Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Откройте тему "Что нас ждет в 2015?"

F1Zone.net@f1zone 1 мин.

All tyre heating devices will be prohibited in 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте тему "Что нас ждет в 2015?"

F1Zone.net@f1zone 1 мин.

All tyre heating devices will be prohibited in 2015

И вот ещё:

The car minimum weight has been increased by 10kg, to 701kg, for 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperf1 3 мин.

Also for 2014 no stopping on slowing down lap to save fuel, and 5 sec penalties to be taken before work is done in pit stops

А етого не совсем поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperf1 3 мин.

Also for 2014 no stopping on slowing down lap to save fuel, and 5 sec penalties to be taken before work is done in pit stops

А етого не совсем поняла.

Нельзя останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сохранить топливо и, вроде как, 5 секунд штрафа за старт с места раньше окончания пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штраф за остановку какой? Снятие с гонки?

Грелки низя, дозаправки низя, крутить жука низя, выхлоп низя...это мы так скоро дойдем до формулы 2 :)

Складывается ощущение, что снижение затрат происходит каким-то уж совсем мелкими затратами. "Курочка по зернышку клюет" - бормоча совсем слышно, шел Берни по pit-line'у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а слишком крутой нос это как?

А вот если он вертикально поднимется, это слишком-слишком-слишком круто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже официально...

Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг.

Ну и поскольку нет темы "Формула 1 в 2015. Что нас ждёт?" ( :))...

Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Чтобы считаться «конструкторами», командам необязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.

Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1:

Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году

Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году

Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.

Возникает масса вопросов...

upd Чорт, уже и запостили и обсудили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опрос: Вы будете использовать восьмиступенчатую коробку передач. Нельзя было ограничиться семиступенчатой?

Энди Грин: Мы проработали на симуляторе еще не все трассы, но судя по имеющимся данным, на некоторых автодромах потребуются четвертая, пятая, шестая и седьмая передачи. Крутящий момент настолько высок, что на низких передачах возможна пробуксовка. Восьмую передачу мы увидим, возможно, только в Монце и Спа. Первые три будут использоваться преимущественно на старте, а затем не потребуются.

http://www.f1news.ru/interview/green/91789.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.rambler.ru/23254286/

Вот! Значит это Масса принес идею с таким носом в Вилльямс:)

Про грелки бред, хотя с другой стороны, пока проходит пит-стоп шины все равно остывают сильно.

Про коробки вообще бред. Это же не городской автомобиль, чтобы столько передач втыкать, вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо создавать новую тему или эту переименовать. Только не на один год, а с перспективой долгосрочного использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сохранить топливо и, вроде как, 5 секунд штрафа за старт с места раньше окончания пит-стопа.

я не так понял, можно выдавать 5 секундные штрафы, если у пилота есть впереди пит-стоп, на котором он его и отбудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не так понял, можно выдавать 5 секундные штрафы, если у пилота есть впереди пит-стоп, на котором он его и отбудет

Ага, именно так: http://www.f1news.ru...s/f1-91791.html

Ошибся...

– Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём ошибка?

Я ошибся с переводом :)

Я думал, что будут 5 сек навешивать за ранний выезд из боксов (ну когда там колесо недокрутили, или ещё чего).

Хотя сейчас в правилах за это вообще +10 мест на старте должны давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грелкам вроде ещё в прошлом году грозили в 2015 убрать - вот исполняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, новый регламент толкает команды именно к использованию тяг. Так что, может оказаться, что уже набившие с ними шишки Мак и Феррари, окажутся в более выигрышном положении. Я сильно удивлюсь, если Мак выкатит болид с толкателями на передней подвеске. А уж в том, что Феррари продолжат использовать тяги спереди я вообще не сомневаюсь :)

Таки да, Маки выкатили толкатели. Можешь начинать удивляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот новый регламент... MP4-29

91804.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, Маки выкатили толкатели. Можешь начинать удивляться :)

Судя по размещенным видео, как раз новый регламент выбирает толкатели. Других оценок я здесь не читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В передней части автомобиля E22 отсутствует центральная часть: на месте кончика носа инженеры оставили отверстие, которое позволяет обеспечить приток воздуха под днище машины. По бокам от получившегося проема остались две стойки, сформировавшие так называемый двойной нос."U0hv1KEPqyo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как вам этот звук?

Слабовато всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально данный звук не только по понятным причинам ниже, но и тише во много раз, так как в8 задолго до того как она поравняется с тобой создавала плотный громоподобный звук. А здесь дтм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, Маки выкатили толкатели. Можешь начинать удивляться :)

начал :)

воздухозаборники просто огромные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...