Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

5.1.9 Выхлопные газы могут выходить только через головку блока цилиндров. (Вот тут не совсем понял конец фразы. Английский вариант: Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre.)

"... покидать головку цилиндров через ее выходы, направленные только в сторону от осей цилиндров и не по плоскости симметрии двигателя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно последние порции псевдо болидов. :)

escape5.jpg

escape4.jpgescape3.jpgescape2.jpgescape1.jpg7.jpg6.jpg5.jpg4.jpg3.jpg2.jpg1.jpg
Так бы фигня, но на модели отлично показан поток воздуха через дефлекторы около понтонов. Это к недавнему спору о их назначении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что в Марусе болид на 2013 строили максимально близко к 2014:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что в Марусе болид на 2013 строили максимально близко к 2014:)

Откуда такие ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие ощущения?

Формы болида очень похожи, на феррари с фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как позади трубы ничего не должно быть, а на картинках есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а может кто объяснить? Чего все сосиски на носу рисуют сразу за нормальным носом? Разве где-то указано что его ширина должна быть такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но чем шире он будет, тем меньше воздуха будет пропускать. Именно по этому, вообще все размеры даны в пункте 3.7 технического регламента. Вроде бы указана минимальная площадь все этой мирихлюндии. Если брать минимальную площадь - выходят сосиски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, такой нос по регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, такой нос по регламенту?

Не уверен. Завтра будет вечером время порыть пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kqCLFwT.jpg

Ну это безсмысленно. Все равно "нижняя голова этого Змея Горыныча" будет все перекрывать. Хотя может быть там будет какой то эффект типа сплиттера, но нос-сосиска(или палец) выглядит правдоподобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, такой нос по регламенту?

По п.3.7.8 можно, с тем условием, что нос/носы (начиная от передней кромки) не должен/ны сужаться.

Учитывая, что нижний нос должен быть выше 200 мм, а верхний не выше 300 мм, такая картинка затруднительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такой вариант?

f3356a174d633f1f29e966bf0a766d61.jpg

1d45651067071bd3004d0d1fd1bad371.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такой вариант?

Дополнительные воздухозаборники вверху могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1jeLk78.jpg

Не ожидал, что интеркулер настолько громадным будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Так бы фигня, но на модели отлично показан поток воздуха через дефлекторы около понтонов. Это к недавнему спору о их назначении.

Странные картинки. На левой стороне стоит вертикальный дефлектор, на правой его уже (или еще) нет??? И кстати, если возвращаться к недавнему спору, то кто-то утверждал, что отказ от нижнего выхлопа приведет к отказу от дефлекторов? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная вариация: :fie:

672q.jpg

Что-то мне становится страшно...

З.ы. относительно форм носов и "двойных" носов:

Да, по регламенту такой нос сделать можно, но он не пройдет краш-тест с вероятностью 99%.

DrAndrey перечитай тот диалог еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... DrAndrey перечитай тот диалог еще раз.

Да проехали. Не важно кто прав, кто нет... главное, что разобрались в общих чертах :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная вариация: :fie:

Что-то мне становится страшно...

это уже что-то из порно скорее, а не автогонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже что-то из порно скорее, а не автогонок

Эх, надо было выхлопную трубу опускать до уровня носа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная вариация: :fie:

Что-то мне становится страшно...

З.ы. относительно форм носов и "двойных" носов:

Да, по регламенту такой нос сделать можно, но он не пройдет краш-тест с вероятностью 99%.

Да, асоциация только одна у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, асоциация только одна у меня.

Наверняка пошлая )))

Вот у меня вопрос, а зачем сохранять высокий нос с этим уродливым клювиком? Для каких целей? Ну ладно в прошлые годы такая компоновка обеспечивала большой объём прокачиваемого под днищем воздуха, разгоняемого сначала выдувным диффузором, потом Коандой. Нынче-то роль диффузора свели чуть ли не к доисторическим временам... Так на кой ляд нужен высокий нос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...