Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

такая машина есть у РБ, просто учитывая более слабый потенциал в гонке, они жертвуют квалой в какой-то мере. Но при желании, думается, могли бы брать поулы почти как в 2011.

и сливать гонки. пусть и не так как Мерс. какой же это самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "F1Racing". Май

"Пирелли" сопротивляется давлению со стороны недовольных команд

Поднялась шумиха в желании более долгоживущей резины, чтобы можно было полнее использовать преимущества болидов - и лидирует в ней "Ред Булл"

Точно так же, как это было в 2011 и 2012 годах, доминирующая тема разговоров в Ф1 и в этом сезоне это шины.

Составы шин, представленные "Пирелли" на сезон 2013 года, еще мягче, чем в прошлом году, что привело к недовольству, выражающемуся в том, что сейчас эта компания зашла слишком далеко. И самые громкие жалобы, на данный момент, слышны со стороны "Ред Булл", которая считает, что тот факт, что ей приходиться следить за резиной во время гонки, сдерживает ее и не дает показать всю силу болида, так как в скоростных поворотах огромная прижимная сила просто перегружает резину.

В Малайзии Марк Уэббер четко выразил свое мнение, заявив: "Сейчас все ориентированы на шины - шины, шины, шины, шины." Глава команды Кристиан Хорнер добавляет: "То, чего мы хотим избежать, это видеть гонщиков, вынужденных вести болид не в его полную силу, и не могущих вести болид вплотную за другим болидом, иначе это не гонки".

Несоответствие между темпом "Ред Буллов" в квалификациях и практиках, где их преимущество огромно, и между гоночным темпом, когда становится возможным их победить, подсказывает, что они правы. Является это допустимым или нет, безусловно зависит от вашей собственной точки зрения. Некоторые убеждают, что шины создают факсимиле Ф1 - что борьба искусственно сделана более плотной, чем кажется. Другие говорят, что частью этой игры всегда была работа в пределах возможностей шин, и что нельзя отделять их возможности от возможностей болида.

"Ред Булл" давит на "Пирелли", чтобы она сделала более жесткие шины, как она это сделала к концу 2012 года, делая выбор, который большинство команд считало слишком консервативным. Но спортивный босс "Пирелли" Пол Хембри отказывается поддаваться этому давлению, утверждая что сегодняшняя ситуация не отличается от ситуации двух предыдущих сезонов, и что в течение семи гонок команды смогут овладеть этими шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не умеешь читать?

Риторический вопрос ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос ? :)

Себушкафилы во всех наших коментах где-то видят "ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушкафилы во всех наших коментах где-то видят "ведро".

И "нытьё".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "нытьё".

да вообще нытики-злодеи эти алофилы, аки пилот за которого они болеют :spiteful:

Флав дал интервью Автоспорту http://plus.autospor...briatore-uncut/ ща нам поди еще припомнят - из "грехов прошлого")))

Flavio Briatore: "I had Fernando back and, for me, the second driver was not important."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще нытики-злодеи эти алофилы, аки пилот за которого они болеют :spiteful:

Да ваще. Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав дал интервью Автоспорту http://plus.autospor...briatore-uncut/ ща нам поди еще припомнят - из "грехов прошлого")))

:D

В "F1Racing" такая же фраза. Если руки дойдут, то займусь переводом интервью Флава. Оно здоровенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на это я замечу, что с поулами у Феррари в современной истории (с середины 1990-х) тяжеловато было всегда.

Единственная Феррари, которая взяла больше поулов, чем побед, - F2001. А признанные самовозы F2002 и F2004 нередко в квалификациях сливались на 2-3 ряд.

там немного другая система квалификаций была, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "F1Racing" такая же фраза. Если руки дойдут, то займусь переводом интервью Флава. Оно здоровенное.

А это наверное из его интервью вырвано :)

Бриаторе о своих разочарованиях

Флавио Бриаторе в своё время был тесно связан с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо, более того, итальянец до сих пор ведёт некоторые дела лидера «Феррари», но при этом он признался, что разочарован некоторыми решениями этих гонщиков.

В случае Шумахера, это 2010 год. «Михаэлю не стоило возвращаться в «Формулу-1», - говорит Бриаторе. – Все очень радовались, пресса раздула целую историю, но я никогда не одобрял этого решения.

Мир изменился, и если в 1993 году, когда возвращался Прост, он получил в своё распоряжение сильный болид, то Михаэль вернулся в сложное время, и в не самую сильную, на тот момент, команду. Кроме того, в «Формуле-1» появились такие парни, как Фернандо, Льюис, Дженсон, Себастьян – которые никому не дадут продыху.

Я бы предпочел, чтобы Шумахера помнили, как великого чемпиона, а не как гонщика претендующего на попадание в 10-ку. Это не тот образ, который должен соответствовать такому человеку, как Михаэль».

Что касается Алонсо, то Флавио не может простить испанцу переход в «Макларен» в 2007 году.

«Это решение Фернандо просто взбесило меня, - вспоминает Бриаторе. – Оно застало меня врасплох, так как он не сразу сказал мне об этом. Я был страшно разочарован, ведь Фернандо начинал карьеру на моих глазах, и я всегда поддерживал его в трудные времена, особенно в тот день, когда посадил его в кокпит на место Дженсона. Это был непростой выбор, потому что Дженсон великолепный пилот, но я посчитал, что Фернандо ещё более особенный. Полная чушь, что это было обусловлено моим личным отношением к Баттону. Просто это диктовали расклады на тот временной промежуток. Ничего личного, просто бизнес.

Также болтали, что я взял Фернандо только потому, что занимался его карьерой, но это тоже полная чушь. Я всегда искал лучших пилотов для «Рено». И я поступал так во всех командах, в которых работал».

Ах вот значит почему дела не пошли в 2007,Флав нашаманил или скорее "проклял" :huh:

tumblr_mlx0ubY9pY1s0dbnko1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это наверное тоже :)

Бриаторе критикует новые двигатели

Флавио Бриаторе раскритиковал идею ФИА, начиная со следующего года перейти на турбированные двигатели V6.

«Долгие годы я бился за сокращение стоимости двигателей и сумел донести эту идею до Макса Мосли, - говорит Бриаторе. – Я не понимаю, чем ФИА не устраивают сегодняшние двигатели? Гонки очень зрелищны и борьба в пелотоне невероятно плотная. Зачем что-то менять?»

Аргументы ФИА относительно того, что новые двигатели нужны для укрепления связи болидов Ф1 с дорожными машинами, не вызывают у Бриаторе понимания.

«Формула-1 – это не DTM, - говорит он. – Там все машины разные - «Ауди», «Мерседес» и т.п. В Ф1 все более-менее похожи друг на друга, но прежде всего это шоу, гонки. Если говорить о маркетинге, то возможно что-то изменить. Но я совершенно не понимаю, какую связь двигатель болида «Формулы-1» должен иметь с дорожными автомобилями».

Кроме того, по словам итальянца, стоит подумать о болельщиках, которым в первую очередь важна зрелищность гонок.

«Болельщикам нет никакого дела до дорожных машин, когда они следят за гонками «Формулы-1», - рассуждает Флавио. – Они наблюдают за лучшими гонщиками в мире, и за сражениями между ними. Каким бы не был двигатель, но я уверен, что для 99,9% из болельщиков это не представляет никакого интереса.

Всё это абсолютно не волнует людей. Когда мы выиграли титул, никто не пришел спросить – сколько цилиндров имел наш двигатель. Люди хотят шоу, адреналин. Им неважно, во сколько обходится содержание команды в год – в 50 000 долларов, или в 100 млн. долларов. Неужели вы думаете, что если «Феррари» потратит 200 млрд. долларов это кого-то сильно заинтересует?

Лично для меня, вся эта затея с новыми двигателями – полное безумие! Я не вижу, что было что-то неправильное с текущими моторами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я забыла взять в кавычки слово ДРУЖБА, когда говорила о заявлениях Себа и Кими. :)

http://translate.goo...channel=suggest

(Вольный перевод)

Себастьяну Феттелю нравиться невозмутимый характер Кими Райкконена,который в отличии от Фернандо Алонсо,постоянно раздражает его навязыванием борьбы."

tumblr_mlbgomnFIr1s8wlvio1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна ты по аккуратней бы с выражениями. Если бы ты сам подумал своей головой, то понял бы, что ни Прост, ни Сенна не являются для меня примером для подражания своими поступками. Если они так делали, это не значит что так правильно.

Прост и Сенна не являются, а кто является? Лонсом и Фока? :rofl:

Прост, Сенна, Фанхио, Шумахер, Лауда - это самые лучшие. И все они меняли команды. И те из них, кто оказывались на неконкурентоспособной технике, искали себе команду, которая сможет им предоставить технику лучше. И это НОРМАЛЬНО, так и должно быть, если у пилота есть амбиции и желание побеждать. Команда - это не семья и не родная мать, для пилота это всего лишь средство. Для настоящего чемпиона, конечно. Откуда вообще взялось это убеждение, что надо сидеть на одном месте и ничего не менять? Повторю ещё раз, командофилы уже который год причитают, что надо менять Массу (а кто-то и Алонсо), чем смена командой пилота отличается от смены пилотом команды? Почему искать быстрого пилота - солидно, а искать быструю машину - не солидно? Если мне это кто-то внятно объяснит, буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост и Сенна не являются, а кто является? Лонсом и Фока? :rofl:

Прост, Сенна, Фанхио, Шумахер, Лауда - это самые лучшие. И все они меняли команды. И те из них, кто оказывались на неконкурентоспособной технике, искали себе команду, которая сможет им предоставить технику лучше. И это НОРМАЛЬНО, так и должно быть, если у пилота есть амбиции и желание побеждать. Команда - это не семья и не родная мать, для пилота это всего лишь средство. Для настоящего чемпиона, конечно. Откуда вообще взялось это убеждение, что надо сидеть на одном месте и ничего не менять? Повторю ещё раз, командофилы уже который год причитают, что надо менять Массу (а кто-то и Алонсо), чем смена командой пилота отличается от смены пилотом команды? Почему искать быстрого пилота - солидно, а искать быструю машину - не солидно? Если мне это кто-то внятно объяснит, буду благодарен.

Абсолютно верно. Вообще не понимаю всех этих нюнь. Какая разница где и на чем побеждать? Тошно уже. Я бы предпочел "самовозное" чемпионство аля Шумахер или Феттель героически выстраданным годам на ведерке. Думаете через 20 лет титулы Феттеля будут считать самовозными? Да никто не будет. Всем будет пофиг, ибо все великие чемпионы побеждали на самовозках, а не на ведерках. Если Ал и в этом году титул не возьмет, не вижу ничего плохого в том, чтобы приглядеть другую команду. Прост тоже не стал чемпионом Феррари. Менее великим он этого в истории Ф1 не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Вообще не понимаю всех этих нюнь. Какая разница где и на чем побеждать? Тошно уже. Я бы предпочел "самовозное" чемпионство аля Шумахер или Феттель героически выстраданным годам на ведерке. Думаете через 20 лет титулы Феттеля будут считать самовозными? Да никто не будет. Всем будет пофиг, ибо все великие чемпионы побеждали на самовозках, а не на ведерках. Если Ал и в этом году титул не возьмет, не вижу ничего плохого в том, чтобы приглядеть другую команду. Прост тоже не стал чемпионом Феррари. Менее великим он этого в истории Ф1 не стал.

вот только великими великих делали не только победы на самовозках. и тот же Прост не выиграв титул 1990 тоже менее великим не стал. а скорее тот проигрыш прибавил ему больше, чем титул 1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему искать быстрого пилота - солидно, а искать быструю машину - не солидно? Если мне это кто-то внятно объяснит, буду благодарен.

А ты видишь разницу между "искать" и "найти"? Нандо уже поискал. Видать, хреновый у него нюх на самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост и Сенна не являются, а кто является? Лонсом и Фока? :rofl:

Прост, Сенна, Фанхио, Шумахер, Лауда - это самые лучшие. И все они меняли команды. И те из них, кто оказывались на неконкурентоспособной технике, искали себе команду, которая сможет им предоставить технику лучше. И это НОРМАЛЬНО, так и должно быть, если у пилота есть амбиции и желание побеждать. Команда - это не семья и не родная мать, для пилота это всего лишь средство. Для настоящего чемпиона, конечно. Откуда вообще взялось это убеждение, что надо сидеть на одном месте и ничего не менять? Повторю ещё раз, командофилы уже который год причитают, что надо менять Массу (а кто-то и Алонсо), чем смена командой пилота отличается от смены пилотом команды? Почему искать быстрого пилота - солидно, а искать быструю машину - не солидно? Если мне это кто-то внятно объяснит, буду благодарен.

Такой кашу редко встретишь. И придется повторять, ай да додумаешься, как ты говорил,своей головой.

Не являются для меня. Великие гонщики. Но это на трассе. А речь идет о жизненных поступках, и к результатам на трассе они не имеют отношения. А причем тут Фока и Лонсом мне вообще не ведомо. К чему ты их приплел?

Нормально менять команды до поры до времени. И меняют они команды, в поисках конкурентоспособной. А не в поисках единичного самовоза. Из твоей головы и взялось, внимательно бы читал, понял бы о чем шла речь. Что в случае Алонсо менять что то уже глупо, не дальновидно, в некотором смысле и малодушно. И я считаю что он не должен покидать Феррари.Он уже в топ команде, которая может и предоставила ему конкурентоспособный болид. Это моя точка зрения, а не навязанная мне как ты там писюкал. И переубеждать меня преглупейшая затея.

Потому что ищут не болид, а команду.

Теперь уж разговор полностью закончен, а не только на "повышенном" тоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ищут не болид, а команду.

И вот появляется Флав с супер-командой и самовозным болидом, в которую переманил всех лучших, и тех, с кем Фернандо работает сейчас.

И что Фернандо делать? Сидеть в несамовозной Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот появляется Флав с супер-командой и самовозным болидом, в которую переманил всех лучших, и тех, с кем Фернандо работает сейчас.

И что Фернандо делать? Сидеть в несамовозной Феррари?

Фернандо не знаю, а другим вернуться на грешную землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже самовоз :spiteful:

da6b1ba39964832688f6f8444d3e6b57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо не знаю...

Вот видишь, ты уже сомневаешься. Всегда можно придумать ситуацию, пусть даже гипотетическую, когда слабо подкрепленная теория начинает заваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот появляется Флав с супер-командой и самовозным болидом, в которую переманил всех лучших, и тех, с кем Фернандо работает сейчас.

И что Фернандо делать? Сидеть в несамовозной Феррари?

Да понятное дело, о чём тут говорить. Прост был старше Ала, когда взял титул в Вильямсе. Сенна был старше Ала, когда бросил, причём в особо жестокой форме, "свой" "родной" Макларен, тоже офигенно "конкурентоспособную" команду, поконкурентнее чем в последние годы Феррари. И ничего. Солидно, несолидно, всё это сказки для бедных. Хочется чтобы пилот, который нравится, оставался в любимой команде? Нормальное желание. Но так и надо говорить. Я тоже хочу чтобы Руни и Ван Перси до старости играли в МЮ, но если кто-то куда-то перейдёт, то не скажу что это "бегать" или "не солидно".

И да, для меня реально было бы лучше, чтобы Алонсо перешёл на один год или там пару-тройку в самовозный, скажем, РБ, и взял там титул или несколько, чем выстрадать его за 10 лет с какой-то там Феррари, которая мне никуда не впилась. При всём уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорите то? У Алонсо контакт ЕМНИП чуть ли не по 2016 год. Никуда он до этого времени не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, ты уже сомневаешься. Всегда можно придумать ситуацию, пусть даже гипотетическую, когда слабо подкрепленная теория начинает заваливаться.

Я сомневаюсь, что некоторые все еще на земле, а не витают в гипотетических ситуациях.

И для тех, кто в танке, это не теория, а мнение. Мое. Разница улавливается нет?

Согласны вы с ним или нет, ваше дело, только спорить не о чем- мы друг друга поняли, но мнения менять не будет. К чему остальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...