Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Я про составителей Регламента вопрос как бы и задавал.

Ну чтобы сносы были, стена чемпионов например простаивает без дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и V12 вернуть. и дозаправки. и ограничения на количество двигателей и КП убрать... И шинные войны возродить. А то что это это за простигосподи Ф1...

Со всеми означенными пунктами не согласен. Господа не просите. Ф1 тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен на все, что больше 3-х литров, а если уж турбированное....

Трехлитровый V12 с двумя турбинами...барабанная дробь...дизельный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехлитровый V12 с двумя турбинами...барабанная дробь...дизельный :)

голосую "за!", где подпись ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую "за!", где подпись ставить?

На "ковре". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сезон будет очнь интересным. Много чего нвого будет в конструкции болидов. Народ я так понял что на вид болид не будут сильно отличатся от болидов 2013. Только крыло опустится и станет более мелким по ширыне. ну и плюс будут разные варианты охлаждений у команд. вуздохозаборники будут наверно разнятся от команды к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте изменений по материалам используемым в ДВС есть? Мысль в том чтобы использовать теплостойкие компоненты чтобы повысить рабочую температуру ДВС, за счет снижения эффективности теплообменников( читайте снижения лобового сопротивления). Кто нибудь видел рабочие температуры двигателя Ф1, отличаются ли они от гражданских моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможность отрегулировать коробку будет сильнейшим ударом. :)

Мне кажется, не будет. У турбодвигателя большой момент - более пологая кривая мощности. Да ещё восьмую передачу добавили. А то скоро, в зависимости от направления ветра шестерёнки менять начнут.

Ааааа, Моника, ты их просчитала!...

И не думала.593fc53eb4aaad38868b40da18d1c307.gif Лука свою многолетнюю борьбу с аэродинамикой и не скрывал. 404f860760dfa119faccdf0c2579e31b.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не думала.593fc53eb4aaad38868b40da18d1c307.gif Лука свою многолетнюю борьбу с аэродинамикой и не скрывал. 404f860760dfa119faccdf0c2579e31b.gif

Будущий Регламент можно рассматривать как победу Луки только в том плане, что вместо уж совсем убогой конфигурации рядной четвёрки были отвоёваны V6. По мере заморозки двигателей важность аэродинамики снова начнёт возрастать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий Регламент можно рассматривать как победу Луки только в том плане, что вместо уж совсем убогой конфигурации рядной четвёрки были отвоёваны V6. По мере заморозки двигателей важность аэродинамики снова начнёт возрастать...

Боюсь, быстро не заморозят. Слишком много изменений. Что-то будет выплывать – разрешат исправить. Это, во-первых, а во вторых, если любовь к экологии не угаснет, скоро появится соблазн и от передних колёс батарейки заряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, быстро не заморозят. Слишком много изменений. Что-то будет выплывать – разрешат исправить. Это, во-первых, а во вторых, если любовь к экологии не угаснет, скоро появится соблазн и от передних колёс батарейки заряжать.

Года три дадут на доработку, больше врядли. Потом все опять начнут допиливать аэродинамику и может еще какой тренд появится по ходу развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.

Я это воспринимаю, как меру для зрелищности. Обещают дубовую резину, значит должен быть какой-то фактор дающий интригу и борьбу. У нас им всегда было топливо в таких случаях. По сути, даже сделав болид на голову быстрее других, ты не получишь никакой гарантии победы. Ну и инженерам такое ограничение дает несколько путей в развитии и доработке болидов, что делает Ф1 интересной не только для любителей красивых телевизионных картинок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте изменений по материалам используемым в ДВС есть? Мысль в том чтобы использовать теплостойкие компоненты чтобы повысить рабочую температуру ДВС, за счет снижения эффективности теплообменников( читайте снижения лобового сопротивления). Кто нибудь видел рабочие температуры двигателя Ф1, отличаются ли они от гражданских моторов?

Температур не видел, но кажется мне, что они уже давно "горячие". Тоесть высокотемпературное охлождение, ну и материалы само собой термостойкие.

Вообще-то они это не "делают", они следуют новому регламенту.

Для чего ФИА так сделала? В Манако 2014 поймете. Кому уже не терпится сейчас увидеть, смотрите например Манако 89. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, кто рискует и не умеет, тот в отбойнике.

Так уже делали в 94-ом. Очень, кстати, хорошая мысль. Правда потом спохватились, когда трехкратные чемпионы начали в отбойники ездить.

Все надо делать с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается 2-2.5 атм (bar). Мощность и соответственно давление наддува будет ограничиваться допустимым расходом топлива.

А будет ли? Это ведь непосредственный впрыск. При послойном смесебразовании( такт впуска-основная порция, конец такта сжатия-запальная) возможна работа двигателя на бедных, в нормальных условиях не воспломеняющихся, горючих смесях. И тут уже стоит вопрос, а как будет по мощности и экономичности лучше, применять стехеометрическую смесь с давлением наддува в 2 бара или же бедноватую с давлением наддува 3-3,5 бара? Кстати, весьма интерестно что будет с остальными режимами работы в таком случае, как лучше регулировать мощность двигателя банально дросселем или обеднением смеси? В общем это довольно интерестно, посмотрим что мотористы придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, быстро не заморозят. Слишком много изменений. Что-то будет выплывать – разрешат исправить. Это, во-первых, а во вторых, если любовь к экологии не угаснет, скоро появится соблазн и от передних колёс батарейки заряжать.

Заряжять аккум от передних колес - хорошая идея. Генератор в нос и получаем халявные киловатты :).

Ограничение расхода - это не только экология, это намек на общую экономию любых ресурсов.

Так сказать весомый пример королевы автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут уже стоит вопрос, а как будет по мощности и экономичности лучше, применять стехеометрическую смесь с давлением наддува в 2 бара или же бедноватую с давлением наддува 3-3,5 бара? Кстати, весьма интерестно что будет с остальными режимами работы в таком случае, как лучше регулировать мощность двигателя банально дросселем или обеднением смеси? В общем это довольно интерестно, посмотрим что мотористы придумают.

Если обедненная смесь даст лучший общий КПД - то она и будет "любимой" смесью.

Скорее всего степень обогащения будет динамически меняться (напр. увеличиваться при разгоне и самим гонщиком по ситуации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один старичок из 80-х, Honda RA-168 и его характеристики.

bloc4as.gif

RA168a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И тут уже стоит вопрос, а как будет по мощности и экономичности лучше, применять стехеометрическую смесь с давлением наддува в 2 бара или же бедноватую с давлением наддува 3-3,5 бара?...

Бедноватую - http://www.f1fanatic...2014-f1-engine/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.

чтобы Феттель не фаст лапил и чтобы его всегда можно было с открытым крылом обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.

Убили формулу 1! Ето уже не гонки! Верните V10!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убили формулу 1! Ето уже не гонки! Верните V10!

Ну зачем так критично, говорят звук неплохой останется)) А на счет 100л на гонку создаст интригу на последних кругах, кто топливо экономит, и позиции теряет, а кто машину к финишу толкает, как Брэбэм в Сербинге в 59-м)))

15546741.jpg

Изможденный Джек Брэбэм после финиша финальной гонки 1959 года (Гран-При США-Сербинг). Чтобы финишировать и выиграть чемпионат Джеку пришлось толкать автомобиль к финишу последние 800 метров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так критично, говорят звук неплохой останется)) А на счет 100л на гонку создаст интригу на последних кругах, кто топливо экономит, и позиции теряет, а кто машину к финишу толкает, как Брэбэм в Сербинге в 59-м)))

Изможденный Джек Брэбэм после финиша финальной гонки 1959 года (Гран-При США-Сербинг). Чтобы финишировать и выиграть чемпионат Джеку пришлось толкать автомобиль к финишу последние 800 метров!

Текущими правилами это запрещено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущими правилами это запрещено :)

А жаль :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущими правилами это запрещено :)

Гонщики сейчас готовы гораздо лучше, и машины весят меньше. Любой из нынешних пилотов дотолкал бы болид 800 метров до финиша, а потом пошел бы спокойно пить кофе в моторхоум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...