Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

2-я практика, Остин

34fe30289089159.jpg

Можно расслабиться, ситуация вернулась в штатный режим :)

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#GPUSA Pitstop e cambio muso per ALO. Pitstop and nose change for ALO. pic.twitter.com/vQoZ3U6VbI

5930eca3513df6d8715666523578b9c3.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#GPUSA Sgommando in uscita dal pit box. Burn out exiting pit box. pic.twitter.com/nv52wCrnqv

b03222aa20ba3aa79e59e152704e3aa2.jpeg

Craig Scarborough@ScarbsF1

Ferrari front hub detail, look carefully the track rod joint, it has a groove to twist the arm as the wheel steers!

82f22c8e71f0221208d8ea93b85cd39d.jpeg

Formula Santander@SantanderGP

Greats!! // Grandes!! pic.twitter.com/Ns58hEMFpJ

36df947451938d5cf77304e8ab1e41ea.jpeg

beedb5f54ffb13a78e3b85d268d1a694.jpeg4ba75d105d3417294993dc817e115b2c.jpeg

В этот раз Бизи что-то много очень. Бдит, не смыкая глаз :dirol: :D

Алонсо: Выбор Pirelli оказался ультраконсервативным

16/11/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

На утренней сессии свободных заездов в Остине Фернандо Алонсо показал лучшее время, однако после обеда откатился на десятое место. Его напарник Фелипе Масса закончил тренировки 12-м, отметив, что поведение машины между сессиями сильно изменилось...

Фернандо Алонсо (10-й): «Сегодня на трассе я не испытывал никаких проблем со спиной. Всё было отлично, и я мог пилотировать так же, как всегда. По сравнению с прошлым годом, условия на трассе улучшились: тогда асфальт оказался слишком свежим, а сейчас сцепление намного выше.

Как мы и ожидали, шины очень мало изнашивались, так как выбор составов Medium и Hard со стороны Pirelli на этот Гран При можно назвать ультраконсервативым. В целом, не произошло никаких серьёзных неожиданностей, посмотрим, как пойдут дела завтра и, особенно, в воскресенье».

Пэт Фрай, технический директор: «Из-за тумана первая сессия была сокращена, поэтому нам пришлось пересмотреть намеченную программу, сконцентрировавшись на испытаниях аэродинамики, и в первую очередь - передних и задних антикрыльев в поисках оптимального баланса. Во второй сессии, перед тем, как начать работу на длинных сериях кругов, мы опробовали несколько различных механических решений, чтобы завершить процесс поиска настроек.

По сравнению с прошлым годом состояние трассы, похоже, улучшилось, и есть все шансы, что более абразивная поверхность обеспечит более высокий уровень сцепления. Ситуация с износом шин по-прежнему неопределённая, надо тщательно всё оценить с учётом данных, собраных на длинных сериях кругов. Как обычно, важно выбрать оптимальную стратегию и количество пит-стопов в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

Some changes to the car for today trying to find some extra tenths that yesterday we missed!! Let's go for it!!!! pic.twitter.com/P7koXhlt0s

6712926188b44638a43e80da9c12b86f.jpeg

dcbfd59be99d84651f42fdc1e9b09b59.jpeg

В этот раз вертолёт на месте :)

415f59289277606.jpg

9b9115289277521.jpg f8df69289277528.jpg 6a04b2289277542.jpg a8bc12289277548.jpg c58fb8289277557.jpg 051f57289277568.jpg e3b91e289277578.jpg 5dbc8f289277586.jpg fc6fc5289277595.jpg aae58b289277602.jpg 415f59289277606.jpg e4306f289277614.jpg 7bd44a289277620.jpg 095d79289277628.jpg 369686289277632.jpg a55f84289277641.jpg ae7c71289277649.jpg 0ef1ba289277663.jpg

042da61b252295bc0af6966f132db69c.jpeg757a597b6d8cf7f607b030c921f0796e.jpeg

Fantastiche le turbolenze viste nello slow-motion di ala e deviatori di flusso laterali #SkySportF1HD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Остин

8466e1289283763.jpg

Ал, наверное, вспоминает 2009 год в Рено :D

b1f57c553e22d2331eb892a810f19b58.png

7845322fe4194829c09437668d7ad16f.jpeg

Tech update #Austin: Here's a pic of that new @InsideFerrari front wing with 3-element-cascade.

Vórtices en el Ferrari F138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Остин

37dc25289315230.jpg 23b085289315237.jpg 7043f7289315246.jpg

Чутка не хватило до 5-го...

Интересно разбились на пары: Ал - Хэм; Масса - Росберг... заруба никак? :)

Ты угадал! :D

autosprint@autosprint

Alonso: "Dobbiamo battere la mercede, io parto a fianco di Hamilton, Massa vicino a Rosberg, il nostro obiettivo è batterli"

c753620c6e22bb520e16fee5b6e84e30.jpeg

e0b280289318894.jpg

Oakley с 2014 - спонсор Феррари... Степану придется сменить очки :ph34r_1:

718a8e289318858.jpg 03538d289318870.jpg 80b699289318883.jpg

Ferrari и Oakley подписали многолетний спонсорский контракт

17/11/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Команда Ferrari и компания Oakley – известный производитель спортивных очков, обуви и аксессуаров, подписали многолетний спонсорский контракт. Кроме того, в следующем сезоне Oakley станет официальным поставщиком команды.

Andrew Benson@andrewbensonf154m

"That third place from Alonso in Q2, what a sensational performance - he is still in pain and not sleeping properly," says @TomClarksonF1

Блог А.Купера

http://adamcooperf1....very-difficult/

В болиде Ал забывает про все свои боли... Мастер! Что тут ещё можно сказать :)

Алонсо признал, что испытывает боли

После завершения квалификации на трассе в Остине Фернандо Алонсо признался журналистам, что пребывает не в лучшей физической форме: из-за неприятного эпизода по ходу предыдущей гонки в Абу-Даби пилот Ferrari испытывает сильные боли в спине и мигрени вплоть до головокружения.

После того, как в результате выезда за поребрик в борьбе с Жаном-Эриком Вернем акселерометр на машине испанца показал перегрузку свыше 25g, после чего гонщик прошел обязательное в таком случае медицинское обследование.

Фернандо признался, что несмотря на позитивный вердикт врачей, допустивших его к соревнованиям в Остине, он по-прежнему испытывает неприятные ощущения – хотя и настаивает, что они не доставляют ему серьезных сложностей.

«Никаких проблем со спиной нет, – сказал Алонсо, показав в квалификации шестой результат. – В Абу-Даби все было в порядке уже спустя три-четыре часа после финиша. Однако врачи, проводившие обследование, выявили недостаточную чувствительность левой руки и ноги, что их несколько обеспокоило.

С тех пор у меня начались сильные головные боли – всему виной защемление нерва, из-за которого уменьшился приток крови к мозгу. По ночам ситуация особенно неприятная, хотя понемногу все приходит в норму.

Вчера я вновь испытывал небольшие боли, они продолжились и сегодня утром, и лишь сев за руль, я забыл обо всем».

По ходу квалификации Ferrari не удавалось нормально прогревать шины, из-за чего напарник испанца Фелипе Масса показал лишь 15-й результат. Сам двукратный чемпион мира уверен, что в воскресенье ситуация изменится к лучшему.

«Квалификация сложилась непросто, но в гонке я ожидаю более высокого темпа, – отметил он. – Надеюсь, завтра нам будет проще бороться с соперниками.

Я стартую шестым, и если смогу избежать неприятностей в первом повороте, то дальше, полагаю, можно будет вступить в борьбу. Прежде по ходу сезона мне уже не раз удавалось завоевывать подиумы, когда казалось, что это нереально – думаю, может получиться и в этот раз».

В 2012 году Фернандо закончил дебютную гонку в Остине третьим.

Теперь будем знать, что на том снимке (с фольгой) было. MTI - это магнитно-резонансная томография.

Fernando Alonso@alo_oficial

Sesión de autógrafos! Ambiente espectacular!! Gracias! Autograph session! Amazing atmosphere! Thanks! pic.twitter.com/gUuEJbROoZ

3551cd9d72e138ebcbb5e1ec0ad11943.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Происходящее по ходу уик-энда трудно объяснить

17/11/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Пилоты Ferrari в Остине испытывали сложности по ходу всего уик-энда, в результате Фелипе Масса не смог пробиться в финал квалификации. а Фернандо Алонсо закончил её шестым, всего пару десятых уступив третьему времени Романа Грожана.

Фернандо Алонсо (6-й): «В целом я удовлетворён результатом, после всех проблем этого уик-энда, которые продолжались и в первой части квалификации, мы не надеялись даже на выход в финал. Это лишний раз доказывает, как многое может измениться при повышении температуры асфльта на 10 градусов: у нас возникли большие сложности с тем, чтобы заставить шины работать, особенно утром, когда температура ниже.

Однако учитывая тот темп, что мы показали во второй половине дня, я думаю, что если завтра выглянет солнце, гонка может пройти неплохо. Было бы здорово подняться на подиум, но моя главная цель - помочь команде занять второе место в Кубке конструкторов. Для этого нужно опередить Mercedes, и лучше - уже на старте, хотя это будет не так уж легко, поскольку грязная сторона трассы в Остине - одна из худших в сезоне».

Пэт Фрай, технический директор: «Не принимая во внимание результаты квалификации, трудно объяснить то, как складывался этот уик-энд. Происходившее до сегодняшнего дня было обусловлено рядом переменных, и если не учитывать Red Bull, думаю, всем командам понять поведение машин было сложнее, чем обычно. Изменчивая погода и постоянно меняющийся уровень сцепления с асфальтом поставили перед нами дополнительную задачу при поиске оптимальных настроек и выборе составов на гонку.

Я приношу свои извинения Фелипе, который не смог пробиться в финал квалификации. Он изо всех сил пытался добиться от машины максимума, но пострадал из-за недостатка сцепления. Фернандо удалось приспособиться лучше, и результат, которого он добился в этот непростой для нас уик-энд, демонстрирует его талант. Конечно, наши цели выше, чем шестое место, но минимальное отставание от третьего места - большой стимул для всей команды, чтобы в заключительных гонках сезона добиться максимума».

ae1850289408345.jpg eca10e289408373.jpg 9bfa62289408382.jpg 6e5f4a289408399.jpg 4f9908289408412.jpg 01f9da289408426.jpg f3c1a9289408440.jpg 8647a1289408448.jpg 4d7eb6289408455.jpg f3f222289408466.jpg 7691ed289408471.jpg 0cb1ae289408478.jpg 473755289408482.jpg 1767dc289408488.jpg f2afa3289408491.jpg 663547289408501.jpg 83828a289408512.jpg 27a26c289408521.jpg 40efd9289408525.jpg 593c1e289408531.jpg 9c572b289408547.jpg fdd05f289408558.jpg 7747d4289408572.jpg 11d940289408580.jpg ce8cb5289408591.jpg afbbbe289408602.jpg

77c76c289416105.jpg

dccd57289416113.jpg 258260289416120.jpg 1b8dcf289416126.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые влиятельные персоны из мира Ф1 по версии журнала F1Racing.

7idor.jpg

Жаль, нет картинки высокого разрешения.

Машинки для парада пилотов готовы и ждут своих пассажиров :good:

9d363a80d7cafdcb694a44c30683db55.jpeg

9b56ba441141f5e93119796fc5e392f9.jpeg

Автомобиль Фернандо - 750 Monza Spyder.

Талисман на месте :bigwink: :D

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#GPUSA ¡Todo el mundo preparado y esperando a que empiece desde el garaje! pic.twitter.com/sfHX47twgi

c448ab69496c745f91e6e27aadfa194b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Остин

e2d2b7289524402.jpg

Хэм смог прибавить, Феррари нет... и хорошо, что не пришлось ехать еще кружок :)

a52d93bf4757dabb0f8b5609547d7a5d.jpg4a4fa8d09dbc04ee95105265e71e5aac.jpg8fbdae229efb2ca9de30d85b0f9c776d.jpg

Коротенькое интервью перед парадом пилотов

http://www.youtube.com/watch?v=L3UzzYKhXn0

Онборд старта Ала

http://www.youtube.com/watch?v=dLlY3GhwSwU

Гран При США: Порядок смены шин на дистанции

f44258a86d7c28e6419051bffdac5697.jpg

Фернандо Алонсо гарантировал звание вице-чемпиона мира

18/11/2013, понедельник, пресс-служба Ferrari

Финишировав пятым в Остине, Фернандо Алонсо гарантировал звание вице-чемпиона 2013 года. Испанский гонщик заявил, что доволен результатом, но не намерен сдаваться, поскольку Ferrari продолжает борьбу за второе место в Кубке конструкторов. Его напарник Фелипе Масса финишировал 12-м...

Фернандо Алонсо (5-й): «Финиш в первой пятерке можно считать хорошим результатом, учитывая то, как складывался для нас этот уик-энд, и тот факт, что я стартовал с грязной стороны трассы. Мы опасались, что будет сложно сохранить позицию, и фактически я потерял одно место относительно Серхио Переса.

В первой части гонки мы были недостаточно быстры, поэтому решили поберечь резину и атаковать ближе к пит-стопу. Машина оказалась более конкурентоспособной на шинах Hard, я обогнал Переса и начал преследовать Хюлкенберга. Хотя по сравнению с Mercedes ситуация исправилась, мы все равно были недостаточно быстры, чтобы их обогнать. Я горжусь тем, что завоевал второе место в личном зачете – это можно считать небольшой наградой – все равно, что быть лучшим из остальных после Red Bull.

С моей спиной все в порядке – я хорошо разогрелся перед гонкой, и она меня не беспокоила. После финиша я чувствую себя уставшим, но перед этапом в Бразилии есть несколько дней, чтобы отдохнуть и быть готовым на 100%. Мы должны добиться прогресса, поскольку наша цель – второе место в Кубке конструкторов».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Результат нельзя назвать удовлетворительным. В гонке не было драматичных моментов, практически все решилось на первом круге. В очередной раз квалификационный результат сказался на нашем выступлении в гонке, и от этого сожаление еще больше. Отставание от пятого места оказалось минимальным, и если бы мы стартовали с чистой стороны трассы, результат мог быть совсем другим. К сожалению, этого не произошло, и мы должны стиснуть зубы, готовясь к гонке в Бразилии, чтобы попытаться добиться максимума от машины – именно этого я жду от команды в Интерлагосе.

Сегодняшний результат – награда Фернандо за стабильные выступления – он третий раз за последние четыре года завоевал второе место по итогам чемпионата, уступив только пилоту Red Bull. Благодаря его пятому месту, борьба за вторую позицию в Кубке конструкторов продолжается, хотя нам нужно внимательно следить за командой Lotus, которая хоть и занимает четвертое место, но очень конкурентоспособна.

Фелипе не смог добиться сегодня большего, но я уверен, что в Бразилии он будет быстр. Ему предстоит провести последнюю гонку в составе Скудерии, так что команду ждет эмоциональный уик-энд».

Цитаты Гран При США, гонка: Ferrari

Пэт Фрай, технический директор: Мы вновь доказали, что сильнее смотримся в гонке, даже если сегодняшний результат не отражает этого явно. Гонщики, стартовавшие с чистой стороны трассы – как Хэмилтон, Перес и Боттас – смогли отыграть несколько позиций. Но мы были в обратной ситуации и знали о всех сложностях, которые готовил нам старт с пыльной части асфальта.

В случае с Фернандо мы решили задержаться на трассе подольше перед единственным пит-стопом: благодаря своему таланту, он смог отыграть позицию, которое потерял на старте, пропустив вперед пилота McLaren [Серхио Переса] – а затем поднялся еще на одну строчку, став пятым. На жесткой резине у нас был хороший темп: мы смогли провести атаку на Хюлькенберга, пройти его в нужный момент и затем удержаться впереди, контролируя износ резины.

Фелипе, стартовавший с 13-й позиции, отлично начал движение, но затем застрял за пилотом Force India [Полом ди Рестой]. С этого момента его ситуация в гонке только осложнялась. Несмотря на то, что впоследствии мы изменили для него тактику, надеюсь на непредвиденные события впереди, он не смог финишировать в очковой десятке.

На самом деле, обидно, что мы вновь проиграли Mercedes, ведь сегодня мы могли бороться. Но у нас определенно есть шанс добиться этого в Бразилии!

Fernando Alonso@alo_oficial

Happy to be in the "Top 5" again in dificult race.. ;) 2nd in F1 World drivers Championship!! Thanks to everyone! Now thinking in Brazil GP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta

1eb4d94188617792b6deb57fdcd19107.png

Лео Туррини в переводе Даниэль

Феттель как Феллини: восемь с половиной.

1) На самом деле, я не понимаю, как можно ставить под сомнение результаты Алонсо. Не понимаю и все тут. У него был повод остаться дома, но он прибыл в Техас, по - чемпионски провел гонку на машине, достойной пятого места и так далее. Что ему нужно сделать, чтобы вы оценили его по достоинству? Победить Феттеля задним ходом?

5f9adb289589601.jpg

Как Ал ваще держался на ногах в этот уик-энд, непонятно :)

f2fcff289589348.jpg a5c199289589363.jpg 0b46ac289589379.jpg bae831289589412.jpg 79f1dc289589451.jpg ccce76289589466.jpg e843b7289589501.jpg 17b938289589523.jpg 1492d2289589529.jpg 838435289589547.jpg e3df92289589570.jpg 078f2f289589584.jpg 7eae4b289589593.jpg 0278bd289589597.jpg e82dab289589602.jpg 346f80289589605.jpg 3fd1ce289589609.jpg 530d95289589611.jpg b48079289589613.jpg 623865289589616.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия порадовала великолепным фото:

aCvnr.jpg

Стефано Доменикали: Фернандо проделал большую работу

18/11/2013

В Остине Фернандо Алонсо гарантировал вторую позицию в личном зачёте, но Ferrari уступила ещё несколько очков Mercedes в Кубке конструкторов. Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: За рулём четвёртой по скорости машины Алонсо гарантировал звание вице-чемпиона. Как вы оцениваете его достижения в этом году?

Стефано Доменикали: Это серьёзное достижение. Учитывая все проблемы, с которыми мы столкнулись по ходу сезона, Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, да и команда на трассе внесла большой вклад. Теперь нужно двигаться дальше – он несколько лет заканчивал год вторым, пора сделать следующий шаг.

Вопрос: В середине сезона Фернандо весьма критично высказывался по поводу ситуации, вы действительно уверены, что он решил посвятить себя команде в долгосрочной перспективе, или ключевое значение сыграет следующий сезон?

Стефано Доменикали: Для всех нас очень важно построить конкурентоспособную машину. Его огорчение – это наше огорчение. Если мы не можем предоставить быструю машину гонщику, который всегда сражается до последнего, то должны сосредоточиться на проекте следующего года. Это всегда вопрос приоритетов.

Вопрос: В гонке машина была более конкурентоспособна, чем в остальные дни уик-энда. Это связано с более тёплой погодой или с действиями Фернандо?

Стефано Доменикали: Мы знали, что начинать гонку с грязной стороны стартового поля будет непросто. В гонке темп был неплохим, но нужно поддерживать определённую дистанцию от машины, которая едет впереди, иначе резина быстро износится, и вы не сможете атаковать. Это обычная проблема, когда вы стартуете позади.

К сожалению, мы не добились серьёзного прогресса во второй половине сезона, а нашим соперникам это удалось. В Mercedes, к примеру, тоже не смогли серьёзно прибавить, но они оказались быстрее и теперь нам нужно найти ответ, чтобы максимально хорошо подготовить машину к этапу в Бразилии. Я уверен – Фелипе хотел бы добиться успеха в своей последней гонке за Ferrari, а нам нужны очки, чтобы побороться с Mercedes в Кубке конструкторов и обезопасить свои позиции от Lotus.

Вопрос: Гонка в Остине получилась не самой интересной из-за консервативного подхода Pirelli. Шинники говорят, что в следующем году будут действовать ещё более консервативно, поскольку устали от критики. В 2014-м мы увидим скучные гонки?

Стефано Доменикали: Здесь есть повод для беспокойства, в ближайшие несколько недель этот вопрос будет обсуждаться, поскольку нельзя допустить излишнего консерватизма. Я уверен, в Pirelli найдут верное решение, поскольку речь не идёт о том, чтобы помочь одной или другой команде – это важно для спорта в целом, ведь в следующем году мы будем выступать на совершенно других машинах, с иным крутящим моментом на задней оси. Этот вопрос будет серьёзно обсуждаться в ближайшие дни.

Вопрос: Вы обсуждали с Кими его операцию на позвоночнике?

Стефано Доменикали: Нет. Мы знали, что он отправился на операцию, но мы уважаем команду, с которой он сейчас сотрудничает, и не вмешивались.

4 года испытательного срока для Ала в Феррари можно сказать закончились ...и вполне успешно (по Степану )... теперь можно подумать и о чемпионской машине... заслужил, заслужил, чо уж там говорить :ph34r_1:

f1c4fe289643965.jpg 0e86b4289643971.jpg 85e554289643975.jpg 23fbd6289643979.jpg c9e0ed289643981.jpg ce74a6289643987.jpg 451208289643990.jpg 7f8bc9289643995.jpg

http://translate.goo...hi-di-ghiaccio/

Алонсо - 9 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

652282289696623.jpg

Думаю, его мысли всем хорошо известны :ph34r_1:

7b7fd0289696603.jpg 6a0948289696608.jpg 2583ce289696612.jpg 9b43b9289696615.jpg 2c947c289696619.jpg f528b2289696629.jpg 9814b5289696636.jpg 21cd87289696640.jpg

Алонсо: Стать вторыми будет сложно

Фернандо Алонсо полагает, что претендовать на второе место в Кубке конструкторов его команде Ferrari, учитывая нынешнюю форму, будет невероятно сложно

Итальянский коллектив планировал побороться за второе место в командном зачете чемпионата, но эта задача заметно осложнилась после гонки в Остине, по итогам которой отставание от соперников из Mercedes увеличилось до пятнадцати очков.

В Техасе очки Скудерии принес лишь сам испанец, пришедший к финишу пятым, тогда как Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, представляющие Mercedes, показали четвертый и девятый результат соответственно.

Фелипе Масса, пока что остающийся партнёром Фернандо по команде, финишировал лишь тринадцатым.

Алонсо считает, что Ferrari будет невероятно трудно бороться с конкурентами за второе место в чемпионате, учитывая относительную скорость машин.

«В настоящий момент нам сложно что-то поделать, - признал испанец. - В квалификации мы боролись за попадание в третий сегмент, а в гонке - за финиш в первой десятке. В Бразилии нам придется ставить перед собой более высокие цели, если мы хотим поспорить за второе место в Кубке конструкторов.

Возможно, претендовать на такой результат для нас сейчас было бы слишком оптимистично. Важно оставаться реалистами и понимать, что второе место было пределом наших мечтаний, но не все мечты сбываются».

По итогам прошедшего этапа чемпионата Алонсо смог гарантировать себе звание вице-чемпиона, и этот результат считает весьма достойным – учитывая нынешнюю форму команды.

«Я очень горжусь этим достижением, - продолжил испанец. - Сейчас абсолютно понятно, что у нас отнюдь не вторая по скорости машина в пелотоне, так что место сразу следом за лидером стало для меня некоторым утешением. Но мы предпочли бы десять раз стать десятыми в чемпионате, чтобы потом один раз победить, вместо того, чтобы постоянно оставаться вторыми.

Вероятно, моей самой сильной стороной можно назвать способность зарабатывать очки каждое воскресенье. Какая бы машина у меня ни была, и какими бы ни были правила, мы боремся и будем продолжать бороться до самой последней гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной фотоотчёт нашего спонсора :)

Формула Америки 2013.

November 19, 2013

Eugene Kaspersky

Гонки F1 на пару дней просто взрывают американский город Остин. Дороги в центре перекрыты, по ним гуляют тысячи весело гудящего народа, поужинать в ресторанах невозможно – всё занято. В ближайшем кабаке Гадкий Койот (Coyote Ugly) “дым коромыслом” и пляски на столах.

Увы, сама гонка весьма уступала этому ночному драйву техасской столицы. В лидерах и на подиуме – почти без изменений. Феррари божится, что в следующем году у них будет мега-супер-болид, который порвёт всех. Ждём следующего года. Собственно, вот и всё.

А вот для сравнения как было в прошлом году.

861182289844507.jpg 231791289844518.jpg 453b1d289844524.jpg 285d13289844532.jpg 740dc8289844543.jpg 676e0c289844548.jpg 3c49c0289844562.jpg 992ab8289844569.jpg f8d90a289844578.jpg 5aa0bb289844584.jpg 14f0b0289844605.jpg a79322289844637.jpg 75998a289844646.jpg cf9d7d289844672.jpg de638e289844685.jpg

А наш не унывает. Продолжает улыбаться и подмигивать :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Hello!! Resting a few days before Brazil, and celebrating the championship result! In a week, start the holidays and 2014 preparation! ;))

Fernando Alonso@alo_oficial

I finally returned training without back pain, from Abudhabi! Recovered completed. Happy! pic.twitter.com/Ak0c40JDXh

3f387d1faa4e19f950a14254120eaa93.jpeg

Переключаемся потихоньку на 2014 ;)

Fernando Alonso@alo_oficial

I get this from Australia fan, where they begin to promote the race! I hope is a good sign for 2014 .. ;)! pic.twitter.com/X5nHs9zqbd

258a22ea058dfb13f519c8e396a04031.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#СпортомНадоНеТолькоЗаниматьсяНоИсмотреть! :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Thanks to my friends at @NBA_Spain for give me the chance to enjoy this moment! Fantastic! pic.twitter.com/HbvXGb6LDK

40c951d0c9c6e0116d48135921f5fa74.jpeg

Некоторые заявления Монтедземоло (+видео)

Luca di Montezemolo: 'Fernando Alonso's season? 8 out of 10'

By Ben Wyatt, CNN

November 19, 2013

http://edition.cnn.c...harebar_twitter

Угу... 8 из 10 - видимо, обидки не прошли ещё :)

8da49800adf882080436fcdf26b30167.jpeg

- Ну, давайте... кидайтесь в меня тапками... ножичками... телевизорами... Но быструю машинку в 2014 - будьте любезны... обещали :bigwink:

http://telly.com/1ERQMGH

Интересно узнать, какую оценку поставит Лука по этой картинке?

Лука ди Монтедземоло: В гонках Алонсо был великолепен

20/11/2013, CNN

В Остине Фернандо Алонсо гарантировал статус вице-чемпиона. Подводя итоги сезона, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что, в целом, доволен выступлениями испанца, но его не вполне устраивает работа команды...

Вопрос: Какую оценку вы поставили бы Фернандо Алонсо по десятибалльной системе?

Лука ди Монтедземоло: Твердую восьмерку.

Вопрос: Вы считаете, что он хорошо справлялся со своей работой за рулём недостаточно конкурентоспособной машины?

Лука ди Монтедземоло: В гонках Алонсо был великолепен. Я работал с Ники Лаудой, Аленом Простом, Михаэлем Шумахером – все они потрясающие гонщики, но Алонсо великолепно выглядел в гонках и мастерски контролировал развитие событий на трассе.

Мне не нравится Формула 1, в которой гонщик должен пилотировать аккуратно, чтобы сохранить резину в рабочем состоянии. Я люблю Формулу 1, в которой нужно максимально выкладываться, и в которой важен механический аспект, максимальная производительность машины и передовые технологии.

В этом году пришлось уделить много внимания шинам. F138 эффективно работала с резиной, а Алонсо точно знал, когда надо максимально выкладываться, а когда сбавить темп, чтобы сохранить шины в рабочем состоянии.

Вопрос: Можно ли считать оправданием столь скромных результатов Ferrari во второй половине сезона изменение шин после гонки в Сильверстоуне?

Лука ди Монтедземоло: Я не люблю использовать слово «оправдания» – мне нравятся числа и факты. В первой половине сезона мы выиграли две из восьми гонок, значит, Ferrari была гораздо более конкурентоспособной. Это факт. Изменение конструкции шин дорого нам обошлось. Вторая причина моего недовольства этим сезоном никак не связана с резиной – после успехов в первых гонках мы не смогли столь же эффективно дорабатывать машину. Это стало для нас проблемой.

Я очень рад будущим переменам в регламенте, поскольку мне не нравится Формула 1, в которой решающую роль играет аэродинамика, сейчас от нее зависит 80% эффективности машины. Мы строим машины, а не самолеты! Двигатель, коробка передач, подвеска – все это играет важную роль, особенно для Ferrari, ведь мы используем технологии Формулы 1 при создании обычных машин.

e74e454bbe8e01b15e270c27d7998f3c.jpeg

Если правильно поняла - грузовичок с экспонатами выставки Ала на улицах Мадрида :)

76f70f9c0372e31e8977f4944a6413fd.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2d60eb290115853.jpg b2307b290115859.jpg cca4d9290115863.jpg 5ead39290115868.jpg aeee75290115873.jpg b2b57e290115877.jpg 031846290115884.jpg db6cd1290115890.jpg b3daee290115896.jpg

На акции партнера Феррари - HUBLOT

Свой Viceroy пришлось спрятать в карман :)

Luca di Montezemolo: 'Alonso and Raikkonen will be equal at Ferrari'

From Ben Wyatt, CNN

November 20, 2013

http://edition.cnn.c...html?hpt=imo_t1 (+видео)

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что в следующем сезоне, когда за Скудерию будут выступать Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, в его команде не будет разделения на пилота №1 и №2.

«Мне не нравятся понятия «пилот №1» и «пилот №2». Кто впереди, тот и №1.

Фернандо очень хороший гонщик. Я очень рад, что он выступает за нашу команду. Я расстроен только из-за того, что мы не смогли дать ему сверхбыстрый болид.

Алонсо знает, что он борется за победы для себя, но также еще для «Феррари». «Феррари» – это команда, и я хочу, чтобы пилоты работали как члены команды, а не как отдельные личности.

Думаю, оба наших пилота обладают хорошим опытом. Считаю, что в том числе в интересах Алонсо, чтобы у него был напарник, который готов бороться с его соперниками – соперниками Алонсо.

Что касается Кими Райкконена, то мне нужен был пилот, способный выигрывать гонки или по крайней мере отбирать очки у наших главных конкурентов. Думаю, он способен на это. Учитывая полностью новые правила, в рамках которых необходимо развивать машину, команде был нужен гонщик с опытом. Не забывайте, что Кими является пилотом, который выиграл для «Феррари» последний чемпионский титул», – сказал ди Монтеземоло.

При этом Лука уверен, что Райкконен и Алонсо уживутся в одной команде.

«Да, я в этом уверен», – цитирует ди Монтеземоло CNN.

Al telefono con Briatore

Leo Turrini 21 ноября 2013

Флавио: "У меня нет сомнений в связи с длительным пребыванием Алонсо в Ferrari. Фернандо сделал выбор, придя в Маранелло четыре года назад, и его стиль - не отказываться от вызова, не выиграв его.

http://translate.goo...o-con-briatore/

Судя по последнему тренду в постройке машин, Феррари привязала Ала к себе надолго :ph34r_1:

Carlos Sainz: "Si Ferrari no da el nivel, no sé cuánta paciencia va a tener Alonso"

Javier Rubio 21/11/2013

Вчера Монтедземоло поставил оценку Алонсо "восемь из десяти" за его работу в 2013 году. Что вы думаете?

К.С.: Какой рейтинг был бы у... Массы? (Смеется) Не принимайте к сведению...

Ну, извините, это слишком низкий рейтинг команды Ferrari. Я думаю, что Фернандо отработал сезон на 10-ку. И я не согласен.

Честно говоря, если Ferrari не дает такого же уровня, какой ожидают они сами, болельщики и Фернандо, я не знаю, сколько терпения приходится проявлять Фернандо, но это логично - начать проявлять нетерпение.

http://translate.goo...r-alonso_56962/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии 2013

Фернандо Алонсо: Сейчас со спиной всё в порядке, на 100%

21/11/2013, четверг, ESPN

В Абу-Даби во время борьбы с Жаном-Эриком Вернем после выезда из боксов Фернандо Алонсо жестко ударился о поребрик, повредив спину. Пилот Ferrari прошел несколько обследований, которые не выявили серьезных травм, но в Бразилии Фернандо заявил, что из-за сильных болей даже думал об отказе от участия в Гран При США.

Фернандо Алонсо: «Сейчас со спиной всё в порядке, на 100%. Последние две ночи я не чувствовал боль, уже тренируюсь в спортивном зале и бегаю, хотя после гонки в Абу-Даби не мог этого делать, не чувствовал уверенности в том, что смогу пилотировать машину.

Меня преследовали сильные головные боли, я не чувствовал, что готов на 100% и даже думал о том, что не смогу справится с работой, поэтому было бы лучше, если бы я не выступал в гонке. Однако постепенно боль начала отступать, и я решил полететь в США, чтобы на месте оценить свое состояние. В Остине со мной все было более-менее нормально, но на грани. Если бы этот этап был на следующей неделе после Абу-Даби, я не смог бы выйти на старт».

В этот уик-энд Фелипе Масса проведет свою последнюю гонку в составе Ferrari. Фернандо Алонсо заявил, что готов помочь напарнику: «Это его последняя гонка за Ferrari, надеюсь, он хорошо выступит на домашней трассе. Уверен, все в Ferrari, включая меня, выложатся на 120%, чтобы помочь ему провести успешный уик-энд. Мы желаем Фелипе всего наилучшего в следующем году, хотя, конечно не хотим, чтобы у нас возникли проблемы с тем, чтобы его опередить!».

Fernando Alonso@alo_oficial

A night in the plane and now on the circuit with some sponsors and media activities. Also preparing the program for tomorrow free practice!

Fernando Alonso@alo_oficial

Última carrera del 2013...todo listo! Last race of 2013...everything ready! pic.twitter.com/LpA4IzdNyt

5549b7a880175152476b352fcb7baca9.jpeg

05ad7c290283904.jpg

27cead290283908.jpg 64fbdf290283909.jpg 768b5b290283913.jpg 027c8f290283917.jpg cc37fd290283921.jpg e88c0a290283922.jpg 0ab80b290283926.jpg 82f5a7290283932.jpg eb3670290283943.jpg69ca06290287377.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6da835290289346.jpg

a5abef290289365.jpg f38a32290289392.jpg faac3d290289421.jpg c308bc290289449.jpg

Наш застенчивый :bigwink: :D

Jennie Gow@JennieGow

Up a little too close and personal with @alo_oficial - always slightly awkward with personal space invasion. #F1 pic.twitter.com/BvDdWXK6tM

e0f9cfd68d22f1be58ef75587353beb4.jpeg

http://translate.goo...dello-splitter/

Феррари вероятно будет тестировать свое решение "гибкого сплиттера" по аналогии с РБ с прицелом на будущий сезон

9d82c7290305619.jpg7d075f290308382.jpg 6ca01b290308383.jpg

0838a4290305646.jpg 38b263290305659.jpg 463f47290305676.jpg 134948290305683.jpg c68764290305690.jpg d5b780290305698.jpg 42724b290305705.jpg 02bfd5290305715.jpg 178d4e290305725.jpg 903fc8290305735.jpg a2518f290305744.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ffd71290396792.jpg

8e1c4e290402316.jpg

В Сан Пауло дождь... гонщики будут кемарить в боксах :)

Heavy shower expected before the start of first practice. A total of approx 35mm expected today

2bea510105c7623b988a6903987b1492.jpg6f8b374f130c07c5e21b99e94c7dab30.jpg65e24e16c3b754ffb57573f43e1b11af.jpge30d6fed279f2c54435c67f8915754ff.jpg9d935809e7ac7845ce5cd396b4af2c13.jpgce7809e1c8f52855dcdf64251fe956aa.jpg30c978f0c0085a9fcc474e0124824e0c.jpge91e3cf50e0e800d95b830e09229e928.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Бразилия

9df5eb290424589.jpg

Неприлично от напарника в Бразилии так отрываться :)

4a7903290433046.jpg ae0e1b290433054.jpg

Paolo Filisetti

Subtle changes on Ferrari F138 as 2014 test. Most of these parts are not visible ones. Instead some changes to rear brakes too happen.

Инстаграм Рубенса Баррикелло:

SyE7Q.jpg

Fernando e Fernandinho.

2-я практика, Бразилия

1e7b0c290469316.jpg

Плаваем мы тоже не кролем :)

c1a390290462319.jpg 103d46290462324.jpg ccda46290462327.jpg 69bb3a290468152.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Friday finished! Lots of rain, and is expected also for the rest of the weekend, so good information.. pic.twitter.com/Taq7UAhb4n

3bf76b37def8109315b28c8cf540b12e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula Santander@SantanderGP

Eddie I know you're good at the drums, but singing in your band? Forget it :) pic.twitter.com/MK1hYm1Wj9

5f253e26cb10b34c5460c79f5db0793a.jpeg

Фернандо Алонсо: Чтобы добиться успеха, понадобится удача

23/11/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

В пятницу в Ferrari предпочли сократить объем работы на трассе, чтобы сэкономить для квалификации и гонки резину для сильного дождя, поскольку прогноз обещает дождливую погоду на весь уик-энд.

Фернандо Алонсо (11-й): «Когда в Сан-Паулу дождь, то проехать много кругов, как правило, непросто, поскольку уровень воды на трассе нестабильный, и это влияет на результаты: разница может быть от двух до трёх секунд. Всякий раз, когда вы оказываетесь за пределами гоночной траектории, вы пытаетесь оценить состояние трассы в этот конкретный момент, ведь никакой точной шкалы отсчёта нет.

Но, учитывая, что прогноз на весь уик-энд обещает такую же погоду, как сегодня, можно сказать, что тренировка прошла неплохо, хотя и была короткой. Квалификация и гонка обещают быть сложными в плане тактики, и сегодня вечером нам предстоит разработать некий план действий. Чтобы добиться успеха на этой трассе, также понадобится удача, поскольку в таких условиях всегда лучше, если ты оказываешься в нужное время в нужном месте».

Пэт Фрай, главный инженер: «В пятницу всегда сложно понять расстановку сил, особенно в столь сложных условиях, как сегодня. Утром мы отрабатывали процедуру старта, проводили тренировку пит-стопов, а также гонщики проехали серии кругов со стабильной скоростью, что позволило собрать полезную информацию, которая пригодится для поиска оптимальных дождевых настроек.

Завтра вновь ожидается дождь, поэтому во второй сессии мы решили сэкономить шины, и работали на трассе лишь последние полчаса. Даже если общее число кругов, которые мы проехали на тренировке, недостаточно для того, чтобы дать точную оценку нашей конкурентоспособности по сравнению с другими командами, я не ожидаю, что картина будет сильно отличаться от той, что мы видели на последних Гран При.

Вечером мы постараемся как можно точнее оценить нашу скорость и подготовимся к квалификации и гонке, где предстоит в полной мере использовать потенциал машины».

989892290555716.jpg

В какой еще команде гонщики в боксах имеют персональные кресла и принимают банкиров?... Нужно оставаться :ph34r_1:

87b86a290555721.jpg a8340c290555726.jpg

8ac73e290560137.jpg

553ed9290560157.jpg

- Неужели уходишь?

- Да я вас всех еще пересижу :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий отчёт Ферна за сезон 2013 :)

Fernando Alonso@alo_oficial

This weekend I will be summarizing how was 2013 in "numbers"! Flights, hotels, interviews, helmets, workouts ..! Stay tuned! ;)

Fernando Alonso@alo_oficial

Without counting the events of December, the total flights I took in 2013 are 164. So, it will be close to 170 flights ... #DatoAlo2013

Fernando Alonso@alo_oficial

Total hours of these 164 flights are around 800h. That would be 33 full days a year in an airplane.. #DatoAlo2013

Fernando Alonso@alo_oficial

In this championship 2013 we spent 276 days away from home. #DatoAlo2013

Fernando Alonso@alo_oficial

En una temporada 28 monos 11 cascos 19 botas (pares) 24 guantes (pares) #DatoAlo2013

Fernando Alonso@alo_oficial

Temporada 2013; (2013 season) 78 ruedas de prensa (78 press conference) #datoAlo2013 pic.twitter.com/QHZBD8lxEW

143996144a1f78e4c799fbf641284a07.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#BRAGP Ci vorrebbe il tergicristallo... You need the windscreen-wiper! pic.twitter.com/fIGn4vIpwh

8621dbb365bc24429c74c02d23e4dfdd.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#BRAGP Poco da fare in pista: che c'è in TV? - Not too much to do on track: what's on TV? pic.twitter.com/JSDvkngwJR

98c1ddf6ecf6f54827d4b5631dd636c2.jpeg

Пресс-служба забавляется... ;)

"Делом займитесь! Де-лом!" :D

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#BRAGP Las condiciones de la pista son un poco mejores ahora, pero mejor guardar los neumáticos para la clasificación.

3-я практика, Бразилия

6aaaab290611637.jpg

Ну хоть на квалу выйдут-то? Понимаю, настроение там не рабочее, фотографы, знакомые, гости :ph34r_1:

- Что вы думаете о Феттеле, можно ли его поставить в один ряд с Сенной и Простом, например?

- Будущее покажет. Если он на такой же машине. как у других сможет подтвердить свой уровень, то он безусловно заслуживает таких сравнений. Если же на такой же машине, как у остальных, он будет 4м, 5м, 7м, то эти его 4 титула будут восприниматься еще более негативно, нежели сейчас. В общем, Себастьяна ожидает интересное будущее.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/25035783

Фернандо Алонсо о разочаровании внутри "Феррари", о Феттеле и о будущем

Эндрю Бенсон

23 ноября 2013

Мой вопрос касается самого животрепещущего, но на лице Фернандо Алонсо не дрогнул ни мускул. Задевает ли его то, что он считается лучшим гонщиком, но пока не может конвертировать эту репутацию в новый титул в дополнение к двум имеющимся?

"Да, есть немного", - говорит лидер команды "Феррари". - "Но я по-прежнему верю, что у меня впереди еще много сезонов, чтобы взять реванш за те чемпионаты, которые я, вероятно, мог бы выиграть, такие как 2010 и 2012. Это самые явные примеры".

"В себе я по-прежнему считаю, что к тому моменту, когда я завершу выступления, у меня их будет больше, чем два. Я не знаю, сколько, но их будет больше двух".

"Если я не смогу этого достичь, то это будет позор, и мне будет досадно, потому что у меня было столько много возможностей для этого, и в настоящий момент я считаю, что у нас еще будут эти возможности, и в следующий раз мы больше уже не проиграем".

Во время интервью для "Би-Би-Си", оно было взято на гран-при США в моторхоуме "Феррари" и будет показано перед бразильской гонкой, Алонсо выглядит усталым и немного бледным.

32-летний испанец известен тем, что является самым решительным и самым беспощадным соперником, но в нынешних обстоятельствах его измученный вид вполне объясним.

С одной стороны, Алонсо все еще восстанавливается после неприятного инцидента, произошедшего в предыдущей гонке в Абу-Даби, когда на скорости в 240 км/ч, избегая столкновения с "Торо Россо" Жана-Эрика Верня, его болид подпрыгнул на поребрике и он получил удар по спине, из-за которого у него всю неделю болела голова и, как он выразился, были "тяжелые ночи".

С другой, этот долгий сезон Ф1 постепенно близится к завершению, сезон, который так много сулил "Феррари", но который снова завершился падением, и в котором она была просто сметена "локомотивом" "Ред Булл" с Себастьяном Феттелем за его рулем.

Как и подобает человеку, очарованному восточной (дальневосточной) философией, во время этого 15-минутного интервью с Лией МакКензи Алонсо хранит почти дзеновское спокойствие.

Сидя за столом на пластиковом стуле, он двигает только правой рукой, иногда для того, чтобы дотронуться до лица, в остальное время - мягко водит по столу большим пальцем.

Алонсо давно является одним из лучших респондентов Ф1, но сегодня он особенно откровенен, а его спокойствие только подчеркивает силу его слов.

Он хорошо знает, что только усмешка судьбы, точнее две, помешали тому, чтобы это у него было четыре титула, а у Феттеля "только" два, а не наоборот.

Это Феттель, вместо него, вступил в эксклюзивный клуб четырехкратных чемпионов в один ряд вместе с Хуаном-Мануэлем Фанхио, Михаэлем Шумахером и Аленом Простом. Считает ли сам Алонсо пилота "Ред Булла" настолько великим гонщиком, чтобы поставить его в одним ряд с такими именами?

"Время покажет", - говорит он. - "[В его в карьере] впереди еще много сезонов".

"Ему 26 лет, если он победит тогда, когда у него будет болид, как и у других, то тогда и получит признание и станет одной из легенд Ф1. Если же однажды наступит тот день, когда у него будет болид, как у других, и он будет четвертым, пятым или седьмым, то все эти четыре титула станут для него нелегким грузом, потому что люди будут воспринимать их еще хуже, чем сейчас".

"Так что для Себастьяна наступает интересное время".

Это намек на колкое - что Феттель смог доминировать только благодаря тому, что его болид находится на другом уровне по отношению к остальным болидам, - но безошибочное замечание.

Многие - включая нескольких соперников - считают Алонсо лучшим среди нынешних гонщиков Ф1. И хотя он выиграл свой второй титул в далеком 2006-м году, он уже в третий раз за четыре года был ближайшим преследователем Феттеля и тем, кто в итоге ему проиграл. И он не скрывает того, что ему было сложно снова через это пройти.

"В команде ["Феррари"]", - признается он, - "вне сомнений, было большое разочарование. Так как мы каждый год надеемся хорошо выступать и бороться за титул".

"Когда "Ред Булл" доминирует один год, то ладно. У них отличная аэродинамика; у них отличная команда".

"Когда это происходит два года, при этом разочарование постепенно растет, [то] это может быть из-за выхлопа, двойного диффузора, или чего-то еще. Но когда это происходит каждый год, постоянно, то разочарование становится еще больше, и атмосфера во всех остальных командах становится все более и более, скажем так, грустной".

"Поэтому, все зависит от нас; мы не можем позволить себе, чтобы все становилось хуже. Настало время выдавать еще больший результат. Еще упорнее работать. И для этого мы стараемся друг друга мотивировать".

"И это хорошо, что мы получаем извне только плохие отзывы и только неудобные вопросы. Мы "Феррари", поэтому мы должны выигрывать гонки, мы должны вести борьбу с лучшими. Но мы этого не делаем, поэтому и поступающие извне неудобные вопросы, и грустное настроение наших болельщиков они понятны".

Пик разочарования пришелся на лето, когда в первый раз проявилась реальная эффективность "Ред Булла" и собственная неспособность "Феррари" к прогрессу.

Источник в "Ред Булл" сообщил тогда нашей и другим медийным организациям, что менеджмент Алонсо обратился к ним с предложением своих услуг на 2014-й. И эта информация вогнала фабрику слухов в перевозбужденное состояние и привела к проблемам в "Феррари".

Когда тележурналисты спросили Алонсо после гран-при Венгрии, что бы он хотел на свой день рождения, он ответил: "Болид как у кое-кого". На следующий день "Феррари" раструбила на своем сайте, что ее президент Лука ди Монтедземоло позвонил Алонсо, чтобы поздравить его с днем рождения, а также "подергать за уши" и напомнить ему об ответственности.

Но и сейчас - как и тогда - Алонсо утверждает, что никакого похода в "Ред Булл" не было.

"Не, не, абсолютно, это были всего лишь слухи", - говорит он и добавляет. - "В этом году слухов было больше, чем в любом другом, не только обо мне, но и о [Нико] Хюлькенберге, и о Кими [Райкконене]. В начале года было много чего связанного с "Мульти 21" даже внутри "Ред Булл" [когда в Малайзии Феттель проигнорировал приказание команды не обгонять Марка Уэббера], и это продолжалось, наверное, две-три гонки".

"Это вообще был странный сезон, но с моей стороны никаких, никаких разговоров ни с кем не было".

А почему, спрашивается, не было, учитывая проблемы "Феррари" с подготовкой болида, достойного его таланта?

"Ну", - говорит он, - "прежде всего, потому что у меня контракт [по 2016], который я должен уважать, и я рад его уважать. Во-вторых, потому что я верю, что "Феррари" может хорошо сделать свою работу, и я верю в это каждый год".

"Да, в течение четырех лет у нас не было возможности иметь такой болид, но в следующем году будут большие изменения в правилах. При этом никто в паддоке не может указать на какую-то одну команду и сказать, что вот она будет доминировать в следующем сезоне, поэтому, если их перетасовать, то на нее можно указать только случайно".

"Я считаю, что нахожусь в лучшей команде для того, чтобы выиграть в следующем году, и мы постараемся это сделать".

Не менее оптимистичен он и при разговоре о шинах.

В этом сезоне Алонсо сильно критиковал "Пирелли". Не только за непрочность первоначального варианта шин 2013-го года, приведшую к возврату к прошлогодней конструкции, благоволившей "Ред Булл", но также за то, что шины по-прежнему недостаточно долговечны для того, чтобы они могли позволить пилотам атаковать в течение всей гонки, что является одной из самых сильных сторон Алонсо.

"В этом сезоне шины были недостаточно хороши, и это вправду так", - говорит он. - "Было странно видеть, как "Пирелли" иногда обвиняла меня, Марка [Уэббера] или кого-то еще. Просто все потому, что они были слишком возбуждены".

"Вероятно, ситуация была вне их контроля, и они старались отчасти замаскировать эту проблему, но, знаете, мы видели так много отказов, связанных с этими шинами, которые не годятся для этих гонок, которыми были недовольны болельщики, и которые опасны для гонщиков".

"Мы хотим шины, которые могут выдержать всю гонку, и которые могут показать шоу, и это будет не слишком сложно сделать, когда шины будут одинаковыми для всех".

Алонсо признался, что сейчас, когда второе место в Личном зачете уже гарантировано, и остается только гонка в Бразилии, он уже "считает дни" до окончания сезона.

И хотя, с приходом в "Феррари" из "Лотуса" в следующем году еще одного бывшего чемпиона мира Кими Райкконена, многие предсказывают противостояние, Алонсо это мнение отрицает, он говорит, что "у нас есть опыт решения таких проблем, если они появятся", и добавляет, что рассчитывает, что это "способствует повышению эффективности" их обоих, так как они оба "будут подталкивать друг друга к пределу".

Но для Алонсо более важна возможность перезарядить батареи и начать все заново, надеясь, что восьмая попытка обретения ускользающего третьего титула станет для него удачной.

"Мы [уже] хотим [наступления] вечера воскресенья в Бразилии, все упаковать и возвратиться в Маранелло, сложить все на заводе в один угол, ненадолго закрыться и полностью сконцентрировать все усилия и мотивацию на сезоне 2014.".

"У нас есть новые инженеры, новые конструктора, которые пришли из других команд, среди них такие известные имена, как [новый технический директор] Джеймс Эллисон, и другие ключевые фигуры из Формулы 1, мы должны выдать результат. Настало время выдать этот результат, и все на заводе считают, что время это сделать настало именно в следующем году".

Неизвестно мне осталось только, как сильно ударит по "Феррари" то, если она провалится снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Я верю, что смогу отыграться за неудачи

23/11/2013, суббота, BBC Sport

Под конец чемпионата у журналистов накопилось немало вопросов к Фернандо Алонсо, в том числе не самых приятных, однако испанец не уклоняется от ответов.

В частности, Фернандо спросили, не обидно ли ему, что, выступая за Ferrari, он так и не смог выиграть ни одного чемпионата, хотя его считают великолепным гонщиком?

«Да, немного обидно, – приводит BBC Sport слова Алонсо. – Я по-прежнему верю, что буду выступать ещё не один год и смогу отыграться за неудачи, когда мне не удалось стать чемпионом, хотя, наверное, шансы на это были, например, в 2010-м или 2012 году.

Я до сих пор думаю, что к моменту окончания карьеры у меня будет больше двух титулов. Не знаю, сколько, но больше двух. Будет жаль, если не смогу этого добиться, ведь у меня было немало возможностей, но сейчас я думаю, что нам ещё представятся шансы, и мы их больше не упустим.

Безусловно, сейчас команда Ferrari испытывает серьёзное разочарование. Каждый год мы надеемся на успех, надеемся побороться за победу в чемпионате. Если Red Bull доминирует в Формуле 1 один год – это нормально, ведь это отличная команда с очень сильным отделом аэродинамики.

Когда их доминирование продолжается два года, это начинает расстраивать. Возможно, всё дело было в их эффективной выхлопной системе, взаимодействовавшей с диффузором, или в двойном диффузоре, или в чем-то подобном. Но чем дольше это продолжается, тем сильнее разочарование, и настроение во всех остальных командах, скажем так, начинает понемногу портиться.

Так что это зависит от нас, мы не можем позволить, чтобы ситуация ухудшалась и в дальнейшем. Пора браться за работу, и мы должны мотивировать друг друга. Со стороны кажется нормальным, что мы слышим только плохие новости и получаем неприятные вопросы. Но мы – Ferrari, так что должны добиваться успеха, выигрывать гонки, соперничать с лучшими. Поскольку сейчас ситуация иная, то вполне можно понять и неприятные вопросы журналистов, и переживания наших болельщиков».

Летом активно ходили слухи, что Фернандо Алонсо вел переговоры с Red Bull о контракте на 2014 год, но сейчас испанец это отрицает: «Нет, ничего подобного не было, это лишь слухи. В этом году слухов было больше, чем обычно, и это касалось не только меня, но и Нико Хюлкенберга, и Кими Райкконена. После того, когда в начале года в Малайзии произошла история с Феттелем (не выполнившим инструкции команды и опередившим Уэббера), на протяжении двух или трёх гонок много чего происходило даже в Red Bull.

Это был странный сезон, но я не вёл никаких переговоров ни с кем. Прежде всего потому, что у меня действующий контракт, который я должен соблюдать, и я рад это делать. Во-вторых, я верю, что Ferrari сможет справиться с поставленной задачей, и каждый год я в это верю.

Да, на протяжении четырёх сезонов нам не удавалось выиграть чемпионат, но в следующем году в регламенте произойдут значительные изменения. Никто в паддоке не сможет назвать одну конкретную команду, которая будет доминировать в следующем сезоне, так что при переходе из одной команды в другую ты рискуешь ошибиться. По-моему, у Ferrari наилучшие шансы на успех в следующем году, и мы попытаемся этого добиться…

Нам уже хочется, чтобы поскорее наступил вечер воскресенья, когда мы погрузим машины и оборудование, вернёмся в Маранелло, сложим всё это в углу на базе команды, накроем и полностью сосредоточимся на 2014 годе…»

Fernando Alonso@alo_oficial

Gracias a mis amigos de la BBC por el trofeo del Adelantamiento del año. En 2014 más batalla.. ;) pic.twitter.com/kAa4BJHVOA

Так понимаю, Ал получил приз ВВС за лучший обгон года

Видео с наградами ББС. Алонсо получил приз за лучший обгон года.

http://vimeo.com/80258426

BBC News Trying out Fernando Alonso's Ferrari F1 simulator

8c6258290629182.jpg 89ca22290629188.jpg 910a13290629193.jpg a8f922290629199.jpg d5fbc3290629202.jpg bf8f6a290629214.jpg 7cfd84290629220.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Бразилия

bc4a94290640266.jpg 4af408290640275.jpg 19a38e290640282.jpg

Ал собрался в нужный момент... старт обещает быть фееричным, если только обойдется без помощи СК :)

Ну воть... а вы боялись :p :D

a972d4f1b602b6a48e6dbce9e98c435a.jpeg

Флав тоже болел :bigwink:

Flavio Briatore@BriatoreFlavio

#GpBrasile @alo_oficial quando il pilota fa la differenza ferdi e lì bravo....

c55f24290643612.jpg ae1311290643620.jpg 748267290643627.jpg 423da8290643638.jpg 326637290643662.jpg 3e7caf290643667.jpg ae967d290643676.jpg

b3c801290645459.jpg 7c456d290645481.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso:"Perché ho perso 7/8 decimi almeno uscendo fuori pista alla curva 4, potevo essere almeno secondo"

А могли бы быть на первой линии.

Да и так здорово! :)

Alonso: "Sorry."

Stella: "I don't think you ever have to say 'sorry' to us."

edf1ee290647769.jpg 1cdc45290647781.jpg f7c39c290647811.jpg

e69481290649479.jpg

- Пааарвууууу фсееееех зааавтраааа!!!!! :ph34r_1:

35dVMc54xno.jpg

Кто-то на Ред Булле ездит, а кто-то так... от 220V

18319b29d14364533aec54a15c8d5c71.jpeg

Фернандо Алонсо: У меня был шанс завоевать вторую позицию

Фернандо Алонсо показал третье время на квалификации в Интерлагосе, но считает, что мог бы завоевать второе место - если бы не ошибка в четвертом повороте...

Фернандо Алонсо: «Обычно, под дождём мы добиваемся более высоких результатов. В этом году мы ждали подобных условий в гонках, но дождь пошёл только на финальном этапе сезона в Бразилии.

Я испытываю смешанные чувства. Честно говоря, я рад добиться столь высокого результата, ведь в предыдущих пяти или шести Гран При я обычно стартовал с седьмой, восьмой, девятой или десятой позиций, а это далеко не идеальный сценарий. Я рад оказаться в первой тройке, но не вполне доволен своим кругом, ведь я потерял много времени.

Конечно, я не смог бы опередить Себастьяна – у него огромное преимущество в скорости, но я считаю, что у меня был шанс без особых проблем завоевать вторую позицию. В четвертом повороте я потерял семь или восемь десятых из-за того, что выехал за пределы трассы. Впрочем, нет смысла расстраиваться из-за третьей позиции, ведь старт с первых рядов открывает много возможностей».

e411ee290651347.jpg

Фетя приуныл - одно дело, когда за спиной стартует Марк, другое - чувствовать дыхание в спину разъяренного бизона :D

e8996b290652259.jpg

- Фернандо, не лишай меня победы и рекорда, будь профессионалом :)

635692290652263.jpg d64ce8290652267.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...