Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну извини, не думал что у Вас тут такое разграничение :unknw: . А Федька Ваш кричал лишь одному гонщику, которого и гонщиком-то не считает :nono: . И чего он так Райка обделяет собственной любовью :unknw: . Да и перед Массой совсем уж как-то бесцеремонно :facepalm:

Ты опять все не понял... Смотри, Федя говорит, что, мол, каждый великий гонщик, должен выступать за Феррари.

Потом сделал ремарку, шо он и от Себастьяна бы не отказался... Тут все правильно как раз.. Всех упомянул. И, великих вообще, и Себастьяна в частности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если про Федьку - так у него все хорошо. Недавно, вон, "Ау" кричал великим гонщикам. Мол, где вы, добры молодцы? Ждем, мож кто и откликнется. :bigwink:

Так завоюют 7-й титул, станут великими и сразу откликнутся. Придут за 8-м титулом именно в Феррари. Ну а тем, кому к этому времени перевалит за 36 - на заслуженную пенсию.С почетом и открыткой от коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять все не понял... Смотри, Федя говорит, что, мол, каждый великий гонщик, должен выступать за Феррари.

Потом сделал ремарку, шо он и от Себастьяна бы не отказался... Тут все правильно как раз.. Всех упомнул. И, великих вообще, и Себастьяна в частности. :D

А как же очередная мечта детства какСенна :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же очередная мечта детства какСенна :cray:

Ссылку, что ли дай... :bigwink: А то я только одну какСенну помню. В Бразилии 2011-го себя с ним сравнивала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку, что ли дай... :bigwink: А то я только одну какСенну помню. В Бразилии 2011-го себя с ним сравнивала. :D

Сенна выиграл три титула и считается лучшим http://www.sports.ru/automoto/

Заметь про феррари не слова... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять все не понял... Смотри, Федя говорит, что, мол, каждый великий гонщик, должен выступать за Феррари.

Потом сделал ремарку, шо он и от Себастьяна бы не отказался... Тут все правильно как раз.. Всех упомнул. И, великих вообще, и Себастьяна в частности. :D

Ну да :rofl: , этакий жест доброй воли в отношении Райконена, которого сам не так давно высадил и дорогу в обратном направлении перекрыл, и в отношении Хэмельтона, которому еще в прошлом году от ворот поворот дал :) И что это на него снизошло... такое ощущение, что на покой собирается :bigwink:

Тут Доменикале еще мало по малу начал себе позволять в отношении него то, о чем раннее даже думать не мог. А когда командный мостик открыто отказался от борьбы в квалификации не смотря на приличные результаты в Q2, пытаясь обставить это стратегией в отношении сразу обоих пилотов, так это вообще пик был. Так что ошибаешься ты Юричь на счет порядка в итальянской конюшне... не все там так и безоблачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка битая.. Не работает... Что там Федя говорит? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка битая.. Не работает... Что там Федя говорит? :unknw:

Говорит ну не шмагу я больше выиграть, не шмагу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит ну не шмагу я больше выиграть, не шмагу :D

А в Венгрии? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferrari.com/news/german-gp-alonso-we-trust-pirelli-solve-problem

ГП Германии - Алонсо: "Мы доверяем "Пирелли" в решении этой проблемы"

4.07.13

Нюрбург, 4 июля - Прошедший в Англии гран-при еще очень свеж в памяти, как того и следовало ожидать спустя всего четыре дня после него, и когда Фернандо Алонсо встречался сегодня с журналистами в паддоке Нюрбурга, то тем для разговора было всего две. Первая это странная ситуация с болидами "Гарцующих жеребцов", большую часть уикенда показывавшими себя ниже ожидаемого, но все-таки заскочившими на подиум и на шестое место. "Смешанные чувства", - такими словами описал испанец настроение после британского гран-при. - "Понятно, что мы сказали, что мы были рады сокращению отставанию от Феттеля, но мы не рады нашей эффективности. Это то, что нам нужно разузнать здесь, чтобы понять, было ли произошедшее в Сильверстоуне одноразовым событием, из-за того, что мы не нашли нужного баланса болида, или это произошло потому, что больше спрогрессировали все остальные, а мы сделали шаг назад. Надеюсь, в этот уикенд мы сможем вернуть форму, показанную нами ранее. Так как мы были не конкурентны, то провели очень глубокий анализ Сильверстоуна и увидели некоторые проблемы с болидом в плане аэродинамики, а также настроек. Так что может быть мы сможем исправить здесь это в лучшую сторону. В любом случае, нынешняя гонка и следующая в Венгрии будут определяться шинами, и тем, каким болидам они лучше подходят. Это значит, что мы должны как можно быстрее научиться интерпретировать поведение новых шин и заставить их работать на нас, и мы будем прилагать к этому все усилия".

И это плавно подводит нас к теме номер 2, к нынешней ситуации с шинами, после того, как в Сильверстоуне в результате зрелищных, но потенциально опасных взрывов шин, произошедших на высокой скорости, пострадали некоторые из болидов. "Это была опасная ситуация, но ни о чем таком я в тот момент особенно не думал", - сказал Фернандо, ссылаясь к произошедшему с "МакЛареном" Переса, когда на болиде мексиканца взорвалась шина. - "Я совершал обгона Серхио справа, что было везением, потому что если бы я повернул налево, то возможно остатки шины ударили бы по шлему. Куски стали, несущиеся на скорости 300 километров в час, были бы подобны пуле или ножу. Сейчас "Пирелли" произвела некоторые изменения, и мы доверяем им в решении этой проблемы, так как там знают, что делать. Давайте подождем и посмотрим, надеюсь, у нас не будет повторения этой проблемы, так как это плохо для спорта. Нам нужно подождать и посмотреть, как это повлияет на нашу эффективность: это третье или четвертое изменение, которое они проделали в этом сезоне: некоторые нам навредили, другие пошли на пользу, и в этот уикенд будет еще один знак вопроса. Правда, они поменяли только задние, а обычно они менее проблематичны в плане прогрева, от чего мы могли бы пострадать, если бы это были передние. Но сегодня эффективность стоит на втором месте. Что нам нужно, это иметь шины, на которых можно было бы придти на финиш гонки, а вечером оказаться дома".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...ace-within-race

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Гонка внутри гонки

10 июля 2013

Меньше 2,3 секунды...

Только представьте: 20 человек, к ним подлетает пышущий жаром и ревущий, как ад, агрегат в виде болида Ф1, напряжение максимальное, леденец вниз, болид поднимается, стабилизируется, гайковерт вперед, назад, колесо снимается, одевается, гайковерт вперед, назад, руки вверх, болид опускается, зеленый свет, разрывающий барабанные перепонки рев мотора, взвизгивание резины, улетающая вспышка света, и все, болид и пилот исчезли.

И на все это - а у ударных пит-стопных бригад иногда и меньше - уходит всего 2,3 секунды.

Формула 1: нет никакого другого вида спорта, в котором уделялось бы такое большое внимание к прибавке в скорости. И в каждом аспекте этой спортивной дисциплины мужчины (и женщины) стараются выполнять свою работу все быстрее и быстрее, и в настоящий момент искусство проведения пит-стопа Ф1 подобралось к верхним строчкам списка.

Но проблема заключается в том, что с уменьшением времени неизбежно возрастает и риск ошибок. И заднее правое колесо Марка Уэббера, летевшее в прошедшее воскресенье по пит-лейну Нюрбургринга и врезавшееся в снимавшего там телевизионного оператора, заставило обратить умы многих людей на связанные этим опасности.

Итак, как же они это делают - как топ-командам удается делать все вышеописанное за такое умопомрачительно короткое время?

Внимание - как это всегда сейчас часто бывает - на "Ред Булл".

Безусловно, всем известно о бесконечных тренировках бригад механиков в Милтон-Кейнсе, тренировках, тренировках, и еще раз тренировках. Эта команда день за днем - как на заводе, так и на трассе - погружена в непрекращающуюся погоню за совершенством.

Но результат определяют не только сами парни с гайковертами, леденцами и домкратами; дело в используемом ими снаряжении, техническом интеллекте, пускаемом в ход конструкторами команды.

Как это происходит с болидом, аэродинамикой, двигателем, шинами и прочая, и прочая, и прочая, так же это происходит и в отношении гайковертов, домкратов, разрешающих сигналов и т.д.

Последите за тренировкой пит-стопа в "Ред Булл", и вы поймете, что разглядеть используемое снаряжение сложно. Гайковерты - когда не используются - чтобы спрятать их от любопытных глаз, уложены в специальные сумки, передний и задний домкраты имеют идеально подходящие и (конечно же!) снабженные логотипом карбоновые футляры, а "как всегда" сердитый персонал непременно патрулирует зону, чтобы выпрыгнуть на любого, кто подглядывает слишком близко.

Чего же они такое прячут?

А вот на этот счет у остальных команд и имеются некоторые подозрения. Облегченные "умные" гайковерты, контроллеры момента затяжки гаек, автоматические переключатели изменения направления вращения патронов, контроллеры окончания времени затяжки, автоматический следящий за трафиком разрешающий сигнал ухода с пит-стопа...

И что бы "Ред Булл" уже ни сделала, она всегда замышляет что-то еще.

Просто взгляните на некоторые из недавних гонок, в них уйма подсказок.

На 17-м круге гран-при Китая этого года, всего через минуту после второго посещения пит-лейн, у Марка Уэббера со ступицы его "РБ9" отскочило правое заднее колесо, завершившее его гонку. В боксах "Ред Булл" неисправный блок сигнала о трафике был заменен на другой, и вторая и третья остановки Себастьяна Феттеля заняли уже значительно большее время, чем первая.

Замена просто с целью предостережения, или сигнал о трафике является ключевым для управляемого ухода?

Когда Кристинана Хорнера "допрашивали" на канале "Би-Би-Си" после воскресной гонки гран-при Германии, то он умело избежал прямого ответа на вопрос Дэвида Култхарда, касающегося ручного или автоматического сигнала о трафике, разрешающего уход с пит-стопа: "Он [Уэббер] реагировал чисто на сигнал".

Да, мы это знаем, Кристиан...

На предсезонных тестах 2013 года в трех отдельных случаях колеса слетали именно с "РБ9". Один раз это случайность, два это совпадение, но три сбившихся с пути истинного и свободно катящихся по трассе колеса это уже вопрос...

Конечно, я знаю, Чарли Уайтинг выпустил директиву о том, что системы компьютерного управления ухода болида с пит-стопа не допускаются, но, как это чаще всего бывает, иметь - имею в виду командам - в башке мозги это немного лучше, чем их не иметь.

Это способ существования Формулы 1: идти и идти вперед - в рамках правил, естественно - до того момента, пока те, кто создает правила, не скажет "Стоять". И будьте уверены, "Ред Булл" не одинока в исследовании всех возможных путей, когда дело касается сноровки на пит-стопе.

Но когда кривая эффективности пододвигается к самой ее границе, то права на ошибку уже не остается; и когда люди получают травмы, то случилось ли это из-за человеческой ошибки или ошибки электроники, значения уже не имеет.

На пит-лейне существует неофициальное соревнование - среди способных на это команд - кто первым совершит пит-стоп быстрее двух секунд. Некоторые из них на тренировках это делают, но в пылу борьбы это время пока от всех них ускользает.

И я подозреваю, что будет лучше им это сделать поскорее, так как неизбежно всплывут вопросы безопасности, что возможно приведет к уменьшению людей, находящихся вокруг машины. И мы определенно можем ожидать более жесткую политику в отношении технологий по возвращению болида с новыми свежими шинами обратно на трассу.

И глазом не успеете моргнуть!

P.S. Галерея картинок гран-при Германии 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Венгрии? :blink:

Это вопрос к алику? ну так твить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к алику? ну так твить :)

У нас уже назначено "главное" по твиттеру...

Значит, как я понял, из-за полученной после Китая и Испании острой боле, предсказаний не будет, не?

Какая жаль... Было прикольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже назначено "главное" по твиттеру...

Значит, как я понял, из-за полученной после Китая и Испании острой боле, предсказаний не будет, не?

Какая жаль... Было прикольно...

Дай хоть один мой прогноз, который не сбылся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что нам нужно, это иметь шины, на которых можно было бы придти на финиш гонки, а вечером оказаться дома".

Еще бы добавить к последней фразе: "Вместе с Дашей". И иллюстрация ответа одного гонщика на вопрос:

— Но все равно ведь бывает страшно.

— Если у гонщика есть страх, то ему лучше закончить. Раньше вообще считалось: если ты женат, то в критический момент можешь дать слабину — что естественно. Думая о семье и детях, человек неосознанно начинает беречь себя и опускает порог возможного риска (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Самурайская философия является очень интересной http://gp-racing.ru/22739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тоже читать пост #17902. Будет что-то об Алонсо, отвечу. Если снова душевные метания, то тебе лучше к плюсующему или снова читать тот же #17902

Всем желающим!!!Как прочитаете пост # 17902 этой темы,

обязательно прочтите пост # 12080 в теме Ф Массы :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желающим!!!Как прочитаете пост # 17902 этой темы,

обязательно прочтите пост # 12080 в теме Ф Массы :D :D :D

Заинтриговал..., прочитал...

У Mumintrollet плагиат однако..., интересно авторские он уплатил..., или на шару... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговал..., прочитал...

У Mumintrollet плагиат однако..., интересно авторские он уплатил..., или на шару... :)

Все украдено до вас. И уже одобрено.

За пределы своей песочницы иногда стоит выходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что значит для вас скорость?

Фернандо Алонсо: Всё. Без скорости мне трудно прожить даже один день – я люблю всё делать быстро.

это он зря)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему пора переименовывать в Себастьян Феттель-2, тут болел дарования в последнее время больше, чем болельщиков Величайшего.

пора переименовывать в тему, в которой пользователи "чувствуют себя более свободно ... более расковано, хотя бы в рамках двадцати сообщений ... " Какая прелесть... не то что "няшные"фотки" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что нам нужно, это иметь шины, на которых можно было бы придти на финиш гонки, а вечером оказаться дома".

Еще бы добавить к последней фразе: "Вместе с Дашей". И иллюстрация ответа одного гонщика на вопрос:

— Но все равно ведь бывает страшно.

— Если у гонщика есть страх, то ему лучше закончить. Раньше вообще считалось: если ты женат, то в критический момент можешь дать слабину — что естественно. Думая о семье и детях, человек неосознанно начинает беречь себя и опускает порог возможного риска (с)

Ну после твоего 17902..., ну в общем копируй точнее и тщательнЕе..., и полностью...

Твоя имха о страхе как то не але..., лучше не трогай понятий о которых не имеешь смутные представления...

Я тебя расстрою, бесстрашных людей не бывает..., а страх очень полезная штука..., особенно в областях где присутствует высокая степень возможности иметь "полный рот земли"..., вопрос в том кто и как его контролирует..., или он контролирует тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после твоего 17902..., ну в общем копируй точнее и тщательнЕе..., и полностью...

...

Цитата в кавычках быля взята из поста страницей ранее.

Ответ гонщика на вопрос был взят на www.pressball.by

И что значит:"Полностью?". Ты призываешь к оверквотингу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все украдено до вас. И уже одобрено.

За пределы своей песочницы иногда стоит выходить

http://forum.f1news....77#entry5329077

Разумеется все уже давно придумано, украдено..., спрятано итд...

Я видел эту "дискуссию" и они отвечали друг-другу употребляя те же... и свои же... фразы и слова..., и не посылают никого это читать..., ты же предлагаешь "ознакомиться" без ссылок к афтарам..., и отчего то всех отсылаешь к типа своей идее 17902..., это и есть - плагиат в чистом виде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все украдено до вас. И уже одобрено.

За пределы своей песочницы иногда стоит выходить

http://forum.f1news....77#entry5329077

Просто общаясь дальше с тобой люди будут думать,

а своими ли мозгами ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...