Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да нормально всё.

В конце Алонсо проехал 1.20.088, как в начале своей 18-круговой серии. Ну подумаешь у Росберга было 1.19.784.

а Масса за 18.8, и что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса за 18.8, и что

Действительно, и что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса за 18.8, и что

Я думаю Леонид, сравнив 2 времени из покруговок Алонсо и Росберга, ни в коем разе не хотел принизить великолепные круги ВБ... Стопудово не хотел... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что любой из пилотов мог ехать на 2 секунды лучше, если бы не берег шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что любой из пилотов мог ехать на 2 секунды лучше, если бы не берег шины

А что, в гонке шины беречь не надо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса за 18.8, и что

Это на одном круге после заезда в боксы. На непрерывной серии Фелипе дважды вышел из 1.20. Но в целом она у него короче была, чем у Алонсо и Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти длинные серии теперь чушь, т.к. быстрей тот, кто меньше жалеет покрышки

В гонках все иначе, еще почти ни разу не сходилось с длинными сериями в пт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, просто на более раннем пите Алонсо выйдет в лидеры и уедет в точку. Я бы как раз на 1 пит Мерса поставил. Монако же, трасса категории "фиг обгонишь".

"Фиг обгонишь" - это чё,будут паровозиком ехать за медленной машиной с изношенной резиной? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фиг обгонишь" - это чё,будут паровозиком ехать за медленной машиной с изношенной резиной? :newconfus:

Да. И пытаться не ткнуть ее в каком-нибудь из поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паравозики - это красиво, это и есть настоящая формула1 :wub: Но вряд ли дело до них дойдет. По крайней мере в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам задавался таким вопросом, тем более что даже полные новички весьма дотошно изучают трассы. да и "обкатывают" их на симуляторах. Плюс практики-тренировки. Так что указания мостика "проезжай 15й на 5 передаче, и береги переднюю правую в 7м" они и без заглядывания в схему выполнят.

К тому же у меня весьма-весьма большие сомнения, что у них есть время и возможности вообще туда заглядывать.

Хотя............................................ припоминаю как Ральф Шумахер по ходу гонки умудрялся то ли закручивать, то ли выкручивать ногтем какой-то шуруп на своем болиде.

Могу сказать одно, рубая встмулятор ф2011, новый не тестил, я запоминал все точки торможения спустя P1 и P2.

У гонщиков, которые выступают на этих трассах не один год, и параллельно работая на симуляторах с этим проблем вообще нет. Сто процентов. Так что на кой им эта карта я честно говоря не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно, рубая встмулятор ф2011, новый не тестил, я запоминал все точки торможения спустя P1 и P2.

У гонщиков, которые выступают на этих трассах не один год, и параллельно работая на симуляторах с этим проблем вообще нет. Сто процентов. Так что на кой им эта карта я честно говоря не знаю

Мне больше понравился вариант, озвученный Евгенией:

Мне припоминается, что Попов когда-то по этому поводу говорил что-то вроде, чтобы пилот знал-понимал, насколько близко он находится к боксам при сходе.

Это как на предприятиях - все прекрасно знают куда нужно бежать при пожаре. Но план эвакуации на стене, таки должен висеть. smile43.gif

Поэтому, скорее всего, это заморочки ФИА по "ТБ". :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симулятор 2011?)) От кодмастерса?) адская аркада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как на предприятиях - все прекрасно знают куда нужно бежать при пожаре. Но план эвакуации на стене, таки должен висеть. smile43.gif

Поэтому, скорее всего, это заморочки ФИА по "ТБ". :pleasantry:

Может быть еще одно объяснение. Пилот, заехав в боксы, при помощи этой схемы поясняет своему гоночному инженеру, как вел себя болид на том или ином участке трассы. По памяти, без карты: «В пятом был андерстиринг, в девятом оверстиринг, на выходе из десятого пробуксовка» не очень удобно, с цифрами легче ошибиться, а так – карта всегда под рукой, взглянул на нее, прокомментировал, инженер записал – пометил в своих бумагах. Такие схемки используются во многих кольцевых гоночных сериях.

6o3QZ.jpg

Кокпит гоночной Астры. Схема трассы слева от руля — для того, чтобы гонщик мог не сходя со своего места объяснить инженерам, как ведет себя машина в том или ином повороте.

http://www.autorevie...SECTION_ID=4861

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятны неуспехи многих обновок.

s3img_17390671_2439_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не подскажет сколько обгонов было в монако в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не подскажет сколько обгонов было в монако в прошлом году?

12

http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не густо.

Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.

Паровоз - паровозом, а переобувание тоже никто не отменял. Там еще надо в нужное время и правильно шнурки завязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.

С галимной резиной исход просто непредсказуем :newconfus: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.

В прошлом году за счет пита могли вообще нормально подняться. + старт у наших здоровский

Так что паровоз паровозом, а задняя резина у Мерса есть задняя резина у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С галимной резиной исход просто непредсказуем :newconfus: !

В Испании Феррари с «галимной» резиной запланировали 4 пита и выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году за счет пита могли вообще нормально подняться. + старт у наших здоровский

Так что паровоз паровозом, а задняя резина у Мерса есть задняя резина у Мерса

Вчера Браун вещал, что дескать они опять продвинулись в деле понимания болида и теперь подтянули гоночный темп к квальному. Мабуть и за счёт резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что любой из пилотов мог ехать на 2 секунды лучше, если бы не берег шины

Тут думаю дело не только в шинах, они ж сдаются в помойку Пирелли. Используют старые движки, щадящие настойки, не атакуют на 100% всегда итд. Так что все это все ничего не значит. Но в прошлому году, даже суперведистый мерс был самой быстрой машиной и в квалификации и в гонке, особенно болид Шумахера. Сейчас Мерс стал намного быстрее, потому если справятся с износом должны укатить от всех без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...