Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Не обращай внимания. Человек думает, что шаманит)))

Эт на здоровье))

Если сбудется - вообще отлично будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я даже поставил :cray:

Рисковый ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy: :worthy: :worthy:

В первое сообщение темы надо эту фотку поместить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первое сообщение темы надо эту фотку поместить))

не, надо закрепить, так что бы на каждой странице сверху всегда появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три пита оптимальны для Феррари

Три пита с нынешней резиной,естесна,оптимальный вариант!Два пита - очень рисковая авантюра! :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто меня удивляет в раскладе борьбы за первое место последний отрезок, он показал, что ну не мог Алонсо пойти на два пита и бороться за победу, второе место да, можно было бы занять, но не выше, видимо Феррари как и в прошлом году, не очень подходит жаркий асфальт

Я понимаю, у тебя своё мнение, но я уже много сообщений написал чтобы обосновать моё. На последнем отрезке была такая каша, которая не могла не повлиять на резину. И на втором тоже. А кроме того, думаю что и с тремя питами борьба была возможна, пусть даже Феттель и довольно легко обогнал в начале. Ал с тремя питами даже с поломкой ДРС был бы в районе Кими, а без неё намного впереди, поскольку стартовал на много мест впереди.

Ещё раз, темп в траффике не показателен.

Ладно, у каждого своё мнение, посмотрим в Барсе на расклад если всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, надо закрепить, так что бы на каждой странице сверху всегда появлялась.

точно, так будет лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король ,бывшую холопку Ксению Феттелю отдал :D

79b3c76ac47f2a3dcd7440fcccf97df5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведу итог своим разглагольствованиям.

Итак.

После "выездного" четырёхгоночного отрезка можно констатировать, что Ред Булл и Феррари начали сезон примерно с одинаковыми по силе болидами. У РБ чуть быстрее в квале, у красных - в гонке. Возможно даже, что Феррари была несколько сильнее в целом. Почти настолько же силён Лотус, но больше всё-таки за счёт работы с резиной. У Мерседеса кваловоз, нереально хороший на одном круге, но не вытягивающий гонку. Для Феррари были возможны от двух до четырёх побед, но собственные ошибки и фатальное невезение привели к тому, что победа была одержана только одна, а безупречное выступление Феттеля (увы, даже с подлостью в Малайзии, меньшего эпитета он не заслуживает) и Райкконена позволило этим пилотам опередить нашего бара.. подопечного в ЛЗ.

В Европе всё начинается заново, только уже с приличной форой. Тем не менее всё решит работа конструкторских штабов команд, прежде всего Ньюи и Фрая. Лотус, Мерс, и даже Макларен и ФИ безусловно ещё поборются, но если РБ и Ферры поработают как надо, то они должны выйти на лидирующие позиции в этом сезоне. Так что всё зависит от пакетов обновлений, если Феррари смогут удержаться на том же уровне относительно РБ (лотуса и мерса), что сейчас, то у Алонсо большие шансы отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этой гонке не стоит относиться как к потерянной победе, а стоит - как к выйграным 4 очкам. Ал так хорош, потому что борется до последнего и жмет максимум из любой ситуации. Здесь он сделал именно это

А я не отношусь,я просто очень эмоцианальная,короче говоря женщина :flirt: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...od-old-days-now

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Старое доброе сегодня

23 апреля 2013

Во всем виноват Чубайс Экклстоун.

Всеобщий любимец маленький Большой Берни, который управляет всем в Ф1, хочет больше обгонов (типа потому что мы его об это просим), так что прикажете делать?

"Пирелли": А давайте сделаем такие шины, которые было бы фиг отодрать от асфальта, а минут через 10, ну максимум 20, они бы сами от него отскакивали. А?

Пацан сказал - пацан сделал, потому что именно так поступают хорошие мальчики.

Но, когда делают что-то, что по изначальной задумке само разваливается буквально на глазах, то это, естественно, может казаться странным. Полная гласность это не всегда хорошо, хотя в большинстве случаев такое поведение правильно.

Все знают, что Экклстоун получает только то, что хочет сам Экклстоун, а следовательно - ну, по большей части - и мы. Разнообразие (чуть не написал "разнотравье") поульщиков, случайные победители гонок, чемпионат, разыгрываемый словно по голливудскому сценарию. Ведь нам все это очень нравится, правда? Ну, согласитесь.

Неееееееееееет.

Ибо, когда результаты не соответствуют запланированным, а понимание поведения составов шин ну просто никакое, то, как это обычно бывает, начинается нытье. Но что-то я не очень-то слышал, чтобы господа Феттель и Хорнер клянчили в прошедшее воскресенье более жесткие шины, а вы? Тоже не слышали? Жаль.

В общем-то, команды и гонщики уже гораздо меньше негодуют по поводу этой итальянской резины, чем в прошлом году. Как-никак, с приобретением опыта и знаний были отточены и навыки, и изменены стили вождения, и подкорректированы конструкции болидов. Похоже, что эти агрессивно спроектированные шины доставляют в этом сезоне поменьше головной боли. Но не очень-то рассчитывайте, что в Барселоне, как гром среди ясного неба, на пике своей конкурентоспособности вновь явится Пастор Мальдонадо! Не явится.

В зале же для пресс-конференций история была немного другая...

Всем, я имею в виду всем в Ф1, нравится думать, что они источник всех знаний, лучше всех информированы, самые оригинально мыслящие и самые-самые умные... валенки. И только эти просветленные души компетентны бесконечно "успевать воткнуть и там два раза повернуть", в смысле, размещать в новостях, свои авторитетные прогнозы.

Но проблема в том, что непредсказуемые по самой своей сути шины делают непредсказуемыми и гонки.

И что же после гонки со всеми этими несбывшимися дальновидными пророчествами делать?

Так вот, в этом виноват как раз поставщик шин. Это, наверное, их вина - это они делают эту долбаную резину, в конце-то концов.

И вот опять, как это очень часто бывает, каждое поколение начинает бесконечно вспоминать прошлое, мол, как раньше было здорово - легко забывая, что ныли тогда точно так же, как третьего дня. Если оставить в покое "Пирелли", то следующий объект для насмешек это, конечно же, Система Снижения Лобового Сопротивления. Ради Бога, прекратите. Сколько еще лет мне и миллионам тех, кто любит этот спорт, придется защищать Ф1 от тех, кто горюет по недостатку обгонов?

Как однако коротка память. Ведь всего менее 10 лет назад у нас были гонка за гонкой, чемпионат за чемпионатом, когда безгранично доминировал лишь один лишенный харизмы автомат, Михаэль Шумахер. На всех парах проложивший себе путь к пяти подряд титулам на - не будем это забывать - сделанных на заказ шинах "Бриджстоун", которые идеально подходили его стилю вождения.

В то время Формула 1 была почти не продаваема, настольким было его, и "Феррари", доминирование.

Да, Себастьян Феттель сейчас, безусловно, на подъеме, да и "Ред Булл" выглядит сильной, но гонки-то все равно хороши, каждый гран-при мы начинаем, не зная, ни кто фаворит на поул, ни на победу в гонке.

Но несмотря на все это, когда кое-кто после еще одной фантастической гонки с фантастическими стратегиями, как и раньше, возвращаются в зал для прессы, то там их уже поджидают всезнающие писаки, деловито рассказывающие миру - и всем, кто их слышит, - мол, какими же скучными были эти два часа их ну очень важной и занятой жизни.

У меня сердце сжимается...

Ну как можно называть спорт, который полон стольких увлекательных тем, скучным? Говорить такие вещи это значит выказывать совершенное непонимание того, что символизирует собой Формула 1.

И конечно не идет на пользу то, когда потрепанные и ежикастые невысокие выскочки, такие как Жак Вильнев, вмешиваются со своими невежественными встреваниями (как после Китая), описывая, как какой-то комментатор (современной Формулы Ф1) не имеет никакого представления о том, что происходит.

Хотя это, конечно, больше говорит об интеллигентности канадца, чем о спорте, который служил, да и по-прежнему служит ему так хорошо.

Однако некоторые предположения заслуживают внимания. Например, то, что зато не попортится парочка-другая комплектов шин, поскольку иначе это содействовало бы большей активности на трассе во время практик и квалификации. Но когда через несколько лет вы услышите, как ТВ-эксперты, бывшие пилоты, ушедшие на пенсию технические директора команд, "кресельные" интернет-эксперты и писаки с Военнофлотской будут рассказывать вам, как здорово было раньше, то напомните, и хорошенько напомните, им то, что они говорили в 2013.

Что ж, когда настанет так, что "Пирелли" уйдут, а мы обратно вернемся к долгоживущим, очень предсказуемым и лестным на оценки шинам, то скептики, возможно, и сбавят свой тон. Но, полагаю, что они все же этого не сделают, а только опять быстренько начнут тосковать о старом добром сегодня.

Вот такой будет мой прогноз!

P.S. Галерея картинок гран-при Бахрейна 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery."

________________________________________________________________

"... успел воткнуть и там два раза повернуть..." (с) "Мцыри", М.Ю. Лермонтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...od-old-days-now

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Старое доброе сегодня

23 апреля 2013

Во всем виноват Чубайс Экклстоун.

Всеобщий любимец маленький Большой Берни, который управляет всем в Ф1, хочет больше обгонов (типа потому что мы его об это просим), так что прикажете делать?

"Пирелли": А давайте сделаем такие шины, которые было бы фиг отодрать от асфальта, а минут через 10, ну максимум 20, они бы отскакивали бы от него сами. А?

Пацан сказал - пацан сделал, потому что именно так поступают хорошие мальчики.

Но, когда делают что-то, что по изначальной задумке само разваливается буквально на глазах, то это, естественно, может казаться странным. Полная гласность это не всегда хорошо, хотя в большинстве случаев такое поведение правильно.

Все знают, что Экклстоун получает только то, что хочет сам Экклстоун, а следовательно - ну, по большей части - и мы. Разнообразие (чуть не написал "разнотравье") поульщиков, случайные победители гонок, чемпионат, разыгрываемый словно по голливудскому сценарию. Ведь нам все это очень нравится, правда? Ну, согласитесь.

Неееееееееееет.

Но проблема в том, что непредсказуемые по самой своей сути шины делают непредсказуемыми и гонки...

Что ж, когда настанет так, что "Пирелли" уйдут, а мы обратно вернемся к долгоживущим, очень предсказуемым и лестным на оценки шинам, то скептики, возможно, и сбавят свой тон. Но, полагаю, что они все же этого не сделают, а только опять быстренько начнут тосковать о старом добром сегодня.

Вот такой будет мой прогноз!

Настоящая непредсказуемость наступит только когда сам Берни уйдёт. :) (контроль над щоу подослабнет, любимчики будут уже не так всесильны итд... :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая непредсказуемость наступит только когда сам Берни уйдёт. :) (контроль над щоу подослабнет, любимчики будут уже не так всесильны итд... :) )

Кто ж его уйдет,он же памятник!Почти что:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его уйдет,он же памятник!Почти что :D

Если сам не уйдет, то надо построить мавзолей (причем на каждой трассе). Авось догадается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам не уйдет, то надо построить мавзолей (причем на каждой трассе). Авось догадается. :D

Пази Боже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Классно ржут. Даже завидно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно ржут. Даже завидно. :D

Каких грибов интересно покушали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам не уйдет, то надо построить мавзолей (причем на каждой трассе). Авось догадается. :D

Пару гвоздик всучить и дело в шляпе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофаны, фотография дня (2005 года и в Сан-Марино) от Марка Саттона.

Sutton-Images.com@suttonimages 11 ч

Pic of the Day on this day 2005: @alo_oficial celebrates #SanMarino victory http://bit.ly/17hF8a1 http://twitpic.com/clj9yf

proxy.jpg?t=HBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2Nsajl5Zi5qcGcUsAQUrAIAFgASAA&s=uJTueUA_4r5xvKzYQv0Vuuo3XRRmFdWW1WYg26ZLGGo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в радиообмене: Alonso told to increase fuel savings

вот отсюда https://twitter.com/F1PitRadio2

Значит правильно сказали у нас во время транслации. В самом конце, когда Серхио обгонил Фернандо, нам сообщили, что у него проблемы с топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит правильно сказали у нас во время транслации. В самом конце, когда Серхио обгонил Фернандо, нам сообщили, что у него проблемы с топливо.

Это было ожидаемо. Как ты правильно заметила, поддержать темп без работающего ДРС можно было только увеличив нагрузку на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал поместил в инстаграме фото с собачкой..

Fer_instagram13-12.jpg

А Даша вот эту,а что за порода,..она ещё вырастит интересно. :scratch_one-s_head:

fa9a63a8ad0911e2bd0222000a9e514f_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...