Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вообще, не вижу Витальке место боевым. Не знаю какие интересы должны сойтись или что должно произойти.

Кими уходит, Грожан в этой формуле становится топом, Виталий рентой.

Грожан продолжает косячит, освобождается его место.

Грожан продолжает косячит, Кими уходит - освобождаются два места.

У Лотуса на самом деле шаткий состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уходит, Грожан в этой формуле становится топом, Виталий рентой.

Грожан продолжает косячит, освобождается его место.

Грожан продолжает косячит, Кими уходит - освобождаются два места.

У Лотуса на самом деле шаткий состав

У Вилов - не лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно, что не совсем по плану. Романа брали не для того, чтобы просто деньжат из тоталя взять. И тоталь в конечном итоге будет спрашивать с самого Булье - ну и чего ты сделал - о чем ты думал, когда Кими рвал Романа? Может быть было ошибкой увольнение русского, а теперь еще они на нас косо смотрят. Так что, Булье в любом раскладе в западне - его спасет только внезапное раскрытие Романа. Но это очень сомнительно. В итоге, булье будут сливать уже другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Грожана есть мнение, что еще один вынос болида топ команд с трассы инициирует протесты этих команд, мол надоело что чемпионство зависит от того въедет в тебя Рома или нет. Кстати, прошлый титул во многом благодаря подвигу Романа в СПА достался Феттелю. Так что врядли Феррари еще раз потерпят подобный "наезд". Даже если не будут говорить в открытую, чтобы не выглядеть нытиками, то за кулисами так надавят через ФИА, Чарли и т.д., что Булье сам будет рад Ромке пинок под зад дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Грожана есть мнение, что еще один вынос болида топ команд с трассы инициирует протесты этих команд, мол надоело что чемпионство зависит от того въедет в тебя Рома или нет. Кстати, прошлый титул во многом благодаря подвигу Романа в СПА достался Феттелю. Так что врядли Феррари еще раз потерпят подобный "наезд". Даже если не будут говорить в открытую, чтобы не выглядеть нытиками, то за кулисами так надавят через ФИА, Чарли и т.д., что Булье сам будет рад Ромке пинок под зад дать.

Ну и что, найдется еще один молодой и талантливый на спонсоров пилот. Виталика не возьмут туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не уйдет, наверное, никуда Грожан. Булье в Ф-1 пришел надолго, а где иголка, там и нитка. Кими вроде бы тоже, пока доволен. Другое дело, если во второй половине сезона Лотус по обыкновению начнет сдуваться, тогда Райкконен может начать искать варианты. А им могут заинтересоваться многие.

Грожан, конечно, быстрый пилот и одна гонка в Австралии не показатель, что он не поедет. Однако, то, как он стал оправдываться, говорит о его неуверенности.И "квалификация стала одной из самых сложных в карьере. И во время гонки с болидом было что-то не так, и тяжело было атаковать, и трасса Альберт-парк достаточно сложная, да и погода внесла сегодня коррективы". В общем, поживем увидим, что у него получится.

PS. Вот только с менеджментом у нас не понятно, договариваться кто будет если появятся варианты?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха!!!Я тут умножил 2 на 2!!!! И если так то Оксана просто маладца!!!А мы голову ломает че она там делает?

Оказывается все просто!!!То что не получалось с Российским бизнесом теперь она будет делать среди зарубежных компаний не привязывая их конкретно к пилотам....

Работая в команде создаст свой собственный(карманный)спонсорский пакет...То что она не могла делать в качестве менеджера пилота теперь в качестве топ-менеджера команды вполне доступно...Т.е.работая со старыми и приводя в команду новых спонсоров без привязка к пилотам завязывать отношения на себя....Практика известная!!! И с багажом в несколько компаний можно уже идти куда угодно...В итоге:деньги есть,пилот то же, а дальше больше могут прийти и Российские компании...И мы на коне без всякого попрошайничества у государства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха!!!Я тут умножил 2 на 2!!!! И если так то Оксана просто маладца!!!А мы голову ломает че она там делает?

Оказывается все просто!!!То что не получалось с Российским бизнесом теперь она будет делать среди зарубежных компаний не привязывая их конкретно к пилотам....

Работая в команде создаст свой собственный(карманный)спонсорский пакет...То что она не могла делать в качестве менеджера пилота теперь в качестве топ-менеджера команды вполне доступно...Т.е.работая со старыми и приводя в команду новых спонсоров без привязка к пилотам завязывать отношения на себя....Практика известная!!! И с багажом в несколько компаний можно уже идти куда угодно...В итоге:деньги есть,пилот то же, а дальше больше могут прийти и Российские компании...И мы на коне без всякого попрошайничества у государства...

Только на каком коне? На зелёном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на каком коне? На зелёном?

зачем зеленом?Других то нет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем зеленом?Других то нет что ли?

Т.е. ты думаешь, что Оксана, будучи комдиром в одной команде, поведёт спонсоров в другую? Ты бы сам как с таким своим сотрудником поступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем зеленом?Других то нет что ли?

У меня маленький такой вопрос. Оксана - коммерческий директор Катера или таки нет еще?

Только не ссылайся, пожалуйста, на пресс-релиз манускрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты думаешь, что Оксана, будучи комдиром в одной команде, поведёт спонсоров в другую? Ты бы сам как с таким своим сотрудником поступил?

Уволил:) Но это может быть уже не важно... В том то и прелесть работы в Кейтереме...Из Лотуса спонсоры никогда не перейдут в Катер или Марусю...А вот наоборот легко...Приводятся новички ....за чужой счет их подсаживают на Ф1 и потом приводят в команду рангом выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, мой пост не оффтоп. если что, то снесите в беседку. (мои комментарии коричневым)

Эрик Булье: Мы хотели и стали топ-командой

После победы в Мельбурне Кими Райкконен несколько раз говорил о возможной борьбе за титул в этом сезоне (обратите внимание на совсем несвойственный Кими оптимизм. И можно найти аналогии по интервью с концом 12 года, когда Кими тоже излучал оптимизм. Вопрос - почему он так себя ведет.), но у руководителя Lotus F1 Team Эрика Булье более сдержанная позиция (и почему он так не уверен в этом. Он же с Кубицей хотел бороться за чемпионат - Кими с этой задачей справится точно не хуже!)

Эрик Булье: «Начало сезона действительно получилось удачным (слишком сдержанная формулировка. Такое ощущение, что результат неожиданный и нежданный), но впереди длинный сезон (соломку стелим?), по ходу которого многие факторы (какие?) могут (будут) иметь значение (характер этого значения надо уточнить). Мы с самого начала нашей программы в Формуле 1 говорили, что хотим стать настоящей топ-командой, войти в число лидеров и стабильно претендовать на победы и подиумы.

Победа в первой гонке сезона свидетельствует о том, что мы движемся к поставленной цели, что Lotus стала одной из топ-команд, но нужно делать шаг за шагом (т.е. успех пришел не так как его ожидали что ли..). Если в этом и в следующем году мы сможем регулярно выигрывать гонки, тогда однажды можно задуматься о борьбе за чемпионский титул (очень интересная постановка задачи. Это несколько необычно, когда ты выигрываешь, но это только дает повод задуматься о борьбе за титул).

Нам и в прошлом году удавалось навязать борьбу лидерам за счёт меньшего числа пит-стопов (я думаю, что есть преувеличение значения тактики и игнорирования уровня пилота. Или г-н Булье имеет в виду Романа?). Мы сделали всё, чтобы сохранить сильные стороны прошлогодней машины, усилив её слабые места, но дело скорее в том, что новые составы резины изнашиваются более серьёзно (означает ли это, что над тактикой еще будут эксперименты? И кто из пилотов будет подопытным?), чем те шины, которые мы использовали в 2012-м».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха!!!...В итоге:деньги есть,пилот то же, а дальше больше могут прийти и Российские компании...И мы на коне без всякого попрошайничества у государства...

Да, да спонсорский пакет, созданный будучи коммерческим директором в команде... И кто же позволит создать такой собственный карманный пакет, да ещё за это зарплату получать?! И как менеджмент, приведя спонсоров в команду, потом будет их "прихватизировать" и плавно "дрейфовать" в другую команду?! :facepalm:

Думаю, что в итоге можно не на коне оказаться, а на какой-нибудь старой кляче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня маленький такой вопрос. Оксана - коммерческий директор Катера или таки нет еще?

Только не ссылайся, пожалуйста, на пресс-релиз манускрипта.

Вы думаете что еслиб я знал то мог озвучить другую версию:) По сути не важно как формально звучит ее должность..Важно то чем она там будет заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вообще, у Виталия достаточно большие шансы будут попасть в Лотус. Если Грожан будет ехать в подобном темпе и кто-то уровня Роснефти его поддержит.

Не секрет что уже в конце 2012 были у Оксаны переговоры с Лотусом, а это уже что-то. Конечно без успехов, где взять 40 млн., которые платит Тоталь за Грожана? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да спонсорский пакет, созданный будучи коммерческим директором в команде... И кто же позволит создать такой собственный карманный пакет, да ещё за это зарплату получать?! И как менеджмент, приведя спонсоров в команду, потом будет их "прихватизировать" и плавно "дрейфовать" в другую команду?! :facepalm:

Думаю, что в итоге можно не на коне оказаться, а на какой-нибудь старой кляче.

Не вижу препятствий:)Примеров такого менеджмента сплошь и рядом...Ни один работодатель от этого не застрахован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха!!!Я тут умножил 2 на 2!!!! И если так то Оксана просто маладца!!!А мы голову ломает че она там делает?

А зачем тогда ей автоспорт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете что еслиб я знал то мог озвучить другую версию :) По сути не важно как формально звучит ее должность..Важно то чем она там будет заниматься...

Мне не нужна другая версия. Я вроде как задал конкретный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вообще, это очень хорошо что Оксана осталась в паддоке. Это дает дополнительную надежду на камбек, а менять менеджера или нет - решать только Виталию.

А зачем тогда ей автоспорт ;)

Сайт или спорт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это очень хорошо что Оксана осталась в паддоке. Это дает дополнительную надежду на камбек, а менять менеджера или нет - решать только Виталию.

С этим не спорю, но... кто-то ее видел в паддоке-то, на гран-при Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

С этим не спорю, но... кто-то ее видел в паддоке-то, на гран-при Австралии?

qauuNzQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю, но... кто-то ее видел в паддоке-то, на гран-при Австралии?

У Попова в твитере было фото...Да и у меня подтверждена встреча с Оксаной Косаченко в Абу-Даби командой Кейтерем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, мой пост не оффтоп. если что, то снесите в беседку.

Эрик Булье: Мы хотели и стали топ-командой

Булье ставку хотел бы сделать на Романа, но пока у того не клеится. Поэтому, с одной стороны, Булье вроде бы рад победе Кими, с другой у него мечта, чтобы на первой ступеньке стоял Грожанчик. Пока, Кими далеко, но я опасаюсь, что если пилоты сблизятся по результатам, тогда приоритеты могут незаметно перейти к Грожану. Однако радует то, что у Кими характер нордический, стойкий, если надо он "за проделки" и отправить может. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...