Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ткни меня носом в мои переживания за RBR:) Или, как всегда, спишем на бездоказательную глупость? :)

Почитай любую ветку на форуме за последнюю неделю. За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?

Носом сам ткнись, не маленький, тем более что искать особо не придется, все на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай любую ветку на форуме за последнюю неделю. За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?

Носом сам ткнись, не маленький, тем более что искать особо не придется, все на поверхности.

Наверное, НЕ - см. Резиновая Формула.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда алонсо вообще невероятное сотворил, проиграв лишь секунду лидеру в решающей попытке

Если не доходит--поясню, форма(конкурентоспособность) феррари на том этапе была никудышная.

помедленнее, я записываю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?

Массафилы ратуют не за себя... У них надежда на то, что Феррари сольётся, если шины изменят. Провал Феррари и напарника это праздник для массофила...

Наверное, НЕ

Иди смотри опрос на главной. 1500 голосов уже. 33 % всего за немедленное изменение шин. Меньшинство однако :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Иди смотри опрос на главной. 1500 голосов уже. 33 % всего за немедленное изменение шин. Меньшинство однако :hello:

Хоть и бестолку, но добавил в третий вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди смотри опрос на главной. 1500 голосов уже. 33 % всего за немедленное изменение шин. Меньшинство однако :hello:

Тогда для отрезвления нужна ещё пара-тройка расслоений шин у их любимцев по ходу ГП Монако. :)

В опросе на главной отсутствует вариант ответа как раз и соответствующий аргументации необходимости изменения шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе на главной отсутствует вариант ответа как раз и соответствующий аргументации необходимости изменения шин.

А в опросе, на который ты ссылаешься, отсутствует объективность.

Зато есть забавные теги, которые кагбе намекают на непредвзятость топикстартера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в опросе, на который ты ссылаешься, отсутствует объективность.

Зато есть забавные теги, которые кагбе намекают на непредвзятость топикстартера)

Если говорить строго, то оба опроса нельзя обвинить в объективности. :)

Кроме того опрос на главной не позволяет утверждать - "За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы". А речь шла именно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для отрезвления нужна ещё пара-тройка расслоений шин у их любимцев по ходу ГП Монако. :)

...

А сколько вообще было расслоений по ходу ГП? А то твоё предложение звучит так, как будто они пачками в каждой гонке происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вообще было расслоений по ходу ГП? А то твоё предложение звучит так, как будто они пачками в каждой гонке происходят.

Навскидку 3-5 в каждом из последних 3х этапов.

Нужно поднимать после гоночные оправдания Хембри после каждого этапа, чтобы быть абсолютно точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никаких слухов нету, что там наши привезут и привезут ли... Понятно, что тестировать что-то в Монако - это как пытаться прикурить при урагане, но тем не менее может хотя бы испанские приблуды допилят?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, НЕ - см. Резиновая Формула. :)

А чо не здесь http://forum.f1news....relli-vs-world/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай любую ветку на форуме за последнюю неделю. За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?

Носом сам ткнись, не маленький, тем более что искать особо не придется, все на поверхности.

еще раз, видно кто-то не понял..где переживания за РБР(?), хоть один пост приведи. Да и, ратовать за изменение конструкции(структуры) шин-- это не есть переживание за РБР. Ты бы хоть прочитал последние страницы сей ветки прежде чем воду в ступе толочь, если ж узрел какое-то переживание, то явно с командой, ты, браток, напутал.

Привет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Подумаешь, как будто он до этого момента уже не слился конкретно. Темп был никакущий всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никаких слухов нету, что там наши привезут и привезут ли... Понятно, что тестировать что-то в Монако - это как пытаться прикурить при урагане, но тем не менее может хотя бы испанские приблуды допилят?!

В Монако пилить ничего не надо. В Канаде - другое дело. А в Монако - главное с тактикой не тупить и барьр не словить. От этой гонки многого не жду, её надо просто пережить, желательно - с минимальными потерями. Будет подиум - уже хорошо, а победа на этой трассе будет задачей трудной - Мерседес скорее всего не будет жрать шины, и, стартуя впереди Феррари, сам не сольется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, видно кто-то не понял..где переживания за РБР(?), хоть один пост приведи.

Ах да, вы же за "честный спорт" переживаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для отрезвления нужна ещё пара-тройка расслоений шин у их любимцев по ходу ГП Монако. :)

В опросе на главной отсутствует вариант ответа как раз и соответствующий аргументации необходимости изменения шин.

Аргументировать притянуть за уши можно что угодно...

Задолбали уже про шины. Работайте с тем что предписано и дадено в эксплуатацию, и не нойте... Даже "старшой" уже все сказал про... http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/85375.shtml

Берни Экклстоун: Я просил Pirelli сделать шины, чтобы они не выдерживали половину дистанции гонки, имея в виду, что нам нужны пит-стопы. Именно это они и сделали. Сейчас очень сложно предсказать, смогут ли проехать шины 15% или 20% дистанции, потому что каждая трасса уникальна, мы сталкиваемся с различными температурными режимами, машины разные, и последний фактор, но не последний по значению - у всех гонщиков разные стили пилотирования. Во времена, когда выступал Ники, самое большое беспокойство вызывали коробка передач и тормоза – за ними нужно было смотреть, а не за шинами. Затем мы ушли от этого, и пилотам не нужно было ни о чем думать. Сейчас же им приходится работать головой, думая о том, как выиграть гонку.

Берни Экклстоун: Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто.

Берни Экклстоун: Пожалуй, готов согласиться. Шины для всех одинаковые, материалы для постройки машин Mercedes использует такие же, как и все остальные, отличия только в людях, руководящих компанией. Именно это имеет значение.

ЗЫ Расслоение в Монако..., эт вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что тот опрос изначально фобско-однобокий.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументировать притянуть за уши можно что угодно...

Задолбали уже про шины. Работайте с тем что предписано и дадено в эксплуатацию, и не нойте... Даже "старшой" уже все сказал про... http://www.f1news.ru...one/85375.shtml

Берни Экклстоун: Я просил Pirelli сделать шины, чтобы они не выдерживали половину дистанции гонки, имея в виду, что нам нужны пит-стопы. Именно это они и сделали. Сейчас очень сложно предсказать, смогут ли проехать шины 15% или 20% дистанции, потому что каждая трасса уникальна, мы сталкиваемся с различными температурными режимами, машины разные, и последний фактор, но не последний по значению - у всех гонщиков разные стили пилотирования. Во времена, когда выступал Ники, самое большое беспокойство вызывали коробка передач и тормоза – за ними нужно было смотреть, а не за шинами. Затем мы ушли от этого, и пилотам не нужно было ни о чем думать. Сейчас же им приходится работать головой, думая о том, как выиграть гонку.

Берни Экклстоун: Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто.

Берни Экклстоун: Пожалуй, готов согласиться. Шины для всех одинаковые, материалы для постройки машин Mercedes использует такие же, как и все остальные, отличия только в людях, руководящих компанией. Именно это имеет значение.

ЗЫ Расслоение в Монако..., эт вряд ли...

Конечно, расслоение шин никакого отношения к их конструкции не имеет.

Просто дефектные шины распределяются среди пилотов по жребию, и исключительно из соображений обеспечения зрелищности шоу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако пилить ничего не надо. В Канаде - другое дело. А в Монако - главное с тактикой не тупить и барьр не словить. От этой гонки многого не жду, её надо просто пережить, желательно - с минимальными потерями. Будет подиум - уже хорошо, а победа на этой трассе будет задачей трудной - Мерседес скорее всего не будет жрать шины, и, стартуя впереди Феррари, сам не сольется.

готовимся к худшему - это понятно...

но надеемся то на лучшее... :) :

1. и дождь не страшен в Монте-Карло "человеку дождя"...

http://www.youtube.com/watch?v=ZLonxG6hlSg&feature=player_detailpage

2. в идеале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, расслоение шин никакого отношения к их конструкции не имеет.

Просто дефектные шины распределяются среди пилотов по жребию, и исключительно из соображений обеспечения зрелищности шоу. :D

Расслоение шин имеет отношению к превышению эксплуатационных возможностей шин в связи неистовым желанием давить тапкой в пол и выключать голову. Мостик хоть и следит за Т шин, но тепловой разгон, разрушение слоев и отслоение "покатушки" от основы происходит так быстро..., что команды мяу не успевает сказать... Какой то класс физики... После достижения определенной Т между слоями, процесс остановить невозможно..., хоть воду лей, хоть ссы на нее...

А так да..., дефектные шины раздают самым самым..., исключительно ради шоу..., Ф1 как известно..., это типа чиста спорт... :)

http://www.zaycev.net/pages/10726/1072638.shtml?miniplayer=true#audiotrack-info

если само не началось жать "слушать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаешь, как будто он до этого момента уже не слился конкретно. Темп был никакущий всё равно.

Четвертым шел. Все равно квала была дождевая, так что пример вообще никакущий.

Ярно Трулли: Сегодня я здорово рисковал и мне повезло, что дождь усилился после моей попытки, сильно осложнив задачу соперникам. Промежуточная резина отлично справилась со сложными условиями трассы, вместе с моими инженерами мы рискнули и выиграли.

Думаю, вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никаких слухов нету, что там наши привезут и привезут ли... Понятно, что тестировать что-то в Монако - это как пытаться прикурить при урагане, но тем не менее может хотя бы испанские приблуды допилят?!

Да даже если и слухи какие-то, то лично мне всё равно мало что понятно, что они там приколотят. Так, в очень общих чертах - антикрыло переднее, заднее. Остальное - высшая математика, космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслоение шин имеет отношению к превышению эксплуатационных возможностей шин в связи неистовым желанием давить тапкой в пол и выключать голову. Мостик хоть и следит за Т шин, но тепловой разгон, разрушение слоев и отслоение "покатушки" от основы происходит так быстро..., что команды мяу не успевает сказать... Какой то класс физики... После достижения определенной Т между слоями, процесс остановить невозможно..., хоть воду лей, хоть ссы на нее...

А так да..., дефектные шины раздают самым самым..., исключительно ради шоу..., Ф1 как известно..., это типа чиста спорт... :)

В Пирелли видимо не в курсе, сказанного Вами, и они просто изменят конструкцию шин.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли видимо не в курсе, сказанного Вами, и они просто изменят конструкцию шин. :)

Да флаг им в руки..., посмотрим что они изменят..., ФИА в общем все сказала по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...