Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Но ФИА-то тут при чем? ФИА не виновата, виноват "Мерседес". Или ФИА должна теперь ввести ограничение на количество допускаемых в паддок грузовиков?..

Берни умеет ввести в заблуждение, а СМИ хавают его слова с большим удовольствием. Дело вовсе не в том, сколько топлива сэкономят два "Мерседеса" формулы-1. Дело в том, что "Мерседесу", "Рено", "Феррари", "Хонде" и всем другим крупным автоконцернам необходима экстремальная площадка для развития гибридных технологий, которые, очевидно, являются ближайшим будущим автопрома. Эти технологии уже сейчас начинают появляться в автосалонах (кто бы мог об этом подумать в 2009 году...), и через несколько лет, наверное, экономить европейцам невозобновляемые ресурсы азиатов будут не два, а два миллиона "Мерседесов".

Кстати, можно посчитать и количество топлива, сжигаемого двумя "Боингами" Экклстоуна не ради автопрома или спорта, а исключительно ради того, чтобы возить с трассы на трассу 200 тонн оборудования для телесьемки.

А вот не совсем правда, Ваша, дяденька! там другая схема и можно сказать что общее там только идея! А на счет что они прийдут в автосалон сильно меня смушает тот факт что простые электромобили очень быстро избавляются от своих детских недостатков.......... не поленитесь-почитайти про тесты Теслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленитесь-почитайти про тесты Теслы.

Тесла это круть. У нее в багажник даже входит дизель-генератор с баком. :)

Но некоторые поступают умнее:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная фигня может проникнуть в Ф1

http://www.f1news.ru/news/f1-105495.html

Лично мне данная информация не нужна при просмотре Ф1 по тв и в живую. Вроде, всегда было понятно, кто на каком месте едет и благодаря отличной графике в Ф1, время проведенного пит-стопа.

Резюме: очередной бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне данная информация не нужна при просмотре Ф1 по тв и в живую. Вроде, всегда было понятно, кто на каком месте едет и благодаря отличной графике в Ф1, время проведенного пит-стопа.

Не говоря уж о том, насколько уродливо эта плашка выглядит. Будто советские часы приколотили гвоздями к изящным обводам болида.

3859e1bc4c97418e80a55dea73c56d50.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут в голову прилетела одна очень простая идея как сделать так, что бы что-то потяжелее не "прилетело" в голову гонщику.

можно за головой и плечами пилота сделать, что-то вроде ниши, в которую при ударе чем бы то ни было - "верхняя половина" пилота как бы "запрокидывалась" в недра болида, принимая почти горизонтальное положение.

вот я нарисовал тут : (пэйнт вспомнил))

formula_cockpit_01.gif

фиолетовым цветом - предполагаемая "глубина" полости (может больше надо, хз)

зеленым цветом - обводы "седла" пилота.

крестиком я отметил место шарнирного соединения двух половин седла,

при этом в "боевом" положении сидение должно удерживаться неким нехитрым приспособлением вроде тех, что стоят в катушках ремней безопасности обычных автомобилей ( если понятно о чем я говорю)

таким образом, при "штатных" перегрузках разгона-торможения - кресло стоит вертикально, а при сверх-резких перегрузках на - спинка откидывается.

я так понимаю, что одной из проблем при ударе в голову является не только сам "молот", который бьет в шлем незадачливого наездника, а и "наковальня" в виде подголовника и всей задней очень тяжелой части болида.

... не уверен, что такое решение бы спасло джастина, (или массу) хотя шансы вероятно были бы .

но вот в инциденте с бьянки - эта ниша спасла бы ему голову (и жизненно важные штуки в ней содержащиеся )я уверен. потому, что удар пришелся бы на боковухи, которые по бокам головы.

вобщем как-то так.

hans - тоже простой прибор, а сколько уже голов благодаря ему осталось на плечах )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут в голову прилетела одна очень простая идея как сделать так, что бы что-то потяжелее не "прилетело" в голову гонщику.

можно за головой и плечами пилота сделать, что-то вроде ниши, в которую при ударе чем бы то ни было - "верхняя половина" пилота как бы "запрокидывалась" в недра болида, принимая почти горизонтальное положение.

вот я нарисовал тут : (пэйнт вспомнил))

formula_cockpit_01.gif

фиолетовым цветом - предполагаемая "глубина" полости (может больше надо, хз)

зеленым цветом - обводы "седла" пилота.

крестиком я отметил место шарнирного соединения двух половин седла,

при этом в "боевом" положении сидение должно удерживаться неким нехитрым приспособлением вроде тех, что стоят в катушках ремней безопасности обычных автомобилей ( если понятно о чем я говорю)

таким образом, при "штатных" перегрузках разгона-торможения - кресло стоит вертикально, а при сверх-резких перегрузках на - спинка откидывается.

я так понимаю, что одной из проблем при ударе в голову является не только сам "молот", который бьет в шлем незадачливого наездника, а и "наковальня" в виде подголовника и всей задней очень тяжелой части болида.

... не уверен, что такое решение бы спасло джастина, (или массу) хотя шансы вероятно были бы .

но вот в инциденте с бьянки - эта ниша спасла бы ему голову (и жизненно важные штуки в ней содержащиеся )я уверен. потому, что удар пришелся бы на боковухи, которые по бокам головы.

вобщем как-то так.

hans - тоже простой прибор, а сколько уже голов благодаря ему осталось на плечах )

так какой ускорение надо придавать человеку? выше 100g человек не выносит, а при остановке с 300 до нуля выходит около 1300g...

шея сломается при таком механизме, да и большая часть энергии "прилетит" до того, как что либо среагирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой ускорение надо придавать человеку? выше 100g человек не выносит, а при остановке с 300 до нуля выходит около 1300g...

шея сломается при таком механизме, да и большая часть энергии "прилетит" до того, как что либо среагирует...

ускорение придается самим предметом, летящим в голову.

вот если взять и упаять кого-то по голове кулаком - будет больно.

но если взять и ударить в голову, которая зафиксирована сзади стеной например - будет жопа.

вот я и предлагаю "разфиксировать", убрать эффект наковальни ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ускорение придается самим предметом, летящим в голову.

вот если взять и упаять кого-то по голове кулаком - будет больно.

но если взять и ударить в голову, которая зафиксирована сзади стеной например - будет жопа.

вот я и предлагаю "разфиксировать", убрать эффект наковальни ...

на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержит

а вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с инди или Ф1-фактически и голова и остальное все защищены

Что в Инди, что в Ф1 фактически единственная не защищенная от чрезмерного внешнего воздействия часть тела - это голова. В GT с этим проще. По всему остальному - полная ерунда (обшитый алюминием трубчатый каркас безопасности против карбонового монокока...)

И Симонсен кстати погиб от черепно-мозговой травмы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут в голову прилетела одна очень простая идея как сделать так, что бы что-то потяжелее не "прилетело" в голову гонщику.

можно за головой и плечами пилота сделать, что-то вроде ниши, в которую при ударе чем бы то ни было - "верхняя половина" пилота как бы "запрокидывалась" в недра болида, принимая почти горизонтальное положение.

вот я нарисовал тут : (пэйнт вспомнил))

formula_cockpit_01.gif

фиолетовым цветом - предполагаемая "глубина" полости (может больше надо, хз)

зеленым цветом - обводы "седла" пилота.

крестиком я отметил место шарнирного соединения двух половин седла,

при этом в "боевом" положении сидение должно удерживаться неким нехитрым приспособлением вроде тех, что стоят в катушках ремней безопасности обычных автомобилей ( если понятно о чем я говорю)

таким образом, при "штатных" перегрузках разгона-торможения - кресло стоит вертикально, а при сверх-резких перегрузках на - спинка откидывается.

я так понимаю, что одной из проблем при ударе в голову является не только сам "молот", который бьет в шлем незадачливого наездника, а и "наковальня" в виде подголовника и всей задней очень тяжелой части болида.

... не уверен, что такое решение бы спасло джастина, (или массу) хотя шансы вероятно были бы .

но вот в инциденте с бьянки - эта ниша спасла бы ему голову (и жизненно важные штуки в ней содержащиеся )я уверен. потому, что удар пришелся бы на боковухи, которые по бокам головы.

вобщем как-то так.

hans - тоже простой прибор, а сколько уже голов благодаря ему осталось на плечах )

один вопрос, а куда Вы топливный бак денете, который там располагается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в Инди, что в Ф1 фактически единственная не защищенная от чрезмерного внешнего воздействия часть тела - это голова. В GT с этим проще. По всему остальному - полная ерунда (обшитый алюминием трубчатый каркас безопасности против карбонового монокока...)

И Симонсен кстати погиб от черепно-мозговой травмы ...

SE7EN Wonders, извини за оффтоп :)

ну какой трубчатый каркас...не 50е же годы...аллюминевый полумонокок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один вопрос, а куда Вы топливный бак денете, который там располагается?

если вернут дозаправки - объем бака уменьшится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вернут дозаправки - объем бака уменьшится .

дозаправки возвращать не собираются. и там дело не в объеме бака, а в безопасном расстоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой трубчатый каркас...не 50е же годы...аллюминевый полумонокок...

Ну если ЭТО можно назвать "полумонококом"... (он кстати в последнее время все больше карбоновый)

zmclarenmp412c035.jpg

ну собственно и каркас...

epcp-1111-09-o%2Baston-martin-racing-v12-vantage-gt3%2Binterior.jpg

competing-in-a-gt4.jpg?sfvrsn=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настал тот самый момент когда обсуждаемому вопросу нужна отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержит

а вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...

система не отодвигает человека, система как раз не дает ему отодвинутся в "штатном" режиме езды.

медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать,

это на любых скоростях работает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дозаправки возвращать не собираются. и там дело не в объеме бака, а в безопасном расстоянии

в безопасном расстоянии до чего ?

бак сразу за сидением

1385048124_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ускорение придается самим предметом, летящим в голову.

вот если взять и упаять кого-то по голове кулаком - будет больно.

но если взять и ударить в голову, которая зафиксирована сзади стеной например - будет жопа.

вот я и предлагаю "разфиксировать", убрать эффект наковальни ...

удары разные бывают. Я знаю немало случаев, когда безобидный удар в голову становился смертельным, потому что человек падал и бился головой о стену, или бордюр. И куда ему падать? опять же - все место за гонщиком занято топливным баком. и я имел ввиду не безопасное расстояние между гонщиком и баком, а безопасное расстояние между баком и нагреваемыми элементами двигателя. И седло - надо менять конструкцию сидения, расчитывать его травмобезопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозаправки возвращать не собираются. и там дело не в объеме бака, а в безопасном расстоянии

Я чего-то пропустил? В Инди тоже дозаправок теперь нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержит

а вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...

тут не в отодвигании предложение, а в "неудержании"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержит

а вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...

Проще проактивный сеткомет поставить, как на танках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет... Предполагаемый вариант защиты кокпита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет... Предполагаемый вариант защиты кокпита https://twitter.com/...0135248896?s=09

А пилоту такая штука обзор ухудшать не будет? Честно не знаю чего все боятся закрытых кокпитов, шлем пилота все равно особо сейчас не видно, т.к. они по у ши сидят в кокпите, да и расцветки шлемов сейчас не сказать что бы сильно различались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоту такая штука обзор ухудшать не будет? Честно не знаю чего все боятся закрытых кокпитов, шлем пилота все равно особо сейчас не видно, т.к. они по у ши сидят в кокпите, да и расцветки шлемов сейчас не сказать что бы сильно различались.

Закрытых кокпитов боятся в основном из-за опасений, что пилота будет невозможно вытащить из кокпита при аварии и то, что частями крытого кокпита при той же аварии пилот может быть поранен.

А вот и ближайшее будущее

Стала известна спецификация альтернативного мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB

Проблема невозможности вытаскивания пилота это отмазка, а не причина. Можно сделать пневматическое/гидравлическое устройство открывания.

Вы думаете альтернативные СУ продавят в 2017? Я вот уверен что не продавят т.к. ФИА не имеют политической воли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...