Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Судя по глазам Себушки, он отдаст победу только через свой труп.

Боиться Масяни наверное,который сзади на харде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боиться Масяни наверное,который сзади на харде!

Не знаю, смотрит-то явно на Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же, Лёнь, у наших все попрощу было - уже на тестах понимали, что "атечество апасносте!!111" и срочно пилили обновки, основной из которых - пусть и топорная, но Коанда.. И болид буквально преобразился в Барсе после 4 ( у нас - 3) гонок ужаса, как ребенок переболевший корью или ветрянкой... У Маков - всё вроде как посложнее...

Но параллель прикольная - не хотелось бы, чтобы в Барсе стало +1 конкурент.. :)

а я непротив если Баттон станет нашим главным конкурентом в чемпионате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же, Лёнь, у наших все попрощу было - уже на тестах понимали, что "атечество апасносте!!111" и срочно пилили обновки, основной из которых - пусть и топорная, но Коанда.. И болид буквально преобразился в Барсе после 4 ( у нас - 3) гонок ужаса, как ребенок переболевший корью или ветрянкой... У Маков - всё вроде как посложнее...

Но параллель прикольная - не хотелось бы, чтобы в Барсе стало +1 конкурент.. :)

Так Ала в маках нету,отсюда и разница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я непротив если Баттон станет нашим главным конкурентов в чемпионате :)

Феттель надоел уже! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала. Правда, надеялся на поул, особенно после первого сегмента :) Но ничего, сойдёт и третье место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись!

Обойдёт он Феттеля, да и Ала, скорее всего.

Они же на пит должны бы пораньше свалить, тут Фелипе и развернётся :)

Главное чтобы,не как в 2006м. Да и СК нам не особо в тему,ибо по идее по гоночному темпу и так должны на дубль приехать :) Так что лучше чтобы без всяких там разворотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись!

Обойдёт он Феттеля, да и Ала, скорее всего.

Они же на пит должны бы пораньше свалить, тут Фелипе и развернётся :)

Было бы здорово,если бы не было так не очивидно.grin.gif

Судя по глазам Себушки, он отдаст победу только через свой труп.

Труп так труп,каких только скелетов у Ала в шафу не валяетсяboast.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ала в маках нету,отсюда и разница ;)

отож)) я после Китая болтала с одним макофаном... Он сказал: Знаешь, смотрел на этот подиум и думал: а ведь каждый из этих ребят мог быть на подиуме за Мак...

Да, знаю, что через 10 лет все будут смотрет статистику и оспоривать ето утверждение. Но мы, которые пережили етот сезон, которые прошли через Австралию и Малайзию, через Валенсию и Белгию, через Германию и Японию, знаем что ето так.

Всяко зло за добро.

Аня, ты сегодня просто вдохновляешь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...g/blazing-trail

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Пылающая колея

16 апреля 2013

Вот она, революция в действии.

Ваше сознание может быть этого еще не заметило, но подсознание уже сделало.

Черные (и золотые тож) идут...

Команда "Лотус" устанавливает новые впечатляющие стандарты на всех уровнях Формулы 1, и остальные команды обращают на это внимание.

Итак, "Лотус", она же "Рено, она же "Бенеттон", она же "Тоулман". В детстве была благовоспитанной командой, но начала играть в орлянку и покатилась. В глубине души это настоящая команда Ф1, которая, как она есть, вошла в историю своими победами в гонках, командными титулами и чемпионами, и все они в течение многих сезонов были достигнуты в сугубо деловом стиле.

В техническом плане не похоже, чтобы Джеймс Эллисон, человек, ответственный за направление всех конструкторских разработок, проводимых в сонной сельской оксфордширской штаб-квартире команды, был всецело поглощен мыслями об аэродинамике и прижимной силе, как некоторые из его коллег в противоборствующих командах.

Хотя безусловно, чем аэродинамическая эффективность выше, тем лучше, но Эллисоновский болид 2013 года скорее кажется более традиционным, чем некоторые из его соперников. "РБ9" Эдриана Ньюи - как и в случае всех его предыдущих чемпионских болидов - обладает требующим того экстремальным наклоном, позволяющим передней части болида находиться как можно ближе асфальту; и это положение является сущностью того, как Ньюи предпочитает "приклеивать" свои болиды к трассе.

"Лотус" же Е21 Эллисона, идущий альтернативным аэрогенерирующим путем, имеет предельное положение по отношению к дороге, это предполагает, что болид не является революционным по своему дизайну, и, возможно, работать с ним легче, чем с некоторыми из машин соперничающих команд. Не радикальная природа Энстоуновского болида привлекает также меньшее внимание прессы, в результате чего аэродинамически "зацикленной" группе "экспертов" от журналистики приходится сосредотачивать свое гипотезирование совсем в другом месте.

Видеть с близкого расстояния, как болид безмятежно и сверхплавно - будто с активной подвеской - плывет над неровностями трассы и поребриками, это впечатляющее зрелище. То, как этот волшебный ковер-самолет, под названием "Е21", проезжает по ужасным неровностям, предшествующим первому повороту малазийской трассы, не оставляет сомнений относительно умений и опыта талантливой группы инженеров, руководимой Эллисоном, которые они внесли в свой болид, и которые служат опорой такого поведения болида.

И на самой вершине этого дерева находится владелец команды Жерар Лопес, который издает те самые звуки, в стиле 2013 года, которые и должен издавать вожак современной и прогрессивной команды. Конструкторы, гонщики, инженеры, механики, маркетинг и т.д., всем им дана полная свобода - но конечно в этических рамках бренда - по работе над выданным заданием.

Скажите, какой еще босс топ-команды выдаст санкцию отказаться от показушных, примитивных и легких денег "TW Steel", этого голландского подражателя часовых марок? У команды был опцион на 2013-й год, но Лопес согласился со своим всегда безупречным директором по маркетингу французом Стефаном Самсоном, что эти "будильники-переростки" на самом деле не согласуются с идеалами бренда "Лотус".

Понаблюдайте 5 минут за руководителями пресс-служб команд во время гоночного уикенда, и вы увидите завистливые взгляды, обращенные в сторону людей, одетых в черное. Выданная лицензия на креативность позволила "Лотусу" пробиться в новый смелый мир социального взаимодействия. И журналистам конечно же было приятно, когда к ним пришла та внезапная халява в виде карт памяти "Мини Магнум" в Мельбурне и дисков Дэвида Боуи в Сепанге, но главным моментом стало то, что вскоре за этим последовали твитты, которые сообщали миллионам людей по всему миру только хорошие новости.

У других команд с более, осмелюсь предположить, контролируемыми физиями лица тоже есть твитты, и они тоже, вне сомнения, делают всякого рода усилия, но, в этом современном мультиплатформенном цифровом окружении, они все еще слишком сильно беспокоятся по поводу того, что же напишут каждый-день-по-чуть-чуть-умирающие, и примитивные в своем понимании тонкостей этого вида спорта, эти британские писаки с Военнофлотской улицы славного города Лондона.

Нельзя слишком недооценивать то, насколько важна стала эта сторона бизнеса. В Формуле, как и везде, маркетологи день и ночь охотятся за этим неуловимым эликсиром, состоящим из правильной смеси четкого объяснения лозунга, видимой крутости и модерновости, и, следовательно, за заслуживанием внимания.

И каким же гениальным ходом, в плане привлечения гонщиков, стало подписание ею Кими Райкконена, этого единственного в своем роде пилота. После двух лет временного пребывания в мире раллийных гонок большего успеха для Айсмена фактически не могло и быть. Как несомненно идеально подгадалось возвращение безразличного, будто бы расслабленного, водочколакающего, шампанскоеупотребляющего и Джеймсхантолюбящего гонщика Ф1 Кими Райкконена.

При этом команда привлекает Кими только к самым необходимым маркетинговым акциям. Поэтому эти мучительные обязанности практически не тревожат его гений.

И вот, за удивительно стабильным и успешным 2012 годом мгновенно последовали победное начало нового сезона и впечатляющее второе место на гран-при Китая, проведенного по большей части без повышающих прижимную силу аксессуаров на переднем антикрыле. Так что чемпион мира 2007 года, по-видимому, горящий желанием упорно гоняться за команду, целиком настроенную на одну волну со своим гонщиком, это безусловно отличная ставка на титул 2013 года.

И в общем, этом сезон пока удается самой прогрессивно мыслящей команде в Ф1, и там могут быть уверены, что мультик про кролика и койота это про них, и что именно за ними остаются две горящие полосы асфальта, и вот по этой отчаянной колее хотят мчаться и другие команды.

Так держать!

P.S. Галерея картинок гран-при Китая 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра больше всего боюсь Массу. Вынесет эта овца нашего барана прямо на старте! Когда они рядом мне становится дурно!!! Почему штрафанули наших друзей Марка и Луиса? только для того, чтобы приблизить напарника для тарана. :spiteful: :spiteful: Учитывая ненадежность супепуперских красных болидиков, команда-мать мозет остаться завтра без очков. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Фока, ты ж говорил, что завязал со стёбом над Алом и его болельщиками. Не держишь слово? А я тебе поверил.

Это где ты стеб увидел? Найди в моих сегодняшних постах на выбор: "божественный, солнцеликий, прима, гишпанский самурай, педалирование и.т.д, и.т.п." :D Повторюсь в надцатый раз, критика по делу - неотъемлемое право любого болельщика. Я одним из первых феррафилов искренне поздравил Алонсо с победой в Китае, после чего, мне плюсовали в том числе и его болельщики. Сегодня Алонсо выступил посредственно и я имею полное право обсудить это на страницах форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ты стеб увидел? Найди в моих сегодняшних постах на выбор: "божественный, солнцеликий, прима, гишпанский самурай, педалирование и.т.д, и.т.п." :D Повторюсь в надцатый раз, критика по делу - неотъемлемое право любого болельщика. Я одним из первых феррафилов искренне поздравил Алонсо с победой в Китае, после чего, мне плюсовали в том числе и его болельщики. Сегодня Алонсо выступил посредственно и я имею полное право обсудить это на страницах форума.

почему посредственно? напарника опередил, значит отлично выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему посредственно? напарника опередил, значит отлично выступил.

А перед напарником стоит задача выиграть чемпионат? Нет, у Массы совсем другие задачи, так что не надо ровнять и оправдывать Алонсо с оглядкой на выступления бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему посредственно? напарника опередил, значит отлично выступил.

Ну оценку отлично за эту квалу Алонсо не заслужил. по моему мнению, но и не провалил.

Я бы поставил 4 по 5 бальной шкале.

Ну и за квалу очков не дают, жду и надеюсь, что в гонке заработает 10 из 10 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед напарником стоит задача выиграть чемпионат? Нет, у Массы совсем другие задачи, так что не надо ровнять и оправдывать Алонсо с оглядкой на выступления бразильца.

рановато в таком случае Федю критиковать, вот не выиграет завтра, тогда и будет за что. а сегодня непонятно, мог ли он проехать быстрее чем в первой попытке Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра больше всего боюсь Массу. Вынесет эта овца нашего барана прямо на старте! Когда они рядом мне становится дурно!!! Почему штрафанули наших друзей Марка и Луиса? только для того, чтобы приблизить напарника для тарана. :spiteful: :spiteful: Учитывая ненадежность супепуперских красных болидиков, команда-мать мозет остаться завтра без очков. :dry:

Внимай словам своего любимца, прежде чем причитать, может и обойдёшься без дурноты :)

Фернандо Алонсо (3)

Из-за штрафов Хэмилтона и Уэббера Фелипе поднялся на четвертую позицию, а стартовать рядом с напарником гораздо лучше, чем рядом с Mercedes Льюиса Хэмилтона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимай словам своего любимца, прежде чем причитать, может и обойдёшься без дурноты :)

Любимец - молодой, доверчивый и добрый парнишка, А я полностью наоборот...злая и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед напарником стоит задача выиграть чемпионат? Нет, у Массы совсем другие задачи, так что не надо ровнять и оправдывать Алонсо с оглядкой на выступления бразильца.

А Фелипе-то знает про эти другие задачи? Надо бы ЕМУ рассказать. походу он не в курсах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фелипе-то знает про эти другие задачи? Надо бы ЕМУ рассказать. походу он не в курсах. :)

конечно знает. у него задача - контракт на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно знает. у него задача - контракт на 2014

после знаменитого ужина Марка с Ферни Фелипе может надеяться заключить контракт на 2014 не только с Феррари. Возможна рокировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фелипе-то знает про эти другие задачи? Надо бы ЕМУ рассказать. походу он не в курсах. :)

У меня такса, которая мирно спит на кресле, знает про роль и цели Фелипе Массы в Феррари. Но когда буду выгуливать, я ей расскажу про то, как она заблуждалась. Ведь по мнению алонсофилов, Алонсо отчаянно борется за Чемпионат со своим напарником :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после знаменитого ужина Марка с Ферни Фелипе может надеяться заключить контракт на 2014 не только с Феррари. Возможна рокировка.

Тем более, что Кими что-то захандрил и опять собрался на вольные хлеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после знаменитого ужина Марка с Ферни Фелипе может надеяться заключить контракт на 2014 не только с Феррари. Возможна рокировка.

единственная возможная для него рокировка, это в Заубер. да и то реальнее отправится в напарники к Кобаяши и Физикелле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...