TopGun34 Опубликовано 03.03.2013 10:52 Если конечно существует внегласное правило между командами - давайте не будем устраивать гонку вооружений еще до начала сезона. То конечно выдавать быстрые круги многие из них не будут, чтобы еще перед Австралией не начинать улучшать свои машины.А кто-нибудь знает программа какая-нибудь с Поповым в преддверии нового сезона будет? Где и когда если у кото-то есть информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.03.2013 10:52 у Ала абсолютно лучший первый сектор, свой лучший второй, но небольшая потеря на третьем и 1m20.900s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.03.2013 10:52 Прикольно будет если в гонках кому то достанутся составы сделанные в Турции, а другим в Румынии. Вроде составы одинаковые, а характеристики разные.Вообще такая ситуация как нибудь контролируется со стороны самой Пирелли или со стороны дирекции гонки?представляю как РБ поддаст протест на румынские шины. Вот это будет хохма :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2013 10:53 1. Если с 2010, то почему выехать только в 2015?2. Спецы в Парагоне, может хотят к 2014 успеть?3. Откуда опыт у Хонды по турбированным V6 движкам? У Мерсов то к примеру (вроде) такого опыта нет.1. с Мерсом контракт на следующий год2.может и хотят3.это былые заслуги + Инди Кар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.03.2013 10:54 Нико...идет на немаркированном комплекте резины, но есть основания полагать, что "Мерседес" на мягком компаунде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 10:55 Температура воздуха 14, трассы 18 градусов.Ну это (трасса на 12 холодней пока, чем вчера лучшее время показывали) как минимум говорит о тома) Росберг, даже с поправкой, что он проехал меньше кругов в серии, чем вчера Льюис (кстати сколько кругов в серии Нико) не медленней Льюисаб) Феррари как минимум рядомв тёплую трассу должны полсеки снять??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2013 10:55 представляю как РБ поддаст протест на румынские шины. Вот это будет хохма :DТурецкие кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.03.2013 10:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 10:56 По идее, на суперсофте могли бы и достать Льюиса.НЕТ. СС по ходу и одного БК не выдерживает. ЕСЛИ и быстрее, то никак не 0,5 сек. А 0,1 от силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kim7ter Опубликовано 03.03.2013 10:56 Если конечно существует внегласное правило между командами - давайте не будем устраивать гонку вооружений еще до начала сезона. То конечно выдавать быстрые круги многие из них не будут, чтобы еще перед Австралией не начинать улучшать свои машины.А кто-нибудь знает программа какая-нибудь с Поповым в преддверии нового сезона будет? Где и когда если у кото-то есть информация.http://video.sport-express.ru/sport_other/sport_other_news/20209/ около часа разговоров об ф1 2013 и не только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.03.2013 10:57 Ну это (трасса на 12 холодней пока, чем вчера лучшее время показывали) как минимум говорит о тома) Росберг, даже с поправкой, что он проехал меньше кругов в серии, чем вчера Льюис (кстати сколько кругов в серии Нико) не медленней Льюисаб) Феррари как минимум рядомв тёплую трассу должны полсеки снять???Не снимает большинство. Смотри тесты и гонку прошлого и тд. годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.03.2013 10:59 у Ала абсолютно лучший первый сектор, свой лучший второй, но небольшая потеря на третьем и 1m20.900sСейчас трасса прогреется, и никто не улучшит вообще:) Шины совсем развалятся. Со стороны Феррари умно - вчера фастлапили вечером, сегодня утром.Ну это (трасса на 12 холодней пока, чем вчера лучшее время показывали) как минимум говорит о тома) Росберг, даже с поправкой, что он проехал меньше кругов в серии, чем вчера Льюис (кстати сколько кругов в серии Нико) не медленней Льюисаб) Феррари как минимум рядомв тёплую трассу должны полсеки снять???После 25 градусов трека уже никто не улучшит, а когда трек будет 40, времена на секунду упадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 10:59 Только в этом никакого проку нетуНо Льюис то косвенно признал, что у него так и было - настройки на круг.Сказал: я себе доказал, что быстр на Мерсе на одном круге. Теперь как бы разобраться со скоростью на дистанции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 03.03.2013 10:59 Сейчас трасса прогреется, и никто не улучшит вообще :) Шины совсем развалятся. Со стороны Феррари умно - вчера фастлапили вечером, сегодня утром.наоборот шины убивает холодный трек, а как прогреется так полетятХэмбрипогодные условия в межсезонье оказались неидеальными, мы не смогли собрать полезнойинформации. Было холодно, а при столь низких температурах резина быстро разрушалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 03.03.2013 11:00 ... Мне кажется у Мака небольшие проблемыя даже знаю какие :bigwink: У них Хэмильтона больше нет.Хэм прямо-таки пуп земли :DMcLaren, слава Богу, и до него титулы выигрывал, и после него ещё не один заработает :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.03.2013 11:00 наоборот шины убивает холодный трек, а как прогреется так полетятУвы и ах - все сложней. Для шин идеально что бы трек был от 20 до 25 градусов. Ниже - холодное гранулирование, выше - плавятся и скользят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2013 11:01 Но Льюис то косвенно признал, что у него так и было - настройки на круг.Сказал: я себе доказал, что быстр на Мерсе на одном круге. Теперь как бы разобраться со скоростью на дистанции...Полсезона 2012 Мерс и так был быстр на одном круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 11:01 Так ты был первым, призывая срочно банить Мерс :rofl:И не забывай, Хэм на кураже еще семь десяток снимает :DЛьюис на кураже или 0,7 сек. снимает или запарывает гонку.Шансов - 50/50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.03.2013 11:03 Льюис на кураже или 0,7 сек. снимает или запарывает гонку.Шансов - 50/50Не путай, запарывает команда, не доливая топливо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 03.03.2013 11:03 Прикольно будет если в гонках кому то достанутся составы сделанные в Турции, а другим в Румынии. Вроде составы одинаковые, а характеристики разные.Вообще такая ситуация как нибудь контролируется со стороны самой Пирелли или со стороны дирекции гонки?это же не массовая резина для продажи. Это конкретное количество резины, поэтому если ее и изготавливают на 2 разных заводах, то скорее всего это разные типы. Изготовление одного типа на двух разных заводах исключено. Это экономически невыгодно, это же специализированная резина, даже если учесть что ее же делают для GP2 и 3 все равно партии ее ограниченны и поэтому создавать дополнительное подразделение нерентабельно.Вероятно в Румынии более жесткие составы делают, а в Турции более мягкие. Связано может быть просто с климатом, в Турции жарко и основной резиной производимой на заводе Пирелли является межсезонка и летняя, поэтому и материалы для софта и суперсофта подходящие. А к примеру Румыния в более холодном поясе и производят межсезонку и зимнюю, вероятно материалы для производства Медиум и дождевой с промежуточной более подходящие. Т.е. логистикой все можно объяснить не иначе.Потому что производство шин для гоночного мира во-первых ограничено в кол-ве, во-вторых сугубо индивидуально (ни к одной машине эта резина не подойдет). Отсюда вывод что разве что разница составов резины может быть причиной переноса производства на еще один завод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 11:06 Хэм прямо-таки пуп земли :DMcLaren, слава Богу, и до него титулы выигрывал, и после него ещё не один заработает :bleh:С Хэмом всего один титул. При явном втором пилоте. И то - так в натяяяяяжечку, как я ни разу больше не видел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2013 11:07 Я понял бы если Турция и Финляндия. Но Румыния с Турцией почти в одинаковом поясе. В Турции снег зимой бывает, если чо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.03.2013 11:08 Турецкие кажетсяЛеня! Пирелли новый заводик открыли. Была инфа в СМИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.03.2013 11:08 Ну вот, я почти верно оценил прогресс трека - 1.20.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veyron Опубликовано 03.03.2013 11:08 Росберг - 1:20.130 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах