upSF

2013.03.15-17. Гран При Австралии - Этап Первый!

2766 posts in this topic

melburn.jpg

Дата проведения гонки 17 марта 2013 10:00:00

Название GP Гран-При Австралии

Расположение - Альберт-Парк, Мельбурн, Австралия

Географические координаты - 37°50′59′ ю. ш. 144°58′06′ в. д.

Длина круга - 5,303 км

Кол-во кругов 58

Гоночная дистанция 307,574 км

Повороты - 16 (6 левых, 10 правых)

Рекорд круга в текущей конфигурации — 1:23.529 Cебастьян Феттель Red Bull (2011)

Проведено Гран-при — 17 (1998-2012)

Вместимость 80.000

Офиициальный сайт cars.grandprix.com.au

Расписание Гран При:

15 Mарта 2013

Практика 1: результаты :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Покруговки

16 Maрта 2013

Практика 3: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Квалификация: результаты :: Время по секторам :: Макс скорость :: Покруговки

17 Maрта 2013

Гонка: результаты :: Пит-стопы :: Макс скорость :: Лучший круг :: Покруговки :: График покруговок :: Диаграмма

Полное Расписание Гран При

Трансляции:

http://mclarenf-1.com/liveroom/

http://www.sportlemon.tv/c-10.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2013 году почти на всех этапах «Формулы-1», кроме этапов в Монако и Сузуке, будет по две зоны активации регулируемого заднего антикрыла, сообщает Auto Motor und Sport

Гран-при Австралии – стартовая и вторая прямые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из трибун «Альберт-парка» будет названа в честь Феттеля

Организаторы Гран-при Австралии объявили о том, что по ходу ближайшего гоночного уик-энда на автодроме «Альберт-парк» будет установлена дополнительная трибуна, которая будет названа в честь действующего чемпиона «Формулы-1» Себастьяна Феттеля, сообщает motorsport-total.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на первый этап сезона обещает прохладную погоду с небольшой вероятностью дождя. На прошлой и в начале этой недели днём температура воздуха в Мельбурне превышает тридцать градусов, но к началу уик-энда жара спадёт.

В пятницу прогноз обещает ясное небо, воздух прогреется до +24С. В субботу небо затянут облака - лишь около +20С при 40% вероятности дождя. В день гонки - небольшая облачность без осадков, температура воздуха поднимется до +22С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дитрих Матешиц: Момент истины наступит в Мельбурне

Владелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц в интервью австрийской газете Salzburger Nachrichten выразил уверенность в том, что его команды Формулы 1 готовы к старту сезона, который обещает преподнести ряд сюрпризов.

Вопрос: Что можно ожидать от Red Bull Racing и Toro Rosso в начале сезона?

Дитрих Матешиц: До первой тренировки сложно о чем-то говорить, но нам представляется, что Red Bull Racing вновь будет в первой тройке. Что касается Toro Rosso, то она сделала шаг вперед, и ее отставание от команд середины пелетона должно сократиться. У Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня боевой настрой.

Вопрос: Вы ожидаете каких-то сюрпризов, связанных с шинами, как это было в прошлом году?

Дитрих Матешиц: Пожалуй, этого нельзя исключать. Хотя мы знаем, что можно ожидать от нашей машины, понимаем, как она работает, если говорить о механической части и аэродинамике. Но момент истины наступит в Мельбурне, а все попытки строить прогнозы – не более чем спекуляции.

Вопрос: Как в целом можно охарактеризовать расстановку сил?

Дитрих Матешиц: Не думаю, что она заметно изменилась по сравнению с прошлым годом, хотя Mercedes, похоже, добилась прогресса.

Вопрос: Что вы можете сказать о Себастьяне Феттеле, как вы к нему относитесь теперь, когда он стал трехкратным чемпионом мира?

Дитрих Матешиц: Он не раз демонстрировал, что стал более зрелым, быстрым и уверенным в себе гонщиком. В финальном Гран При прошлого сезона он был единственным, кто не растерялся в общем хаосе. Команда, болельщики – все нервничали, и только Себастьян сохранял самообладание. Три титула его закалили, теперь ему намного проще держать ситуацию под контролем.

Вопрос: А Марк Уэббер?

Дитрих Матешиц: В некоторых гонках он демонстрировал, что по-прежнему очень силен. Ему приходится нелегко, ведь его напарник – Себастьян Феттель, но команда гарантирует, что обоим гонщикам предоставляются равные условия. Когда у Марка все удачно складывается, он становится весьма неудобным соперником для Феттеля. Нам приятно, что в команде выступают два таких гонщика.

Вопрос: А вы можете представить, что Феттель перейдет в другую команду?

Дитрих Матешиц: Если он не захочет выступать в Red Bull Racing, удержать его будет невозможно. Если бы я был гонщиком, я бы, наверное, тоже хотел бы перейти в Ferrari. Но в настоящий момент вопрос так не стоит.

Вопрос: В этом году компания Infiniti увеличила свой спонсорский вклад в бюджет Red Bull Racing. Что это значит, кроме очевидной финансовой выгоды? Может быть, вскоре двигатели, которые вы используете, будут называться Infiniti?

Дитрих Матешиц: Это значит, что наше партнерство стало более тесным и приобрело долгосрочный характер. Не исключаю, что когда-нибудь на машинах Red Bull Racing могут появиться моторы Infiniti.

Вопрос: Что вы можете сказать о соперниках ваших гонщиков?

Дитрих Матешиц: Алонсо на тестах выглядел уверенно, похоже, у McLaren тоже хорошая машина, за рулем которой у Дженсона Баттона будут неплохие шансы. Но прежде всего я бы хотел обратить внимание на Кими Райкконена: если в этом сезоне у него будет конкурентоспособная машина, он добьется еще более высоких результатов, чем в прошлом году. Полагаю, он в любом случае войдет в первую четверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико Росберг: «Мельбурн является отличным местом для того, чтобы начать новый сезон»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Австралии, а также отметил, что с нетерпение ждет начала нового сезона.

«Мельбурн является отличным местом для того, чтобы начать новый сезон. Мне очень нравится трасса и сам город, австралийские болельщики всегда великолепно поддерживают своих любимцев. Именно на первом Гран-при сезона все команды и пилоты выясняют, на что же они на самом деле способны, мы сможем понять, где же именно находимся в расстановке сил, потому что понять это по результатам зимних тестов было довольно сложно.

В данный момент в Мельбурне стоит жаркая погода, так что нас ждет сложное испытание, потому что пока у нас не было опыта работы с болидом в таких условиях. Износ резины будет самой большой проблемой для всех команд, так что нам нужно будет действовать аккуратно, и постараться сделать все, чтобы решить эту проблему. Я с нетерпением жду начала нового сезона», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «Невозможно предположить, что же именно произойдет в первой гонке сезона»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Австралии, а также рассказал о перспективах команды.

«Меня ждет старт нового сезона и начало нового приключения с «Мерседесом». Я с нетерпением жду возможности отправиться в Мельбурн, выехать на трассу, и понять, где же именно мы находимся в расстановке сил. Гран-при Австралии всегда получается захватывающим: команды не знают, на что они на самом деле способны, и на что способны конкуренты, болельщики создают на трибунах фантастическую атмосферу, а также нужно помнить о больших изменениях в свойствах резины. Учитывая все это, просто невозможно предположить, что же именно произойдет в первой гонке сезона.

Мне очень нравится австралийская трасса. Она является трассой городского типа с очень неровным покрытием, болиды настраиваются на максимальный уровень прижимной силы, и все вместе является для пилотов настоящей проверкой. На зимних тестах у нас был хороший болид, и в преддверии начала первого гоночного уик-энда это является позитивным моментом, но мы знаем, что с точки зрения скорости все команды начнут чемпионат с нуля, и случится это на первой пятничной сессии свободных заездов. Так давайте же дождемся начала сезона, начала гонок и посмотрим, как будут развиваться события», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвета, в которые будут покрашены телекамеры на болидах в сезоне-2013

В «Формуле-1» меняются цвета не только шлемов пилотов. Журналисты издания GP Update провели исследование, выяснив цвета, в которые будут раскрашены камеры, установленные на болидах всех команд по ходу сезона. Различные цветовые гаммы, вероятно, выбраны для того, чтобы зрителям было легче идентифицировать пилотов по ходу гонки. Согласно регламенту, по ходу гонки на каждом болиде должно быть установлено не менее пяти телекамер.

«Ред Булл»

Себастьян Феттель – красный

Марк Уэббер – желтый

«Феррари»

Фернандо Алонсо – красный

Фелипе Масса – желтый

«Макларен»

Дженсон Баттон – красный

Серхио Перес – желтый

«Лотус»

Кими Райкконен – красный

Ромен Грожан – желтый

«Мерседес»

Нико Росберг – красный

Льюис Хэмилтон – желтый

«Заубер»

Нико Хюлькенберг – красный

Эстебан Гутьеррес – желтый

«Форс-Индиия»

Пол ди Реста – красный

Адриан Сутил – желтый

«Уильямс»

Пастор Мальдонадо – красный

Валттери Боттас – желтый

«Торо Россо»

Жан-Эрик Вернь – красный

Даниэль Риккардо – желтый

«Катерхэм»

Шарль Пик – красный

Гидо ван дер Гарде – желтый

«Маруся»

Жюль Бьянки – красный

Макс Чилтон – желтый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Williams

В Williams на неделю позже соперников начали работу с новой машиной на зимних тестах, но команда избежала серьёзных проблем с надёжностью, успешно отработала программу, и надеется закрепить успех в Мельбурне…

Майк Кофлэн, технический директор: «Мы успешно провели зимние тесты и продолжаем анализ собранной информации. Во время пятничных свободных заездов оба наших гонщика проведут дополнительные тесты элементов аэродинамики, а в тот же день вечером мы примем решение о конфигурации машины в квалификации и гонке. У нас два конкурентоспособных варианта аэродинамического обвеса, выбор зависит от характеристик трассы и погодных условий.

Удивительно, но в Мельбурне требования к мощности даже больше, чем в Спа. Потребление топлива и износ тормозов там достаточно высокие, а погода обещает быть более жаркой, чем на тестах в Хересе и Барселоне, поэтому на свободных заездах в пятницу мы будем внимательно следить за износом шин. В целом, мы уверены в конкурентоспособности FW35 и с нетерпением ждём начала сезона».

Пастор Мальдонадо: «Зимой мы серьёзно работали над повышением эффективности машины, и на финальных тестах в Барселоне она продемонстрировала свой потенциал.

Я с самого начала участвовал в проекте FW35, тесно сотрудничал с инженерами, конструкторами и техническим персоналом аэродинамической трубы – мы хотели добиться прогресса во всех направлениях. Мы не знаем, по каким программам работали на тестах наши соперники, но надеемся, что машина будет более конкурентоспособной, чем год назад.

Мне нравятся уличные трассы, я всегда с удовольствием приезжаю в Австралию и сейчас с нетерпением жду начала сезона, чтобы оценить расстановку сил».

Валттери Боттас: «Мы отлично провели зиму, на тестах машина доказала свою надёжность. По сравнению с FW34, с которой я работал на свободных заездах в прошлом году, новая FW35 – совсем другая машина, я впечатлён прогрессом команды.

Зимой я очень серьёзно готовился к тому, чтобы выдержать полную дистанцию Гран При, но и в прошлые годы я активно тренировался, поэтому чувствую, что отлично готов к началу чемпионата.

Первый Гран При в карьере – это серьёзный шаг в моей карьере, и я с нетерпением жду момента, когда погаснут огни стартового светофора, и мы сможем оценить конкурентоспособность FW35 по сравнению с машинами соперников».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: «Думаю, что мы должны будем достаточно хорошо начать новый сезон»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Австралии, рассказал об особенностях трассы, а также о целях на новый сезон.

«На тестах у нас возникли некоторые проблемы, но нам все равно удалось проехать большое количество кругов. Конечно, вас всегда хочется провести на трассе больше времени, но случилось то, что случилось. Нам всем предстоит начать новый сезон, и только тогда мы узнаем, на что на самом деле способны. Я не слишком сильно обеспокоен возможными проблемами с надежностью болида, так как именно в этом вопросе у нас возникли наибольшие проблемы на тестах, и команда была занята их решением. Конечно, ты никогда не можешь быть на сто процентов уверен, но можно вспомнить прошлый сезон, когда перед его началом у нас также были проблемы с надежность, но когда начались гонки, нас этот вопрос не беспокоил. Конечно же мы надеемся, что сможем выступить лучше, чем в прошлом году, но посмотрим, как все получится на самом деле.

Надеюсь, что в этом году мы будем более конкурентоспособны, но об этом сложно судить по результатам тестов. Двенадцать килограмм топлива могут оказать существенное влияние на время круга, а мы не знаем, с каким именно количеством топлива в баках работали конкуренты. Посмотрим, что случится в Мельбурне. Надеюсь, что мы будем быстры с первых же гонок и хорошо начнем сезон.

Конечно, ты всегда хочешь добиться большего, но для начала сезона у нас очень хороший болид. Посмотрим, будет ли это так на самом деле. Надеюсь, что мы окажемся достаточно быстры. Я не думаю, что в машине есть какая-то область, в которой она работает хуже по сравнению с предыдущей версией. Пока что создается ощущение, что мы смогли прибавить во всех областях. В прошлом году наша скорость была хороша, но она все равно была недостаточно высокой для того, чтобы завоевать чемпионский титул. Это значит, что в новом сезоне нам нужно прибавить в скорости. Если мы сможем выжать из болида еще немного скорости и поддерживать стабильную форму, то в том случае, если добьемся хороших результатов в начале сезона, наши шансы заметно вырастут.

Без сомнения, тот факт, что предстоящий сезон станет для меня вторым в составе «Лотуса», должен помочь, но сможет ли он обеспечить ключевую разницу, сказать сложно. Конечно, поможет работе тот факт, что сейчас мы уже отлично друг друга знаем, команда понимает, что нравится их пилотам, а что нет, и так далее, но сможет ли это помочь нам добиваться лучших результатов, сказать сложно.

Мне бы хотелось сильно начать новый сезон и надеюсь, что в первых гонках мы сможем выступить лучше, чем в прошлом году. Мы точно не знаем, чего ожидать, так что мы просто постараемся показать все, на что способны. Думаю, что мы должны будем достаточно хорошо начать новый сезон.

Австралия является отличным местом для того, чтобы начать сезон, даже не смотря на то, что она находится далеко от Европы. Сама трасса не является самой сложной в календаре чемпионата. Было здорово заработать очки в моей первой гонке в Мельбурне, а места на подиуме и победа в 2007 году вполне очевидно принесли мне удовольствие. С тех пор трасса почти не изменилась, так что я уверен в том, что знаю, в какую сторону мне ехать…

В начале сезона всегда сложно сказать, какая трасса подойдет вашему болиду, а какая нет. На этой трассе редко проходят другие соревнования, так что в начале гоночного уик-энда трек будет довольно скользким. Порой сюрприз может преподнести и погода, а также мы узнаем, на что будем способны по сравнению с соперниками. На этом треке от вашего болида требуется хорошее сцепление с трассой, а наш новый болид неплохо смотрится в этом отношении, в прочем предыдущий болид также был неплох. Хорошая работа в поворотах и стабильность на торможениях также могу помочь, а в этих областях наш болид, как кажется, также неплохо себя проявляет, так что мы чувствуем себя уверенно», – цитирует Райкконена пресс-служба «Лотуса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браун и Вольфф считают, что «Мерседес» хорошо подготовился к старту сезона

Руководитель и исполнительный директор «Мерседеса» Росс Браун и Тото Вольфф поделились мнением о старте сезона-2013, который произойдет уже в конце этой недели в Австралии.

«Начало нового сезона «Формулы-1» – всегда напряженное, но захватывающее время для команды. Наши базы в Брэкли и Бриксворте гудят от активности. Нико и Льюис побывали на них, чтобы завершить последнюю подготовку на симуляторе, а команда работает над болидами, двигателями и готовит грузы для первых четырех предстоящих гонок за пределами Европы.

В первой гонке мы действительно можем начать оценку того, насколько мы конкурентоспособны, и какого прогресса мы добились с новым болидом. Мы успешно выполнили предсезонную программу и лично я доволен нашим прогрессом – как с машиной, так и с точки зрения функционирования команды. Однако тесты – это одно, а гонки – совершенно другое, и в Мельбурне будет гораздо более теплая погода и более разнообразные условия по сравнению с теми, в которых мы работали на тестах.

Мы с нетерпением ждем борьбы и начала стартующих в Мельбурне событий», – цитирует Брауна пресс-служба «Мерседеса».

«Когда дело подходит к началу нового сезона, важны только факты – все остальное – это просто слухи. Факты в том, что мы хорошо провели зимние тесты, на которых мы проехали вторую по длине дистанцию среди всех команд, а также добились хорошего прогресса. Льюис и Нико хорошо работают вместе, а в команде наблюдается положительная динамика – как на трассе, так и на фабрике. Так что мы отправляемся в Австралию хорошо подготовленными. Но мы знаем, что будем выступать там при совершенно другой температуре и на другом покрытии по сравнению с тестами, и все команды в квалификации наконец-то раскроют все свои карты. Только после этого мы сможем увидеть первые признаки того, насколько мы конкурентоспособны.

Это может звучать как клише, но наша цель – просто выступать как можно лучше. Мы знаем, что должны добиться прогресса по сравнению с прошлым сезоном, и мы гордимся тем, что представляем «Мерседес» на мировом уровне. Теперь нам нужно соответствовать стандартам», – сказал Вольфф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромен Грожан поделился мнением о перспективах команды на Гран-при Австралии

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о перспективах команды в предстоящем сезоне, рассказал о целях на Гран-при Австралии, а также о взаимоотношениях с Кими Райкконеном.

«С нетерпением жду начала нового сезона. Мы хорошо поработали этой зимой и достигли многих целей, которых хотели добиться, даже не смотря на то, что довольно часто погодные условия на тестах были не самыми лучшими. Мы готовы к гонке на «Альберт-парке», это одна из моих самых любимых трасс, так что будет здорово приехать в Австралию, начать новый сезон, и постараться показать все, на что мы будем способны.

Наш новый болид является отличным продолжением предыдущей машины, и при его создании нам определенно удалось сделать шаг вперед. Команда упорно работала, и продолжает делать все возможное, чтобы предоставит нам, пилотам, как можно лучшую машину. Ответ на то, насколько она получилась конкурентоспособной, будет получен только по окончании квалификации. На зимних тестах мы смотрелись неплохо, но по ходу гоночных уик-эндов все иначе, так что посмотрим, что принесет нам первая гонка сезона. Надеюсь, что сюрприз будет приятным, как было и в прошлом году. Я уверен, что мы сможем провести хороший сезон.

Сейчас, что вполне очевидно, я стал намного опытнее как гонщик, чем в начале прошлого сезона, и с оптимизмом жду новый чемпионат. Постараюсь извлечь пользу из всей работы, которую мы проделали вместе с командой, и преобразовать ее в хорошие результаты на трассе. В начале нового сезона я чувствую себя намного комфортнее. По ходу прошлого сезона у меня были как взлеты, так и падения, так что идея заключается в том, чтобы стабильно показывать хорошие результаты. Мы знаем, чего хотим добиться, мы много обсуждали это по ходу зимнего перерыва, так что мы все с нетерпением ждем начала сезона, имея четкий план дальнейшего развития.

Я думаю, что проведение нескольких сезонов подряд имеет важное значение в любой гоночной серии по двум причинам. Первое – с точки зрения самого пилотажа. Ты начинаешь новый сезон, хорошо зная все трассы, ты знаешь, чего ждать от болида, как работать по ходу гоночного уик-энда, знаешь, что тебе нужно делать, а чего не нужно. Второе – это то, что ты уже сработался с командой, и этот фактор также имеет очень важное значение. Сейчас, направляясь в Мельбурн, мы знаем, какими настройками пользовались в прошлом году, и можем сразу начинать работу, основываясь на этих данных. Все наши инженеры остались прежними, подход к работе с информацией также не изменился. По ходу тестов мне также удалось поработать с гоночным инженером Кими Райкконена, и это был интересный опыт. Мы команда, и работаем все вместе, никто ничего друг от друга не скрывает.

Наша команда обладает богатой историей, которая начала очень давно. Команда трижды выигрывала Кубок конструкторов, и я надеюсь, что в будущем этих титулов станет больше. Специалисты, работающие в «Лотусе», знают, как создать хороший болид, и по ходу предыдущих четырех лет команда это доказывала. Наша цель в том, чтобы подниматься все выше и выше.

Кими является отличным напарником по команде, у нас нормальные взаимоотношения. Мы оба являемся быстрыми гонщиками, и всегда стараемся атаковать на пределе. На инженерных брифингах мы всегда делимся всей полученной информацией и идеями, которые помогают нам обоим добиваться большего, а когда мы выезжаем на трассу, то заставляем друг друга выкладываться на полную, но борьба всегда происходит честно, и мы с уважением относимся друг к другу.

Я много думал о том, чего именно мы сможем добиться на первом этапе сезона, но ответа на этот вопрос у меня не будет до квалификации. Конечно, мы всегда хотим находиться впереди, именно в этом состоит наша цель, и сделаем все, что сможем, и на что будет способна машина. До тех пор, пока я будут показывать все, на что способен, я буду доволен», – цитирует Грожана пресс-служба «Лотуса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: «В Австралии ожидаем от команд тактики двух или трех пит-стопов»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал об особенностях работы новых покрышек, а также поделился мнением о том, чего стоит ждать от нового сезона.

«После двенадцати дней тестов мы наконец-то начинаем гонки, в которых команды будут использовать наши новые покрышки. Они разрабатывались по ходу прошлого сезона на закрытых тестах, и в результате резина получилась наиболее комплексной и нацеленной на достижение максимальной эффективности. Холодная погода на тестах не позволила резине продемонстрировать свой максимальный потенциал, но в Австралии мы ожидаем совсем другую историю, с двумя или тремя пит-стопами на пилота по ходу гонки.

Старт нового сезона всегда является захватывающим событием, и из того, что мы могли видеть по ходу предсезонных тестов, можно предположить, что нас ждет невероятно плотная борьба во всем пелотоне: это великолепное достижение, особенно учитывая то, что в прошлом году первые семь гонок выиграли семь разных пилотов.

Все составы резины изменились по сравнению с прошлым годом, все пилоты должны будут отметить расширение рабочего температурного диапазона. Разница в скорости между типами резины также увеличилась, а это значит, что команды получат больше возможностей для выбора различных стратегий, чтобы извлечь максимальное преимущества из этой разницы», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жюль Бьянки: «Сложно осознать, что в Мельбурне начнется моя гоночная карьера в «Формуле-1»

Пилот «Маруси» Жюль Бьянки рассказал о том, что с нетерпением ждет начала нового сезона, который станет для него дебютным в «Формуле-1».

«За последние пару недель произошло столько всего, что мне сложно осознать, что на следующей неделе в Мельбурне начнется моя гоночная карьера в «Формуле-1». И восхищение – это по-моему единственная эмоция, которую я успел испытать, потому что было множество дел, я встретился с очень большим количеством людей. Ничто не происходит просто так, и я уверен, что мы вместе проведем хороший сезон. В команде все полны радостного предвкушения, мы увидели хорошие признаки в результате работы, проведенной с MR02. В течение короткого времени, которое я провел за рулем болида на прошлой неделе в Барселоне, учитывая мой предыдущий опыт в других болидах «Формулы-1», в MR02 я себя чувствовал очень комфортно, и поэтому я очень хочу увидеть, чего нам удастся достичь в первых нескольких гонках», – цитирует Бьянки пресс-служба «Маруси».

Макс Чилтон: «С нетерпением жду начала моего дебютного сезона»

Пилот «Маруси» Макс Чилтон рассказал о том, что с нетерпением ждет предстоящего сезона, который станет для него дебютным в «Формуле-1».

«Я не могу дождаться гонки в Австралии и начала моего дебютного сезона. Последние несколько недель тестов перед началом сезона пролетели очень быстро, но я провел много времени за рулем, работая над очень многими аспектами, и потому я чувствую себя полностью подготовленным к тому, что ждет меня впереди. Мы собрали много информации о MR02 в Хересе и Барселоне, и на каждом этапе можно было заметить преимущества того, что мы узнали и разработали. Я надеюсь, что во время первой гонки мы будем продолжать в том же духе. Я думаю, что у нас хорошая машина для Мельбурна, но важно, что бы мы продолжали продвигаться вперед. Я побываю в Австралии впервые, поэтому с нетерпением жду возможности познакомиться с трассой «Альберт-парк», а также познакомиться с городом, об атмосфере которого я слышал столько всего замечательного. Это будет отличный гоночный уик-энд», – цитирует Чилтона пресс-служба «Маруси».

Джон Бут: «С оптимизмом ожидаем Гран-при Австралии»

Руководитель «Маруси» Джон Бут поделился мнением о перспективах команды в предстоящем сезоне.

«Хотя зимой не все было так просто, в целом мы отправляемся на Гран-при Австралии, преисполненные оптимизмом. Во многих аспектах мы как команда находимся в самой лучшей форме за всю нашу историю, и все этому рады, а потому с нетерпением ждет хорошего сезона, который будет состоять из девятнадцати этапов. Наш новый болид хорошо себя проявил во время тестов перед началом сезона, мы увидели обнадеживающие сигналы в отношении скорости и надежности.

У нас также есть два потрясающих молодых гонщика. И хотя они оба новички в «Формуле-1», их общий опыт выступления в других гоночных сериях, в которых они участвовали, и молодежных программ «Формулы-1», предполагает, что они отлично подготовлены к своему дебютному сезону. Еще слишком рано полностью оценивать прогресс, которого нам удалось достичь перед сезоном-2013, поскольку обычно общая картина полностью не раскрывается в Мельбурне, но мы отправляемся в это далекое путешествие с чувством уверенности в правильности выбранного направления», – цитирует Бута пресс-служба «Маруси».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе в Альберт-парке

Несмотря на то, что трасса Альберт-парк в Мельбурне временная и фактически строится заново каждый год, перемены на ней традиционно невелики. Конфигурация трассы осталась прежней, однако некоторые изменения произошли в инфраструктуре.

Были заменены бордюры на выходе из 14 и 16 поворотов - в прошлом году они осели. Кроме того, вновь будут использоваться декоративные тканевые щиты. Их планируется установить между вторым и третьим поворотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ханс-Йоахим Штук: «Думаю, что Хюлькенберг выиграет Гран-при Австралии»

Бывший пилот «Формулы-1» Ханс-Йоаким Штук считает, что одним из главных претендентов на победу в предстоящем Гран-при Австралии является пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг.

«Я думаю, что Нико Хюлькенберг выиграет Гран-при Австралии. На мой взгляд, именно «Заубер» является темной лошадкой. У них отличный болид, и после тестов то же самое отмечали очень многие к паддоке. При этом, Нико умеет добиться результата при представившейся возможности», – цитирует Штука motosport со ссылкой на Servus TV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода меняется

Пятница, 15 марта

В целом, погода ожидается облачной, лишь изредка солнце будет показываться из-за облаков. Осадков не предвидится. Температура воздуха от +15С до +23С.

Суббота, 16 марта

На протяжении всего дня погода будет пасмурной. Утром начнется мелкий дождь, который в течение дня будет усиливаться. Температура воздуха от +12С до +20С.

Воскресенье, 17 марта

Погода будет пасмурной с самого утра. Еще с ночи будет идти дождь, который к утру утихнет. Однако ближе к полудню осадки возобновятся и продолжатся до самого вечера. Температура воздуха от +13С до +14С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

Пресс-служба FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австралии.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Кими Райкконен (Lotus), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Себастьян Феттель (Red Bull) и Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу пресс-центр посетят руководители: Эрик Булье (Lotus), Жан-Мишель Жалинье (Renault), Пол Хембри (Pirelli), Тото Вольфф (Mercedes), Мартин Уитмарш (McLaren).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэм Майкл: "Наша цель - победа в первой гонке"

В интервью SkySport cпортивный директор McLaren Сэм Майкл говорил об уходе технического директора Падди Лоу, новой машине и роли гонщика в работе инженеров...

Вопрос: Вас не тревожит смена технического директора McLaren перед началом сезона?

Сэм Майкл: Да, у нас новый технический директор – Тим Госс, но именно он занимался техническим развитием машины 2013 года и построил много машин до этого. Он чрезвычайно способный человек и уже много лет работает в McLaren. Я думаю, одна из сильных сторон McLaren в том, что когда происходит нечто подобное, вы можете рассчитывать на множество людей, двигающих команду вперёд.

Новая должность – естественный шаг для Тима, и в краткосрочной перспективе ничего не изменится. Конечно, Падди был потрясающим активом команды. Он провёл 19 лет в McLaren, это чрезвычайно умный инженер, близкий друг многих наших сотрудников, в том числе и мой, и его вклад в развитие команды был значительным. Все мы желаем ему всего наилучшего. Он решил перейти на новое место в 2014 году, но такова жизнь. Такое временами происходит.

Падди очень симпатичный персонаж, а если вы добавите к этому его ум, то поймёте, что это великий человек. Однако у нас сильная компания, и хотя у нас новый человек в руководстве, это нельзя назвать огромным изменением. Но в то же время мы желаем Падди успехов.

Вопрос: Правила стабильны, но новая машина McLaren радикально отличается от прошлогодней. Действительно ли это решение основано на планах по долгосрочной доработке машины?

Сэм Майкл: Я думаю, есть две или три конкретные области, в которых изменения значительны. Во-первых, это передняя подвеска с использованием тяг – как у Ferrari в прошлом году. Кроме того, изменилась и задняя подвеска, что позволит увеличить прижимную силу в задней части машины. Изменились боковые понтоны и носовая часть. Учитывая небольшие перемены в регламенте, изменения действительно можно назвать значительными, многие даже считают их радикальными.

Однако наша точка зрения состоит в том, что даже если какое-то изменение требует большого объёма краткосрочных работ, что обычно и происходит в аэродинамике – так как требуется переосмысление основных воздушных потоков вокруг новых элементов, - ради борьбы за победу в чемпионате оно того стоит. В прошлом году с MP4-27 мы добрались до момента, когда подумали: «Нам не хватит ресурса этой машины для прогресса на протяжении 12 месяцев. Давайте что-то менять».

Вероятно, MP4-28 – одна из наиболее изменившихся машин на стартовой решётке чемпионата 2013 года, если учесть все новые элементы. Но, надеюсь, это сослужит нам хорошую службу, как только начнётся развитие машин по ходу чемпионата.

Вопрос: Можно ли сказать, что новая машина лучше той, с которой вы начинали прошлый чемпионат?

Сэм Майкл: Мы считаем, что всё, что мы ставим на машину, лучше, чем в прошлом году. Кроме того, в передней подвеске используются тяги вместо толкателей.

Вопрос: Когда было принято это решение?

Сэм Майкл: Наибольшие изменения в шасси вносятся в июне - июле, так что мы разобрались в ситуации в начале европейской части прошлого сезона.

Вопрос: Вы согласились на краткосрочные проблемы в первых гонках ради преимущества в долгосрочной перспективе?

Сэм Майкл: Наша цель – победа в первой гонке, так что мы не планируем никаких краткосрочных проблем, но работы будет больше, чем если бы мы продолжали развивать старое шасси - это очевидно. Но если бы мы так поступили, то не смогли бы быстро прогрессировать, а сейчас есть ощущение, что мы хорошо поработали. Теперь нужно сделать ещё больше, чтобы всё оптимизировать. Но я всегда предпочту изменения в такой ситуации, потому что как только вы зафиксировали машину, вы уже не можете ничего изменить. Вы не можете изменить высоту шасси в течение года, не можете изменить боковые понтоны, не можете изменить рычаги подвески.

Вопрос: С другой стороны, теперь у вас гораздо больше вещей, в которых нужно разобраться. Дженсон Баттон на тестах сказал, что работать над настройками было сложно…

Сэм Майкл: Постановку инженерных задач нельзя считать недостатком. Решать их интересно и увлекательно. Это то, чем мы живём!

Вопрос: Вы можете в общих чертах обрисовать, в чём состояли предсезонные обновления машины?

Сэм Майкл: Большую часть новых элементов доставили в Барселону во второй половине дня в пятницу, 1 марта. Было довольно много изменений в деталях кузова.

Вопрос: То есть все обновления для Мельбурна касались кузова?

Сэм Майкл: Нет, не совсем.

Вопрос: Я знаю, что команды не любят обсуждать подобные вещи…

Сэм Майкл: Потому что они постоянно меняются. Если я говорю, к примеру, «У нас новое заднее антикрыло», но есть как минимум две причины, по которым оно не будет использоваться в гонке – результаты испытаний в аэродинамической трубе не коррелируют с результатами на трассе, или оно успело устареть ещё до гонки. Мы извлекли уроки из прошлого опыта и не говорим об обновлениях до тех пор, пока они не будут фактически использованы на Гран При.

Вопрос: Когда Хэмилтон покинул команду, многие решили, что вы будете строить машину для Дженсона Баттона. Насколько велик вклад гонщика в конструкцию машины?

Сэм Майкл: Когда речь идёт об управляемости машины, вклад гонщика очень важен, но вам не нужен пилот, чтобы понять, что большая прижимная сила делает машину быстрее, как и большая мощность двигателя или лучшее сцепление с асфальтом. Но когда вы меняете характеристики управляемости или способ прогрева шин, нужен пилот. И опыт Дженсона очень важен. Он намного опытнее Льюиса, больше времени провёл за рулём – это его 14-й сезон.

Это те области, в которых пилоты очень помогают, кроме того, они мотивируют и вдохновляют инженеров и механиков. Мы все тоже люди, и если гонщик может разговаривать на разные темы, о своей жизни и устремлениях, если он скажет: «Давайте, ребята, я очень хочу выиграть эту гонку», то это очень мотивирует людей работать ещё больше.

Они - главные фигуры, и всегда будут вдохновлять больше, чем инженеры. У нас 600 человек в компании, и все, каждый сотрудник, в конечном счёте, работает на двух гонщиков. Это огромная пирамида, которая опирается на двух этих парней. Для нас очень важно, что они думают и чувствуют.

Вопрос: То есть Тим Госс никогда не подошёл бы к Дженсону со словами: «Скажи мне, чего ты хочешь, и мы добавим это в машину»?

Сэм Майкл: Он это делает, но он получает информацию через брифинги и прислушивается к тому, что говорит гонщик о балансе машины. Он не будет спрашивать у Дженсона, какую конфигурацию подвески нужно выбрать в следующем сезоне. Он расскажет ему, что мы делаем, но гонщика никогда не втягивают в принятие решений, потому что это техническое решение, которое принимается на основе расчетов, а не ощущений гонщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салливан будет одним из стюардов ФИА на Гран-при Австралии

Одним из стюардов ФИА на предстоящем Гран-при Австралии будет бывший пилот «Формулы-1» и победить гонки «500 миль Индианаполиса» 1985 года Энди Салливан. Ранее Салливан уже трижды имел опыт работы стюардом Гран-при, сообщает GP Update.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исполнительный директор Гран-при Австралии: «У нас нет необходимости торопиться с подписанием нового контракта с «Формулой-1»

Исполнительный директор Гран-при Австралии Эндрю Уэстакот опроверг предположения о том, что решение промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна не приезжать в Мельбурн на открывающий сезон Гран-при Австралии может быть связано с тем, что будущее этапа в календаре чемпионата находится под угрозой.

«Берни Экклстоун руководит гоночной серией, календарь которой включает в себя 19-20 Гран-при, так что у него просто не было возможности посетить Гран-при Австралии. Однако он прекрасно знает, что гоночный уик-энд будет соответствовать всем стандартам «Формулы-1».

Руководство всегда говорило, что переговоры по продлению контракта состоятся в начале следующего года, или даже в середине этого года, так что с нашей точки зрения не приезд Берни ничего не меняет. Нынешний контракт заканчивается в 2015 году, так что у нас нет никакой необходимости торопиться с его продлением. Наша работа просто заключается в том, чтобы организовать Гран-при так, чтобы люди могли им гордиться», – цитирует Уэстакота Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджай Маллья: «Очень доволен составом пилотов «Форс-Индии»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья рассказал, что очень доволен составом пилотов своей команды в 2013 году, а также поделился своими ожиданиями от предстоящего сезона.

«Я с нетерпением жду начала сезона. В последних сезонах мы зарабатывали в Мельбурне очки, так что ясно, что это наша цель и на предстоящий уик-энд. В прошлом году одни из лучших своих выступлений мы показывали на городских трассах, поэтому я оптимистичен в том, что мы сможем хорошо выступить в Австралии.

Я очень доволен нашим составом пилотов и особенно рад возвращению Адриана Сутиля в команду. Зимой мы долго и много думали о составе пилотов, но я уверен, что мы сделали правильный выбор. Адриан очень быстр, и нас с ним связывает большая история – он выступал за нас с самого начала и является настоящим членом нашей семьи. Все были впечатлены его выступлениями на зимних тестах в Барселоне – он смог сразу же показать отличный темп.

Пол ди Реста вырос в очень хорошего гонщика, и мы уверены, что в свой третий сезон с нами он будет приносить команде результаты, соответствующие его таланту. Он идеально вписался в команду, а после межсезонья хорошо готов к тому, чтобы отлично провести сезон. Адриан и Пол в 2011 году привели команду к лучшему результату в ее истории, и нет причин думать, что мы не сможем добиться того же в этом году.

На зимних тестах наш болид показал высокую надежность. А так как регламент по сравнению с 2012 годом не сильно изменился, все в команде уверены, что мы сможем продолжить в том же духе, как закончили прошлый сезон.

Первая гонка в сезоне на такой трассе как в Мельбурне всегда является лотереей – если кто-то из лидеров споткнется, мы будем готовы этим воспользоваться», – цитирует Маллью пресс-служба «Форс-Индии»

Адриан Сутиль: «Хочу в 2013 году несколько раз попасть на подиум»

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль рассказал о том, как влился в коллектив индийской команды после возвращения, признался, что после года отсутствия в «Ф-1» стал сильнее как личность, а также сообщил о целях на сезон-2013.

«Возвращение в команду произошло очень быстро, но я получил теплый прием, и мне приятно снова видеть так много радостных знакомых лиц. Команда определенно выросла, но я работаю со своим старым гоночным инженером, и до сих пор чувствую себя в команде как дома. Для меня это новое начало – мой второй шанс в «Формуле-1», и я намерен выжать максимум из этой возможности.

2012 год был интересным, потому что я увидел жизнь вне «Формулы-1», и во многом я смог увидеть ее в новой перспективе. Думаю, это позволило мне расти как личности, и теперь я чувствую себя более сильным психологически. Я свеж и полон энергии и готов к сезону. Когда я в первый раз в Барселоне вернулся за руль болида, для меня это прошло естественно – почти как будто я никуда не уходил. Я нашел скорость и сразу же смог изо всех сил атаковать.

Во время тестов я провел за рулем болида только три дня, однако я уже комфортно себя чувствую при работе с ним. он очень хорош в управлении, и у него хороший баланс. Но мне еще нужно многое понять, особенно это касается шин, однако мы уже находимся в хорошем положении. Пока сложно устанавливать перед собой какие-то цели на Гран-при Австралии, но моя цель на сезон – стать лучше по сравнению с тем, каким я был в 2011 году, а также я хочу несколько раз попасть на подиум. Так что нам нужно хорошо начать год, у нас высокие задачи, и нам нужно пользоваться любыми возможностями», – цитирует Сутиля пресс-служба «Форс-Индии».

Пол ди Реста: «Цель на Гран-при Австралии – третий сегмент квалификации и очки»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста подвел итоги межсезонья для себя и своей команды, рассказал о целях, которые его команда ставит перед собой на предстоящий Гран-при Австралии, а также отметил важную роль шин в чемпионате 2013 года.

«Межсезонье прошло очень хорошо – возможно, наилучшим образом, пока я работаю в «Форс-Индии». А я подготовился к сезону так хорошо, как только мог – как на трассе, так и в нее ее. Это будет мой третий год в «Ф-1», который я проведу с той же командой, и думаю, что эта стабильность сыграет очень важную роль в этом году.

Думаю, мы только в Мельбурне узнаем, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с другими командами. Можно посмотреть на времена на тестах, однако все фокусировались на собственных программах, поэтому нельзя делать каких-то выводов. Можем сказать только то, что мы нацелены на то, чтобы начать год с того, чем закончили прошлый. А нашей целью на Гран-при Австралии является третий сегмент квалификации и очки по итогам гонки.

Зимой мы много энергии потратили на то, чтобы понять работу шин, потому что «Пирелли» разработала новые составы резины на 2013 год, которые обладают более агрессивным характеристиками, чем прошлогодние. У нас в команде сохраняется стабильность в техническом отделе, что помогает, но первые две гонки в Австралии и Малайзии будут самыми сложными в году. Похоже, плотность пелотона будет очень высокой, так что будет интересно посмотреть, как будут развиваться события в Мельбурне», – цитирует ди Ресту пресс-служба «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «Согласился бы на третье место на Гран-при Австралии»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что с радостью бы согласился на третье место по итогам предстоящего Гран-при Австралии.

«Сейчас я бы определенно согласился на третье место. Но было бы неправильно говорить, что мы не хотим выиграть чемпионат в этом году», – цитирует Хэмилтона The Independent.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент Ferrari о целях на Гран-При Австралии

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассказал о целях на первую гонку сезона-2013.

"Цели наши за последние десятилетия практически не менялись, - сказал ди Монтедземоло. - Наши пилоты просто обязаны добиться старта с первых рядов и финиша в первой тройке. Однако стоит понимать, что наш болид закончил прошедший сезон не самым быстрым. Red Bull в значительной степени опережали нас, потому я смогу принять финиш первой гонки за спинами пилотов австрийской команды. После гонки мы должны проанализировать все данные, снятые с болидов, чтобы затем сравнить их с данными, снятыми с аэродинамической трубы. Эти данные позволят нам скорректировать программу по работе над модернизациями и постепенно приблизиться к Red Bull и даже обойти их. Нам очень важно строить правильные и нужные модернизации для F138".

Share this post


Link to post
Share on other sites

McLaren о целях на гонку в Австралии

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл рассказал о целях на первую гонку, которые преследует его команда.

"У нас есть конкретная цель на гонку в Австралии, - сказал Майкл. - Это победа. Однозначно можно говорить о том, что мы готовы к этому. Как уже сообщалось ранее, мы избрали рискованный путь на этот сезон, создав практически новый болид. Нам придется больше работать над его модернизациями, но это единственный путь к окончательной победе. Болид стабилен и надежен, потому в Мельбурне он должен показать себя с наилучшей стороны. Команда довольна своим новым детищем, и теперь мы увидим, на что он способен в эти выходные".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Феттель: Я не расстроюсь, если проиграю в Австралии

Пилот Red Bull Себастьян Феттель достаточно спокойно прокомментировал возможность своего проигрыша в первой гонке сезона-2013.

"Мне нравится гонка в Мельбурне, она уникальна, - сказал Феттель. - Многие считают ее простой, но не я. Она довольно сложна, особенно в плане поиска верных настроек, от которых будет зависеть среднее время прохождения круга.

Что касается результатов гонки, то я не буду нервничать и расстраиваться, если проиграю. Впереди долгий сезон, а прошедший год показал, что борьба может длиться вплоть до последней гонки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.