Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как я понимаю, новый софт оставался всего один. Наверно решили его не палить, а оставить на гонку. Ибо показать время в районе 1.29.500 было нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, новый софт оставался всего один. Наверно решили его не палить, а оставить на гонку. Ибо показать время в районе 1.29.500 было нереально.

Мне кажется, мы могли даже и Кими квалу проиграть. По этому возможно решили сыграть на другом. Вопрос только в том, сколько будет держаться софт. Если он будет держаться долго, то мы проиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... давно наши ничего подобного не отчебучивали. остаётся только надеяться, что наши понимают, что делают.

вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, новый софт оставался всего один. Наверно решили его не палить, а оставить на гонку. Ибо показать время в районе 1.29.500 было нереально.

Мы не знаем расклада по гоночному темпу в зависимости от количества топлива. Не исключено, что софт наиболее эффективен с полупустыми баками, и потому его решили оставить напоследок, потому как в начале гонки извлечь из него преимущество не выйдет, хоть убейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем расклада по гоночному темпу в зависимости от количества топлива. Не исключено, что софт наиболее эффективен с полупустыми баками, и потому его решили оставить напоследок, потому как в начале гонки извлечь из него преимущество не выйдет, хоть убейся.

Да, у нас ведь в отличие от других свежий софт, а это все же пару кругов и прогреется он сразу. Возможно хотим выстрелить в конце. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уступает РБ и Мерседесу и скорее примерно наравне с Лотусами. По этому желание поменять вводные вполне объяснимо.

Я не склонен думать,что Феррари просто экспериментирует с этими самыми вводными,думаю была поведена симуляция гонки,которая выявила плюсы в этой тактике.Но тут роль гонщика во многом выходит на передний план,так как вся надежда на последний отрезок на Софте(если он буде в самом конце),нужно не перестараться и сделать все правильно и чем чёрт не шутит выиграть гонку :dribble: (тьфу,тьфу,тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая максималка при том что у нас еще и неплохая скорость в квале на нас была....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, сколько мы уступим в начале тем, кто будет стартовать на софте. Ведь можно потом попросту приторчать в траффике, потерять время, которое потом попросту невозможно будет восполнить даже налегке и на свежайшем софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не склонен думать,что Феррари просто экспериментирует с этими самыми вводными,думаю была поведена симуляция гонки,которая выявила плюсы в этой тактике.Но тут роль гонщика во многом выходит на передний план,так как вся надежда на последний отрезок на Софте(если он буде в самом конце),нужно не перестараться и сделать все правильно и чем чёрт не шутит выиграть гонку :dribble: (тьфу,тьфу,тьфу)

Не спеши так радоваться. Наши это не от хорошей жизни делают. Но есть некоторые факты:

1. У нас свежий софт, тогда как у остальных впереди идущих его нету.

2. Мы будем использовать его в самом конце, когда будут самые лучшие для него условия.

3. Впереди из медленных машин только одна СТР, которая была быстрее на своем софте только на 0,6 секунды. Остальные машины потенциальные конкуренты.

4. После своих питов мы не попадем в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, сколько мы уступим в начале тем, кто будет стартовать на софте. Ведь можно потом попросту приторчать в траффике, потерять время, которое потом попросту невозможно будет восполнить даже налегке и на свежайшем софте.

Вопрос еще и в том, сколько те, кто стартовал на софте в начале гонки, будут терять в результате износа с полными баками на каждом круге, по сравнению с теми, кто стартовал на мидиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, сколько кругов наши на Медиуме в Ку3 проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще и в том, сколько те, кто стартовал на софте в начале гонки, будут терять в результате износа с полными баками на каждом круге, по сравнению с теми, кто стартовал на мидиуме.

Точнее через сколько кругов они начнут терять.

Кто знает, сколько кругов наши на Медиуме в Ку3 проехали?

Да три стандартных круга. Кстати, во второй практике Марк показал, что Медиум очень хорошо держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуанищем подобный поступок отдает

Выиграть все равно не выиграем, а так хотя бы подиум отхватили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще и в том, сколько те, кто стартовал на софте в начале гонки, будут терять в результате износа с полными баками на каждом круге, по сравнению с теми, кто стартовал на мидиуме.

Потери от износа с полными баками как правило меньшие, чем потери от траффика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, сколько кругов наши на Медиуме в Ку3 проехали?

со временем 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери от износа с полными баками как правило меньшие, чем потери от траффика.

Если опередим Риккиардо, никакого траффика не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, сколько мы уступим в начале тем, кто будет стартовать на софте. Ведь можно потом попросту приторчать в траффике, потерять время, которое потом попросту невозможно будет восполнить даже налегке и на свежайшем софте.

дык да, в том то и дело, что последний отрезок, который красные проведут скорее всего на софте, может и не иметь никакого значения..бо все может быть просрано в первой части гонки, тут и старт на медиуме и возможный буфер в лице того же Риккардо. Могли бы просто развести пилотов на разные стратегии..но, стратегическая гибкость феррари--это фактически нонсенс.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуанищем подобный поступок отдает

Выиграть все равно не выиграем, а так хотя бы подиум отхватили бы

Узнаем только завтра и в это время,ждать ещё сутки. :spiteful:

Интересно почитать наших сейчас. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаем только завтра и в это время,ждать ещё сутки. :spiteful:

Интересно почитать наших сейчас. :rap:

а че там читать, уже Доменикали выдал: на гонку готовились:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем 2.

т.е. всего 6-ть. ну и нафига, спрашивается? насколько я видел и масса, и алонсо ехали круг в прогулочном темпе. значит задача была просто проехать установочный круг на медиуме. зачем вторая попытка была нужна? есть мысли у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа,очень интересно!

Хочется думать и надеяться что команда взвесила все за и против и тактика даст результат.

Очень важно хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да три стандартных круга. Кстати, во второй практике Марк показал, что Медиум очень хорошо держится.

... как это три круга, если было две попытки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное теперь чтобы Масса завтра на старте не кинулся оттирать Алонсо, а то так не то что Риккардо обогнать, а еще и назад откатится могут, оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. всего 6-ть. ну и нафига, спрашивается? насколько я видел и масса, и алонсо ехали круг в прогулочном темпе. значит задача была просто проехать установочный круг на медиуме. зачем вторая попытка была нужна? есть мысли у кого?

вторая попытка была вполне боевой, судя по временам..за места боролись на старте. Что тут неясного? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли, осталась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...