Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

а вот что пишет Купер:

After the story broke last night the future of Timo Glock will become clearer when Marussia formally confirms later this morning that the German driver has parted company with the team.

As suggested here yesterday economic realities mean that the team has to take a driver with funding rather than continue paying Glock’s salary for a fourth season. Glock is pursuing a future in the DTM and will presumably get a chance to test at Valencia this week.

The name of his replacement at Marussia will not be announced today as negotiations are still ongoing. Obvious names in the frame include the likes of Bruno Senna and Luis Razia.

упрощенный перевод:

После появившихся слухов команда подтвердила что рассталась с Тимо Глоком. Очевидно команде будет необходимо взять на место Глока ренту, а Глок, предположительно, будет на тестах ДТМ в валенсии не этой неделе. Имя пилота на замену Глока сегодня не будет названо, т.к. еще идут переговоры, но среди основных претендентов есть Бруно Сенна и Луис Разия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долг Фоменко: http://izvestia.ru/news/541456

Как интересно звучит из его уст: -почему Шарль пропустил Петрова- это отдельная история. А потом говорит, что Петров отобрал 10-ю строчку а Маруси.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руководство Marussia пока не

прокомментировало

прогремевшее в воскресенье

вечером как гром среди ясного

неба заявление Тимо Глока об

уходе из команды, несмотря на

наличие контракта до конца 2014

года. Поэтому остается только

догадываться об истинных

причинах…

Как сообщают немецкие СМИ,

причиной расторжения контракта

могло стать поражение Marussia в

борьбе за 10-е место в Кубке

конструкторов с Caterham в конце

сезона 2012, стоившее команде

потери $20 млн. призовых.

Руководство Marussia никогда не

заявляло о финансовых проблемах, но

подписание контракта с Максом

Чилтоном говорит о том, что команда

нуждается в «платных» пилотах, к

которым Тимо Глок не относился и к

тому же получал за свои выступления

гонорары. Поражение на Гран При

Бразилии лишь усугубило эту

потребность, и одним из главных

кандидатов на место Тимо Глока

является вице-чемпион GP2 2012 Луис

Разиа, который несмотря на наличие

спонсорской поддержкой размером

около $30 млн. так и не смог

обеспечить место в команде Формулы

1 на 2013-й год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это еще ничего не значит. То, что расстались полюбовно не значит что давно договорились. Почему исключается вариант, что Тимо давно вёл втихую переговоры с БМВ-ДТМ и таки смог договориться, подумал, а потом таки решил что лучше в ДТМ в чемпионской машине чем в Ф1 в хвосте пелетона. А теперь Маруся может и аукцион открыть.

Такого варианта исключать, конечно, нельзя.

Но, мне все-таки кажется, что если бы это была плановая инициатива Глока, он бы все свои дела с ДТМ успел раньше середины января решить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, точно! "Это не так" касалась вот этой фразы: "Ответ Caterham'a очень прост "вы нам 12 (условно), все, что выше - ваше". То есть если спонсоры захотят расщедриться на 100 млн., то 12 из них пойдут команде, а 88 - Виталию (за вычетом менеджерской и других комиссий). Таким образом Виталий станет получать одну из самых (если не самую) высоких ЗП в ф1."

Команду не интересует сколько будет получать пилот от своих личных спонсоров. Команду интересует сколько она сама будет платить пилоту потому, что это влияет на бюджет команды.

Я в том посте не пояснил что имел в виду. Извините.

Извиняться не нужно, просто прояснили ситуацию и всё:)

кстати, никто новостей не нарыл из Австралии? Было там интервью или нет?

Вот мне тоже интересно что там было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот это и есть самое ключевое словосочетание во всем предложении. причина всех проблем с контрактами. в этой стране те, кому по карману ценники из ф1, уже давно есть люди мира. и русский пилот, как и вообще любой другой, им может быть интересен только в том случае, если на его присутствии в команде действительно можно наварить собственный карман. кто бы там что ни говорил, а Слим поддерживал Чеко и Гутьерреса, хотя они далеко не чемпионы мира, Боттас нашел именно финских спонсоров, у Бруно бразильские компании. у Алонсо испанский банк. национальный признак на лицо, хотя многие фобы не хотят его признавать, потому что тогда придется пересмотреть свои взгляды в "болении за флажок" касательно Петрова.

С Алом все ясно - двукратный в Феррах - отличный маркетинговый инструмент! Тут банк заинтересован в Але больше, чем Ал в банке... Если бы Петров был ЧМ, российские банки за ним бы бегали... а так- не заслужил еще... :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облазил сайт этого радио, увы, пока нигде нет упоминания... живой эфир играет, но не передачу

Указали, что завтра можно будет пере-прослушать эфир:

No episodes available, please check back tomorrow!

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата

Вот вам железная логика руководителей этих команд.

2013 сезон проходной, все будут на 2014 работать...и тут действительно - пилоты без денег не нужны.

КЕРС это мелочи. ... а если новички с деньгами не потянут ( а могут и потянуть - пример Петрова перед глазами),

то всегда найдутся новые с деньгами, авось те потянут.

Извини брат, но у руководителй обладающих "железной логикой", не может быть проходных сезонов, таковые, если и бывают, то, только у тех руководителей, что наделены дубовой логикой, в основе которой, конечно же, упование на "авось" и всякие там "мелочи", - в нашем случае Керс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если место освобождалось для Виталия, то развитие событий должно быть примерно таким:

- официальное сообщение от Маруси о расставании с Глоком

- примерно в пятницу объявление молодого-красивого-богатого или немолодого-некрасивого-опытного в Кэтере

- интервью ОК ~ "Требования команды оказались для нас неприемлимыми"

- приглашение от Фоменко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понедельнишний субботник по уборке снега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты бы прочитал чего там вещает свитер катеровский хоть, реально ведь смешно, сообщение вообще ни коим боком не касается не только этой темы но и темы спорта вообще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты бы прочитал чего там вещает свитер катеровский хоть, реально ведь смешно, сообщение вообще ни коим боком не касается не только этой темы но и темы спорта вообще :)

не будет тебе щастя )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, вот ведь страна имени волшебного пенделя, где без него ничего не ого-го...

Франция, Германия, вон, вообще говорят: мы вам на ваши машинки-покатушки ничего не дадим. Хотите - играйтесь, но за свой счет, а не за счет налогоплательщиков.

При этом в Ф1 полно отличных немецких гонщиков, а также 3 молодые и очень качественные французские "заготовки для гонщика"))

У нас же отняли у 99% населения право на хорошие дороги, качественную медицину и т.п., но удовлетворили 1% (а то и меньше) любителей гонок. Да и то, думаю, в этом проценте найдется немало любителей большого цирка, которые, как и я, больше недовольны отсутствием дорог и медицины, нежели отсутствием россиянина в Феррари (или куда вы там его еще сватаете: ФИ?)

По большей части Ваши деньги украли не на Ф1 , а Куршавель , особняки и 13 комнатные квартиры и т.д . и т.п. В Ф1 они приносят хоть какую то пользу (размер пользы каждый видит по своему ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мексиканские спонсоры на бортах Заубера - они тоже не рассчитывают на всемирную известность, им хватает что мексиканцы и их соседи видят логотипы.

1С - хороший пример.

Да вообще много в России есть компаний и частных и полугосударственных. В первом случае - нужно чтобы хозяин очень любил автоспорт, во втором, чтобы был хороший пинок из кремля..

У 1С все прекрасно с нашими налоговыми - они монополисты... на западе никому не нужны, так что и в рекламе нужды нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

? ;)

Ну ну - всю Европу снегом завалило...но это точно не Бразилия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Катере должны срочно соглашаться на условия Виталия, пока он в Марусю не ушел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касперский с молодости поклонник Феррари. И ИМХО его резкость - скорей результат эмоций.

А что, кроме него негосударственных спонсоров нет? Например из той-же сферы - Борис Нуралиев (выручка 1С в 2011 году ~$814 млн).

какой ему смысл рекламироваться за рубежом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу ГП Сочи. Зачем все "яйца" - Вит, Маруся, Каспер, Вертолёты, ВТБ складывать в одну "корзину". Имхуется есть смысл получитьь более широкое представительство - пара команд, пара пилотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Алом все ясно - двукратный в Феррах - отличный маркетинговый инструмент! Тут банк заинтересован в Але больше, чем Ал в банке... Если бы Петров был ЧМ, российские банки за ним бы бегали... а так- не заслужил еще... :nono:

и все равно, банк испанский. а остальные что, тоже чемпионы и маркетинговые инструменты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой ему смысл рекламироваться за рубежом?

Почему во всём должен быть СМЫСЛ ? А для собственного удовольствия или потешить своё самолюбие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой ему смысл рекламироваться за рубежом?

Покупают...Видел коробки Каспера в Голландии, Таиланде, Чехии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу ГП Сочи. Зачем все "яйца" - Вит, Маруся, Каспер, Вертолёты, ВТБ складывать в одну "корзину". Имхуется есть смысл получитьь более широкое представительство - пара команд, пара пилотов...

да и проводить только одну гонку в России, это как то моветон, нужно минимум 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупают...Видел коробки Каспера в Голландии, Таиланде, Чехии.

Так тут речь не о Капсере идет, а о 1С. Антивирус ясен пень нужен везде, хоть в Африке, хоть на Аляске, но вот наша бухгалтерская программа, далеко не факт, что будет востребована в Европе, ибо порядок ведения бухгалтерской отчетности отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...