Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В то же время, как сказала Сабина, перевод Михаэля из больницы домой не означает изменений в состоянии его здоровья :(

Это да, но с другой стороны, скажем так, сведения о его состоянии разглашаться по-прежнему не будут, так что мы можем только гадать, что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабина -

„Michaels Rehabilitation wird von nun an von zu Hause aus fortgeführt werden. Er hat in den vergangenen Wochen und Monaten der Schwere seiner Verletzung entsprechend Fortschritte gemacht, aber es liegt weiterhin ein langer und harter Weg vor ihm.“

Рехабилитация Михаэля будет продолжаться дома. За эти месяцы и недели наблюдался прогресс, соответствующий тяжести полученной травмы, но перед ним ещё долгий и непростой путь к поправке.

Изменено пользователем Bugeisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посмотрела несколько немецких источников - нигде не могу найти это примечание про отсутствие серьезных изменений :think:

Вот сам оригинал, если кому интересно:

Michaels Rehabilitation wird von nun an von zu Hause aus fortgeführt werden. Er hat in den vergangenen Wochen und Monaten der Schwere seiner Verletzung entsprechend Fortschritte gemacht, aber es liegt weiterhin ein langer und harter Weg vor ihm. Beim gesamten Team des CHUV Lausanne möchten wir uns für die intensive und kompetente Arbeit herzlich bedanken. Wir bitten auch weiterhin darum, die Privatsphäre der Familie Schumacher zu respektieren und auch von Spekulationen über Michaels Gesundheitszustand abzusehen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читал про метания мака с составом пилотов (то они хотят Ала, то еще кого, то решают что та ну его, шило на мыло менять...) и подумалось. Не за кем охотиться. Есть быстрые пилоты на круге. Есть стабильно быстрые на дистанции. Есть универсалы, заточенные под сезон, типа как велосипедисты-многодневщики, которые всегда в топе (ну, вообще-то такой есть один, Алонсо).

Но.

Какой еще пилот может похвастаться тем, что на протяжении 14 лет он был тем, что называется Man to Beat? Ну плюс-минус пару сезонов, эпизодически (но не подряд!). Опустим 1996 (не Man to Beat, зато просто магия, на этих дровах выигрывать) и 2005 (уууу). И не опустим 92/93, Williams реально были в собственной лиге.

12 сезонов. Титулов могло быть как больше, так и меньше, количество побед и процент выигранных гонок тоже не показатель. Они не дают сравнения с более ранними годами, когда гонок было меньше и техника не так надежна.

Но 12 сезонов в качестве претендента — это неповторимо. И все (почему-то) как-то складывалось — и машины были или относительно ничего или вообще хороши, и команда не лажала, и так далее и тому подобное.

Сравните с остальными до и после. Ну кроме Сенны. Тоже та еще была заноза в заднице. Вроде как и чемпионы, но...

Можно про того же Алонсо сказать, что он с 2005-го по сегодняшний день тот, у кого надо выиграть, чтобы стать чемпионом? Про Хэма? Кими? Фета?

То-то же. А титулы — тлен.

Именно так. Алонсо - сам не может побить того, кого надо:) Фет - пассажир самовоза, без самовоза его Рикки веником гоняет. Хэм - шума много, толку (пока) мало...

Может быть, новым героем сможет стать Рикки - уж очень он жестко четырехкратного деклассировать взялся. Но, естественно, до уровня Шумахера едва ли кто дотянется. До Шуми только Фанхио был "тем, кого надо одолеть" в течение целой эпохи.

Я успокоюсь, когда выпустят какой-нибудь пресс-релиз со словами Михаэля. Любыми. Какое-нибудь обращение, хоть самое минимальное. Хоть из трех слов, хоть из одного.

А пока только ждем...

А я успокоюсь, только когда увижу его собственное интервью. При чем желательно - не просто интервью, когда на стуле сидит и в микрофон вещает, а репортаж - чтобы было видно, что и ходит, и говорит сам (не читает по бумажке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы эту новость в шапку запилить, а не просто в список текущих новостей всунуть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фотографий Мика без шлема

20583_212_mick%20juniorkfj_1824.jpg

20583_212_mick%20juniorkfj_1820.jpg

20583_212_mick%20juniorkfj_5511.jpg

309_11934.jpg

Здесь сомневаюсь? Он или не он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.autosport...t.php/id/115783 сообщение о Михаэле звучит так:

Михаэль Шумахер вернулся домой, где продолжится реабилитационный период от травм, полученных в результате несчастного случая на горнолыжном курорте в конце минувшего года.

На протяжении нескольких месяцев после инцидента семикратный чемпион мира пребывал в госпитале Гренобля, откуда его выписали в июне.

После этого он проходил курс реабилитации в Университетском госпитале Лозанны в Швейцарии, а теперь вернулся в свой дом недалеко от Женевского озера.

Никаких дополнительных сведений о состоянии здоровья немца не сообщается, кроме того, что есть определенный прогресс.

«Отныне восстановительный период Михаэля будет проходить в его доме, - говорится в официальном заявлении. - С учетом степени сложности травм можно отметить, что в последние месяцы и недели в его состоянии здоровья наметился явный прогресс.

Но впереди еще длинный путь восстановления. Мы хотели бы выразить благодарность всему персоналу больницы в Лозанне за их грамотную работу.

Также мы хотели бы попросить продолжать с уважением относиться к частной жизни семьи Михаэля и не распространять слухи о его состоянии здоровья».

В июньском заявлении команды Шумахера говорилось, что он вышел из комы.

На английском

Michael Schumacher has returned home to continue his rehabilitation process after suffering head injuries in a skiing accident last December.

Schumacher was treated in a hospital in Grenoble in the months following the accident, prior to being moved in June.

Most recently, he was treated at the University Hospital of Lausanne in Switzerland, prior to returning to his home near Lake Geneva.

No further details have been issued regarding his condition, although a statement issued by his management did say that he has been making progress.

"Henceforth, Michael's rehabilitation will take place at his home," said the statement.

"Considering the severe injuries he suffered, progress has been made in the past weeks and months.

"There is still, however, a long and difficult road ahead.

"We would like extend our gratitude to the entire team at CHUV Lausanne for their thorough and competent work.

"We ask that the privacy of Michael's family continue to be respected, and that speculations about his state of health are avoided."

The previous statement concerning his condition, released in June, confirmed that Schumacher was no longer in a coma.

Приписка на главной

Справочная информация: Не следует считать, что причиной этого шага стали значительные изменения состояния его здоровья».

Отсебятина, то чья?

Неа, не он

Вам женщинам видней! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам женщинам видней! :D

Умение читать присуще исключительно женскому полу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мировым порталам, которые новость о Шуми поместили на первые строчки. Так бы и не заметил. Тут же мимоходом отмечено, как всегда. Дальше идут не менее важные новости, вроде очередного высера легендарного ветерана формулы один, Гонщика и СтюарТа Дерека Уорика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости, хоть и пишут, мол не делайте выводов из этого об улучшении, но тут банально логика подсказывает, что раз домой значит улучшения позволяющие туда перевезти есть.

Ну и дома всё равно лучше, чем в любой, пусть самой крутой, больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будем ждать новостей из этого дома

_75821887_schumiresize.jpg

The Schumachers live on the shores of Lake Geneva

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто бы сомневался! :facepalm:

Так не только читать. Там у него на поясе российский колор вроде=)

Или у меня галлюцинация? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивные новости.

Хотелось бы быстрее увидеть Шумикса с такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будем ждать новостей из этого дома

Недолго уж. Темп новостей все убыстряется.

Нет. Что ни говорите, а Михаэль уникален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не только читать. Там у него на поясе российский колор вроде=)

Или у меня галлюцинация? :bigwink:

Если так ,то это Никита Мазепин - он тоже член сборной Тони Карт. Они с Миком оба блондины, потому я и засомневался. :fy:

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фотографий Мика без шлема

С возрастом все сильнее похож становится. Маленький - весь в Коринну был. Но, кажется, в итоге клоном папы получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возрастом все сильнее похож становится. Маленький - весь в Коринну был. Но, кажется, в итоге клоном папы получится.

105fa773cf35.jpg

от мамы похоже остался только цвет волос)

Изменено пользователем KiraMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от мамы похоже остался только цвет волос)

И фамилия, под которой он выступает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я успокоюсь, только когда увижу его собственное интервью. При чем желательно - не просто интервью, когда на стуле сидит и в микрофон вещает, а репортаж - чтобы было видно, что и ходит, и говорит сам (не читает по бумажке).

Да, не хотелось бы видеть М. Шумахера - аля Николай Караченцов.

Это было бы ужасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фамилия, по которой он выступает :)

А вот это как он решит с суперлицухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это как он решит с суперлицухой.

Если вообще решит по стопам отца идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за небольшую задержку. Продолжаем переводить статьи о Михаэле из октябрьского F1 Racing. Слово Мике Хаккинену

Золотой век

Более десятилетия, от Формулы 3 до Формулы 1 Мика и “The Michael” (как Хаккинен всегда обращался к Шуми) были авторами классического сражения. Оно достигло пика в конце 90-х, когда Мика выступал за Макларен, а Михаэль за Феррари. Специально для F1 Racing Мика Хаккинен вспоминает битву титанов.

Спа’2000 – гонка, которая навсегда осталась в моих мыслях, это было незабываемо. Два гонщика на пике формы, две равные машины – лучше и быть не могло. Но долгое время наше сражение было, я бы сказал, незаметным на телеэкране. У нас с Михаэлем и до этого было много совместных гонок, тяжелых сражений, но тот обгон в Спа был завершением целого процесса. Это не было чем-то вроде «догнал, обогнал, уехал». Это не было чем-то таким, потому что в начале гонки меня развернуло, когда трасса была еще немного влажной.

К счастью, мне удалось не заглохнуть, и, конечно, Михаэль сделал «вжииууууу», захватил лидерство, а я подумал «вау». Но суть этой игры заключается в постоянном поиске позитивных сторон. Это часть успеха – уметь извлечь позитив. Оставаться реалистом и мыслить позитивно. И когда меня развернуло, я знал, что у меня по-прежнему хорошая машина, и я должен продолжать. Я сказал себе: «я буду ехать “в пол” и я догоню его». Но, знаете, это заняло много времени. Очень много времени, много кругов.

Конечно же, Спа – удивительная трасса. Я не думаю, что есть гонщик, которому она не нравится. Она создана для гонок. И я просто ехал в свое удовольствие, начал догонять Михаэля, мой разум гонщика и концентрация работали на полную: как я пройду его? Вот его сильные стороны, вот слабые… И он начал делать то же самое – ехать на пределе и отвечать на мое давление, потому что он знал, что у меня не было возможности идти в прямую атаку.

Но я постепенно и уверенно его настигал. Он медленно входил в повороты на торможении, но выход на разгоне был быстрым. Я смотрел, на каких частях трассы он был быстр, а на каких уступал. Конечно, Михаэль был умен – он всегда был остро сконцентрирован на своих слабых сторонах. В этих областях он выкладывался по максимуму, и был предельно сосредоточен там, где был силен. Таким образом он соблюдал баланс, понимаете.

Я понял, что торможение в последней шикане (старая «автобусная остановка») у него получается не очень хорошо. Когда я заметил это я начал тормозить там позже, чтобы нарастить свое преимущество. Я рисковал, так как знал, что это было единственным местом, где я мог импровизировать, и еще я знал, что у меня высокая скорость на прямых. Переменчивые погодные условия также вносили свой вклад. Гонка не была полностью сухой, поэтому настройки машины были немного компромиссными. Но я чувствовал, что в Макларен лучше справились с задачей – наши компромиссные настройки сработали лучше, это дало нам преимущество.

Как я сказал, прошло много времени, прежде чем я подобрался к Михаэлю на дистанцию атаки, и, когда я оказывался к нему совсем близко после Красной Воды, он всегда запирал калитку, всегда!

Я действительно был удивлен, так как он мог видеть в зеркалах, насколько быстро я к нему приближаюсь, но каждый раз он запирал калитку. И я думал, типа: «О, простите, но это больше не выглядит как “я закрываю калитку”, это больше похоже на “я захлопываю калитку”».

И я сказал себе: «Окей, у меня еще есть несколько кругов, давай немного его разогреем, давай дождемся действительно подходящего момента». Я выкладывался все сильнее и сильнее, проходил Красную Воду все быстрее и быстрее. Так я мог продемонстрировать ему, насколько высока моя скорость, чтобы он больше и не думал запирать калитку. Но он закрывал, каждый раз.

Потом на одном круге был круговой (Риккардо Зонта), который появился как подарок и ехал довольно медленно. Я увидел его вдалеке после выхода из Красной Воды и я подумал: «Хм, а это шанс». Михаэль пошел на обгон и все делал логично, так как гоночная траектория в зоне торможения была полностью сухой, и она была слева. Внутренняя траектория (по отношению к Ле Комб) была еще немного влажной, но не полностью сухой. Он подумал: «все правильно, он не сможет затормозить также поздно, как я». Но, конечно же, я был в слип-стриме от машины Михаэля, а затем в двойном слип-стрипе благодаря Зонте. Это значило, что моя скорость была настолько высока, что ему пришлось уступить. У меня было впечатление, что обгон получился очень зрелищным для зрителей и комментаторов; великолепная битва.

Когда вы гоняетесь с Михаэлем, а я за свою карьеру гонялся со многими отличными гонщиками, вы всегда знаете о его способностях контролировать машину и концентрироваться на борьбе за позицию. Эти способности он применял всегда. С некоторыми другими гонщиками никогда нельзя быть уверенным, что он собирается сделать, но с Михаэлем было по-другому. Да, конечно, Михаэль был агрессивен, но когда вы боролись с ним колесо в колесо, он всегда знал, когда нужно уступить. Он никогда не уступал легко, с этим парнем было тяжело бороться, но он знал, когда необходимо закончить бой.

Это очень интересная деталь. Я думаю, причина в том, что он выиграл чемпионат на довольно ранней стадии карьеры. Это сформировало определенный подход и уровень дисциплины. Например, при подготовке обгона дать себе немного больший запас по времени. Думаю поэтому он предпочитал подождать несколько кругов, прежде чем начать бороться колесо в колесо.

Я могу сказать, что когда он преследовал меня, я определенно испытывал волнение. Когда он был позади, мне действительно приходилось прикладывать больше усилий. В случае с другими гонщиками я, возможно, немного нервничал из-за того, что не знал чего ожидать. Но в случае с Михаэлем я знал, что он будет более логичен. Я думаю, это потому что я знал его еще с тех времен, когда мы выступали в младших сериях. Я знал его подход.

Я многому научился в борьбе с Михаэлем, как например в гонке Ф3 в Макао в 1990. В первом заезде я победил, а Михаэль был в полутора-двух секундах позади. Было два заезда, и победителем был обладатель лучшего времени, сложенного из времен двух заездов. Впервые я стартовал в двух заездах и кто-то должен был сказать мне: «Ты понимаешь? Имеет значение время, не победа!». Но я был молод, я учился на своих ошибках, такова жизнь.

Во втором заезде я стартовал с поула, но провалил старт. Михаэль вышел в лидеры, и я следовал за ним. Я был удивлен скоростью его машины, он был быстр. Я атаковал изо всех сил, чтобы достать его – одна секунда, две секунды, потом вдруг – раз – я забыл про время и просто концентрировался на том, чтобы оставаться как можно ближе к Михаэлю. Это естественно для гонщика – хотеть победить, прессинг был очень высок и я знал о важности этой гонки.

За два круга до финиша все было хорошо, я следовал за Михаэлем, все время атакуя. Мы оба были на 5-й передаче, наша скорость была 155 миль в час и последний поворот мы проходили в пол. Но в пол его можно было пройти, только если ты все сделал правильно, но Михаэль допустил ошибку. Когда начался последний круг, он пропустил апекс. Полагаю, он нервничал. Я был позади, и он ожидал атаки. Это неосознанная человеческая ошибка, потому что это трасса очень требовательна. Он ошибся на 150 м/ч, я думал, что пройду его, но как только я начал обгон он сместился с траектории. Я задел его задние колеса, подлетел в воздух и все закончилось. Это было, как будто ты выиграл в лотерею, пошел за выигрышем и обнаружил, что, оказывается, проиграл. В борьбе с Михаэелем случались такие моменты, когда эмоции достигали предела, и ты не мог совладать с ними. В принципе это нормально, ведь ты думаешь о вкладе команды, о подготовке и ожиданиях от гонки – сначала все отлично, а потом все вдруг рушится.

Сейчас, после победы в двух чемпионатах, мне больше не нужно задумываться обо всем этом. Но в то же время… гонки – это жесткая игра и совсем забыть их невозможно. Рано или поздно ты мысленно возвращаешься туда. Я уверен, что если бы не та авария в Макао, я бы никогда не стал двукратным чемпионом. Это мне помогло остро осознать, что «окей, давай продолжать бороться». У всего есть значение и причина.

К концу 90-х, уже в Формуле-1, вместе с Макларен и Феррари мы вновь боролись колесо в колесо. Это было потрясающее время, ведь пока у Макларен было преимущество в 1998, в Феррари постоянно сокращали отставание, они набирали ход. За победами всегда следует поражение, поэтому желание и дальше побеждать оказывает прессинг на всех: конструкторов, механиков, всех. Каждая ошибка воспринимается как очень серьезная. И те три года были тяжелыми. Мы сражались, но каждая сделанная мной ошибка ощущалась как муха, превратившаяся в слона, что не очень хорошо. Монца’99, меня развернуло в шикане… это было недопустимо, но все мы люди, все мы делаем ошибки. Феррари все время была близко, я чувствовал и видел это, и им везло! Им действительно везло. Это невероятно – у них была такая надежная машина. Каждый раз, когда у нас что-то шло не так либо со мной, либо с командой, либо с машиной, они были тут как тут и набирали очки, подбираясь все ближе. Затем, в 2000, это случилось. Они набирали очки, которые мы упускали. Так продолжалось до самого конца сезона, и Михаэль взял титул с Феррари. Вот это были времена.

Когда я думаю о гонках, я могу вспомнить многих великолепных напарников: Ален Прост проводил тесты со мной, Дэвид Култхард был партнером по Макларен. Найджел Мэнселл, Джонни Херберт, Мартин Брандл, Марк Бланделл – список очень длинный. Было много отличных гонщиков, у которых можно было учиться. Но Михаэль постоянно оставался в моем сознании, в моих мыслях. Мне нужно было сражаться со многими, но Михаэль всегда был тем, кого нужно победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за небольшую задержку. Продолжаем переводить статьи о Михаэле из октябрьского F1 Racing. Слово Мике Хаккинену

]Я многому научился в борьбе с Михаэлем, как например в гонке Ф3 в Макао в 1990. В первом заезде я победил, а Михаэль был в полутора-двух секундах позади. Было два заезда, и победителем был обладатель лучшего времени, сложенного из времен двух заездов. Впервые я стартовал в двух заездах и кто-то должен был сказать мне: «Ты понимаешь? Имеет значение время, не победа!». Но я был молод, я учился на своих ошибках, такова жизнь.

Во втором заезде я стартовал с поула, но провалил старт. Михаэль вышел в лидеры, и я следовал за ним. Я был удивлен скоростью его машины, он был быстр. Я атаковал изо всех сил, чтобы достать его – одна секунда, две секунды, потом вдруг – [i

раз – я забыл про время и просто концентрировался на том, чтобы оставаться как можно ближе к Михаэлю. Это естественно для гонщика – хотеть победить, прессинг был очень высок и я знал о важности этой гонки.

За два круга до финиша все было хорошо, я следовал за Михаэлем, все время атакуя. Мы оба были на 5-й передаче, наша скорость была 155 миль в час и последний поворот мы проходили в пол. Но в пол его можно было пройти, только если ты все сделал правильно, но Михаэль допустил ошибку. Когда начался последний круг, он пропустил апекс. Полагаю, он нервничал. Я был позади, и он ожидал атаки. Это неосознанная человеческая ошибка, потому что это трасса очень требовательна. Он ошибся на 150 м/ч, я думал, что пройду его, но как только я начал обгон он сместился с траектории. Я задел его задние колеса, подлетел в воздух и все закончилось. Это было, как будто ты выиграл в лотерею, пошел за выигрышем и обнаружил, что, оказывается, проиграл. В борьбе с Михаэелем случались такие моменты, когда эмоции достигали предела, и ты не мог совладать с ними. В принципе это нормально, ведь ты думаешь о вкладе команды, о подготовке и ожиданиях от гонки – сначала все отлично, а потом все вдруг рушится.

Спасибо!

Хех, а ведь с того эпизода в Макао я на них и Ф-1 и подсела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...