Jump to content
Sign in to follow this  
Егор

Ники Лауда

Recommended Posts

Что до Лауды, я думаю, что это были в основном разговоры, которые Берни сам разводил среди журналистов ради подогревания интереса к Ф1. Мне очень трудно поверить в то, что Берни готов был платить Ники семь миллионов фунтов, в то время как в 1979-м он называл его засранцем, который слишком много хочет, да и поступил тогда в конце 79-го Лауда некрасиво, просто кинув команду и заявив, что гоняться не хочет и устал.

Не, у них все было серьезно. Ну судя по высказываниям самих Берни и Ники.

Между делом объявился Берни Экклстоун и сделал предложение, которое обычно может быть только в кино. За один год в Brabham он предложил шесть миллионов долларов, что вызывает уважение даже у самого хорошо зарабатывающего человека. Brabham 1986-го года казался очень интересным в техническом плане, и я всегда доверял конструктору Гордону Марри. Вообще-то от таких предложений нельзя отказываться.

[...]

Что заставило Экклстоуна сделать такое безумное предложение, было ясно. Игрок Берни неправильно оценил Пике, сделал слишком маленькую ставку и потерял его в пользу Williams. Такой большой команде, как Brabham, с такими солидными партнерами и спонсорами как BMW, Pirelli и Olivetti нужна мировая звезда — а таковых осенью 1985 года уже свободных не осталось. Поэтому внезапно речь и зашла о таких удивительных суммах — почти вдвое больше того, насколько я сам себя оценивал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?
Вспомнилось.- Ты, Ветераникс, будешь министров бывших ветеранов!- Почему бывших? Я хочу быть министром ветеранов "просто"! Не, ну все таки Лауда один из Великих пилотов Ф1. :) Такие заслуженные пенсионеры люди в Ф1 нужные. Вспомни про Проста. После того как он повесил шлем на гвоздь, его звали в МакЛарен, а потом в Феррари... а Шумахера в Мерседес позвали. :)))) И вообще - Вы только поглядите, старичок какой! Фигура какая самобытная, интересная! Как это мы будем такими старичками бросаться?- Народ не позволит нам бросаться старичками, - заметил Лавр Федотович. - И народ будет прав. Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Лауда сильно преувеличивает. То в "Рено" он намыливался, то теперь спустя год в "Брэбхэм". Да кому он нужен был после 1985, когда он уже потерял реноме чемпиона и выглядел как пенсионер-неудачник?

Кто тебе сказал, что будучи действующим чемпионом, он потерял реноме чемпиона? Какие факты? И не выглядел он как пенсионер-неудачник, а как гонщик, потерявший мотивацию. Вот если бы принял предложение Brabham - был бы новый вызов, опять появилась мотивация, и были бы результаты.

Edited by Hrushko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто тебе сказал, что будучи действующим чемпионом, он потерял реноме чемпиона? Какие факты? И не выглядел он как пенсионер-неудачник, а как гонщик, потерявший мотивацию. Вот если бы принял предложение Brabham - был бы новый вызов, опять появилась мотивация, и были бы результаты.

А в чём разница между гонщиком, потерявшим мотивацию, и пенсионером-неудачником? Результаты одинаковые, полный слив напарнику. По возрасту и опыту Лауда уже был глубоким ветераном, а по результатам - настоящим пенсионером, которому пора вешать шлем на гвоздь.

Вот мне в этом плане Лаффит нравился, ему было сорок два в 1986-м, а он сражался изо всех сил. Остановила его авария в Брэндс-Хэтч. А Лауда тогда просто облажался в глазах Рона Денниса и потерял поддержку команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщик, потерявший мотивацию - тот, у которого скорость осталась, но желания гоняться нет. Тот же Лауда, когда уходил из Брэбэм. А пенсионер-неудачник - Мэнселл времён McLaren. Или Джонс в команде Хааса.

Сколько раз Лауда без проблем добирался до финиша в 1985? Один, в Нидерландах. Каким он финишировал? Первым. Кто финишировал следом? Прост. Да, у того были проблемы с колесом, но что ему помешало обогнать Лауду? О каком полном сливе можно говорить? А отношения с Деннисом были испорчены финансовыми вопросами.

И с каких пор возраст и опыт стали недостатками, вынуждающими повесить шлем на гвоздь? Расскажи об это Фиттипальди, Андретти и другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1986 Лауда в Ф-1 не выступал.

Контекст моего поста подразумевал не год участия, а мотивацию. Лаффит в 42 смотрелся намного мотивированнее, чем Лауда в 36.

Гонщик, потерявший мотивацию - тот, у которого скорость осталась, но желания гоняться нет. Тот же Лауда, когда уходил из Брэбэм. А пенсионер-неудачник - Мэнселл времён McLaren. Или Джонс в команде Хааса.

Сколько раз Лауда без проблем добирался до финиша в 1985? Один, в Нидерландах. Каким он финишировал? Первым. Кто финишировал следом? Прост. Да, у того были проблемы с колесом, но что ему помешало обогнать Лауду? О каком полном сливе можно говорить? А отношения с Деннисом были испорчены финансовыми вопросами.

И с каких пор возраст и опыт стали недостатками, вынуждающими повесить шлем на гвоздь? Расскажи об это Фиттипальди, Андретти и другим.

Лёш, Лауда в 1985 слил всё, я этот год хорошо помню. Выступал он довольно тускло, из всех его гонок того сезона мне помнится только Аделаида, там да, он внезапно очнулся. Но той скорости, которую он показывал в 1984-м, у него и близко не было. Стартуя из задницы, он чаще всего в ней и оставался, хотя годом ранее без проблем быстро пробивался наверх.

Или ты готов списать его провал в последнем сезоне на плохую технику? Слишком просто.

Что касается возраста, то Марио с Эмерсоном - уникумы, во-первых, таких единицы, я тебе ещё Эй Джея Фойта могу в пример привести. А во-вторых...

Эмо в Ф1 что-то быстро загнулся, Марио рядом даже с де Анджелисом и Джакомелли сник - 1980 и 1981 годы его в Ф1 были ни о чём. "Индикар" - это другой вопрос, он там в 53 года ещё в Финиксе выиграл, когда они с Мэнселлом ездили вместе. Но Индикар и так в 90-е был пристанищем для пенсионеров из Ф1.

В данном случае их не надо приводить в пример, потому что они не гонялись в Ф1 до середины девяностых. А проблемы с мотивацией у Лауды были ещё в 1979-м. Надо ли говорить, что позднее они усугубились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ea1b4ead8080ea569a4c33693b9365de.jpg

Егор, хватит шарады оставлять, я уж было подумал, что Шектер себе пластическую операцию сделал:D Пока наконец не понял, что это не Хоккенхайм-77.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто Егор лишний раз показал, что надо смотреть шире и видеть больше.

Ну, в своё время гонщики Ф1 довольно часто выступали и в других соревнованиях - например, по просьбе спонсоров, по приглашению организаторов и т.п., это давно не новость:bigwink: А кто-то, как, например, Патрезе, вообще параллельно с Ф1 выступал в другом чемпионате. Поэтому всё-таки лучше, публикуя интересную картинку, хотя бы чуть-чуть пояснять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егор, хватит шарады оставлять, я уж было подумал, что Шектер себе пластическую операцию сделал :D Пока наконец не понял, что это не Хоккенхайм-77.

Не, это Лауда все-таки подписал контракт с Брэбхэмом на 86й.

Откуда? Марти Макфлай с Доком прислал из параллельной реальности)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

K08-31.jpg

После остановки БП Германии 1976 автомобиль эвакуируют с трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лауда в "Марч"

e8611e55a53166568c568e01ccd508ab.jpg

Вместе с напарником Ронни Петерсоном

F1-Niki-Lauda-Ronnie-Peterson01.jpg

7405108.jpg

Моя любимая фоторграфия Лауды и Ханта, отражает эпоху непринужденной атмосферы 70-х. Лауда - в "Бребэме", Хант - в "Макларене", оба сидят и обедают... на "Лижье", :D

cc37f691fea7bcb09d12b8a0e718b4d8.jpg

Под спойлером много фоток друганов Ники и Джеймса.

ЮАР-74

541396_591972934192105_2106922092_n.jpg

ЮАР-76

551087_575802529142479_1138803308_n.jpg

Зольддер-76, Джеймс в гостях у Лауды)

1234424_596689590387106_661485028_n.jpg

Бренд-Хетч-76

o-HUNT-AND-LAUDA-570.jpg

Rush-Formula-Hunt-Lauda.jpg

Следующие две - Бельгия-78 после завала на старте, в котором выбыли оба. Их лица полны решительности)

A.-Merzario-cosi-era-la-F1-di-Lauda-e-Hunt_h_partb.jpg

article-2331043-19FF352C000005DC-929_634x514.jpg

Япония-76

1383073_611110762278322_738715030_n.jpg

Просто еще несколько фоток, место и время действия неизвестны. Да и не суть важно :)

d65466d62825560bfc8170f979d6ad13.jpg

lauda-inline.jpg

Hunt_Vs_Lauda.jpg

atv-today-lauda-hunt.jpg

440037228_640.jpg

hunt_lauda_13082012.jpg

hunt_lauda_21072011.jpg

393.jpg

James-Hunt-and-Niki-Lauda_2998429.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...