Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: Шины вновь станут ключевым фактором

Фернандо Алонсо: «Сегодня мы сосредоточились на сравнении составов резины, начав с Soft, а во второй половине дня перешли на Hard. Трасса была холоднее, чем вчера, особенно утром. Из-за этого было тяжелее адаптировать машину и найти правильный уровень сцепления.

Мы опробовали разные конфигурации аэродинамики, корректировали настройки, чтобы лучше понять поведение шин и их износ. На каждые изменения машина реагировала именно так, как мы и рассчитывали – полезно попробовать разные параметры, чтобы понять, в каком направлении нам предстоит работать на следующей неделе, когда акцент будет смещен на повышение эффективности машины.

В этом году шины вновь станут ключевым фактором. Резина стала мягче и быстрее, но она менее стабильна и быстро изнашивается - с каждым кругом. Нам придется много работать, чтобы найти оптимальный баланс, но это касается всех команд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегнуться забыл...

От бедняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в подпись поставить краткий словарь испанской нецензурщины. :D

а Доминик тут недалече сегодня (или вчера) как раз писал, что в испанском нет нецензурщины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был типа плакатик, где было написано по-испански: "Рэдбул дает крылья, но не дает "мячи" (как перевел Гугл, наверно шары все же имеется в виду :)). Алонсо браво. Круто.". Как-то так. :)

Как то Алоно не хватило "мячей"(они же "шары", они же ...), слабоват он..., не выросли до Красных Быков! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Фрай такого никогда не говорил...

это разве проблема? при буйной фантазии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две по 5 кругов? Что там комментировать? Кроме того, в прошлом году уже были красивые длинные серии, и таки машина в гонке была часто неплоха, но вот когда мы будем брать поулы – это будет действительно успех.

По поводу поулов : появилась такая мысль что в этом году вопрос поула может стать выбора между поулом и убитой резиной на которой нужно будет стартовать .

Если вопрос с резиной ( в том что она после 1 квал крега убивеатся ) действительно столь серьезный! ( пока непонятно так ли это) то кто его знает что лучше убить резину и потом на ней стартовать либо показать какой нибудь приемлемый результат и потом на более свежей резине провести первый отрезок отыграв то что было упущено в квале....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поулов : появилась такая мысль что в этом году вопрос поула может стать выбора между поулом и убитой резиной на которой нужно будет стартовать .

Если вопрос с резиной ( в том что она после 1 квал крега убивеатся ) действительно столь серьезный! ( пока непонятно так ли это) то кто его знает что лучше убить резину и потом на ней стартовать либо показать какой нибудь приемлемый результат и потом на более свежей резине провести первый отрезок отыграв то что было упущено в квале....

Задолбали эти презервативы в исполнении Пирелли. В прошлом году было плохо, но решили сделать еще хуже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Доминик тут недалече сегодня (или вчера) как раз писал, что в испанском нет нецензурщины :)

Ну раз Доменик писал... Хотя..испанский с нашим трёхэтажным не сравним, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 питов в Австралии..

Вернитесь Бриджи,я все прощу..:'(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернитесь Бриджи,я все прощу..:'(

не ну когда очень хорошие шины, это тоже нехорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну когда очень хорошие шины, это тоже нехорошо

Мы не привередливые, нам хотя бы нормальные, чтобы не было мучительно больно за слитую Канаду и ВБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну когда очень хорошие шины, это тоже нехорошо

Если бы команды и пилоты могли выбирать между «очень хорошие» и «те, что дают», несомненно, выбор пал бы на первые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команды и пилоты могли выбирать между «очень хорошие» и «те, что дают», несомненно, выбор пал бы на первые.

как знать, возможно, но во времена очень хороших шин интриги было как-то маловато - сменилии шины и всё, почти наверняка знаешь победителя. Хотя как вспомнишь Канаду ... да от очень хороших шин не отказались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, когда все рядом паниковали и оплакавали Пирелли, только Фернандо говорил, что они не проблем и результат не зависит в такой большой степени от них. Сейчас он обеспокоен .

А когда Фернандо обеспокоен у меня прединфарктное состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знать, возможно, но во времена очень хороших шин интриги было как-то маловато - сменилии шины и всё, почти наверняка знаешь победителя. Хотя как вспомнишь Канаду ... да от очень хороших шин не отказались бы.

Алонсо заработал два титула на нормальной резине, а не на покрышках, специально созданных для шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце сезона были очень хорошие шины, скучно по-моему не было никому, зачем их опять меняют в сторону повышенной и необратимой деградации - вопрос на миллион)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце сезона были очень хорошие шины, скучно по-моему не было никому, зачем их опять меняют в сторону повышенной и необратимой деградации - вопрос на миллион)

по моему не только на 1 млн :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернитесь Бриджи,я все прощу..:'(

тогда уж пусть вернут Мишлен :rolleyes:

Кстати, период "шинной лотереи" первой половины сезона - 2012 был нам больше в плюс... А вот во второй половине, когда всё стало более спокойно с шинами, и результаты стали пронозируемы. Дело конечно не только в резинках, но если нет самовоза - в лотерее - всё одно больше шансов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну когда очень хорошие шины, это тоже нехорошо

как знать, возможно, но во времена очень хороших шин интриги было как-то маловато - сменили шины и всё, почти наверняка знаешь победителя.

+ 100500

естественно, так "наверху" и рассуждают, это и есть причина...мало ли что нужно командам и пилотам для удобства - те, кто отвечают за чемпионат, должны прежде всего исходить из принципов конкурентности и зрелищности, чтоб чемпионат не умер...довели аэродинамику до совершенства, ездили паровозиками - значит будут дрс, будут шины...а правила существуют не для того чтобы кому-то было удобнее - скорее наоборот, надо ставить препятствия, которые команды и пилоты должны преодолеть :)

так что весь этот плач в пользу бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти мотивы были понятны и раньше. Вопрос в следующем: стоит ли доводить «шинную» идею до абсурда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, не надо доводить всё до крайностей: очень хорошие шины - очень плохие, тогда всем плохо пилотам, болельщикам, да и зрелищность никакая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 100500

естественно, так "наверху" и рассуждают, это и есть причина...мало ли что нужно командам и пилотам для удобства - те, кто отвечают за чемпионат, должны прежде всего исходить из принципов конкурентности и зрелищности, чтоб чемпионат не умер...довели аэродинамику до совершенства, ездили паровозиками - значит будут дрс, будут шины...а правила существуют не для того чтобы кому-то было удобнее - скорее наоборот, надо ставить препятствия, которые команды и пилоты должны преодолеть :)

так что весь этот плач в пользу бедных

Ну а че,давайте тогда уж сразу и столбики посреди трассы поставим на отдельных участках и назовем их "слаломными" или как дед хотел,замутим дождь искуственный где нибудь в абудаловке! Вот и будет чем занятся пилотам и командам,а то фигней маются понимаешь ли,мульены в аэродинамику да в трубы всякие втюхивают,тут все ж будет повод потратится;) Правила хороши когда они стабильны и не меняются,что говорит о взвешенности найденых компромисов,чего к сожалению формульные босы добиться не могут.По этому приходят шинники и говорят "Ща будет весело" и начинается игра "Как бы настроить болид что бы до первого пита доехать".Ну и элемент лотереи здесь же присутствует,тоже если хотите интриги добавляет.А мне вся эта возьня вокруг резины каждый ГП (разглядывай там какого цвета резина у кого или постоянное прикидывание на сколько кругов хватит) порядком надоела.Хочется все же постабильней резину,ну да хоть того года оставили бы и то нормально было бы.Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо остался очень доволен прогрессом, которого добилась команда в области понимания работы покрышек Pirelli 2013-го года. Сегодня испанец активно катался как на «софте», так и на «харде», намотав в итоге 97 кругов и возглавив финальный протокол.

Алонсо объяснил, что болид реагировал на любые изменения настроек так, как он того ожидал: "Сегодня мы сконцентрировались на сравнении показателей работы обоих типов покрышек. Асфальт был холоднее, чем вчера, особенно утром, поэтому сперва оказалось непросто достичь необходимого уровня сцепления”.

"Мы провели несколько аэродинамических тестов, а затем работали с настройками, чтоб лучше понять поведение покрышек и их особенности износа. На любые изменения настроек болид реагировал именно так, как я этого хотел. Это было очень полезно с точки зрения планирования работы на следующей неделе, когда мы сделаем акцент на нашей скорости", - рассуждает Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...