Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Да все так и не так! Вы что реально думаете что Вит будет ЧМ? я уже ему благодарен за ТО что он сделал в ф-1 мне даже этого с лихвой хватит что бы гордится на всю оставшуюся жизнь! ФИ -хорошо отлично ! Маруся офигительно но только не Катер! Ух как я зол на него! моя подпись(с одноименной статьи) говорит все ! Стране сейчас нужен клич поймите МАРУСЯ- НАША КОМАНДА! Поверьте интерес к ф- 1 будет намного больше в предверии ГП Сочи это главнейшая задача!

Вы крайне эмоциональны, и ваша подпись тоже :)

В формуле один никто за пилотами не бегает, ну может за исключением пары штук. И уж тем более этого не будет делать катер.

И да, я не понимаю, что маруся наша команда... это как Алонсо дать российское гражданство и сказать, что у нас есть двукратный чемпион мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломала весь кайф? :)

Так вы ж хотели правду?

Мы хотели действий, работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так все всполошились то? Маруся пошла по стандартному пути взяв двух "рент"(со спонсорской поддержкой).Я ранее писал,что было бы неплохо Виталию туда на данном моменте устроиться ,там можно и з/п и многолетний контракт,но если верить новости с главной,что только Катер и ничего кроме,то там не факт,что будет многолетний контракт и з/п,а место в Марусе на условиях (вышеизложенных) может и Брунка спокойно занять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой вариант:

Петров в Катере.

Квят в Марусе за бесконечные деньги редбула (суперлицензию получить не проблема).

Квят уделывает Петрова и занимает его места в качестве подопечного Косаченко.

Ну и мечты у тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Менеджмент Петрова не ведет переговоров с Marussia F1 с главной

не ну..... :facepalm:(девушки уймите вашу мать!)

Очередное интервью ОПК, на обсуждение в 100 страниц. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сомневался что ли? Зачем Косаченко отдавать Петрова Фоменко? Она лучше вместе с ним уйдет на дно...

А с Фоменко на дно лучше? ;)

Он вообще похоже уже наигрался Формулой 1, его там почти нет. Не удивлюсь, если он скоро вообще оттуда свалит и будет заниматься только своими спорткарами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не в состоянии платить зарплату пилоту, не вижу в этом ничего очень пложительного. Это какбэ намекает на качество вакансии.

С другой стороны Катер уже показал свое "качество", а если нет разницы, то зачем платить больше? Хотя попадание в состав боевых пилотов в обе эти команды, является уже результатом явно ниже возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджмент Петрова не ведет переговоров с Marussia F1

Варианты:

1. Мараша загибается, к Петрову никакого отношения нет.

2. Мараша вмсте с Петровым ждут отказа Катера, чтобы начать переговоры

3. Петров ведёт переговоры сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А с Фоменко на дно лучше? ;)

Он вообще похоже уже наигрался Формулой 1, его там почти нет. Не удивлюсь, если он скоро вообще оттуда свалит и будет заниматься только своими спорткарами.

Есть какие-нибудь новости? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Фоменко на дно лучше? ;)

Он вообще похоже уже наигрался Формулой 1, его там почти нет. Не удивлюсь, если он скоро вообще оттуда свалит и будет заниматься только своими спорткарами.

Понятно, что ждём объявления Вита в Катере, только чего ж так тянут? Выбирать не из кого, а Маруся им ещё и рынок подломила - этак скоро и ФИ диРесту за борт - и в очередь к талантливым и обеспеченным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Фоменко на дно лучше? ;)

Он вообще похоже уже наигрался Формулой 1, его там почти нет. Не удивлюсь, если он скоро вообще оттуда свалит и будет заниматься только своими спорткарами.

Помоему он занимается уже правительственными лимузинами! Дело не в Коле! он шоумен а это пожизни...Надо что бы Маруся была нашим проектом пусть и без Фоменко но он же много приложил усилий что бы это могло быть явью!(сорри как сказали слЫшком эмоуционалин) :):bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты:

3. Петров ведёт переговоры сам.

Петров не может сам вести переговоры.

Он в финансовом вопросе целиком и полностью зависит от ОПК.

Если бы он расстался с ней в начале 2012 г., то возможности для поиска и привлечения спонсоров у него были бы

А сейчас поздно метаться. Да и тот факт, что после окончания сезона он месяц просидел в "выборгских болотах" и давал "100%, что к НГ все решится", как бы говорит о том, что он полностью положился на ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот - очередное подтверждение тому, что чем беднее команда с вакансией, тем труднее в нее попасть пилотам без спонсоров как Петров. таковы реалии ф1. и будь там в очереди хоть Феттель с Хэмилтоном, за баранку все равно сядет Чилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджмент может конечно и не ведет, но есть сам Виталик и его отец...

Снял мысль с языка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве все это спонсируется из бюджета Вертолетов России?

а при чем тут ВР?

Это спонсор Кэтрэма.

А тут ратуют, чтобы контракт Петрова из бюджета спонсировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так Кейтерхем не любите? Думаете что в слейдующем году Маруся сильно поедет, потому что Керс? Типа сразу +20% к крутизне машины? Ага, щаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так Кейтерхем не любите?

За то, что своего пилота не ценит, который привёз 10 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут ВР?

Это спонсор Кэтрэма.

А тут ратуют, чтобы контракт Петрова из бюджета спонсировался.

ВР партнер Катерхема! А вот платит ли он Катерхему и за что,неизвестно! Даже если и платит,то по словам Бога ОПК точно не за Петрова! А значит просто так или как значится за композитные материалы.... :facepalm: Идиотизм-не правда ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так Кейтерхем не любите? Думаете что в слейдующем году Маруся сильно поедет, потому что Керс? Типа сразу +20% к крутизне машины? Ага, щаз.

так не факт, что уних керс будет.... Кажется они говорили об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что своего пилота не ценит, который привёз 10 место...

1 - если бы не ценили - уже бы Гарде был объявлен.

2 - это после Бразилии. А весь год чего не любили?

так не факт, что уних керс будет.... Кажется они говорили об этом

тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году было не ведро

в 2011 тоже было не ведро, кроме сингапура можно было бороться за очки во всех гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы все так Кейтерхем не любите? Думаете что в слейдующем году Маруся сильно поедет, потому что Керс?
Скорее потому, что она сильнее ехала в двух последних гонках сезона. Начала обходить катер в квалификациях, а в Бразилии Глок был просо в другой лиге до столкновения с Вернем. То что Пик по каким-то своим соображениям пропустил Петрова - не показатель реальных сил команд.

Плюс заявления Сирила о проташнивании переходного года с практически неперестроенной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так Кейтерхем не любите? Думаете что в слейдующем году Маруся сильно поедет, потому что Керс? Типа сразу +20% к крутизне машины? Ага, щаз.

Почему все. Я вот тут с утра писал, что как раз у Катера есть предпосылки для роста. Но меня закидали табуретами, ссылаясь на "помощь" Марусе Маков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все. Я вот тут с утра писал, что как раз у Катера есть предпосылки для роста. Но меня закидали табуретами, ссылаясь на "помощь" Марусе Маков. :)

Маруся без КЕРСА в последних гонках была быстрее Катерхема...если они продуктивно поработают зимой+КЕРС не будет замыкать,то они уедут от зеленого ведра! Сирил же сам сказал,что не стоит ждать сенсаций от СТ03 ....так что,что Маруся,что Катерок,тоже самое,только в профиль 22-18 места на старте и на финише 15-14 места....для Петрова лучше Катер,т.к он там Всех знает уже+неопытный и не катанный ПИК....да и Петрова будет роль лидера скажем так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете прошлогодней замены Трулли аналогичная ситуация в 2013 году с Глоком выглядела бы очень некрасиво.

Соответсвенно, сейчас ОПК дистанцировалась от Маруси (типа мы в Катере, про Марусю ничего не знаем Ну и что, что Глок ушел, причем тут Петров?).

А вот спустя некоторое время скажет - "Катер наши требования не смог удовлетворить и по многочисленным просьбам болельщиков, так уж и быть, заключаем контракт с Марусей". ИМХО!

Кстати, если Виталий придет в Марусю, то меня бы это обрадовало гораздо больше, чем, если бы он остался в Катере. Завязывать надо с французами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...