Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Едет и дает интервью, перевести бы. :unknw:

Закончил выпива отмечать День Петра и Павла. Пора за перевод. :)

Кто на пассажирском сидении, не знаю, назову его условно пассажир - П.

Фернандо Алонсо. По Нордшляйфе на "Ф12Берлинетте"

Красная молния в зеленом аду

П: - Давай поговорим о Германии. Какой был твой первый контакт с ней? Было ли это, когда в Испанию начали приезжать немцы, чтобы по выходным греть свое пузо на пляжах?

Ф: - Не, да ну, не, мне было слишком мало лет, чтобы разбирать, кто из них немцы, а кто нет. Мой реальный первый контакт произошел во время первых гонок в Формуле 1, когда я попал в Германию, ну или может в Формуле 3000.

П: - Знаешь что-нибудь по-немецки?

Ф: - Не, ни бельмеса. Данке? Морген? Гутен морген.

П: - А победа звучит как Зиг.

Ф: - Не знал.

П: - Когда я был в Овьедо, то местные жители говорили мне, что они не типичные испанцы. Это правда, что на севере люди чуть более организованы, ну типа они испанские немцы?

Ф: - Да, отчасти, в реальности это промышленная зона, здесь больше работы, чем на юге, и здесь также намного холоднее, чем в остальной Испании, и поэтому и в августе и июле нам удается работать [найти работу], тогда как для остальных жителей Испании это почти невозможно.

П: - Сейчас мы на Нордшляйфе. Какие у тебя от нее ощущения?

Ф: - Хорошие, она всегда захватывает, она определенно уникальна, плохо, что мы здесь больше не гоняемся. Это очень опасная трасса, если сравнивать ее с теми, на которых гоняемся сейчас, и она всегда очень красивая.

П: - Так мне немного сложно брать интервью. О-ля-ля! А в обычной жизни есть моменты, когда ты можешь расслабиться?

Ф: - Да, на трассе и так хватает адреналина, поэтому дома я провожу время намного более расслаблено, провожу время с семьей, или дня два валяюсь на диване и смотрю телевизор, безусловно есть такие моменты.

П: - Как ты переживаешь гонки, которые проходят не очень хорошо, как долго ты думаешь о гонке после ее завершения?

Ф: - Да, естественно, забыть плохую гонку всегда непросто. Я думаю о ней, но, в конце концов, ты знаешь, что это твоя работа, что в жизни есть более важные вещи, и потом, когда гонка проходит плохо, то нужно уже думать о следующей гонке, нет? А не о прошедшей.

П: - Тебе нравится катать тех, как в "Такси", кто обычно так быстро не ездит?

Ф: - Тут сложный кусок, потому что, даже если учишь трассу, запомнить все невозможно. Это не легко.

П: - Теперь я понимаю, почему вы в болиде так потеете.

Ф: - Да, это так. В болиде Формуле 1 идет немного больше воздуха, но в закрытой машине, если сильно гонишь, то потеешь и из-за напряжения, и еще потому, что в таких машинах очень жарко.

П: - Да-да, я уже весь вспотел. А в таких ситуациях, как сейчас, тоже вырабатывается адреналин, или они чуть более нормальны?

Ф: - Сейчас более-менее нормально, в итоге к ним привыкаешь и уже не ощущаешь тех же эмоций, что и в первый раз, или каких ощущаешь в болиде Формулы 1. Но все равно захватывает, особенно на исторических трассах, как эта.

П: - Чтобы понять образ мышления гонщика: трудно ли признаваться, когда ты совершаешь ошибку?

Ф: - Ну, да это трудно, безусловно трудно, потому что иногда совершаемые ошибки вызваны множеством обстоятельств; это не то, что ты совершаешь ошибку, которую просто предвидеть, или которая вполне нормальна. Когда ты совершаешь ошибку, то она определяется набором обстоятельств, поворотами, стрессом, либо не работающим ДРСом. Потому что они, обычно, никогда не происходят в нормальных ситуациях.

П: - По шкале от 1 до 10, 10 это наилучшая, как ты оцениваешь "Феррари" в этом сезоне?

Ф: - Я считаю, что она неплохо выглядит, думаю мы можем дать 8, хорошая оценка. У нас, определенно, не самый быстрый болид, однако, он очень конкурентоспособный, поэтому должен сказать, что я им доволен.

П: - Говорят, что ты самый совершенный гонщик, ну и по шкале от 1 до 10, как ты сам себя оцениваешь?

Ф: - Фыррр, ну не мне ставить себе оценку. Я несомненно стал намного лучше, чем в первые годы, скажем так, стал более совершенен, но всегда есть куда улучшаться, гонка за гонкой получаешь опыт, из-за всего остального, поэтому я не знаю.

П: - Вчера я прочитал интервью Себастьяна Феттеля, в котором он говорит, что, для того чтобы выигрывать гонки, нужна умная голова. Ты как считаешь?

Ф: - Да, все гонщики в Формуле 1 обладают большим талантом, необходимым, чтобы быть в ней. И в итоге же все решает твой ум. Никто не знает, как ехать намного лучше или намного хуже, чем другие. Это фактор удачи, а также фактор ума. И ты должен очень сильно концентрироваться, преодолевать давление, идущее от команды, от прессы, чтобы уметь проводить хорошие гонки.

П: - В твоем твиттере всегда можно прочитать изречения из буддизма и даже самураизма; но где ты получаешь внутренние силы, энергию, возможность восстановиться и расслабиться?

Ф: - Я безусловно получаю их в моей семье, это одно из того, на чем основана самурайская философия. Ты должен разговаривать со своей семьей, должен иметь отношения, очень-очень близкие отношения, и очень закрытые. Потом ты должен жить с некой целью, и, например, для самураев этой целью является семья.

П: - Что для тебя означает второе место?

Ф: - Ну, иногда большое удовлетворение, иногда большое разочарование. Второе место может вызывать разные чувства. Нет двух вторых мест, которые были бы одинаковы. Это зависит от обстоятельств гонки, от того, кто пришел первым. Если это твой главный соперник, то это досадное место, если нет, то неплохое.

П: - Ты когда-нибудь испытывал испуг в болиде Формулы 1?

Ф: - Думаю, вы там уже [испугались]!

П: - Как быстро мы едем?

Ф: - Триста.

П: - Ты когда-нибудь испытывал испуг в болиде Формулы 1?

Ф: - Да, я испытывал испуг, иногда было. Безусловно, в гонках под дождем, когда полностью теряешь видимость. Это критические моменты. Потом в такие моменты, как было недавно с шинами, которыми не владеешь, начинаешь уважительно относиться к скорости и чувству опасности.

П: - Но в целом для пилота Формулы 1 страх, должно быть, наихудший компаньон?

Ф: - Конечно, это всегда плохо, но это инстинкт, который сам не контролируешь, он появляется сам, но, как я уже сказал, за исключением очень специфичных моментов, чувства страха мы не ощущаем.

П: - Можешь объяснить, что происходит и как ты реагируешь, когда взрывается шина?

Ф: - Да, когда шина взрывается, то первое, что ощущаешь, это что руль начинает вибрировать, и начинается вибрация в задней части болида, ощущаешь, что задняя часть болида стала очень легкой, и приходится отрабатывать рулем в противоположную сторону. Это то, что я чувствовал, и что мог видеть по тому, что испытывают другие, так как взрывы шин очень похожи. Если это происходит в середине быстрого поворота, то, думаю, это невозможно контролировать, потому что нет времени среагировать, как это, к несчастью, произошло с Фелипе; это произошло в середине поворота, и он потерял контроль. Если это происходит на прямой, то есть небольшой шанс поймать машину.

П: - Испытываешь шок в такой момент?

Ф: - Конечно, это шок, это момент, который абсолютно не ожидаешь, и нельзя быть готовым к тому, чтобы его проконтролировать.

П: - А что происходит с управлением?

Ф: - Ну, поворачиваю руль в обратную сторону, но все происходит за сотые доли секунды, это инстинктивная реакция, и о том, как ее контролировать, не думаешь.

П: - Но ведь все длится секунд 10?

Ф: - Да, секунд через 10 связываешься с командой по радио и стараешься как можно быстрее добраться до боксов, потому что если это происходит в середине гонки, то потерянное время нужно компенсировать.

П: - Физподготовка. Бывает так, что в какой-нибудь день не занимаешься спортом?

Ф: - Редко, потому что, кроме того, что это тренировка, это то, что мне очень нравится, и даже в те дни, когда у меня есть свободное время, я всегда стараюсь немного позаниматься. Так как, даже если это не тренировка, это мое увлечение.

П: - Тебе нравится футбол. Ты начинал вратарем, но когда ты играешь за сборную гонщиков, то обычно играешь нападающим. То есть и в Формуле 1 твой девиз это также атаковать?

Ф: - Нет, не всегда, мне нравится футбол, все виды спорта, но футбол особенно.

П: - Ты уже думаешь о перерыве?

Ф: - Нет, еще нет. Я думаю как раз о чемпионате. Перерыв не очень важен. В этом сезоне между гонками немного большие перерывы, иногда у нас получается три недели, и поэтому сейчас это уже отчасти перерыв.

П: - Как тебе видится "Мерседес"? Это соперник, к которому сейчас нужно относиться серьезно?

Ф: - Да, думаю, да, чемпионат у них складывается неплохо, и они очень сильны, они уже выиграли несколько гонок, и они будут сильны до самого его конца.

П: - Вопрос, который я часто задаю самому себе, обретение новой мотивации, для тебя это легко или тебе приходится над этим работать? Ведь несомненно, что ты хочешь выигрывать каждую гонку.

Ф: - Нет, это легко, так как я хочу выигрывать, то нахожу мотивацию всегда.

П: - А скорость, что она для тебя значит?

Ф: - Все, все. Без скорости сложно было бы себе представить хоть один день. Я люблю скорость, мне нравится все делать быстро.

П: - То есть ты упорный?

Ф: - Да, достаточно упорен.

П: - Ты водил столько машин, какая твоя любимая?

Ф: - Эта, эта "Феррари" очень спортивная машина, очень мощная, эстетически красивая, и несомненно уникальная в плане вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че? :D

главное, чтоб у вас все было хорошо, очень рады. что Фер вам поднимает настроение и вызывает улыбку :)

Ну вот опять это настороженно-угрожающее "и че". ))

Да ни че! Я просто ангажированный газировкой тролль, который выискивает момент укусить конкурентов, пока очередной заряд "няшных" фоток великого, вновь не изгнал меня отсюда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять это настороженно-угрожающее "и че". ))

Да ни че! Я просто ангажированный газировкой тролль, который выискивает момент укусить конкурентов, пока очередной заряд "няшных" фоток великого, вновь не изгнал меня отсюда ))

Уважаемый, по последним информативным данным от модераторов, нельзя тут постить "няшные" фотки, либо работа и команда, либо вэлкам в тему личная жизнь или в моторхоум. :) Все нашим "няшкой" восхищаются и смайлки сопливо- сердечные лепят в теме "Личная жизнь" :blush:

Да, кстати, вы тролль, и че? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, по последним информативным данным от модераторов, нельзя тут постить "няшные" фотки, либо работа и команда,

:worthy: :worthy: Слава модераторскому цеху! Слава! Слава! Слава... вот че :)

Закончил выпива отмечать День Петра и Павла. Пора за перевод. :)

Кто на пассажирском сидении, не знаю, назову его условно пассажир - П.

Фернандо Алонсо. По Нордшляйфе на "Ф12Берлинетте"

На Нордшляйфе "под триста" интервью давать... пфф. Да еще и спутнику, который "весь вспотел от напряжения"... ))

Фернандо определенно заслуживает хвалебных стрел в свой адрес.

За перевод данкешон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ферна вышел бы великий испанский режиссер. Казалось бы, всего несколько секунд, а какая драматургия! )

Растёт достойная смена Педро Альмодовару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять это настороженно-угрожающее "и че". ))

Да ни че! Я просто ангажированный газировкой тролль, который выискивает момент укусить конкурентов, пока очередной заряд "няшных" фоток великого, вновь не изгнал меня отсюда ))

Никто тебя не ангажировал .............Самозванец ты! :bad: :bad: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закончил выпива отмечать День Петра и Павла. Пора за перевод. :)

Кто на пассажирском сидении, не знаю, назову его условно пассажир - П.

Фернандо Алонсо. По Нордшляйфе на "Ф12Берлинетте"

Красная молния в зеленом аду

П: - Давай поговорим о Германии. Какой был твой первый контакт с ней? Было ли это, когда в Испанию начали приезжать немцы, чтобы по выходным греть свое пузо на пляжах?

Ф: - Не, да ну, не, мне было слишком мало лет, чтобы разбирать, кто из них немцы, а кто нет. Мой реальный первый контакт произошел во время первых гонок в Формуле 1, когда я попал в Германию, ну или может в Формуле 3000.

П: - Знаешь что-нибудь по-немецки?

Ф: - Не, ни бельмеса. Данке? Морген? Гутен морген.

П: - А победа звучит как Зиг.

Спасибо Сереж за перевод :heart: ,как всегда оригинальный и занимательный :good: :good: :good: :kiss2:

P.S.Учила в школе немецкий,а вот что зиг это -победа,не помню...вообще думала это просто фашисткий клич :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сереж за перевод :heart: ,как всегда оригинальный и занимательный :good: :good: :good: :kiss2:

Пожалуйста. :blush: Спасибо. :air_kiss:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной заряд "няшных" фоток великого, вновь не изгнал меня отсюда ))

Попрошу не коверкать звание, не великий, а Величайший, с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой молодой и так радуется победе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

пальцеликий v0.3a

все таки как приятно слушать испанских комментаторов

в ЛА скаевские латиносы такую пургу несут, что полтора слова только понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду повторения результата Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду повторения результата Феррари.

Ага, и чтоб бэбишуми на том-же месте приехал, как и Шуми старший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Я не думаю о переходе в другую команду

Ну как я и говорил, рента сидит смирно и не рыпается, несмотря на воинственные крики сектантов :D Ибо понимает , что без Ботина не интересен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой молодой и так радуется победе. :)

10 лет пролетело как 1день.

даешь повтор в венгрии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет пролетело как 1день.

даешь повтор в венгрии!!!

"Вин бы взяв, та хто ж йому дасть?" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вин бы взяв, та хто ж йому дасть?" ©

И спрашивать никого не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спрашивать никого не будет!

Ну да, не зная броду, да никого не спросимши - "Ну, милок, каков итог, обмишулился чуток?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду повторения результата Феррари.

Ну судя по Монако этого года и прошлогодней Венгрии + "новые" шины который нам полюбому не подойдут..как бы хуже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Фернандо Алонсо на фестивале скорости в Гудвуде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Фернандо Алонсо на фестивале скорости в Гудвуде

Для меня это самый красивый болид,на котором выступал Ал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не зная броду, да никого не спросимши - "Ну, милок, каков итог, обмишулился чуток?"

Не торопись, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это самый красивый болид,на котором выступал Ал :)

А комбез? Как ему шел голубой! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комбез? Как ему шел голубой! :wub:

и шлем тоже чОткий был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...