• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"
Егор

Ники Лауда

142 сообщения в этой теме

Старая тема безвозвратно в архиве.

Суперфильм:

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники и Лука Ди, 74 год.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Лауды, я думаю, что это были в основном разговоры, которые Берни сам разводил среди журналистов ради подогревания интереса к Ф1. Мне очень трудно поверить в то, что Берни готов был платить Ники семь миллионов фунтов, в то время как в 1979-м он называл его засранцем, который слишком много хочет, да и поступил тогда в конце 79-го Лауда некрасиво, просто кинув команду и заявив, что гоняться не хочет и устал.

Не, у них все было серьезно. Ну судя по высказываниям самих Берни и Ники.

Между делом объявился Берни Экклстоун и сделал предложение, которое обычно может быть только в кино. За один год в Brabham он предложил шесть миллионов долларов, что вызывает уважение даже у самого хорошо зарабатывающего человека. Brabham 1986-го года казался очень интересным в техническом плане, и я всегда доверял конструктору Гордону Марри. Вообще-то от таких предложений нельзя отказываться.

[...]

Что заставило Экклстоуна сделать такое безумное предложение, было ясно. Игрок Берни неправильно оценил Пике, сделал слишком маленькую ставку и потерял его в пользу Williams. Такой большой команде, как Brabham, с такими солидными партнерами и спонсорами как BMW, Pirelli и Olivetti нужна мировая звезда — а таковых осенью 1985 года уже свободных не осталось. Поэтому внезапно речь и зашла о таких удивительных суммах — почти вдвое больше того, насколько я сам себя оценивал ...

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?
Вспомнилось.- Ты, Ветераникс, будешь министров бывших ветеранов!- Почему бывших? Я хочу быть министром ветеранов "просто"! Не, ну все таки Лауда один из Великих пилотов Ф1. :) Такие заслуженные пенсионеры люди в Ф1 нужные. Вспомни про Проста. После того как он повесил шлем на гвоздь, его звали в МакЛарен, а потом в Феррари... а Шумахера в Мерседес позвали. :)))) И вообще - Вы только поглядите, старичок какой! Фигура какая самобытная, интересная! Как это мы будем такими старичками бросаться?- Народ не позволит нам бросаться старичками, - заметил Лавр Федотович. - И народ будет прав. Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?

Кто тебе сказал, что будучи действующим чемпионом, он потерял реноме чемпиона? Какие факты? И не выглядел он как пенсионер-неудачник, а как гонщик, потерявший мотивацию. Вот если бы принял предложение Brabham - был бы новый вызов, опять появилась мотивация, и были бы результаты.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что будучи действующим чемпионом, он потерял реноме чемпиона? Какие факты? И не выглядел он как пенсионер-неудачник, а как гонщик, потерявший мотивацию. Вот если бы принял предложение Brabham - был бы новый вызов, опять появилась мотивация, и были бы результаты.

А в чём разница между гонщиком, потерявшим мотивацию, и пенсионером-неудачником? Результаты одинаковые, полный слив напарнику. По возрасту и опыту Лауда уже был глубоким ветераном, а по результатам - настоящим пенсионером, которому пора вешать шлем на гвоздь.

Вот мне в этом плане Лаффит нравился, ему было сорок два в 1986-м, а он сражался изо всех сил. Остановила его авария в Брэндс-Хэтч. А Лауда тогда просто облажался в глазах Рона Денниса и потерял поддержку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, потерявший мотивацию - тот, у которого скорость осталась, но желания гоняться нет. Тот же Лауда, когда уходил из Брэбэм. А пенсионер-неудачник - Мэнселл времён McLaren. Или Джонс в команде Хааса.

Сколько раз Лауда без проблем добирался до финиша в 1985? Один, в Нидерландах. Каким он финишировал? Первым. Кто финишировал следом? Прост. Да, у того были проблемы с колесом, но что ему помешало обогнать Лауду? О каком полном сливе можно говорить? А отношения с Деннисом были испорчены финансовыми вопросами.

И с каких пор возраст и опыт стали недостатками, вынуждающими повесить шлем на гвоздь? Расскажи об это Фиттипальди, Андретти и другим.

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1986 Лауда в Ф-1 не выступал.

Контекст моего поста подразумевал не год участия, а мотивацию. Лаффит в 42 смотрелся намного мотивированнее, чем Лауда в 36.

Гонщик, потерявший мотивацию - тот, у которого скорость осталась, но желания гоняться нет. Тот же Лауда, когда уходил из Брэбэм. А пенсионер-неудачник - Мэнселл времён McLaren. Или Джонс в команде Хааса.

Сколько раз Лауда без проблем добирался до финиша в 1985? Один, в Нидерландах. Каким он финишировал? Первым. Кто финишировал следом? Прост. Да, у того были проблемы с колесом, но что ему помешало обогнать Лауду? О каком полном сливе можно говорить? А отношения с Деннисом были испорчены финансовыми вопросами.

И с каких пор возраст и опыт стали недостатками, вынуждающими повесить шлем на гвоздь? Расскажи об это Фиттипальди, Андретти и другим.

Лёш, Лауда в 1985 слил всё, я этот год хорошо помню. Выступал он довольно тускло, из всех его гонок того сезона мне помнится только Аделаида, там да, он внезапно очнулся. Но той скорости, которую он показывал в 1984-м, у него и близко не было. Стартуя из задницы, он чаще всего в ней и оставался, хотя годом ранее без проблем быстро пробивался наверх.

Или ты готов списать его провал в последнем сезоне на плохую технику? Слишком просто.

Что касается возраста, то Марио с Эмерсоном - уникумы, во-первых, таких единицы, я тебе ещё Эй Джея Фойта могу в пример привести. А во-вторых...

Эмо в Ф1 что-то быстро загнулся, Марио рядом даже с де Анджелисом и Джакомелли сник - 1980 и 1981 годы его в Ф1 были ни о чём. "Индикар" - это другой вопрос, он там в 53 года ещё в Финиксе выиграл, когда они с Мэнселлом ездили вместе. Но Индикар и так в 90-е был пристанищем для пенсионеров из Ф1.

В данном случае их не надо приводить в пример, потому что они не гонялись в Ф1 до середины девяностых. А проблемы с мотивацией у Лауды были ещё в 1979-м. Надо ли говорить, что позднее они усугубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда в Донингтоне.

Октябрь 1981.

1981_N_Lauda1_Mc_Laren_MP4_N_7_Donington_10_81.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea1b4ead8080ea569a4c33693b9365de.jpg

Егор, хватит шарады оставлять, я уж было подумал, что Шектер себе пластическую операцию сделал:D Пока наконец не понял, что это не Хоккенхайм-77.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Егор лишний раз показал, что надо смотреть шире и видеть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Егор лишний раз показал, что надо смотреть шире и видеть больше.

Ну, в своё время гонщики Ф1 довольно часто выступали и в других соревнованиях - например, по просьбе спонсоров, по приглашению организаторов и т.п., это давно не новость:bigwink: А кто-то, как, например, Патрезе, вообще параллельно с Ф1 выступал в другом чемпионате. Поэтому всё-таки лучше, публикуя интересную картинку, хотя бы чуть-чуть пояснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, хватит шарады оставлять, я уж было подумал, что Шектер себе пластическую операцию сделал :D Пока наконец не понял, что это не Хоккенхайм-77.

Не, это Лауда все-таки подписал контракт с Брэбхэмом на 86й.

Откуда? Марти Макфлай с Доком прислал из параллельной реальности)))

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Матры в 72м.

1972matrams120dnikilaudtq3.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K08-31.jpg

После остановки БП Германии 1976 автомобиль эвакуируют с трассы.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lauda%20arai%20gp4.jpg
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tumblr_mr2xmyost91rfjw94o1_1280.jpg
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёткие ребята))

77italy12ReutemannampLauda1_zpsb4dc939d.jpg

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда в "Марч"

e8611e55a53166568c568e01ccd508ab.jpg

Вместе с напарником Ронни Петерсоном

F1-Niki-Lauda-Ronnie-Peterson01.jpg

7405108.jpg

Моя любимая фоторграфия Лауды и Ханта, отражает эпоху непринужденной атмосферы 70-х. Лауда - в "Бребэме", Хант - в "Макларене", оба сидят и обедают... на "Лижье", :D

cc37f691fea7bcb09d12b8a0e718b4d8.jpg

Под спойлером много фоток друганов Ники и Джеймса.

ЮАР-74

541396_591972934192105_2106922092_n.jpg

ЮАР-76

551087_575802529142479_1138803308_n.jpg

Зольддер-76, Джеймс в гостях у Лауды)

1234424_596689590387106_661485028_n.jpg

Бренд-Хетч-76

o-HUNT-AND-LAUDA-570.jpg

Rush-Formula-Hunt-Lauda.jpg

Следующие две - Бельгия-78 после завала на старте, в котором выбыли оба. Их лица полны решительности)

A.-Merzario-cosi-era-la-F1-di-Lauda-e-Hunt_h_partb.jpg

article-2331043-19FF352C000005DC-929_634x514.jpg

Япония-76

1383073_611110762278322_738715030_n.jpg

Просто еще несколько фоток, место и время действия неизвестны. Да и не суть важно :)

d65466d62825560bfc8170f979d6ad13.jpg

lauda-inline.jpg

Hunt_Vs_Lauda.jpg

atv-today-lauda-hunt.jpg

440037228_640.jpg

hunt_lauda_13082012.jpg

hunt_lauda_21072011.jpg

393.jpg

James-Hunt-and-Niki-Lauda_2998429.jpg

Это сообщение нравится 10 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.