upSF

2013.03.22-24. Гран При Малайзии - Этап Второй!

2866 posts in this topic

02-malaysia-560a.png

Дата проведения гонки 24 марта 201312:00:00

Географические координаты 2°45′35′ с. ш. 101°44′15′ в. д.

Название GP Гран- При Малайзии

Расположение к югу от Куала-Лумпура

Гоночная дистанция 310,408 кмДлинна трассы 5,543 км

Кол-во кругов 56Кол-во поворотов 15 (5 левых, 10 правых)

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:34.223 Хуан Пабло МонтойяWilliams-BMW (2004)

Дата создания 1998 год

Старт/Финиш 0,000 км

Первый гран-при 17 октября 1999

Проведенных гран-при 1Вместимость 130.000О

фиициальный сайт www.malaysiangp.com.my

Расписание Гран При:

22 Марта 2013

Практика 1: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

23 Марта 2013

Практика 3: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Квалификация: результаты :: Время по секторам :: Макс скорость :: Покруговки

24 Марта 2013

Гонка: результаты :: Пит-стопы :: Макс скорость :: Лучший круг :: Покруговки :: График покруговок :: Диаграмма

повтор 20:40, 25/03 04:00

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико Хюлькенберг: «Гоночный уик-энд в Малайзии всегда является для гонщиков серьезным испытанием»

Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Австралии.

«По сравнению с «Альберт-парком», малазийская трасса обладает совсем другими характеристиками. Это быстрая трасса с длинными скоростными поворотами, и я думаю, что она должна неплохо подойти нашему болиду. Гоночный уик-энд в Малайзии всегда является серьезным испытанием и для гонщиков – из-за жаркой погоды и повышенной влажности. Наконец, по ходу Гран-при Малайзии всегда стоит ожидать дождя, и я думаю, что это может добавить интереса, в особенности старту гонки», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Заубера».

Эстебан Гутьеррес: «С нетерпением жду возможности выехать на трассу «Сепанг» на болиде «Формулы-1»

Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии.

«Учитывая опыт, полученный на первом для меня Гран-при Австралии, теперь я могу изучить то, что случилось, понять, где я могу стать лучше как гонщик, и за счет чего мы сможем добиться прогресса, как команда. Мне нравится трасса «Сепанг», я хорошо ее знаю благодаря выступлениям в GP2. Теперь же я с нетерпением жду возможности выехать на нее на болиде «Формулы-1», – цитирует Гутьерреса пресс-служба «Заубера».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Малайзии Хюлькенберг будет использовать новое шасси

После того как пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг не смог выступить на Гран-при Австралии из-за трещины в бензобаке его болида, на Гран-при Малайзии гонщик будет использовать новое шасси. А болид, на котором произошла поломка, был отправлен назад в Швейцарию. При этом в Малайзию с базы команды был отправлен дополнительный запасной болид, сообщает Blick.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: Hard и Medium в Малайзии

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Малайзии.

«Сепанг» мы бы назвали действительно экстремальным местом – как с точки зрения погоды, так и с точки зрения поверхности трассы. Это означает, что нас ждет один из самых требовательных по отношению к шинам уик-эндов в чемпионате. Впервые мы увидим в гоночных условиях жесткий тип резины с оранжевой маркировкой, которая была выбрана для того, чтобы по телевизору было легче отличать эти шины от белой маркировки среднего типа покрышек.

Мы выбрали на Гран-при Малайзии такие же составы резины, как в прошлом году, но теперь шины более эффективные, но быстрее изнашиваются. В прошлом году стратегия с тремя пит-стопами была выигрышной в смешанных условиях гонки на мокрой и сухой трассе, а захватывающее сражение в концовке между Фернандо Алонсо и Серхио Пересом во многом зависело от шин.

Мы ожидаем, что пилоты снова будут делать по три пит-стопа, но скорее всего, вновь все будет зависеть от погоды. Даже без дождя пилоты могут ожидать влажность в 80 процентов и температуру воздуха более 30 градусов Цельсия», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан Алези: «С точки зрения физической подготовки Гран-при Малайзии является одним из самых тяжелых в «Формуле-1»

Бывший пилот «Формулы-1» и посол брэнда «Пирелли» Жан Алези поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав о сложностях, с которыми могут столкнуться гонщики.

«Я дважды участвовал в Гран-при Малайзии: в 1999 году, когда на этой трассе прошла первая гонка, и в 2000 году, который стал для меня последним в «Формуле-1». В обоих случаях я доезжал до финиша, но до сих пор помню, какой сложной была гонка, как для пилотов, так и для болидов: с точки зрения физической подготовки это одна из самых тяжелых гонок в календаре.

Как и «Альберт-парк», трассу в Сепанге нельзя назвать типичной. Другими словами, то что мы увидим в предстоящий уик-энд, вряд ли повторится в другой гонке сезона. Тем не менее, эта гонка сможет указать быстрые болиды и способность пилотов управлять износом шин. Износ шин текущего года сделан более существенным, следовательно, умение управлять этим износом является – и всегда так было в истории «Формулы-1» – очень важным навыком, а в Малайзии ему придается особое значение. Но если начнется дождь, сделать что-либо вразумительное будет невозможно: хоть бы выжить. Поэтому нас может ожидать очень интересный результат в зависимости от того, кто правильно выберет шины», – цитирует Алези пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Уик-энд в Малайзии – один из самых тяжелых в сезоне с точки зрения погодных условий. Высокая температура и влажность осложняют работу гонщикам и машинам, к тому же велика вероятность тропических ливней – в 2009-м гонку даже не удалось довести до конца и пилоты получили лишь половину очков, а в прошлом году пауза из-за дождя продолжалась почти час.

Прогноз на предстоящий уик-энд обещает стандартную для Гран При Малайзии погоду. Воздух днём прогреется до +33...35, вероятность осадков в пятницу сейчас оценивается в 10%, в субботу – в 20%, а в воскресенье – в 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Хорнер: Надеюсь, в Малайзии будет не так холодно

Несмотря на не самые лучшие результаты австралийского уик-энда, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что новая машина продемонстрировала свою скорость. По мнению британца, финишировать выше третьего места им помешали шины и холодная погода.

Кристиан Хорнер: «У нас быстрая машина, мы завоевали поул - это позитивно. В гонке нам не удалось попасть в рабочий диапазон резины, и в этом есть определённая ирония, ведь 12 месяцев назад всё было наоборот: в квалификации возникли проблемы, а в гонке машина очень эффективно работала с шинами.

RB9 - конкурентоспособная машина, а истинную расстановку сил мы сможем оценить только после четырёх или пяти Гран При, когда появится опыт выступлений в разных местах, на трассах с разной абразивностью асфальта. Но этот уик-энд прошел позитивно.

В Мельбурне многое решили условия, в которых проходила гонка - нам они просто не подошли. Если проанализировать ситуацию в целом, то третье место - очень неплохой результат. Кими [Райкконен] - единственный пилот, у которого тактика двух пит-стопов действительно сработала.

Подчеркну только один факт: он показал лучший круг гонки на шинах, которые проехали больше кругов, чем мы могли бы мечтать. Думаю, мы многое узнали в это воскресенье, и эта информация пригодится, когда условия окажутся похожими. Надеюсь, в Малайзии будет не так холодно.

В Мельбурне с этими шинами удалось эффективно работать только пилотам Force India и Кими. У Грожана подобная стратегия не сработала, а у Кими всё было прекрасно - его машину настроили так, чтобы она как можно меньше нагружала резину, и он смог добиться от шин максимума. Могли бы мы пойти на тактику двух пит-стопов? Никаких шансов. Мы не попадали в диапазон рабочих характеристик шин, и не могли сделать такой выбор.

Так или иначе, мы знаем, что у нас хорошая машина, она была очень быстра на свободных заездах, но в гонке оказалась менее эффективна. В то же время, Марк в гонке ехал в хорошем темпе, и шины у него изнашивались меньше, чем у Себастьяна. Нам ещё предстоит разобраться, в чём была разница между их настройками. Я думаю, износ больше зависел от настроек, чем от самой машины».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «Гран-при Малайзии будет для нас настоящим тестом»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Малайзии.

«Пока сложно говорить о том, на что наша команда сможет рассчитывать в этом сезоне. В первую очередь потому, что гоночный уик-энд в Австралии получился не совсем нормальным, и я уверен, что у всех команд еще будет шанс подобрать для болидов оптимальные настройки – в особенности на гонку. Посмотрим, получится ли нормальным предстоящий гоночный уик-энд в Малайзии. Это будет для нас настоящим тестом. Уверен, что нам придется нелегко, но я также уверен в том, что наша команда сможет очень сильно выступить. К Гран-при Малайзии мы готовим новинки, что конечно является хорошей новостью, а более жаркая погода должна будет помочь нам выступить еще лучше», – цитирует Булье пресс-служба «Лотуса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: «Без сомнения, победу в Гран-при Малайзии в сезоне-2003 я буду помнить всегда»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав об особенностях этапа.

«В прошлом Гран-при Малайзии складывался для меня как хорошо, так и не лучшим образом. Несколько гонок на «Сепанге» получились для меня плохими, но мне также удавалось трижды побеждать там – в том числе, именно в Малайзии я одержал свою первую победу. Так что здорово иметь возможность вернуться туда, где ты впервые победил. Без сомнения, ту победу в Гран-при Малайзии в сезоне-2003 я буду помнить всегда.

Я бы не сказал, что для меня какое-то особое значение имеет конкретная трасса, мне просто очень нравится выступать на «Сепанге». Наибольшую сложность представляет из себя сильная жара. Также по ходу гоночного уик-энда на «Сепанге» всегда может пойти дождь. Поэтому вам нужно планировать рабочую программу на уик-энд, держа в уме это обстоятельство», – цитирует Райкконена пресс-служба «Лотуса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромен Грожан: «Вероятно, «Сепанг» является моей любимой трассой во всем календаре «Формулы-1

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказал об особенностях трассы, а также о целях на гоночный уик-энд.

«Вероятно, «Сепанг» является моей любимой трассой во всем календаре «Формулы-1». Впервые я получил возможность выступить на этом треке в 2008 году, когда выступал в GP2, и трасса мне очень понравилась. Она интересная и широкая, с быстрыми плавными поворотами, и можно сказать волнистая, благодаря чему ты получаешь от пилотирования болида огромное удовольствие. Очень сложен последний поворот, но мне все очень нравится. Конечно, сильная жара и повышенная влажность особого удовольствия не приносят, но в конце концов это всего лишь еще один вызов для пилотов! Я с нетерпением жду Гран-при Малайзии.

Перерыв между Гран-при Австралии и этапом в Малайзии совсем короткий, но у меня все равно будет время «перезарядить батарейки», и приехать в Малайзию свежим и готовым к тому, чтобы добиться хорошего результата.

Вполне очевидно, что в Австралии болид Кими Райкконена работал отлично, а тот факт, что и моя машина по ходу гоночного уик-энда порой была хороша, позволяет нам найти четкую цель и постараться подобрать оптимальные настройки, чтобы извлечь из болида максимальный потенциал. Я хочу иметь возможность зарабатывать для команды по 25 очков за Гран-при. Я много работаю с инженерами, чтобы понять, что именно требуется изменить в машине, чтобы она подходила мне оптимальным образом. Знание того, что мы близки к доведению болида до оптимального состояния определенно позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.

В прошлом году пилотировать на мокрой малазийской трассе было определенно нелегко. Однако нам удалось добиться прогресса в работе болида в дождевых условиях, что мы и смогли продемонстрировать в Австралии. Это позволяет мне быть уверенным в том, что мы сможем хорошо выступить в Малайзии вне зависимости от погодных условий», – цитирует Грожана пресс-служба «Лотуса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним из стюардов Гран-при Малайзии будет Уорик

DRS в Малайзии

Стали известны места расположения двух зон активации DRS. Первая зона детекции будет начинаться между двенадцатым и тринадцатым поворотами, а зона активации будет располагаться в самом начале задней прямой. Вторая зона детекции будет начинаться перед входом в пятнадцатый поворот, а активации вначале финишной прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жюль Бьянки: «Думаю, что трасса «Сепанг» должна мне понравиться»

Пилот «Маруси» Жюль Бьянки поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав о целях на гоночный уик-энд.

«Было здорово получить возможность провести в Австралии дополнительные пару дней, чтобы впитать в себя опыт, полученный на первом в карьере Гран-при «Формулы-1». Мне пришлось столкнуться со множеством новых вещей, в том числе участие в гонке такой длинны и реализации всего того, чему я успел научиться ранее. Теперь у меня есть шанс подумать обо всем – чему я уже научился, и в каком направлении мне нужно двигаться дальше. Мы хорошо провели брифинг с инженерами, я чувствую себя комфортно, и тебе могу начать думать о Гран-при Малайзии.

Я проделал некоторую работу на симуляторе, и думаю, что трасса «Сепанг» должна мне понравиться. Я знаю, с какими трудностями мне предстоит столкнуться из-за жары и повышенной влажности, так что я готов. Хотя мой дебют прошел хорошо, есть некоторые области, в которых мне нужно продолжить работу и в которых я могу добиться прогресса. Надеюсь, что в воскресной гонке смогу еще раз хорошо выступить», – цитирует Бьянки пресс-служба «Маруси»

Макс Чилтон: «Было здорово получить какое-то время на то, чтобы обдумать события первой гонки»

Пилот «Маруси» Макс Чилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, отметив, что с нетерпением ждет начала гоночного уик-энда.

«Учитывая, что дебютный для меня Гран-при остался в прошлом, пришло время подумать о втором этапе сезона, который пройдет в Малайзии, и что мы можем сделать, чтобы продолжить прогрессировать. Мы продемонстрировали, насколько близки можем быть по скорости к командам из середины пелотона, так что нашей следующей целью является сокращение имеющегося отставания. Было здорово получить какое-то время на то, чтобы обдумать события первой гонки, но учитывая то, что следующий Гран-при состоится уже совсем скоро, пришло самое время двигаться вперед.

На трассе «Альберт-парк» я выступал впервые в жизни, а вот с «Сепангом» я хорошо знаком, так как неоднократно имел возможность выступать на этой трассе. Это должно помочь нам быстрее поймать оптимальный ритм и сосредоточиться на поиске оптимальных настроек болида. После столь позитивного начала сезона и наличие конкурентоспособной машины, я с нетерпением жду появления следующей возможности оказаться в ее кокпите в очередной раз», – цитирует Чилтона пресс-служба «Маруси».

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджай Маллья: «Нам нужно продолжать прогрессировать»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, а также рассказал о целях команды на сезон-2013.

«В последних трех Гран-при Малайзии нам удавалось зарабатывать очки – в том числе финиш в очках обоими болидами в прошлом году – так что мы надеемся, что на предстоящем этапе сможем продолжить успешную серию, которая началась в Австралии.

Гоночный уик-энд в Австралии показал, как далеко смогла зайти наша команда – мы боролись с признанными фаворитами «Формулы-1», что показывает качественность нашего болида, наших пилотов и проделанной командой работы. В последних двух гонках мы лидировали, и надеюсь, что в скором времени сможем добиться особенного результата.

Улучшение результатов увеличивает и ответственность: весь мир «Формулы-1» – соперники, пресса, болельщики – рассматривают «Форс-Индию» в качестве претендента на очки в каждой гонке. Так что нашей обязанностью является поддержание темпа развития и достижение наилучших результатов, которые позволяли бы считать «Форс-Индию» одной из лучших в мире команд.

Сезон-2013 только начался, и очень важно не терять голову из-за энтузиазма: нам нужно будет преобразовать эту положительную энергию в стабильные и хорошие результаты, и продолжать прогрессировать», – цитирует Маллью пресс-служба «Форс-Индии».

Адриан Сутиль: «Мне нравится пилотировать болид на «Сепанге»

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль поделился мнением о предстоящем Гран-при Австралии.

«В сезоне-2010 я занял в Гран-при Малайзии пятое место, так что с этим этапом у меня связано несколько хороших воспоминаний. Конечно, это далеко не самая любимая моя трасса, но все зависит от болида, который ты пилотируешь. Если машина быстра и стабильна, то ты получаешь больше удовольствия, но порой у тебя возникают проблемы с балансом, и тогда начинаются настоящие сложности – повороты очень длинные, машине требуется большой уровень аэродинамического сцепления с трассой. Мне нравится пилотировать болид на «Сепанге», но не так, как например в Монако или в Спа. Я не знаю, какой эффект на болид произведет высокая температура, потому что на тестах нам не приходилось работать в таких условиях. Я думаю, что погодные условия по ходу Гран-при Австралии очень хорошо подошли нашей машине, посмотрим, как все сложится в Малайзии», – цитирует Сутиля пресс-служба «Форс-Индии».

Пол ди Реста: «Никогда не знаешь, чего ожидать от Гран-при Малайзии»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав об особенностях трассы.

«Никогда не знаешь, чего ожидать от Гран-при Малайзии. Гонка может получиться как дождевой, так и пройти в сухих условиях. Температура будет высокой, уровень износа резины также высоким, но я думаю, что нашему болиду должны подойти теплые погодные условия. В последние пару лет мы достаточно неплохо выступали в Малайзии, так что я думаю, что мы должны будем прибыть туда с позитивным настроем. У нас будет пара дней, чтобы справиться со сменой часовых поясов, будем надеяться, что нам это удастся.

Я думаю, что «Сепанг» является наиболее универсальной трассой в календаре «Формулы-1». Этот автодром был первым среди трасс нового поколения, в конфигурации трека есть интересные плавные секции, медленные участки, а также скоростные шиканы. Я думаю, что «Сепанг» является одним из лучших автодромов в календаре чемпионата. Вместе с шанхайской трассой, «Сепанг» мне нравится больше всего», – цитирует ди Ресту пресс-служба «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пастор Мальдонадо: «Погодные условия в Малайзии могут измениться в любой момент»

Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав о сложностях, с которыми сталкиваются гонщики.

«Малазийская трасса является одной из моих самых любимых, и при одно одной из самых сложных, так как твои способности и концентрация подвергаются настоящей проверке из-за жары и влажности, в особенности ближе к концу гонки. Погодные условия могут измениться в любой момент, и в последние пару лет погода варьировалась от сорокаградусной жары до сильнейших ливней, что также сильно влияло на температуру трассы. Гран-при Австралии получился для меня разочаровывающим, а машина работала не так хорошо, как мы рассчитывали, но мы продолжим упорно работать, чтобы извлечь из нее потенциал, который видели на тестах», – цитирует Мальдонадо пресс-служба «Уильямса».

Валттери Боттас: «Гран-при Малайзии является настоящей проверкой для пилотов»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав о целях на гонку.

«Гран-при Малайзии является настоящей проверкой для пилотов, сложно справится и с переменчивой погодой. В прошлом году гоночный уик-энд получился очень сложным, потому что помимо жаркой, душной погоды, нам также пришлось столкнуться с проливным дождем. Наиболее сложными кажутся быстрые повороты на втором секторе трассы, потому что в столь жаркую погоду резине приходится нелегко, поэтому тебе нужно действовать аккуратно, чтобы покрышки слишком быстро не износились. Я многому научился на первом для меня Гран-при Австралии, и хотя мы не были насколько конкурентоспособны, как надеялись, позитивным является уже тот факт, что мне удалось благополучно добраться до финиша. Так что на следующем Гран-при мы будем стремиться к тому, чтобы добиться большего от нашего болида», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Майк Кофлэн: «Цель на Гран-при Малазии – добиться прогресса по сравнению с предыдущей гонкой»

Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, а также рассказал о целях на гонку.

«В связи со сложным для «Уильямса» началом сезона в Австралии, команда перегруппировалась и упорно работала над решением возникших проблем. У нас есть хорошая идея относительно того, на чем именно сосредоточить усилия, мы многое узнали по ходу гоночного уик-энда в Мельбурне, и в Малайзии продолжим работу по улучшению скорости машины, проводя различные тесты по ходу пятничных свободных заездов.

Трасса «Сепанг» техничная и сложная, на ней всегда непросто работать с резиной. Высокая температура и повышенная влажность также осложняют гонку пилотам, свою роль играет и переменчивая погода, так как во второй половине дня довольно часто идут сильные дожди. Нашей целью будет добиться прогресса по сравнению с предыдущей гонкой, и финиш в очковой зоне обоими машинами», – цитирует Кофлэна пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль Пик: «В Малайзии нас ждет один из самых тяжелых Гран-при в сезоне»

Пилот «Катерхэма» Шарль Пик поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, которые станет для команды домашним этапом.

«Гран-при Малайзии станет для меня первой домашней гонкой вместе с «Катерхэмом», я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда, а неделя получится насыщенной событиями. Одно можно сказать с уверенностью – нас ждет фантастическая поддержка со стороны болельщиков. Также, учитывая особенности этапа, нужно будет правильно подготовиться с физической точки зрения.

В преддверие гонки нас ждет участие в большом количестве различных мероприятий, будет здорово встретиться с нашими болельщиками, но как только я окажусь в кокпите болида, нужно будет возвращаться к тяжелой работе, так как нас ждет один из самых тяжелых Гран-при в сезоне. Жара и повышенная влажность серьезно осложняют задачу по прохождению 56 кругов по ходу гонки», – цитирует Пика пресс-служба «Катерхэма».

Гидо ван дер Гарде: «Надеюсь, что в Малазии наш болид вновь будет хорошо работать с жестким типом резины»

Пилот «Катерхэма» Гидо ван дер Гарде поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии, рассказав об особенностях трассы.

«После воскресной гонки я сразу же отправился в Малайзию, так как было важно как можно раньше начать адаптироваться к местному климату. В прошлом году я участвовал в гонке на «Сепанге», выступая в GP2, но «Формула-1» – это серьезный шаг вперед с точки зрения физической и психологической подготовки. Так что у нас с моим тренером Карлосом была запланирована насыщенная рабочая программа, выполнение которой дало бы нам уверенность в том, что я в полной мере будут готов к участию в каждой сессии по ходу гоночного уик-энда.

Сама трасса «Сепанг» бросает пилотам интересный вызов. По ходу предсезонных тестов и в Австралии мы пока не сталкивались со столь жаркой погодой. Так как состояние трассы по ходу гоночного уик-энда будет постоянно меняться, очень важно будет отследить динамику изменения уровня износа покрышек между пятничной и субботней сессией. Тем не менее, в Австралии мы увидели, что наша машина хорошо работает с жестким типом резины, так что мы постараемся добиться такой же эффективности в этом аспекте и в Малайзии.

На «Сепанге» болидам требуется крайне высокий уровень прижимной силы, и это помогает при прохождении всего круга, но одной из ключевых областей, над которой нам предстоит поработать на свободных заездов, будет улучшение максимальной скорости машины при прохождении скоростных поворотов. Инженеры рассказали мне, что с момента прихода команды в «Формулу-1» в 2010 году, болид всегда намного лучше работал в жаркую погоду. Тони Фернандес говорит, что данная особенность является следствием того, что у команды малазийское сердце, так что посмотрим, сохранится ли данная тенденция в этом году!», – цитирует ван дер Гарде пресс-служба «Катерхэма».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Малайзии: изменения на трассе Сепанг

Накануне Гран При Малайзии пресс-служба FIA сообщила об изменениях на трассе Сепанг по сравнению с прошлым годом.

Перемены невелики и, прежде всего, касаются безопасности. Владельцы автодрома продлили ограждение вдоль пит-уолл, чтобы лучше защитить маршалов, работающих на трассе во время гоночного уик-энда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В McLaren надеются на дождевую гонку в Малайзии

Неудачно завершился первый этап сезона для McLaren – только Дженсон Баттон смог заработать два очка, финишировав девятым. В команде не рассчитывают добиться заметного прогресса в предстоящий уик-энд, но надеются, что непредсказуемая малазийская погода может сыграть им на руку.

Дженсон Баттон: «Понятно, что уик-энд в Австралии получился трудным, несмотря на то, что мы добились максимума от машины. Очевидно, что это нас не устраивает. Предстоит еще много работы, но мы все знаем, что эта команда не остановится до тех пор, пока все не исправит.

Если говорить про предстоящий уик-энд, то я не думаю, что нам стоит ждать удачи, но в Малайзии ситуация может оказаться непредсказуемой, учитывая поздний старт гонки и тенденцию к сильным ливням в это время суток. В прошлом году Фернандо Алонсо победил, поэтому мы знаем, что непредсказуемая погода может превратить гонку в лотерею. Это может сыграть нам на руку – я люблю переменчивую погоду и с радостью готов пилотировать в таких условиях, ведь тогда наша машина могла бы оказаться более конкурентоспособной, поскольку сейчас она недостаточно быстра для борьбы за победы».

Серхио Перес: «Гонка в прошедший уик-энд получилась трудной для всех сотрудников команды, но она также показала, что мы должны сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. В этот уик-энд в Малайзии постараемся добиться максимума от машины, хотя понятно, что она недостаточно хороша.

Тем не менее, мы знаем, что нужно делать, и я не сомневаюсь, что все сотрудники McLaren готовы работать с полной отдачей сил, чтобы сделать машину быстрее. Вряд ли это произойдет в Малайзии, ведь гонка на Сепанге пройдет сразу после Гран При Австралии, но мы уверены, что прогресс скоро начнется.

С Сепангом у меня связано много приятных воспоминаний: в прошлом году на этой трассе я провел одну из лучших гонок в карьере и до самых последних кругов боролся с Фернандо Алонсо за победу. Это фантастический автодром, очень быстрый и требующий от гонщика максимального напряжения сил. Было бы здорово в этом году показать еще один неожиданный результат».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Очевидно, что форма McLaren в Австралии в прошлый уик-энд не соответствовала нашим высоким ожиданиям, и мы неустанно работаем, чтобы сделать MP4-28 быстрее. Но короткий промежуток между двумя первыми этапами чемпионата означает, что в Малайзии у нас будет не так много возможностей, чтобы исправить ситуацию. Однако в этот уик-энд появится дополнительная возможность понять поведение машины и ее особенности.

Гран При Малайзии – уникальная гонка. Это один из самых сложных этапов сезона, где и пилотов, и машины ждут огромные нагрузки – гонка будет трудной для всех. В прошлом Дженсон и Серхио показывали хорошие результаты на этой трассе, и оба были в отличной форме в Австралии. Уверен, они вновь будут пилотировать машину на пределе».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справиться с малайзийским климатом поможет... новая одежда

Гоночный уик-энд в Малайзии знаменит высокой влажностью и жарой – не напрасно его считают одним из самых сложных в плане физической подготовки. Один из способов справиться с особенностями местного климата – правильная одежда.

Многие гонщики, в частности, Дженсон Баттон и Нико Хюлкенберг, давно сотрудничают с британской компанией Human Performance Engineering, у истоков которой стоял Ник Харрис, бывший тренер Марка Уэббера и Дэвида Култхарда. При производстве специальной ткани его фабрика использует технологии, контролирующие температуру тела и сокращающие потерю воды, а также позволяющие дольше сохранять бодрость и работоспособность в жарких условиях.

«Спортсмены дольше сохраняют энергию, поскольку меньше потеют, – объяснил Ник Харрис. – В результате они меньше устают и не теряют концентрацию».

В Австралии преимущества новой одежды испытали на себе механики Caterham, пока готовились к началу сезона. В прошлый понедельник, когда температура воздуха в Мельбурне достигла +38⁰, они подтвердили, что почувствовали разницу между новой униформой и той, что носили в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Мерседес.

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон показали неплохую скорость в Австралии, но в первой гонке сезона только чемпион мира 2008 года смог финишировать в первой десятке. Накануне второго этапа сезона оба гонщика Mercedes AMG выразили надежду на высокие результаты.

Нико Росберг: «Сепанг – одна из моих любимых трасс в календаре Формулы 1. Гоночное кольцо включает в себе как медленные, так и скоростные повороты – отличное сочетание. Для команды Гран При Малайзии – одна из домашних гонок, поскольку из этой страны наши партнеры, компания Petronas, так что, как всегда, нас ждет напряженный и захватывающий уик-энд. С Сепангом у меня связано несколько приятных воспоминаний – здесь я впервые поднялся на подиум в составе Mercedes в начале сезона 2010 года.

В Малайзии будет гораздо жарче, чем в Австралии, так что это станет хорошей проверкой того, как машины справляются с местной жарой, и как мы сможем адаптироваться к таким условиям. Обычно здесь идут сильные ливни, но судя по тому, как W04 вела себя в Мельбурне на мокрой трассе, я буду только рад такой погоде!»

Льюис Хэмилтон: «Малайзия – красивая страна с отличной погодой и потрясающими болельщиками, которые всегда нас поддерживают, и я готов к встрече с ними. В этот уик-энд команда почувствует, что проводит домашнюю гонку, принимая во внимание участие во всех мероприятиях для нашего титульного спонсора Petronas. Я с нетерпением жду своего первого визита в знаменитые башни-близнецы Petronas в Куала-Лумпуре, запланированного на среду.

Сепанг – фантастическая трасса, на которой мне пока не удавалось победить. Мой любимый отрезок трассы – пятый и шестой повороты, но на этом автодроме нам постоянно приходится преодолевать трудности из-за высокой жары и влажности. Я очень горжусь своей работой в этой команде и тем, что мы уже сделали. Знаю, что наши парни вернутся в Великобританию, чтобы добиться от машины большей эффективности. Надеюсь, мы проведем позитивный уик-энд, опираясь на прогресс, которого добились в Мельбурне, и используя опыт, полученный в первой гонке».

Росс Браун, руководитель команды: «В первой гонке сезона мы увидели несколько обнадеживающих признаков: машина была быстра и, кажется, конкурентоспособна во всех условиях, которые преподнесла нам погода в Мельбурне. Однако мы не смогли найти правильный баланс для гонки, что поставило под угрозу возможность максимально эффективно использовать стартовые позиции Льюиса и Нико. Во второй гонке сезона в Малайзии, которая пройдет в этот уик-энд, у нас будет возможность все сделать правильно.

Малайзия – одна из особенных гонок для нашей команды, и мы гордимся тем, что отметим пятнадцатилетие этапа в Формуле 1 вместе с нашим титульным партнером, компанией Petronas. Надеемся, что сможем показать болельщикам отличное шоу в этот уик-энд».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доменикали: В Малайзии предстоит найти компромисс

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали доволен результатами Гран При Австралии, но не спешит делать прогноз на предстоящую гонку. Доменикали надеется, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса смогут добиться максимума от машины...

Стефано Доменикали: «Первый Гран При сезона в Австралии получился позитивным, мы говорили, что хотим финишировать на подиуме и добились своего. Мы стали свидетелями необычного уик-энда – квалификация началась в субботу, а завершилась в воскресенье, и её результаты сильно отличалась от итогов гонки. Важно было увидеть, что оба гонщика добились хороших результатов, которые лягут в основу дальнейшего прогресса команды по ходу сезона.

Лидерство Ferrari в Кубке конструкторов – отличная награда для сотрудников, которые напряженно работали, как на трассе, так и на базе в Маранелло. Но это только первый шаг в длинном сезоне – нужно проанализировать всю собранную в Мельбурне информацию, чтобы хорошо подготовиться к предстоящему уик-энду в Малайзии.

Сепанг – совершенно другая трасса, но мы вновь хотим добиться от машины и резины максимума. Посмотрим, как поведёт себя машина в совершенно других условиях. В Сепанге иные требования к машине, чем в Австралии, другие характеристики асфальта и уникальные погодные условия - высокая жара и влажность. Мы знаем, какие настройки нужны для малазийской трассы: важно найти оптимальный компромисс между уровнем прижимной силы в поворотах и скоростью на двух длинных и быстрых прямых».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот свежая карта получше, с зонами ДРС и точками активации:

02-malaysia-560a.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уэббер и Феттель поделились мнениями о Гран-при Малайзии

Пилоты «Ред Булл» Марк Уэббер и Себастьян Феттель поделились своими мнениями о предстоящем Гран-при Малайзии.

«Моя любимая часть «Сепанга» – предпоследний поворот, потому что его сложно пройти правильно, но мне он всегда нравился. Я с нетерпением жду, когда снова вернусь на эту трассу после первой гонки, и сезон действительно начнется.

В Малайзии нужно пить много воды, носить легкую одежду, и конечно, как можно чаще находиться рядом с кондиционером – хотя эти советы не слишком помогают при пилотировании! Важно как можно лучше акклиматизироваться к условиям в Малайзии», – цитирует Уэббера пресс-служба «Ред Булл».

«В Малайзии интересный трек. После первой секции идут очень быстрые и веселые 5-й, 6-й, 7-й и 8-й повороты. 11-й и 14-й повороты похожи, и в них на каждом круге сложно найти апекс – особенно на изношенных шинах.

Для пилота очень приятна победа в Малайзии, потому что гонка там – серьезное испытание, учитывая жару и высокоскоростные повороты. Она приятна, так как показывает, что ты хорошо подготовился в межсезонье, так что, думаю, мои любимые моменты на Гран-при Малайзии -победы в 2010-м и 2011-м годах», – сказал Феттель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот свежая карта получше, с зонами ДРС и точками активации:

Как ни странно, но зона ДРС на Сепанге будет только одна - на финишной прямой

Линк Видно посчитали, что в Австралии переборщили с обгонами :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по погоде - сплошные дожди ожидаются ? :clap: :pleasantry: :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.