Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

abkWML5R.jpg abyu2i7W.jpg acqsZXvw.jpg abteXgkX.jpg adm93fRk.jpg adkuL1er.jpg abonLY5K.jpg admkojW6.jpg abw81PXA.jpg adnqc8MF.jpg abszSjzk.jpg acbKOek9.jpg abkTBguy.jpg abmJnHzu.jpg aczOF5Ge.jpg abgkqVEp.jpg adifYhYe.jpg abn8vBWJ.jpg abk6s3Sx.jpg adedE4P5.jpg

Алонсо: Многое станет ясно после трех следующих гонок

Вопрос: За счет чего вы прибавили в этот уик-энд? Трасса подходит вашей машине?

Фернандо Алонсо: Все новинки, которые мы поставили на машину, направлены не столько на скорость, сколько на достижение стабильности. В Сильверстоуне мы увидели наши слабые места в аэродинамике, так что хорошо, что здесь у нас стабильный уровень прижимной силы во всех поворотах, а не только на отдельных участках трассы.

Команда работает в этом направлении, машина становится более стабильной, ей легче управлять, она позволяет лучше проезжать круги. Мы добились неплохого прогресса.

3e5262a2d95ce59bc02e1b297ca651fb.jpgd5cebd38efd96fcb817690e36dfd25e4.jpgb02a026c4aa97565d5d98fc250a17c74.jpg6a47dfc85aa69f4754e8d9a19a3a9c95.jpg2a4c2b330436540cf3a1e944d2dd19c2.jpg6f68915a09f6221f530f0232517f4281.jpgbeff0c09633f658af96785f750f85b1a.jpg08159e1d3756e571208f105621aed63e.jpg914eeb5afbd5c28e67b7ceb604098a2b.jpg888561edfde43779c36d36d686946f97.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в квалификации.

Разворот красивый, но лучше бы его не было :diablo:

Очень тяжело понять успел бы Ал на еще один круг или нет, Ал закончил свой последний круг где-то через 9 секунд после клетчатого флага, на круге с ошибкой его время было 2.13.1, в это же время лучшее было у Росберга 2:03.8, у Хэма - 2:04.5, у остальных хуже

По моим ощущениям там было все на очень тонкой грани успел/не успел, скорее не успел бы, но однозначный ответ сложно дать. Поясню...

Пилоты ехали в следующем порядке: Уэббер, Феттель, Хэмильтон, Алонсо и Райконнен, все едут не так далеко друг от друга.

Алонсо развернуло где-то между 16 и 17 поворотами, его объезжает Кими.

Хэм закончил круг за 2:08 до конца Q3, Кими за 1:59, при этом круг Алонсо на 6-7 секунд хуже, чем у пары Льюис-Кими, т.е. в теории без ошибки он закончил бы круг за 2:04-2:05 до конца.

Хэмильтон ушел на последний круг где-то за 4 секунды до конца Q3.

Поэтому никакого запаса даже в нескольких секунд там бы не было.

Делаем выводы: Кими не хватило секунд 5 до красного светофора, Ал ехал за Кими в 4-5 секундах, то есть Алу до флага секунд 9-10, и ошибка стоила секунд 8-9, то есть успел бы или нет решалось все чуть ли не в десятых долях секунды

Сказали же что бензина не хватало, при чём здесь успел-не успел.

Я все же склонен думать, что топлива заливали на один быстрый. Думаю, Массе то же самое. А вот в Мерсе и РБ были прозорливее.

Да о чем спор, была же инфа, что бензика было на 1 круг, да и не стали бы его выпускать так, чтобы он проскочил под флагом за 0.001 до окончания. Всегда несколько сек запаса оставляют в таких случаях.

abwgwhwb.jpg

abdNf8AQ.jpg

Ну че, ждем Матешица? :D

tumblr_ms311b6JeQ1ql97geo1_1280.jpg

tumblr_ms31sqcM2r1rxovebo1_1280.jpg

adwO3Mm4.jpg

Алу с ШЕЛЛ видимо нравится работать :)

abvNGVM7.jpg ablmFiFk.jpg acmkMYng.jpg adtFdmJt.jpg acigZCx1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Спа

adgAoZRM.jpg

Безукоризненная гонка Ала - как по нотам.....хоть два поула вчера были бы бесполезны сегодня, да и не увидели бы тогда суперстарта и обгонов.

Теперь надежды переносим на Монцу :)

Вроде прибавила машинка-то? С 9-го на 2-е - Ферн, с 10-го на 7-е - Фил... это хорошо :)

Старт:

http://www.youtube.com/watch?v=4zN2AhDx5BQ

Alonso: "A Monza ci sarà un secondo step evolutivo, a Singapore un terzo step, bisogna vincere più gare per lottare nel mondiale"

В Монце и Синге будут обновления и ....победы, думается :)

abmgVLyV.jpg abwiGjjv.jpg adnMGJl5.jpg abbPapqC.jpg

abn6jhgb.jpg ablz7zIU.jpg acpPFoLw.jpg acgR6ZYU.jpg adcnDZ4N.jpg addTg4Ab.jpg adfInsFi.jpg aduGzoEM.jpg abeTXS75.jpg

График покруговки Гран При Бельгии 2013 (ссылка)

  • Fernando Alonso
  • Lewis Hamilton

Сравнение по лидеру гонки

Алонсо: Я чувствую оптимизм по поводу борьбы за титул

Фернандо Алонсо: «Я доволен своими ощущениями от машины в этот уик-энд и эффективностью наших новинок. Да, сегодня я потерял ещё семь очков по отношению к Феттелю, но в ситуации, когда Red Bull Racing доминирует, нужно просто заработать максимум возможных очков, что мы и сделали.

Вчера мне очень не повезло в финале квалификации, так что сегодня нужно было идеально провести гонку. Скорость и стратегия были великолепны, я смог отыграть множество позиций и чувствую оптимизм по поводу борьбы за титул.

Не стоит забывать, в пяти первых гонках мы были очень конкурентоспособны, в каждом Гран При боролись за подиум, а я одержал две победы. Потом мы ошиблись при доработке машины и откатились назад, но теперь подготовленные командой новинки вновь эффективны, что позволяет нам прогрессировать.

Теперь нужно отыграть отставание и бороться за поул. Сезон в этом году длинный, если за рулём конкурентоспособной машины вы сможете выиграть шесть гонок подряд, можно очень быстро отыграться. Скоро мы узнаем, получится ли у нас это сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abtbCrpV.jpg adkLXbyg.jpg ablj4xkZ.jpg abrlbzXJ.jpg

admQVvHA.jpg aduK76Tr.jpg abj9AoOh.jpg adbgTEOm.jpg adnZAyIH.jpg abk4slVt.jpg abxdSpsW.jpg ads4ycZg.jpg

Обгоны

Доменикали: Для борьбы за победы нужно повышать скорость

Вопрос: Придется спросить вас вот о чём. Некоторые команды распространяют слухи, что менеджер Фернандо Алонсо обращался к ним, предлагая услуги своего клиента. Как вы справляетесь с этой ситуацией, что говорите команде? Понятно, что вы уже не первый год работаете в Формуле 1, и всё это вам знакомо…

Стефано Доменикали: (смеётся) Совершенно верно! Если хотя бы один сезон пройдет без подобных историй, я сильно удивлюсь. Знаете, в чем мой секрет? Я знаю, как должен действовать, и мне дела нет до того, что делают другие. Я умею справляться с такими ситуациями – они тоже часть игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aco1ZvL7.jpg adicH2iV.jpg addPIaqJ.jpg adzkkS7v.jpg acl3Shtv.jpg abtwIXgA.jpg abhAseBg.jpg abcZVC6p.jpg abeI7cXC.jpg addO2Zse.jpg adlm20Cj.jpg adkxpLHp.jpg

Хайрезы

adu33eG8.jpg acvcBFLZ.jpg abwJe5V3.jpg aberVmzm.jpg aciJTtEM.jpg acmBtkBk.jpg adoSmCUQ.jpg abwbI6nc.jpg adjt2KUC.jpg aduqOWT7.jpg adnsw4eU.jpg adgVqWE4.jpg acqiTjrH.jpg acjafeRg.jpg abp3qQY2.jpg adeC8Dsi.jpg acjQ8u6s.jpg acv7EgEI.jpg admNpI22.jpg adqfLHKl.jpg abu9URxt.jpg

aczQvDER.jpg abujHWCi.jpg acdIXM7o.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Otro más, 91 podios...! Feliz. Gracias!!! Another one, 91 podiums...! Happy. Thanks!!! pic.twitter.com/kRpQ3sqatD

98b26ff3a9de10cc4ed2faed2f96c765.jpeg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abzQD1pT.jpg adotJOQo.jpg abvWhc0N.jpg adc6mPQk.jpg abtjX5se.jpg aczyEzvF.jpg achTY33M.jpg acj5z0lU.jpg acyFCCDK.jpg adpUtS3n.jpg adhp8ES5.jpg achWHPG1.jpg abzhz9pW.jpg adnr0J5p.jpg abu0qzQ5.jpg abyDWyQ2.jpg abb5Y6Ea.jpg adeA2h5n.jpg adjZP6wX.jpg aceRqhLA.jpg abdL03kV.jpg acbirqyx.jpg adnGY549.jpg abl39dBl.jpg abwu9Ifn.jpg adoNDsMZ.jpg acybtoyn.jpg abzpu8Ci.jpg acsRcjkc.jpg

Алонсо: Даже стартовав с поула, я остался бы вторым

25/08/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

На финише Гран При Бельгии Фернандо Алонсо уступил Феттелю почти 17 секунд, но смог вернуться на подиум после двух неудачных гонок и в целом остался доволен итогами уик-энда. Фелипе Масса потерял много позиций на старте, и к финишу успел пробиться только на седьмую позицию.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Квалификация не отражала истинной расстановки сил и сегодняшний результат показал, насколько конкурентоспособна наша машина. Этого второго места было не так просто добиться, но на многочисленные спекуляции мы предпочли ответить результатами на трассе.

Конечно, этого результата недостаточно, мы не сможем сказать, что удовлетворены положением дел, пока не сократим отставание от Red Bull и не будем бороться за первое место. В ближайших гонках мы постараемся улучшить машину, чтобы дать Фернандо шанс побороться за чемпионский титул, а Фелипе - продемонстрировать форму, которая поможет команде. Это наши цели, а остальное не имеет значения».

Фернандо Алонсо (2-й): «Сегодняшний результат показывает, что итоги квалификации имели мало отношения к реальной форме. Хотя, думаю, даже если бы я стартовал с поула, я бы всё равно занял второе место, так как Феттель был быстрее. На старте я сразу отыграл несколько мест, а затем продолжил прорыв, опередив сначала Баттона, потом Росберга и Хэмилтона, и оказался в шести секундах позади Феттеля. Но если посмотреть на итоговый отрыв в 16 секунд, то мы должны поздравить Себастьяна и его команду.

Машина хорошо работала в любых условиях, с полными баками на старте и с пустыми - в конце, а очень высокая скорость на прямых давала возможность обгонять без лишних затрат времени. Мы сделали шаг вперёд и стали более конкурентоспособными по сравнению с несколькими прошлыми гонками.

В Монце и Сингапуре мы увидим следующие шаги в этом направлении. Новинки, которые мы использовали в этой гонке, сработали хорошо, пусть даже они были предназначены только для этой трассы, они стали следствием работы, которая идёт 24 часа в сутки на базе и на трассе. Это позволяет нам с оптимизмом ждать предстоящих гонок, ведь цель осталась прежней - бороться за титул до конца сезона».

Пэт Фрай, технический директор: «Уровень эффективности машины, который мы увидели в сегодняшней гонке, был именно тем, что мы не смогли продемонстрировать во вчерашней квалификации, и он, конечно, достоин первого ряда. Мы знали, что учитывая конкурентоспособность машины, можем претендовать на многое, даже несмотря на старт с девятой и десятой позиции.

Фернандо удался великолепный старт, он был одновременно агрессивен и надёжен, хотя этого, к сожалению, оказалось и недостаточно, чтобы навязать борьбу Феттелю. В середине гонки их темп был очень близок, и только на заключительном отрезке отставание выросло.

Фелипе пришлось сложнее, особенно на старте, когда он оказался в трафике. Мы попробовали провести его первый пит-стоп пораньше, чтобы отыграть несколько мест, но в конце гонки время, потерянное им на старте, помешало ему войти в пятёрку лучших. Теперь мы будем готовиться к двум очень важным гонкам, только улучшив нашу машину мы сможем побороться за лидерство в чемпионате».

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sers-Belgian-GP

Э. Дэвис: победители и проигравшие

acrQcm6a.jpg

Оценки АМуС за ГП Бельгии

Noten GP Belgien 2013

Hier das Zeugnis von Spa-Francorchamps im Überblick. Alle Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 9/10
  • Fernando Alonso: 8/10
  • Lewis Hamilton: 8/10
  • Nico Rosberg: 7/10
  • Mark Webber: 7/10
  • Jenson Button: 7/10
  • Felipe Massa: 7/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Adrian Sutil: 7/10
  • Daniel Ricciardo: 7/10
  • Sergio Perez: 5/10
  • Jean-Eric Vergne: 5/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Esteban Gutierrez: 6/10
  • Valtteri Bottas: 4/10
  • Giedo van der Garde: 7/10
  • Pastor Maldonado: 3/10
  • Jules Bianchi: 4/10
  • Max Chilton: 3/10
  • Paul di Resta: 6/10
  • Kimi Räikkönen: 7/10
  • Charles Pic: 3/10

По слухам, труба в Маранелло наконец построена и является почти копией тойотовской трубы WT2, осталась пусконаладка и калибровка....и вуаля, дуем в две одинаковых трубы уже без ошибок.

Перед закрытием своей трубы, Феррари начала из-за большого объема продувок использовать трубу Заубера в Хинвилле....предполагают, что здесь могла быть нестыковка с данными из тойотовской трубы и как итог - печальные последствия для летних ГП

aczmfcar.jpg adnTMAae.jpg

Степан приглашает народ на открытие трубы :)

Fernando Alonso@alo_oficial

A bit of oversteer in eau rouge... ;)) pic.twitter.com/NQu9hhC79R

91e541d404f79dd68cca9e8268438aa3.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Coming through! No, I am! No, it’s my turn! Calm down guys...@alo_oficial will go ! Welcome to La Source #BelgianGP pic.twitter.com/8Mxb0NRAj0

6d9c9896d3d2263eb26c65ce54792ac7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Приход Эллисона пойдет на пользу Ferrari

27/08/2013, вторник, блог Адама Купера

С 1 сентября Джеймс Эллисон займет пост технического директора команды Ferrari по работе с шасси, заняв место Пэта Фрая, который перейдет на должность главного инженера. В Спа Фрай говорил о том, какие задачи ему предстоит решать в новой должности.

Пэт Фрай: «Я считаю, что приглашение Джеймса пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно? В действительности меня ждет огромный объем работы. Ситуацию можно сравнивать с изменением структуры организации и управления компанией, но при этом необходимо продолжать работу с машиной. Я рад переменам, потому что смогу больше времени посвящать тому, как сделать машину быстрее. Мы разделим работу – в итоге больше людей смогут обо всем думать, что пойдет на пользу.

Мы продолжаем атаковать изо всех сил. Сейчас команда работает с новинками в аэродинамической трубе. Они должны появиться на машине в Монце. Кроме того, мы готовим новинки к сингапурскому этапу. Таким образом, мы продолжим дорабатывать машину до Гран При Сингапура, а затем посмотрим, где находимся относительно соперников и решим, что делать дальше».

Судя по Бельгии... Не уж то заработала? :crazy:

"http://www.darrenhea...olitics-dancing

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Правила танцев

27 августа 2013

Ему сложно заставить себя на него посмотреть...

Видели трансляцию из "предбанника" подиума гран-при Бельгии, прошедшего в это воскресенье? Проясняюще, не правда ли?

Феттель: волосы выкрашены, как у участников всех (плохих) мальчиковых групп, он триумфально сотрясает кулаком воздух, "улыбаясь до ушей, хоть завязочки пришей".

Хэмильтон: доволен набранными очками, дружелюбен, подбадривает Себастьяна и болтает с ним а-ля "да, ты просто прошуршал по прямой, чувак", возясь с комбинезоном, и готовится к предстоящему шоу.

Входит Алонсо. На его лице дума всей Испании, он не очень-то заинтересован в происходящем дурачестве, и поэтому начинает выбирать пиреллиевскую кепку - при этом небрежно отбрасывает в сторону предназначенную для победителя гран-при, - затем на короткое время присоединяется к тем двоим. Бросает быстрый взгляд на Феттеля - при этом немец неспокойно быстро оглядывается в ответ, продолжая издавать свое "йеее", - и уходит.

Как и во время сбора перед Парадом пилотов, такие совместные встречи дают фантастическую возможность проникнуть в то, кто кому нравится, и конечно же, кто нет.

На верхней ступеньке лестницы Формулы 1 расположились четыре суперзвезды: Фернандо, Льюис, Себастьян и Кими. Из этой четверки только Райкконен, кто реально отказывается, или просто напросто не заинтересован, от участия во всяких политических махинациях. Алонсо, Хэмильтон и Феттель же абсолютно напротив.

Появившись в 2007-м на сцене Ф1 как разряд молнии, Льюис Хэмильтон застал всех врасплох, и больше всего своего тогдашнего напарника по "МакЛарен" Алонсо. И если все (или почти все) внутри и снаружи мира гонок моментально влюбились в этого глазастенького и херувимоподобного юношу из "родной, но такой далекой" Англии, то испанец тут же увидел в нем красную тряпку... И не он один.

Когда появляется яркая звезда, то, как и на любой другой работе, подобное негативное отношение - со стороны уже работающих сотрудников - можно назвать стандартным.

На Хэмильтона, вот так появившегося в супер-команде "МакЛарен" - следовательно, никогда не доказывавшего свои способности на более слабом болиде, - некоторые гонщики смотрели, как на выскочку, везунчика, и больше ничего. И с ликованием приступили к тому, чтобы стеснять положение нового суперзвездного соперника. Помню пресс-конференцию, состоявшуюся в четверг в Сильверстоуне в 2007-м. Рядом со мной сидели начальники одного из топ-пилотов. Прекрасно зная о заранее оговоренных действиях своего подопечного, и еще одного британского гонщика, они оживленно засмеялись, когда неприличная выходка этой пары заставила Льюиса поерзать.

Но в ожесточенном мире спорта высших достижений ведь все fair-play, созерцать которую - и я тому свидетель - бывает более, чем дискомфортно, а в некоторой степени и печально.

Завоевав титул чемпиона мира в 2008, Хэмильтон безусловно продолжает подтверждать свое право на место в топ-списке, продолжает встречаться с певицей-суперзвездой и наполнять свою жизнь - что спорно - всеми теми атрибутами, в которых нуждаются звезды спорта.

Несомненно, пострадав от издевательств, а также от выбора, совершенного в гоночной и личной жизни, Льюис, кажется, никогда по-настоящему не любил, либо был дружелюбен к своим сверстникам.

Ну, то есть вплоть до прошедшего воскресенья...

Возможно сейчас, когда роль главного сосредоточия зависти была взята у него - ну, вы догадались - трехкратным чемпионом Себастьяном Феттелем, Льюис почувствовал определенную симпатию к немцу. И, конечно же, чем лучше он будет ладить с Себастьяном, тем более отдаленным заставит себя чувствовать уверенно нажимающего на педали "Феррари" испанца...

Главный гонщик "Ред Булл", со всеми своими щенячьями улыбками, детской наружностью, стремительным пилотированием и размахиванием пальцем во время победы, представляет собой трудную мишень, когда дело касается устрашения.

И, как это было и с Хэмильтоном, соперники Феттеля не умеют выражать поддержку тому, кто, никогда не сидев в плохом болиде Ф1, выигрывает гонку за гонкой на изящнейших аппаратах супер-конструктора Эдриана Ньюи.

Поведение Алонсо после гонки безусловно говорило о том, что он чувствовал себя более, чем подавленным в отношении того, как развиваются события.

Ибо Себастьян не закончил пока выигрывать гонки, и титулы, а Льюис возглавляет команду, которая определенно станет следующей супер-командой Формулы 1, (очень) возможно начав доминировать с 2014-го года.

Игры разума имеют свое значение в жизни, и они усиливаются в глобальном плане, когда между собой соревнуются спортивные звезды, но если сделан неправильный выбор, то эта игра опасна. Может быть, но только может быть, очень скоро Фернандо нужно будет подумать о новой стратегии этой игры.

Устрашение, угрозы, задумчивость, латинский перфоманс немного поистощился, и соперники это знают.

Настало время для нового акта...

Ну что же... Оркестр, музыка!

P.S. Галерея картинок гран-при Бельгии 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery

Баттон: Только Алонсо может бороться с Феттелем за титул

28/08/2013, среда, GP Update

За восемь гонок до конца сезона преимущество Себастьяна Феттеля в личном зачете над ближайшим преследователем составляет 46 очков. Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что если кто и сможет навязать борьбу действующему чемпиону мира, так это Фернандо Алонсо.

Дженсон Баттон: «У Ferrari очень хорошие шансы на победу в Монце. Я считаю, что Фернандо – единственный, кто сможет побороться за титул с Себастьяном Феттелем. Похоже, он доволен машиной, а Ferrari прогрессирует.

Полагаю, пилоты Скудерии будут быстры в Монце. Сейчас итальянская команда сильнее, чем на этой же стадии сезона год назад, так что чемпионат еще не завершен».

http://translate.goo...ci-a-maranello/

Алонсо - 9 баллов.....удивительно иметь от Мензурати высокую оценку для Ала..... :)

http://translate.goo...show-di-alonso/

Алонсо - 9 баллов

По ит. слухам Феррари проводит тесты на полигоне Идиада....куется победа для Монцы :ph34r_1:

Стефано Доменикали: "Я бы предпочел оставить Фелипе Массу"

28/08/2013, официальный сайт чемпионата

В интервью официальному сайту чемпионата руководитель Ferrari Стефано Доменикали говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда в нынешнем сезоне, возможном составе на 2014-й год и о том, кто мог бы заменить его в будущем…

Вопрос: В прессе поднялось много шума вокруг появления менеджеров Фернандо Алонсо в моторхоуме Red Bull в Венгрии…

Стефано Доменикали: Это часть психологической игры. Если честно, меня это не особо беспокоит. Факт состоит в том, что мы вместе хотим добиться победы и у нас есть долгосрочный контракт. Все эти слухи неактуальны. Я могу себе позволить наблюдать за ситуацией со стороны, и я смеюсь, думая о бедных людях, которые читают подобного рода слухи. Если бы они знали правду, то никогда бы не стали тратить на это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало: "Не думаю, что в Ferrari отказались от борьбы"

29/08/2013, четверг, Motorsport-Total

Мика Сало: «В Red Bull построили машину, которая лучше всего работает с резиной. Однако я бы не стал говорить, что всё уже решено. В прошлом году на зимних тестах у Ferrari была неважная машина, однако потом Алонсо едва не выиграл чемпионский титул. Это свидетельствует о его мотивации и способностях. Просто фантастика, как он преодолевает трудности.

Многие команды уже начали подготовку к 2014 году – вероятно Mercedes и Ferrari в их числе. Однако я не думаю, что они уже отказались от борьбы. Я не исключаю вариант, при котором они смогут выиграть гонку, сократить отставание от Феттеля, и борьба продолжится до тех пор, пока будут оставаться математические шансы».

Фернандо Алонсо приобрёл велосипедную команду Euskaltel

02/09/2013, понедельник, пресс-служба гонщика

Фернандо Алонсо выкупил компанию Basque Pro Cycling Team (BCPT), владеющую лицензией, под которой выступает испанская велосипедная команда Euskaltel-Euskadi, старейшая в Мировом туре. Заявление об этом появилось на официальном сайте Алонсо. Сделка будет завершена в ближайшие дни.

Алонсо известен как большой поклонник велосипедных гонок, и интерес к созданию собственной велокоманды проявлял ещё в 2009 году, когда пытался объединить усилия с победителем "Тур де Франс" Альберто Контадором, с которым Фернандо связывают дружеские отношения. Однако тогда эти планы воплотить в жизнь не удалось.

В августе стало известно, что Euskaltel-Euskadi находится в сложной финансовой ситуации и может прекратить своё существование уже в конце нынешнего сезона. Это стало следствием отказа продолжать финансирование коллектива со стороны региональных властей Страны Басков, где располагается команда. Основной спонсор команды, компания Euskaltel, заявил о нежелании содержать коллектив в одиночку.

Алонсо решил прийти на помощь баскской команде, выкупив её. Как утверждает испанская пресса, он принёс в бюджет команды шесть миллионов евро. Эта сумма составляет две трети от общего бюджета Euskaltel-Euskadi на 2013 год. Средства Алонсо позволят команде сохранить основного велогонщика команды, Самуэла Санчеса, а также Игора Антона, Микеля Ланду, Микеля Ниеве, Горку и Иона Исагирре.

В официальном заявлении Алонсо и Euskaltel-Euskadi сказано, что команда намерена сохранить свой базовый состав на 2014 и 2015 год, однако при этом отмечается, что на старт следующего сезона выйдет «новая команда». В то же время Алонсо поблагодарил Euskaltel за многолетнюю поддержку и «добрую волю и благожелательность на переговорах». Всё это может означать, что перед стартом нового сезона команда сменит своё название.

Алонсо и Ferrari: вместе и до конца

Фернандо Алонсо на протяжении долгого времени безуспешно пытается завоевать свой третий титул чемпиона мира. Но, по мнению Эда Стро, у испанца нет других вариантов, кроме как продолжать свой путь вместе с Ferrari...

Статейка попалась про вундеркиндов Формулы 1. Нашего тоже посчитали :D

Молодые да ранние

Дебют в Формуле 1: 19 лет, 218 дней (Гран При Австралии 2001)

Гонок в Ф1: 207 (карьера продолжается)

Сезонов в Ф1: 13 (карьера продолжается)

Лучший результат на финише: победа

Путь двукратного чемпиона мира из картинга в Ф1 оказался предельно коротким. В 17 лет испанец при поддержке своего земляка Адриана Кампоса дебютировал в Формуле Nissan, где сразу же стал чемпионом – шести побед новичка в 15 гонках оказалось достаточно, чтобы попасть в сферу интересов могущественного в ту пору Флавио Бриаторе.

Юного Фернандо определили в Формулу 3000, а потом, не дав опомниться, пересадили за руль Minardi F1. 19-летний гонщик стабильно оставался одним из последних в пелотоне, опережая на бесконечно медленной машине разве что своего напарника Тарсу Маркеса, но тот сезон-2001 и не имел целью достижение высоких спортивных результатов.

Следующий чемпионат Алонсо и вовсе пропускал: хвала правилам, тогда молодым спортсменам еще можно было планомерно наматывать тысячи тестовых километров, полноценно готовясь к дебюту. А испанца ждал именно дебют: выступать предстояло в составе топ-команды своего патрона, Renault. И теперь цели ставились уже весьма серьезные.

2003 год показал, что программу Бриаторе выстроил совершенно правильно. Повзрослевший и набравшийся опыта Фернандо почти сразу проявил себя. На желто-голубой машине он выиграл квалификацию второго этапа сезона в Малайзии, спустя несколько месяцев стал сильнейшим в венгерской гонке, а совсем скоро сверг Михаэля Шумахера с формульного "трона" после пятилетнего периода тотального господства немца на трассах Ф1.

Дальнейшая история Алонсо известна достаточно хорошо – собственно, она продолжается на наших глазах, и едва ли кто-то станет спорить, что амбициозный и быстрый гонщик еще не сказал своего последнего слова.

Ну... :rolleyes: Спорщики-то завсегда найдутся ;) :D С остальным выделенным - да. Согласна :beach:

Автодром в Барселоне изменил название

03/09/2013, вторник

Автодром в пригороде Барселоны, известный прежде, как Circuit de Catalunya, изменил название, что стало следствием соглашения о субсидировании, подписанного руководством трассы с муниципалитетом Барселоны. Теперь он официально именуется Circuit de Barcelona-Catalunya.

Вместе с названием изменились элементы корпоративного стиля, в том числе логотип автодрома.

1975e876ca09d697278f89fb3e827073.jpg

Марморини: В Монце надежность мотора – решающий фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Италии 2013

abk9gpsG.jpg adjhbqs2.jpg

acoNnOmW.jpg acyFPcok.jpg acsa5GkT.jpg abvhUMsK.jpg abdaROkt.jpg abrPTiHQ.jpg acvlMI4A.jpg admgsQcO.jpg abrVg2pM.jpg acoD684f.jpg

Ну вот и Монца - дождались :)

Сегодня там традиционный благотворительный футбол с пилотами Ф1, Масса заявлен, Ал нет... видимо, не слезает с тренажера :)

Революционных новинок на этот раз не обещают, все, что было, поставили в Спа, хотя кое-что впервые будет стоять, не считая, ессно, спец. аэропакета для Монцы - а это и оба крыла, дифф и днище....обещают измененный выхлоп....само собой, и другая картография двигателя.

Команда много работала после Спа и пока настрой обнадеживающе оптимистичный... :ph34r_1:

adxfvJj4.jpg

А машины еще в Маранелло....видимо, апгрейдили до последнего :D

Scuderia Ferrari

Maranello, 11h38. Loading operations completed! Destination: Monza! #forzaferrari pic.twitter.com/uVPt4miFhk

http://translate.goo...onti-per-monza/

Может Элиссон поделился секретами дизайна переднего крыла? :)

abnS6Wlx.jpg achD41L3.jpg

Шеф симулятора в Маранелло свалил в Ауди....сам или ушли? Может, за чрезмерный оптимизм результатов при тестировании новинок? :D

http://translate.goo...-il-simulatore/

abxffsoN.jpg adjBRPEL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Моя твоя не понимать", ну хоть на сотрудников команды посмотрим :D

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

ITA - Inside Track http://youtu.be/4h84OQfKPTc

http://www.youtube.com/watch?v=4h84OQfKPTc

Простите за кривой перевод должностей ;)

Привет всем пользователям форума f1news;) Я Диего Ловерно гоночный менеджер Феррари. И с вами программа - по кругу в Монце.

Марк Жене:Монца - это наиболее требовательная к двигателю трасса из всех в календаре Ф1, причем не только в плане эффективности, но и в плане надежности.

Фернандо Алонсо[Солнцеликий бог пилотажа]: Если вы выступаете в такой команде как Феррари, то для вас гонка в Италии это уникальное гран при где вы можете в полной мере почувствовать всю поддержку тиффози.

Диего Ловерно: Поддержка тиффози очень важна для нас, т.к. дает нам дополнительное ускорение во всех областях нашей деятельности.

Гай Ловетт [Технический менеджер для Феррари, Shell]: ГП Италии - это особая гонка для Феррари, которую она ждет с нетерпением, и мы[shell] должны разделить с Феррари это чувства, что бы достичь максимального результата.

Стефано "Пупсик" Доменикале: Гран при Италии - это дополнительное давление на нашу команду, с которым мы должны справиться и которому мы рады.

Люси Тейлор[ведущий аналитик по трассе. Shell]: Я полностью не понял что она говорит, вроде: когда вы готовите двигатель к этому ГП, вы чувствуете себя рокзвездой.

Марк Уакем[Депертамент разработки масла для двигателя,Shell] Возможно, это самая требовательная трасса для двигателя с точки зрения числа лошадиных сил при полном газе. Но хотя нагрузка на двигатель на этой трассе одна из самых высоких в сезоне - температура самого двигателя не очень уж и высокая.

Маттиа Бинотто [Глава разработки Двигателей и ERS, Scuderria Ferrari] Это то место, где побеждает лучший двигатель, где производители моторов соревнуются друг с другом.

Майк Эванс[Разработка топлива для Ф1, Shell] Пилоты проходят 70-75% круга с полностью нажатой педалью газа.

Дэвид Сэлтерс. [Глава департамента разработки двигателя, Феррари]Болид имеет меньшее сопротивление, поэтому для того же среднего значения мощности как на других трассах требуется меньшее количество топлива, поэтому в целом потребление топлива ниже, чем на других трассах.

Фернандо Алонсо[Солнцеликий бог пилотажа]: Мы должны сделать что то совершенно невероятное для Феррари.

http://translate.goo...-bevendo-vodka/

Не пишет Туррини, чем он там закусывал со Степаном, но и тайну двух пилотов-2014 не выдал....Ну, если не считать того, что Томбазис остается в своей должности на 2014 и проектом Ф2014 по прежнему занимается молодой инженер из местных Ф. Монтекки :)

abiZkbEk.jpg adoyCtyN.jpg

Поул-кар таки доехал до Монцы :)

:)

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

@alo_oficial 2013 Championship? In Monza 100+ thousand tifosi in your car to charge you up! pic.twitter.com/ZaVDx14R4g

45ed1ed000c0c87fb6bda2c3468ed408.jpeg

Доменикали: Надо любить Формулу 1, чтобы добиваться успеха

05/09/2013, Le Figaro

Вопрос: Поговорим о настоящем. В 2009 году вы переманили из Renault Фернандо Алонсо. Что есть у него такого, чего нет у остальных гонщиков?

Стефано Доменикали: Фернандо – прирожденный гонщик. Никто так не чувствует гонку, как он. У него невероятная способность по ходу Гран При понимать всё, что происходит вокруг, прогнозировать действия соперников. В этом его преимущество, но вместе с тем, это большое подспорье для инженеров на пит-уолл. Например, он понимает, когда должен максимально выкладываться, а когда – аккуратно работать с резиной. Когда он старается полностью раскрыть потенциал машины, он никогда не теряет контроль над ситуацией.

acq5d9Jo.jpg

Фьорано, 4 сентября

Даже катая своих ВИП клиентов, Феррари наверняка "прилепила" на машину чо-нить потестить :)

adtdVbsg.jpg admUvMOJ.jpg

Пока все по плану :)

http://tinypic.com/v...?pic=f9dze9&s=5

По Газзетте: сейчас , когда решается судьба Фелипе в Феррари, позиция Ала, как и прежде- оставить его в красной команде :)

acbJifQF.jpg

С передним крылом связывают большие ожидания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abyaqVwE.jpg abvJ7o6f.jpg abnYtLVj.jpg

BTZQVA3CMAAnhhR.jpg

Скарбс говорит, что на разработку подобного крыла уходит около 6 недель, CFD, труба, производство и все такое прочее.

http://translate.goo...onza-spec-aero/

Вот вам благодарность от Ала по-русски :bigwink:

Fernando Alonso@alo_oficial

Merci. Grazie. Thanks. Dank. спасибо. 感謝. vďaka.... pic.twitter.com/2HWSp752Z3

996f2fcb16d38dd61eb91b209b4ab605.jpeg

admVwYAj.jpg

Alonso: "I still have 3.5 years left with Ferrari that I intend to respect and maybe extend. I intend to finish my career with Ferrari"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acdbWYhM.jpg

Fans at Monza waiting for the driver signing session. It's about 5 rows deep outside the Ferrari pits

http://translate.goo...-mercato/10040/

abxtGIby.jpg

Чувак перепутал Ала с Фетей :)

http://translate.goo...-il-campionato/

abrvvoJO.jpg

Тифозей то поприбавилось заметно :)

adn5sQtF.jpg acu191xv.jpg addhjghY.jpg abv1rvlE.jpg abojsuX7.jpg acbSQV84.jpg acmSFERE.jpg

adxgc5qT.jpg acpreSeS.jpg adniQsXG.jpg absEy8mB.jpg acnzezF8.jpg ablY2wzH.jpg abcMCPda.jpg abt8v0zo.jpg acvO7Uq4.jpg aduTC00B.jpg acy52YT2.jpg abiSpo7f.jpg adxlBkAs.jpg actRivSg.jpg

acgbycFY.jpg adg4DsLx.jpg adp0Smkv.jpg abcxolie.jpg adqfE6BA.jpg abvec77z.jpg

Гран При Италии: Пресс-конференция в четверг

Вопрос: Перейдем к Фернандо. Впереди очередной раунд битвы за титул. С каким чувством вы начинаете Гран При Италии? В Монце вы дважды финишировали первым…

Фернандо Алонсо: Да, я настроен оптимистично. В Спа мы добились определенного прогресса и надеемся, что продолжим двигаться в этом направлении, в том числе и здесь, в Монце. Характеристики трассы должны подойти машине, и у нас есть всё необходимое для хорошего результата. Нужно добиваться своего в решающий момент гонки – мы уверены в своих силах и готовы к борьбе.

Полагаю, настоящей проверкой станет для нас этап в Сингапуре – там мы вернемся к максимальному уровню прижимной силы и сможем лучше оценить свой прогресс, но пока давайте сосредоточимся на предстоящей гонке и попытаемся финишировать впереди конкурентов.

Вопрос: (Мигель Анджел Сайнц Бернардино – Marca) Вопрос для Фернандо. Какого результата вам необходимо добиться в Монце и Сингапуре, чтобы команда продолжила работу над нынешней машиной? Одержать две победы?

Фернандо Алонсо: Не думаю, что мы можем ставить перед собой такие цели. С начала сезона мы выиграли всего две гонки, и было бы наивным полагать, что мы сможем победить в двух предстоящих. Конечно, мы постараемся, но главное – финишировать впереди Себастьяна. Нам удалось сократить отставание только в Сильверстоуне, когда он сошёл. Мы должны переломить ситуацию, поэтому будем рады, если нам удастся опередить его в Монце и в Сингапуре.

Финишировать впереди Себастьяна – значит, как минимум, подниматься на подиум. Мы знаем, насколько сильно он выступает, и насколько конкурентоспособной будет его команда. Если же нам не удастся его опередить и сократить отставание, то мы должны начинать думать о 2014 годе, поскольку до конца сезона (после Монцы и Сингапура) останется шесть гонок, а разница в очках слишком велика. Так что впереди два очень важных Гран При.

Вопрос: (Анне Джунтини – L’Equipe) Фернандо, недавно вы приобрели велосипедную команду. Учитывая ваш объем работы, какую роль вы отводите себе в этом проекте?

Фернандо Алонсо: Если честно, целую неделю мне пришлось посвятить этой работе. По два-три раза в день приходилось заряжать батарею телефона – столько было дел. Теперь сделка в целом завершена, и работой, связанной с командой, займутся другие люди. Нам ещё предстоит найти менеджеров и спортивного директора, необходимо найти спонсоров, и в ближайшие месяцы придётся решить немало проблем, поскольку первая гонка пройдет уже в середине января в Австралии.

Это очень амбициозный проект, с ним связаны серьезные надежды, хотя в ближайшее время я не смогу уделять ему слишком много времени, поскольку веду борьбу в чемпионате мира. Накануне 2014 года мы не рассчитываем на многое, поскольку у большинства велогонщиков уже подписаны контракты на следующий сезон, но к 2015-му предполагаем создать действительно сильную команду.

Марк Уэббер: Думаю, Эдриан Ньюи мог бы сконструировать велосипед…

Фернандо Алонсо: Он слишком занят.

Вопрос: (Адриан Хубер Родригез – Agencia EFE) Фернандо, ситуация в чемпионате еще не достигла своего предела, но как бы вы сами ее описали? Что вы чувствуете? Вы обеспокоены, озлоблены, настроены оптимистично?

Фернандо Алонсо: Насчет чего?

Вопрос: Насчет ситуации в чемпионате...

Фернандо Алонсо: Я спокоен. Когда ты всякий раз выжимаешь из себя и машины максимум, ты в какой-то мере расслаблен и просто наслаждаешься работой. Конечно, хотелось бы претендовать на титул до последней гонки. В нынешнем сезоне отставание от лидера с каждым этапом только увеличивается, пора бы положить этому конец – надеюсь, начнем уже в этот уик-энд. Впереди еще немало гонок, будет разыграно много очков – мы верим, что шанс есть.

Вопрос: (Михаэль Нойдекер – Suddeutsche Zeitung) Фернандо, еще один вопрос о велосипедной команде. Вы уже дали ей имя? Не могли бы вы рассказать о вашем увлечении велоспортом и дружбе с Альберто Контадором?

Фернандо Алонсо: Пока у команды нет названия – как я уже говорил, мы ищем спонсоров, чье наименование смогли бы написать на форме. Цель – сформировать коллектив, способный бороться за самые высокие результаты.

Я увлекся велоспортом еще в юности, он остается неотъемлемой частью моих тренировок и жизни в целом. Я постоянно слежу за гонками по телевизору, общаюсь со многими спортсменами, а Альберто Контадор – мой хороший друг. Новый проект – попытка собрать воедино все лучшее от Формулы 1 и велоспорта. Я хотел бы привнести в Формулу 1 самые лучшие качества, свойственные велосипедной команде: целеустремленность, дисциплину, взаимовыручку. И я хотел бы привить велосипедной команде все лучшее из мира Формулы 1 – организованность, профессионализм, оптимальный маркетинг.

Вопрос: (Хайме Родригез – El Mundo) Фернандо, в следующую субботу в Буэнос-Айресе Стамбул, Токио и Мадрид будут соперничать между собой за право принять Олимпийские игры в 2020-м году. Что вы можете сказать о Мадриде? Почему город заслуживает право стать столицей Олимпиады?

Фернандо Алонсо: Мадрид трижды претендовал на это право – надеюсь, в этот раз удача будет на его стороне. Сам город и вся Испания вложили в этот проект немало сил, а представители страны за последние десять лет добились немалых успехов в разных видах спорта – надеюсь, эти доводы сочтут убедительными. В Испании горячо поддерживают идею проведения Олимпиады – мы действительно этого хотим, и если бы голосование проводилось в нашей стране, шансы были бы очень высоки. Сейчас фаворитом считается Токио, но мы будем надеяться на лучшее…

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, вы приобрели велосипедную команду. Возможен ли вариант, при котором вы берете годичный отпуск, занимаетесь велосипедной командой, а затем возвращаетесь в Формулу 1 как раз тогда, когда эпоха турбомоторов вступит в полные права, и расклад сил между командами будет более очевидным?

Фернандо Алонсо: Я никогда не рассматривал подобный вариант. Сейчас я переживаю лучшие моменты в своей карьере, выступаю на пределе и не хочу заниматься чем-то другим. Я знаю, что буду конкурентоспособен на протяжении ближайших четырех-пяти лет, поэтому намерен со всей страстью отдаваться работе. Через пять лет посмотрим: если я буду чувствовать себя не вполне комфортно, возможно, задумаюсь о вариантах, но в ближайшее время я целиком предан любимому делу.

Вопрос: (Минеоки Йонея – La Vie Creative) Вопрос для гонщиков Ferrari. Если говорить о трассе в Сузуке, насколько она отличается от других автодромов с точки зрения пилотажа? И еще: вы планируете посетить какие-либо места в Японии?

Фернандо Алонсо: Сузука – одна из самых интересных трасс сезона, и приезжать туда всегда приятно, не только из-за фантастической конфигурации, но и из-за болельщиков. Японский этап состоится всего через неделю после гонки в Корее, так что мы проведем понедельник и вторник в Токио, немного отдохнем, а затем сосредоточимся на очередном уик-энде. Особых планов нет, но в Японии все необычно, так что мы просто насладимся страной.

Вопрос: (Луиджи Перна – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, что вы думаете о команде из двух конкурентоспособных гонщиков? Если ориентироваться на примеры из прошлого, каково ваше мнение? В чем плюсы и минусы такой ситуации?

Фернандо Алонсо: Это плюс для команды. Ведущим коллективам нужны два конкурентоспособных гонщика, поскольку эти команды ведут борьбу за чемпионский титул и Кубок конструкторов, претендуют на победу в каждой гонке и в этом сражении не могут полагаться на кого-то одного. Так было всегда – в Ferrari, McLaren, теперь – в Red Bull Racing. К середине сезона кто-то из двух гонщиков неизбежно заработает больше очков, а в следующем году ситуация может измениться с точностью до наоборот. Каждую зиму командам приходится начинать с нуля, приходится снова бороться за преимущество в очках, но это нормально для нашего спорта.

Вопрос: (Боб МакКензи – Daily Express) Фернандо, ваше имя неоднократно связывали с Red Bull Racing. Вас интересовала перспектива оказаться в этой команде? Вы бы согласились выступать бок о бок с Себастьяном Феттелем, или намерены закончить карьеру в Ferrari?

Фернандо Алонсо: Ходили слухи о Red Bull, в Италии говорили, что я собираюсь пропустить один сезон – разных слухов было много. Мне предстоит еще три с половиной года выступать за Ferrari, я собираюсь выполнить контракт и надеюсь его немного продлить, чтобы, как я уже говорил, завершить карьеру в лучшей команде мира, в Ferrari.

В настоящий момент наши результаты хуже, чем хотелось бы, но мы продолжаем напряженно работать. В следующем году вступит в силу новый технический регламент, что, разумеется, даст возможность многим командам попытаться остановить доминирование Red Bull Racing. Поэтому мы связываем с 2014 годом серьезные надежды.

Новость о том, что вакансия в Red Bull уже занята – это хорошая новость не только для Даниэля, но и для нашей страны, поскольку у Карлоса Сайнса появляется отличная возможность войти в состав Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acl7mllB.jpg

Лобато тоже не поверил в байку про самовоз, хотя Ал старался быть убедительным :ph34r_1:

http://formula1.ferr...nso-ready-fight

ГП Италии - Алонсо: "готовность бороться"

5.09.2013

Монца, 5 сентября - На первой официальной пресс-конференции гран-при Италии среди шести приглашенных пилотов были оба гонщика "Феррари", это свидетельство значимости присутствия Скудерии Феррари здесь в Монце. Гул, слышимый всеми, кто на этой неделе появлялся в королевском парке, явно настроил Фернандо на позитивное расположение духа. "Я настроен оптимистично", - начал Фернандо, отвечая на вопрос о своих ощущениях на гонку в этом Храме Скорости. - "Мы видели, что в Спа мы сделали шаг вперед, и мы планируем продолжать двигаться в этом направлении и продолжить улучшение здесь в Монце. Характеристики трассы должны помочь проявить нашу эффективность, поэтому все готово к тому, чтобы провести здесь хороший уикенд. Нам нужно проявить себя в воскресенье в гонке, и мы прибыли сюда с уверенностью и готовностью бороться. Однако, чтобы лучше понять, насколько мы улучшились, мы должны дождаться Сингапура, где будет максимальная прижимная сила. Но сейчас мы концентрируемся на этом уикенде, постараемся показать максимум и финишировать впереди наших главных соперников".

Один из вопрошавших сказал, что только победы в двух предстоящих гонках могут сохранить надежды испанца на титул. "В этом сезоне мы всего-то выиграли два гран-при, так что это слишком оптимистично думать, что мы сможем выиграть две предстоящие гонки", - прокомментировал Фернандо. - "Более реальная цель это финишировать впереди Себастьяна. При этом в Сильверстоуне мы только сократили отрыв до него, после его схода, и мы должны изменить текущую ситуацию. Поэтому я буду рад финишировать впереди него и здесь, и в Сингапуре. Финишировать впереди него подразумевает попасть на подиум, так как мы знаем, насколько он силен. Если мы не сможем это сделать и продолжим терять очки, то настанет время задуматься о проекте 2014-го года, но на данный момент в розыгрыше еще куча очков, впереди нас ждут важные недели. И мы считаем, что мы сможем это сделать".

Всю эту неделю Алонсо упоминали в новостях по причинам, связанным с двухколесными машинами, в связи с приобретением им профессиональной испанской гоночной велокоманды. И у журналистов это вызвало интерес, а не означает ли это, что Формула 1 не целиком занимает внимание Фернандо, на что он тут же прояснил ситуацию: "Целую неделю пришлось много работать, много раз перезаряжать телефон, но сейчас всю более-менее завершено, права на все решения и вся работа с велогоночной командой будут переданы другим людям", - пояснил он. - "В ближайшие несколько месяцев предстоит многое сделать, так как первая гонка состоится в Австралии уже в середине января, это очень амбициозный проект, но я не буду уделять ему много времени, так как мы боремся за титул. Я заразился велосипедом с самых ранних лет, и использую его в тренировках и занимаюсь в обычной жизни. У меня есть хорошие друзья в велоспорте. С помощью этого проекта я хочу совместить лучшее из обоих видов спорта: из велосипедного это самопожертвование, нацеленность, дисциплина, тренировки. И я хочу принести в мою велокоманду лучшее и из Формулы 1, это очень многое". То есть нет мыслей провести год вне "Феррари", чтобы сконцентрироваться на велосипеде? Определенно нет: "Сейчас лучший момент в моей карьере, и я не хочу упускать ни единой возможности и буду отдаваться мотоспорту на все сто процентов, это моя страсть и это моя профессия. По крайней мере следующие четыре-пять лет я на все сто процентов буду предан Ф1".

acsdU3iV.jpg adqOUQzy.jpg adh2wHWo.jpg adgQpgzt.jpg acvpztiL.jpg acfBYybE.jpg adpjVJWP.jpg ady0UBYY.jpg absTH6Az.jpg abvmhxpy.jpg abdHsEka.jpg abrNdNSb.jpg abyYhD5m.jpg abkrGh1B.jpg adxbCMKO.jpg acp4cxhh.jpg acsRwXQP.jpg accK6AK1.jpg abh2lUx8.jpg adcAo8Op.jpg abcazSdC.jpg acrWTTvy.jpg acxL9uHg.jpg abmSpR9a.jpg adoe3t8C.jpg aczJOtLP.jpg achqhq9m.jpg abmOv8e9.jpg abqJFRQA.jpg adenBDFR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adcn2zOz.jpg acwHAeML.jpg adukvFrq.jpg

Дождя, надеюсь, не будет.

1-я практика, Монца

acdWriEx.jpg

Слава всем святым, что Масса таки разглядел за пару метров зад машины Ала и сохранил интригу на уик-энд :D

А так, Ал вполне неплох :)

e6ro1z.jpg

Родители приехали.

adzop7Tl.jpg

Завтра сделают выбор между новым (внизу) и старым крылом... а пока тусуют их в разных конфигах аэро.

2-я практика, Монца

aciCcLML.jpg

С таким отставанием намного улучшить к субботе общий баланс вряд ли получится...

Алонсо: Будем надеяться, погода окажется на нашей стороне

06/09/2013, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (5-й): «Ощущения такие же, как и после любой другой пятницы, а это значит, что мы и не слишком счастливы, и не слишком разочарованы нашим темпом. Нужно дождаться квалификации, чтобы понять расстановку сил. Команда Red Bull вновь выглядит очень сильно, а нам нужно серьёзно поработать, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и найти пропавшие доли секунды.

Хотя нам ещё нужно проанализировать собранные данные, некоторые новинки, которые мы привезли на эту гонку, кажется, работают хорошо, в то время как на оценку остальных потребуется время. Нам нужно добиться большего от тех элементов, что у нас есть, и на глазах у наших болельщиков мы постараемся провести сильную квалификацию и гонку.

Будем надеяться, что погода окажется на нашей стороне, прогноз на воскресенье обещает шторм, и мы должны быть готовы к таким условиям. Износ шин здесь очень низкий, так что нас определённо ждёт меньшее число пит-стопов, чем в других гонках».

Пэт Фрай, технический директор: «Трасса в Монце всегда была непростой задачей с точки зрения аэродинамики. Здесь, как и две недели назад в Спа, для достижения наилучшего темпа нужен компромисс между максимальной скоростью и хорошим сцеплением для прохождения шикан.

Сегодня нам нужно было опробовать различные решения, поэтому мы разделили работу между Фернандо и Фелипе в обеих сессиях. Мы провели сравнения разных конфигураций антикрыльев с низкой прижимной силой, чтобы найти оптимальный вариант. Программу Фернандо мы выполнили без проблем, он продемонстрировал обнадёживающий гоночный темп, а программу Фелипе пришлось сократить из-за сложностей с коробкой передач.

Сегодня мы увидели, что машины Red Bull Racing очень конкурентоспособны, а вслед за ними идёт плотная борьба группы команд, разрывы между которыми минимальны, что типично для Монцы. Мы обращаем внимание на каждую мелочь, чтобы добиться максимума эффективности и оказать давление на наших ближайших конкурентов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abnsZiWL.jpg adso52Mi.jpg admuda2Z.jpg adfUSI71.jpg

f83912ccf258.jpg

abvW8OYa.jpg adh3A1vm.jpg abyuV2jz.jpg adsJkoqF.jpg abkhS7Ul.jpg achq4Axo.jpg adymWXR2.jpg add1xJ9C.jpg acs00OOq.jpg adsDJsdR.jpg abotlhdT.jpg

Разница в максималке просто шокирующая - http://www.formula1....speed_trap.html Может хоть в след. году Ньюи придется забыть о выдувном диффузоре и пытаться придумать что-то другое.

advbeLmq.jpg

Ал и Масса пробовали 2 варианта выхлопа.

adr4sSiq.jpg abx9gIdZ.jpg abhYvj4a.jpg adfpCfhI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Монца

adkRc65F.jpg

Приезд Луки добавляет полсекунды, я так понимаю :D

abkszJQi.jpg adeyuAlF.jpg abl6NaUj.jpg acl2hYIP.jpg

dcd1307se23.jpg

Флавио с Хосе Луис

aboNRpDe.jpg

- Поймите же, наконец, что спасение Феррари - это я, а не этот ваш "экономист" :D

aciKJYLE.jpg adgGSVQ3.jpg adeWCCCp.jpg adygseg2.jpg acynJRan.jpg acvdq1go.jpg abc2l3bZ.jpg adurKJBJ.jpg adxBFx72.jpg aboeVelR.jpg acsjFH4l.jpg abc32p5W.jpg ady0YFTh.jpg acepaLsT.jpg abhOhzgZ.jpg adqtXeDD.jpg adrJaLoG.jpg ablOyW7X.jpg advPslxq.jpg

abx8yJqv.jpg acp0cpFV.jpg abukLImJ.jpg

absAKZQ9.jpg abiiSjCp.jpg abn77Boi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adoDbl1w.jpg

- Ну, аминь... форца Феррари! :)

abiwRUzJ.jpg abdmvR05.jpg abwu2ryZ.jpg abujaYv9.jpg adgy0coU.jpg absYm9Xo.jpg adjT51ue.jpg accSldRX.jpg acznlJpG.jpg aciouSJm.jpg acx5MDkK.jpg acwO36cH.jpg acpmKO72.jpg acuqtFYA.jpg abt95Dk4.jpg abvNxWX7.jpg abc2mbmN.jpg adqKYm0b.jpg adj0uIAj.jpg acp1STja.jpg aczSDeOp.jpg advRUYTh.jpg

Квалификация, Монца

adenTQnG.jpg abiFITxs.jpg acxQwrMN.jpg

Такой подарок от Хэма и Кими, не думал, что Ал опустится ниже 3 места... ну хоть Масса "очков" подзаработал перед работодателями :ph34r_1:

ackrQesy.jpg absuUXLK.jpg

Alonso Team Radio : Why Felipe is going that far?

Andrea Stella : Focus Fernando

Стратеги рассчитали все верно... не зря Фелипе висел на шее у Лапо вчера :)

http://i.imgbox.com/abvhTLjq.jpg

Переговоры:

Pat Fry: It was the right gap. You need to ask Fernando why [he said Felipe was too far ahead.]

Какие-то недоразумения по квале у Ала с командой есть, это ясно... но , думаю, это не отразится на результате гонки

abdp70ec.jpg

Corrected ALO radio msg: "Quindi c’è da lasciarlo passare… veramente siete dei geni, eh… mamma mia ragazzi!"

Фернандо Алонсо: Дополнительной десятой я обязан Фелипе

07/09/2013, Sky Sports

Фернандо Алонсо завоевал пятую позицию в квалификации, уступив напарнику несколько сотых. Испанский гонщик остался доволен тактикой команды, хотя она сработала и не столь эффективно, как рассчитывали в Ferrari...

Вопрос: Фернандо, сегодня вы лишь пятый. Как вы оцениваете итоги квалификации?

Фернандо Алонсо: Неплохая сессия – мы снова боролись с топ-командами, что нам не удавалось на протяжении нескольких менее успешных квалификаций. У нас были неплохие шансы в Спа, но в итоге мы заняли девятую и десятую позиции. Это не лучшие стартовые позиции. Сегодня мы в лучшей форме, поэтому оказались на первых рядах решетки.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что Фелипе добился более высокого результата?

Фернандо Алонсо: Он идеально выполнил свою работу. Мы планировали, что он будет ехать немного впереди и помогать мне на прямых. В конце сессии между нами оказался Жан-Эрик Вернь, но затем он пропустил меня, а Фелипе немного подождал перед последним поворотом. Он всё сделал идеально, а дополнительной десятой я обязан ему.

Вопрос: Чтобы сохранить шансы на титул, завтра вы должны навязать борьбу Себастьяну Феттелю. Удастся ли вам это сделать?

Фернандо Алонсо: Посмотрим. Полагаю, это будет нелегко. Мы видели, насколько сильны Red Bull Racing в этот уик-энд, здесь сложно навязать им борьбу. Впрочем, мы постараемся это сделать. Гонка только в воскресенье. Надо разработать верную тактику и хорошо стартовать. Посмотрим, каким окажется наш гоночный темп.

Пэт Фрай: Нас ждёт интересная гонка

07/09/2013, Sky Sports

В финале квалификации в Ferrari выпустили обоих пилотов на трассу почти одновременно, рассчитывая, что Фелипе Масса поможет Фернандо Алонсо отыграть время на прямых за счёт слипстрима, но в конце сессии испанец слишком сильно отстал от напарника. Технический директор команды Пэт Фрай прокомментировал итоги сессии...

Вопрос: Пэт, что произошло в ситуации со слипстримом?

Пэт Фрай: За счет слипстрима в Монце можно отыграть десятую или полторы десятых секунды, поэтому все стараются его использовать.

Вопрос: Фернандо сказал по радио, что Фелипе был слишком далеко. Означает ли это, что Масса не справился со своей задачей?

Пэт Фрай: Вовсе нет. Честно говоря, важно создать нужный отрыв. Мне кажется, Фернандо уступал три секунды, так что занимал вполне подходящую позицию.

Вопрос: Почему Фернандо сказал, что Масса слишком далеко?

Пэт Фрай: Вы должны задать этот вопрос ему.

Вопрос: Что вы думаете о перспективах Ferrari в гонке?

Пэт Фрай: Не сомневаюсь, нас ждёт интересная гонка. Учитывая износ резины, любопытно, какую тактику мы увидим завтра: с одним или двумя пит-стопами. В любом случае, борьба будет увлекательной.

Фернандо Алонсо: Мои слова были неверно истолкованы

07/09/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

В квалификации на домашней для команды трассе в Монце пилоты Ferrari не смогли навязать борьбу Red Bull Racing, но показали один из лучших результатов в сезоне, хотя Фернандо Алонсо не смог опередить Фелипе Массу, на что в Скудерии определённо рассчитывали.

После окончания финальной сессии Алонсо в радиопереговорах со своим инженером назвал действия команды "гениальными", что многие восприняли как сарказм. Однако сам испанец заверил, что имел в виду совершенно другое.

Лука ди Монтедземоло: «Конечно, сегодня мы надеялись на лучший результат, учитывая итоги утренней сессии и первых двух частей квалификации, но мы очень близки к Red Bull, и я уверен, что в случае хорошего старта мы сможем оказать на них давление. Впереди тяжёлая гонка, но наш темп на длинных дистанциях очень хорош. И хотя я не могу сказать, что рад видеть Sauber Хюлкенберга впереди нас, я доволен тем, что там именно он, поскольку это демонстрирует, насколько хорош наш двигатель.

Что касается чемпионата мира, то наша цель - опередить Феттеля, а также добиться того, чтобы Масса заработал очки. Фелипе всегда здесь здорово выступает, особенно в квалификации, так что я жду, что завтра он проведёт хорошую гонку.

Фернандо - прекрасный гонщик, многое сделавший для Ferrari, он имеет право расстраиваться, если не удаётся добиться хороших результатов: в таких случаях я расстраиваюсь ещё сильнее, чем он, но в большой семье вы всегда выигрываете и проигрываете вместе, и теперь я жду от команды, что они сделают всё, что в их силах».

Фернандо Алонсо (5-й): «Сегодня по сравнению с квалификациями в предыдущих гонках всё прошло неплохо, машина была конкурентоспособна и позволяла нам навязать борьбу лидерам. Конечно, мы выступали не на уровне Red Bull, которые были очень сильны по ходу уик-энда, но гонка пройдёт завтра, и мы в ней стартуем с неплохих позиций.

Здесь в Монце стратегия слип-стрима используется часто: если в трёх или четырёх секундах впереди вас есть машина, это позволяет отыграть несколько десятых, и я должен поблагодарить Фелипе, особенно за работу в финале квалификации, когда я оказался позади Toro Rosso Верня и Масса меня подождал.

Наши радиопереговоры были неверно истолкованы, как это часто бывает, когда информация не из первых рук - моё слово "гении" относилось к тому факту, что мы опередили Росберга, и оно не должно вызывать никаких сомнений в безупречной работе команды.

Сегодня мы были конкурентоспособны во всех трёх частях квалификации, и задние антикрылья машин Red Bull будут на старте ближе, чем прежде. Между нами не так много машин, только Хюлкенберг, который оказался очень силён в финале. Мы должны опередить его на первом круге, чтобы они не смогли от нас оторваться».

Фелипе Масса (4-й): «Я доволен результатом квалификации, по сравнению со вчерашним днём машина выглядела лучше, что придаёт мне уверенности перед гонкой. В финале квалификации мне удался очень хороший круг, его большую часть я проехал в слип-стриме за Уэббером. Мне очень помогло то, что он был в четырёх секундах впереди, и хотя я потерял время в Ascari, я всё равно доволен собой.

Мы хорошо знали, что на такой трассе, как Монца, очень важно, чтобы обе машины стартовали в первой четвёрке. Гонка будет непростой. Хотя прогноз погоды пока неоднозначный, мы будем готовы ко всему и постараемся добиться от машины максимума. Было бы здорово порадовать всех поклонников, которые приехали на нашу домашнюю гонку, чтобы нас поддержать».

Пэт Фрай, технический директор: «После результатов пяти или шести прошлых Гран При, в Монце мы можем быть удовлетворены нашим выступлением и теми позициями, с которых Фернандо и Фелипе стартуют в завтрашней гонке. Конечно, наша цель вовсе не второй или третий ряд, но четвёртое и пятое место на стартовой решётке - результат напряженной работы всей команды в этот уик-энд.

Мы знали, что результаты квалификации будут очень плотными, что видно по тому факту, что в первой сессии 16 лучших пилотов уместились всего в семь десятых секунды. Мы ничего не принимаем как само собой разумеющееся, и хотя темп двух лидеров сегодня оказался для нас вне пределов досягаемости, мы знали, что могли рассчитывать на быструю и конкурентоспособную машину.

Сейчас мы уже сосредоточили всё внимание на гонке, потому что только она имеет значение, и это также поможет нам проанализировать эффективность работы нашей машины в целом».

Фернандо Алонсо: В эфир попала только часть переговоров по радио

http://#.#.#/news/id/7474

Фернандо Алонсо: Хорошо, если завтра пойдет дождь

07/09/2013, собственный корреспондент

В Ferrari постарались создать такие условия, чтобы на прямых Фернандо Алонсо мог воспользоваться слип-стримом за машиной напарника. Под конец сессии испанец пожаловался на серьезное отставание от Фелипе, но в итоге остался доволен результатом квалификации и действиями команды. Завоевав пятую позицию, Фернандо поблагодарил в групповом интервью команду и напарника...

Вопрос: В трансляцию попало сообщение, в котором вы пожаловались, что не можете догнать машину впереди. Вы говорили о Даниэле Риккардо или Фелипе Массе?

Фернандо Алонсо: Впервые за много гонок на стартовой решетке я смогу увидеть задние антикрылья Red Bull Racing в непосредственной близости и атаковать Феттеля и Уэббера в первом повороте. С этой точки зрения, квалификация прошла для нас очень хорошо, а команда отлично выполнила свою работу.

Я постоянно ехал позади Фелипе, а в финале квалификации на выходе из четвертого поворота между нами оказался пилот Toro Rosso. Я был готов воспользоваться воздушным мешком позади его машины, поскольку в тот момент мне казалось, что он собирается ехать за Фелипе. Я немного подготовил к этому резину, но затем гонщик Toro Rosso меня пропустил, и я оказался на чистой трассе, поэтому сказал по радио, что в тот момент Фелипе был слишком далеко. Если мы хотели, чтобы тактика сработала, пришлось заставить Массу немного сбросить темп. Он немного подождал меня в Parabolica, так что последний круг мы начали, сохранив более или менее ту же дистанцию, как обычно.

Я должен поблагодарить команду и Фелипе за эту дополнительную десятую, которая помогла мне в последней попытке. В эфир не попало последнее сообщение, в котором я сказал: «Спасибо, парни, и спасибо, Фелипе, в конце всё прошло идеально»

Я много лет выступаю в Формуле 1, и каждую субботу мне приходится объяснять, что произошло, и как это отразится на ситуации в личном зачете. Очки разыгрываются только завтра. Кто знает, что нас ждет в гонке? Возможно, завтра пойдет дождь, и я выиграю гонку. Титул не будет разыгран в одной гонке – борьба продолжится до конца сезона.

Вопрос: Вы сказали, что вы впервые за долгое время на стартовой решетке сможете увидеть задние антикрылья Red Bull Racing в непосредственной близости. Считаете ли вы, что сможете преследовать Феттеля и Уэббера, учитывая, что вчера они демонстрировали удивительный темп?

Фернандо Алонсо: Думаю, да. Как правило, скорость в квалификации – не самое сильное место Ferrari по ходу Гран При. Между мной и Red Bull Racing всегда бывает три или четыре машины, поэтому пока я опережаю соперников после старта, пилоты Red Bull Racing создают преимущество в десять секунд и сохраняют его по ходу всей гонки.

Мы очень довольны сегодняшним днем, поскольку я надеюсь завтра мне не придется на старте опережать три или четыре машины, отделяющие меня от Red Bull Racing. Между нами нет Хэмилтона, Райкконена, Грожана, из-за которых я теряю время в первой части гонки. Как правило, у нас неплохой гоночный темп, и если завтра нам удастся снова его продемонстрировать, то мне ничто не помешает преследовать Red Bull Racing.

Вопрос: Прогноз на гонку обещает дождь. Возможно, сегодня вы уступили в скорости из-за того, что использовали другие настройки?

Фернандо Алонсо: На самом деле, нет. В сущности, ничего не изменилось. Как правило, на этой трассе не возникает проблем с обгонами, но под дождем гоняться крайне сложно. Впрочем, все команды в одинаковых условиях, поскольку используем настройки на низкий уровень прижимной силы.

Если пойдет дождь, пилотировать в Монце становится очень сложно из-за низкого уровня прижимной силы и плохой видимости на длинных прямых. Пойдет ли завтра дождь, или нет, будут ли условия меняться – нам это поможет, поскольку в обычной гонке опередить Red Bull Racing нелегко.

Ди Монтедземоло: Пора определяться с составом команды

«Мы подумаем об этом сразу после Монцы, – цитирует ди Монтедземоло агентство Reuters. – В этот уик-энд мы хотели избежать любого ненормального прессинга. Решение будет принято в ближайшие дни, но пока мы не определились. Контракт ни с кем не подписан, мы поговорим с Фелипе Массой, после этого у нас появится мнение о ситуации, а потом мы примем решение».

Когда президенту Ferrari задали вопрос, может ли команда снова пригласить Райкконена, ди Монтедземоло ответил: «Прежде всего, Кими хороший гонщик. Когда вместе с ним Ferrari выиграла первый чемпионат с обновленной командой, в которой не было ни Михаэля Шумахера, ни Росса Брауна, это принесло нам большое удовлетворение.

Полагаю, у нас есть возможность пригласить и других пилотов, но также не исключено, что мы, как и в прошлом году, решим оставить Фелипе. Но пока вообще никакое решение не принято.

Как всегда, нужно быть очень осторожным, потому что у каждого варианта есть свои плюсы и свои минусы. Но уже пора определяться. До этого было слишком рано. И такое решение будет принято».

Монтедземоло подтвердил, что у него хорошие отношения с Фернандо Алонсо, несмотря на критику в адрес испанца, которую президент Ferrari высказал в июле, в день своего рождения.

«Дело в том, что он пытался перейти в Marussia, – пошутил Монтедземоло, хитрой улыбкой поприветствовав проходившего мимо Фернандо. – Он очень важный член нашей семьи, и я иногда разделяю его позицию, когда он говорит, что хотел бы получить машину получше… На самом деле, всё нормально».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: У Алонсо не будет проблем с любым напарником

08/09/2013, воскресенье, Gazzetta dello Sport

Флавио Бриаторе: "Если говорить о лидере команды, то её первый номер – Фернандо Алонсо. Я не вижу других пилотов, которые могли бы завоевать этот статус, если не говорить о Феттеле и Хэмилтоне. Райкконен – отличный гонщик, он уже выступал в Ferrari, но я не думаю, что он создаст проблемы для Алонсо. Мне кажется, у Фернандо не возникнет сложностей с любым напарником.

Я не знаю, каким окажется решение Ferrari. Алонсо должен выполнять свою работу, и ему нужен такой напарник, который поможет ему дорабатывать машину. Сильнейший окажется впереди. Теоретически, быстрые гонщики должны сделать машину более конкурентоспособной. Если в Маранелло решатся на такой шаг, то он будет тщательно продуман."

abkQwuGu.jpg

Перед квалой.

acmjw5WI.jpg aceUvt9J.jpg adwbwEj2.jpg acd182pl.jpg abtBGtMU.jpg adb3O6PC.jpg abpBw8NW.jpg abty2rWx.jpg abwjm5nW.jpg aduzJmjz.jpg abcIBpfM.jpg adiT694c.jpg adrrwFAU.jpg

abqRfL4s.jpg adrH8dHK.jpg accGsjev.jpg abo72IyC.jpg abrnlsNI.jpg adqo5bxM.jpg acvCeRT1.jpg ackO4PE8.jpg acuyQRhW.jpg abw8WAGY.jpg abnpwzzk.jpg abfqYEFb.jpg acwvAui9.jpg advFhITM.jpg adf4GAJ7.jpg

advQCwIk.jpg adn4IWLO.jpg

Good morning from Monza. It's cloudier than any day so far, air temp 24c

Похоже, погода и впрямь собирается быть переменчивой.

acl3k7v0.jpg adb2u8wC.jpg abdr6htK.jpg

30 минут до старта: Комментарий Стефано Доменикали

08/09/2013, воскресенье

За полчаса до старта Гран При Италии руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…

Вопрос: Вчера во время квалификации все слышали саркастические комментарии Фернандо Алонсо, недовольного работой команды. Можете ли рассказать, что там было на самом деле?

Стефано Доменикали: Правда в том, что когда гонщик работает на трассе, он всегда нацелен на максимально возможный результат. И Фернандо в тот момент был обеспокоен, чтобы Росберг не смог воспользоваться зоной аэродинамического разрежения позади его машины – не более того. В общем, ничего особенного, так что вся история была несколько раздута.

Вопрос: Говорят, в среду в Ferrari прошло совещание, на котором обсуждался состав команды на следующий сезон: возможно, к вам возвращается Кими Райкконен?

Стефано Доменикали: Не знаю, это было в среду или в какой-то другой день, но в ближайшее время вместе с президентом ди Монтедземоло мы должны всё обдумать и принять решение о составе команды на следующий сезон. Если честно, вариантов много, но больше я ничего не могу добавить. Надеюсь, мы примем правильное решение.

Latest weather update... more than 80% chance of rain around 1300, down to 40% for 1400 and 1500.

adwo6YyX.jpg acjZ0ncG.jpg

Adam Cooper@adamcooperf1

Rain coming down now. How long will it stick around for? Even if track dries kerbs might still be wet..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...