Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Я помоему ясно выражаюсь, при пропуске 2013. После пропуска сезона, действительно можно ставить крест на карьере Петрова как гонщика формулы 1.

Я остаюсь оптимистом только в том, что все таки Виталий попадет в боевые в 2013. Если нет, то тут уже все, без оптимизма.

Вернуться будет совсем не реально, тем более со старым менеджментом. Даже с новым менеджером и спонсорами будет очень трудно, а сам вариант смены менеджера вообще фантастичен.

Вот через год и посмотрим можно ставить крест или нет. А возможно и раньше узнаем. Нереально было и попасть в Ф1 боевым и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего 2014 году будет в катере В.Р остались там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего 2014 году будет в катере В.Р остались там...

где?

http://caterhamf1.com/partners

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант возвращения Виталика в 14 году - Маруся ( если сама не сольется к тому времени). Без политической воли не получится. Только если, по тойже политической воле, образуется стадо спонсоров. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Превью сезона. Катерхэм, Маруся

Вот уже четвёртый год подряд в чемпионате стартуют команды, ближайшая цель которых заключается в элементарном выживании. Сегодня речь пойдёт именно о таких командах. Возьмём, к примеру, Катерхэм. В прошлом сезоне за Катерхэм выступали Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров, тогда как в сезоне нынешнем роль боевых пилотов отведена Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде. Таким образом, о стабильности состава говорить не приходится: до этого преемственность обеспечивалась опытным Ковалайненом, проведшим за команду все гонки с момента её основания.

Ни для кого не секрет, что для слабых команд одним из важнейших факторов являются деньги, которые могут предложить спонсоры того или иного пилота. (В противном случае Катерхэм, по всей видимости, продлил бы Ковалайнена или Петрова, а то и обоих сразу.) Вот и получается, что Катерхэм никак не может разорвать порочный круг: серьёзные инвесторы не горят желанием сотрудничать с редко упоминаемыми в СМИ аутсайдерами, получающими ничтожную долю эфирного времени, и поддерживают Ред Булл, Феррари и Макларен; подписанные же гонщики не обладают достаточной квалификацией для помощи инженерам в выведении команды на новый уровень и откупаются финансами.

С Петровым вообще всё вышло немного неожиданно. И дело даже не в том, что результат Виталия на Гран-при Бразилии обеспечил Катерхэму 10-е место в Кубке конструкторов. Как известно, одним из партнёров Caterham Group является компания "Вертолёты России". Партнёрство это не очень давнее: бизнес-отношениям нет ещё и года. Естественно, это было воспринято как обеспечение поддержки и всемерное содействие продолжению карьеры Петрова в Формуле-1; на деле же, однако, ничего подобного не произошло. Видать, не больно-то заинтересованы российские компании в присутствии своего пилота...

Теперь пару пилотов Катерхэма образуют, повторимся, Шарль Пик, пришедший из Маруси, и Гидо ван дер Гарде, проведший невнятный сезон в GP2. Ковалайнен и Петров выглядели как-то убедительнее... С технической же стороны конюшня из Лифилда вряд ли значительно усилится. Как и подавляющее большинство других команд, Катерхэм спроектировал новый болид на базе старого, не став разрабатывать оригинальные решения а-ля Заубер. Технический директор команды Марк Смит рапортует о различных усовершенствованиях, которые в идеальном случае позволят Катерхэму влиться в группу середняков... Похоже, с этим придётся повременить. Как минимум до следующего года.

Прогноз iSport.ua: 11-е место в Кубке конструкторов; Шарль Пик - 0 очков, Гидо ван дер Гарде - 0 очков.

Marussia F1 Team

База: Банбери, Великобритания

Руководитель: Джон Бут

Технический директор: Пэт Симондс

Пилоты: Макс Чилтон (Великобритания), Луис Разия (Бразилия)

Шасси: MR02

Двигатель: Cosworth CA2013K

Маруся пошла ещё дальше и подписала пилотов, вообще ни разу не выходивших на старт гонки Формулы-1. Макс Чилтон и Луис Разия! Кто же они такие? В прошлом сезоне Чилтон и Разия выступали в GP2; и если Макс ограничился двумя победами, то Луис до последнего претендовал на чемпионство, которое в итоге пришлось уступить Давиде Вальсекки. Разия запомнился ещё и тем, что в нескольких гонках ему удавались хорошие прорывы из середины пелотона, совершённые, разумеется, не на пит-стопах, а на трассе.

На бумаге роль лидера отводится Чилтону. Более ранний подписанный контракт, меньший номер на болиде - эти атрибуты первого номера у него наличествуют. Уместно ли здесь говорить о каких-то командных предпочтениях? Маруся всеми силами стремится к тому, чтобы уйти с последнего места в Кубке конструкторов и сдвинуть туда Катерхэм. Так ли уж важно, кто это сделает? Для гонщиков-то, конечно, важно, но не для команды в целом. Как нам кажется, именно Разия имеет наилучшие шансы в борьбе с катерхэмовским дуэтом.

Новый болид Маруси прошёл испытания в аэродинамической трубе как единое целое (до этого тестировались отдельные компоненты), что случилось впервые за всю историю существования команды. Это ещё не является панацеей от всех бед и обязательной гарантией того, что скоростные характеристики болида непременно улучшатся. (Вспомните, как страдала от подобных проблем Феррари.) Но если уж в прошлом сезоне Маруся порой боролась с Катерхэмом в квалификации... (Именно квалификации лучше всего отображают силу таких вот команд, а вовсе не Кубок конструкторов.) Кроме того, интересно будет оценить бонус к скорости, который обеспечит KERS, впервые установленная на болидах Маруси. Правда, задача попадания в следующий сегмент усложняется: теперь для этого необходимо занимать шестнадцатое место.

А ещё у Маруси есть Пэт Симондс. Одиозный специалист, причастный к первым титулам Михаэля Шумахера, завоёванным им на Бенеттоне. (Одиозный из-за своей роли в спектакле, данном Нелсинью Пике в Сингапуре.) И это, пожалуй, главный козырь Маруси в противостоянии, которое она ведёт с Катерхэмом. Срок запрета на профессию подошёл к концу, и поэтому Симондс отныне официально может занимать руководящие должности в командах Формулы-1, не боясь при этом санкций со стороны FIA.

Итак, рискнём предположить: Маруся опередит Катерхэм в Кубке конструкторов. Слабые двигатели Cosworth? Так они и в прошлом сезоне были. И если бы не Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас сэр, как и у большинства подобных, запалившихся или слившихся, юзеров, есть общая привычка, отвечать не на главную часть поста, а на второстепенную. Это уже стало общим местом на форумах. Главная в том, что вы старательно обошли Барнаул, живя в МО, у себя в профиле стороной, а вцепились мёртвой хваткой в моё воображение.

А в чем главная часть поста? В том, что я житель Москвы или МО?))) Ты уж извини, но это мягко говоря... заблуждение. Если каждого, кто хоть раз посещал ГУМ, или жертвовал полтинник столичным алкашам, называть Москвичами, то всю страну, что находится за кольцевой - можно смело называть пригородом, а жителей этого пригорода - дачниками...
Понял, теперь буду отвечать или писать на строго одну тему, чтобы не давать вам повода слинять налево. "Я сказал только то, что сказал!" так говорили немцы друг другу с 33-го по 45-й год, дабы кто-либо с вашей фантазией не потащил их в Гестапо.

Да тема-то у нас здесь и так одна (Обсуждение контракта и менеджмента, если что...), вот только к единому мнению все ни как прийти не можем. Жители Москвы со связями в государственной думе все ни как не могут достойно аргументировать свою позицию, а жители "пригорода") не понимают почему выражение "мальчик из леса", выдранное из контекста, вдруг стало оскорблением))). Я уж молчу про жалкие попытки этих самых жителей столицы со связями, склонить местную аудиторию к пожертвованиям в неизвестный фонд с сомнительным будущим...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это обязательно, в подфоруме Петрова алкашей обсуждать?.. :blush: Это все, конечно, объясняет, почему "мальчик из леса" воспринимается тобой как комплимент, но... все равно как-то неуместно, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:drink:

И Кубик такой молодой,

И Веталь с Рено впереди...

:punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

Вот если бы она все интервью так отрабатывала, цены бы ей не было! По этому видео у меня к ОПК как к менеджеру ни одной претензии. Может же!

И куда все подевалось? Интонации-то поменялись радикально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вью какой даты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы она все интервью так отрабатывала, цены бы ей не было! По этому видео у меня к ОПК как к менеджеру ни одной претензии. Может же!

И куда все подевалось? Интонации-то поменялись радикально...

Да нет, и три года назад она была такая же. просто пока ещё не совсем оборзевшая, и, видимо, немного притихшая в ожидании "волшебного пинка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант возвращения Виталика в 14 году - Маруся ( если сама не сольется к тому времени). Без политической воли не получится. Только если, по тойже политической воле, образуется стадо спонсоров. :think:

Марусю надо было отрабатывать раньше, а не смотреть высокомерно в ее сторону.

Сейчас, при определенных усилиях, можно наверное пойти третьим в Марусю, но с гарантией на боевого в 2014. Именно с гарантией. Я понимаю, что гарантия в формуле-1 ничего не значит, но думаю в варианте с Марусей все-таки возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали же: в марте вернутся. Там еще и Тониных самолётов не хватает ;)

Ждём первый ГП, тогда и выводы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послания доходят: http://instagram.com/p/V2OpiSBj_g/

Остаётся ожидать ответный месседж :), как сейчас принято говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в инстаграмме видел и наклейку на машину и щит большой!!! у вита!!!

где наклейки взять признавайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно здесь образец взять (или http://forum.spam.ru/showthread.php?t=241&page=6&p=34868&viewfull=1#post34868) и напечатать самому. Печатают в том числе и на "сеточку" чтобы обзорность не ухудшалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно здесь образец взять (или http://forum.racetim...ull=1#post34868) и напечатать самому. Печатают в том числе и на "сеточку" чтобы обзорность не ухудшалась

спасибо. судя по интсаграмму виталию эта затея по душе!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - кто составит текст письма? Этим людям?

http://www.ceo.ru/ceo_ratings.html?SSr=54013329aa087f52b13427c__7f527d03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - кто составит текст письма? Этим людям?

http://www.ceo.ru/ce...3427c__7f527d03

С этими сотниками, лучше всего у ВВП выходит, помните "...доктора к нему отправьте..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - кто составит текст письма? Этим людям?

Кто у нас рассылает факсы по конторам с предложением финансирования (не спонсорства, а именно одностороннего вбуха бабок!)?

Манускрипт

Вот пусть они и пишут, им писать лучше всего получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Превью сезона. Катерхэм, Маруся

Да нет у Вертолетов с Катером никакого партнерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...