Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: «Михаэль - уникальный гонщик, он мой самый лучший соперник»

Фернандо Алонсо дал понять, что Михаэль Шумахер, вне всяких сомнений, был его самым сложным соперником в Ф-1. Алонсо сражался с Шумахером на заре своей карьеры в Renault, и обыграл немца в 2005-м и 2006-м годах, прервав его серию триумфов в чемпионате мира. По словам Алонсо, Михаэль сильно отличался от всех остальных гонщиков Ф-1:

«Он был просто уникальным. Самым талантливым. Михаэля уважают все, это легенда. Он доминировал. То, что у меня была возможность бороться с ним – это большая привилегия. Он мог выкладываться по-максимуму в каждой гонке, и никогда не сдавался. Помню, как мы боролись за титул в 2006-м. Даже когда его покрышки явно уступали нашим, и я надеялся, что мы сможем отыграть у него много очков, он всё равно оказывался третьим-четвёртым. Даже если техника подводила его, он всё равно оставался важной силой. Только он умел так», - заявил Алонсо

Это от нашего друга Дана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять лучших машин в карьере Михаэля Шумахера

 

Десять лучших машин в карьере Михаэля Шумахера

Михаэлю Шумахеру сегодня исполняется 48 лет, и это хороший повод вспомнить десять лучших машин, на которых немецкий суперчемпион ковал гоночную славу и рекорды, которые трудно будет побить в обозримом будущем. 

1.    Jordan 191

Михаэлю Шумахеру было 22 года, он был полон энергии и желания показать себя, когда неожиданно получил приглашение от Jordan принять участие в тестах на коротком кольце в Сильверстоуне, а затем и в Гран-при Бельгии в Спа. Несмотря на то, что у Михаэля не было опыта выступлений на рулём машины Ф-1, в квалификации он показал седьмое время, на три четверти секунды переиграв опытнейшего Андреа Де Чезариса. Правда, гонка продлилась лишь несколько сот метров, вырвавшись на пятое место в первом повороте, Михаэль прекратил борьбу уже в Radillion – отказало сцепление. 

Изображение: spa_91_msc_jordan1.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x307. Объем: 16.061KByte.


2.    Benetton В192

Спустя ровно год после своего дебюта за рулём Jordan Михаэль Шумахер прибыл в Спа в качестве лидера команды Benetton, регулярно добывавшего места на подиуме. В Спа ему широко улыбнулась удача – смешанные погодные условия в тот августовский день позволили ему вырвать победу, которая стала первой в карьере. В конце года Шумахер финишировал третьим в чемпионате мира, на одно очко опередив Айртона Сенну. 

Изображение: ben_192_spa_msc.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x329. Объем: 50.719KByte.


3.    Benetton B194

Первый чемпионский титул Михаэля до сих пор вызывает много споров. В 1994-м году сменился технический регламент, FIA запретила все электронные помощники, столь популярные в первые годы десятилетия. Benetton вышла в лидеры, и Шумахер выиграл первые две гонки, затем боролся с Сенной в Имоле, пока бразилец не попал в фатальную аварию. После финиша той гонки на машине были обнаружены скрытные программы, но инспекторам Федерации не удалось доказать, что они использовались в гонке. 

Тем не менее, свои дисквалификации в том году Шумахер получил сполна, проведя, по сути, лишь двенадцать гонок из шестнадцати в том сезоне. В Сильверстоуне и Спа он был по разным причинам лишён добытых очков (целых шестнадцать), в Монце и Эшториле не стартовал. Тем не менее, в остальных гонках связка B194/Шумахер были насколько сильными, что Михаэль всё равно взял титул, но для этого пришлось совершить ещё один спорный маневр в Аделаиде против Хилла. 

Изображение: jer_94_msc_finish.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x336. Объем: 49.162KByte.


4.    Benetton B195

В 1995-м году всё прошло куда спокойнее, чем годом ранее, получивший моторы Renault чемпионский коллектив добыл и Кубок Конструкторов, а Шумахер повторил рекорд Найджела Мэнселла по количеству побед в сезоне – девять. Многие из них получились действительно красивыми, как в Хоккенхайме, где Михаэль выиграл на глазах родной публики, в Спа, где стартовал шестнадцатым, и на Нюрбургринге, где ему пришлось провести почти всю гонку в квалификационном режиме. Титул был выигран в Аиде, за два этапа до конца сезона. 

Изображение: ben_1995_france_msc_race.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x327. Объем: 40.996KByte.


5.    Ferrari F310

Переход в Ferrari был огромным вызовом для Шумахера, и в первый год он одержал три победы, несмотря на то, что первая половина лета получилась буквально чёрной – после победы в Барселоне во второй день июня последовали три схода кряду. Победа в Барселоне была одержана ещё за рулём первой версии F310, с низким носом, это была последняя гонка этой модели, в Канаде дебютировал вариант с поднятым носом, и он принёс Шуми ещё две победы в Спа и Монце. Несмотря на то, что в целом F310 сильно уступала блистательным Williams, Шумахер без особых усилий переиграл пилотов своей бывшей команды Benetton. 

Изображение: spain_1996_barca_msc.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x363. Объем: 23.341KByte.


6.    Ferrari F1-2000

К 2000-му году на плечи Шумахера свалилось колоссальное давление – он несколько раз к тому моменту проигрывал титул, а перелом ноги летом 1999-го года поставил под вопрос чуть ли не продолжение карьеры. Блестящим возвращением в конце того года Михаэль снял часть вопросов, но в 2000-м году предстоял настоящий чемпионский марафон. 

Начав сезон с трёх побед кряду, Михаэль заложил базис для будущей победы, но, как и в 1996-м, летом (этот период вообще оказывался для него не очень удачным в первые годы в Ferrari) пережил чёрную серию, когда в пяти гонках четырежды сошёл, и лишь раз победил. В Венгрии и Бельгии Михаэль наконец-то добрался до финиша, но его отставание от Хаккинена росло, финн выиграл оба раза. Тем не менее, в Монце стартовала впечатляющая серия Михаэля, который выиграл четыре гонки кряду, и всё-таки взял чемпионский титул.

Изображение: suz_00_msc_race1.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x324. Объем: 35.795KByte.


7.    Ferrari F2001

Сбросив с плеч груз ожидания первого титула, Шумахер выдал в 2001-м году сильнейший сезон, выиграв девять гонок. Это стало повторением его же результата в 1995-м году, хотя очков на сей раз было набрано больше – 123, и это был новый рекорд Ф-1. Титул был завоёван за четыре гонки до конца сезона, в Венгрии. 

Изображение: melb_01_race_fa_msc.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x338. Объем: 30.901KByte.


8.    Ferrari F2002

2002-й год оказался очередным блестящим для Михаэля годом, он побил множество рекордов Ф-1, приехав на подиум во всех гонках, и одержав одиннадцать побед. Количество очков – 144 – разумеется, также стало рекордным в истории Ф-1. Машина оказалась настолько удачной, что даже после адаптации к правилам 2003-го года она всё равно оставалась очень конкурентоспособной в первых гонках 2003-го года. Шумахер выиграл последнюю гонку за рулём этой модели – 20-го апреля 2003-го года. 

Изображение: can_02_msc_rb_race.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x373. Объем: 31.943KByte.


9.    Ferrari F2004

Машина 2003-го года принесла Шумахеру шестой чемпионский титул, но сезон сложился для него очень сложно, и перед началом 2004-го года казалось, что конкуренты созрели наконец-то «съесть» немецкого суперчемпиона. Вместо этого они получили самый впечатляющий сезон, который когда-либо проводил Михаэль. Он выиграл двенадцать из первых тринадцати гонок, и на следующем этапе, в Спа, оформил чемпионский титул, хотя финишировал только вторым. До конца сезона оставалось ещё четыре этапа. Выиграв в Японии, Михаэль поставил рекорд из тринадцати побед в сезоне, который был повторён в 2013-м году Феттелем.

Изображение: sach_04_msc.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x375. Объем: 26.803KByte.


10.    Ferrari 248 F1

Сезон 2005-го года оказался крайне сложным для Ferrari и Шумахера, хотя даже в этих условиях он умудрился финишировать третьим, впереди вторых пилотов доминировавших в тот год Renault и McLaren. Но в 2006-м замена шин была вновь разрешена, и Ferrari тут же вернула себе былой уровень конкурентоспособности. Правда, в первой половине сезона чаще побеждала Renault, Алонсо даже выдал серию из четырёх побед кряду, но начиная с этапа в США, всё резко изменилось. Михаэль выиграл там, затем во Франции, потом в Хоккенхайме, и вернулся в борьбу за титул. 

После ещё двух побед в Италии и Китае Михаэль сравнялся по очкам с Алонсо, но затем, в Японии, 248-ая впервые в сезоне крупно подвела Михаэля – мотор сломался в тот момент, когда Михаэль лидировал в гонке. Несмотря на то, что после этого на титул оставались лишь теоретические шансы, Михаэль не опустил руки, и выдал невероятную гонку в Бразилии – последнюю за рулём Ferrari. 

Изображение: china_06_msc_win1.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x328. Объем: 38.976KByte.

Дан Дудка, 
F1I.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил вчера запостил в ФБ

"Сегодня день рождения моего большого друга и коллеги Майкла. Без него у меня не было бы шанса участвовать в гонках за Ferrari в 2006 году, я очень благодарен за всё, что он сделал для меня. Мы очень болеем за вас! Поздравляем, мой брат!"

jz8ZuzePgxk.jpg

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, GEORGGII сказал:

Десять лучших машин в карьере Михаэля Шумахер

 
Дан Дудка, 
F1I.com

спорный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, Михаэль!

Продолжай бороться, и пусть этот, 2017, год станет переломным! Семь - твое число, Шуми!

С новым годом всех, кто продолжает верить и надеяться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Sergey_S сказал:

С новым годом всех, кто продолжает верить и надеяться.

 

 

Это верно! Верю и надеюсь, что все будет тип-топом! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бирмингеме проходит шоу Autosport International.

 

Fritz-Dieter Rencken ‏@RacingLines  1 ч.1 час назад
We have to start somewhere: M Schumacher's Van Diemen RF88; 6yrs later he's WC Historic FFord @Autosport_Show #asi17 

C2C4mcyWIAA8aVw.jpg

 

Скрытый текст

C2DFUQAWEAAgG8t.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не читал, обязательно к прочтению.

"Первая битва между Михаэлем и Микой"

https://автоспорт.ком.ру/features/39079-pervaya-bitva-mezhdu-mihaelem-shumaherom-i-mikoy-hakkinenom

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отчет о гонке есть, наверное, из Autosport,  если поискать.

Готов предоставить тому, кто возьмется перевести на русский язык.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу пересмотра старых гонок.... смотрел с утра от нечего делать Бахрейн 2006 года, и отметил любопытный факт,  по финишу, Алонсо, Райконнен, Шумахер... точь в точь повторение подиума Европы 2012. последнего сезона Шумахера, ...что 2006 был последний, что 2012.. вот те и магия цифр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Егор сказал:

C2JVPC0XAAAa58F.jpg

Смотрел смотрел на фото, все такие молодые, Флавик особенно контрастирует с сегодняшним днём, потом думаю а где же Йос? Нету наверное тут...а потом увидел. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spai сказал:

Смотрел смотрел на фото, все такие молодые, Флавик особенно контрастирует с сегодняшним днём, потом думаю а где же Йос? Нету наверное тут...а потом увидел. )))

Меня в Сеньйоре Бриаторе другое забавляет. Был ведь дрищ до шестого десятка, а потом раскабанел за три года до невероятных размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Trojan Remover сказал:

Кстати по поводу пересмотра старых гонок.... смотрел с утра от нечего делать Бахрейн 2006 года, и отметил любопытный факт,  по финишу, Алонсо, Райконнен, Шумахер... точь в точь повторение подиума Европы 2012. последнего сезона Шумахера, ...что 2006 был последний, что 2012.. вот те и магия цифр...

Какое точь в точь? Разный ведь порядок был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vitaliy22 сказал:

Какое точь в точь? Разный ведь порядок был.

Внимательнее смотрим... порядок точно такой же....Бахрейн 2006, и Европа 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Trojan Remover сказал:

Внимательнее смотрим... порядок точно такой же....Бахрейн 2006, и Европа 2012

Куда смотрим-то, на глобус или на сову которую на него натягивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-118219.html

Эх как жаль,фобов,которые глотки рвали о преднамеренной попытке выноса Жака Михаэлем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в тексте обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

А где в тексте обратное?

Есть-есть,перечитай. Со второго раза не получится, ещё перечитывай и ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этой фразе идет речь?

 

Он ошибочно оценил ситуацию и вместо того, чтобы выпихнуть меня с трассы, вылетел сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guderian сказал:

Вот об этой фразе идет речь?

 

Он ошибочно оценил ситуацию и вместо того, чтобы выпихнуть меня с трассы, вылетел сам. 

Думаю, надо ещё раз перечитать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь. Возможно, я что-то не заметил или пропустил. Позвольте попросить Вас указать тот текст в заметке, который раскрывает тезис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Guderian сказал:

Я дико извиняюсь. Возможно, я что-то не заметил или пропустил. Позвольте попросить Вас указать тот текст в заметке, который раскрывает тезис.

Надо уметь читать между строк... :smile:

 

ЗЫ: темы "про суды" я читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, у нас есть конкретный текст - цитата пилота и тезис "фобов, которые глотки рвали о преднамеренной попытке выноса Жака Михаэлем))"

Следуя этому тезису, в цитате Вильнева должно быть этому не косвенное (над строками, под строками, между строк), а прямое указание. Я, вот, честно, не смог найти такое указание. За что прошу прощения. Можете без "между строк" указать, где он пишет о случайном, а не преднамеренном событии? 

 

Спасибо.

 

ПС: Темы про суды не читал, но осуждаю!

 

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...