131 сообщение в этой теме

Hyundai показали свой новый автомобиль для ралли-кросс. Сам автомобиль будет представлен на мотор-шоу в Чикаго. Однако это не все. Если менеджмент компании посчитает изменения в WRC позитивными, рассматривается вероятность возвращения корейской марки в WRC с использованием автомобиля и всех наработок, полученных в Ралли Кросс.

Пилотом будет сын знаменитого новозеландского раллиста Рода Миллена - Рис

hyundai-veloster-rally-car-zoom-623x389.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai

Мне нравится вот этот агрегат :)

hyundai_accent_wrc_2002_03.jpg

Изменено пользователем Devil Jester
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Hyundai Veloster

http://www.youtube.com/watch?v=zdPK9sncPwo

S7-Chicago-2011-le-Hyundai-Veloster-de-Rhys-Millen-500ch-pour-embeter-Ken-Block-65849.jpg

S0-Chicago-2011-le-Hyundai-Veloster-de-Rhys-Millen-500ch-pour-embeter-Ken-Block-212109.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозятся прийти/вернуться многие, а на деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Hyundai Veloster

S0-Chicago-2011-le-Hyundai-Veloster-de-Rhys-Millen-500ch-pour-embeter-Ken-Block-212109.jpg

А характеристики этого чуда не известны еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А характеристики этого чуда не известны еще?

Пока она без шайбы - 500 л.с. и 800 н/м крутящий момент

Полный привод, КПП 6-ти ступенчатая x-trak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока она без шайбы - 500 л.с. и 800 н/м крутящий момент

Полный привод, КПП 6-ти ступенчатая x-trak

Так вроде на ралликроссовых тоже ограничение есть, только рестриктор диаметром 45мм, совсем без шайбы там бы лошадей 800 было бы как в начале 90-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде на ралликроссовых тоже ограничение есть, только рестриктор диаметром 45мм, совсем без шайбы там бы лошадей 800 было бы как в начале 90-х :)

Так мотор то 1.6 - вот и поменьше стало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мотор то 1.6 - вот и поменьше стало :)

А в ралли-кроссе в первом дивизионе теперь тоже 1,6? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ралли-кроссе в первом дивизионе теперь тоже 1,6? :)

Там теперь 2 класса, для старых WRC и для новых. Я пока до конца в их регламенте не разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01 февраля.

Тесты Хёндэ Велостер.

38c8705e6207t.jpg c887c4f85f46t.jpg cef7584d6b84t.jpg 92f5f0bb9136t.jpg 8cddb54f9fa1t.jpg 50d8a142f8f0t.jpg

df54695b5886t.jpg a7c78a3435b3t.jpg 03ecc7d48b1ct.jpg 589c17448b2et.jpg 2c9c4993274et.jpg a89f80893424t.jpg

6826165f2251t.jpg 373724f02adbt.jpg 6ffd6c59eee0t.jpg 0c3451d16bbdt.jpg 0d4c8a6b93b8t.jpg c3efe9f9daa9t.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai вернется в WRC?

В то время как чемпионат мира по ралли замер в ожидании возвращения команды Toyota, в зарубежной прессе все чаще упоминается о том, что к регулярным участникам мирового первенства в скором времени может присоединиться и Hyundai.

Слухи и предположения о потенциальном возвращении корейского производителя возникли еще несколько месяцев назад. Тогда, в мае, немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало информацию, в которой утверждалось, что Hyundai работает над собственным автомобилем WRC.

Несколько лет назад корейцы также принимали участие в чемпионате мира по ралли. Тогда бренд был представлен автомобилем Hyundai Accent WRC, за подготовку которого отвечала британская компания MSD. Теперь же корейцы намерены заниматься этим проектом самостоятельно.

По слухам, Hyundai уже контактирует с инженерами и поставщиками, которые могли бы помочь в работе над автомобилем WRC. Так, известно о том, что корейский автогигант сотрудничает с рядом французских компаний, занимающихся трансмиссией и двигателями.

Предполагается, что в недрах спортивного отделения компании Hyundai уже собрано два шасси на базе Hyundai i20 - якобы именно с этим автомобилем корейцы планируют вернуться в мировое первенство.

2012_09_03_i20_1.jpg

Впрочем, еще до того, как приняться за программу WRC всерьез, спортивному отделению придется получить одобрение акционеров Hyundai. В случае, если таковое одобрение будет получено, о начале программы может быть объявлено уже в ближайшие недели - на международном Парижском автосалоне, который пройдет с 29 сентября по 14 октября.

http://www.almrally....-wrc/info/8897/

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_97771_56a94c3d_XXL.jpg0_97770_c3f2399f_XXL.jpg

Резерв.

Это сообщение нравится 7 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai в WRC: новые подробности

На прошлой неделе спортивное подразделение компании Hyundai поделилось с представителями прессы новыми подробностями своей программы участия в чемпионате мира по ралли.

Ради этого производитель доставил во Франкфурт построенный в Южной Корее прототип Hyundai i20 WRC, который под взором приглашенных журналистов два дня подряд наматывал километры на автодроме, принадлежащем Всеобщему немецкому автомобильному клубу ADAC.

Несмотря на официальное объявление о старте раллийной программы, которое было сделано в конце сентября на Парижском автосалоне, в прессе ходили упорные слухи о том, что означенная программа была заморожена, не успев начаться. Демонстрационные заезды i20 WRC и объяснения представителя Hyundai Штефана Хенриха развеяли сомнения.

Итак, раллийной программой Hyundai займется специально созданное подразделение — Hyundai Motorsport, которое будет базироваться близ Франкфурта. Вновь созданная структура уже обзавелась руководителем, имя которого будет объявлено уже в первых числах следующего месяца.

По словам Штефана Хенриха, контракт с главой спортивного отделения Hyundai уже подписан, однако его действующие обязательства не позволяют приступить к работе ранее 2 января 2013 года. Некоторое время назад появились слухи о том, что руководить командой будет выходец из Скандинавии, после чего главным «претендентом» (по версии слухов, конечно же!) на эту должность стал Крис Ниссен.

«Я не уверен, что мы хотя бы контактировали с мистером Ниссеном, — опровергает это предположение Хенрих. — А даже если бы и контактировали, то не стали бы распространяться об этом. Будущий руководитель Hyundai Motorsport давно и плотно работает с FIA и прекрасно знает, что такое чемпионат мира по ралли».

Начиная со следующего года, сборка последующих i20 WRC будет вестись исключительно во Франкфурте. Правда, в чемпионате мира по ралли эта модель «проживет» не более одного сезона.

«В 2014 году закончится цикл производства нынешней модели i20, — объясняет Штефан Хенрих. — В 2015-м мы представим полностью новый i20, так что за сезон до того, когда мы уже будем выступать в чемпионате мира, другая команда параллельно будет вести работу над i20 WRC'15, базирующимся на новой модели».

Следующим шагом Hyundai, вслед за объявлением о назначении руководителя спортивного отделения корейской компании, вероятнее всего, станет «вывод в свет» технического директора команды. Произойти это должно на мартовском автосалоне в Женеве.

По слухам, должность технического директора команды уже занимает знаменитый Мишель Нандан, однако эту информацию представитель команды не комментирует, предлагая дождаться марта. А вот состав пилотов станет известен в лучшем случае в середине сезона, а скорее всего — в конце 2013 года.

«О пилотах вы не услышите ничего как минимум до середины следующего года — а то и до завершения следующего сезона, — говорит Хенрих. — Какой смысл набирать пилотов уже сегодня? Чем бы они занимались? Сидели бы дома и ждали? Для соревнований нам потребуются хорошие пилоты. Так что пусть лучше в следующем сезоне они будут выступать, набирать очки, а потом, к 2014 году, приходят в нашу команду.

В следующем году нам понадобится пилот, способный работать над развитием машины. Скажем, пилот вроде Карлоса Сайнса — это в качестве примера. Пилот, обладающий большим опытом в деле разработки нового автомобиля».

Что ж, первый ориентир задан. В первых числах января корейская команда должна раскрыть личность своего руководителя. Ждать осталось не так уж и долго.

Антон Костин

http://rallyzone.ru/...800057890/0/ru/

Это сообщение нравится 8 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У Hyundai будет преимущество...»

Hyundai Motorsport не намерена повторять путь Volkswagen, готовя свой автомобиль WRC для участия в чемпионате мира по ралли.

Такое заявление сделал официальный представитель корейской команды Штефан Хенрих, попытавшись развеять опасения, что Hyundai не сможет подготовить i20 WRC за один год, оставшийся до начала сезона-2014.

«Hyundai сильно отличается от других производителей, — объяснил он. — Не лучше, не хуже — Hyundai просто другой производитель. Наша компания всегда славилась скоростью разработок. Другие производители, как правило, ведут свои проекты очень долго, основательно... это здорово, но это не по-нашему. Мы чаще говорим: «Что нужно сделать? Хорошо, завтра утром будет готово».

К примеру, Volkswagen осуществляет свою раллийную программу в свойственном немцам стиле: испытания, испытания и еще раз испытания. Мы все будем делать по-другому. Мы начнем с нуля и будем двигаться очень быстро, чтобы подготовить все в срок.

Можно сказать, что чем тяжелее задача, тем проще для нас. Если у вас есть какой-то проект, который нужно осуществить за пять лет, то немцы, пожалуй, отлично справятся с этой задачей. Но если вам нужно построить что-то за четыре недели, то здесь преимущество будет у Hyundai. Будем надеяться, что тот же принцип сработает и в WRC».

Корейская компания возвращается в чемпионат мира спустя десять лет после того, как ее заводская команда последний раз появлялась на этапах мирового первенства. Тогда за подготовку автомобилей WRC отвечала британская компания MSD, проблемы с которой и вынудили корейцев свернуть раллийную программу.

«Сегодня уже никто не помнит того хаоса, — говорит Хенрих. — С тех пор Hyundai серьезно изменилась, пройдя путь от чисто корейского производителя до производителя мирового масштаба. За последние пять-шесть лет мы построили десяток новых заводов, вложив по миллиарду долларов в каждый.

Мы — четвертый по величине автопроизводитель мира, но в то же время о нас знает не так много людей. Попросите любого случайного прохожего назвать любые десять автомобилей, которые они могли бы себе купить — и мы вряд ли окажемся в этом списке. Спросите их, знают ли они про Hyundai — и кто-то, быть может, ответит, что Hyundai вроде как спонсирует футбол.

Мы приходим в чемпионат мира по ралли для того, чтобы изменить это положение. Мы намерены продемонстрировать наши возможности, вызвав в людях желание приобрести автомобиль Hyundai».

Напомним, что в первых числах января корейская команда должна раскрыть личность своего нового руководителя, контракт с которым уже подписан. Несколько месяцев спустя, в ходе международного автосалона в Женеве, будет представлена новая версия i20 WRC, а вместе с ней — и технический директор Hyundai Motorsport.

Антон Костин

http://www.rallyzone...600409850/0/ru/

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто в Германии будет. ))

430887_468399546550271_1959715021_n.jpg

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрикссон_wrc_Hyundai_20121227.jpg

Лучшие моменты Hyundai в Чемпионате мира

Корпорация Hyundai ускоряется перед своим возвращением в Чемпионат мира по ралли в 2014 году, основав новую производственно-испытательную базу в Германии. А пока ретроспективу лучших моментов Hyundai в WRC представляет официальный сайт серии.

1. Мастер МакРей.

В 2001 году Алистер МакРей завершил год, заняв четвёртое место на Wales Rally GB и отстав на одну позицию от чемпиона того сезона Ричарда Бёрнса. При суровых валлийских погодных условиях МакРей сумел удержать свой болид Accent на дороге и повторил лучший результат корейской фирмы на ралли в Уэльсе. Ещё одно четвёртое место Hyundai завоевала годом ранее, когда Кеннет Эрикссон упустил призовое место на ралли в Австралии.

2. Белл сказал…

Rally New Zealand 1997. Hyundai появляется на сцене WRC с машиной Coupe. Вёл её австралийский пилот Уэйн Бэлл. В следующих двух сезонах эта машина соревновалась с лучшими пилотами Формулы-2.

3. Лидер на спецучастках.

Одна из машин лидировала на этапе WRC в Новой Зеландии, на одном из самых скоростных этапов чемпионата. Швед Кеннет Эрикссон за рулём Accent WRC добился отличных результатов на двух спецучастках в 2001 году. В этом соревновании он и Алистер МакРай попали в десятку лучших (десятое и девятое места соответственно).

4. Кеннет на прибрежной трассе.

Быстрее всего в 2001 году на окраине мира машина Accent WRC была на самой живописной дороге планеты, на спецучастке побережья Ваанга на ралли в Новой Зеландии. Машину вёл Кеннет Эрикссон.

5. Всё случилось в Ульсане.

Вот что, пожалуй, даже важнее всех моментов, произошедших в WRC. В Корее, в Ульсане, производство Hyundai стало самым большим предприятием, производящим машины, на планете. Там работает 34000 сотрудников на площади в 1225 акров. Каждый день они выпускают по 6000 машин. В день! Это более двух миллионов моторов в год.

Это сообщение нравится 7 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначен шеф раллийной команды Hyundai

Представители Hyundai Motorsport долго играли в молчанку, хотя обещали после Нового года назвать имя директора раллийной команды. И вот сейчас наконец-то объявили о новом назначении...

news-9740.jpg

В последние недели в Hyundai Motorsport намекали, что ведутся переговоры с скандинавом, имеющим опыт тесной работы с FIA. И хотя по всем предварительным раскладам выходила кандидатура датчанина Криса Ниссена, бывшего руководителя VW Motorsport - но представители корейской компании отрицали этот факт.

Когда же было объявлено имя директора новой команды, новость вызвала гомерический хохот - ибо этот пост занял уроженец Монте-Карло, известный конструктор и инженер Мишель Нандан! Наибольшей известности он достиг благодаря своей работе в заводских командах Toyota, Peugeot и Suzuki.

Мишель Нандан, директор раллийной команды Hyundai Motorsport: «Я горд, что Hyundai выбрал меня для руководства таким отличным проектом. Конечно, он все еще находится во младенческом возрасте, но быстро развивается. Это действительно большая и тяжелая работа, но у нас есть великолепная база в Альценау (Германия) и амбициозный персонал.

Мы сознательно пошли на то, что в ближайшее время будем работать с переходной версией i20 WRC - прежде всего для того, чтобы отработать все наши технические решения и убедиться, что успешно выполнили «домашнее задание». В течение всего нынешнего года будем готовиться к нашему первому полному сезону в 2014 году - предстоит решить множество вопросов, в том числе и по выбору наших боевых пилотов».

Остается открытым вопрос, кто же станет техническим директором раллийной программы Hyundai - вряд ли новоявленный «скандинав» Нандан станет совмещать обе должности. Поэтому вновь всплывает имя Бертрана Валья (работавшего над проектами Peugeot 207 S2000 и Peugeot 208 R5), недавно покинувшего Peugeot Sport. Но с ответом на этот вопрос, похоже, придется подождать до Женевского автосалона в марте.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9740

А ещё на не русском пишуть, что Штоль будет как-то задействован - http://www.motorline.cc/rallye/news/2013/Rallye-WM/Rallye-News-Ich-kann-das-nur-schwer-verneinen----175251.html, тестером что ли.
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агась (ну про Штоля)

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai офранцузивается

Меньше чем за год до выхода на сцену Hyundai i20 World Rally Car, команда Hyundai сделала некоторые приобретения... Во Франции.

Руководитель проекта Мишель Нандан уже прибыл на место, в штаб Hyundai в Германии, расположенный в Альценау, недалеко от Франкфурта. Но ему не потребуется излишне напрягаться в изучении немецкого языка, поскольку двое из его основных помощников также французы. Ими станут Бертнанд Вальят и Томас Виллет.

Бертнанд Вальят будет отвечать за техническую сторону проекта. Он довольно известная фигура в раллийном спорте. В недавнем прошлом, француз руководил разработкой Peugeot 207 S2000. Этот автомобиль 3 раза выигрывал титул в межконтинентальном раллийном чемпионате, а также хорошо зарекомендовал себя в национальных чемпионатах по всему миру. Кроме этого, Бертнанд принимал участие в разработке нового Peugeot 208 R5. В свою очередь

Томас Виллет станет ответственным за взаимодействие между разными отделами команды.

Одним из следующих ключевых вопросов будет выбор гонщика для тестирования автомобиля. По слухам им станет австралиец Крис Аткинсон.

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai представил доработанную версию i20

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105851

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai представил доработанную версию i20

http://www.autosport...t.php/id/105851

Можно уже и ссылку на русскую версию Автоспорта выкладывать http://#.#.#/news/id/3759

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03, Женева. Обновленный Хёндэ Ай20 WRC.

a50ca697f5det.jpg ebd1fd4d637bt.jpg 9c0d658833bct.jpg

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 33 секунды, и в конце что-то про Мика сказал, но я не разобрал чего.

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i20 WRC: версия 2.0

С того самого момента, как компания Hyundai представила в сентябре прошлого года свой концепт автомобиля WRC и объявила о намерении приступить к выступлениям в чемпионате мира по ралли с 2014 года, прошло полгода.

Спустя полгода после показа первого прототипа i20 WRC увидела свет вторая версия раллийного автомобиля, созданного корейским автогигантом. Вчера на международном автосалоне в Женеве был продемонстрирован обновленный i20 WRC.

Внешне от своего предшественника автомобиль отличается незначительно: сразу в глаза бросаются разве что обновленные антикрыло и передний бампер, а с ними — и перенесенные вперед боковые зеркала.

В отличие от первого прототипа, эта машина больше похожа на окончательный вариант и, в первую очередь, выделяется техническими характеристиками. Как и первый автомобиль, обновленный i20 WRC построен в Корее, однако следующая версия — она должна быть готова к июню — будет строиться уже на базе команды в Альценау.

«Автомобиль, который вы видели в Париже в сентябре — всего лишь шоу-кар, призванный продемонстрировать, что компания настроена серьезно, — объясняет Мишель Нандан, глава Hyundai Motorsport. — Сегодня мы представили здесь обновленный автомобиль, один только внешний вид которого говорит об изменениях.

Помимо изменений аэродинамического характера, мы поработали над подвеской автомобиля, а заодно внесли ряд других усовершенствований в конструкцию. В настоящее время мы работаем над всем понемногу: автомобиль постепенно эволюционирует. Мы продолжаем тесно сотрудничать с заводом Hyundai в Корее, но «боевая» машина будет строиться в Альценау».

До старта нового сезона остается всего 45 недель, а тестовый автомобиль, по планам команды, будет готов только к июню. Однако Мишеля Нандана это нисколько не смущает: француз убежден, что Hyundai успеет подготовиться к январскому ралли «Монте-Карло», однако прежде команде еще будет нужно сформироваться окончательно.

«Сейчас я занимаюсь всем сразу, — объясняет он. — Ничего не поделаешь, команда только собирается. Сегодня наш персонал насчитывает всего 25 человек, но это число постоянно растет, и мы ежедневно принимаем в команду новых специалистов. Мы намерены нанять более сотни человек.

В нашем распоряжении солидный бюджет, которого будет достаточно для того, чтобы построить автомобиль, способный побеждать. Этот проект пользуется всеобъемлющей поддержкой Hyundai, и я должен признать, что удивлен такому отношению к делу.

Производитель прекрасно осведомлен обо всем, чем нам предстоит заниматься, и мне просто не на что жаловаться. Новая команда не имеет ничего общего с той, что представляла Hyundai в чемпионате мира по ралли в прошлые годы».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1362582629112797/0/ru/

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.