Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

РБ быстрее разгоняется, стабильнее тормозит, и быстрее проходит поворот, чтобы выйти на эту самую прямую, при этом проигрывает в Максималке (которая достигается всего 1 раз на круге ) 3-4 км\ч . .

вот и думай..

П.с. Про Лауду- ну да, правильно сказал, т.к. Лучшая траектория это прямая. . Только вот сейчас все едут по одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая интересная особенность, по-моему Андерсон писал еще, когда сравнивал Алонсо с Феттелем:

Болид РБ из-за его особенностей позволяет поворачивать непосредственно на торможении, чем очень хорошо пользуется Феттель и поэтому получает серьезное преимущество(в контексте Марка?). Алонсо тоже так умеет, что он с успехом делал еще на болидах Рено, но особенности F2012 не позволяли применить данный подход.

По-моему, дело в том, что для Алонсо со времён Рено была предпочитаема так называемой нейтральная поворачиваемость - то, из-за чего его сравнивали с Тацио Нуволари. Когда болид был очень чувствителен к управлению - он балансировал на этой грани и добивался успеха. В Макларене долгое время практикуют болиды с недостаточной, а в Феррари исторически со времён Михаэля закладывают избыточную. Поэтому и приходится подстраиваться и невсегда это приносит результат. Но это только часть трудностей. С миру по нитке - найдём всё осином улье, в котором будет труба, симулятор, отмена тестов, предел мотора и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи в моём посте, что тебя навело на такой поразительный вывод?

Т.е. то, что вывернутые крылья это единственный указанный тобой способ повышения прижима, меня должно было навести на какой-то другой "поразительный" вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году ХРТ был доминирующий самовоз! ;) навеяло глубокими познаниями Фетелеболел )))

и мотор Косворс кстати помощнее и Рено и Фур. .;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиберий, красивей не скажешь. Честно говоря я с трудом могу представить, что там твориться в голове когда рассчитывают соотношение мощностей главной точкой расчета беря максималку и выведя для себя точный показатель уже точно знают чтоже выигрывает болид. И мало того вера настолько сильна, что она тихо перетекает на людей с аналитическим складом ума. Это всерн как формулы Женщина корень всех проблем, основой которых время и деньги. Или это все же была шутка я так понимаю по поводу максималок, мощностей и времени и даже точного понятия выигрывания секунд и метров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы с квалификационным темпом проблемы решали. В гоночном силы Скудерии и РБ в этом году вполне сопоставимы. Неужели в одном прогреве резины дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Это Фраю надо руки , ноги вывернут, чтоб мозги немного прижимную силу обрели, и хоть под середину сезона попробовать что то придумать с машиной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... За это время догоняющий отыграет:

11,5 с * 1,94 м/с = 22,3 м

Для средней скорости сближения получаем 11,15 м. Расстояние сближения примерно равно двум длинам болида.

Примерно так и происходит.

Учитывая, что скорости в поворотах (выхода из них) у двух болидов РБ и Феррари не равны, это расстояние сближения уменьшится.

Вот так и мучаемся: в поворотах и на выходах проигрываем, на прямой - отыгрываем. В итоге - пшик.

Примерно так и есть. Если быть точным, то в рассматриваемом тобой диапазоне скоростей выигрыш во времени составит приблизительно 0,25 с. на одном отрезке. За круг это выльется примерно в 0,75 с. Что до скорости выхода из поворотов - тут стоит разделить на повороты медленные и средне-скоростные затяжные. В медленных поворотах скорость на выходе прямо пропорциональна мастерству гонщика, по скольку на низких скоростях аэродинамика не эффективна. Учитывая, что Феттель и Алонсо проходят поворот одинаково и скорости на выходе равны, то в данном случае Ferrari имеет преимущество на разгоне за счет мощности двигателя и неэффективности прижима. В гонках это заметно. На выходе из средне-скоростные затяжных поворотов Red Bull выигрывает, не спорю, в этом его все. Это и есть его то самое, единственное преимущество. Но разгон до максимала со скорости более 150 км/ч занимает гораздо меньше времени, чем со скорости в 70 км/ч, а соответственно и преимущество на разгоне в данном случае не значительно. Конечно все это на самом деле абстрактно, и в реальной обстановке существуют такие вещи, как КЕРС, техника прохождения поворотов, выбор передаточных чисел КПП под конкретную конфигурацию трасс и выбор настроек смесеобразования и опережения зажигания двигателя для конкретных условий. А в случае, когда нацеливаешься на борьбу с отдельным соперником (командой) то и выбор аэродинамической конфигурации осуществляется на конкретные сектора исходя из предварительных расчетов. Лишь только все это в комплексе может способствовать результату, а не отдельно самовоз, отдельно пилот, если возвратиться к началу разговора.
я не технарь

Я давно догадался :bigwink:

Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация...

Пример великолепный :good:

Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

Значит КПП так настроена. Аэродинамика мощности не добавляет, как-то так...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности

это факт

А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо?

:D мерил-то чем?

РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху...

:rofl: :clapping: :good: Растешь на глазах :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медленных поворотах скорость на выходе прямо пропорциональна мастерству гонщика, по скольку на низких скоростях аэродинамика не эффективна. Учитывая, что Феттель и Алонсо проходят поворот одинаково и скорости на выходе равны, то в данном случае Ferrari имеет преимущество на разгоне за счет мощности двигателя и неэффективности прижима. В гонках это заметно. На выходе из средне-скоростные затяжных поворотов Red Bull выигрывает, не спорю, в этом его все. Это и есть его то самое, единственное преимущество. Но разгон до максимала со скорости более 150 км/ч занимает гораздо меньше времени, чем со скорости в 70 км/ч, а соответственно и преимущество на разгоне в данном случае не значительно. Конечно все это на самом деле абстрактно, и в реальной обстановке существуют такие вещи, как КЕРС, техника прохождения поворотов, выбор передаточных чисел КПП под конкретную конфигурацию трасс и выбор настроек смесеобразования и опережения зажигания двигателя для конкретных условий. А в случае, когда нацеливаешься на борьбу с отдельным соперником (командой) то и выбор аэродинамической конфигурации осуществляется на конкретные сектора исходя из предварительных расчетов. Лишь только все это в комплексе может способствовать результату, а не отдельно самовоз, отдельно пилот, если возвратиться к началу разговора.

Я не такой технический спец как ты, но мне очевидно, что РБ входит в медленные повороты БЫСТРЕЕ, проходит их БЫСТРЕЕ и, соответственно, выходит из них быстрее! Пока наши со своими, как ты говоришь лишними 5 л/с их догонят на прямой, опять надо тормозить, опять поворот, опять РБ как по рельсам, как приклеенный колесами к треку пролетает..... А про среднескоростные, которые грубо гораздо ближе к медленным, чем к быстрым ты и сам все сказал верно...

Всё же осталась у Ньюи волшебная присоска, несмотря на запрет ВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. то, что вывернутые крылья это единственный указанный тобой способ повышения прижима, меня должно было навести на какой-то другой "поразительный" вывод?

То, что мной указан один способ не означает, что он единственный. Не имейте привычки домысливать за других то, что они не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мной указан один способ не означает, что он единственный. Не имейте привычки домысливать за других то, что они не писали.

Ты предложил один вариант? Один:

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

А что ты, гениальный аналитик, держишь в своих мыслях и другие, нам, уж прости, неведомо - это-то и было бы домысливаем. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мной указан один способ не означает, что он единственный. Не имейте привычки домысливать за других то, что они не писали.

Размеется, он не единственный. Но может так оказаться, что это единственный известный тебе способ. И да, мне мои привычки нравятся. А если ты не сочтёшь за труд обратиться к первоначальному посту, то с удивлением увидишь, что я за тебя ничего не домысливал, а вопрос задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мной указан один способ не означает, что он единственный. Не имейте привычки домысливать за других то, что они не писали.

Все равно новостей нет. Потому давай рассмотрим.

В данном посте ты пишешь:

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Ключевое: за счёт.

Обеспечивается путем: вывернуть крылья (да, приходится догадываться, что ты имел ввиду задние антикрылья).

К сожалению, фраза построена так, что направление мыслей SERB'a правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За круг это выльется примерно в 0,75 с.

Никуда это не выльется. Взгляни прошлый гран-при. Там все, что Фернандо выигрывал на прямой/ых, при помощи КЕРСа, разбазаривалось в течение круга.

:D мерил-то чем?

Ну даже я помню, что был австралийский онборд, на котором хорошо, в цифре, была видна разница. 30 км/ч, может и много, но 10 было точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предложил один вариант? Один:

Придётся по буквам разъяснить. С более понятными Вам аналогиями. Если Вам в магазине продавец предложит один товар, то это вовсе не значит, что у них в магазине этот товар единственный. Вы конечно можете его спросить, можно ли всё посмотреть. Но вместо этого Вы начинаете предъявлять ему претензии, почему у них только этот товар. Надеюсь теперь понятно?

Далее этот разговор считаю для себя нецелесообразным продолжать ввиду его оффтопности и информационной завершённости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся по буквам разъяснить. С более понятными Вам аналогиями. Если Вам в магазине продавец предложит один товар, то это вовсе не значит, что у них в магазине этот товар единственный

а может и значить. И, похоже, пример ты привёл как раз максимально доступный тебе. но в остальном согласен, тема себя исчерпала. В качестве эксперта по повышению аэродинамического прижима ты не прокатил. Остальное софистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Как там, на диване?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и есть. Если быть точным, то в рассматриваемом тобой диапазоне скоростей выигрыш во времени составит приблизительно 0,25 с. на одном отрезке. За круг это выльется примерно в 0,75 с. Что до скорости выхода из поворотов - тут стоит разделить на повороты медленные и средне-скоростные затяжные. В медленных поворотах скорость на выходе прямо пропорциональна мастерству гонщика, по скольку на низких скоростях аэродинамика не эффективна. Учитывая, что Феттель и Алонсо проходят поворот одинаково и скорости на выходе равны, то в данном случае Ferrari имеет преимущество на разгоне за счет мощности двигателя и неэффективности прижима. В гонках это заметно. На выходе из средне-скоростные затяжных поворотов Red Bull выигрывает, не спорю, в этом его все. Это и есть его то самое, единственное преимущество. Но разгон до максимала со скорости более 150 км/ч занимает гораздо меньше времени, чем со скорости в 70 км/ч, а соответственно и преимущество на разгоне в данном случае не значительно. Конечно все это на самом деле абстрактно, и в реальной обстановке существуют такие вещи, как КЕРС, техника прохождения поворотов, выбор передаточных чисел КПП под конкретную конфигурацию трасс и выбор настроек смесеобразования и опережения зажигания двигателя для конкретных условий. А в случае, когда нацеливаешься на борьбу с отдельным соперником (командой) то и выбор аэродинамической конфигурации осуществляется на конкретные сектора исходя из предварительных расчетов. Лишь только все это в комплексе может способствовать результату, а не отдельно самовоз, отдельно пилот, если возвратиться к началу разговора.

быть профаном в тех.вопросах конечно не стыдно,но зачем выставлять это напоказ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть профаном в тех.вопросах конечно не стыдно,но зачем выставлять это напоказ...

аргументируй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В медленных поворотах играет не исключительное мастерство гонщика а работа подвески и механический держак. подвеска + шины.

2. говоря о "единственном преимуществе редбула", оратор забыл про скорость в "многочисленных" апексах которая у редубла тоже выше чем.........

3. говоря "редбул" мы помним странную работу подвески когда "парус" оказывался над плоскостью заднего антикрыла при торможениях...Это не аэродинамика. Это подвеска.(возможно чит с гибким дном, который потом перекочевал на гибкие крылья и т п резиновые носеги.)

мы помним о более приспособленных под выдувные диффузоры движках рено доработанных специально под эту фичу. мы на видео видели следы характерные для трекшн контроля.

много у нас "апексов" просто...кошмарное количество. и весь этот теорикрафт куда более скучен чем первые броски в духе: "гонки выигрываются на прямых"

ЗЫ: я не считаю Нюи гением..я считаю его шулером. и был бы не прочь посмотреть что у этого человека выпадет после того как он с турбомашиной начитерит и кого нить еще угробит

ЗЗЫ меня радует что это будет не Марк Веббер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В медленных поворотах играет не исключительное мастерство гонщика а работа подвески и механический держак. подвеска + шины.

2. говоря о "единственном преимуществе редбула", оратор забыл про скорость в "многочисленных" апексах которая у редубла тоже выше чем.........

3. говоря "редбул" мы помним странную работу подвески когда "парус" оказывался над плоскостью заднего антикрыла при торможениях...Это не аэродинамика. Это подвеска.(возможно чит с гибким дном, который потом перекочевал на гибкие крылья и т п резиновые носеги.)

мы помним о более приспособленных под выдувные диффузоры движках рено доработанных специально под эту фичу. мы на видео видели следы характерные для трекшн контроля.

много у нас "апексов" просто...кошмарное количество. и весь этот теорикрафт куда более скучен чем первые броски в духе: "гонки выигрываются на прямых"

ЗЫ: я не считаю Нюи гением..я считаю его шулером. и был бы не прочь посмотреть что у этого человека выпадет после того как он с турбомашиной начитерит и кого нить еще угробит

ЗЗЫ меня радует что это будет не Марк Веббер!

Ну ... читер которого не могут поймать - дорого стоит ... если конечно НЕ могут, а НЕ "не хотят" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В медленных поворотах играет не исключительное мастерство гонщика а работа подвески и механический держак. подвеска + шины.

2. говоря о "единственном преимуществе редбула", оратор забыл про скорость в "многочисленных" апексах которая у редубла тоже выше чем.........

3. говоря "редбул" мы помним странную работу подвески когда "парус" оказывался над плоскостью заднего антикрыла при торможениях...Это не аэродинамика. Это подвеска.(возможно чит с гибким дном, который потом перекочевал на гибкие крылья и т п резиновые носеги.)

мы помним о более приспособленных под выдувные диффузоры движках рено доработанных специально под эту фичу. мы на видео видели следы характерные для трекшн контроля.

много у нас "апексов" просто...кошмарное количество. и весь этот теорикрафт куда более скучен чем первые броски в духе: "гонки выигрываются на прямых"

ЗЫ: я не считаю Нюи гением..я считаю его шулером. и был бы не прочь посмотреть что у этого человека выпадет после того как он с турбомашиной начитерит и кого нить еще угробит

ЗЗЫ меня радует что это будет не Марк Веббер!

что не запрещено то разрешено,у всех команд одинаковый тех регламент,но как видно реализуют его по разному...по тому есть явные фавориты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример великолепный :good:

Значит КПП так настроена. Аэродинамика мощности не добавляет, как-то так...

это факт

:D мерил-то чем?

:rofl: :clapping: :good: Растешь на глазах :bigwink:

Хм... Ну я так и подумал, что ты вспомнил и кроме как почесать языком вокруг до около моего поста ничего больше не выродишь... Чтобы видеть с онбордов как разные болиды едут 200 на 4, потом сбрасывают до 170-180 на 3 и затем разгоняются, а другие болиды - едут 200 на 4, продолжают на 200 на 4 и затем еще разгоняются - тут без технического образования никуда.. :D Максималка такая максималка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ну я так и подумал, что ты вспомнил и кроме как почесать языком вокруг до около моего поста ничего больше не выродишь... Чтобы видеть с онбордов как разные болиды едут 200 на 4, потом сбрасывают до 170-180 на 3 и затем разгоняются, а другие болиды - едут 200 на 4, продолжают на 200 на 4 и затем еще разгоняются - тут без технического образования никуда.. :D Максималка такая максималка... ;)

но максималка то у Рб ниже !!адыныдын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда это не выльется. Взгляни прошлый гран-при. Там все, что Фернандо выигрывал на прямой/ых, при помощи КЕРСа, разбазаривалось в течение круга.

GP Германии не показатель. Начиная с Сильверстоуна в стане Ferrari происходит что-то такое, что объяснить с использованием видео, тайминга и интервью невозможно. Хотя даже по Нюрбургрингу видно, что время прохождения 1 сектора (связки низкоскоростных поворотов) у Феттеля и Алонсо практически одинаково. Разница 0,016 сек. Масса так и вообще показал 3 результат, оставив пилотов Red Bull позади. 2 и 3 сектора они проиграли в чистую, но не стоит забывать, что результаты Ferrari - это результаты Q.2. Продолжи они борьбу в Q3 возможно картина была бы совсем иная. Начиная с Сильверстоуна Ferrari просто откатилась к середнякам, в отличии от Red Bull, Mersedes и Lotus, которые остались при своих.

Ну даже я помню, что был австралийский онборд, на котором хорошо, в цифре, была видна разница. 30 км/ч, может и много, но 10 было точно.

Видишь, ты даже сам не уверен. Если бы разница составляла 30 км/ч, то только за 100 м длины дуги поворота, Феттель отыгрывал бы 0,4 сек. при средней скорости 150 км/ч. Добавь к этому то, что он возьмет на более позднем торможении и преимуществе скорости выхода из поворота. За один поворот выигрыш может составить 0,6 - 0,7 сек. Учитывая то, что в 2011 г. Red Bull практически не уступал в скорости на прямых, с такими показателями Феттель легко привозил бы с круга ближайшему преследователю 3-4 сек., т.е. к финишу этот разрыв выливался бы примерно в 1,5 круга дистанции :) Но не суть, мы-то ведь о 2013 г. говорим.

Можно долго спорить о том, что мешает Алонсо побеждать, но на мой взгляд тот факт, что Алонсо не король скорости и не любитель техничных трасс - это очевидно. Все его победы сводятся к борьбе из середины первой десятки пелотона. Победы в единоборствах преимущественно на прямых. Это он умеет, но глупо отрицать, что для обгона одного умения, DRS и KERS недостаточно. О реальных возможностях Ferrari и способностях Алонсо выжимать из болида больше, чем он способен, можно будет говорить, лишь когда на место Массы придет кто-то, вроде Хюлькенберга, Райконена или Феттеля. А на данный момент все споры на эту тему не более, чем желание уколоть болельщика из противоположного лагеря или блеснуть "остроумием" среди близких себе по разуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...