Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нытьё про резину откровенно поддалбливает.

Льюис, Фелипе, Вернь, Перес - у них и раньше проблемы были с покрышками. Почему из-за их кривого пилотажа, а очевидно, дело в этом, нужно что-то менять?

:help:

кто там хотел взять фразу года? Чем не альтернатива :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытьё про резину откровенно поддалбливает.

Льюис, Фелипе, Вернь, Перес - у них и раньше проблемы были с покрышками. Почему из-за их кривого пилотажа, а очевидно, дело в этом, нужно что-то менять?

очевидно кому именно? Мне неочевидно, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытьё про резину откровенно поддалбливает.

Льюис, Фелипе, Вернь, Перес - у них и раньше проблемы были с покрышками. Почему из-за их кривого пилотажа, а очевидно, дело в этом, нужно что-то менять?

А алику то, что от этого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытьё про резину откровенно поддалбливает.

Льюис, Фелипе, Вернь, Перес - у них и раньше проблемы были с покрышками. Почему из-за их кривого пилотажа, а очевидно, дело в этом, нужно что-то менять?

кривого? Да это самые атакующие и чистокровные пилоты пелетона! Немногие, кто не идут на компромисс! На резине типа Бриджа 98-2006 все бы их пыль глотали. А Пирелли своим идиотизмом забирает у них шанс проявлять талант. Ф1 - не марафон, а спринт. И он должен таким оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в 2005 на ГП США из-за неправильно накаченных покрышек Тойоты 3/4 пелетона в гонке не стартовало.

А если список пилотов, у которых возникают проблемы, продолжит расти в геометрической прогрессии, тогда тоже ничего не надо менять? :dry:

А тебя не смущает, что список не растёт?

Хэмилтон с Массой в Сахире отличились. Вернь в Каталунье. У Переса в Сильверстоуне накануне покрышка в тренировке лопнула.

Что не так?

У Хэмилтона и Бриджстоун в 2007-2008 взрывался. Что-то никто про безопасность рта не раскрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя не смущает, что список не растёт?

Хэмилтон с Массой в Сахире отличились. Вернь в Каталунье. У Переса в Сильверстоуне накануне покрышка в тренировке лопнула.

Что не так?

У Хэмилтона и Бриджстоун в 2007-2008 взрывался. Что-то никто про безопасность рта не раскрывал.

Пилоты должны атаковать. Никто и близко в Ф1 никогда не берег резину в такой степени, и не надо тут говорить что все ок. Это не Ф1, а жалкое, циркаческое посмешище Пирелли и безобразно бездарной ФИА. Не могут сделать шины, которые при предельной атаке держат 20 кругов - вон из Ф1, тряпками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно кому именно? Мне неочевидно, например.

Есть четыре пилота, у которых периодически взрываются покрышки. Это уже какая никакая тенденция. У других 18 пилотов (то есть у подавляющей части пелотона) таких проблем нет. Следовательно, дело в конкретных пилотах и в конкретных настройках их болидов. Причём здесь вообще Пирелли?

Пилоты должны атаковать. Никто и близко в Ф1 никогда не берег резину в такой степени, и не надо тут говорить что все ок. Это не Ф1, а жалкое, циркаческое посмешище Пирелли и безобразно бездарной ФИА. Не могут сделать шины, которые при предельной атаке держат 20 кругов - вон из Ф1, тряпками.

Пилоты ничего не должны. Хватит уже простейшими схемами и догмами мыслить.

В следующем году им ещё топливо всерьёз надо будет экономить. Что ж по этому поводу никто плач не разводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть четыре пилота, у которых периодически взрываются покрышки. Это уже какая никакая тенденция. У других 18 пилотов (то есть у подавляющей части пелотона) таких проблем нет. Следовательно, дело в конкретных пилотах и в конкретных настройках их болидов. Причём здесь вообще Пирелли?

при том том что своей шинной концепцией они уничтожили всю спортивную составляющую, и уничтожают пилотов с самых младших серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя не смущает, что список не растёт?

Хэмилтон с Массой в Сахире отличились. Вернь в Каталунье. У Переса в Сильверстоуне накануне покрышка в тренировке лопнула.

Что не так?

У Хэмилтона и Бриджстоун в 2007-2008 взрывался. Что-то никто про безопасность рта не раскрывал.

Не смущает.

Меня больше всего сегодня смущало, что невозможно было нормально гонку смотреть из-за страха того, у кого еще шина может лопнуть. Это ненормально. Это лотерея.

И победителем гонки становится тот, кто вытащил счастливый билетик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут сделать шины, которые при предельной атаке держат 20 кругов - вон из Ф1, тряпками.

У Хэмилтона, ещё раз напоминаю тем, у кого с память не лады (а тут таких на мотострелковую бригаду наберётся), что у Хэмилтона и Бриджстоун взрывался и изнашивался быстрее, чем у остальных. Что же тогда никто Бриджстоун тряпкой не называл, а? Поборники справедливости, ау? Где вы были 5-6 лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других 18 пилотов (то есть у подавляющей части пелотона) таких проблем нет. Следовательно, дело в конкретных пилотах и в конкретных настройках их болидов. Причём здесь вообще Пирелли?

Как причем? У Феттеля сегодня были проблемы с шинами, у Хюлькенберга, вроде, тоже.

Но, разумеется, можно ничего не менять, пока кто-нибудь не убьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты ничего не должны. Хватит уже простейшими схемами и догмами мыслить.

В следующем году им ещё топливо всерьёз надо будет экономить. Что ж по этому поводу никто плач не разводит?

А зачем тогда вообще на трассу выезжать?

Пускай устраивают гонки на симуляторах или в PlayStation рубятся. Тогда и к шинам никаких вопросов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона, ещё раз напоминаю тем, у кого с память не лады (а тут таких на мотострелковую бригаду наберётся), что у Хэмилтона и Бриджстоун взрывался и изнашивался быстрее, чем у остальных. Что же тогда никто Бриджстоун тряпкой не называл, а? Поборники справедливости, ау? Где вы были 5-6 лет назад?

Иди это Баттону, известному хорошим обращением с шинами, расскажи, а то он думает, что пирельки виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.

Даже у Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.

Это всё единичные происшествия. Тем более у последних двух была лишь деформация.

А с этой резиножрущей четвёркой постоянно что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.

так у самого тут ровнорукого, коим несомненно является Алонсо, были схожие проблемы с шинами в Бахрейне:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут сделать шины, которые при предельной атаке держат 20 кругов - вон из Ф1, тряпками.

Я так думаю сделать шины которые выдержат 200 кругов "ПРИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ОТАКЕ" намного проще, чем сделать шины, которые потеряют эффективность спустя 20 кругов. А по поводу того что никто никогда не берег резину - Прост недавно высказывался весьма определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди это Баттону, известному хорошим обращением с шинами, расскажи, а то он думает, что пирельки виноваты.

Баттон уже второй сезон витает в каком-то межгалактическом пространстве.

Я больше доверяю Сутилю, который пропустив год, вернулся в Ф-1 и сказал, что у него никаких проблем с резиной нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущает.

Меня больше всего сегодня смущало, что невозможно было нормально гонку смотреть из-за страха того, у кого еще шина может лопнуть. Это ненормально. Это лотерея.

И победителем гонки становится тот, кто вытащил счастливый билетик.

Еще как то можно было бы с этим смириться, если бы у Алонсо шина взорвалась. А так да, ну просто невозможно смотреть было! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у самого тут ровнорукого, коим несомненно является Алонсо, были схожие проблемы с шинами в Бахрейне :)

Помню, как Масса дважды за полчаса в Сахире за задними шинами заезжал.

А Алонсо-то что? Тебе как всегда что-то привиделось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона, ещё раз напоминаю тем, у кого с память не лады (а тут таких на мотострелковую бригаду наберётся), что у Хэмилтона и Бриджстоун взрывался и изнашивался быстрее, чем у остальных. Что же тогда никто Бриджстоун тряпкой не называл, а? Поборники справедливости, ау? Где вы были 5-6 лет назад?

Тебе сколько машин со взорванными колёсами нужно? Или без разницы, пока Алонсо не взлетел, всё нормально и пущай летают!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Ф1, а жалкое, циркаческое посмешище Пирелли и безобразно бездарной ФИА.

это посмешище во многих аспектах, а не только пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю сделать шины которые выдержат 200 кругов "ПРИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ОТАКЕ" намного проще, чем сделать шины, которые потеряют эффективность спустя 20 кругов. А по поводу того что никто никогда не берег резину - Прост недавно высказывался весьма определенно.

Тебе 2005-й год нужен с шинами, которые нельзя было менять? Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как то можно было бы с этим смириться, если бы у Алонсо шина взорвалась. А так да, ну просто невозможно смотреть было! :angry2:

Ну вообще-то я не радуюсь в подобных случаях :dry:

В этом и есть разница между вами и нами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...