Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Выходит могли да не сумели?

Почему нет статистики по Мерседесу? У них обоих тоже на тестах времена быстрее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерью для Sky после квалы:

http://www.youtube.com/watch?v=L4V9LnPybDY

- Вы удивлены пятым местом на стартовой решётке?

- И да, и нет.

Далее вольный перевод (некогда) Ред Булл, мол, быстры и так понятно, Мерседес в квалах быстр. С учётом деградации шин к гонке, с правильной тактикой надеется на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум, тогда как у Фета скорее всего будет классическая: медиум-хард-хард-хард.

А как на такой тактике Кимми обгонять? Мне почему то считается, что именно он будет главным конкурентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте Фет скорее всего будет заниматься своей любимой тактикой - "неважно сколько позиций проиграю, главное отсечь Ала". Алу нужно вправо начинать смещаться что бы Фет туда же рванулся, заодно Кимми заблокировав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте Фет скорее всего будет заниматься своей любимой тактикой - "неважно сколько позиций проиграю, главное отсечь Ала".

Перед стартом Бахрейна тоже так писали, а Ало Фету оказался и не нужен вовсе. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen@Jamesallenonf1 11 мин

#f1 VET, ROS, HAM have 3 new sets of hard tyres for race, ALO has 2 and RAI and GRO just 1. Have to factor that in today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дождались Испании. Сейчас все станет ясно.

Потому что Феррари, как помнится, собиралась решить принципиальные вопросы.

Про то что обещали/стремились прибавить в квалификационном режиме - .... мы уже видим :facepalm:

Уже тогда это казалось утопией и бессмысленной тратой ресурсов

Беспокоит, научились ли привертывать гайки ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно...из слов Ала на главной понятно, что он решил пожертвовать третьим местом в квале путем сохранения свежего комплекта медиума, его вторая попытка была всего лишь на 0,01 быстрее первой, так как он использовал юзаный медиум.Теперь вопрос, для чего ему понадобился этот свежий комплект в гонке, когда тот же Фет заюзал все 3 комплекта медиума, оставив себе на гонку все 3 комплекта свежего харда? Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум, тогда как у Фета скорее всего будет классическая: медиум-хард-хард-хард. Интересно, чем обернется это в гонке. Но то, что в Феррари начинают экспериментировать и отходить от классических схем, пытаясь переиграть оппонентов необычными шинными стратегиями, меня лично радует. Завтрашняя гонка покажет, оправдается ли эта задумка Феррари...

Если вспомнить прошлые года, то там как раз классической схемой использования составов в гонке был приоритет для мягких шин.

То что сейчас РБ и в особенности Мерс, сохранили только хард, говорит лишь о том, что у них проблемы с жором резины, и выкручиваются как раз они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что обещали/стремились прибавить в квалификационном режиме - .... мы уже видим :facepalm:

А что такого мы видим??? в Австралии и Малайзии полу Фета проиграли секунду, сейчас Фету проиграли полторы десятых. Мерсы вне конкуренции в квале сейчас и за их результатами гоняться бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - квалы в Австралии и Малайзии были мокрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что Алонсо победит в гонке..думаю, что после стартовой процедуры уже будет минимум 3-м.. там впереди только два жируна резины мерса останутся.. Карты в руки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого мы видим??? в Австралии и Малайзии полу Фета проиграли секунду, сейчас Фету проиграли полторы десятых. Мерсы вне конкуренции в квале сейчас и за их результатами гоняться бессмысленно.

В квалификации это не имеет значения.

Разве не так?

Хоть тысячную уступи - а уже другое место.

Как были по местам - так и остались.

Борьба за квал - это стратегия на гонку.

У фер - точно не будет реализации такой стратегии. Все равно в гонке надо прорываться.

Так чего ради?

Работайте на прорыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на такой тактике Кимми обгонять? Мне почему то считается, что именно он будет главным конкурентом.

Кими возможно на такой же тактике, как и Ал, и тут многое зависит от старта и первого отрезка гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета давно у Себа сходов небыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета давно у Себа сходов небыло....

и ты решил об это в теме Алонсо написать? ;) толсто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими возможно на такой же тактике, как и Ал, и тут многое зависит от старта и первого отрезка гонки...

Надеюсь все-таки не все решится на старте.

Хочется, чтобы машина позволила бороться гораздо дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я просто на Алонсо поставил, что он первый седня приедет. Мерсы - понятно - отметаем, с Кими думаю побороться можно, а вот Себ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармическая поварёшка не любит таких предположений. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации это не имеет значения.

Разве не так?

Хоть тысячную уступи - а уже другое место.

Как были по местам - так и остались.

Борьба за квал - это стратегия на гонку.

У фер - точно не будет реализации такой стратегии. Все равно в гонке надо прорываться.

Так чего ради?

Работайте на прорыв...

Когда отрыв секунда, это означает что соперник может ошибится на круге, а ты проехать на 120%, но ситуации это никак не изменит.

Когда отрыв 0.15 секунды, это означает что ты реально можешь бороться с соперником. Сегодня не получилось, завтра получится.

К тому же нужно таки подождать гонку. В Р2 на заправленных машинах преемущество Феррари было серьезным, и если это не понты/шифровки, то стартовое место не так важно, особенно с такой сумашедшей максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить прошлые года, то там как раз классической схемой использования составов в гонке был приоритет для мягких шин.

То что сейчас РБ и в особенности Мерс, сохранили только хард, говорит лишь о том, что у них проблемы с жором резины, и выкручиваются как раз они.

гонка все покажет, главное, чтобы не повторилась бахрейнская ситуация, когда темп Ала, даже учитывая закрытую ДРС, был ниже Фета почти всю гонку, хотя практики намекали на шикарнейший гоночный темп Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Лицемерие у некоторых просто зашкаливает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же нужно таки подождать гонку. В Р2 на заправленных машинах преемущество Феррари было серьезным, и если это не понты/шифровки, то стартовое место не так важно, особенно с такой сумашедшей максималкой.

С этим согласен.

Надо работать над надежностью и конкуренцией в ходе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте Фет скорее всего будет заниматься своей любимой тактикой - "неважно сколько позиций проиграю, главное отсечь Ала". Алу нужно

Это любимая тактика Массы... Феттель же будет стараться сразу пройти Мерсы. Чистая трасса впереди залог победы.

Кими возможно на такой же тактике, как и Ал, и тут многое зависит от старта и первого отрезка гонки...

У Райкконена остался только 1 полностью свежий хард и 2 юзанных. Поэтому на 2 пита он точно уже не пойдёт. У всех будет по 3 пита. А у мерсов может и 4 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...