Jump to content
Sign in to follow this  
Егор

Ники Лауда

Recommended Posts

Феррари Ники Лауды после аварии на Нюрбургринге в 1976-м

Lut0tAteebg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_112827_f76c557e_orig.jpg

0_112826_12bf9f82_orig.jpg

0_112825_920aa3e7_orig.jpg

Edited by Heavy_Fuel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что означала эта реклама "Лауда-Эйр"?

0_112835_b00636ed_orig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что означала эта реклама "Лауда-Эйр"?

0_112835_b00636ed_orig.jpg

"У нас на борту сплошные извращенцы"? :D

Или так: "Извращенцы, летайте самолетами Лауда Эйр!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Для Рона Денниса я был человеком, обобравшим его до нитки, тогда как Прост стал его талисманом». Глава 8. Турбо-эра

http://www.sports.ru...uda/711491.html

Edited by Runa

Share this post


Link to post
Share on other sites

«У тебя комплекс неполноценности, Рон. Нам не понять друг друга, просто забудь обо мне». Глава 11. Бесполезные усилия

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nikilauda/719708.html

«Нет ничего хуже квалификации в Монако». Глава 12. Техническое развитие Формулы-1 в 1972-1985 гг

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nikilauda/719709.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работа, позвольте выразить восхищение и радость!

Если какие-то термины употреблены неверно - оставляйте комментарии. Меня, например, смущает "ограничитель оборотов". Как он выглядит, где этот прибор/деталь находится, что пилоты бьются о него головой, мне так и осталось непонятным.

"Крылатый автомобиль" обычно переводят как "автомобиль-крыло". Суть в том, что сам кузов машины, в тех его местах, где у современных болидов находятся "понтоны", имел профиль антикрыла. В итоге такие машины были запрещены ФИА.

Ограничитель оборотов - это датчик количества оборотов коленвала, который связан с управляющей двигателем электрикой и в случае превышения оборотов (в данном случае 11500 оборотов в минуту) ограничивает подачу топлива в двигатель. Он находится прямо на самом двигателе. Двигатель не рассчитан на работу быстрее 11500 оборотов в минуту, и если гонщик будет продолжать давить на газ, то клапана не будут успевать закрываться, поршни разобьют их, и двигатель взорвется; возможны и поломка коленвала, и обрыв поршня. До изобретения ограничителя оборотов это было большой проблемой, гонщикам приходилось постоянно смотреть на тахометр, чтобы не превысить рекомендуемые обороты и не сжечь мотор. Когда мотор "упирается в органичитель", его звук меняется, он становится... ну, равномерным, что ли, однотонным. Это слышно. И машина при этом почти перестает разгоняться. Поэтому гонщик должен выжать сцепление, снизить обороты, переключить передачу вверх, отжать сцепление и продолжить разгон. При этом машина на долю секунды замедляется. Вот поэтому гонщик и кивает головой: когда он жмет на газ, голову бросает назад; когда переключает передачу, машина на долю секунды замедляется, и голову бросает вперед; затем гонщик продолжает разгон, и голову снова бросает назад. "Биться об ограничитель" - это фигура речи: чем меньше разница между максимальными и минимальными оборотами, тем быстрее двигатель достигает максимальных, и тем чаще приходится переключать передачи.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ники Лауда Трагедия в воздухе.

Владелец авиакомпании Lauda Air Ники Лауда с экспертами по расследованию авиакатастроф выясняют, почему самолёт этой компании вошёл в крутое пике и развалился.

http://ok.ru/video/23007332918

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпускник кафедры имени Нельсона Пике.

B862RoGCUAAmemI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Шесть миллионов долларов? Нет, Берни, с меня хватит». Глава 17. Последний круг

http://www.sports.ru...uda/732084.html

прочитал всё на одном дыхании!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...