Перейти к контенту

Recommended Posts

tumblr_nccy8jnI1J1rod8iso1_500.jpg

 

tumblr_njovnq67jj1rlllo3o1_500.jpg

А это, я так понимаю, Испания-76, где Лауда ездил со сломанными ребрами после аварии на тракторе:

v6b55Pr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, для меня личность Лауды самая восхитительная! Возможно, это единственный в моей жизни человек, которому я завидую. И самое главное, он живое воплощение легенды прошлых лет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня слишком велик контроль, слишком много правил и ограничений, и слишком мало ярких личностей. И главное – управлять машинами должно быть сложнее. Когда я пришел из Формулы 2 в Формулу 1, я наложил в штаны. Это должен быть спорт настоящих мужчин, а не подростков, жонглирующих кнопками на руле. В Формуле 1 должны выступать самые безукоризненные мастера пилотирования. Время не вернуть вспять, но мы должны дать гонщикам настоящие машины, а не руль с кнопками. Мы лишились ощущения борьбы на пределе возможности и фактора риска. Машины не должны стать опасными, но степень риска должна возрасти. Мы не можем пренебрегать требованиями безопасности, но если они станут быстрее, то и ощущения у гонщиков и у зрителей станут острее. Мы должны вернуться к прежней Формуле 1, избежав искусственных приёмов, вроде реверсивной стартовой решетки или весового гандикапа, как предложил Экклстоун. Этого не должно произойти." © Ники Лауда

65zbz42jGXI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня слишком велик контроль, слишком много правил и ограничений, и слишком мало ярких личностей. И главное – управлять машинами должно быть сложнее. Когда я пришел из Формулы 2 в Формулу 1, я наложил в штаны. Это должен быть спорт настоящих мужчин, а не подростков, жонглирующих кнопками на руле. В Формуле 1 должны выступать самые безукоризненные мастера пилотирования. Время не вернуть вспять, но мы должны дать гонщикам настоящие машины, а не руль с кнопками. Мы лишились ощущения борьбы на пределе возможности и фактора риска. Машины не должны стать опасными, но степень риска должна возрасти. Мы не можем пренебрегать требованиями безопасности, но если они станут быстрее, то и ощущения у гонщиков и у зрителей станут острее. Мы должны вернуться к прежней Формуле 1, избежав искусственных приёмов, вроде реверсивной стартовой решетки или весового гандикапа, как предложил Экклстоун. Этого не должно произойти." © Ники Лауда

65zbz42jGXI.jpg

Нужно убрать из Ф-1 элементы эндуранса! Машина (двигатель, коробка) должна дохнуть сразу после финиша, а не выдерживать несколько этапов. Гонщики не должны экономить ресурс, топливо, резину, а должны тупо выжимать максимум из самых крутых машин в мире. Это - Формула 1! И, таки да, Ф-1 должна быть сложной, чтобы ребята из GP2 & WSR реально взмокли!

А разные там экономии и связанные с этим стратегии - для LMP1 в FIA WEC. Там им самое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎06‎.‎2015 в 11:53, Partidario сказал:

Нужно убрать из Ф-1 элементы эндуранса! Машина (двигатель, коробка) должна дохнуть сразу после финиша, а не выдерживать несколько этапов. Гонщики не должны экономить ресурс, топливо, резину, а должны тупо выжимать максимум из самых крутых машин в мире. Это - Формула 1! И, таки да, Ф-1 должна быть сложной, чтобы ребята из GP2 & WSR реально взмокли!

А разные там экономии и связанные с этим стратегии - для LMP1 в FIA WEC. Там им самое место!

Полностью согласен! Но, в ФИА скажут: Зачем было ранее отказываться от всего этого, если сейчас к этому вновь возвращаться. Ф1 проходит новый исторический цикл, и мы не должны возвращаться в прошлое, нужно жить настоящим.

 

Статистика Ники Лауды за Феррари 1974/1977:

243 очка

32 подиума

16 побед

23 поул-позиции

12 лучших кругов

rkNPBRBV2Rs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика Ники Лауды за Феррари 1974/1977:

243 очка

32 подиума

15 побед

23 поул-позиции

12 лучших кругов

16 побед :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ali%20lauda%2077%20kicsi.jpg

В преддверии ГП США-77.

И соответствующий отрывок из книги Лауды "Моя жизнь в Ferrari":

"Уладив свои дела я вместе с Марлен полетел обратно в Нью-Йорк, где журнал Bunte Illustrierte устраивал мою встречу с Мохаммедом Али. Газетчики собирались сделать об этом фоторепортаж. Мне эта затея нравилась, так как Клей был мне интересен. Это было за несколько дней до его матча за звание чемпиона мира по боксу с Берни Шейверсом. Али ждал меня в Нью-Йоркском "Хилтоне".

...Единственным нормальным человеком был его менеджер. Все остальные – какие-то своеобразные личности, охрана и ещё кто-то. Около четверти часа мне пришлось ждать за дверьми. Затем меня провели в номер. Здесь мне снова пришлось стоять у дверей в спальню и ждать. Наконец впустили.

Комната была затемнена, Клей лежал в постели, одеяло натянуто до плеч. На краю постели сидела какая-то женщина. Очень тихо Клей бросил в мою сторону: "Wait a second". Через пару минут он рукой дал женщине знак удалиться. Меня пригласили к его постели, усадили на край. Никаких улыбок, вообще никакой мимики, он только потихоньку сопел и тихо говорил, как бы с большим трудом. Нас фотографировали. Мы обменивались фразами.

– Ты величайший из гонщиков, – прохрипел он. – Я величайший из боксёров.

И затем он монотонно забубнил:

– Но я велик, я самый великий на всём земном шаре.

Ситуация была интересней, чем в кино: что здесь игра, а что естественно? Был ли он в трансе? В постели лежал человек, тупоумно пялящий глаза и выжимающий из себя пустяковые банальности. "Это что – шоу, – пронеслось в голове, – или так и должно быть?"

Аудиенция длилась примерно четверть часа. Я был озадачен. Я не знал, что я должен делать с таким большим количеством глупостей, с такой спесью. На встречах известных спортсменов до сих пор действовал естественный закон: между собой нет смысла рисоваться. Все мы в какой-то мере умеем себя подать, мы даже вынуждены иногда делать это на публике. Но, помилуй бог – между собой?! Просто глупо строить из себя сверхчеловека перед другим спортсменом. Всем нам известны законы профессионального спорта и трудности, с ним связанные, такие, как нехватка времени или необходимость отдыха. У всех у нас одни и те же проблемы. Если я скажу Францу Кламмеру, что у меня нет для него ни минуты, он сразу же поймёт, в чём дело, ведь и него бывают ситуации, когда я могу ему помешать.

Из всех великих, кого я знал, Али был единственным, кто полностью остался в своём внутреннем мире и мне что-то продемонстрировал "с той стороны". Я был готов принять это, как есть, согласиться с тем, что это серьёзно, что всё это по-настоящему и Али на самом деле человек глупый, спесивый и апатичный" (http://mclarenf-1.co...e=pblc&atcl=152)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02

d6d7adbe326c67a88f43ebe94c0c977f.jpeg

Помню сюжет по евроньюс про эти тесты, Лауда всегда говорил, что современной машиной легко управлять и типа обезьяна справится, и тем не менее его несколько раз разворачивало и в итоге он помоему даже заглох после одного из таких разворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад на Ред- Булл ринге.

Lauda-Berger-BMW-M1-Procar-Spielberg-201

Niki-Lauda-BMW-M1-Procar-Spielberg-2016-Niki-Lauda-BMW-M1-Procar-Spielberg-2016-

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 года назад в Эшториле Ники оформил третий титул. С преимуществом в пол-очка.

 

CvSyscsXEAAMp5z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche TTE-PO1 ему в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎10‎.‎2016 в 19:48, Егор сказал:

32 года назад в Эшториле Ники оформил третий титул. С преимуществом в пол-очка.

CvUGh8sWEAAOcBA.jpg

 

Начало 77го.

f464ea7c-3c95-4be0-9416-ad1712b7a59b_tea

 

Конец 77го.

 

CvEssQsXYAEg5TA.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах Феррари со сдвоенными колесами в 1977-м

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...