Stewart Опубликовано 26.06.2014 18:00 Рестарты с места :dry: :facepalm: :facepalm: :facepalm:Формула 1 :cray: :cray: :cray:Этот маразм закончится когда-нибудь? :bang: :bang: :bang:Будто в ФИА сидят школоло :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 26.06.2014 20:51 что-то я поправки к регламенту почитал и в конец разочарован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 26.06.2014 20:58 почитал поправки -----------------> :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vavik Опубликовано 27.06.2014 11:02 Поддерживаю тех, кто пишет про современные трассы. Я имею ввиду зоны вылета. Выезд за пределы трассы должен означать либо сход с дистанции, либо значительную потерю времени плюс порча резины и/или подвески и т.п.В нынешних условиях я бы предложил давать штраф хотя бы по 5 сек. за каждый выезд за пределы трассы. Это не дело, когда срезая повороты можно только выиграть, не то, что потерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.06.2014 19:02 Рестарты с места :dry: :facepalm: :facepalm: :facepalm:А мне, кстати, это как раз нравится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 28.06.2014 07:20 А мне, кстати, это как раз нравится...мне тоже нравится, но в будущем это ещё больше усугубит проблему обгонов, ведь их просто нет. Лучше бы придумали какой-нибудь PUSH, чтобы догнав соперника, пилот мог легко его опередить с помощью значительной прибавки мощности. А потом, если оторвётся, то соперник не сможет контратаковать. А если нет, так и будут размен позициями всю гонку вести.В топку DRS и экономию топлива. И вернуть дозаправки. Лёгкая машина меньше топлива расходует и колёса у всех будут прикручены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.06.2014 08:33 Лучше бы придумали какой-нибудь PUSH, чтобы догнав соперника, пилот мог легко его опередить с помощью значительной прибавки мощности. Ещё одну ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.06.2014 09:53 мне тоже нравится, но в будущем это ещё больше усугубит проблему обгонов, ведь их просто нет. Лучше бы придумали какой-нибудь PUSH, чтобы догнав соперника, пилот мог легко его опередить с помощью значительной прибавки мощности. А потом, если оторвётся, то соперник не сможет контратаковать. А если нет, так и будут размен позициями всю гонку вести.В топку DRS и экономию топлива. И вернуть дозаправки. Лёгкая машина меньше топлива расходует и колёса у всех будут прикручены.Посмотрим как эта идея сработает в Формуле Е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 28.06.2014 23:20 Поддерживаю тех, кто пишет про современные трассы. Я имею ввиду зоны вылета. Выезд за пределы трассы должен означать либо сход с дистанции, либо значительную потерю времени плюс порча резины и/или подвески и т.п.Отчасти согласен, но вылет кого-то в гравий зачастую ведёт к такому тухляку, как выезд SC, каковой меня всегда неимоверно бесит. Уж лучше пусть возвращаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 09.07.2014 02:38 http://www.racer.com/f1/item/105259-f1-set-to-ban-fric-suspension-systemsФИА — одно большое разочарование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilouk Опубликовано 09.07.2014 11:27 мне тоже нравится, но в будущем это ещё больше усугубит проблему обгонов, ведь их просто нет. Лучше бы придумали какой-нибудь PUSH, чтобы догнав соперника, пилот мог легко его опередить с помощью значительной прибавки мощности. А потом, если оторвётся, то соперник не сможет контратаковать. А если нет, так и будут размен позициями всю гонку вести.В топку DRS и экономию топлива. И вернуть дозаправки. Лёгкая машина меньше топлива расходует и колёса у всех будут прикручены.Зачем делать какой-то PUSH, когда можно просто ввести правило - если гонщик позади быстрее чем ты, то ты должен пустить его вперед. Как сейчас с круговыми. Борьба, да кому она нужна?Как вам идея? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 11.07.2014 02:40 Зачем делать какой-то PUSH, когда можно просто ввести правило - если гонщик позади быстрее чем ты, то ты должен пустить его вперед. Как сейчас с круговыми. Борьба, да кому она нужна?Как вам идея?С поправкой, что пилот №1 не обязан пропускать напарника, чтобы не нарушать статус-кво.К слову, как на счет гран-при Твиттера или Фейсбука? Квалификация: поул берет пилот, набравший наибольшее количество "бесплатных" лайков. Гонка: голосуем при помощи платных СМС "за" и "против". И экологично, и безопасно! Заплатив за VIP-аккаунт, можно ввести в гонку хоть Сенну на "Супер Агури", хоть Петрова на "Минарди". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirnanoG Опубликовано 20.07.2014 11:30 Зачем делать какой-то PUSH, когда можно просто ввести правило - если гонщик позади быстрее чем ты, то ты должен пустить его вперед. Как сейчас с круговыми. Борьба, да кому она нужна?Как вам идея?Это шутка такая?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.07.2014 14:12 Я прошу прощения у болельщиков Массы...но иногда складывается впечатление, что он - большое разочарование Формулы-1....как если бы эта формула могла что-то чувствовать или говоритьсмотрели фильм "Брюс всемогущий"?помните момент, когда он просит дать знак и ему всеми возможными способами уже симафорят?так вот примерно тоже самое..уже в каждой гонке "всё... Фил, остановись.. ну не твое это, пойми уже"...а он упорно подписывает контракты...еще раз, сорри....ничьих чувств задеть намерений не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.07.2014 14:14 уже в каждой гонке "всё... Фил, остановись.. ну не твое это, пойми уже"...а он упорно подписывает контракты...Кстати в этом реально есть что то сверхестественное.За спасение в 2009-м судьба забирает у Массы все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 20.07.2014 14:14 Ну, в этом-то сезоне главный лузер вовсе не Масса, а Кими :DА Масса смотрится весьма бодрячком, особенно когда камикадзе вроде Камуи, Переса, Кими и теперь Кевина не избирают его в качестве жертвы.Лично для меня, кстати, без троллинга сражение Алонсо-Кими - главное разочарование года. Все ждали эпичной битвы, а получили хулигана, отнимающего деньги у третьеклассника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.07.2014 14:18 Кстати в этом реально есть что то сверхестественное.За спасение в 2009-м судьба забирает у Массы все.Да нет... судьбу мы сами свою решаем.А мистика лишь в способности его менеджера убеждать других поставить закорючку.хз... может и блеснет еще... чего в жизни не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 20.07.2014 14:31 Просто у кого-то избирательная память. Так-то Масса уже в Австрии блеснул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirnanoG Опубликовано 20.07.2014 14:50 Ничего сверхестественного, просто надо внимательней быть, вина за сегодняшнее столкновение целиком на Массе лежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.07.2014 15:52 Выиграй сейчас ферры титул даже "в шляпах из фольги и лифчиках", все сообщества тут же напишут о начале платиновой эры Ф1, а Экклстоун сойдет с ума от телерейтингов.Было ведь уже всё на практике. Ферры брали титул за титулом, а во "всех обществах" только ленивый не пел про эру загнивания, телерейтинги падали, в связи с чем Эклстоун принимал экстраординарные меры... То есть жизнь сама уже опровергла твои предположения. Зачем так подставляться то? Неужели такой быстрый и ранний склероз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 05.08.2014 13:46 За спасение в 2009-м судьба забирает у Массы все.на там все началось, а с хоккенхайма-10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 23.08.2014 10:02 Поддерживаю тех, кто пишет про современные трассы. Я имею ввиду зоны вылета. Выезд за пределы трассы должен означать либо сход с дистанции, либо значительную потерю времени плюс порча резины и/или подвески и т.п.В нынешних условиях я бы предложил давать штраф хотя бы по 5 сек. за каждый выезд за пределы трассы. Это не дело, когда срезая повороты можно только выиграть, не то, что потерять.Я за срезание поворотов. Настоящие мужики всегда так делают. Но нужно срезать, зная, что будет хуже машине. А то раздражает, как они по траектории в Монако едут, хотя там можно и нужно срезать. А еще, в случае ошибки, выезда за трассу по ошибке, гонщики продолжают ехать.Гравий нужен.Тем более, гравий замедлит гонщика, меньше шансов врезаться в стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2014 10:11 Тем более, гравий замедлит гонщика, меньше шансов врезаться в стену.Асфальтировать зоны безопасности стали как раз потому, что болид куда лучше тормозит по асфальту, чем по гравию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.09.2014 11:54 Рестарты с места :dry: :facepalm: :facepalm: :facepalm:Формула 1 :cray: :cray: :cray:Этот маразм закончится когда-нибудь? :bang: :bang: :bang:Будто в ФИА сидят школоло :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:а мне например больше понравились бы рестарты с места, правда не такие, как они хотят сделать, а сразу как уходит СК - пилоты встают на места на решетке, а не едут еще один скучный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.09.2014 11:59 Зачем делать какой-то PUSH, когда можно просто ввести правило - если гонщик позади быстрее чем ты, то ты должен пустить его вперед. Как сейчас с круговыми. Борьба, да кому она нужна?Как вам идея?было бы лучше наоборот, убрать синие флаги, чтобы всякие кейтеремы не обязаны были пускать лидеров, а могли с ними бороться, тогда их бы и показывали больше и обгонов настоящих было бы больше и отрывы были бы меньше, например для Феттеля было бы большой проблемой пройти какого-нибудь Хюлька на круг, а пока он пытается - к нему подъезжает какой-нить Алонсо и обгоняет их обоих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах