Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

manuscript, повторю вопрос - с какой второй командой были переговоры ВР,кроме Катера?

Насколько мне известно, с Sauber.

P.S. На этом форуме не очень удобно постить с iPad'а (из Safari). А в Tapatalk его, к сожалению, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Маруси можно как раз сомневаться.

Весь проект нацелен на то, что это российская команда, площадка для продвижения российских гонщиков в Формулу-1. Именно для российских пилотов.
А от Маруси подобное было?

А зачем он спонсирует ФК "Зенит"?

Может быть, потому, что у них функционирует давняя (!) и весьма обширная футбольная программа?

А зачем газпрём спонсирует Томь? Да просто так, Вован пнул - вот и спонсирует. Равно как и подсолнухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь за Петрова болею. За время нахождения здесь - познакомилась со многими интересными людьми, прошла хороший лик.без по Ф1, делилась эмоциями от успехов и неудач Виталия. Теперь я дождусь ответа на свой вопрос? :)

Это у вас заранее заготовленная фраза? :) Хотя нет, не похоже.

Мне было просто, скажем так, любопытно встрять в эту дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у вас заранее заготовленная фраза? :) Хотя нет, не похоже.

Мне было просто, скажем так, любопытно встрять в эту дискуссию.

Нет, это просто хорошее понимание причин своих действий. Было бы странно, если бы я не отдавала себе отчета, зачем столько времени на форум трачу)))

А что именно любопытно?.. Ну, вы тут психологические наблюдения решили провести, проверить свои коммуникативные навыки или что? С какой целью Вы решили встрять в дискуссию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас заранее заготовленная фраза? :) Хотя нет, не похоже.

Мне было просто, скажем так, любопытно встрять в эту дискуссию.

Встряхнуть?? Эта дискуссия уже 3 года трясётся так, что весь форум трещит. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не столь уж юного пилота?

Это вообще не важно для спонсора, который давая деньги пилоту хочет получить взамен рост продаж на X%. Только тренерам сборных важен возраст, спонсорам пофиг, им важна отдача.

На пилота, который, положа руку на сердце, не является суперталантом (по меркам F1)?

Ну тут я с вами не соглашусь, как и многие авторитетные люди из паддока. Ссылки искать не буду, хотя может форумчане вам их покажут, чтобы прозрели. Но мне интересно другое - кто же суперталант в Ф1? Феттель, Хэмильтон и Алонсо? Так это всего 3 пилота, а мест то 24. И еще вопрос - кто вообще дал вам право в Манускрипте оценивать талант и способности Петрова как гонщика? У вас в штате есть титулованные гонщики или может Пална с высоты своего "богатого" гоночного опыта решила что Виталий так себе пилот?)

На пилота, не обладающего особой харизмой ни внешне, ни в плане темперамента, характера?

Опять кто судья? Если женщины Манускрипта не влюблены в Петрова это еще ни о чем не говорит. Лично я считаю, что как раз харизма у Виталия есть.

Попытки делались, но опытные, знающие люди сразу отрезали: "Нереально".

Конечно нереально, когда пилота обзывают макакой, лентяем, мальчиком из леса и no money - no drive. Плохому танцору, как говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряхнуть?? Эта дискуссия уже 3 года трясётся так, что весь форум трещит. :rap:

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%8C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от Маруси подобное было?

Пока это только слова.Хорошо,если это действительно так.Правда,когда придёт время платить по счетам,разговор будет другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это только слова.Хорошо,если это действительно так.Правда,когда придёт время платить по счетам,разговор будет другим.

там никто не говорит, что будет всё за даром. но я то в другом ключе эту фразу из вью выдернул: Маруся подобного не заявляла.

'[b
Мазепа: цель Russian Time в GP2 — первые места']В понедельник из мира молодёжных автоспортивных серий пришла неожиданная новость: российская команда Russian Time вошла в состав участников сезона-2013 GP2, заменив опытный коллектив iSport. Чтобы узнать какие-то подробности нового проекта, "Чемпионат.com" обратился за комментариями к руководителю Russian Time Игорю Мазепе. Всех тайн Мазепа пока, понятно, не раскрыл, но какое-то представление мы теперь имеем, от себя добавив, что база Russian Time будет находиться в Германии.

— Насколько давно у вас возникла идея прийти в GP2?

— Идея родилась давно. Но вопрос с GP2 очень сложный: это закрытый чемпионат, туда тяжело попасть. Наша заявка очень долго рассматривалась, но наши результаты — в том числе мои как менеджера — сработали в нашу пользу, в том числе со стороны менеджмента Формулы-1. После ухода Виталия Петрова наш флаг, скажем так, упал, а мы его подбираем и хотим, чтобы этот флаг продолжал развеваться.

Весь проект нацелен на то, что это российская команда, площадка для продвижения российских гонщиков в Формулу-1. Именно для российских пилотов.

После ухода Виталия Петрова наш флаг, скажем так, упал, а мы его подбираем и хотим, чтобы этот флаг продолжал развеваться.

— В таком случае будут ли россияне уже на ближайших тестах в Барселоне с 5 по 7 марта?

— Вопрос в том, что российские пилоты уже сформировали для себя какие-то планы — кто-то в Мировой серии "Рено", кто-то где-то ещё. Я рад разговаривать со всеми. Мы хотим организовать российскую команду, чтобы в идеале в ней было два российских пилота, чтобы они были на виду, развивались, имели всю базу и приходили в Формулу-1 полностью подготовленными.

— Соответственно, проект можно называть долгосрочным? Ведь подготовка гонщиков — процесс не быстрый?

— Проект рассчитан на несколько лет. Мы надеемся, что это будет один из проектов с самым сильным фундаментом. Проект строился не неделями и месяцами, а годами.

— Можете ли вы назвать имена ваших партнёров, спонсоров команды?

— Я являюсь акционером команды, в проекте участвует ряд российских корпораций. И мы хотели бы привлечь ещё большее внимание со стороны российских компаний. Мне бы хотелось иметь в российской команде не только российских спортсменов, но и российских спонсоров.

Мы хотим организовать российскую команду, чтобы в идеале в ней было два российских пилота, чтобы они были на виду, развивались, имели всю базу и приходили в Формулу-1 полностью подготовленными.

— Но пока вы не готовы назвать спонсоров, рассказать, чьи наклейки будут на болидах?

— Наклейки вы увидите во вторник, и первая из них — это российский флаг. Мы хотим показать, что не дадим ему упасть и поднимем ещё выше. Это самое главное. А со всеми, кто хочет зацементировать фундамент, на котором будет стоять флаг, мы готовы вести переговоры. Нужна максимальная база, а не так, что сегодня пришли — завтра ушли.

Всё-таки наш президент объявил, что спорт является сейчас номером один у нас в стране, что молодёжь нужно возвращать в спорт, нужно возвращать наши позиции. Я готов приложить все силы, чтобы помочь возвращению этих позиций вместе с российскими спонсорами и российскими пилотами.

— Насколько легко было договориться с iSport о покупке их места?

— Практически нереально! Они не собирались покидать чемпионат, это очень сильная команда, чемпион 2007 года. Они собирались участвовать в сезоне-2013. Но там амбициозные люди, которым не нужны места с 6-го по 10-е. Вероятно, они ещё осенью упустили время, не смогли создать нужную структуру, когда нужно было решать вопросы по подготовке. Когда они пропустили первые тесты, то тут, наверное, разговоров о чём-то серьёзном уже быть не могло.

— В официальном пресс-релизе сказано, что вам удалось привлечь сотрудников с большим опытом работы в GP2. Можете рассказать, что это за люди?

— Я бы не хотел делать объявления по персоналу. Но позиция нашей команды в том, что мы сразу хотим биться за максимально высокие места в 2013 году. Подбор персонала — очень серьёзный вопрос. Отбирать я буду лучших. Но вы же понимаете, что лучший персонал уже на контрактах, так что вопрос тяжёлый. Как говорится, гаечные ключи везде одинаковые, вопрос в том, как с ними работать.

Все будут работать на первое место, а там как получится. Будем изучать, какие будут проблемы, что надо изменить, сделать лучше — и опять в бой. С каждой гонкой будем лучше и лучше.

— Можете подтвердить, что одним из гонщиков на тестах в Барселоне будет Том Диллманн?

— Да, Диллманна мы подтверждаем. Цель команды — первые места, ничего ниже. А Диллманн на последних тестах два дня был очень быстрым, мы сразу его привлекаем, чтобы персонал нашей команды видел, что мы настроены серьёзно и отбирать будем лучших (работая в составе новой команды "Хилмер", Диллманн был быстрейшим в Хересе 26 и 27 февраля. — Прим. "Чемпионат.com").

— По второму пилоту ясности нет?

— Нам, конечно, хотелось бы видеть кого-то из русских. Но реальность такова, что сейчас уже все где-то тестируются, в каких-то проектах. Поэтому будем искать какие-то пути привлечения именно русских ребят. Но вы же понимаете, что сейчас нужно выдвинуть российскую команду, сделать базу. Мы не хотим давать российским ребятам непонятно как подготовленные машины.

Команда называется Russian Time, что значит "Русское время". Русское время пришло и сразу будет стремиться вперёд. Поэтому сейчас я должен создать структуру, которая будет сразу давать максимум нашим русским ребятам.

— И уже в этом году вы нацеливаетесь на победы в отдельных гонках?

— Да, мы нацеливаемся на победу с первого этапа в Малайзии. Но реальность есть реальность, гонки есть гонки. "Макларен" тоже в том году нацеливался на победы, но нацеливаться — это одно, а реальность — другое. Все будут работать на первое место, а там как получится. Будем изучать, какие будут проблемы, что надо изменить, сделать лучше — и опять в бой. С каждой гонкой будем лучше и лучше. Вот такие задачи.

— Планируете какие-то мероприятия в России до старта сезона?

— Вы знаете, нам надо сейчас работать, а не пиариться. Я хочу основывать весь пиар на результатах и победах.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он спонсирует ФК "Зенит"?

Может быть, потому, что у них функционирует давняя (!) и весьма обширная футбольная программа?

А зачем им футбольная программа, давление в трубе есть и все нормально, зачем им непрофильные расходы? Вы как первокласник на уроке, 1+1 сколько будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, с Sauber.

P.S. На этом форуме не очень удобно постить с iPad'а (из Safari). А в Tapatalk его, к сожалению, нет.

Я пощу с айфона, но тем не менее вы бултыхаетесь в поисках справедливого ответа, а главное, достойного нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я с вами не соглашусь, как и многие авторитетные люди из паддока. Ссылки искать не буду, хотя может форумчане вам их покажут, чтобы прозрели.

Заметьте, бесталанным Виталия никто не называл.

Да и его результаты на протяжении всей карьеры говорят об обратном.

И еще вопрос - кто вообще дал вам право в Манускрипте оценивать талант и способности Петрова как гонщика? У вас в штате есть титулованные гонщики или может Пална с высоты своего "богатого" гоночного опыта решила что Виталий так себе пилот?)

Оксана как раз таки очень чётко и грамотно определяла уровень Виталия в своих интервью: крепкий пилот среднего уровня (по самым высоким меркам Ф1).

Попутно отвечу и на ещё один ваш вопрос: топ-пилоты по сумме всех качеств (включая и талант, и харизму, и статистические показатели) на сегодняшний день - Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Райкконен; с некоторой натяжкой - Баттон. Большинство остальных (включая и вполне себе харизматичного Уэббера) - уровнем пониже. В эту категорию входит и Виталий. Есть ещё и низшая категория.. Это, разумеется, моё личное мнение, а не позиция менеджмента Петрова.

Конечно нереально, когда пилота обзывают макакой, лентяем, мальчиком из леса и no money - no drive. Плохому танцору, как говориться...

Не стоит так утрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вы здесь? :) Какая мотивация?

Видимо, после долгой и трудной работы с Петровым, отнимающей столько сил и нервов, появилось свободное время, так что можно и поговорить теперь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им футбольная программа, давление в трубе есть и все нормально, зачем им непрофильные расходы? Вы как первокласник на уроке, 1+1 сколько будет?

Она появилась вовсе не по экономическим соображениям..

Мой последний ответ на пост, выдержанный в таком тоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, разумеется, моё личное мнение, а не позиция менеджмента Петрова.

Вы не задумывались, или вам никто не делал замечания из стана менеджмента Петрова, что отличное от этого самого м-та мнение лояльным манусовцам иметь нельзя, а тем более проливать негативный свет на подопечного вашего рук-ва?

или во всем манусе разнарядка сверху "кусать дающую руку — вольно"?

ну и кроме того, для "мальчика из леса" на четвертый (увы, несостоявшийся) сезон быть на одном уровне в Уэббером, скажем так, достижение весомое, особенно если учесть его перипетии с контрактами и закидонами особенностями менеджмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manuscript - спасибо за ответы!

задам свой: если владеете информацией пожалуйста поделитесь...

Вертолеты России - останутся ли в команде Катер?

Чья была инициатива разделить спонсорство Петрова и спонсорство Катера?

Насколько я знаю у ВР была программа по популяризации автоспорта в России.

Именно по этой программе Виталик и его болид приезжали в Ростов-на-Дону и другие города.

Почему вдруг поменялся курс и ВР решили не поддерживать Петрова (не оказывать ему спонсорскую помощь)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voila, коллега

на менее подколкие вопросы ответов не поступало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пощу с айфона, но тем не менее вы бултыхаетесь в поисках справедливого ответа, а главное, достойного нас

Я ни в чём не "бултыхаюсь" - ни буквально, ни фигурально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, бесталанным Виталия никто не называл.

Да и его результаты на протяжении всей карьеры говорят об обратном.

Оксана как раз таки очень чётко и грамотно определяла уровень Виталия в своих интервью: крепкий пилот среднего уровня (по самым высоким меркам Ф1).

Попутно отвечу и на ещё один ваш вопрос: топ-пилоты по сумме всех качеств (включая и талант, и харизму, и статистические показатели) на сегодняшний день - Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Райкконен; с некоторой натяжкой - Баттон. Большинство остальных (включая и вполне себе харизматичного Уэббера) - уровнем пониже. В эту категорию входит и Виталий. Есть ещё и низшая категория.. Это, разумеется, моё личное мнение, а не позиция менеджмента Петрова.

Не стоит так утрировать.

Ну вот, видишь как получается - оказывается пилот то у вас был очень даже ничего. Вы не смогли найти место пилоту, который по уровню не ниже Веббера, хотя если появилась бы возможность показать себя за рулем топовой машины может оказалось бы что и повыше. А вы не смогли такому классному парню найти места. Айайай. Даже уголовник Сутиль место нашел, посредственность Гидо тоже, Чилтон нашел, Хулькенберг (хотя Виталик доказал, что не хуже его еще в ГП2), Сенна тоже нашел (в 2012 в Вильямсе явно лучше, чем в Кейтереме), хотя Виталику проиграл в гонках. Как же так вышло то уважаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она появилась вовсе не по экономическим соображениям..

Мой последний ответ на пост, выдержанный в таком тоне.

Ну и отлично, будем считать, что это ваш последний пост, надоело уже все это обсуждение. Я уж забыл, Косаченко это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём 1 апреля, хоть и звучит смешно.

P.S. Я вопросы, заданные manuscript-у запомнил. Но уверен, что ответов на них не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, будем считать, что это ваш последний пост, надоело уже все это обсуждение. Я уж забыл, Косаченко это кто?

Коммерческий директор Катерхема :D по слухам , имеющий спонсоров :D Как то так :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, видишь как получается - оказывается пилот то у вас был очень даже ничего. Вы не смогли найти место пилоту, который по уровню не ниже Веббера, хотя если появилась бы возможность показать себя за рулем топовой машины может оказалось бы что и повыше. А вы не смогли такому классному парню найти места. Айайай. Даже уголовник Сутиль место нашел, посредственность Гидо тоже, Чилтон нашел, Хулькенберг (хотя Виталик доказал, что не хуже его еще в ГП2), Сенна тоже нашел, хотя Виталику проиграл в гонках. Как же так вышло то уважаемый?

Не стоит выдавать желаемое за действительное.... Уровня Вебера, а то и чуть повыше - очень оптимистично... Чес сказать я не пойму, что Петрова все так жалеют. Руки-ноги целы, голова на месте, 10 лет занимался любимым делом, ни дня не бедствовал, как тут пишут на рекламных акциях имел полимона евро... Ну не сложилось в Ф1 - беды нет. Жизнь продолжается. Надо находить себе применение. Там семейных дел навалом. А если только "может руль крутить и на педали жать", то что же тогда обижаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём 1 апреля, хоть и звучит смешно.

P.S. Я вопросы, заданные manuscript-у запомнил. Но уверен, что ответов на них не будет.

Из серии "Нарочно не придумаешь" :)

Ответит Виталий 1 апреля на вопросы, а мы гадай здесь пол года, - пошутили Алексей с Витом или нет..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит выдавать желаемое за действительное.... Уровня Вебера, а то и чуть повыше - очень оптимистично... Чес сказать я не пойму, что Петрова все так жалеют. Руки-ноги целы, голова на месте, 10 лет занимался любимым делом, ни дня не бедствовал, как тут пишут на рекламных акциях имел полимона евро... Ну не сложилось в Ф1 - беды нет. Жизнь продолжается. Надо находить себе применение. Там семейных дел навалом. А если только "может руль крутить и на педали жать", то что же тогда обижаться?

Все так, но потенциал-то в F1 не раскрыт! Мы то знаем на что способен Виталий!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...