Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

acyad9aL.jpg adg2uSY3.jpg adhHFTn9.jpg abx7fxdn.jpg adhZJngZ.jpg acjD8BDP.jpg acvNj3W6.jpg acpLnkFc.jpg adybRQjW.jpg abdWcOzE.jpg adnYk0ey.jpg acf1Qdu5.jpg acxy6W40.jpg abbnCdaC.jpg acvt4Rls.jpg adpnwTYr.jpg

http://translate.goo...a-20131101.html

Не очень приятные новости и на велофронте...

по новым правилам его команде в 2015 году придется начинать со "второй лиги"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0bb3a65391b6325b703ba3abecd74290.jpeg

Отдыхаем пока :D

1-я практика, Абу-Даби

abq6sZxZ.jpg

Ну, вот, только испортили аппетит Луке перед обедом :)

adypmueH.jpg

акция Shell

Думаю, Фернандо не захочет менять свой статус-кво... можно прожить и без титулов в легенде в окружении красивых машин :D

aclM6dlm.jpg advnbjko.jpg adii7w2Q.jpg adjl0nc5.jpg adh8csXv.jpg abcTVo13.jpg

acmfNKOA.jpg acvLDQx0.jpg abrc3dye.jpg acejTfFK.jpg acnK8OXP.jpg abmXmRgg.jpg abqp2Py4.jpg

Ал в желтых окулярах - верный признак пофигизма... ясно, борьба закончилась, что бы там Лука не желал :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Абу Даби

abkUJJU6.jpg

Придется серьезно побороться с Маками за статус 4-й машины :)

acjBAhYn.jpg

- Оооо, не спрашивайте меня больше, что я думаю об этой машине :ph34r_1:

abdsSRIv.jpg abhxbmX8.jpg abnMe9ig.jpg acsCQAzC.jpg

Фернандо Алонсо: Нас ждёт сложный уик-энд

Фернандо Алонсо: «Благодаря нескольким хорошим гонкам у нас было преимущество над Mercedes в Кубке конструкторов, но соперники добились прогресса, прибавили в скорости и стабильности, которой им не хватало в первой половине сезона, так сейчас уже мы теряем очки. Тем не менее, мы сделаем всё возможное – нам нужно закончить сезон на второй строчке в Кубке конструкторов.

Надеюсь, в этот уик-энд мы сможем добиться большего от машины. Мы должны это сделать, поскольку сегодняшние результаты не соответствуют уровню Ferrari – не хотелось бы завтра испытывать сложности с прохождением в финал квалификации. Мы рассчитываем добиться прогресса в настройках, но независимо от результата этой работы нужно честно признать – нас ждёт сложный уик-энд».

Наш рулевой :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Foto curiosa... ;) pic.twitter.com/rSt9OC6vak

1330cf380f3ce309a0eee202bd63b945.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Quite a few changes to the set up for tomorrow. We have (and we will) to do maximize our performance. Important GP for us! Maximum push

Пэт Фрай: результаты остались неудовлетворительными

01/11/2013, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (8-й): "По сравнению с предыдущими этапами сегодня мы менее конкурентоспособны, и нужно понять причины: либо характеристики трассы не подходят нашей машине, либо дело в настройках. Шины работают эффективнее, чем в Индии – здесь ситуация лучше, особенно к вечеру, когда жара спадает.

К сожалению, пока мы уступаем в скорости нашим соперникам в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. С начала года они добились серьезного прогресса, и одолеть их будет непросто, но завтра мы скорректируем настройки и сделаем всё возможное. Команда не намерена отступать!"

Пэт Фрай, главный инженер: "Если говорить о программе тестов, эта пятница ничем не отличалась от многих других, но вот с результатами дела обстоят хуже. Мы привезли небольшие доработки в части аэродинамики, сравнительный анализ поведения обеих машин позволил собрать информацию для выбора оптимальной конфигурации.

Для оптимальных настроек нужно принимать в расчет изменение состояния трассы между первой и второй сессиями. Правда, в обеих нам было сложно добиться достаточного сцепления с асфальтом – особенно на шинах Medium. Вечером ситуация немного улучшилась, но результаты все равно остались неудовлетворительными.

Разница во времени на круге между составами очень велика – у нас и некоторых других команд она достигала двух секунд! Такое положение дел говорит о значительном потенциале для резины Medium, который не удалось раскрыть. Ночью мы рассмотрим все варианты, чтобы предоставить нашим гонщикам более конкурентоспособную машину."

ackzGv0s.jpg adc21HXe.jpg adiZObzt.jpg acrb0P36.jpg abzbHnc7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам поворотная камера на машинке Ала? А? Работают же люди...

Просто супер...когда она поворачивалась в повороте - аж дух захватывает...

Теперь о грустном...ведро...0,8 секунды и 8 место в тренировке - это катастрофа.

Посмотрим, что будет завтра...

Наша Маклареновская доброта... :D

http://www.youtube.com/watch?v=JV1GNNnIc-s

11838a2829ea8287579d4ca1118021df.jpeg

5d7ac58184e983a46d1f693ae2666602.gif

:facepalm: На фоне неуспехов команды смотрится ужас как... "детский сад, штаны на лямках", а не Легенда :D

======

Кто-то, вроде, про трубу спрашивал...

Фрай: Работа на симуляторе спланирована до Рождества

Вопрос: В Маранелло должна была после реконструкции заработать аэродинамическая труба. Как обстоят дела сейчас? Она уже используется на 100%?

Пэт Фрай: Мы приступили к её использованию уже несколько недель назад, и теперь она работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, как и положено. Разумеется, потребуется какое-то время, чтобы понять, насколько точен этот инструмент, но я полагаю, что мы добились значительных улучшений. Но первые впечатления вполне позитивные.

Вопрос: Проверяя, насколько точных результатов можно добиться в Маранелло, вы сравниваете данные, полученные в вашей трубе, с теми, что были получены в аэродинамической трубе Toyota, которую использовали в этом году?

Пэт Фрай: Совершенно верно. Для этого мы повторяем в Маранелло те исследования, которые проводили с помощью трубы Toyota. И пока все идет весьма неплохо.

aconDUmc.jpg

acfrk5UA.jpg abhDF4Ek.jpg adqqg3st.jpg adqlNqhs.jpg abpqwrU1.jpg adbAqiua.jpgacsCgrkC.jpg acdGDsSI.jpg abmVyWPN.jpg adbD0L9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acrHwJ8o.jpg

adp9JT9h.jpg abh87kOE.jpg acl56FfV.jpg adrGggDK.jpg acuKNhOO.jpg acc30Jgw.jpg adiJPKTg.jpg adr2dDaj.jpg acoJq2EF.jpg adwHLExG.jpg abwMrDWI.jpg adrN7936.jpg adrqekBI.jpg abga8Qv2.jpg abvxcJAf.jpg acuibnfQ.jpg aczVkvhi.jpg abtObOPT.jpg aciI1Gmt.jpg abzNJwRr.jpg abqKeHAf.jpg

http://formula1.ferr...-people-ferrari

ГП Абу-Даби - Алонсо: ""Феррари" характеризует соревновательный дух"

31.10.2013

Остров Яс, 31 октября - Сегодня днем в великолепном медиа-центре трассы Яс Марина прошла первая пресс-конференция ФИА этого гоночного уикенда, и одним из шести приглашенных на нее пилотов был Фернандо. Также на ней присутствовал и старый новый чемпион мира Себастьян Феттель, который сказал, что провел пару дней дома [да в вытрезвителе он был, что скрывать-то], чтобы окончательно оправиться после индийской пьянки. При этом казалось, что и журналисты также немного перебрали в Нью-Дели, потому что вопросы они задавали с трудом. Поэтому гонщика "Феррари", как самого трезвого, попросили подытожить свое мнение о том (чтобы хоть чем-то занять пресс-конференцию, и еще разок послушать), что, мол, как этот так, что из его рук и копыт Гарцующих Жеребцов вырвались два титула. "Мы должны быть реалистами и согласиться с тем, что у нас не было достаточно шансов, чтобы побороться за титул", - признался испанец. - "В начале сезона борьба была поплотнее, но потом она уже не была такой. Да, в этом сезоне нашей целью не было попадание на вторые места в обоих чемпионатах, но для команды это было бы хорошим достижением. Поэтому мы по-прежнему будем сохранять концентрацию и в следующих трех гонках делать все возможное, хотя мысленно мы сейчас уже наполовину в 2014-м. "Феррари" характеризует соревновательный дух, поэтому нам уже не терпится снова начать все сначала".

Помимо этого, приглашенных попросили высказать свои предложения по главному алкоголику паддока Борщову А.Н. Райкконену К.М. "Не могу говорить о нем в личном плане", - сказал Фернандо о своем новом напарнике. - "Но он отличный гонщик, чемпион, обладает большим талантом, он очень быстр и любит то, что делает. А теперь давайте поставим Феттеля на вид и разойдемся".

Rotating onboard camera was taken off from Alonso's car. Aerodynamic impact was too big.

Демонтировали камеру, в ней причина плохой аэродинамики :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Абу Даби

aczt3Fnm.jpg

В таких кондициях машину можно запросто выпускать на трассу в начале практик с аутсайдерами "пылесосить" асфальт :)

http://translate.goo...r.html?spref=tw

До самой Бразилии, наверное, будут пачкать машины парафином... секреты аэродинамики пока неподвластны пониманию инженеров профильного отдела :D

Квалификация, Абу Даби

acyRu7Ft.jpg adjl83KX.jpg aczVFfKU.jpg

Явно с умыслом у Ала сняли "новые" классные пластины сайдподов и поставили старьё... делают Фелипе красивое завершение карьеры в Феррари :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Still a tough weekend for us, but we have to think positive and use the extra new tires to attack in the race! Still confident!

Fernando Alonso@alo_oficial

Foto sábado...;) Saturday photo...;) #AbuDhabi pic.twitter.com/KyUQccbxhl

622f482d50862cdd63b42155a9f62673.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Silueta.. pic.twitter.com/RfXFzdCcUg

203d94a692a159f0cc3324eaf3a3ab20.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Silueta 2...;) pic.twitter.com/E9PAYPRpgX

88adad168efc42ae234c22dfab86a389.jpeg

aciwsRar.jpg

aceFj7rr.jpg advusFV4.jpg adoMc6AR.jpg adewb0GW.jpg acprGjyT.jpg achF5iQ7.jpg abxSLI74.jpg adwWamLp.jpg abs5tdkR.jpg acjIJ6fV.jpg adxU7T6b.jpg abgVroek.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acuyAC0K.jpg

Прост решил из своего опыта напомнить Степану, как сегодня может называться их машина :)

abk4RfA6.jpg act2SESB.jpg adw4m7Gt.jpg acuyAC0K.jpg abp0A7ei.jpg abmLjXIX.jpg actDTYS2.jpg abjCGmuh.jpg acqfJhuG.jpg acxbUBvJ.jpg

Фелипе Масса: Результат превзошел ожидания

02/11/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (11-й): "Квалификация получилось непростой, и финал уик-энда обещает быть таким же. Впрочем, в некоторых гонках старт с 11-го места на свежем комплекте шин был преимуществом – надеюсь, здесь будет так же. Конечно, было бы лучше все-таки пробиться в финал, но я не смог чисто проехать круг, не хватило каких-то десятых.

На этой трассе у нас больше сложностей, чем обычно, однако в воскресенье мы, как правило, более конкурентоспособны, так что настрой позитивный. Нужно чисто стартовать и безупречно провести гонку, если рассчитываем на второе место в Кубке конструкторов - борьба обещает быть острой. В жаркую погоду состав Soft работает эффективнее, чем Medium - следуя этой логике мы должны стартовать на более мягкой резине, а с наступлением сумерек перейти на более жесткую. Впрочем, посмотрим, как все будет на самом деле."

Пэт Фрай, главный инженер: "С самого начала уик-энда мы были недостаточно конкурентоспособны, результаты квалификации соответствуют нашим реальным позициям в пелотоне. Мы много работали над балансом обеих машин, но нам по-прежнему не хватает сцепления с трассой – особенно на третьем секторе, где мы слишком много уступаем соперникам. На первых двух секторах особых сложностей нет, там мы не так далеки от лидеров, но оставание на третьем сказывается на общем результате.

С понижением температуры трассы мы смогли эффективнее сработать с резиной, хотя этого оказалось недостаточно для борьбы за более высокие позиции. Гонка обещает быть непростой, главное – избежать трафика на первом отрезке, а для этого нужен чистый старт. Если мы хотим помочь нашим гонщикам заработать максимально возможное количество очков, мы должны сработать безупречно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adxXj6vB.jpg abwbBOYn.jpg abja6Wwu.jpg adblTKHF.jpg abiys2Rg.jpg abcPTMuF.jpg actx4Y9r.jpg adhfPslY.jpg abobyL7H.jpg

Алонсо: Это определенно сложная для нас трасса

02/11/2013, собственный корреспондент

Вопрос: Такое впечатление, что хуже всего вам давался третий сектор?

Фернандо Алонсо: Нет, я думаю, в Яс-Марине у нас везде проблемы с тем, как ведущие колёса держат трассу при разгонах. И эти проблемы возникли не сегодня, ведь мы уступали в скорости и на тренировках, ни разу не попав в первую десятку. В квалификации тоже показали 10-й и 11-й результаты, так что это определённо трудная для нас трасса, но посмотрим, как сложится завтрашняя гонка.

Мы видели, что иногда в гонках лучше стартовать с 11-й позиции на новых шинах – будем надеяться, что завтра будет именно так.

Вопрос: Чем ближе конец сезона, тем заметнее падает конкурентоспособность Ferrari – вас это тревожит?

Фернандо Алонсо: Тут мы ничего не можем поделать. Мы хотели бы выступать лучше, но знаем, что на каких-то трассах мы и в прошлом выглядели не лучшим образом. В Индии мы были быстры, во второй квалификационной сессии я показал второе время, но нам не повезло: после старта гонки в первом же повороте произошел контакт. Хотя потом гоночный темп был неплохим.

Здесь в Абу-Даби у нас несколько больше сложностей, но сегодня только суббота. Может быть, завтра обе наших машины финишируют в первой тройке – кто знает? Это Формула 1, и самое важное – в воскресенье заработать больше очков, чем соперники, чтобы продолжить борьбу в Кубке конструкторов.

Вопрос: Во второй половине сезона Фелипе Масса часто опережает вас в квалификациях, что несколько непривычно, если мы вспомним последние четыре сезона. Как вы это объясните?

Фернандо Алонсо: Посмотрим в конце уик-энда, как всё сложится на этой трассе, сегодня только квалификация. Есть много способов, как сделать машину быстрее в субботу, но это может сказаться на гоночном темпе в воскресенье. Готовиться только к квалификации – не очень правильно, надо ориентироваться на весь уик-энд. По-моему, Фелипе стартовал впереди меня уже на четырех этапах, сегодня была пятая такая квалификация, но во всех этих гонках я финишировал впереди него. Я набрал уже 207 очков, а у него – в два раза меньше.

Квалификация – это хорошо, она делает шоу интереснее, и после неё всегда есть о чем поговорить. Но очки разыгрываются по воскресеньям.

Вопрос: Фернандо, у вашего будущего напарника, у Кими Райкконена, возникли сложности в отношениях с вашей бывшей командой. Как вы относитесь к тому, что сейчас происходит?

Фернандо Алонсо: Я недостаточно хорошо знаком с ситуацией, чтобы судить об этом. Мы знаем только то, что пишет пресса, и слышали, что сам Кими сказал вчера. Надеюсь, всё как-то успокоится, всё будет нормально, как у него, так и у команды, и они проведут оставшихся гонки. Кими и Lotus в этом году отлично справляются со своей работой. Это хорошая команда, а он – отличный гонщик. Надеюсь, у них восстановятся нормальные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

actLIbUG.jpg acnCrdXb.jpg abeMwAAB.jpg abvdZnng.jpg abm7irzF.jpg adj5V6GF.jpg

Засучил рукава ;)

Fernando Alonso@alo_oficial

Hoy tenemos trabajo extra. Hay que remontar! Some work to do in the race! Need some good points!! pic.twitter.com/OqC9FiJ5Vd

7813d2c146852f35114914d071191152.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Абу Даби

acfKf9kW.jpg

Не скучно было смотреть сегодня борьбу Ала , потолкался сегодня классически. Если бы не квала, итоги могли быть и лучше :)

BYJ2V_HCEAAOK0g.jpg

Почему за это не наказали Верня? Просто же выдавил с трассы...

видео: http://www.dailymoti...t?search_algo=2

Выпустили, как монстра из клетки :)

bb4fd6da173cacb907c4bba80da41eb1.jpeg

acb4d0953ebf0528f71bbb9315d8ba38.jpeg

a8ed868e0e9482a3a372a9f7b759e791.jpeg

- Чиво? Меня наказать??? Посмотрите в честные глаза того парня (кивает в сторону Верня) и извинитесь :D

Фернандо Алонсо: Мы минимизировали потери

03/11/2013, воскресенье, SkySports

Фернандо Алонсо: «Гонка прошла неплохо, хотя я и потерял какое-то время из-за трафика, но если посмотреть на скорость соперников, то ближайший из них финишировал в 20 секундах впереди меня, так что пятое место было нашим максимумом на сегодня. Полагаю, мы можем быть довольны – один пилот Mercedes финишировал впереди, другой – позади, один Lotus – впереди, другой – позади. Мы минимизировали потерю очков в Кубке конструкторов».

В момент выезда с пит-лейн после последнего пит-стопа у Фернандо Алонсо была борьба с Жаном-Эриком Вернем. Пилот Ferrari оказался впереди, но для этого Алонсо пришлось выехать за пределы трассы. Стюардам еще предстоит рассмотреть этот эпизод, но Фернандо считает, что виноват соперник.

Фернандо Алонсо: «Когда вы боретесь бок о бок с другой машиной, то должны оставить место сопернику. Он не оставил места, поэтому мне пришлось выехать за пределы трассы. Мое мнение – его нужно наказать, его мнение – я обогнал за пределами трассы. Посмотрим, что решат стюарды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент Алонсо – Вернь оставлен без последствий

03/11/2013, воскресенье, FIA

Рассмотрев инцидент с участием Фернандо Алонсо и Жана-Эрика Верня, когда после второго пит-стопа испанец опередил не оставившего ему места соперника за пределами трассы, стюарды Гран При Абу-Даби оставили его без последствий.

После финиша Алонсо заявил: «Он не оставил места, поэтому мне пришлось выехать за пределы трассы. Мое мнение – его нужно наказать, его мнение – я обогнал за пределами трассы. Посмотрим, что решат стюарды».

Стюарды посчитали произошедшее обычным гоночным инцидентом.

9a1787fb130dd8604e0f6030031fbcfb.jpeg

adgj1hkb.jpg actZYlYS.jpg acmbiC1N.jpg abfyqmvS.jpg abouUYTi.jpg addoP7ok.jpg acqE9tku.jpg admEJkgf.jpg abpjixiO.jpg acb9G9yh.jpg adxpOx1z.jpg acrIuLAR.jpg acdbcjrn.jpg adloGXDM.jpg adnUeAJe.jpg

adkLkhfA.jpg acdZMIa1.jpg adkbiYMb.jpg adzxTiMz.jpg

c5b7f7a3fac4a39d556a490e61299272.jpeg

Но почему не наказали Верня за такое, не понимаю :facepalm:

Fernando Alonso@alo_oficial

Attack and attack. We had to overtake some cars and score points for the team! Eyes on the next race ... ;) pic.twitter.com/DGGXka445H

13fc507248d781128582d70f9b9a2e00.jpeg

Гран При Абу-Даби: Порядок смены шин на дистанции

ab9670f0129c2c9b7d55ab789fb142c2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abmkpSrF.jpg

Похоже, тень от сегодняшнего солнечного затмения прошлась выборочно через Ала и Князь Тьмы добавил своему воину немного мотивации :)

actvMYKT.jpg abxhSZD7.jpg abdpY5Md.jpg abn4PCe4.jpg abyCpDBN.jpg abs7euMj.jpg abquitBE.jpg abbsq1Jd.jpg abxUV9NS.jpg acfysQfh.jpg abmkpSrF.jpg advnKSVE.jpg acq6m0Oc.jpg acs9LLoQ.jpg abrCqyIX.jpg acvKmbCv.jpg adhS7hv8.jpg acrMVPrK.jpg adeuCxP4.jpg acrGXgcd.jpg

Пэт Фрай: Мы планировали провести только один пит-стоп

03/11/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Учитывая наши стартовые позиции, результат гонки положительный, мы покидаем Абу-Даби, зная, что минимизировали потери. Мы понимали, что нас ждёт трудный уик-энд, а в гонке расплачивались за слабые результаты вчерашней квалификации.

Несмотря на это, я доволен выступлениями Фелипе и Фернандо - они сделали всё возможное на трассе, которая нам не подходила. Учитывая сложившуюся ситуацию, сегодня мы могли потерять больше в Кубке конструкторов относительно Mercedes, а кроме того, нам всё же удалось превзойти Lotus.

Мы минимизировали потери в борьбе за второе место в Кубке конструкторов, теперь нужно готовиться к двум финальным этапам сезона, которые пройдут в совершенно других условиях, на трассах другого типа. Мотивация по-прежнему очень высока, мы сделаем всё, что в наших силах».

Фернандо Алонсо (5-й): «Я рад заработать очки для команды в очень сложной для нас гонке. Учитывая отставание от первой четвёрки, я вряд ли мог добиться большего. Мы понимали, что, начиная гонку с далёких позиций, окажемся в трафике, поэтому после хорошего старта я старался как можно больше обгонять.

Когда мы увидели, что постоянно следуем за кем-то из соперников, стало понятно, что нужно переходить на тактику двух пит-стопов и атаковать. Так как шины Medium выглядели довольно хорошо, мы решили провести короткий финальный отрезок на Soft, чтобы попытаться проехать серию быстрых кругов.

Что касается того, что произошло между мною и Вернем после второго пит-стопа, то не знаю, что скажут стюарды, но регламент гласит, что если машины полностью поравнялись, то ты имеешь право использовать всё пространство. Но это был лишь один инцидент в гонке, которая прошла для меня потрясающе. Теперь, если мы хотим и дальше бороться за второе место в Кубке конструкторов, то обязательно должны прибавить и в двух финальных гонках финишировать на подиуме».

Пэт Фрай, технический директор: «Сегодняшняя гонка оказалась насыщенной событиями, наши пилоты были в гуще борьбы вплоть до самого финиша, хотя места на подиуме остались вне досягаемости. Изначально мы планировали провести только один пит-стоп, но когда поняли, что скорость износа шин Medium на втором отрезке не позволит преодолеть нам всю дистанцию до финиша в хорошем темпе, сказали пилотам атаковать, потому что решили провести второй пит-стоп.

В случае с Фернандо нам удалось доехать на Medium до 44-го круга, а это означало, что на финальном отрезке он мог использовать шины Soft. К сожалению, с Фелипе нам этого сделать не удалось, и мы решили не рисковать, оставив его на Medium.

Машины были быстры, особенно при более низких температурах, оба пилота вели плотную борьбу и проводили яркие обгоны. В двух финальных гонках мы должны добиться большего, особенно в квалификации, потому что только при старте с более высоких позиций у нас появится шанс побороться за второе место в Кубке конструкторов».

Вернь считает, что Алонсо своими действиями предотвратил крупную аварию

03 ноября 2013

«Это был гоночный эпизод, но если бы он не выехал за пределы трассы, то мы могли бы угодить в большую аварию, - сказал Вернь в интервью AUTOSPORT. - Скорость была высока и всё, что он сделал, было правильным. На самом деле, я рад, что он поступил так, ведь в противном случае мы могли бы столкнуться. Так что, безусловно, судьи оказались правы.

Я знал, что могу оказаться рядом с ним, но не видел, как он появился справа. Мне подумалось, что он уже впереди. Мы были в таком месте, где я не мог заметить его».

Адекватная оценка украшает противную сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо отправлен на обследование в госпиталь

03/11/2013, воскресенье, блог Адама Купера

После финального пит-стопа в Абу-Даби Фернандо Алонсо вернулся на трассу рядом с Жан-Эриком Вернем, после чего вынужден был проехать по обочине. Стюарды не стали наказывать Фернандо за обгон за пределами трассы, однако испанца ждали последствия другого рода - он отправлен в больницу.

Оказавшись за пределами трассы, он на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G, и, возможно, повредил спину - установить точный диагноз и позволит обследование в госпитале.

«Хорошо, что зубы не вылетели после этого прыжка, - пошутил Алонсо после финиша. - И спина, конечно, немного болит. Удар был сильным. У нас в машине есть сигнализатор превышения допустимых перегрузок, срабатывающий в случае серьёзных аварий, и он был активирован, так что удар был действительно серьёзным. Надеюсь, к гонкам в Остине и Бразилии я буду в порядке».

2277fdc106126af93bda225c391e339c.jpeg

В больнице

adgygtT5.jpg

Врачи не нашли повреждений у Алонсо

Во время Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо в борьбе с Жан-Эриком Вернем выехал за пределы трассы, и его машина на высокой скорости наехала на поребрик. После удара активировался датчик допустимых перегрузок, и гонщик Ferrari был отправлен в госпиталь на обследование.

Алонсо жаловался на боли в спине, но врачи не нашли у двукратного чемпиона мира никаких повреждений - он сможет принять участие в финальных Гран При сезона без каких-либо ограничений.

http://translate.goo...-arma-vincente/

Ч. Фьорио: Похоже, в 2014 году лидер не поменяется, будем смотреть то же самое кино, что и сейчас...

ужс :(

Фернандо Алонсо: Главное для меня - победа в чемпионате

03/11/2013, SkySports

Упустив победу в чемпионате, Фернандо Алонсо занимает вторую строчку в личном зачете, опережая Кими Райкконена на 34 очка. Однако испанец не теряет оптимизма – в интервью Sky Sports он заявил, что постарается отыграться в следующем году, тем более, что Ferrari ждут позитивные перемены...

Вопрос: Фернандо, многие ваши болельщики недовольны тем, как складывался этот сезон. Как бы вы его охарактеризовали?

Фернандо Алонсо: Странный сезон. В первых гонках машина выглядела неплохо, я был конкурентоспособен и одержал две победы. Во второй половине сезона доминировала Red Bull Racing, в итоге они выиграли оба титула. Я понимаю недовольство болельщиков, но мы испытываем те же чувства, поскольку хотим побеждать. У нас достойная команда, но в этом году мы оказались недостаточно сильными соперниками.

Вопрос: Что вас воодушевляет перед следующим сезоном?

Фернандо Алонсо: В Ferrari появится несколько новых инженеров – мне кажется, Джеймс Эллисон и другие усилят команду и сделают машину более эффективной. После годового ремонта в ноябре в Маранелло возобновит работу аэродинамическая труба, так что у команды появится больше шансов создать машину, которая нам нужна.

Вопрос: Как вы думаете, удастся ли вам сократить отставание от Red Bull Racing?

Фернандо Алонсо: Надеюсь на это. Инфраструктура в Маранелло стала лучше, а в команде многое изменилось, так что мы настроены более оптимистично, чем прежде.

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что на определенном этапе карьеры вы могли добиться большего?

Фернандо Алонсо: Конечно, есть. В карьере всегда бывают спады. Выступая в McLaren, я оказался недостаточно конкурентоспособен, чтобы в конце сезона бороться за титул. Мне кажется, в нескольких гонках в составе Ferrari я был не в лучшей физической и психологической форме, особенно в первой половине 2011 года, когда у меня были серьезные проблемы с ногой. Я помню, что в гонках она сильно болела. У всех есть подъемы и спады, одни становятся известны общественности, другие остаются внутри команды. Всегда можно добиться большего.

Вопрос: Два ваших титула не утратили значимость после четырёх титулов Феттеля?

Фернандо Алонсо: Я доволен своими выступлениями в 2005-м и 2006-м, обе победы в чемпионате останутся со мной на всю жизнь. Однажды я скажу своим детям, что выиграл два титула в Формуле 1, хотя я надеюсь одержать новую победу в чемпионате. Я всегда гордился и продолжаю гордиться своими достижениями, но хочу добиться новых успехов.

Вопрос: Что бы вы отдали за новую победу в чемпионате?

Фернандо Алонсо: Свою руку. Я очень голоден до побед и хочу добиться большего. Выиграть третий титул и сравняться с Айртоном Сенной – это довольно амбициозная цель. Кроме того, мне важно стать чемпионом в составе Ferrari – это значит для меня гораздо больше в плане признания, счастья и гордости за себя и за свою семью. Самое главное для меня в следующем году – победа в чемпионате.

Интервью Sky Sports

http://youtu.be/KE5XxVACcvk

ablhVM5z.jpg adya2fpn.jpg acwejC83.jpg adxwulTc.jpg abwlHfuc.jpg accO23tj.jpg acpVoJHc.jpg abmpwkGe.jpg achIs4xK.jpg acovuXMV.jpg ads6Z3Oj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после гонки

http://youtu.be/IniB7SaqpcA

519cc9cd62f0b06cffb92f2bb7587b64.jpg20d50efc9671594b217a41aec94fa92f.jpg

Алонсо - Феттель

Харя к харе Тет-а-тет

Самый сильный на одном круге?

Ф: Хэмильтон

С: Пусть буду я

Самый сильный ментально?

Ф: *подмигивает, ну, я, я* пуффф... Мальдонадо :D

С: Не, это уже не я. Фернандо

Капитулирует последним?

Ф: Это я :)

С: Льюис

Труднее всего обогнать?

Ф: Грожан

С: Трулли... хотя он не выступает... ну, ладно, Ярно

Хобби?

Ф: Велосипед

С: Спорт. Природа

Самый сложный поворот?

Ф: Щаз подумаю... вы бы хоть заранее дали подготовиться... шикана в Японии

С: О'Руж под дождем

Самое сложное в карьере?

Ф: Коммерческие обязательства (я так понимаю, что рекламные акции)

С: Следить за шинами

Про патаду и пердер я не понял (не дошло). Но суть понятна. Если только так (но про капитуляцию же спрашивали уже):

Разобьете лоб или сдадитесь?

Ф: Разобью :D

С: Сдамся

acqOd898.jpg

acm0c4XZ.jpg ablJCjIz.jpg acwYPjh5.jpg abvXxRIr.jpg abfnTxyw.jpg abc4BDb8.jpg ade41YRA.jpg abqE6Ij8.jpg

acwykmZJ.jpg abqrnXoF.jpg acja6Wih.jpg adnHRca6.jpg abtwq51H.jpg abilRyes.jpg acnv45Eb.jpg abxV2Iz6.jpg abhYzVug.jpg adfvpkgU.jpg acx0Ua32.jpg aciF4dYS.jpg acqOd898.jpg abiRjfIr.jpg adqYcGhW.jpg abckAOoX.jpg aa25c48532dd12e010702393cc7b4ca3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

Hello! Thanks for all the support messages! The night was so so, I will do more tests this afternoon and try to be 100% as soon as possible!

Жив, курилка :)

Фернандо Алонсо: В Остине нам нужно добиться прогресса

04/11/2013, собственный корреспондент

Вопрос: Фернандо, расскажите об инциденте с Жан-Эриком Вернем на выезде с пит-лейн…

Фернандо Алонсо: Выезжая из боксов, я ехал параллельно Toro Rosso, но на трассе не хватило места для двух машин. В правилах написано, что вы не можете использовать всю ширину полотна, когда параллельно едет другая машина. Мне пришлось выехать за пределы трассы. Полагаю, всё ясно.

Вопрос: Как вы думаете, Жан-Эрик вас видел?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, нет. Тем более, он только что это говорил. Мне кажется, все предельно ясно. Полагаю, это лишь небольшой инцидент в гонке, где мы отлично выступили.

Вопрос: Насколько опасной была ситуация?

Фернандо Алонсо: Машина подскочила на поребрике, и я ударил спину и сейчас чувствую небольшую боль.

Вопрос: Вы сказали, что довольны гонкой, но перед стартом вы говорили, что намерены опередить Mercedes в Кубке конструкторов...

Фернандо Алонсо: Я считаю, что максимально реализовал потенциал машины. Гонщик, финишировавший четвертым, опередил меня на 20 секунд. Я действительно потерял немного времени в трафике, но 20 секунд – это очень много. Машине не хватало скорости, чтобы финишировать в четверке.

Один из пилотов Mercedes финишировал впереди, второй – позади. Роману Грожану из Lotus удалось меня опередить, а Кими Райкконен сошел с дистанции, поэтому я считаю, что неплохо справился со своей работой, хотя уик-энд складывался для нас непросто. К сожалению, нам не хватило скорости. В Остине нужно добиться большего, а здесь мы минимизировали потери.

Вопрос: Вы долго боролись с Фелипе Массой? Как вы считаете, стратегия сработала? Последний вопрос касается Mercedes: Нико Росберг опередил вас на 20 секунд, что произошло?

Фернандо Алонсо: Я не боролся с Фелипе, а прислушивался к советам команды. На первом отрезке мне сказали сбросить скорость, чтобы оказаться на чистой трассе и остудить тормоза, поскольку они перегревались. На втором отрезке меня попросили сократить отставание от Фелипе – возможно, у нас была разная стратегия. Я приблизился к напарнику, но меня попросили не атаковать его, поскольку он скоро должен был поехать в боксы. Затем Фелипе совершил пит-стоп, а я проехал несколько кругов и смог опередить не только его, но и Toro Rosso. Наконец, последний короткий отрезок я проехал на шинах Soft, и у меня была отличная скорость. Это была лучшая часть моей гонки.

Если говорить о Mercedes, мы действительно должны добиться прогресса. Впрочем, нас уже несколько гонок волнует не только Mercedes, а Lotus, Нико Хюлкенберг, Toro Rosso и McLaren. Мы слишком много им уступаем и должны добиваться более высоких результатов. Очевидно, что в Остине и Бразилии машина не изменится, но необходимо прогрессировать в каждый уик-энд, оптимизировать настройки.

Вопрос: На последний отрезок вы поставили шины Soft и показали лучшее время. Вы надеялись отыграть 20 секунд или просто получали удовольствие?

Фернандо Алонсо: Я получал удовольствие. Я впервые оказался на чистой трассе, а команда попросила меня максимально выложиться. До этого меня просили остужать тормоза, а когда они, наконец, были в нормальном состоянии, я смог взвинтить темп.

Вопрос: Мы знаем, насколько сложно в любом профессиональном спорте максимально выкладываться. У вас возникали подобные сложности?

Фернандо Алонсо: Да, это очень сложно. Я провел более 10 лет в Формуле 1 и еще больше в младших сериях, но максимально выкладывался в каждой гонке. Кроме того, ко мне было приковано большое внимание, от каждого моего выступления многого ожидали. Я стараюсь оправдать эти ожидания, меня это мотивирует.

Сейчас я хочу завоевать вторую строчку в чемпионате. Конечно, статус вице-чемпиона не сравнится с титулом, но это всё равно неплохой результат. Кроме того, мы хотим вернуть вторую строчку в Кубке конструкторов. Я знаю, что наша машина занимает далеко не второе место по скорости, но если я займу второе место в личном зачете, для меня этот результат сродни победе.

Вопрос: Возвращаясь на трассу после пит-стопа, вы непременно хотели сразу опередить Toro Rosso? Был ли у вас другой план?

Фернандо Алонсо: Конечно, я мог выехать позади. Между шестым и седьмым поворотами была точка замера интервала между машинами, так что я мог активировать DRS. Кроме того, у меня было хорошее сцепление с асфальтом на новом комплекте Soft. Конечно, я мог его опередить! Но я ехал по внутреннему радиусу и уже был впереди, поэтому не ожидал, что мне придется выехать за пределы трассы. Я планировал опередить его за счет DRS.

Вопрос: Вы занимаете второе место в личном зачете. Имея преимущество в 34 очка, вы считаете, что статус вице-чемпиона у вас уже в кармане?

Фернандо Алонсо: Третье место занимает Хэмилтон или Райкконен?

Вопрос: Райкконен...

Фернандо Алонсо: Предстоит разыграть еще 50 очков, так что ситуация может измениться… Конечно, я выступаю в гонках, чтобы выигрывать титул, поэтому не могу довольствоваться второй позицией. Однако учитывая, как складывался для нас этот чемпионат, второе место – это неплохой результат.

abdkpUNw.jpg

- Фернандо, так нечестно... Почему это я сразу Муму, а ты Герасим?

- Ну, если бы с нами был Берни, наверняка было бы наоборот :)

Гифки Алонсо-Вернь

c9b7d4146d2898f883e436af046a2676.gif6e0a8279d5ec9d30e66ac7fdfdf23490.gif7c0e794cff6e5bff3c205150271a78cb.gife0394601133dc204482a52d99172360e.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пройдёт дополнительные медицинские тесты

04/11/2013, понедельник, BBC Sport

Мы писали о том, что после финиша Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо обратился к врачам из-за боли в спине после наезда на поребрик в борьбе с Жаном-Эриком Вернем. Проверка медиков была обязательной – она проводится всегда, когда в машине срабатывает датчик, фиксирующий перегрузку более 18g – в случае с Алонсо она достигла 25g.

Врачи медицинского центра не обнаружили травм, но Фернандо в своём твиттере сообщил: «Ночь была так себе, мы проведём дополнительные проверки, я постараюсь быть на 100% готовым как можно скорее».

В интервью BBC менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад отказался говорить о возможных проблемах, которые могут помешать Алонсо принять участие в Гран При США, но подтвердил проведение дополнительных медицинских тестов.

Луис Гарсиа Абад: «Мы не говорим об Остине, но нужно проверить, всё ли в порядке. Это ни что иное, как нормальный контроль над ситуацией».

Дэвид Култхард: «Алонсо является человеком, который умеет влиять на ситуацию в «Формуле-1»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор BBC Дэвид Култхард прокомментировал инцидент, произошедший на Гран-при Абу-Даби, когда Фернандо Алонсо обогнал Жан-Эрика Верня, выехав за пределы трассы.

«Наиболее драматичным моментом Гран-при Абу-Даби стал эпизод, когда Фернандо Алонсо выехал за пределы трассы на скорости в 150 м/ч и подскочил на поребрике, обгоняя Жан-Эрика Верня.

Это был спорный момент, потому что правила говорят о том, что пилот не может получать преимущество, выезжая за пределы трассы, а Алонсо удалось опередить Верня, хоть он и заплатил за это, получив серьезный удар, из-за которого Фернандо потребовалось пройти медицинское обследование после гонки.

Стюарды посчитали, что Алонсо не должен быть наказан, потому что в итоге не получил преимущества – они решили, что Фернандо, находясь на свежем комплекте шин «софт», в любом случае обогнал бы Верня, который ехал на изношенном комплекте «медиума».

Однако далеко не все пилоты согласятся с подобным решением. Это был смелый, очень смелый маневр, но Алонсо пошел на него, потому что знал, что мог это сделать. В том месте на трассе была широкая зона безопасности, на которую можно было бы свернуть, если бы Вернь не ушел с траектории, или бы вообще не оставил Алонсо места на трассе, потому что просто не видел испанца. В итоге Вернь сказал, что так оно и было.

Тем не менее, если бы дело происходило в более опасном повороте, а вместо зоны безопасности там была бы гравийная ловушка или барьер, Алонсо никогда не пошел бы на такой маневр.

Пилоты очень умны – они думают и принимают решения в стрессовых ситуациях – а Алонсо вообще является одним из самых умных гонщиков. Я подозреваю, что в тот момент Алонсо старался атаковать на пределе, чтобы как можно быстрее поравняться с Вернем.

Алонсо невероятно силен в политических играх, и когда после гонки его попросили прокомментировать данный инцидент и спросили, заслуживает ли он штрафа, Фернандо просто ответил, что наказания скорее заслуживал Вернь, а не он сам.

Вне зависимости от того, верил ли сам Фернандо в то, что сказал, он отправил четкое послание. Алонсо является человеком, который умеет влиять на ситуацию в «Формуле-1». За это он заслуживает глубочайшего уважения – Фернандо отлично понимает правила игры», – написал Култхард в своей колонке на BBC.

http://translate.goo...-espalda_50215/

Хавьер Рубио. El Confidencial

Алонсо получает 'удар' более 1000 килограммов на спине

По данным медицинских источников консультации, "с этим ударом, нормальный человек без надлежащей физической подготовки, возможно упал в обморок."

Один из наших спонсоров фотками поделился ;)

Абу-Феттель.

November 5, 2013

Eugene Kaspersky

Как-то странно – спонсировать Феррари в Ф1 и ни разу за год не побывать на гонках. Впрочем, заголовок поста однозначно намекает на причину этого ненамеренного игнора. Но вот мы здесь, на 17ом гран-при сезона 2013.

Абу-Даби… А что тут рассказывать? Феттель. Неудержим. Отличный пилот, отличная машина. Вот на этого волшебника пальцем показывают. В результате красная говядина не даёт шансов вообще никому.

Алонсо в какой уже раз стартует откуда-то из середины, потом геройскими усилиями пропихивается вперёд. В этот раз – аж на 5 позиций. Выезд со второго питстопа – смотреть на ютюбе обязательно! Видимо, он был очень злой.

Остальные фотки здесь.

Спонсор сказал - всем смотреть! :bigwink:

http://www.youtube.com/watch?v=mj8DGZTbnkg

Стефано Доменикали: Я обещаю, мы добьёмся успеха

05/11/2013, Die Welt

Вопрос: Какими будут последствия перехода на новые турбомоторы в 2014-м?

Стефано Доменикали: Очень серьёзными, особенно в начале сезона.

Вопрос: Почему?

Стефано Доменикали: Многое будет зависеть от надёжности, ведь новые двигатели ещё недостаточно проработаны. Титул в 2014-м достанется команде, построившей самую надёжную машину. Поскольку количество топлива на дистанцию ограничено, мотор должен быть мощным, но экономичным. В Ferrari хорошо владеют такими технологиями. Я считаю, что первые гонки в 2014-м будут иметь ключевое значение, и тот, кто наберёт в них больше очков, осенью выиграет титул. Я в этом уверен.

Вопрос: С какими чувствами вы ждёте следующего сезона?

Стефано Доменикали: С оптимизмом. Мы считаем, что ликвидировали все наши слабые стороны. Тактически мы в гонках действуем верно, а перемены в регламенте на моторы дают повод для оптимизма.

Возможно, это прозвучит слишком смело, но мы лучше готовы к следующему сезону, чем были готовы к этому. Новая машина, соответствующая требованиям нового регламента, полностью строится под одной крышей, на базе в Маранелло, а это огромное преимущество. Кроме того, в нашей команде будут выступать два гонщика высочайшего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari довольны работой новой трубы

В Ferrari остались довольны результатами первых испытаний во вновь открытой в прошлом месяце аэродинамической трубе, с конца прошлого года находившейся на ремонте. Все это время Скудерия арендовала для продувок трубу бывшей команды Toyota в Кёльне, оборудованную по последнему слову техники.

И хотя в Маранелло лишь начинают испытания в собственной реконструированной трубе, технический директор команды Пэт Фрай уже доволен первыми результатами.

«Мы вернулись к работе здесь несолько недель назад, - сказал Пэт в интервью AUTOSPORT. - На сегодняшний день труба уже загружена на 100% - 24 часа в сутки семь дней в неделю, что вполне нормально.

На данный момент результаты очень неплохие, хотя понятно, что для того, чтобы оценить полный потенциал новинки, потребуется время. Мы уже добились определенного прогресса в этом направлении, остальное будет видно позже».

Чтобы оценить эффективность модернизированной аэродинамической трубы в Маранелло, в команде провели несколько испытаний, направленных на сравнение выходных данных с теми, что получены в Кёльне.

«Для проверки работы трубы обычно запускается большое количество циклов, - продолжил Фрай, - что мы сейчас и делаем. Также мы проводим испытания по сверке результатов, полученных в трубе Toyota - меняем те же параметры и смотрим, схожими ли будут результаты. Пока нас все устраивает».

И хотя в следующем сезоне важную роль будут играть новые 1,6-литровые 6-цилиндровые турбированные двигатели, Пэт уверен, что продувки сохранят свою ценность.

Потому при проектировании нового шасси в Маранелло делают главный упор на аэродинамические тесты, хотя Фрай считает, что очень важно будет начать следующий сезон с конкурентоспособным мотором.

«В следующем году аэродинамика по-прежнему будет играть важную роль, - сказал он, - хоть и очевидно, что моторы будут иметь большее значение, чем в нынешнем сезоне. Особенно важно успеть подготовить хороший силовой агрегат уже к старту сезона, поскольку по ходу чемпионата что-то менять в этом плане довольно проблематично».

Ferrari модернизировала симулятор

Технический директор Ferrari Пэт Фрай сообщил, что в нынешнем сезоне Формулы 1 команде удалось серьезно модернизировать свой симулятор.

В начале года в Маранелло перешел Педро де ла Роса. В Скудерии испанцу получили заниматься развитием машины и помогать команде отладить работу собственного симулятора. Прежде Ferrari заметно проигрывала своим соперникам в этом компоненте, в особенности Red Bull Racing и McLaren, откуда и удалось переманить де ла Росу.

Фрай полагает, что стремиться к совершенству можно до бесконечности, однако сейчас позиции Ferrari в этом аспекте сильнее, чем в начале года.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, как развиваются технологии команды в работе на симуляторе, британец сказал: «Педро внес большой вклад в наши достижения в этой области. Думаю, мы многого добились.

Вы никогда не сможете полностью воспроизвести на симуляторе поведение машины на трассе, но я считаю, мы серьезно прибавили как в визуальной картинке, так и в технологическом отношении – ведь самое в том, чтобы пилот получал верные ощущения.

Находимся ли мы там, где хотим? Нет, и я не думаю, что кто-либо может назвать свой симулятор идеальным.

Нам удалось добиться хорошего прогресса, но мы будем его развивать постоянно, так как в этом аспекте нельзя достигнуть совершенства».

Симулятор используется для работы над машиной 2014 года, особое внимание уделяется новому 1,6-литровому двигателю V6 с нагнетателем.

«Вам предстоит проделать огромный объем работы, ведь предстоит просчитать аэродинамические характеристики, уровень прижимной силы и лобовое сопротивление, чтобы добиться желаемых результатов, - сказал Фрай. – В вашем распоряжении имеются все режимы работы силовых установок – начиная от скорости в квалификации и заканчивая темпом в гонке, но различия все равно очень велики.

Таким образом, нам предстоит над этим много работать, но мы постараемся определить, какой из методов наиболее эффективен.

Я уверен, мы можем продолжать использовать симулятор вплоть до Рождества – и все равно узнаем о двигателе много нового».

Филипе Масса: Я люблю гонки - это часть моей жизни

06/11/2013, пресс-служба Ferrari

Вопрос: Кто был самым сильным из ваших напарников по команде?

Филипе Масса: Фернандо. Михаэль Шумахер был очень быстр, но с точки зрения сочетания качеств Алонсо лучше удаётся собрать всё воедино.

Alonso onboard abu Dhabi 2013 q2

Победителей номинаций FIA выберут журналисты и болельщики

07/11/2013, четверг, пресс-служба FIA

Международная автомобильная федерация (FIA) впервые привлечёт журналистов и поклонников автоспорта к выбору победителей некоторых номинаций, призы которым будут вручены на официальной церемонии награждения FIA в Париже, 6 декабря.

Так, болельщики смогут сами выбрать один из «Моментов года». Голосование будет проходить на странице FIA на Facebook, где каждый болельщик сможет выбрать одну из 12-и представленных там видеозаписей. Список этих видео будет отобран специальным жюри, в которое войдут президент Комиссии FIA по гонщикам Эмерсон Фиттипальди, президент Академии FIA Росарио Алесси, а также президент клубов-учредителей Клод Миффон.

Победителя номинации «Личность года» выберут постоянно аккредитованные в FIA средства массовой информации. Голосование будет проходить в два этапа: сначала каждое СМИ назовёт три имени. По числу упоминаний будет определён список из десяти претендентов, один из которых после прямого голосования журналистов и станет обладателем приза от FIA.

Эмерсон Фиттипальди: «Этот год для автоспорта был потрясающим. Я надеюсь, что все болельщики и все СМИ примут участие в выборе победителей и отдадут свои голоса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали поблагодарил медиков трассы Абу-Даби

07/11/2013, четверг, The National

После финиша Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо обратился к врачам из-за боли в спине после наезда на поребрик в борьбе с Жаном-Эриком Вернем. Врачи медицинского центра сработали оперативно и не обнаружили травм у испанского гонщика. Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали направил благодарственное письмо доктору Мансуру Али Кхану, под чьим руководством Алонсо проходил обследование.

«Я благодарю ваших сотрудников за высокий профессионализм и человеческое отношение, – написал Стефано Доменикали. – Благодаря вам и вашим сотрудникам, все было сделано на высшем уровне, а это ключевой фактор, чтобы избежать паники в потенциально критической ситуации. Получение профессиональной медицинской помощи невероятно важно в автоспорте, и ваша идеальная работа может служить примером для других автодромов».

Стефано Доменикали также позвонил главному врачу автомобильной федерации ОАЭ доктору Шону Петербриджу и организаторам Гран При Абу-Даби, чтобы высказать свою благодарность.

Мануэль Франко, AS, 07.11.2013

http://translate.goo...+MotoGP,+sports

Как мы уже знаем, после сильного удара (25 G) в Абу-Даби серьёзных травм и переломов у Ала нет, но боль в спине, головокружение имели место быть. До Остина предстоит пройти ещё несколько тестов. Сам Ал не сомневается, что "всё будет хорошо!". Ну... и мы надеемся :)

Fernando Alonso@alo_oficial

;)) pic.twitter.com/P0d2LEG4vQ

57732fdd8bb2e6da1f5f58d0a379b8b1.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Have a great weekend everyone! After a difficult week, hopefully these days are better.

Лука обещает :bigwink:

Ferrari демонстрирует рост экономических показателей

Остаётся только констатировать, что успехи команды Ferrari в Формуле 1 в 2013 году несколько отстают от производственных достижений, но в Маранелло надеются поправить положение в следующем сезоне.

Фелипе Масса: Кими будет нелегко опередить Фернандо

11/11/2013, понедельник, La Repubblica

"Кими Райкконен отлично знаком с командой Ferrari, ведь он здесь уже работал. Но он плохо знает Фернандо Алонсо, который много тренируется и интенсивно готовится к сезону. Фернандо – очень сильный и быстрый гонщик, и Кими будет нелегко его опередить, однако вместе они многое дадут Ferrari."

Из твиттера Нандо:

Fernando Alonso@alo_oficial

Hello! Packing the bag for Austin, with some pain still, but eager and confident to help the Team. I will try to give 100% as always!

йо-хо-хо, наш Ало готов к бою :)

Следующий:

Fernando Alonso@alo_oficial

The value of something depends on the way you deal with it mentally and not with the thing itself. #Samurai

Расшифровывать будем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП США 2013

adreojlG.jpg abjawmU0.jpg acxY6OTN.jpg acgZrjCB.jpg adrvoGxN.jpg acePrESr.jpg

Ди Монтедземоло: Пример Алонсо мотивирует всю команду

11/11/2013, понедельник, пресс-служба Ferrari

После Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо был вынужден пройти медицинское обследование: когда его Ferrari проехала по поребрикам, испанец получил компрессионное повреждение позвоночника. Несмотря на серьезную травму, испанец подтвердил, что выйдет на старт Гран При США.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло подчеркнул, что подобная целеустремленность особенно важна в ситуации, когда команда борется за каждое очко, чтобы вернуть вторую строчку в Кубке конструкторов.

«Мне приятно видеть, что Фернандо Алонсо стремится максимально выложиться, даже если он не в лучшей форме, - заявил Лука ди Монтедземоло в интервью официальному сайту команды. – Это говорит о его преданности команде, и я уверен, что его пример мотивирует всех нас как можно лучше завершить сезон».

Можно добавить, что на своей странице в Twitter Алонсо признал, что последствия гонки в Абу-Даби ещё дают о себе знать: «Пакую чемодан, готовясь лететь в Остин. Боль до сих пор чувствуется, но я намерен помочь команде и чувствую уверенность. Как всегда, собираюсь выложиться на 100%!»

Судя по тому, как быстро Лука отреагировал на заяву Ала об участии в гонке #FernandolovesFerrari, учитывая, что он-то и после хороших уик-эндов Феррари иногда молчит, значит вопрос принципиален... Мерс должен быть повержен любой ценой :)

Для полноты картины Ал должен появиться в паддоке в маечке I :heart: FERRARI :ph34r_1:

acdw6obU.jpg abweRTfR.jpg adbjFVEG.jpg abdIXhCO.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Remember very soon will be ready the expo in Madrid. Helmets ready for transportation... ;)

f3307b67e0118704450e061c65d01ff4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня у Ала проверка у медиков ФИА на допуск к гонке.

adwagIh3.jpg ackX35aR.jpg adboEfAR.jpg

Nira Juanco@njuancof1

Alonso pasando reconocimiento médico de la FIA “@antonioboselli: Alonso undergoing FIA medical check #SkySportF1HD pic.twitter.com/ezjc8O2CHf

225ca34da8c1ea796b6907c1b36e7f35.jpeg

dd22553fd0fa348e6172113671e11319.jpg

Antonio Lobato@alobatof1

@alo_oficial pasa el test de la FIA y esta apto para correr. Aunque no esta aun al 100% pic.twitter.com/GrNt3VrguZ

4b5de407eebeab24da907659b21d6377.jpeg

Медкомиссию прошёл. Годен для дальнейшего прохождения службы в Красной Армии :bigwink: :)

На сегодня Фернандо освобождён от общения с прессой. Приоритетной задачей является как можно лучше восстановиться для работы на трассе.

Медики окончательно допустили Алонсо

Фернандо Алонсо успешно прошел финальное медицинское обследование накануне старта Гран При в Остине и теперь официально получил разрешение принять участие в американском этапе, который пройдет в ближайший уик-энд.

Пилота Ferrari беспокоили боли в спине после того, как в сражении с Жаном-Эриком Вернем по ходу недавней гонки в Абу-Даби его машина подпрыгнула на поребрике.

Сила удара, который испытал Алонсо, составила 25g. По этой причине вечером после финиша испанец вынужден был пройти медицинское обследование. Позднее врачи еще раз проверили состояние Фернандо, хотя сам пилот всегда подчеркивал, что его участию в Гран При США ничто не угрожает.

По правилам FIA врачи должны были осмотреть Алонсо в Остине в четверг. После серии тестов в медицинском центре на трассе, которые провела бригада докторов во главе с Стивом Олви, испанец был официально допущен к гонке.

Несмотря на то, что пилот не испытывает никаких болей в спине, сегодня Фернандо решил пропустить традиционный день общения с прессой – вместо этого испанец вернулся в отель, чтобы ускорить процесс восстановления.

Fernando Alonso@alo_oficial

Happy to have the "ok" from doctors and race this weekend. Last day to recover and do my best to help the team!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...e.html?spref=tw

http://translate.goo...d.html?spref=tw

http://translate.goo...a.html?spref=tw

Пытаемся мудрить из того, что есть в наличии, хотя подушка под задницу Ала была бы на сей раз не менее важной, чем аэрообвес :)

admODZRX.jpg acuqXH9o.jpg

Новые пластины переднего крыла

adjBG313.jpg adebHn40.jpg abgCQ4u3.jpg acmZPnAY.jpg

Вести из паддока. Туманно...

ad18669905ba73035e04aec962e81ba5.jpeg

Пока практики откладываются

Circuit of Americas@circuitamericas 2 мин

Unfortunately, #USGP practice 1 has been red flagged due to fog. We'll tweet updates as they come in. pic.twitter.com/ZlelvC7EGq

00fa54faf839147e1040c7ed8c67df67.jpeg

adlh91KY.jpg acpOcRW3.jpg

Чорт, все тату заклеили :)

7ba11a559651d505602be6b9bdc92ab0.jpeg

c1ed6f9582df4af9ce2e613489255fdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Остин

abiHmejE.jpg

Прогревания пошли на пользу :)

Судя по всему, Ал готов побороться за 8 млн для Феррари :ph34r_1:

Sky Sports F1@SkySportsF1

Despite having support tape on his neck and back, Alonso still set the pace in Austin http://bit.ly/1auDCDI #skyf1 pic.twitter.com/4v0CguWX0R

8d172c42b6581396d5d5d88e7324a3a6.jpeg

21d95b54cfca2ea9f8a50d110a721725.jpg

886f9114cbca36fdc4007deea8fb3068.jpg

011f38289070871.jpg 4ad329289070880.jpg a2505a289070892.jpg 1d9cad289070900.jpg

acjEphPL.jpg abooyxHT.jpg abxibGCq.jpg

http://translate.goo...a.html?spref=tw

Алу, в отличии от Массы, наверно, повезло с конфигом крыльев :ph34r_1:

a5c1bb289071762.jpg 337468289071766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1c2ca8289076562.jpg 7451a2289076567.jpg 8587f2289076570.jpg 471b25289076572.jpg 073202289076576.jpg d3f029289076580.jpg 1e2331289076584.jpg 134193289076590.jpg 52a489289076595.jpg

Ал покалечен тотально... за палец-то страховку в банке дадут хоть частично? :D

Лука предупредил, что 2 практику смотреть не будет.....спать, спать :)

поэтому нет особого смысла раскрывать потенциал машины и нагружать свою спину :ph34r_1:

8ec5b4289082852.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...