Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

а вот что пишет Купер:

After the story broke last night the future of Timo Glock will become clearer when Marussia formally confirms later this morning that the German driver has parted company with the team.

As suggested here yesterday economic realities mean that the team has to take a driver with funding rather than continue paying Glock’s salary for a fourth season. Glock is pursuing a future in the DTM and will presumably get a chance to test at Valencia this week.

The name of his replacement at Marussia will not be announced today as negotiations are still ongoing. Obvious names in the frame include the likes of Bruno Senna and Luis Razia.

упрощенный перевод:

После появившихся слухов команда подтвердила что рассталась с Тимо Глоком. Очевидно команде будет необходимо взять на место Глока ренту, а Глок, предположительно, будет на тестах ДТМ в валенсии не этой неделе. Имя пилота на замену Глока сегодня не будет названо, т.к. еще идут переговоры, но среди основных претендентов есть Бруно Сенна и Луис Разия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долг Фоменко: http://izvestia.ru/news/541456

Как интересно звучит из его уст: -почему Шарль пропустил Петрова- это отдельная история. А потом говорит, что Петров отобрал 10-ю строчку а Маруси.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководство Marussia пока не

прокомментировало

прогремевшее в воскресенье

вечером как гром среди ясного

неба заявление Тимо Глока об

уходе из команды, несмотря на

наличие контракта до конца 2014

года. Поэтому остается только

догадываться об истинных

причинах…

Как сообщают немецкие СМИ,

причиной расторжения контракта

могло стать поражение Marussia в

борьбе за 10-е место в Кубке

конструкторов с Caterham в конце

сезона 2012, стоившее команде

потери $20 млн. призовых.

Руководство Marussia никогда не

заявляло о финансовых проблемах, но

подписание контракта с Максом

Чилтоном говорит о том, что команда

нуждается в «платных» пилотах, к

которым Тимо Глок не относился и к

тому же получал за свои выступления

гонорары. Поражение на Гран При

Бразилии лишь усугубило эту

потребность, и одним из главных

кандидатов на место Тимо Глока

является вице-чемпион GP2 2012 Луис

Разиа, который несмотря на наличие

спонсорской поддержкой размером

около $30 млн. так и не смог

обеспечить место в команде Формулы

1 на 2013-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это еще ничего не значит. То, что расстались полюбовно не значит что давно договорились. Почему исключается вариант, что Тимо давно вёл втихую переговоры с БМВ-ДТМ и таки смог договориться, подумал, а потом таки решил что лучше в ДТМ в чемпионской машине чем в Ф1 в хвосте пелетона. А теперь Маруся может и аукцион открыть.

Такого варианта исключать, конечно, нельзя.

Но, мне все-таки кажется, что если бы это была плановая инициатива Глока, он бы все свои дела с ДТМ успел раньше середины января решить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно! "Это не так" касалась вот этой фразы: "Ответ Caterham'a очень прост "вы нам 12 (условно), все, что выше - ваше". То есть если спонсоры захотят расщедриться на 100 млн., то 12 из них пойдут команде, а 88 - Виталию (за вычетом менеджерской и других комиссий). Таким образом Виталий станет получать одну из самых (если не самую) высоких ЗП в ф1."

Команду не интересует сколько будет получать пилот от своих личных спонсоров. Команду интересует сколько она сама будет платить пилоту потому, что это влияет на бюджет команды.

Я в том посте не пояснил что имел в виду. Извините.

Извиняться не нужно, просто прояснили ситуацию и всё:)

кстати, никто новостей не нарыл из Австралии? Было там интервью или нет?

Вот мне тоже интересно что там было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это и есть самое ключевое словосочетание во всем предложении. причина всех проблем с контрактами. в этой стране те, кому по карману ценники из ф1, уже давно есть люди мира. и русский пилот, как и вообще любой другой, им может быть интересен только в том случае, если на его присутствии в команде действительно можно наварить собственный карман. кто бы там что ни говорил, а Слим поддерживал Чеко и Гутьерреса, хотя они далеко не чемпионы мира, Боттас нашел именно финских спонсоров, у Бруно бразильские компании. у Алонсо испанский банк. национальный признак на лицо, хотя многие фобы не хотят его признавать, потому что тогда придется пересмотреть свои взгляды в "болении за флажок" касательно Петрова.

С Алом все ясно - двукратный в Феррах - отличный маркетинговый инструмент! Тут банк заинтересован в Але больше, чем Ал в банке... Если бы Петров был ЧМ, российские банки за ним бы бегали... а так- не заслужил еще... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазил сайт этого радио, увы, пока нигде нет упоминания... живой эфир играет, но не передачу

Указали, что завтра можно будет пере-прослушать эфир:

No episodes available, please check back tomorrow!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Вот вам железная логика руководителей этих команд.

2013 сезон проходной, все будут на 2014 работать...и тут действительно - пилоты без денег не нужны.

КЕРС это мелочи. ... а если новички с деньгами не потянут ( а могут и потянуть - пример Петрова перед глазами),

то всегда найдутся новые с деньгами, авось те потянут.

Извини брат, но у руководителй обладающих "железной логикой", не может быть проходных сезонов, таковые, если и бывают, то, только у тех руководителей, что наделены дубовой логикой, в основе которой, конечно же, упование на "авось" и всякие там "мелочи", - в нашем случае Керс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если место освобождалось для Виталия, то развитие событий должно быть примерно таким:

- официальное сообщение от Маруси о расставании с Глоком

- примерно в пятницу объявление молодого-красивого-богатого или немолодого-некрасивого-опытного в Кэтере

- интервью ОК ~ "Требования команды оказались для нас неприемлимыми"

- приглашение от Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caterham F1

Team

@

MyCaterhamF1

So who made it into work today and who is

at home having a snow day?

13:06 пн, 21 янв.

?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельнишний субботник по уборке снега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы прочитал чего там вещает свитер катеровский хоть, реально ведь смешно, сообщение вообще ни коим боком не касается не только этой темы но и темы спорта вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы прочитал чего там вещает свитер катеровский хоть, реально ведь смешно, сообщение вообще ни коим боком не касается не только этой темы но и темы спорта вообще :)

не будет тебе щастя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот ведь страна имени волшебного пенделя, где без него ничего не ого-го...

Франция, Германия, вон, вообще говорят: мы вам на ваши машинки-покатушки ничего не дадим. Хотите - играйтесь, но за свой счет, а не за счет налогоплательщиков.

При этом в Ф1 полно отличных немецких гонщиков, а также 3 молодые и очень качественные французские "заготовки для гонщика"))

У нас же отняли у 99% населения право на хорошие дороги, качественную медицину и т.п., но удовлетворили 1% (а то и меньше) любителей гонок. Да и то, думаю, в этом проценте найдется немало любителей большого цирка, которые, как и я, больше недовольны отсутствием дорог и медицины, нежели отсутствием россиянина в Феррари (или куда вы там его еще сватаете: ФИ?)

По большей части Ваши деньги украли не на Ф1 , а Куршавель , особняки и 13 комнатные квартиры и т.д . и т.п. В Ф1 они приносят хоть какую то пользу (размер пользы каждый видит по своему ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканские спонсоры на бортах Заубера - они тоже не рассчитывают на всемирную известность, им хватает что мексиканцы и их соседи видят логотипы.

1С - хороший пример.

Да вообще много в России есть компаний и частных и полугосударственных. В первом случае - нужно чтобы хозяин очень любил автоспорт, во втором, чтобы был хороший пинок из кремля..

У 1С все прекрасно с нашими налоговыми - они монополисты... на западе никому не нужны, так что и в рекламе нужды нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? ;)

Ну ну - всю Европу снегом завалило...но это точно не Бразилия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катере должны срочно соглашаться на условия Виталия, пока он в Марусю не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский с молодости поклонник Феррари. И ИМХО его резкость - скорей результат эмоций.

А что, кроме него негосударственных спонсоров нет? Например из той-же сферы - Борис Нуралиев (выручка 1С в 2011 году ~$814 млн).

какой ему смысл рекламироваться за рубежом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу ГП Сочи. Зачем все "яйца" - Вит, Маруся, Каспер, Вертолёты, ВТБ складывать в одну "корзину". Имхуется есть смысл получитьь более широкое представительство - пара команд, пара пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алом все ясно - двукратный в Феррах - отличный маркетинговый инструмент! Тут банк заинтересован в Але больше, чем Ал в банке... Если бы Петров был ЧМ, российские банки за ним бы бегали... а так- не заслужил еще... :nono:

и все равно, банк испанский. а остальные что, тоже чемпионы и маркетинговые инструменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ему смысл рекламироваться за рубежом?

Почему во всём должен быть СМЫСЛ ? А для собственного удовольствия или потешить своё самолюбие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ему смысл рекламироваться за рубежом?

Покупают...Видел коробки Каспера в Голландии, Таиланде, Чехии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? ;)

ну так Петров, кто ж еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу ГП Сочи. Зачем все "яйца" - Вит, Маруся, Каспер, Вертолёты, ВТБ складывать в одну "корзину". Имхуется есть смысл получитьь более широкое представительство - пара команд, пара пилотов...

да и проводить только одну гонку в России, это как то моветон, нужно минимум 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупают...Видел коробки Каспера в Голландии, Таиланде, Чехии.

Так тут речь не о Капсере идет, а о 1С. Антивирус ясен пень нужен везде, хоть в Африке, хоть на Аляске, но вот наша бухгалтерская программа, далеко не факт, что будет востребована в Европе, ибо порядок ведения бухгалтерской отчетности отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...