Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не-не...результат говорит лишь о том, что были допущены ошибки при проектировании (и Маки это сами частично подтвердили, скопировав нас и свалив всё на кривую трубу). в любом случае, я понял, ты тоже ничего не знаешь, только предполагаешь.

подвеску собрали не правильно ,машина летела ,собрали правильно еле ползёт ,отсюда вывод ,подвеска хлам ,что и подтвеждают последние слухи из команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже шасси?? что-то новенькое совсем..

Вообще ситуация тупая до ужаса..

Новость на главной "Команды могут бойкотировать Гран При Германии"

При этом, именно сами команды против изменения шин!!

При этом, именно сами команды теперь выдвигают претензии, и обвиняют!!

На месте Пирелли на голову бы им всем по покрышке насадил, чтобы думать научились..

рука Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, шинники уже сознались, что поменяли шины, так зачем тасовать факты?

Ну да. Если раньше она была и ничего никуда не отлетало, а счас отлетает, то логично предположить, что её нет. Как-то так...

Серб, ну вот ты как раз и тасуешь эти самые факты..

Вроде всё просто было, и ты должен помнить..

1. Новые шины, по образцу с 2012 сделали и протестировали.. Это где нет металла..

2. Тесты оказались короткими под дождём, да и сами команды признали, что не достигнут в плане изменений консенсуса.

3. Дабы исключить расслоение дорожки от металл решили ограничиться изменением состава клея..

ВСЁ..

Поменять ничего не могли тупо по тому, что им никто не дал согласия на это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё три-четыре таких же фееричных гонки в исполнении Быков и переключимся на 2014 :)

А что, Маки уже официально объявили о забивании на текущий болид? :huh:

Посмотрим, что Рори на 2014 год придумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, ну вот ты как раз и тасуешь эти самые факты..

Вроде всё просто было, и ты должен помнить..

1. Новые шины, по образцу с 2012 сделали и протестировали.. Это где нет металла..

2. Тесты оказались короткими под дождём, да и сами команды признали, что не достигнут в плане изменений консенсуса.

3. Дабы исключить расслоение дорожки от металл решили ограничиться изменением состава клея..

ВСЁ..

Поменять ничего не могли тупо по тому, что им никто не дал согласия на это..

Согласия на тестов тоже никто не давал, но они состоялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championat.com/auto/news-1568823-ferrari-lotus-i-fors-indija-bolee-ne-budut-prepjatstvovat-izmenenijam-shin.html

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. Напомним, что эти три команды ранее наложили вето на использование изменённых шин, которые "Пирелли" подготовила ещё к гонке в Канаде. Однако после Гран-при Великобритании, по ходу которого на нескольких болидах взрывались покрышки, команды решили более не препятствовать изменениям в целях безопасности.

"Это совершенно другая проблема по сравнению с теми, что мы имели раньше, поскольку прежде не было никакого элемента угрозы безопасности. После того как возник вопрос безопасности, мы не собираемся рисковать людьми для достижения благополучия с технической стороны", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли Autosport.

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил: "Для меня важно двигаться вперёд и решить эту проблему, потому что это очень важно для нас всех".

Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, ну вот ты как раз и тасуешь эти самые факты..

Вроде всё просто было, и ты должен помнить..

1. Новые шины, по образцу с 2012 сделали и протестировали.. Это где нет металла..

2. Тесты оказались короткими под дождём, да и сами команды признали, что не достигнут в плане изменений консенсуса.

3. Дабы исключить расслоение дорожки от металл решили ограничиться изменением состава клея..

ВСЁ..

Поменять ничего не могли тупо по тому, что им никто не дал согласия на это..

1. Понятия не имею, что там с металлом в новых шинах.

3. Шинники заявили, что новые шины на Сильвере не появятся. Что они подразумевают под словосочетанием "новые шины" мне неведомо.

4. Несмотря на п.3. Хэмбри сказал, что они уже внесли определённые изменения в технологию изготовления шин. Как при новой технологии можно получить старые шины и что Хэмбри имел в виду под изменением технологического процесса, мне тоже неведомо.

5. На основании различного характера разрушения до Сильвера и после сделал вывод об изменении именно стального корда на кевларовый.

Стилл, это банальная логика, постарайся понять. Я не призываю тебя уверовать, только понять.И да, памятуя характер нашего предыдущего спора, даже настаивать на продолжении дискуссии не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не заметили-то?

Того, что им "втихую подсунули совершенно другие шины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championa...nijam-shin.html

Опа! Что и хотели добиться. Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласия на тестов тоже никто не давал, но они состоялись...

Ну можешь считать, что шины поменяли.. а в любимых тобой Фуррах сидят распоследние идиоты, которые не в состоянии отличить металл от карбона.. Бывает, а чё.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championa...nijam-shin.html

а если Пирелли скажут, что эти шины не безопасны и изменения необходимы, то они никак и не могут запретить изменения...

в чем смысл это заявления?

или они до этого мешали изменениям как могли, а теперь смирились с тем, что их переиграли и будут играть по новым правилам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Понятия не имею, что там с металлом в новых шинах.

3. Шинники заявили, что новые шины на Сильвере не появятся. Что они подразумевают под словосочетанием "новые шины" мне неведомо.

4. Несмотря на п.3. Хэмбри сказал, что они уже внесли определённые изменения в технологию изготовления шин. Как при новой технологии можно получить старые шины и что Хэмбри имел в виду под изменением технологического процесса, мне тоже неведомо.

5. На основании различного характера разрушения до Сильвера и после сделал вывод об изменении именно стального корда на кевларовый.

Стилл, это банальная логика, постарайся понять. Я не призываю тебя уверовать, только понять.И да, памятуя характер нашего предыдущего спора, даже настаивать на продолжении дискуссии не буду.

1. С металлом всё в порядке..

3. "Новые шины" - это те, что новые.. те, что так и не появились..

4. Выше объяснял - клей..

5. Чего мне понять??) Я то как раз всё понимаю.. и пытаюсь тебе объяснить это..

То. что я тебе перечислял выше - это именно факты были.. Которые никто не оспаривал.. Ведь никто же в том же Лотусе не сказал - "Чёт у нас сомнения, не поменяли ли шины" и т.п.

Было сказано про состав клея.. было сказано - почему так делают.. Были вопросы - на что это может повлиять.. Всё этол сто раз уже писалось во всех новостях, а ты про какую-то логику говоришь.. надуманную..

зы, а что было не так в предыдущем споре?? :)

Вон, команды согласны разрешить изменения шин.. Заметь - согласны!! Только сейчас!!

Если бы их там "втихую" поменяли - нафиг бы из согласие уже не требовалось, верно??

а если Пирелли скажут, что эти шины не безопасны и изменения необходимы, то они никак и не могут запретить изменения...

в чем смысл это заявления?

или они до этого мешали изменениям как могли, а теперь смирились с тем, что их переиграли и будут играть по новым правилам?

По сути - смыл ни в чём уже..

Просто команды говорят - мы не против.. Атк как, шины всё равно поменяют, и их не спросят.. Потому, лучше не тупить, не выступать на "стороне антибезопасности". и типа дать своё согласие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Пирелли скажут, что эти шины не безопасны и изменения необходимы, то они никак и не могут запретить изменения...

в чем смысл это заявления?

или они до этого мешали изменениям как могли, а теперь смирились с тем, что их переиграли и будут играть по новым правилам?

наверное это связано с тем что можно будет провести тесты с машиной 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек.

И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решат перейти на шины 2012 года, хватит ли у Пирелли время сделать такие покрышки и привезти их Германию? А с нынешними покрышками, такое ощущение, что к кевларовому корду приклеили намертво резину вот он теперь и отлетает полностью и остается только боковина где кевлара нет и суперклея нет. Во время взрывов покрышек что то серебристое разлеталось, но на стальную проволоку это ни разу не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: близорукость некоторых команд привела к проблемам с шинами в Сильверстоунеhttp://www.championat.com/auto/news-1568775-njui-blizorukost-nekotorykh-komand-privela-k-problemam-s-shinami-silverstoune.html

Технический директор "Ред БуллЭдриан Ньюи подверг критике команды, блокировавшие недавнюю попытку "Пирелли” ввести в эксплуатацию изменённые покрышки. Напомним, что уже к Гран-при Монреаля итальянский производитель подготовил обновлённые шины, однако "Форс Индия”, "Лотус” и "Феррари” отказались дать своё согласие на их полноценное использование.

Напомним, что в ходе гонки Гран-при Великобритании на болидах Льюиса Хэмилтона ("Мерседес") и Серхио Переса ("Макларен") лопнули шины.

"Это печальное положение дел, но такова природа Формулы-1. Было ясно, что с начала сезона было довольно немало проблем с шинами. "Пирелли” придумала решение, внеся изменения в конструкцию, и первоначально изменённые покрышки планировалось использовать в Монреале.

Но две или три команды наложили вето на это, потому что боялись, что другим командам это поможет больше, чем им. В результате такой близорукости Ф-1 закончила тревожным темпом и опасениями относительно безопасности пилотов в Сильверстоуне. Думаю, что если бы мы использовали обновлённую версию шин, то у нас не было бы таких катастрофических отказов.

Это вызывает беспокойство во всём паддоке, прежде всего с точки зрения безопасности, но также и тем, что судьбу чемпионата могут решить случайные проколы, а это был бы не очень удовлетворяющий результат со спортивной точки зрения.

С точки зрения безопасности есть две проблемы. Первая из низ – это болид, попадающий в аварию, вторая – это когда от колеса отлетает трёхкилограммовый кусок протектора, и если он попадёт в шлем пилота, управляющего другим болидом… Не хотелось бы этого видеть.

Я буду разочарован, если и после этого Гран-при не последует никакой реакции”, — приводит слова Нью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решат перейти на шины 2012 года, хватит ли у Пирелли время сделать такие покрышки и привезти их Германию?

Нет.. в Германию уже не успеют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Феррари поспешила подписать новый ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, команды согласны разрешить изменения шин.. Заметь - согласны!! Только сейчас!!

Если бы их там "втихую" поменяли - нафиг бы из согласие уже не требовалось, верно??

Просто команды говорят - мы не против.. Атк как, шины всё равно поменяют, и их не спросят.. Потому, лучше не тупить, не выступать на "стороне антибезопасности". и типа дать своё согласие..

Вот есть всё-таки ощущение, что ты сам с собой споришь...

И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки?

У которой, кстати, ничего не взрывалось...

Зря Феррари поспешила подписать новый ДС.

Там наверняка оговорочки есть. Впрочем, пофиг на этот ДС, если мы не можем приспособиться к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки?

не знаю после тестов будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин

Как по жанру голливудских фильмов

если не согласны,то устроим несколько взрывов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть всё-таки ощущение, что ты сам с собой споришь...

Был уверен, что ты именно за это зацепишься..)))

Тем не менее, главное, что ты меня понял, не смотря на все свои ощущения.. И обе выделенных тобой фразы говорят лишь о том, что шины НЕ менялись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты не читаеш? Запрет тестов - ето договоренность между командами. ФИА не решает однолично етот вопрос. Она не может разпоредит никаких тестов без согласие ВСЕХ команд.

Ну хорошо. Тесты запретили. Ладно.

Но проверить шины на разрыв еще на заводе можно было?

Можно. Но... проверяли "как обычно". Эта обычная проверка не выявила серьезных нарушений и брака (потому Хембри и назвал произошедшее неожиданностью), и шины пустили в серию.

Кто-то скажет, что "не обычно" шины можно проверить только на трассе. Я считаю, что это можно сделать и на заводе. Какое нужно для этого оборудование, это другой вопрос.

Тем не менее, главное, что ты меня понял, не смотря на все свои ощущения.. И обе выделенных тобой фразы говорят лишь о том, что шины НЕ менялись..

Не меняли - это еще когда и техпроцесс неизменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки?

"газировка" сейчас в том состоянии, что им эти изменения уже меньше всех остальных нужны..

Лотусы сливаются, Ферры сливаются.. У быков всё в ажуре..

Месяц назад я тоже был против изменений.. а сейчас только рад им буду.. Это какой-никакой - а шанс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по жанру голливудских фильмов

если не согласны,то устроим несколько взрывов :D

Я уже писал выше, не хотите по хорошему все равно будет по нашему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...