Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

-самолет продали

-подарочные Энцо и ФХХ продали

-болиды распродают

-картодром сносят

 

Уверен, Миша сказал бы : Schweine!

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 18:53, WalerijPWW сказал:

 

Посмотрел в инете, там уголь достаточно мелко залегает, соответственно добыча достаточно дешёвая. А учитывая (ЕМНИП) что после Фокусимы немцы решили отказаться от АЭС, то ситуация вообще безвыходная. Не было шансов у картодрома, к сожалению.

У нас   такого угля в крае - завались, но если его туда возить, он станет не бурым, а золотым :( 

Да и вообще,  когда они сожгут уголь   что останется?!,А тем временем то, что   разрушили, не вернешь. В Сибирь их надо, чтобы поняли что такое настоящая зима.

 

РS. Интересно, а если бурый уголь обнаружат под  бундестагом, что тоже снесут?! Или все-таки начнут искать варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/19/2018 в 22:58, Чики-Зай сказал:

Всегда считал ветряки самыми экологичными. Теперь мнение поменял. О таких аспектах даже не задумывался...

Сам как-то тоже не думал, пока мы как-то останавливались метрах в 500 минимум, может и побольше от ветряка. Так шум от рассекаемого воздуха был отчётливо слышен. Там-же лопасти огромные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда на антивещество, добытое в коллайдере - энергия в нём супермегаколоссальная, планету зарядит на год, а Германию на 100 лет. Вот тогда уголь оставят в покое. И именно оно сделает возможным полную электромобилизацию страны. 

Изменено пользователем Stereoflora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковый "Бенеттон-Б194" на предсезонных тестах-94.

 

Картинки по запросу michael schumacher 1994 pre season

 

Презентация.

 

C5IZikcXAAEArmt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, была ли тут такая фотка, но сегодня наткнулся :)

C6fsHEeXEAEUoJ6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 21:11, =AG= сказал:

Не знаю, была ли тут такая фотка, но сегодня наткнулся :)

C6fsHEeXEAEUoJ6.jpg

Хорошо видно  кто в папу, а кто в маму 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фото было и обсуждение 1 в 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

Дело не в личности, я был и сейчас остаюсь равнодушен к тому, что там Хэм вытворяет. Просто дело в том, что я много лет считал что хуже проекта с Шумахером в Феррари в нулевые года ничего уже быть не может. Оказалось что может.

 

Братва! Наших бьют! :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

Братва! Наших бьют! :176:

Вижу требуются разъяснения, чтобы мне не наваляли по ошибке.:D

Я - феррофоб, но не шумофоб. Ничего личного, но так вышло что именно Михаэль был фронтменом проекта, на мой взгляд достаточно искусственного, по вытаскиванию Скудерии из многолетней задницы. Как обычно это было сделано ради денег, Берни с ФИА. Статистика Шумахера взлетела до небес, зато зрители засыпали перед экранами в нулевые годы. Но это всё дело прошлое, сегодня мы имеем дело с проектом Мерседеса, который хуже в разы, хотя бы по одному тому, что Шумахер по своим профессиональным и человеческим качествам был гораздо достойнее, чем тот персонаж, статистику которого надувают сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Маск зря вбухивал бабло в ракету. Вот готов бюджетный вариант, с грузоподъемностью не меньше 100 тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, посты из маковетки в теме ШуМи цитируют. 

 Сотрудничество ШуМи с Маками закончилось не начавшись( я о переговорах в Монако 1997 о возможном переходе Михаэля на сезон 1998 г) 

В остальном была только захватывающая трехлетняя( 2,5)  борьба  ШуМи и Мики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 9/2/2018 в 09:24, Ferdi сказал:

Вижу требуются разъяснения, чтобы мне не наваляли по ошибке.:D

Я - феррофоб, но не шумофоб. Ничего личного, но так вышло что именно Михаэль был фронтменом проекта, на мой взгляд достаточно искусственного, по вытаскиванию Скудерии из многолетней задницы. Как обычно это было сделано ради денег, Берни с ФИА. Статистика Шумахера взлетела до небес, зато зрители засыпали перед экранами в нулевые годы. Но это всё дело прошлое, сегодня мы имеем дело с проектом Мерседеса, который хуже в разы, хотя бы по одному тому, что Шумахер по своим профессиональным и человеческим качествам был гораздо достойнее, чем тот персонаж, статистику которого надувают сегодня.

Я и шумо- и феррофоб. К Мерседесу и Амильтону я довольно ровно отношусь.

 

Главная там разница как раз в том, что Шумахер был фронтменом, а это невозможно было без харизмы и уже сформировавшегося круга болельщиков. Амильтон в Мерседесе - это просто хороший, очень хороший пользователь техники, поэтому проект кажется бесцветным.

 

К тому же, надо смотреть на оба проекта в динамике.

У Шумахера в Феррари шло по нарастающей: первые 3 победы с отставанием от Уильямса; борьба за титул с Уильямс, натянутая чиновниками; потом уже ровная борьба с Маклареном; и на пятый год титул. Шумахер выступал в стабильном регламенте, поэтому его доминирование было более логичным, счастье не упало на голову. До чемпионского сезона он одержал 16 побед за Феррари.

У Амильтона получилось спонтанно. Вот он ездил в Макларене, занимал 4-е места в чемпионате, потом такое же с Мерседесом. Потом - бац, смена регламента и пошла штамповка титулов.

 

Потом, не надо забывать и про 2003-04 годы. Тогда квалификации выигрывала не самая быстрая машина, а самая лёгкая. В очень многих гонках Шумахер стартовал 2-4 только по той причине, что был более заправлен. Поэтому создавалось ложное впечатление борьбы: и в гонках и в статистике. Катайся все с пустыми баками, сезон 2004 был бы гораздо скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2018 в 02:22, Dominic Greene сказал:

Я и шумо- и феррофоб. К Мерседесу и Амильтону я довольно ровно отношусь.

 

Главная там разница как раз в том, что Шумахер был фронтменом, а это невозможно было без харизмы и уже сформировавшегося круга болельщиков. Амильтон в Мерседесе - это просто хороший, очень хороший пользователь техники, поэтому проект кажется бесцветным.

 

К тому же, надо смотреть на оба проекта в динамике.

У Шумахера в Феррари шло по нарастающей: первые 3 победы с отставанием от Уильямса; борьба за титул с Уильямс, натянутая чиновниками; потом уже ровная борьба с Маклареном; и на пятый год титул. Шумахер выступал в стабильном регламенте, поэтому его доминирование было более логичным, счастье не упало на голову. До чемпионского сезона он одержал 16 побед за Феррари.

У Амильтона получилось спонтанно. Вот он ездил в Макларене, занимал 4-е места в чемпионате, потом такое же с Мерседесом. Потом - бац, смена регламента и пошла штамповка титулов.

 

Потом, не надо забывать и про 2003-04 годы. Тогда квалификации выигрывала не самая быстрая машина, а самая лёгкая. В очень многих гонках Шумахер стартовал 2-4 только по той причине, что был более заправлен. Поэтому создавалось ложное впечатление борьбы: и в гонках и в статистике. Катайся все с пустыми баками, сезон 2004 был бы гораздо скучнее.

В 18 году утверждать, что Мерс спонтанно стрельнул в 14, какой же ты дремучий. Я те напомню, Мерс уже в 13 пристрелялся, 2 место в КК. И Браун, видимо, случайно, к Хэму домой заглянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Hatchet сказал:

Идите вы нахер отсюда в свои ветки письками меряться. 

 

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/11/2018 в 02:22, Dominic Greene сказал:

К тому же, надо смотреть на оба проекта в динамике.

У Шумахера в Феррари шло по нарастающей: первые 3 победы с отставанием от Уильямса; борьба за титул с Уильямс, натянутая чиновниками; потом уже ровная борьба с Маклареном; и на пятый год титул. Шумахер выступал в стабильном регламенте, поэтому его доминирование было более логичным, счастье не упало на голову. До чемпионского сезона он одержал 16 побед за Феррари.

У Амильтона получилось спонтанно. Вот он ездил в Макларене, занимал 4-е места в чемпионате, потом такое же с Мерседесом. Потом - бац, смена регламента и пошла штамповка титулов.

Каким образом спонтанно то? Мерс тоже шёл по нарастающей - заезжание в нижнюю часть очков (и то не всегда) в 10-м и 11-м, разовые победы и подумы в 12-м (хотя общий результат в КК получился хуже - с Пирельками не подружились), заслуженное 2-е в КК в 2013-м, ну и титул в 2014-м. Другое дело, что Хэм на этот поезд сел на промежуточной станции, первые годы проекта были без него.

 

А так то и про МШ можно написать - ну ездил себе, занимал 2-3 места на Феррари, потом Бац, 2000-й год, и пошла штамповка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 15:08, Maranellogp сказал:

В 1994 у Бенеттона был очень сложный в управлении болид, но в отличие от Вильямса его поведение можно было спрогнозировать, что было преимуществом для Михаэля, в начале сезона над Вилльямсом, для двух других пассажиров Бенеттона роли не играло.

На фоне Хилла у него на всех трассах был самовоз, но Хилл по сути такой же пассажир, там Сенна нужен для наглядного сравнения.

В 1995 у команды Фрэнка был лучший болид, титул они пролюбили только из за косяков Хилла и самой команды.

Всё это чепуха. Хилл не пассажир хотя бы потому, что он принимал участие в разработке этой машины и матчасть знал как минимум не хуже Сенны. А может, и лучше. Про то, что он много уступал Сенне в квалах и гонках в 1994-м? 

 

Ну, так и Прост в квалах ему уступал много, в два года за "Мак-Ларен", а выиграл по сути два титула при этом. Хилл-Сенна слишком мало были вместе, чтобы делать какие-то выводы, а потом, я не сомневаюсь, что Айртон поставил условие перед командой - никаких выкрутасов со стороны Хилла, только поднос патронов и прикрывание спины. Он же видел, как Хилл громил Проста начиная с Канады 1993 года. И понимал опасность для своей репутации. Он делал всё, чтобы Хилла уничтожить. Получилось бы у него или нет - теперь мы уже не узнаем.

 

Какой у "Бенеттона" был сложный в управлении болид? Посмотри хотя бы онбоарды Имолы-94, "Вильямс" как сайгак по всем кочкам прыгает и мотается, а у Шумахера машина как по рельсам едет. То, что вторые пилоты "Бенеттона" оказались слабенькими рукожопами, подавленными Шумахером, это их проблемы, а не машины.

 

В 1995-м у "Вильямса" не был лучший болид. Это миф. И не более того. Гоночные кондиции FW17 были неважными. Я тебе кучу примеров этого могу привести.

 

Интерлагос. Култхард не смог удержать Шуми - не было темпа. Хилл тогда вылетел из-за поломки коробки.

 

Имола. От поражения Хилла спас Шумахер, переобувшись в слики слишком рано. 

 

Каталунья. У Хилла не было шансов.

 

Монако. Хилл там выиграл у Шуми более полусекунды в квалификации, а в гонке с пустым баком и на две секунды оторваться не сумел - и это при том, что останавливался два раза против одного у Михаэля. 

 

Маньи-Кур. В квале убедительно выиграл, в гонке лидировал до первого пит-стопа с Шуми на хвосте - ну не ехала машина.

 

Сильверстоун. С пустым баком на свежей резине дважды не смог оторваться так, чтобы сохранить лидерство после двух пит-стопов - потом было столкновение, если помнишь.

 

Хоккенхайм. Хилл улетел, Култхард не смог удержать Шуми - темпа не было.

 

Эшторил. На последних кругах Хилл ничего не смог сделать, когда Шуми его настиг.

 

Танака. Култхард лидировал ровно до первого пит-стопа, а дальше как обычно.

 

Сузука. Без шансов, на этой трассе Хилл и Култхард не столько ехали, сколько лажали.

 

Я бы сказал так: силы были примерно как в 1991-м, тогда у Фрэнка тоже была потенциально хорошая машина, но во всей красе показала себя её наследница - FW14B. А тогда Мэнселлу и Патрезе не хватило ни надёжности, ни скорости в нужные моменты, и нервы сдавали.

 

Не было в 1995-м самовозов. А вот в 2002 и 2004 были :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Какой у "Бенеттона" был сложный в управлении болид? Посмотри хотя бы онбоарды Имолы-94, "Вильямс" как сайгак по всем кочкам прыгает и мотается, а у Шумахера машина как по рельсам едет. То, что вторые пилоты "Бенеттона" оказались слабенькими рукожопами, подавленными Шумахером, это их проблемы, а не машины.

 

 

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

 

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем. (Входит инженер Ferrari, и подает Шумахеру знак)

 

ilovef1(PDA)

 

Нафигачил ты конечно знатно, да только, ну зря что ли. Что Maranellogp написал, что у Вильямса машина была лучше и всё,а ты ему в ответ "Не было в 1995-м самовозов". ))

Но даже в этом всём аргументация меня удивляет, машина была хуже потому что Хилый Хилл и Дэвид не могли обогнать Шумахера, ну так они просто из разных лиг гонщики. Култхард и на Маке в конце 90х Шумахера не сказать что обгонял, и что теперь, не был Макларен от этого самовозом что ли?

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spai сказал:

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

 

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем. (Входит инженер Ferrari, и подает Шумахеру знак)

 

ilovef1(PDA)

 

Нафигачил ты конечно знатно, да только, ну зря что ли. Что Maranellogp написал, что у Вильямса машина была лучше и всё,а ты ему в ответ "Не было в 1995-м самовозов". ))

Но даже в этом всём аргументация меня удивляет, машина была хуже потому что Хилый Хилл и Дэвид не могли обогнать Шумахера, ну так они просто из разных лиг гонщики. Култхард и на Маке в конце 90х Шумахера не сказать что обгонял, и что теперь, не был Макларен от этого самовозом что ли?

Эмм... Ну, всё-таки, машина Шумахера образца начала 1994 года и конца 1995-го - это абсолютно разные машины. То, что пилотировали Бергер и Алези на первых тестах глубокой осенью 1995-го, кардинально отличалось от того, за руль чего сел Ферстаппен в Бразилии-94. Хотя бы потому, что за это время сменился регламент, пусть и не кардинально, к тому же, Б194, вполне возможно, ещё не отвечал ВСЕМ требованиям Шумахера. А вот в 1994-м его авторитет стал просто непререкаем, и машину 1995 года строили исходя исключительно из его предпочтений.

 

Михаэль всегда предпочитал избыточную поворачиваемость и часто вёл машину на инстинктах, то, чего соперники не могли - именно эта "вертлявость" Б195 была отмечена Бергером, который сел, грубо говоря, просто не в свою машину. Поэтому в интервью Хиллу Шуми несколько лукавил - это именно по его заказу машина была построена. И я скорее поверю своим глазам и онбоарду из Имолы. Я не знаю, где там Михаэль вертел рулём шесть тысяч раз в минуту. И машину особо не трясло, в отличие от "Вильямса".

 

Что касается примера Култхарда и "Мак-Ларена", я с тобой не соглашусь от слова "совсем". Самовозность "Мак-Ларена" была скорее обусловлена не столько великолепным автомобилем, сколько дохлыми соперниками. "Вильямс" и "Бенеттон" с прошлогодними моторами были, самоустранились. Про "Джордан" даже не надо говорить. Только Шумахер и мог что-то сделать, и то выше головы скорее прыгал.

 

К тому же, не забывай, Култхард тогда надломился. Нелегко это всё-таки, два раза победу отдавать. Да и не везло ему в 98-м. Один сход в Монце с лидирующей позиции чего стоил.

 

И с хилым Хиллом завязывай, этот парень надрал задницу самому Просту, если что. Он только на 14-м этапе из 16 потерял шансы на титул, и то, если бы не сходы с первого места в Сильверстоуне и Хоккенхайме, неизвестно ещё, как бы там Ален выкрутился.

 

А в сравнении с Сенной... Я же говорю: мало вместе поездили, сравнить невозможно. Не думаю, что Хилл бы успокоился на роли подносчика, уже не раз побив Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Leopardo сказал:

Каким образом спонтанно то? Мерс тоже шёл по нарастающей - заезжание в нижнюю часть очков (и то не всегда) в 10-м и 11-м, разовые победы и подумы в 12-м (хотя общий результат в КК получился хуже - с Пирельками не подружились), заслуженное 2-е в КК в 2013-м, ну и титул в 2014-м. Другое дело, что Хэм на этот поезд сел на промежуточной станции, первые годы проекта были без него.

 

А так то и про МШ можно написать - ну ездил себе, занимал 2-3 места на Феррари, потом Бац, 2000-й год, и пошла штамповка.

если гонки не смотреть, то можно и не такое сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...