Егор Posted 01/29/13 12:39 PM Старая тема безвозвратно в архиве.Суперфильм: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ZiLOG Posted 06/17/13 12:16 PM Ники и Лука Ди, 74 год. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 08/05/13 01:57 PM Что до Лауды, я думаю, что это были в основном разговоры, которые Берни сам разводил среди журналистов ради подогревания интереса к Ф1. Мне очень трудно поверить в то, что Берни готов был платить Ники семь миллионов фунтов, в то время как в 1979-м он называл его засранцем, который слишком много хочет, да и поступил тогда в конце 79-го Лауда некрасиво, просто кинув команду и заявив, что гоняться не хочет и устал.Не, у них все было серьезно. Ну судя по высказываниям самих Берни и Ники. Между делом объявился Берни Экклстоун и сделал предложение, которое обычно может быть только в кино. За один год в Brabham он предложил шесть миллионов долларов, что вызывает уважение даже у самого хорошо зарабатывающего человека. Brabham 1986-го года казался очень интересным в техническом плане, и я всегда доверял конструктору Гордону Марри. Вообще-то от таких предложений нельзя отказываться. [...]Что заставило Экклстоуна сделать такое безумное предложение, было ясно. Игрок Берни неправильно оценил Пике, сделал слишком маленькую ставку и потерял его в пользу Williams. Такой большой команде, как Brabham, с такими солидными партнерами и спонсорами как BMW, Pirelli и Olivetti нужна мировая звезда — а таковых осенью 1985 года уже свободных не осталось. Поэтому внезапно речь и зашла о таких удивительных суммах — почти вдвое больше того, насколько я сам себя оценивал ... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/05/13 02:18 PM По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 08/05/13 02:54 PM (edited) По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?Вспомнилось.- Ты, Ветераникс, будешь министров бывших ветеранов!- Почему бывших? Я хочу быть министром ветеранов "просто"! Не, ну все таки Лауда один из Великих пилотов Ф1. :) Такие заслуженные пенсионеры люди в Ф1 нужные. Вспомни про Проста. После того как он повесил шлем на гвоздь, его звали в МакЛарен, а потом в Феррари... а Шумахера в Мерседес позвали. :)))) И вообще - Вы только поглядите, старичок какой! Фигура какая самобытная, интересная! Как это мы будем такими старичками бросаться?- Народ не позволит нам бросаться старичками, - заметил Лавр Федотович. - И народ будет прав. Edited 08/05/13 02:55 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 08/05/13 06:38 PM (edited) По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?Кто тебе сказал, что будучи действующим чемпионом, он потерял реноме чемпиона? Какие факты? И не выглядел он как пенсионер-неудачник, а как гонщик, потерявший мотивацию. Вот если бы принял предложение Brabham - был бы новый вызов, опять появилась мотивация, и были бы результаты. Edited 08/05/13 06:38 PM by Hrushko Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/05/13 07:11 PM Кто тебе сказал, что будучи действующим чемпионом, он потерял реноме чемпиона? Какие факты? И не выглядел он как пенсионер-неудачник, а как гонщик, потерявший мотивацию. Вот если бы принял предложение Brabham - был бы новый вызов, опять появилась мотивация, и были бы результаты.А в чём разница между гонщиком, потерявшим мотивацию, и пенсионером-неудачником? Результаты одинаковые, полный слив напарнику. По возрасту и опыту Лауда уже был глубоким ветераном, а по результатам - настоящим пенсионером, которому пора вешать шлем на гвоздь.Вот мне в этом плане Лаффит нравился, ему было сорок два в 1986-м, а он сражался изо всех сил. Остановила его авария в Брэндс-Хэтч. А Лауда тогда просто облажался в глазах Рона Денниса и потерял поддержку команды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 08/05/13 09:02 PM Гонщик, потерявший мотивацию - тот, у которого скорость осталась, но желания гоняться нет. Тот же Лауда, когда уходил из Брэбэм. А пенсионер-неудачник - Мэнселл времён McLaren. Или Джонс в команде Хааса.Сколько раз Лауда без проблем добирался до финиша в 1985? Один, в Нидерландах. Каким он финишировал? Первым. Кто финишировал следом? Прост. Да, у того были проблемы с колесом, но что ему помешало обогнать Лауду? О каком полном сливе можно говорить? А отношения с Деннисом были испорчены финансовыми вопросами.И с каких пор возраст и опыт стали недостатками, вынуждающими повесить шлем на гвоздь? Расскажи об это Фиттипальди, Андретти и другим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/12/13 05:40 PM В 1986 Лауда в Ф-1 не выступал.Контекст моего поста подразумевал не год участия, а мотивацию. Лаффит в 42 смотрелся намного мотивированнее, чем Лауда в 36.Гонщик, потерявший мотивацию - тот, у которого скорость осталась, но желания гоняться нет. Тот же Лауда, когда уходил из Брэбэм. А пенсионер-неудачник - Мэнселл времён McLaren. Или Джонс в команде Хааса.Сколько раз Лауда без проблем добирался до финиша в 1985? Один, в Нидерландах. Каким он финишировал? Первым. Кто финишировал следом? Прост. Да, у того были проблемы с колесом, но что ему помешало обогнать Лауду? О каком полном сливе можно говорить? А отношения с Деннисом были испорчены финансовыми вопросами.И с каких пор возраст и опыт стали недостатками, вынуждающими повесить шлем на гвоздь? Расскажи об это Фиттипальди, Андретти и другим.Лёш, Лауда в 1985 слил всё, я этот год хорошо помню. Выступал он довольно тускло, из всех его гонок того сезона мне помнится только Аделаида, там да, он внезапно очнулся. Но той скорости, которую он показывал в 1984-м, у него и близко не было. Стартуя из задницы, он чаще всего в ней и оставался, хотя годом ранее без проблем быстро пробивался наверх.Или ты готов списать его провал в последнем сезоне на плохую технику? Слишком просто.Что касается возраста, то Марио с Эмерсоном - уникумы, во-первых, таких единицы, я тебе ещё Эй Джея Фойта могу в пример привести. А во-вторых...Эмо в Ф1 что-то быстро загнулся, Марио рядом даже с де Анджелисом и Джакомелли сник - 1980 и 1981 годы его в Ф1 были ни о чём. "Индикар" - это другой вопрос, он там в 53 года ещё в Финиксе выиграл, когда они с Мэнселлом ездили вместе. Но Индикар и так в 90-е был пристанищем для пенсионеров из Ф1. В данном случае их не надо приводить в пример, потому что они не гонялись в Ф1 до середины девяностых. А проблемы с мотивацией у Лауды были ещё в 1979-м. Надо ли говорить, что позднее они усугубились. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 08/24/13 04:56 AM Лауда в Донингтоне.Октябрь 1981. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 09/01/13 01:08 PM http://www.bmw-m1.de/deutsch/rennen.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 09/01/13 01:22 PM Егор, хватит шарады оставлять, я уж было подумал, что Шектер себе пластическую операцию сделал:D Пока наконец не понял, что это не Хоккенхайм-77. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 09/01/13 01:34 PM Просто Егор лишний раз показал, что надо смотреть шире и видеть больше. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 09/01/13 01:51 PM Просто Егор лишний раз показал, что надо смотреть шире и видеть больше.Ну, в своё время гонщики Ф1 довольно часто выступали и в других соревнованиях - например, по просьбе спонсоров, по приглашению организаторов и т.п., это давно не новость:bigwink: А кто-то, как, например, Патрезе, вообще параллельно с Ф1 выступал в другом чемпионате. Поэтому всё-таки лучше, публикуя интересную картинку, хотя бы чуть-чуть пояснять. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 09/01/13 03:13 PM Егор, хватит шарады оставлять, я уж было подумал, что Шектер себе пластическую операцию сделал :D Пока наконец не понял, что это не Хоккенхайм-77.Не, это Лауда все-таки подписал контракт с Брэбхэмом на 86й.Откуда? Марти Макфлай с Доком прислал из параллельной реальности))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 09/29/13 02:11 PM Тесты Матры в 72м. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 10/18/13 11:08 PM После остановки БП Германии 1976 автомобиль эвакуируют с трассы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 10/26/13 11:09 AM Чёткие ребята)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
40m Posted 10/28/13 11:21 PM Лауда в "Марч"Вместе с напарником Ронни ПетерсономМоя любимая фоторграфия Лауды и Ханта, отражает эпоху непринужденной атмосферы 70-х. Лауда - в "Бребэме", Хант - в "Макларене", оба сидят и обедают... на "Лижье", :DПод спойлером много фоток друганов Ники и Джеймса.ЮАР-74ЮАР-76Зольддер-76, Джеймс в гостях у Лауды)Бренд-Хетч-76Следующие две - Бельгия-78 после завала на старте, в котором выбыли оба. Их лица полны решительности)Япония-76Просто еще несколько фоток, место и время действия неизвестны. Да и не суть важно :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites