Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

Газзетта: Ал будет работать на тренажере Ф2014 в первой половине ноября...

Вероятно, макет машины в "полный рост" к этому времени будет... а может уже есть :)

abbU01Cp.jpg

achNSwIK.jpg adhdE4AT.jpg adcx8ORz.jpg abixm1w5.jpg acp6ryo9.jpg acyFu0JS.jpg ackQjJCi.jpg acnNEn3i.jpg adggd3ly.jpg

Фернандо Алонсо: Red Bull выступают в другой лиге

06/10/2013, воскресенье, SkySports

После очередной победы Себастьяна Феттеля его преимущество над Фернандо Алонсо в личном зачёте увеличилось до 77 очков – при определённом стечении обстоятельств судьба чемпионского титула может решиться уже в Сузуке. Комментируя итоги уик-энда, Фернандо Алонсо признал, что в Red Bull Racing лучше справляются со своей работой.

Фернандо Алонсо: «Я уже ничему не удивляюсь. Red Bull выступают в другой лиге, в том месте, где Уэббер опередил меня в шестом повороте, нужна машина другого уровня, чтобы с ним бороться. Соперники отлично справляются со своей работой и побеждают совершенно заслужено. Сейчас они – лучшие, а нам нужно добиваться большего.

Наша машина недостаточно эффективна. Обычно в гонке она более конкурентоспособна, но сегодня скорости не хватило. Мы уже в пятницу поняли, что на длинной серии кругов темп не так хорош, как на других трассах, мы знали, что гонка получится сложной, что сегодня и подтвердилось.

Я не лучшим образом стартовал, в третьем повороте уступил позицию Нико Хюлкенбергу и всю гонку провёл позади него. Надеюсь, в Сузуке мы будем более конкурентоспособны, и я вновь смогу подняться на подиум».

Гран При Кореи: Порядок смены шин на дистанции

71a49105bc7a14dd72e6fde347b3ba25.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adeqlHdU.jpg

- Ммммм... может про нераскрытый пилотами потенциал болида я уже перебарщиваю? :)

abhmtycX.jpg adq9DkfX.jpg acp1ff96.jpg abzXpecV.jpg aclsHMjv.jpg abbWs2aN.jpg acyivCy8.jpg abfLLwzF.jpg abilpfbP.jpg add5SGF1.jpg abt2Q5JJ.jpg adzPHezU.jpg

aczIhbuS.jpg

adch4ZvJ.jpg acb5x5gh.jpg adqHSeU7.jpg acsD2vcj.jpg acvHDSMZ.jpg adzdB920.jpg acz56k9s.jpg adt5Bg9y.jpg aciJ11mF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Гоночный ритм, как ты и говорил вчера, был не такой хороший, как в других гонках. Ещё и сильная деградация резины...

-Да, уже в пятницу мы видели, что деградация была большая, больше, чем у наших соперников. И в целом наши опасения в субботу сегодня, к сожалению, подтвердились. У нас не было ритма всю гонку, Хулькенберг ехал перед нами все 55 кругов. На прямых не было никакой возможности его обогнать, и в поворотах мы слишком сильно нагружали шины, находясь так близко от него. В общем, всё у нас сегодня вышло плохо, но это не стало сюрпризом.

-Сегодня утром был конфликт с Пирелли, с Хембри и его заявлениями. Марк Веббер только что сказал, что Пирелли не волнуют пилоты. Что случилось? Я знаю, что Хембри извинился сегодня утром. Ты также думаешь, что резина...плохая??

-Да нет, конфликта не было. Мы говорим, основываясь на фактах, а то, что они говорят-это только слова. Все всё видят. Покрышки не выдерживают и одного круга. Но как я уже сказал вчера, это и наша проблема тоже. Мы, как команда, должны улучшаться, и пилоты тоже...Но резиновые ошмётки видны по всей трассе, когда идёт дождь надо останавливать гонку...Сегодня проблема у Серхио...Факт, что покрышки находятся на пределе качества. Хембри понял, что совершил ошибку, извинился сегодня, и мы его благодарим за это. Просто не верится, что после такого сезона, Пирелли так высказываются, но он извинился и всё хорошо.

-Фернандо, 55 кругов за Хулькенбергом. Почему было невозможно его обогнать? Машина с таким же мотором.

-Да, мы были очень разочарованы, что не смогли его обогнать, а наш ритм был чуть лучше, чем у Мерседеса. Жаль, что не смогли попробовать бороться с ними. Видимо, у Нико стояли правильные настройки крыла, он всегда очень хорошо входил в повороты и не совершал ошибок.

-В Сузуке ты ожидаешь более высокий гоночный ритм?

-Пфф...надеюсь. После трёх подиумов подряд сегодня мы отстали. Я не скажу, что там мы будем бороться за победу, но надеемся побороться за подиум. Хочется думать, что здесь просто плохо сложились обстоятельства. Хотя оставшиеся 5 гонок очень сложные. и наши возможности не изменятся резко с ночи до утра.

Фернандо Алонсо: Мы понимали - гонка не будет простой

06/10/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (6-й): «Мы понимали - гонка не будет простой. К сожалению, результаты подтвердили существование тех проблем, которые мы выявили ещё в пятницу, когда шины слишком быстро изнашивались на длинных сериях кругов. Нехватка скорости в квалификации не стала сюрпризом, но тот факт, что и в гонке у нас тоже не было темпа, неприятно удивил.

К сожалению, на старте я не смог удержать позади себя Sauber, поэтому резине на моей машине пришлось непросто. То, что произошло между мной и Фелипе в третьем повороте, не стало проблемой - там было много машин, видимо, кто-то его подтолкнул. Я постарался избежать контакта, но в любом случае это не повлияло на мою гонку - к тому моменту я уже был позади Хюлкенберга.

Теперь нужно думать о Сузуке и постараться подняться на подиум. Для этого необходимо вернуть нашу привычную скорость по воскресеньям, которая прежде позволяла нам бороться среди лидеров.

Если говорить о ситуации в чемпионате, то Феттель очень далеко, но главная проблема - нехватка скорости у наших машин, мы не можем ждать чудес в последних гонках сезона. Второе место в Кубке конструкторов, вероятно, более реалистичная цель, но бесспорно то, что мы не сдаёмся и будем стремиться к максимуму до самого конца сезона».

Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня позиции наверху протокола были вне пределов досягаемости, оба наших гонщика провели напряжённую гонку, оказавшись в трафике позади Sauber на протяжении всей дистанции. На этой трассе обе машины этой команды имели лучшую тягу на выходе из поворотов и более высокую максимальную скорость, поэтому обогнать Sauber оказалось непросто.

На старте Алонсо смог отбить атаку Росберга в первом повороте, но затем вынужден был уступить, чтобы не выехать за пределы трассы, что помогло Хюлкенбергу опередить его на прямой. Как только Фернандо оказался позади, возникли проблемы с износом резины, и это очень досадно, так как наш темп был не хуже, чем у Mercedes.

Фелипе разворот в третьем повороте отбросил далеко назад. К 15-му кругу он пробился на 14 место и оказался за Гутьерресом. И Фернандо, и Фелипе сделали всё возможное, но весь уик-энд страдали от износа и гранулирования шин, что стало следствием особенностей трассы. В Сузуке мы постараемся добиться прогресса и вновь претендовать на подиум, так как мы, конечно, не должны бороться за шестое и девятое место».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «После позитивных результатов в Бельгии, Монце и Сингапуре нет смысла отрицать, что сегодняшний результат нас не слишком радует. Мы надеялись, что сможем атаковать Mercedes на первом круге, поскольку знали, что могли соперничать с их гоночным темпом. К сожалению, этого не произошло, а инциденты сразу после старта повлияли на нашу гонку, уничтожив любые шансы на то, чтобы приблизиться к подиуму.

В таких условиях мы не смогли добиться максимума от наших машин, и теперь единственное, что мы можем сделать - сохранять высокую концентрацию для следующего этапа в Японии, где мы получим шанс реабилитироваться. Даже если титул в личном зачёте теперь практически недостижим, мы будем бороться за второе место в Кубке конструкторов».

Лео Туррини. Опять Сэб, но на джипе был Кими.

http://blog.quotidia...jeep-cera-kimi/

Может быть, я, пожалуй, прав, когда говорю, что автоспорт не может быть только бизнесом.

Автоспорт это культура, это страсть, это традиция. Сцена с джипом, который появился на трассе неожиданно для гонщиков, достойна фильма ужасов. Ничего не произошло, но эти безобразия представляют собой, в негативном смысле, потребность глобализации Формулы1.

Теперь перейдем к более серьезным вещам.

  1. Хорошо еще, что есть гонщики. Кроме превосходства Короля Продавцов газировки, позади мы увидели потрясающие дуэли. Кое-что нормальное еще остается в этой коррумпированной среде.
  2. Я не согласен с теми, кто считает, что Феттелю помимо его огромных способностей, очень, очень повезло. Ограничусь тем, что отмечу: ему везет гораздо больше, чем Вебберу (как и Шуми был менее невезучим, чем Баррикелло и Алонсо - Массы).
  3. Статистика говорит, что в том же возрасте Продавец газировки - величайший гонщик всех времен. Очевидно, я помню об Айртоне и Михаэле и я не согласен. Потом, каждый волен интерпретировать цифры так, как считает нужным.
  4. Ребята, не отчаивайтесь! После просмотра гонки Святого Пьяницы, может статься, что самые тупые догадаются, почему я приложил столько усилий, чтобы вернуть Кими в Италию.
  5. Конечно, в Лотусе Кими создана прекрасная обстановка. Даже Грожан был умнее своих работодателей, когда по радио (по крайне мере, я так понял) сказал, что не нужно было просить его атаковать финна. :crazy:
  6. Вот почему у Блондина, учитывая то, как он обогнал француза, есть дудочка, которая ему открыла дверь.
  7. У меня есть мечта. Надеюсь, она не превратится для меня в страшный сон. С Австралии 2014 Кими и Фернандо часто оказываются рядом. Первый и второй, не важно, в какой последовательности. Эту кошмарную мечту я не расскажу даже под пытками.
  8. Халк стал зеленым. Великолепная гонка в исполнении парня из Заубер. Я согласен с теми, кто хочет его в Лотус.

9. Алонсо мне понравился. Машина, очевидно, мне совсем не понравилась. Почти романтический ход лошадью в исполнении Массы на старте: ах, я вам больше не нужен, так я продемонстрирую вам, что снял ливрею дворецкого. Да ладно, все мы люди.

10. И последнее. После того, что Пирелли устроила в этом сезоне, исказив чемпионат, потому что начиналось все с "изделия", которое было изменено по ходу сезона, умолчав о секретных тестах Мерседес, и после взрывов Сильверстоуна, кажется невероятным, что Пол Хэмбри считает себя вправе поучать Фернандо Алонсо. Ну, сколько можно, заткнись, потому что в твоем случае (Хэмбри, естественно) доброе молчание, лучше пустой болтовни.

Алонсо и Феттель.

zev.gif

Нико и Рома.

1xa.gif

И компиляция Фет-Ал-Нико.

sc1j.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов от Газзетты

48b98f74a069b4315d87ff726f095533.png

Оценки АМуС за ГП Кореи

Noten GP Korea 2013

Hier das Zeugnis von Singapur im Überblick. Alle Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 10/10
  • Kimi Räikkönen: 9/10
  • Romain Grosjean: 9/10
  • Nico Hülkenberg: 10/10
  • Lewis Hamilton: 5/10
  • Fernando Alonso: 7/10
  • Nico Rosberg: 8/10
  • Jenson Button: 7/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Sergio Perez: 5/10
  • Esteban Gutierrez: 6/10
  • Valtteri Bottas: 6/10
  • Pastor Maldonado: 6/10
  • Charles Pic: 6/10
  • Giedo van der Garde: 4/10
  • Jules Bianchi: 5/10
  • Max Chilton: 7/10
  • Jean-Eric Vergne: 5/10
  • Daniel Ricciardo: 8/10
  • Adrian Sutil: 5/10
  • Mark Webber: 8/10
  • Paul di Resta: 2/10

Алонсо: Хюлкенберг отлично провёл гонку

07/10/2013, понедельник, по материалам Autosport

Нико Хюлкенберг стал одним из главных героев Гран При Кореи. Стартовав седьмым, немец отыграл две позиции на первых кругах, уверенно сдерживал позади себя сначала Фернандо Алонсо, а потом и Льюиса Хэмилтона, которого смог опередить после рестарта на 37-м круге. После гонки Алонсо говорил о неожиданном прогрессе Sauber.

Фернандо Алонсо: «Когда мы вернулись к конструкции шин 2012 года, некоторые команды проиграли, а некоторые выиграли – Force India сейчас с трудом удаётся заработать очки, а пилоты Sauber, прежде часто выбывавшие уже в первой части квалификации, сейчас выходят в финал двумя машинами.

Нико уже в Монце квалифицировался третьим, а в этот уик-энд они вновь отлично справились со своей работой. Хюлкенберг превосходно провёл гонку и по праву находился впереди нас».

Стефано Доменикали: Выиграть титул почти невозможно

07/10/2013, SkySports

Ferrari заработала всего десять очков в Корее, после гонки руководитель команды Стефано Доменикали прокомментировал итоги уик-энда, ситуацию в чемпионате и планы на следующий сезон...

Ferrari призывает помогать Pirelli

Брандл с Алом разбирают его "електро-старт" :)

Korea-twitter_vegyes13-2.jpegKorea-twitter_vegyes13-3.jpegKorea-twitter_vegyes13-4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии 2013

abyjcaUJ.jpg actIuKro.jpg acf5Zv31.jpg abvgpbso.jpg adfCb4uO.jpg acd1ov59.jpg

Сыровато тут :)

По большому счету теперь интересно досматривать чемп только с непредсказуемыми обстоятельствами в гонке, даже пусть при этом Феррари ничего для себя не выгадает :)

acf9qZq3.jpg aboXJaKD.jpg

http://translate.goo...medium=facebook

Феррари 2014

Fernando Alonso@alo_oficial

Llegando a un evento en Tokio...de "incógnito"... ;)) Arriving at an event in Tokyo... "unnoticed"... ;)) pic.twitter.com/soqa16hg54

e79b431d2f4e2843cbc9ab87bc0a0804.jpeg

Алонсо: Это чудо, что мы еще боремся

Фернандо Алонсо считает чудом тот факт, что они вместе с Ferrari все еще претендуют на чемпионские титулы в нынешнем сезоне Формулы 1.

Испанец не теряет надежду на продолжение борьбы за звание сильнейшего, несмотря на то, что Себастьян Феттель может стать недосягаемым до соперников уже в ближайший уик-энд на Сузуке.

Но принимая во внимание скорость его F138, Алонсо верит, что даже 77-очковое отставание в общем зачете от Феттеля уже является большим достижением.

«Если кто-нибудь начал следить за Ф1 вчера или сегодня – и узнал, что пилот в желто-голубом шлеме, сидящий за рулем алой машины, занимает второе место и все еще борется за титул - то едва ли поверил в подобное, это настоящее чудо - сказал Фернандо. – Нам удавалось делать невозможное на протяжении 15-и гонок, и мы постараемся сохранить шансы на титул в оставшихся пяти.

В Корее Ferrari смотрелась не столь сильно, Алонсо финишировал шестым и прервал серию из трех финишей подряд на втором месте: такого результата он добивался на этапах в Бельгии, Италии и Сингапуре.

Но Фернандо верит, что хотя корейский уик-энд действительно оказался сложным, результаты предыдущих Гран При также не соответствовали реальному положению Ferrari в расстановке сил.

«Мы превзошли себя, когда три раза подряд финишировали вторыми, - сказал Алонсо. – Наша машина является третьей, четвертой или даже пятой по скорости.

После этих трех фантастических гонок корейский уик-энд оказался для нас непростым. Но на следующих этапах нашей целью будет немного прибавить и побороться за место на подиуме».

Чтобы выступить на Сузуке сильнее, главным для Ferrari будет повысить скорость в гоночной конфигурации.

Алонсо всерьез не надеется стартовать выше третьего места, но ожидает прибавить в гонке относительно квалификации.

«Надо быть реалистами и понимать, что на Сузуке мы можем завоевать стартовую позицию в промежутке между третьей и восьмой, что вполне нормально, - объяснил он. – Но команде надо вернуть скорость, которая прежде была у нас по воскресеньям.

Обычно, мы выбираем грамотную тактику, а темпы износа резина на нашей машине меньше, чем у других – за счет этого появляется возможность побороться за место на подиуме.

Вот чего я ожидаю и на что надеюсь на Сузуке».

Необходимые условия для победы в чемпионате

После Гран При Кореи из чемпионской гонки выбыли Марк Уэббер и Нико Росберг, так что за пять гонок до конца чемпионата претендентов на титул остается четверо: Феттель, Алонсо, Хэмилтон и Райкконен.

Себастьяну Феттелю достаточно в каждой гонке финишировать не ниже пятого места, тогда он обеспечит себе чемпионский титул вне зависимости от того, как выступит Алонсо. Для досрочной победы в чемпионате Феттелю необходимо выиграть две из пяти оставшихся гонок.

Фернандо Алонсо нужно побеждать в каждой гонке, надеясь, что Феттель каждый раз будет финишировать пятым или ниже, а хотя бы в одной гонке – не выше шестого места. Если Алонсо выиграет все пять Гран При, а Феттель все четырежды финиширует на пятом месте и однажды на шестом, то, при равенстве очков, Алонсо станет чемпионом мира благодаря большему количеству вторых мест (5 против 1).

Если все оставшиеся Гран При выиграет Кими Райкконен, то для победы в чемпионате ему необходимо, чтобы Феттель каждый раз финишировал не выше восьмого места. В таком случае Кими станет чемпионом по количеству вторых мест (5 против 1). Результаты Фернандо Алонсо в этом случае не имеют значения.

Шансы Льюиса Хэмилтона ещё более призрачны: ему необходимо побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель лишь в одной гонке может финишировать 8-м, а в остальных – не выше 9 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Борьба за титул ещё не окончена

09/10/2013, среда, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо и Камуи Кобаяши приняли участие в токийской презентации новой модели Ferrari 458 Speciale, мировая премьера которой состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Как и следовало ожидать, на презентацию пришло много поклонников итальянской марки.

«Это фантастическая машина, – заявил Фернандо Алонсо. – Она динамичней, быстрее и легче, чем Ferrari 458 Italia. Нашим инженерам будет сложно придумать что-то лучше!».

Испанский гонщик сказал несколько слов о предстоящем этапе и ситуации в чемпионате: «Мы должны хорошо провести гонку, поскольку ведем борьбу за второе место в Кубке конструкторов. Кроме того, борьба за титул в личном зачете еще не окончена. Это ключевой момент чемпионата.

Мне нравится Сузука – лучшая трасса для того, чтобы провести успешную гонку в воскресенье. Мы приедем из места, где было не очень много болельщиков, в Японию – страну с потрясающей публикой, которая действительно любит Формулу 1. Команда надеется, что сможет добиться того результата, который хотят болельщики. Уверен, как обычно в Сузуке, трибуны будут заполнены».

458_Speciale_bemutato1.jpg

458_Speciale_bemutato2.jpg

adyiWyIG.jpg abjdjDcS.jpg aboTealO.jpg adodyyOS.jpg

Пэт Фрай: В 2014-м подход к гонкам изменится

09/10/2013, среда, по материалам Autosport

После принятия нового регламента, вступающего в силу в следующем году, многие эксперты говорили, что переменных станет слишком много, поэтому при разработке стратегии команды будут использовать совершенно иной подход, чем сегодня.

Топливные ограничения – по потреблению на круге и дистанции гонки, вместе с большей эффективностью систем рекуперации, заставят команды искать компромисс между скоростью и экономией горючего. Гонщики не смогут максимально атаковать на протяжении всей гонки, но в случае необходимости получат возможность перевести двигатель в режим большего расхода, получив заметное преимущество в скорости – до полутора секунд на круге.

Технический директор Ferrari Пэт Фрай считает, что в следующем году командам придётся полностью пересмотреть подход к уик-энду…

Пэт Фрай: «В 2014-м гонки изменятся. Максимальное количество топлива и его расход на дистанции будут ограничены, мы увидим значительную разницу в скорости между максимально возможным темпом и режимом экономии топлива – до полутора секунд на круге. Предстоит найти оптимальный вариант для каждой трассы, понять, когда нужно максимально использовать потенциал машины, а когда – экономить топливо.

Гонщикам тоже предстоит многому научиться. По сравнению с тем, к чему они привыкли, многое изменится. Инженеры будут разрабатывать разные варианты стратегии, а гонщики – отрабатывать их на симуляторе. Им придётся многое понять, прежде чем впервые выехать на трассу. Здесь очень важен опыт. Чем быстрее пилоты разберутся с общими принципами, тем быстрее смогут сосредоточиться на привычной работе по совершенствованию машины».

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#JAPGP - Pitlane: 11am. No on track activity, and yet..... #JapanesePassion pic.twitter.com/YhpSMUJ4dv

2ce7c82b44ee52a1f09d49ea8d41df81.jpeg

Nira Juanco@njuancof1

Los mecánicos de Ferrari también tienen sus fans!!! #LoveJapan pic.twitter.com/CoZ1g85hbb

80ffc78aaae17f38dbd69946e92de6c9.jpeg

Отдуваются за гонщиков? :D

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#JAPGP #JapanesePassion Special driver incentive pic.twitter.com/NXkog9Hvvo

4fb482139495aab69fe6aa470734608f.jpeg

Японские болельщики начали атаку на Ферна в Твиттере :D

dfcf7cf2b88ccf6eb70ad99a1f946d40.jpeg57aa75316c3185da7a8a2f120c5c4863.jpeg

6946b8cacd339c43048fd70834cb5504.jpegdf84a8a65d11ebd8546b63d7a407264e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

Sesión de autógrafos!! Autograph session!! #Japan pic.twitter.com/NEBWGcr9WD

3c5665ad77f53826674cebc092d0fdf8.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Aquí en Japón la "samurai collection" Fantástica! Here in Japan the "samurai collection" Fantastic! pic.twitter.com/HQoKTONTb7

8e5b5a0ec882c8aaeb1e13af51332a26.jpeg

acqf4nxL.jpg abpb4ZXA.jpg abuZCiEP.jpg acrbQz8X.jpg adiHa4EW.jpg ackFuxch.jpg adgjmXYC.jpg addn6aO7.jpg actuwDYt.jpg abwEdNnZ.jpg abyisei2.jpg acvHlaqM.jpg adn5Xgee.jpg aco76NPB.jpg adsQY3TL.jpg acyUoAb6.jpg adfJlarw.jpg acbS0qYn.jpg abzpemGo.jpg abn4Ne6E.jpg acv377xK.jpg abcOSYjY.jpg abjHJ9pl.jpg

Конфигурация машины пока что как в Корее, посмотрим завтра, может будут какие-нибудь мелочи :)

И пока что отталкиваемся от слов Ала, что их место в квале будет 5-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acsBWTje.jpg

abx1x2gJ.jpg accLejJ9.jpg acxaFTf9.jpg abj6zvId.jpg acjl70RJ.jpg addKrTJm.jpg acw72A54.jpg

Хайрезы

abc9L8C0.jpg achD3Oat.jpg

adwXfxZv.jpg aboL87Hf.jpg adn65IN1.jpg absfkrn8.jpg adgqdvY7.jpg abg3o3u3.jpg adkUP0PJ.jpg adzuEVQP.jpg

acg54Qmg.jpg

- Э нет, постой Льюис...ты меня на днях снова похвалил, теперь моя очередь и я, конечно, подготовился....теперь слушай..... :ph34r_1:

adr80ui4.jpg abpbrJyV.jpg acg5Dg69.jpg aco91qoY.jpg abtUClIR.jpg aboTKDaR.jpg acsVBSrC.jpg acwGNuU6.jpg abvBqrtZ.jpg acuDUE2M.jpg adeFFKb4.jpg acqMhmRU.jpg acyNE64C.jpg adcdAR3x.jpg abnvD59M.jpg abgEnevQ.jpg abhdBmaP.jpg abu7XTBp.jpg abvgdsjE.jpg acvF8w1F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...so-we-motivated

ГП Японии - Алонсо: "мы очень мотивированы"

10.10.2013

Сузука, 10 октября - Некоторые журналисты, пишущие об Ф1, очевидно думали, что это просто их обязанность сказать ему что-то такое, чему он мог бы улыбнуться, ибо уже первый вопрошавший отметил, что если гонщик "Феррари" финиширует в воскресенье не ниже шестого места, то, обогнав Михаэля Шумахера, возглавит список по количеству набранных очков. "Да, это будет важно", - сказал испанец. - "Есть всего несколько рекордов, которых я могу достичь в Формуле 1, так как догнать Михаэля по количеству выигранных чемпионатов и гонок будет трудно. Надеюсь, что здесь в Японии я смогу побить этот рекорд по наибольшему количеству очков, ну и заодно и отметить это дело".

Все молчаливо понимают, что Титул это года все больше и больше ускользает из пределов досягаемости, но желание побеждать все еще будоражит Скудерию. "В оставшихся гонках мы будем стараться делать все возможное, пытаясь набрать как можно больше очков. Будем стараться получать удовольствие от гонок и все время атаковать, так как нам необходимо продолжать идти вперед, чтобы стать вторыми в Кубке Конструкторов, потому что между нами и "Мерседесом" осталось очень мало очков, да и "Лотус" рядом". Что касается будущего, то, согласно мнению двукратного чемпиона, все зависит от болида. "Я думаю, что вместе с Кими мы сможем провести за "Феррари" хороший чемпионат в следующем сезоне, если у нас будет конкурентоспособный болид, тогда мы сможем насладиться сезоном и хорошо выступить. Если болид будет неконкурентен, то будет сезон очень похожий на этот".

Отвечая на вопрос, почему Феттель так далеко впереди, Фернандо не стал тянуть кота за хвост. "Они работали лучше, чем другие", - сказал он о "Ред Булле". - "Мы были конкурентны в первой фазе сезона, когда выиграли два гран-при из пяти. Затем, перед, во время и после Сильверстона мы сделали шаг назад, после чего восстановили утраченное, но к этому моменту уже остальные сделали больший прогресс, чем мы". Также испанец поделился мыслями о своем напарнике, ибо сезон уже близится к завершению. "Будет здорово, если Фелипе и я сможем оба оказаться на подиуме. Будет здорово увидеть его там, как он празднует победу, потому что вся команда заслужила немного счастья, и в этом отношении мы очень мотивированы".

Есть ли истина в очках?

10 октября 2013

Фернандо Алонсо вот-вот станет абсолютным лидером по количеству очков, заработанных за всю карьеру в Формуле 1. Эд Стро анализирует, сколь значимо это достижение

Fernando Alonso@alo_oficial

Que bonito es siempre volver a suzuka y conducir en este circuito!! So nice to be back in Suzuka! Fantastic circuit pic.twitter.com/Ej1N4uJnr0

1ef609b31621aa0f9a2016fd5147b4be.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Япония

acgl57T4.jpg

Картина по сути напоминает корейскую...

хотя М. Жене оптимист :"Ferrari competitiva nel primo settore, nel terzo importante la trazione. Ottimo segno questo inizio"

2-я практика, Сузука

ablqblcA.jpg

М..Жене: "Феррари имеет возможность побороться за 2 линию..." интересно, за счет чего? :)

темп на дл. отрезках неплох, но на одном круге - сомнительно.

acmXU0Pn.jpg

Хорошие новости из Уокинга :)

adqe31oE.jpg add8GCfa.jpg abbA9WIU.jpg abw14TWk.jpg adoXXIf0.jpg aby7JXX4.jpg abl6D5IU.jpg adlvIJ9v.jpg adzyhp94.jpg acnhh9zV.jpg adj3dbF5.jpg

acu3ogxB.jpg acmbALbN.jpg abvGpeYh.jpg aciraGNI.jpg adfCeAaM.jpg aco7q2TU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Сегодня всё пошло не так

11/10/2013, пятница, Sky Sports

Фернандо Алонсо показал десятое время во второй сессии свободных заездов и остался крайне недоволен итогами дня. Вечером испанец заявил, что удивлен тем, что Ferrari уступила не только традиционным соперникам...

Фернандо Алонсо: «Если говорить о конкурентоспособности, результаты не соответствуют ожиданиям – сегодня мы оказались не на высоте. Нас опережают не только Mercedes, Red Bull Racing и Lotus, но и Даниэль Риккардо, McLaren и другие, кто обычно оказывается позади.

Пока мы не смогли максимально раскрыть потенциал машины, к тому же, я допустил ошибку, когда машину развернуло. Сегодня всё пошло не так. Нужно добиться прогресса и показать хорошее время в финале квалификации, поскольку на этой трассе важно стартовать с первых рядов».

Феттель не прочь поставить эффектную точку

11 октября 2013

В действительности, завоюет ли Себастьян Феттель титул на предстоящем Гран При Японии или нет, большого значения не имеет – но такое развитие событий, по мнению Эда Стро, будет весьма символично и станет продолжением традиций Ф1

Арифметика здесь очень простая. Чтобы стать чемпионом уже в грядущий уик-энд, немцу нужно самому выигрывать гонку, и чтобы при этом его главный (из трёх оставшихся) оппонент в борьбе за титул Фернандо Алонсо финишировал не выше девятого места. Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер по этому поводу сказал: «Вероятность того, что Себастьян станет чемпионом уже в Японии, крайне мала. Когда это Алонсо финишировал девятым?»

Правильный ответ - очень давно. В последний раз это произошло полтора года назад - на апрельском Гран При Китая 2012 года. Так что немцу остается надеяться только на сход Фернандо - лишь в этом случае он может надеяться на то, что станет четырехкратным чемпионом на Международном автодроме Сузуки.

После Гран При Кореи Алонсо назвал чудом тот факт, что "пилот в желто-голубом шлеме за рулем алой машины" все еще претендует на титул – и не важно, что его шансы минимальны.

По итогам непростого уик-энда в Йонаме испанец не смог побороться за подиум, как сделал это в Сингапуре благодаря отличному старту и прорыву в первом повороте. Но реальная скорость Ferrari не позволила подняться на финише выше шестого места. Задача Алонсо на Сузуке – сохранить математические шансы на титул хотя бы еще на одну гонку и вновь бороться за место на подиуме.

Куда более сложная задача стоит перед Ferrari: итальянской команде надо сохранить свое второе место в Кубке конструкторов. Несмотря на то, что Скудерия без особых проблем опередила Mercedes на трассах, где не столь важен высокий уровень прижимной силы – в Спа и Монце, - сейчас соперников разделяет всего одно очко.

Принимая во внимание финансовую выгоду, а также просто честь каждой команды – стоит ожидать, что оба коллектива бросят в эту борьбу последние резервы.

acnsImIk.jpg

acqz3FGL.jpg adc7c8jn.jpg abmDUwYZ.jpg abvdf2kI.jpg adsD21nO.jpg adeQDkVf.jpg abj3odD5.jpg abhSMsUw.jpg adfCAMuH.jpg

хайрез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

absJjxSA.jpg abpT7ySc.jpg achg0201.jpg abkzIVz7.jpg adiCjMRS.jpg abqHY6gi.jpg acq7nbIT.jpg abulLssj.jpg adu7nEbf.jpg absMqfwp.jpg abgbtGvx.jpg acmam6Mf.jpg addMbDyP.jpg adpBveMN.jpg acw9ZG8N.jpg

Цитаты ГП Японии, пятница: Ferrari

Фернандо Алонсо – 6-й/10-й: Трудно что-то сказать сейчас о Марии де Вильоте. Как только я снял свой шлем, мне сообщили о ее смерти, и в данный момент я не могу в это поверить, поэтому мне нужно какое-то время, чтобы подумать о произошедшем. Конечно, это печальные новости для мира автоспорта, поскольку Марию все любили. Теперь нам лишь остается молиться за нее и ее семью.

Если вернуться к ситуации на трассе, то мы были не настолько конкурентоспособны, как нам бы этого хотелось, поэтому сейчас постараемся исправить ситуацию, продолжая вносить изменения. К счастью, когда мою машину развернуло, резина не пришла в полную негодность. Мы еще смогли использовать этот комплект на длинной серии кругов с полными баками, хотя определенно теряли несколько десятых секунды с первого же круга.

Мы надеемся, что завтра сможем избежать неприятностей, чтобы по чистой скорости оказаться впереди соперников из Toro Rosso и McLaren, поскольку не можем себе позволить, чтобы они опередили нас, как сегодня.

Пэт Фрай, технический директор: Это был еще один непростой день, по ходу которого мы пытались найти оптимальные настройки, чтобы как можно лучше адаптировать машину к характеристикам местной трассы. Любое неправильное действие на Сузуке обойдется вам дороже, чем на других этапах, поэтому нам нужно отыскать регулировки, которые позволят пилотам испытывать максимальную уверенось в поведении машины на каждом из трех секторов.

В первой тренировке Фелипе выполнил несколько аэродинамических тестов, поскольку в этой области мы хотим добиться прогресса и добиться максимальной эффективности в оставшихся гонках сезона. Фернандо с утра работал с механическими настройками, поскольку мы хотели добиться лучшего сцепления с асфальтом. Днем оба пилота сосредоточились на традиционном сравнении двух составов шин Pirelli. Разница между резиной Hard и Medium не выглядит огромной, но мы постараемся больше понять об особенностях износа, принимая во внимание тот факт, что шины тут весьма быстро приходят в негодность.

Мы не пытались проехать сегодня в квалификационной конфигурации машины, поэтому пятничные результаты не стоит воспринимать всерьез. Нам следует действовать осторожно: пытаться сократить отставание от ближайших конкурентов и, в то же время, ни в коем случае не недооценивать команды, что пока остаются сразу позади нас. Вечером мы внимательно изучим все данные, которые смогли собрать, и оценим предложения по улучшению нашего темпа. Поскольку местная трасса ставит непростые задачи для гонщиков и инженеров, то крайне важно добиться максимально хорошего баланса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Сузука

abwe1YWH.jpg

Третья линия, максимум, за что можно побороться сегодня.

Квалификация, Сузука

aceDcY1n.jpg abbaK6C8.jpg acfqXDuE.jpg

Подозреваю, что с такой позиции Алу завтра будет тяжко не только с основными соперниками, но и с Фелипе :ph34r: :)

abopDOH5.jpg

abmFKQ7i.jpg actdkGSG.jpg adzByKmX.jpg abm5UyYE.jpg adwmweCT.jpg abotQwFO.jpg adjUPL2h.jpg adn0Smpv.jpg adbuTmXr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Наша цель – борьба в Кубке конструкторов

12/10/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (8-й): «Сегодня результат оказался примерно таким, как мы ожидали. В этот уик-энд у нас не самая высокая скорость – мы постоянно занимали позиции с шестой по десятую, так что даже в финале квалификации я не мог рассчитывать на большее. Основываясь на скорости машины на длинной дистанции, с точки зрения износа резины ситуация лучше, чем в Корее – это оставляет надежду отыграться в гонке.

Завтра, как всегда, мы сделаем все, что в наших силах, попытаемся заработать много очков. Необходимо разработать оптимальную стратегию, хорошо стартовать и контролировать состояние шин. Моя цель не столько финишировать в первой восьмерке, чтобы сохранить шансы на титул. Даже если Феттель не выиграет в Японии, он все равно сделает это в одной из следующих гонок, когда количество возможных комбинаций, которые смогут повлиять на результат, станет еще меньше. Мы должны постараться заработать как можно больше очков, поскольку команда ведет борьбу за второе место в Кубке конструкторов. Нужно финишировать впереди Mercedes, поскольку они уступают нам всего одно очко».

Пэт Фрай, главный инженер: «Борьба в квалификации была очень плотной. По сравнению со вчерашним днем машина стала эффективнее – частично из-за того, что мы работали над управляемостью, частично из-за того, что изменилось состояние трассы и направление ветра, который оказался особенно сильным в первом секторе.

Результаты более-менее соответствуют ожиданиям, хотя отставание от лидеров меньше, чем могло быть – это позитивный сигнал. К сожалению, продолжаются проблемы с недостаточной прижимной силой, из-за которых мы не можем бороться за первые позиции.

Сегодня мы многое сделали, чтобы машина была быстра, оба гонщика выжали из нее максимум. Всегда сложно стартовать с таких позиций, но мы знаем, что в Сузуке возможно все. Команда должна сконцентрироваться на подготовке к гонке, быть готовой использовать любые возможности и не допустить ошибок. Судя по темпу на длинной дистанции, который мы увидели вчера, мы можем с уверенностью ждать завтрашний день, даже если придется учитывать такие переменные, как погода и состояние трассы. Сегодня мы увидели, что они частично повлияли на эффективность всех машин».

85d0d0cf459005da571e984c41e790e3.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#JAPGP @alo_oficial office. Ufficio di Fernando. Oficina de Fernando. pic.twitter.com/Bvy9lwsP9Z

Самураева рать :D

c2d0f5f096824ffa0e5253b50da43989.jpeg

abjlpstB.jpg acyumLRT.jpg acvFhn1F.jpg abfViR8b.jpg acq65BLj.jpg acntCLep.jpg adyUk8gJ.jpg aci3AAlm.jpg acdux0vs.jpg acwmsmrg.jpg adbuB9Zk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adsnEEny.jpg

abu81yzF.jpg acvVU6DB.jpg abmzYSY2.jpg adiDRyb1.jpg acc2dlT0.jpg acoaor40.jpg

Мартин опять хвалит Алонсо, хочет увидеть его в Макларен.

http://www.motorsport.com/f1/news/honda-would-like-alonso-at-mclaren-whitmarsh/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Мартин Уитмарш: «Хонда» хотела бы, чтобы Алонсо выступал за «Макларен»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что компания «Хонда», которая с 2015 года будет поставлять моторы британской команде, хотела бы, чтобы за нее выступал нынешний пилот «Феррари» Фернандо Алонсо.

«Уверен, что «Хонда» хотела бы, чтобы Алонсо выступал за «Макларен», однако «Макларен» тоже очень хотел бы, чтобы Фернандо выступал за нас. Но чтобы внести ясность: мы не вели с ним никаких переговоров. У Фернандо есть контракт с «Феррари», – сказал Уитмарш.

По мнению Мартина, Алонсо является одним из лучших гонщиков «Формулы-1».

«Хотя это может звучать несправедливо по отношению к «Феррари», Фернандо добивается большего, чем заслуживает его машина. Себастьян тоже отлично работает. Они оба топ-пилоты. Но у Себастьяна всегда была более сильная машина», – сказал британец.

При этом Уитмарш признал, что жалеет об уходе Алонсо из «Макларена» после сезона-2007.

«Я всегда жалел, что мы потеряли его в 2007 году. Сейчас он зрелый и очень сильный гонщик. Да, мы допустили ошибку», – заявил Мартин.

В дополнение...

Мартин Уитмарш: «Причина, почему Феттель не получает заслуженного признания – это Алонсо»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель не получает заслуженного признания от болельщиков из-за гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо.

«Думаю, общее мнение заключается в том, что Феттель зарабатывает те очки, которые заслуживает его болида, в то время как Фернандо в последние несколько сезонов добивается большего, чем заслуживает его машина.

Алонсо является причиной, почему Феттель не получает заслуженного признания», – цитирует Уитмарша Motorsport.

И еще немного цитат :)

adoQggCD.jpg abnRV8mf.jpg abgcmInE.jpg aby1Kbhn.jpg adfc164T.jpg

Не мешало бы Фернандо на параде проехаться на дорожном Макларене :ph34r_1:

60 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо: «Сегодня самое важное – это темп и тактика. Нельзя решить исход гонки на торможении перед первым поворотом. Я должен отыграть несколько позиций и постараться финишировать в пятерке. Моя цель – заработать несколько очков и по возможности опередить Mercedes.

Я больше не думаю о борьбе за титул. Надо быть реалистами и сконцентрироваться на успешной гонке. Какого результата не добился бы Себастьян сегодня, очки будем считать после финиша. В Сузуке отличные болельщики, их поддержка делает эту гонку уникальной. Мы должны показать им интересную борьбу».

Шоу начинается :) Ну... :rolleyes: поехали штоле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Сузука

addzzZWh.jpg

Когда еще порадуешься за обгон Заубера... Ал молоток, выжал из сегодняшней ситуации невозможное :)

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Японии.

«Впереди ехало несколько сильных соперников, сзади накатывал Кими Райкконен, но гонка получилась хорошей. Четвертое место является хорошим результатом, хотя нам повезло с тем, что у «Мерседеса» возникли проблемы. Это была отличная гонка с точки зрения очков, которые мы заработали в Кубке конструкторов. Хотя мы были недостаточно быстры для того, чтобы оказаться на подиуме.

Даже если Феттель не сможет добраться до финиша ни в одной из оставшихся гонок, мне все равно будет нужно выиграть почти все Гран-при. Так что завоевание титула Феттелем – это лишь вопрос времени. Теперь у нас другие цели, и еще сегодня мне сказали, что теперь я вышел на первое место по количеству заработанных очков за всю историю «Формулы-1». Так что это счастливый день – лидерство по количеству очков, заработанных в «Ф-1», это здорово. Я знаю, что система начисления очков изменилась, но когда кто-нибудь обгонит меня по числу заработанных очков, об этом никто не вспомнит», – цитирует Алонсо BBC.

aceXNrdQ.jpg adrqpDIh.jpg abeaE6Di.jpg acqWoGbS.jpg abl4qg3S.jpg

Благодарность предводителя самураев после боя :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Fans always support! Thanks so much!! pic.twitter.com/JhBK3vAVgI

521c66be1fb9e563ed67bcaa2a61b6ca.jpeg

Фернандо Алонсо: Догнать лидеров было невозможно

13/10/2013, Sky Sports

Вопрос: Фернандо, вы максимально выкладывались в гонке, но в итоге упустили возможность подняться на подиум. Был ли у вас шанс побороться за позиции в тройке?

Фернандо Алонсо: Сложно сказать. Я часто оказывался в трафике, но в то же время машине явно не хватало скорости, чтобы навязать борьбу лидерам. Догнать Red Bull Racing и Романа Грожана было невозможно.

Тем не менее, в целом гонка прошла неплохо: по сравнению с тренировками и квалификацией нам удалось прибавить в скорости. Важно, что мы воспользовались проблемами Mercedes и заработали много очков, увеличив преимущество в Кубке конструкторов. Я с нетерпением жду Гран При Индии – надеюсь, что там у нас вновь появится шанс подняться на подиум.

Вопрос: Многим гонщикам нравится трасса в Индии. Каковы шансы Ferrari в этой гонке?

Фернандо Алонсо: Надеюсь, мы добьемся более высоких результатов. Я финишировал вторым в трех гонках подряд: в Спа, Монце и Сингапуре, но в Корее и Японии у нас возникло слишком много проблем. Наша цель в Гран При Индии – вернуться на те позиции, которые мы занимали две или три гонки назад. Я надеюсь подняться на подиум.

adxJQbfs.jpg

abvznO7d.jpg actBUzrf.jpg abhl8Gub.jpg abzqudXH.jpg acmMzPHg.jpg absQpjYD.jpg acru7bnb.jpg acpVA3YC.jpg abumBhOv.jpg acn3igMm.jpg acubRulB.jpg adrJTm4v.jpg acoZWhh2.jpg ackIul8a.jpg acyFRoDV.jpg admOpxeX.jpg abxddEGR.jpg adwBm23M.jpg admUfx2D.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abtu8AMB.jpg abqC9ygO.jpg abx2kio4.jpg adfzqrHC.jpg ack9UgOd.jpg acduQ4ne.jpg aboD2fQ5.jpg abhjTTXt.jpg abbPtQcj.jpg adqqDenN.jpg acp5rLJ6.jpg acxPwONq.jpg acxdJKyc.jpg abvlHbnN.jpg ach9P6mp.jpg adqKspDV.jpg

Фернандо Алонсо: У меня нет проблем с Фелипе

13/10/2013, воскресенье, по материалам Autosport

На первом отрезке гонки в Сузуке инженер Фелипе Массы Роб Смедли сообщил гонщику, что нужно использовать «стратегию А» - пропустить Фернандо Алонсо, но бразилец этого не сделал. Напарники продолжили борьбу, испанец вышел вперёд только на 20-м круге. После финиша Фернандо заявил, что не видит в этом проблем.

Фернандо Алонсо: «Нет проблем. Не стоит поднимать большой шум. Мы ведём борьбу, независимо от того, что произошло сегодня, мы закончили гонку примерно на тех же позициях, поскольку не могли добиться большего. Я точно не знаю, что произошло, но здесь нет проблем.

Мы оба – Фелипе и я – делаем всё возможное, чтобы заработать максимум возможных очков. Иногда это просто, иногда – нет, особенно когда мы не лучшим образом справляемся со своей работой. Когда вы стартуете седьмым или восьмым, или ведём борьбу за эти позиции в гонке – это всегда непросто. Было бы здорово вернуться к тем временам, когда мы боролись в Ferrari за 1-2 место и в гонках решали, кто сильнее.

У Red Bull Racing это получается – один из гонщиков этой команды сегодня проехал дистанцию с двумя пит-стопами, другой – с тремя, а в итоге они заработали дубль. Им сейчас приходится гораздо проще».

adtBqX0q.jpg abmEEcKd.jpg adul43N1.jpg acr8GK9Y.jpg ace56WcN.jpg abz7kaIi.jpg acdNJwOB.jpg adnYotIp.jpg acdFiDJM.jpg acv0IV0q.jpg abnm4Dj7.jpg abxa4QCb.jpg

Стефано Доменикали: Сейчас важно не опускать руки

13/10/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

В Сузуке Фернандо Алонсо финишировал четвертым и остался единственным гонщиком, у которого есть математические шансы составить конкуренцию Себастьяну Феттелю в борьбе за титул. Его напарник Фелипе Масса в гонке превысил скорость на пит-лейн, был оштрафован и финишировал десятым...

Фернандо Алонсо (4-й): «Четвертое место – максимум, на что я мог рассчитывать сегодня, поскольку трое соперников, финишировавших впереди, были недосягаемы. Учитывая стартовую позицию и то, как прошли свободные заезды, я доволен результатом.

Гонка оказалась богатой на события. Хотя большую часть дистанции я проехал в трафике, износ шин оказался не так велик, как в Корее, машина была быстра, но нам нужно прибавить, если в оставшихся четырех гонках мы хотим финишировать на подиуме.

Сегодня у Mercedes возникли проблемы, а мы заработали несколько важных очков. Команда должна максимально выкладываться в каждой гонке, чтобы сохранить второе место в Кубке конструкторов, ведь они не так далеко позади.

Я очень горд тем, что стал гонщиком, заработавшим больше всех очков за историю Формулы 1, хотя стоит признать, что когда несколько лет назад в FIA изменили систему начисления очков, мы стали получать их больше. Я хочу отпраздновать это достижение и начать подготовку к Гран При Индии. Японский этап уже в прошлом».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Уик-энд в Сузуке начался с печальных известий о смерти Марии де Виллоты – все мы помним о ней.

Учитывая потенциал машины и благодаря работе команды, мы смогли показать результат, который позволил остаться на втором месте в Кубке конструкторов, что и было нашей целью. Благодаря четвертому месту, Фернандо Алонсо возглавил список гонщиков, заработавших наибольшее количество очков за карьеру в Формуле 1. Это доказывает его необыкновенный талант и дает нам повод для гордости.

До штрафа Фелипе боролся за место в первой пятерке. Жаль, что проезд через пит-лейн отразился на его гонке. Он приложил много усилий и заслуживал другого результата.

Сегодня у тройки призеров был более высокий темп, но сейчас важно не опускать руки: в заключительных четырех гонках мы должны продемонстрировать, что Ferrari никогда не сдается, и продолжить борьбу за самые высокие места».

Пэт Фрай, главный инженер: «Первый отрезок гонки оказался богатым на события с точки зрения стратегии, поскольку из-за трафика командам пришлось пересматривать планы по проведению пит-стопов. Мы бы пошли на бессмысленный риск, если бы остановились раньше, чем планировали, поскольку при двух пит-стопах просто не доехали бы до финиша. Износ резины оказался ниже, чем на прошлой неделе, а скорость в гонке позволяла обгонять соперников.

На сегодняшние результаты повлиял трафик, но даже без этого подиум был вне пределов досягаемости. Тем не менее, темп позволил финишировать с небольшим преимуществом над преследователями. Фернандо отлично стартовал и вновь великолепно провёл гонку. Мы не можем быть удовлетворены четвертым местом, но приятно, что Фернандо стал рекордсменом по количеству заработанных очков за карьеру.

Мне жаль Фелипе, поскольку он заслуживал большего, чем финиш на десятой позиции – разочаровывающее начало уик-энд после хорошего начала. Не ошибусь, если скажу, что без штрафа он смог бы побороться с Райкконеном и Хюлкенбергом за пятое место.

Что касается четырех последних гонок, то мы проанализируем ситуацию, чтобы принять решение, стоит ли продолжать внедрять какие-либо технические новинки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adcu6dkC.jpg

abhZJwsR.jpg adr2xeAQ.jpg abnWZZfL.jpg abnpWH68.jpg adi4yUYk.jpg abtsVjT8.jpg aceSrW4X.jpg abutL6w4.jpg acpMohzM.jpg adxduynP.jpg abmo8apJ.jpg

Маленькая видюшка от Ала

Fernando Alonso@alo_oficial

Saliendo el hotel en suzuka. F1 y Japón...otra historia..

http://instagram.com/p/faOiidwato/

acftB84m.jpg adl2yLkm.jpg acyGKoRQ.jpg adzjuv44.jpg adnpGC5T.jpgacezYqvx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Фернандо, сложнейшая гонка, в итоге замечательное 4-ое место, но ты сегодня изрядно попотел. Сначала Масса, потом Хулькенберг..Ты должен быть удовлетворён.

-Да, да, я доволен. Сегодня было немного "экшена" в гонке, постоянный траффик...Но всё равно ничего бы не изменилось, потому что трое призёров были недостижимы. Подиум был занят, так сказать, поэтому 4-ое место-это максимум, что мы могли сделать. По крайней мере, стартуя с более далёкой позиции получилось веселее.

-Хорошо, я внесу позитивную нотку. Чемпионат уже у Себастьяна "на блюдечке", но ты сегодня стал пилотом с наибольшим количеством очков в Ф1. Этого не достигают каждый день.

-Да, я очень доволен. Ты знаешь, что этот момент настанет, но стараешься сделать всё возможное, что бы настал скорее. Это как титул Себастьяна. Он у него будет рано или поздно, но уверен, что он хочет его получить пораньше...Очки...Быть пилотом с наибольшим количеством очков.....это говорит о моей работе и моих характеристиках: я каждое воскресенье получаю хорошие очки, борюсь за чемпионаты.....Я очень горжусь этим рекордом. Да, поменялась система начисления, так что, когда кто-то меня опередит по очкам через несколько лет, я надеюсь, никто ничего не скажет :)

-Если бы не Риккиардо, который тебя оттормаживал несколько кругов, подиум был так же невозможен?

-Думаю да, ритм у призёров был невероятно хорош, мы финишировали в 45-ти секундах от них. Думать о подиуме сегодня было бы слишком. Позади Риккиардо я смог обогнать Фелипе и приблизиться к Нико, так что он мне даже помог.

-Приоритет для Индии - улучшить немного в субботу?

-Пфф....в субботу как позволит машина, немного ниже, немного выше...В гонке будет много других факторов, которые повлияют на наш ритм. Конечно, мы постараемся улучшить. Как в Корее, так и в Сузуке, мы явно были не на высоте. У меня не всё вышло хорошо..особенно в субботу. Осталось 4 гонки, в которых мы должны получить второе место в ЧК, нам придётся серьёзно побороться с Мерседесом...постараемся наслаждаться гонками... и попробую отметить перед Индией мой рекорд :), который , как я уже говорил, меня очень радует.

:)

Carlos Sainz@carlosainz

@JorgePrieto_F1:foto de @carlosainz y @alo_oficial es el reflejo d la admiración q se puede tener hacia una persona pic.twitter.com/OtzqMnbg96

94fa690df707c04d5ed07099014f783f.jpeg

Оценка пилотов от Газзетты

b74a8b165b77e11866382d0e334ef3bd.png

Оценка пилотов на Autosport:

ada72a5567b193fe0d619924b76d36ea.png

Оценки АМуС

Noten GP Japan 2013

Hier das Zeugnis von Suzuka im Überblick. Alle Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 10/10
  • Mark Webber: 9/10
  • Romain Grosjean: 9/10
  • Fernando Alonso: 7/10
  • Kimi Räikkönen: 8/10
  • Nico Hülkenberg: 8/10
  • Esteban Gutierrez: 8/10
  • Nico Rosberg: 7/10
  • Jenson Button: 7/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Paul di Resta: 6/10
  • Jean-Eric Vergne: 5/10
  • Daniel Ricciardo: 7/10
  • Adrian Sutil: 4/10
  • Sergio Perez: 6/10
  • Pastor Maldonado: 6/10
  • Valtteri Bottas: 5/10
  • Charles Pic: 7/10
  • Max Chilton: 6/10
  • Lewis Hamilton: 7/10
  • Giedo van der Garde: 3/10
  • Jules Bianchi: 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acc00acd132e43cdae961581172605f8.png

Алотвитт: "Нифига не понимаю я в этих иероглифах. Но, вроде, все путем." :)

Доменикали: Мы будем поддерживать Фелипе до конца сезона

После старта в Сузуке, когда Фелипе Масса ехал впереди Фернандо Алонсо, в Ferrari пытались использовать командную тактику, приказав бразильцу пропустить испанца, но Фелипе остался впереди, и Фернандо удалось выйти вперед только на 20-м круге, обогнав напарника в честной борьбе.

После финиша гонщики признали – да, командный приказ был, он не исполнен, но проблем нет. После гонки это же подтвердил руководитель команды Стефано Доменикали…

Стефано Доменикали: «Действия Фелипе не изменят нашего к нему отношения, к тому же в итоге Фернандо опередил его на трассе. Фелипе старается быть максимально быстрым, насколько это возможно, и я его понимаю. Никаких проблем, наша команда будет поддерживать его вплоть до конца сезона.

В гонке мы добились максимально возможного в этой ситуации результата, и сейчас нет смысла говорить о командной тактике – есть многие другие вещи, на которых мы должны сосредоточиться, в том числе – на попытке добиться большего от машины в оставшихся гонках».

Алонсо: В оставшихся гонках нужно подниматься на подиум

14/10/2013, Sky Sports

После летнего перерыва Фернандо Алонсо регулярно поднимался на подиум, но в двух последних гонках не финишировал выше четвертой позиции. Хотя в Японии Ferrari смогла увеличить отрыв от Mercedes в Кубке конструкторов, испанец считает, что сохранить вторую строчку можно будет только при условии регулярных финишей на подиуме…

Вопрос: Удастся ли Ferrari сохранить вторую позицию в Кубке конструкторов?

Фернандо Алонсо: Mercedes будет отбирать очки у Lotus и наоборот, но главное – мы должны подниматься на подиум. Если в четырех оставшихся гонках удастся финишировать в тройке лучших, проблема решится сама собой.

Вопрос: В этой гонке вы снова оказались позади Sauber, использующей двигатели Ferrari. Вы чувствуете обиду? Можно ли сказать, что обогнав Хюлкенберга в подобной манере, вы продемонстрировали недовольство ситуацией?

Фернандо Алонсо: Нет, я не расстроен – честно говоря, за последние несколько гонок, особенно после перехода к прошлогодним шинам Pirelli, Sauber добилась прогресса. Они возвращаются на прошлогодний уровень выступлений. Тогда Перес и Кобаяши были весьма конкурентоспособны, а в Сузуке Камуи даже поднялся на подиум, доказав, что Sauber очень сильна на этой трассе.

Sauber немного уступала нам в максимальной скорости. Их темп оказался ниже, чем в Корее, где они использовали настройки на более низкий уровень прижимной силы, поэтому у нас появился шанс их опередить. Это здорово, хотя разница между четвертой и пятой позициями невелика – это просто дополнительные очки для команды. Я доволен, но мне больше нечего сказать.

Вопрос: На первом отрезке Фелипе Масса не обращал внимания на командную тактику. Что вы об этом думаете? Возникли ли у вас какие-либо проблемы в связи с этим?

Фернандо Алонсо: Не стоит поднимать большой шум. Мы ведём борьбу, независимо от того, что произошло сегодня, мы закончили гонку на тех же позициях, поскольку не могли добиться большего. Я точно не знаю, что произошло, но здесь нет проблем. Мы оба – Фелипе и я – делаем всё возможное, чтобы заработать максимум возможных очков. Иногда это просто, иногда – нет, особенно когда мы не лучшим образом справляемся со своей работой.

Когда вы стартуете седьмым или восьмым, или ведёте борьбу за эти позиции в гонке – это всегда непросто. Было бы здорово вернуться к тем временам, когда мы боролись в Ferrari за 1-2 место и в гонках решали, кто сильнее. У Red Bull Racing это получается – один из гонщиков этой команды сегодня проехал дистанцию с двумя пит-стопами, другой – с тремя, а в итоге они заработали дубль. Им сейчас приходится гораздо проще. Я всегда стараюсь полностью раскрыть свой потенциал, а в Ferrari всегда максимально выкладываются. Мы будем действовать так и в четырёх оставшихся гонках.

Вопрос: Складывается впечатление, что проблемы Ferrari начались после перехода на новые шины. Это действительно так, или команда не нашла верное направление при доработке машины?

Фернандо Алонсо: Проблема в доработке машины, а также в том, что мы не смогли найти подход к резине и сделать всё, что запланировали. В июле мы привезли несколько новинок – по расчетам они должны были оказаться эффективными, но не оправдали наших ожиданий на трассе. Из-за этого мы не смогли добиться прогресса.

Новые шины Pirelli – дополнительный фактор. Из-за него некоторые команды оказались после произошедших перемен менее конкурентоспособны, а другие прибавили в скорости, например, как я уже говорил, Sauber.

Однако в Pirelli были вынуждены внести изменения в шины, ведь прежде они взрывались на трассе. Это решение было принято не для того, чтобы сделать одну команду сильнее других, а направлены на общее благо, так что надо с этим смириться.

Необходимые условия для победы в чемпионате

После Гран При Японии из чемпионской гонки выбыли Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, за четыре гонки до конца сезона претендентов на титул осталось двое: Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо.

Себастьяну Феттелю достаточно в одной гонке финишировать не ниже 8-го места и еще в трех – не ниже 9-го, чтобы обеспечить себе чемпионский титул вне зависимости от того, как выступит Алонсо. Если Алонсо выиграет все четыре гонки, то при равенстве очков Феттель станет чемпионом по количеству побед (9 против 6).

Фернандо Алонсо необходимо побеждать в каждой гонке, надеясь, что Феттель каждый раз будет финишировать девятым или ниже.

Наиболее вероятной представляется досрочная победа Феттеля в чемпионате на Гран При Индии, рассмотрим ее условия более подробно.

Феттель станет чемпионом на Гран При Индии, если:

- финиширует не ниже пятого места, в таком случае результат Алонсо не имеет значения;

- финиширует на 6-м, 7-м или 8-м месте, а Алонсо не выиграет гонку;

- финиширует 9-м и ниже, а Алонсо придет к финишу третьим или ниже.

Алонсо сохранит математические шансы на титул после Гран При Индии, если:

- выиграет гонку, а Феттель финиширует шестым или ниже;

- финиширует вторым, а Феттель закончит гонку 9-м или ниже.

Как это работает: Секрет хорошего старта

14/10/2013, блог Джеймса Аллена

В интервью британскому журналисту Джеймсу Аллену бывший технический директор Williams Марк Гиллан рассказал о факторах хорошего старта в Формуле 1…

Важное значение имеют и сцепные свойства асфальта. Самый очевидный пример – прошлогодний этап в Остине, где грязная половина стартового поля обеспечивала настолько плохое сцепление по сравнению с чистой, что в Ferrari решили снять пломбу с машины Фелипе Массы, чтобы Алонсо мог стартовать с чистой стороны. Обычно разница между двумя сторонами стартового поля, при прочих равных – одна-две позиции в первом повороте.

В последние годы Ferrari удавалось хорошо стартовать, компенсируя неудачные выступления в квалификации. В чём секрет хорошего старта? На самом деле, нужно собрать воедино все перечисленные факторы, предоставив гонщику возможность стабильно и предсказуемо их использовать.

Непосредственно перед стартом гонщик отпускает один из подрулевых лепестков сцепления, поддерживая обороты мотора в районе 13000 в минуту – или то значение, которое укажет инженер, а когда гаснет последний огонь светофора, отпускает второй рычаг. В этот момент важно обеспечить оптимальный крутящий момент, с одной стороны избежав пробуксовки, с другой – не допустив резкого снижения оборотов мотора, тогда старт пройдёт хорошо.

Добиться безусловно точной работы гонщиков в этот момент, учитывая серьёзный прессинг на старте, крайне сложно, именно поэтому пилоты стартуют недостаточно стабильно. В Ferrari смогли оптимизировать системы управления машиной, добившись большей стабильности, чем у соперников».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануэль Франко. AS

http://motor.as.com/... MotoGP, sports

Стефано Доменикали: Причина неудач Ferrari - не во мне

15/10/2013, AS

В интервью испанской AS руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали откровенно говорил о причинах возникших проблем и путях их решения...

Ал продолжает знакомить болельщиков с экспонатами выставки имени себя :)

Fernando Alonso@alo_oficial

Good morning! Watching some of the karts that will be on the expo in Madrid. Nice..? ;)) http://www.fernandoa...collection.com pic.twitter.com/cPTwhcDhth

a6919079126e2e1b5bcf578efaef9114.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

El McLaren del 2007 también estará en la exposición! No os la perdáis! Más info aquí; http://www.fernandoa...collection.com pic.twitter.com/xFnKJG1GfL

f31105487b8b50174b97fa45a0e20977.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

The R29 will also be in Madrid! Front wheels change a lot in those years .. Hehehe!! http://www.fernandoa...collection.com pic.twitter.com/5x3KlomiDF

1457ac1be110d7502a19afd195c6fbf2.jpeg

Ал в контракте всегда прописывает, что один экземпляр машины по окончании сезона достается ему... так что у него в коллекции есть все машины, на которых он выступал в качестве боевого пилота :)

По крайней мере так писали испанские СМИ.

Монтедземоло: Я хочу вновь видеть Ferrari на подиуме

15/10/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

В рамках выставки Ferrari Sporting Spirit, которая открылась сегодня в Музее Ferrari в Маранелло, президент компании Лука ди Монтедземоло говорил о своих ожиданиях от выступлений команды в финальных гонках сезона.

Лука ди Монтедземоло: «Я читал в прессе критику в наш адрес и разговоры о том, что мы должны полностью сосредоточиться на подготовке к сезону 2014 года. Я не хочу даже слышать об этом – до конца сезона ещё четыре Гран При, в которых мы будем бороться за подиум с максимальной мотивацией гонщиков и всех сотрудников команды.

Что касается следующего сезона, у нас будет ещё достаточно времени, чтобы об этом поговорить, но я рад, что группа специалистов, которая занимается этим проектом, прикладывает все возможные усилия. Все хорошо знают, чего должны добиться».

Чорт, теперь не дадут Алу сидеть по полчаса в кресле в субботних практиках... и Андерсону писать будет не о чем :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануэль Франко. АS

http://motor.as.com/... MotoGP, sports

Вторая часть интервью, про Алонсо.

Мануэль Франко на заднем плане справа.

acpgulOQ.jpg

Доменикали: Ferrari и Фернандо должны держаться вместе

16/10/2013, AS

В первой части интервью испанской AS руководитель Ferrari Стефано Доменикали говорил о причинах возникших проблем, во второй речь шла о Фернандо Алонсо…

Вопрос: Стефано, поговорим о том, что больше всего волнует испанских болельщиков – о Фернандо Алонсо. Приглашая его в команду, вы, вероятно, рассчитывали на повторение «эры Шумахера», но он выступает за Ferrari уже четыре сезона и никак не может выиграть чемпионский титул. Союз Фернандо Алонсо и Ferrari оказался неудачным?

Стефано Доменикали: Нет. Мы – южные люди, поэтому очень нетерпеливые. Я пришел в Ferrari в 1993 году, даже раньше, а первый титул с Михаэлем мы выиграли в 2000-м, хотя он выступал за нас с 1996 года.

Вопрос: Значит ли это, что в 2014-м начнется эра Алонсо и Ferrari?

Стефано Доменикали: Мы сделаем всё, чтобы добиться этой цели. Я первым буду недоволен, если мы не сможем это сделать. Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Фернандо уже дважды был близок к тому, чтобы завоевать титул в Ferrari, но проигрывал в последних гонках. Если бы мы выиграли хотя бы одну из этих гонок, результат можно было бы назвать фантастическим. Увы, этого не произошло.

Нужно рационально подходить к оценке ситуации, но сколько рациональности есть у испанцев и итальянцев? 0,5% – не больше. Однако наша цель – выиграть вместе с Фернандо чемпионский титул. Я даю вам гарантию в 1000%.

Вопрос: Вы продолжаете считать Алонсо лучшим гонщиком?

Стефано Доменикали: Да.

Вопрос: И даже сейчас?

Стефано Доменикали: Даже сейчас. И точка.

Вопрос: Последние четыре года Себастьян Феттель становился чемпионом мира. При всем уважении, с вашими словами можно поспорить…

Стефано Доменикали: Нет сомнений, Себастьян – отличный гонщик, за эти годы он стал лучше. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на его напарника. Как я уже говорил, при всем уважении к Себастьяну, Red Bull удалось построить лучшую машину, которая быстрее нашей. В Формуле 1 это многое значит.

Вопрос: У вас есть опасения, что проблемы с машиной могут вынудить Фернандо уйти из Ferrari?

Стефано Доменикали: Я не стану этого исключать, поскольку прекрасно понимаю, что гонщик, выигравший два чемпионских титула, хочет получить конкурентоспособную машину.

Вопрос: У вас нет полной уверенности, что он не захочет уйти?

Стефано Доменикали: Мы с самого начала говорили, что хотим выиграть титул вместе с Фернандо. Два раза мы были близки к этому – пришло время, наконец, это сделать. Ferrari и Фернандо должны держаться вместе, если мы хотим добиться поставленной цели. Он всегда говорил, что не намерен уходить, поэтому мне сложно сказать, откуда появляются подобные слухи. Не думаю, что в будущем что-то изменится.

Вопрос: Другие команды могут быть заинтересованы в сотрудничестве с Алонсо…

Стефано Доменикали: Это нормально. Как я уже говорил, он хочет остаться, и у меня нет причин сомневаться в его словах. Не думаю, что Фернандо из тех, кто думает одно, а говорит другое.

Вопрос: Если он все же решит уйти, какой будет реакция Ferrari?

Стефано Доменикали: Мы всегда говорили, что хотим выиграть вместе с Фернандо, у нас есть контракт на три года. Что ещё к этому добавить? Полагаю, подобные слухи распространяют недоброжелатели Алонсо. Наша команда верит ему.

Вопрос: Говорят, были переговоры между Алонсо и Red Bull…

Стефано Доменикали: Мне об этом ничего не известно.

Вопрос: Вы действительно не знаете?

Стефано Доменикали: Я не привык говорить о подобных вещах. Мы – одна команда и вместе работаем над достижением результата. Мы побеждаем вместе и проигрываем вместе. Больше нечего добавить.

Вопрос: Лука ди Монтедземоло недавно позволил себе критику в адрес Алонсо…

Стефано Доменикали: Лука относится к команде, как отец к детям. Задайте простой вопрос: Почему президент Ferrari, любящий Фернандо и желающий, чтобы он добился успеха, не может выступить с конструктивной критикой в его адрес? Не стоит видеть негативную ситуацию там, где её нет.

Вопрос: Возможно, он был рассержен, прочитав слухи о переговорах Фернандо с Red Bull?

Стефано Доменикали: Нет, это не была реакция на слухи. Ситуация гораздо глубже.

Вопрос: Сменим тему. В Ferrari выступает лучший пилот, а вы не пытались переманить к себе лучшего конструктора - Эдриана Ньюи?

Стефано Доменикали: Моя работа состоит в том, чтобы искать лучших специалистов в своей области. Команда пригласила Джеймса Эллисона, усилив структуру. Я очень этому рад. Что касается Эдриана Ньюи, то наши дороги никогда не пересекались, но вы знаете поговорку: «Никогда не говори никогда». В будущем возможно всё.

Вопрос: Почему вы вновь пригласили Кими Райкконена, а не оставили Фелипе Массу?

Стефано Доменикали: Потому что самому Фелипе нужен новый стимул. Масса – отличный парень и замечательный пилот, у которого есть скорость.

Вопрос: Вы готовы предложить Массе контракт тест-пилота на 2014 год?

Стефано Доменикали: Даю вам 100% гарантию, что этого не произойдет. Надеюсь, он найдет себе место основного пилота в одной из команд на следующий сезон.

Вопрос: Вы довольны работой Педро де ла Росы?

Стефано Доменикали: Да, вполне. У нас отличная тестовая бригада.

Вопрос: Вернемся к вопросу о Кими…

Стефано Доменикали: Да, позвольте мне продолжить. Как я уже сказал, бывают ситуации, когда необходимо что-то менять. За последние два года Кими доказал, что способен добиваться максимальных результатов, зарабатывать очки в любой ситуации. У него огромный опыт, а это качество будет невероятно важным в следующем сезоне.

Вопрос: Ален Прост заявил, что Алонсо и Райкконен не смогут ужиться в одной команде…

Стефано Доменикали: Потом он изменил свое мнение на противоположное.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что могут возникнуть проблемы?

Стефано Доменикали: Нет, ведь речь идет о двух опытных гонщиках, которым уже не 20 лет. Они знают, что должны работать в интересах Ferrari. Не думаю, что у нас возникнут проблемы. Если бы я их ждал, но при этом собрал в одной команде Фернандо и Кими, меня можно было бы назвать сумасшедшим.

Вопрос: Вы можете представить в одной команде Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо?

Стефано Доменикали: Не в ближайшие годы. В будущем, конечно, произойти может всё, что угодно.

Вопрос: Если бы Фернандо и Себастьян оказались в одной команде, кто бы из них победил?

Стефано Доменикали: Не могу ответить на этот вопрос, я никогда не работал с Себастьяном. Однако сегодня я уверен, что наверняка бы выиграл Алонсо.

Вопрос: Думаете, Фернандо закончит свою карьеру в Формуле 1 в составе Ferrari?

Стефано Доменикали: Я надеюсь на это. По крайней мере, он так говорит, и у меня нет причин не доверять ему. Если он так сказал, значит, скорее всего, так и будет. Также я уверен, что вместе мы добьемся успеха.

Вопрос: Ferrari будет бороться за титул в 2014 году?

Стефано Доменикали: Да, 100% мы будем бороться за титул в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...