Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Кстати, а где эту серию (ВСР) смотреть можно, есть репортажи?

По Евроспорту были трансляции.

Я объясняю разность результатов только способностями гонщиков и умением настроить машину.

Может быть. Бывает, что ветераны выигрывают у новичков на чемпионских машинах. Но даже сам Вит говорил, что через некоторое время сменил тиму, т.к. текущая не давала возможности бороться (как-то так сказал).

Я думаю, там есть все-таки какие-то закономерности. И не верю, что та система отличается принципиальной честностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории. На практике выигрывают почему-то чемпионские команды. И Вит тоже показывал разные результаты с разными командами. Та же АРТ штамповала чемпионов. Я не могу это объяснить унифицированными машинами и одинаковыми условиями. Думаю, там примерно также как и в ф1. У кого больше ресурсов, тот и выиграл.

Все просто, самые опытные команды и богатые имеют лучших механиков и постоянный состав и соответственно лучше знают технику. Болиды одинаковые, а на каждую трассу нужны свои настройки и их надо знать, разница в настройках может доводить разницу в скорости больше секунды. В слабых командах этого нет и число механиков там намного меньше, а уж хороших механиков тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По евроспорту прямые эфиры.

По Евроспорту были трансляции.

Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, самые опытные команды и богатые имеют лучших механиков и постоянный состав и соответственно лучше знают технику. Болиды одинаковые, а на каждую трассу нужны свои настройки и их надо знать, разница в настройках может доводить разницу в скорости больше секунды. В слабых командах этого нет и число механиков там намного меньше, а уж хороших механиков тем более.

Ну т.е. упирается все в ресурсы. Т.е. примерно так как и в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объясняю разность результатов в ГП2 только способностями гонщиков и умением настроить машину.

Вот как раз гонщики в GP2, да и в других молодежных сериях не умеют настраивать технику, они только говорят механикам о проблеме, а механики в силу своих знаний настраивают ее. Да и многие механики в сильных командах заранее знают какие настойки нужны для каждой трассы. Поэтому одни и те же сильные команды остаются сильными и на следующий год вне зависимости от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг другу уже глаза выклевывают...... :facepalm:

Да ладно, народу много, - надолго хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. упирается все в ресурсы. Т.е. примерно так как и в ф1.

Да, такие коллективы как Арден, Карлин, Тек 1, ДАМС сильны в любой молодежной серии и в GP2 и в WSR и в GP3 и в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такие коллективы как Арден, Карлин, Тек 1, ДАМС сильны в любой молодежной серии и в GP2 и в WSR и в GP3 и в Ф3.

Вот и получается, что в теории серия должна выявлять таланты, но на практике дают лучшую машину тому кому надо :) Ничем от лицемерной ф1 не отличается. Вообще, весь этот автоспорт, как протухшая пропаганда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что в теории серия должна выявлять таланты, но на практике дают лучшую машину тому кому надо :) Ничем от лицемерной ф1 не отличается. Вообще, весь этот автоспорт, как протухшая пропаганда..

Сильные коллективы всегда стараются подписывать контракт с перспективными и сильными пилотами, еще и потому что в такие коллективы очень много желающих попасть, ну а в слабые бывает так, что подписывают тех кто обратился и иногда бывает, что не могут даже найти пилотов и продают место не на весь чемпионат, а на часть этапов. Ведь места стоят дорого и естественно пилоты хотят заплатить за место сильной команде.

И вообще сильный пилот никогда не подпишет контракт со слабой командой, потому что результата не будет и он испортит себе репутацию. Вот у Лукойла была цель подписать Сироткина именно в сильную команду и они смогли договориться с ISR , очень хорошей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но некоторые проходят ускоренные курсы до дебюта в гонках Ф1 :D

Вот! Теперь я спокоен, ускоренные курсы - это вещь... месяц (можно 3) на подготовку и "в бой" за первые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли они числа 23 января , а вот цитата из того вью

Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга "Вертолеты России": "Визит оставил очень приятное впечатление:наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений".

Где тут про 2013,общие обтекаемые фразы. такие обычно говорят на многих мероприятиях, в гостях особенно. Если приходилось участвовать знаешь про это.Это речь о прошлом и настоящем, так сказать подводят итоги года. Да что говорить нет их с КАтером и это факт.Докажи обратное

Если бы подводили окончательные итоги, то логичнее было бы сказать: "в рамках договоренностей у нас были контакты", а не "в рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты".

Докажи обратное

Что тебе доказывать, если ты очевидного не замечешь (сам же даже написал, что до 23 января были на сайте Катера), договор что ли с печатью тебе предьявить?

Изображай дальше из себя наивняка, я с тобой по этому поводу больше разговаривать не собираюсь.

Ты погоди раньше времени выводы делать, с сайта катера исчезли не только вертушки (о которых катеровцы заявили, что в марте вернутся), но и авиакомпания Тони. Ты считаешь, что и Тони прекратил спонсирование своей же команды? Лучше дождаться старта гоночного сезона, тогда хоть какие-то выводы можно будет делать.

А какие выводы? Скорее всего не появятся логотипы ВР у Катера так как ВР просто не станут выполнять свои договорные обязательства и все.

Хемилтон отличный пример таланта, ибо выстрелил в первый же сезон, с косячками конечно, но выстрелил. У Петрова же были постоянный оправдания.

Хэмильтон протеже Макларена, там его ждали и унего были все возможности для того что бы выстрелить.

Виталия же Косаченко пока устраивала в 2010 г.тянула буквально до первых тестов и при всех благоприятных возможностях устроить бесплатно (тогда еще не началось пришествие нового поколения рент, а у Рено было взаимовыгодное сотрудничество с Автовазом), пристроила его за оглушительно большую сумму по тем временам. От Петрова там похоже и не требовалось спортивных результатов (чего уж греха таить), по предсезонным тестам уже было видно, что на него там совершенно не ставят, даже собственный менеджер. В тех условиях, что предоставили ему команда и менеджмент Виталий смотрелся то не плохо, интересно было бы посмотреть в такой же ситуации на Грожана или Хюлькенберга, которым их дебютный сезон старались облегчить как могли - думаю смотрелись бы они не лучше, а может даже и хуже.

Вы многие слишком ограниченно воспринимаете образ медийности. Посмотрите на новости о других пилотах, вот Шумахер с семьей катается на лыжах и бац статейка какая-то, вот кими разводится с женой и опять мол ( они считались там какой-то парой в финляндии) и все такое. Жизнь гонщиков освещается в прессе или еще где либо, создается их образ, который массы воспринимают, которые начинают им симпатизировать. А где симпатия там и деньги. Раскрутка в простонародье.

Все так, Кэп. Кто этой раскруткой должен был заниматься? Для чего нужен вообще менеджер?

У ОПК были другие задачи - провигать себя и свой Манускрипт, об этом она и говорила почти во всех интервью не умолкая

Это вашы домыслы или официальная позиция Косаченко? Где она хотя бы раз сказала о том, что я запрещаю общаться Петрову с кем бы то ни было?

А то, что мы отстраняем на время СМИ, думаю, совершенно понятная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные команды из молодежных серий даже специально проводят аэродинамические тесты перед сезоном ( это стоит не малых денег), чтобы разобраться с аэродинамикой на прямой и найти настройки при которых скорость на прямой будет максимальная. Вот Алешин говорил, что в прошлом году его болид "RFR" на прямых проигрывал много, другие команды были быстрее. а все потому что с болидом не разобрались и тестов не проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные команды из молодежных серий даже специально проводят аэродинамические тесты перед сезоном ( это стоит не малых денег), чтобы разобраться с аэродинамикой на прямой и найти настройки при которых скорость на прямой будет максимальная. Вот Алешин говорил, что в прошлом году его болид "RFR" на прямых проигрывал много, другие команды были быстрее. а все потому что с болидом не разобрались и тестов не проводили.

На форуме нет темы Алешина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные коллективы всегда стараются подписывать контракт с перспективными и сильными пилотами, еще и потому что в такие коллективы очень много желающих попасть, ну а в слабые бывает так, что подписывают тех кто обратился и иногда бывает, что не могут даже найти пилотов и продают место не на весь чемпионат, а на часть этапов. Ведь места стоят дорого и естественно пилоты хотят заплатить за место сильной команде.

И вообще сильный пилот никогда не подпишет контракт со слабой командой, потому что результата не будет и он испортит себе репутацию. Вот у Лукойла была цель подписать Сироткина именно в сильную команду и они смогли договориться с ISR , очень хорошей командой.

Ну все хотят быть богатыми и здоровыми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме нет темы Алешина?

есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По евроспорту прямые эфиры.

С комментариями Косаченко :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Алешина? Отмотай страниц 10 назад, тут приводили в пример передачу, где его так никто и не узнал, пока в конце ведущий не представил.

Дело не в нем. Дело в том, что если популяризировать гонщика в России, то логичнее тащить его через WSR, есть этап у нас. У пилота, который не ездит в Ф-1 больше шансов обрести болельщиков в России именно через WSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин!!! Информационные виновники темы уже ушли из поля зрения, а народ как будто этого не заметил. Все продолжают друг друга нагибать, Прежложение - надо тему закрыть на время, чтоб "коты" друг на друга выть перестали. Провести, так сказать черту и дальше только по теме. Сиквестр беспощадный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в нем. Дело в том, что если популяризировать гонщика в России, то логичнее тащить его через WSR, есть этап у нас. У пилота, который не ездит в Ф-1 больше шансов обрести болельщиков в России именно через WSR.

А в прошлом году популяризуемый в составе RFR. где катался? И сравни с популярностью другого приглашенного для участия только в демонстрационных заездах 14-15 июля на том же Moscow Raceway. Так кого проще популяризировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кого проще популяризировать?

кто более сговорчивый, очевидно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет информации, вел или нет он в этом году переговоры с командами F1?

Вел, но до переговоров дело не доходило. Были попытки предлагать его разным командам в том числе третьим пилотом.

Я понял, что он не нужен никому оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вел, но до переговоров дело не доходило. Были попытки предлагать его разным командам в том числе третьим пилотом.

Я понял, что он не нужен никому оказался.

Такие переговоры ведут человек сто )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатный комикс сегодня настрочили!

Пирелли, оказывается, спонсор катера! Нежданчик, да уж. Обязательный партнёр всех команд Ф1 внезапно становится спонсором катера, а Виталий Петров, в порывах отработки контрактных обязательств покрывает долг катера за бабло пирелли съемкой в их рекламе :facepalm:

А я то, по наивности своей, полагал, что:

Пирелли пригласили сняться в рекламе зимних шин Виталия Петрова за деньги. Пирелли пригласили Петрова, как известного в РФ автогонщика международного уровня. И всё это для того, чтоб спрос на продукцию увеличить. И ведь работает, скажу я вам. Сам становился свидетелем того, как мужики, приехавшие купить кордиантов и гудьиров, увидев плакат с Петровым, покупали Пирельки, приговаривая: если гонщик (которого они, кстати, доселе и не знали) их советует - лучше их взять. И манагеры хором твердили, что продажи Пирелек (шиповок) выросли в разы. Я наивный :facepalm: :bang:

Косаченко, оказывается, бедняжка, одна-одинёшенька скитается по спонсерам триклятым и ей некогда прорабатывать макет бизнеспланов под конкретных спонсеров то? Да и спонсеров не ищет, т.к. нет спонсеров? Вот жеж ужасть! А ведь они и не появятся, если не искать. Только вот на кой же ляд она взяла на себя столько обязательств? Да еще и ребят набирает, с одним то если справиться не может?

Вобчем совсем оборонительная сторона запуталась и в себе и в своих показаниях.

Всё. Кормить далее отказываюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья и недруги,не переливайте из пустово в порожнее,контракта на 2013 год не будет у Вита это 99,9%,0,1 % это на дурацкий случай,можно расчитывать что ОПК всё таки булками зашивелит и сформулирует правельно то что хотят услышать сильные мира сего и только так может Вит быть в 14 году,про Алёшина это вообще вилами на воде,пересидел он уже и ещё не известно как сезон проедет,альтернативы пока ВП нету и точка

Пы Сы Слава КПСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья и недруги,не переливайте из пустово в порожнее,контракта на 2013 год не будет у Вита это 99,9%,0,1 % это на дурацкий случай,можно расчитывать что ОПК всё таки булками зашивелит и сформулирует правельно то что хотят услышать сильные мира сего и только так может Вит быть в 14 году,про Алёшина это вообще вилами на воде,пересидел он уже и ещё не известно как сезон проедет,альтернативы пока ВП нету и точка

Пы Сы Слава КПСС

А нам то что сейчас делать? вроде все под итожил- нам через год прибегать? :) :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...