Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

и будем тестировать асфальт по договоренности с асфальтобетонным заводом :)

Для тестов на прямой Пирелли даёт шины.

В конце концов, им можно приплачивать как какой-нибудь проститутке Василисе с Полежаевской.

Они от бабла не откажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько от феррари подобных заявлений не было.

Чаша терпения переполнилась.

да уж не простую ситуацию ФИА придется разрулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, конечно, Хэмбри тот ещё уж.

Рассказал в конце мая о каком-то письме в прошлом году типа приглашения на тесты, на которые откликнулся только Мерседес.

Ну это же детсадовская ложь.

Видно, о том, что случилось с Эдуардом Мишленом, Хэмбри не знает. Была бы моя воля, я бы уже команду дал, чтобы ему повторили судьбу Эдуардика. Прямо где-нибудь в монакской бухте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы все не спустили на тормозах за обещание каких-то "профитов в будущем", как наверняка было в Сильвере-2011... Довести до абсурда можно любой пункт правил, в том числе как написал Герой.. Надеюсь, что сейчас и Лука и Стефано встанут рогом и наконец-то продавят то, что нужно им, попутно искупав в дерьме нарушителей..

По-моему вы на тесты возлагаете слишком большие надежды. Не забывайте, что не только у Феррари есть свои трассы. А то опять окажетесь в заранее невыигрышном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы на тесты возлагаете слишком большие надежды. Не забывайте, что не только у Феррари есть свои трассы. А то опять окажетесь в заранее невыигрышном положении.

История говорит нам о том, что во времена неограниченных тестов Феррари этим и брала во многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы на тесты возлагаете слишком большие надежды. Не забывайте, что не только у Феррари есть свои трассы. А то опять окажетесь в заранее невыигрышном положении.

Катать всем - это все равно лучше, чем не катать, когда другие катают 1000 км... За такие выкрутасы обычно бьют морду, а Росса и Вольфа сам бог велел уже давно отхлестать по щщам за выкрутасы, как спортивные, так и технические...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при доминировании в календаре "унылых" тилькедромов я бы не был так катигоричен о пользе тестов на старых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, конечно, Хэмбри тот ещё уж.

Рассказал в конце мая о каком-то письме в прошлом году типа приглашения на тесты, на которые откликнулся только Мерседес.

Ну это же детсадовская ложь.

Видно, о том, что случилось с Эдуардом Мишленом, Хэмбри не знает. Была бы моя воля, я бы уже команду дал, чтобы ему повторили судьбу Эдуардика. Прямо где-нибудь в монакской бухте.

разные вещи,Мишлен был совладельцем,а Хэмбри просто назначенец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История говорит нам о том, что во времена неограниченных тестов Феррари этим и брала во многом.

И что-то мне подсказывает, что в Феррари в это до сих пор и верят. А если это будет не так, то слишком больно придется падать.

Катать всем - это все равно лучше, чем не катать, когда другие катают 1000 км... За такие выкрутасы обычно бьют морду, а Росса и Вольфа сам бог велел уже давно отхлестать по щщам за выкрутасы, как спортивные, так и технические...

Тогда какой смысл всех этих разговоров о сокращении расходов и т.д.? И, кстати, по слухам ваши тоже после Бахрейна "катали". А потом Барсу выиграли. Поэтому в обиженных только РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то мне подсказывает, что в Феррари в это до сих пор и верят. А если это будет не так, то слишком больно придется падать.

Куда дальше падать-то?)

Да и не будет хуже. С вероятность 95% преимущество получат "старые" команды с наработанной ресурсной базой. В самом худшем случае Хорнер на деньги Матешица купит себе навороченный тестовый отдел - и продолжит всех шатать. Ну а нам-то какая разница в этом случае? Что так, что эдак не первые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой смысл всех этих разговоров о сокращении расходов и т.д.? И, кстати, по слухам ваши тоже после Бахрейна "катали". А потом Барсу выиграли. Поэтому в обиженных только РБР.

на ф10, что регламентом не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные вещи,Мишлен был совладельцем,а Хэмбри просто назначенец.

Мне разницы нет. Шинные клерки, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда дальше падать-то?)

Да и не будет хуже. С вероятность 95% преимущество получат "старые" команды с наработанной ресурсной базой. В самом худшем случае Хорнер на деньги Матешица купит себе навороченный тестовый отдел - и продолжит всех шатать. Ну а нам-то какая разница в этом случае? Что так, что эдак не первые.

Сейчас такая "старая" - это только Феррари.

У Мака в Парагоне шалтай-болтай, остальные британские команды (и РБ тоже) в большой зависимости от автодромов - это не Фьорано под боком и Муджелло с Имолой, Валлелунгой, Монцей и Мизано в шаговой доступности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой смысл всех этих разговоров о сокращении расходов и т.д.? И, кстати, по слухам ваши тоже после Бахрейна "катали". А потом Барсу выиграли. Поэтому в обиженных только РБР.

Пруф, ссылку на что угодно, кроме Бенсона?! Феррари катали аэродинамические тесты на прямой, а потом катали на Ф10 демонстрационные заезды в течение, парочки, кажется, часов для рекламного ролика... Ты правда хочешь срвнить вводные или хватит ума удержаться, задвинуть обидки на плохую Феррари и один обиженный РебБуллл и посмотреть на тесты Мерсов объективно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ф10, что регламентом не запрещено.

Если честно, особой разницы не вижу, на чем.

В межсезонье Пирелли использовали старые машины Рено. И вдруг Лотусы начали хорошо работать с резиной. Загадка, да? "Катали" все кроме нас и Мака:) Но мы вроде и так в передовиках. А вот Макам крупнее всего не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, особой разницы не вижу, на чем.

В межсезонье Пирелли использовали старые машины Рено. И вдруг Лотусы начали хорошо работать с резиной. Загадка, да? "Катали" все кроме нас и Мака :) Но мы вроде и так в передовиках. А вот Макам крупнее всего не повезло.

тебе это Хорнер доложил? от куда ты знаешь кто катал кто не катал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, особой разницы не вижу, на чем.

В межсезонье Пирелли использовали старые машины Рено. И вдруг Лотусы начали хорошо работать с резиной. Загадка, да? "Катали" все кроме нас и Мака :) Но мы вроде и так в передовиках. А вот Макам крупнее всего не повезло.

:D :D :D дальше можешь не писать... Буа-ха-ха.. болид 2010 года с ВД и ДД - одинаковый с болидом 2013 года с Коандой и другими подвесками, пара часов - равны трем дням, тест пилоты - равны боевым... девушка, да еще "соседка" - перечитывайте сначала то, что вы пишете, а то неудобно как-то потом вас тыкать в лоток и не очень красиво, но по-другому никак.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читала читала ...сил больше нет,как Ала полощут,я лично рада ,что с ним ничего не произошло и он доехал до финиша,а Перес "без царя в голове" не первый раз убеждаюсь,хочет выпендрится :thumbdown: ,я Алонсо типа сделал, ну и за что боролся на то и напоролся ;) Как приятно было слышать,как переживал Дженсон ,не повредил ли он болид Алу и не испортил ли гонку в итоге,а то что Ал терял скорость, невооруженным глазом было видно и мне, хотя не особо разбираюсь в технике, стало ясно,что баланс машины нарушен,но не мог так просто Ал сдаться ,так что Монако показало ,кто есть кто на самом деле,кто мастер,а кто так просто с другой лиги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, особой разницы не вижу, на чем.

:newconfus: :facepalm:

Господи, ну о чем тогда вообще говорить?

Быки, берите для тестов зелененький Jaguar 2003-го года и гоняйте на нем сколько влезет, никто даже слова поперек не скажет. Тем паче Марку этот болид хорошо знаком, он как раз выступал на нем 10 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф, ссылку на что угодно, кроме Бенсона?! Феррари катали аэродинамические тесты на прямой, а потом катали на Ф10 демонстрационные заезды в течение, парочки, кажется, часов для рекламного ролика... Ты правда хочешь срвнить вводные или хватит ума удержаться, задвинуть обидки на плохую Феррари и один обиженный РебБуллл и посмотреть на тесты Мерсов объективно?

Почему слова Бенсона в расчет не берутся? И я, как впрочем и любой другой обитатель форума, все-таки не тот самый "Доброжелатель" из старых номеров Рейсинга, чтобы владеть абсолютно полной и проверенной информацией. Факт остается фактом - "катали":) Мне тесты Мерсов тоже особо не нравятся. Регламент есть регламент. Но если эти тесты были проведены, значит, не такие уж они и были запрещенные. Либо в Мерсах и Пирелли ну совсем полные... неумные люди сидят. Согласна в том, что правила одинаковы для всех: поэтому либо тестятся все, либо никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Фернандо в последнее время под остыл к гонкам? Или мне кажется?

Всё эта русская, видимо, нашлось что то погорячее драйва ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :facepalm:

Господи, ну о чем тогда вообще говорить?

Быки, берите для тестов зелененький Jaguar 2003-го года и гоняйте на нем сколько влезет, никто даже слова поперек не скажет. Тем паче Марку этот болид хорошо знаком, он как раз выступал на нем 10 лет назад...

Да, местным экспертам, конечно, виднее. Куда уж до них командам с многомиллионными бюджетами и кучей спецов с еще большей кучей компьютером.

Каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читала читала ...сил больше нет,как Ала полощут,я лично рада ,что с ним ничего не произошло и он доехал до финиша,а Перес "без царя в голове" не первый раз убеждаюсь,хочет выпендрится :thumbdown: ,я Алонсо типа сделал, ну и за что боролся на то и напоролся ;) Как приятно было слышать,как переживал Дженсон ,не повредил ли он болид Алу и не испортил ли гонку в итоге,а то что Ал терял скорость, невооруженным глазом было видно и мне, хотя не особо разбираюсь в технике, стало ясно,что баланс машины нарушен,но не мог так просто Ал сдаться ,так что Монако показало ,кто есть кто на самом деле,кто мастер,а кто так просто с другой лиги....

Он не переживал. Точнее переживал но за свой болид :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как приятно было слышать,как переживал Дженсон ,не повредил ли он болид Алу и не испортил ли гонку в итоге,а то что Ал терял скорость,

Там он больше про свой "ноуз" (нос) справлялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...