Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Попозже выложу Ала после гонки, а пока начальное видео из нашей превью сегодня.

***

Сегодня интервью с Бриаторе показывали, у него дома. Говорит, сын так болеет за Ала, что если тот выбывает из гонки, ребёнок бесится и уходит, и не смотрит дальше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так...

Росс Браун:

Не корысти ради, а токмо волею... :spiteful:

Да вообще очевидно, что Браун не хотел тестироваться. Сотрудничать с Пирелли ниже их достоинства.

Вон даже скрывали это, чтобы пятно позора на них не пало :)

Но заставили. Их буквально вынудили пойти на поводу у Пирелли.

Но какая же все-таки сила воли у Мерсов...

Не хотели теститься, не хотели, но все-таки пришлось :)

Предлагаю их морально поддержать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

2006,2008,2010 не смотрел?

Из этого перечня только 2008-й подходит.

Да забыл, что целый первый ряд был, как у Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Фернандо в последнее время под остыл к гонкам? Или мне кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки проходят, и со временем становится яснее, кто что из себя представляет. Чеко-камикадзе. Ездил бы нормально, никто бы на него не взъедался.

Это хорошо , что хоть кто-то умеет признать если не свои ошибки в прогнозах , то хоть очевидные вещи ....

А то мне сразу УКАЗАЛИ ;" _ Парень , не в ту тему пишешь " (с) :)

В ТУ , в ТУ . :bleh: Как показывают последние три страницы :lol: ...

Теперь отступление легкое по темпераменту .....

КАк видите , ЮЖНЫМ и ГОРЯЧИМ парням достается ТРИ пути :

Первый , к нему можно отнести Алонсо и Сенну (Испанец и Бразилец - никто не будет спрорить о темпераменте?) = Методично и Постоянно Наращивать Преимущество До Полной Победы .

Второй , к нему можно причислить Баррика и Массу = Достижение Почти Победы ........Провал .............Депрессия .........Реабилитация .....Бесславный Уход .

Третий , к нему легко подходит Монтойа и как не странно , Перец :bleh: = ВЗЛЕТ ...........Краткий и Яркий Полет .........Крах . (читай ездим в инди-каре :bleh: )

Вот такое мое видение :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Совсем ничего на трассе не происходит.

Вот такие болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Фернандо в последнее время под остыл к гонкам? Или мне кажется?

Конечно, взял за две недели после Каталуньи и остыл

Вот такие болиды.

Нет. Вот такие бывают трассы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бить и не надо было... Надо было не пропускать... :)

Значит бить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Фернандо в последнее время под остыл к гонкам? Или мне кажется?

Как по мне, одна плохая гонка не даёт повод такое предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Фернандо в последнее время под остыл к гонкам? Или мне кажется?

В Барсе особенно остывший был. Даже Феттель почувствовал этот мороз и слился там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, было видно в трансляции как он наехал на него, и он остался слева впереди крыла. Тогда же его Баттон чуть не обогнал в Мирабо.

По-моему, Феррари там просто не поворачивала, как и в Раскассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого перечня только 2008-й подходит.

Да забыл, что целый первый ряд был, как у Мерседеса

то есть в 2006ом Михаэль не боролся за первый ряд?))

в 10ом думаю все помнят что произошло, но Фелипе проиграл 2му месту одну десятую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в этом плане разумнее Кими. И этот пропуск ему затем очень даже помог.

Ничто не проходит бесследно.

В данной гонке -да, это было разумно. Я же судей не поняла, а Фернандо прав был, что не упирался.

Но в долгую. Кими вот очень был корректен и осторожен последнее время(и Баттон, кстати). Вот подогретые не очень умными похвадами юноши и считают, что можно в наглую лезть.

Опытный очки и машину побережет, а лихой впереди...(Но это так, филосовски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не за вас, понятно. :) Но даже я считаю, что Пересу вернуть позицию велели не правильно. Куда там было деваться? Только как Кими разве.

... Рискую навлечь на себя гнев всей ветки, но все же считаю нужным отметить, что Перес абсолютно четко выиграл позицию в той ситуации. И ее все-таки следовало вернуть.

Если гонщик грамотно использует особенности трассы для того, чтобы заставить обороняющегося соперника нарушить регламент - это его формальное право, и это проблема обороняющегося. Я бы даже не сказал, что это подлый/грязный прием, потому что у Переса в данном случае тоже в общем-то не было альтернативы.

Суть проблемы заключается в том, что узкая и извилистая кишка Монако практически не предоставляет гонщикам какой-либо вариативности в выборе траектории при атаке или обороне. В большинстве случаев правильная траектория только одна, и если там каким-то образом уже оказался твой соперник, остается по сути 2 варианта - или продолжать рулить в него, или срезать - если, конечно, есть куда резать в этом повороте. Можно поднять ногу с педали газа, но это в любом случае верная потеря позиции, а конкретно в той ситуации и не одной.

Соответственно, наиболее печальное следствие из этого расклада заключается в том, что сложнее всего здесь приходится тому, кому нужно как обороняться, так и атаковать. Потому что если идущий впереди гонщик не допускает очевидных ошибок, для обгона тебе приходится изобретать что-то нестандартное, уходить с единственно верной траектории. Выиграть позицию в такой ситуации довольно сложно, а вот проиграть - как два пальца об асфальт. Чем агрессивнее ты пытаешься маневрировать, тем выше вероятность потери позиции. Прессингуя Кими, Алонсо сам позволил Пересу проскочить на траекторию, в тот момент, когда тот намного лучше разогнался на выходе из тоннеля.

Причем, если смотреть онборд с болида Перца, совершенно четко понятно, что он в ключевой момент Ала опередил стопроцентно. Не то что там нос просунул, или еще что-то такое - он его полностью прошел. Увы.

http://youtu.be/IEZkbFtrvlM

0.20-0.30, с момента выхода из тоннеля. Смотрите, пока видео не удалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Ferrari хочет добиться разъяснения правил

Цитировать не буду, лучше целиком почитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной гонке -да, это было разумно. Я же судей не поняла, а Фернандо прав был, что не упирался.

Но в долгую. Кими вот очень был корректен и осторожен последнее время(и Баттон, кстати). Вот подогретые не очень умными похвадами юноши и считают, что можно в наглую лезть.

Опытный очки и машину побережет, а лихой впереди...(Но это так, филосовски)

Пусть сегодня Алонсо выступил в роли курочки, подбиравшей зёрнышки и, иногда всё-таки страдая от домогательств отдельных петухов, но после Сепанга очевидно, что подбирать надо любые очки, в самых разных обстоятельств, даже когда машина не особо едет.

Доменикали: Ferrari хочет добиться разъяснения правил

Цитировать не буду, лучше целиком почитать :)

Наконец-то протрезвев от Вдовы Клико Доменикали подал голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, взял за две недели после Каталуньи и остыл

Нет. Вот такие бывают трассы,

Нормальным болидам не нужны Керсы и Дрсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Ferrari хочет добиться разъяснения правил

Цитировать не буду, лучше целиком почитать :)

Молодец, четко озвучил позицию – или дисквал Мерсов, или мы расчехляем Мюджело и Фиорано. Надеюсь всё это пойдет дальше просто слов. Но пока ход сделан сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальным болидам не нужны Керсы и Дрсы.

Я добавлю, что нормальные болиды это те, кто в ширину 2 метра с нормальной аэродинамикой, которую обкатывают на тестах по всему миру, у которых есть нормальные запасные "дублёры", моторов, сколько нужно, и резины вдоволь самой разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, четко озвучил позицию – или дисквал Мерсов, или мы расчехляем Мюджело и Фиорано.

и будем тестировать асфальт по договоренности с асфальтобетонным заводом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, четко озвучил позицию – или дисквал Мерсов, или мы расчехляем Мюджело и Фиорано. Надеюсь всё это пойдет дальше просто слов. Но пока ход сделан сильный.

Давненько от феррари подобных заявлений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько от феррари подобных заявлений не было.

Чаша терпения переполнилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы все не спустили на тормозах за обещание каких-то "профитов в будущем", как наверняка было в Сильвере-2011... Довести до абсурда можно любой пункт правил, в том числе как написал Герой.. Надеюсь, что сейчас и Лука и Стефано встанут рогом и наконец-то продавят то, что нужно им, попутно искупав в дерьме нарушителей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...