Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

информации будет много, но будет ограничение на доработку, да и кто сказал, что у Хонды э информации не будет от Мерседеса :D

Правильно говоришь, слить инфу японцам, потом раскруть их на 200 лямов. Или ты думаешь япошки не понимают что им грозит за нарушения интелектуальной собственнности? Думаю Хонда до такого не опустится... Хотя Мак может слить инфу тогда нужно сливать Мак на 200 лямов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу никакого, а вот Макларену....

Думаю, что Маки если и будут обладать информацией то опять же она будет ограничена, да и как написано выше вряд ли они имеют право её разглашать. Допустим во время ГП сгорит двигатель, его снимут отправят на базу Мерседеса, там проведут экспертизу, соотнесут с показаниями телеметрии, которую Мак вряд-ли увидит (уверен что команда видит не все датчики расположенные в силовой установке), после Маку скажут сломалось это и дежурную фразу ну мы поработаем над решением этой проблемы, а почему, из-за чего гадайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по линку: http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml нашла етого объяснения:

то начиная со следующего сезона пилоту придётся выбирать, в какой момент прибавить мощности, а в какой - уменьшить, иначе ему просто не хватит топлива до финиша, так как все машины на старте будут получать всего 100 кг топлива.

Перевод кривый или я что-то не понимала до етого? Раньше говорили, что расход не должен превышать 100 кг/час, а не что им будут заливать 100 кг. Что не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод кривый или я что-то не понимала до етого? Раньше говорили, что расход не должен превышать 100 кг/час, а не что им будут заливать 100 кг. Что не понимаю?

И то и то правильно. Максимальный расход не должен превышать 100кг/час и при этом максимальное количество топлива в баке 100 кг. Эти факты никак не противоречат друг другу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по линку: http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml нашла етого объяснения:

Перевод кривый или я что-то не понимала до етого? Раньше говорили, что расход не должен превышать 100 кг/час, а не что им будут заливать 100 кг. Что не понимаю?

так вроде и 100 кг/ч и не более 100 кг на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то правильно. Максимальный расход не должен превышать 100кг/час и при этом максимальное количество топлива в баке 100 кг. Эти факты никак не противоречат друг другу. :)

так вроде и 100 кг/ч и не более 100 кг на старте

Спасибо, второе убежало мимо меня :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю была ли здесь такая интепритация носового обтекателя или нет, если повтор, то извиняюсь.

afd8c7c6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было вроде. Сюрреализм какой-то. :)

Главное непонятно, зачем так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было вроде. Сюрреализм какой-то. :)

Главное непонятно, зачем так делать.

Скорее ето вариант - "до и после".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать чтобы сохранить поток воздуха под машиной...

Кстати что интересно, теперь из-за номеров у команд скорее всего поголовно будут новые ливреи (кроме Вилок, но у них из-за PDVSA изменится), так как надо чтобы на борту красовался внушительных размеров номер, интересно будет посмотреть кто как реализует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается не в 2015, а для 2015? Т.е. ограничения начинаются уже в 2014?

Есть спортивный регламент, приложение 4 которого говорит об омологации двигателя. Так вот. Если производитель двигателя хочет что то поменять из соображений безопасности и надежности и снижения стоимости, кроме тех частей которые описаны в ежегодном графике модернизации (техрегламент, приложение 4) должен подтать заявку в ФИА в письменной форме. Если ФИА решит, что это изменение должно быть запрещено, то оно просит комментарии других производителей двигателей. Если другие производители не будут против, то тогда ФИА разрешает вносить изменения. Но если ФИА согласно с тем, что изменения необходимы, то разрешение других производителей двигателей не спрашивается (имхо, по такой логике).

И еще одна деталь. Производитель должен предоставить двигатель ФИА, и этот двигатель будет у них храниться в течении всего периода омологации, а все кто используют двигатель должны будут предоставить ФИА всю информацию подтверждающую, что двигатель, который хранится у ФИА идентичен используемому ими. Соответственно, после внесения изменений производители будут отдавать ФИА измененную версию двигателя на хранение.

На главной была такая статья, но в ней говорится только про 2015-2019 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было вроде. Сюрреализм какой-то. :)

Главное непонятно, зачем так делать.

Что то подобное раньше было на Маках Mp4-25 и вроде потом на 26, поэтому не удивлюсь если кто-то такое сотворит.

4718786010_af2139f552_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В 2014м нельзя будет менять диаметр цилиндров, наример, и еще некоторые базовые вещи связанные шатунами,с коленвалом, системой наддува и регулирования давления. На главной была такая статья, но в ней говорится только про 2015-2019 года.

Я так и не понял... Команды должны предоставить движок для омологации до 28 февраля и всё? Или они просто должны в течение 2014 года каждый раз после внесения каких-то изменений (любых или каких-то прописанных?) двиг для новой омологации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял... Команды должны предоставить движок для омологации до 28 февраля и всё? Или они просто должны в течение 2014 года каждый раз после внесения каких-то изменений (любых или каких-то прописанных?) двиг для новой омологации?

Можно омологировать только одну спецификацию двигателя. И больше никаких изменений, кроме тех, о которых было сказано (с целью повышения безопасности, надежности и снижения стоимости, после консультаций с ФИА, или если ФИА захочет, с разрешения других производителей). После каждого такого изменения двигатель передоставляется (коряво сказано, но все таки) в ФИА. И всё, по ходу сезона разрешены только такие доработки. Омологация перед сезоном 2014 - в том виде в каком есть. Далее доработка будет осуществляться согласно ежегодному графикуи по балльной системе. Перед сезоном 2015 года можно вносить изменения в конструкцию, и под запрет на модернизацию попадает только 8% частей, в 2016-2017 - 23% 2018 - 35%, 2019-2020 - 95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Хонда в самых выгодных условиях.. главное что б Мерс конртолировал инженеро в Маке не дал утечку инфы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев табличку, я понял что весь 2014 год можно дорабатывать как хочешь и что хочешь, а вот с 2015 года нельзя будет дорабатывать элементы указанные в табличке и.т.д.

P.S. Может я не прав, но преимущество Хонды, как то сомнительно для меня, соглашусь с тем что они могут работать над двигателем ещё целый год, но за этот год двигателисты Рено, Феррари и Мерседес соберут такой объём информации для доработки, который Хонде и не снился и ни один стенд этого не обеспечит и с ними никто этой информацией делиться не будет. Стенд стендом, а эксплуатация это совсем другое дело и в процессе эксплуатации вываливаются такие вещи, о которых и подумать нельзя было.

P.S.S. Хонда будет на 1 шаг позади (ИМХО).

Весьма сомнительно что Хонда будет на шаг позади исходя из следующего :

1) Хонда уже не один год разрабатывает турбодвигатели для INDYCAR , а если точнее с 2012 года правда объем там немного больше 2,2 литра но тоже 6 цилиндровые и по регламенту на моторы есть схожесть : Устанавливать новые двигатели пилоты имеют право только тогда, когда начатый агрегат полностью выработает свой ресурстехнический регламент устанавливает для этого отметку в 1850 мил (чуть больше 2977 километров). Вот тебе и полигон для испытаний в гоночных условиях :)

Тот же Макларен будет знать все характеристики мотора Мерседес - мощность , вес , вибрацию расположение всех компонентов силовой установки, надёжность и будет знать то что не устраивает Макларен в плане компоновки , расположения и т.д . Хонда будет знать к чему стремится и где прибавить. Хонда всегда славилась своими турбодвижками: амбиций и ресурсов им не занимать не сомневаюсь что они используют достаточно средств и ресурсов для достойного возвращения в Формулу-1 возможно ещё перекупят пару специалистов из Мерседес и Рено что нельзя исключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительно что Хонда будет на шаг позади исходя из следующего :

1) Хонда уже не один год разрабатывает турбодвигатели для INDYCAR , а если точнее с 2012 года правда объем там немного больше 2,2 литра но тоже 6 цилиндровые и по регламенту на моторы есть схожесть : Устанавливать новые двигатели пилоты имеют право только тогда, когда начатый агрегат полностью выработает свой ресурстехнический регламент устанавливает для этого отметку в 1850 мил (чуть больше 2977 километров). Вот тебе и полигон для испытаний в гоночных условиях :)

Тот же Макларен будет знать все характеристики мотора Мерседес - мощность , вес , вибрацию расположение всех компонентов силовой установки, надёжность и будет знать то что не устраивает Макларен в плане компоновки , расположения и т.д . Хонда будет знать к чему стремится и где прибавить. Хонда всегда славилась своими турбодвижками: амбиций и ресурсов им не занимать не сомневаюсь что они используют достаточно средств и ресурсов для достойного возвращения в Формулу-1 возможно ещё перекупят пару специалистов из Мерседес и Рено что нельзя исключать

Каждый силовой агрегат уникален по конструкции и характеристикам, поэтому сравнивать 2.2л V6 индикар с новым двигателем 1.6л V6 разрабатываемый для формулы 1 несовсем корректно, я соглашусь они будут похожи по конструкции, компоновке и.т.д. но все равно они будут разными и поэтому индкар с 2.2л нельзя назвать полигоном для испытаний.

Маки не будут знать все характеристики мотора Мерседес - мощность, вес и.т.д. это не совсем те характеристики которые хотели бы знать в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, где-то про это писалось, я не заметил, но с введением турбомоторов в следующем сезоне, обгонять станет еще легче. Сейчас воздухозаборник над головой пилота обеспечивает небольшую величину наддува на высокой скорости, что он дает прибавку около 40 л/с. В следующем сезоне в нем не будет особого смысла, я даже полагал, что команды откажутся от него, оставив дугу безопасности, как это было в турбоэру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изменения 2014 говорят много и давно и думаю эту картинку видели многие. Меня смущает то, что на ней показано что исчезнут боковые дефлекторы на понтонах, а в других источниках об этом не говорят, отсюда собственно и вопрос, они останутся или исчезнут?

К своему предыдущему посту про исчезновение боковых дефлекторов наткнулся на другую картинку где их то же убирают.

2014_f1_car_design-ps.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К своему предыдущему посту про исчезновение боковых дефлекторов наткнулся на другую картинку где их то же убирают.

Вообще эти дефлекотры ставили, чтобы направить правильно поток воздуха, для максимальной эффективности работы выхлопа. Теперь там, куда они направляли поток, труб не будет и их применение скорее всего ничего не даст. Так что не велика потеря. Особенно важны, с коандой, были верхние продолжения дефлекторов, которые не показаны на твоем рисунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти дефлекотры ставили, чтобы направить правильно поток воздуха, для максимальной эффективности работы выхлопа. Теперь там, куда они направляли поток, труб не будет и их применение скорее всего ничего не даст. Так что не велика потеря. Особенно важны, с коандой, были верхние продолжения дефлекторов, которые не показаны на твоем рисунке.

Дефлекторы ставили гораздо раньше, когда ещё весь выхлоп шёл наверх. Вспомни, какие там только конструкции не придумывали до смены регламента в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти дефлекотры ставили, чтобы направить правильно поток воздуха, для максимальной эффективности работы выхлопа. Теперь там, куда они направляли поток, труб не будет и их применение скорее всего ничего не даст. Так что не велика потеря. Особенно важны, с коандой, были верхние продолжения дефлекторов, которые не показаны на твоем рисунке.

Если не ошибаюсь, чтобы поток воздуха больше огибал (не попадал на) задние колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы ставили гораздо раньше, когда ещё весь выхлоп шёл наверх. Вспомни, какие там только конструкции не придумывали до смены регламента в 2009-м.

Ну там изощренность конструкций всеми способами использовали. Сейчас-то так нагромождать нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...