Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Pikes Peak International Hill Climb

Recommended Posts

Насколько понимаю, это итоги квалификации:

http://www.ppihc.com/wp-content/uploads/Combined-Overall-Wed-and-Thurs-Qualifying-Results.pdf

 

Norma Дюма:

Фото Revvolution.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С освещением у мероприятия пичаль((

Тут несколько фото

http://www.revvolution.com/blog/2016/06/hot-shots-top-photos-from-the-2016-pikes-peak-intl-hill-climb-tire-testing-days

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Дюма

8:51.445

второе быстрейшее время в истории Пика :)

 

так и не заработал тайминг у меня, аваст ругается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13509096-1103514126353974-55819994977880

 

Да, в абсолюте победил Ромен Дюма - 8:51.445. 

На втором месте и первый среди электроприводных машин - Риз Миллен. Его время (8:57.118) новый рекорд для электромобилей на Пайкс Пик. Представитель латвийской команды, которая построила прототип Миллена сообщил, что обойти Дюма помешали проблемы с резиной. Не попали в температуру асфальта, так как проведение гонки затянулось. Обещали учесть на будущее. Изначально в планах на этот старт было побить абсолютный рекорд Лёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Partidario сказал:

 

Да, в абсолюте победил Ромен Дюма - 8:51.445. 

На втором месте и первый среди электроприводных машин - Риз Миллен. Его время (8:57.118) новый рекорд для электромобилей на Пайкс Пик. Представитель латвийской команды, которая построила прототип Миллена сообщил, что обойти Дюма помешали проблемы с резиной. Не попали в температуру асфальта, так как проведение гонки затянулось. Обещали учесть на будущее. Изначально в планах на этот старт было побить абсолютный рекорд Лёба.

До него пока бесконечно далеко... 8.13.878

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, здесь есть про Пайкс Пик 2016: http://somanyhorses.ru/blogs/obzor-gonok-s-23-po-26-iyunya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АР вышла статья по Пайкс Пику

Ничего нового, в принципе, но в условиях минимального освещения мероприятия почитать приятно :)

https://autoreview.ru/article/payks-pik-2016-100-let-legende

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивые но однообразные виды с вертолёта с гонки этого года:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот монстрище поедет в этом году

 

15492346_727247430763193_675583429310951

 

2017-01-31_01-32-04.jpg

 

14889856_699275600227043_775273474782686

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enviate Hypercar, 930 лошадей, 930 кг вес, монопривод.

Строят его теже, кто NSX'ы для этого года готовил. Аэро рисует быший инженер Заубера.

Только не понял какой двигатель у него, электро или что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Только не понял какой двигатель у него, электро или что...

 

Твин турбо V8 и порядка 1800 лошадей

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The first of the LoveFab dream team of road race and hill climbers is the latest iteration of the world class Enviate, originally fielded in 2013, after a successful Unlimited Class podium (2nd place) effort by Cody Loveland in a highly modified Acura NSX in 2012. Unfortunately, Enviate v1’s 2013 race week ended in a crash [READ STORY HERE] during free practice the week of the event – a result of a suspension component failure, which was ironically one of the only remaining original NSX parts on the car. Cody has completely redesigned Enviate v2 for this year’s efforts, engineering out all road car components other than the standard NSX wheels bearings (the only NSX components still on the car), starting with a clean sheet of paper suspension design that employs a number of different elements to allow it to excel on the less than perfect tarmac surface while simultaneously being able to support the huge aerodynamic down force available with the newly developed bodywork. The bodywork and aero for the 2015 car were professionally designed and developed in CFD by an active Formula 1 engineer. The new configuration should allow close to 3 tons (6,000lbs) of down force at 100MPH, and 10,000lbs at 150MPH – resulting in a platform that, combined with the twin turbo LS-based V8 engine which develops over 1200BHP and 1000ft-lbs at the wheels.

 

Enviate_flyer_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а на FB от 21 фев. владелец сей богадельни говорит, что 2000 л.с. и полный привод только в планах, а на реализацию не хватает бюджета.

 

Оно у них и по снегу могёт))

 

Но вообще выглядит как ведро) а если ещё и пилота ноу-нейма посадят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Хм, а на FB от 21 фев. владелец сей богадельни говорит, что 2000 л.с. и полный привод только в планах, а на реализацию не хватает бюджета.

 

Оно у них и по снегу могёт))

 

Но вообще выглядит как ведро) а если ещё и пилота ноу-нейма посадят...

 

Ну да посмотрим на это чудо... Я то в любом случаи за Дюма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

 

Ну да посмотрим на это чудо... Я то в любом случаи за Дюма :)

За Дюма однозначно :yes3: если участвует, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mViking сказал:

За Дюма однозначно :yes3: если участвует, конечно

 

Участвует. На новом Norma Mxx RD Limited

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Norma MXX RD Limited - машина Дюма

 

C_5DyqHXsAEJp1l.jpg_large.jpeg

 

18451454_1519654694746175_36531644889852

 

C_5JdqhXYAEJlAk.jpg_large.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Дюма на Пайкс Пик

 

18951236_1545483748829936_50480196365170

 

DB6NwwWXYAQknAM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные уже :)

анонс фильма заодно провели

 

и заявочный лист

куда-то сбежала категория электриков, остались только электро-мото

Далленбаха нет. Миллен на древнем Хюндае 2002 года. У Дюма, в общем-то, конкурентов вроде и нет.

Заявлен один россиянин, Юрий Кузнецов, на Скае 1989 года в классе Опен.

 

завтра уже первая практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первой квалы и второй. Вменяемого представления результатов не нашёл, уверенно можно сказать только то, что Дюма ожидаемо самый быстрый :D

 

По идее в Вс. в 17:00 тут должна быть трансляция гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...