Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

пример чего?
Пример спонсирования команды Формулы-1. Без указки сверху и не из патриотических чувств, а по доброй воле и собственным коммерческим интересам.
Не в команду как таковую, а на оплату места гонщика, в нашем случае. Разницы не видишь что ли? В любом случае ты мне надоел. Не пиши мне - не прочитаю.
Что все фобы и хейтеры такие трусливые то? Правда так опасна, что от неё надо прятаться? И все же вы прекрасно знаете, что денег спонсоров менеджер не касается. Все вы видели инвойс от вильямса непосредственно к ПДСВА, минуя менеджера Мальдонадо (кстати, кто он?). Нет, выдумали ерунду и прячутся в песочек "нет, не разубеждайте нас. Мы хотим верить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья обещает самый интересный состав пилотов, уже не знаем, что и думать :unknw: .

ага, и Картикеян, ведущий переговоры с ФИ, тоже очень подходит под "интересность" :D

ну а скорее всего, как кто-то уже говорил, они просто привлекают внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь фактор - ожидание ГП Сочи 2014. Чем хуже сейчас Виталию, тем больше кое-кто срубит за него в 2014 году.

При относительно успешном Петрове деньги можно было грести потихоньку, но долго и стабильно, а так - один большой куш и не факт, что всё сложится. Я не говорю, что ты точно не прав, просто в таком случае люди, стоящие за Косаченко, не очень рассчётливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример спонсирования команды Формулы-1

ну и нахрен нужна поддержка команды, если в ней нет нужного пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и нахрен нужна поддержка команды, если в ней нет нужного пилота?
Кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

Что кому? Лично я мысли читать не умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

ты Флагмана в пример просто наобум привел или осознанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При относительно успешном Петрове деньги можно было грести потихоньку, но долго и стабильно, а так - один большой куш и не факт, что всё сложится. Я не говорю, что ты точно не прав, просто в таком случае люди, стоящие за Косаченко, не очень рассчётливы.

Выделенное - ты на что намекаешь? На з\п? :rofl:

Или ты правда думаешь, что у нас в стране найдутся компании которые сами по доброй воле начнут выкладывать в руки менеджера ОПК бабки которыми она будет распоряжаться? :rofl:

Только гос.бабло их волнует - там никто особенно не следит и не считает - все общее.

Если в какой -нибудь компании руководитель увлечется формулой настолько что решит выделить много денег (мало ОПК не интересует), то ты думаешь он будет спокойно смотреть на то, как ОПК подписывает контракт, где пилота которого он спонсирует лишают законных дней теста и где одна и та же проблема у него весь год, а значит не решается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Форсов хорошая машина. уже и тесты показали. У Мальи финансовые проблемы.

Эти два фактора - ключевые! Для покупки команды целиком, или в доле с решающим голосом!

При том, что машинка позволит бороться пилоту в десятке, минимум!!

Если, этот шанс будет НАШИМИ пропущен, ........ Причина одна! Барьер принятия решения - ОПК!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты Флагмана в пример просто наобум привел или осознанно?
Вы просто ответьте на вопрос, кому "нахрен нужна поддержка команды, если в ней нет нужного пилота?". Вам? Мне? Команде? Спонсору? Менеджеру? Видите ли, всем она нужна на разный хрен.

И я всё пишу исключительно осознанно.

И мы с вами не пили на брудершафтъ.

У Форсов хорошая машина. уже и тесты показали. У Мальи финансовые проблемы.
Финансовые проблемы Мальи - это долг в 2000000000 долларов США. Пять миллионов спонсорского пакета от пилота их не решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - ты на что намекаешь? На з\п? :rofl:

Или ты правда думаешь, что у нас в стране найдутся компании которые сами по доброй воле начнут выкладывать в руки менеджера ОПК бабки которыми она будет распоряжаться? :rofl:

Только гос.бабло их волнует - там никто особенно не следит и не считает - все общее.

Если в какой -нибудь компании руководитель увлечется формулой настолько что решит выделить много денег (мало ОПК не интересует), то ты думаешь он будет спокойно смотреть на то, как ОПК подписывает контракт, где пилота которого он спонсирует лишают законных дней теста и где одна и та же проблема у него весь год, а значит не решается?

На стабильное место в средней команде под умеренный спонсорский прайс.

В то, что кто-то сам даст денег в руки ОПК - упаси боже, не верю. :D Но при другом подходе или ещё лучше при другом человеке желающие вложить немного в Петрова бы нашлись.

Госбабло тырить само собой проще, при нашем то бардаке. Но описанный мной вариант гораздо рациональнее.

Вот! При наличии ОПК стабильно греть руки на спонсорах и работать как цивильная мафия невозможно по причине отсутствия спонсоров, об этом я и говорил. Остаётся либо принять версию о распиле госбабла не очень дальновидными около-чиновниками, либо признать, что за Оксаной никто не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег спонсоров менеджер не касается. Все вы видели инвойс от вильямса непосредственно к ПДСВА, минуя менеджера

Мне понравилась твоя мысль. Я перенес ее на реалии далекой и холодной России. Лягу на рельсы(с), что и в случае с министром обороны мы не увидим ни одной транзакции на банковскую карту г-на Сердюкова со стороны ГлавКЭУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, этот шанс будет НАШИМИ пропущен, ........ Причина одна! Барьер принятия решения - ОПК!!

От так байки и рождаются. Сначала придумаем , что был шанс, а потом кого нибудь погнобим, за наличие отсутствия положительного продолжения этого "шанса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовые проблемы Мальи - это долг в 2000000000 долларов США. Пять миллионов спонсорского пакета от пилота их не решит.

А, Вы внимательно прочитайте! Не спонсорский пакет, я имел ввиду. А именно на это ОПК и пытается склонить!

А покупку команды, или доли команды!

А, это, разные вещи! Правда, в таком случае менеджеру (ОПК), ничего не светит!

ИМХО, Проблема в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто ответьте на вопрос, кому "нахрен нужна поддержка команды, если в ней нет нужного пилота?". Вам? Мне? Команде? Спонсору? Менеджеру? Видите ли, всем она нужна на разный хрен.

И я всё пишу исключительно осознанно.

Флагман под пилота пришел, не под команду. параллели тут неуместны. как бы хорошо или плохо ВР не было, для Петрова это не будет значить ничего. и даже если по его примеру в 2014 в Катер придут еще Газпром, Мегафон, Лукойл и т.д., для остальных русских пилотов это тоже не будет значить ровным счетом ничего. или национальный пилот на первом национальном гран-при таки не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стабильное место в средней команде под умеренный спонсорский прайс.

В то, что кто-то сам даст денег в руки ОПК - упаси боже, не верю. :D Но при другом подходе или ещё лучше при другом человеке желающие вложить немного в Петрова бы нашлись.

Госбабло тырить само собой проще, при нашем то бардаке. Но описанный мной вариант гораздо рациональнее.

Вот! При наличии ОПК стабильно греть руки на спонсорах и работать как цивильная мафия невозможно по причине отсутствия спонсоров, об этом я и говорил. Остаётся либо принять версию о распиле госбабла не очень дальновидными около-чиновниками, либо признать, что за Оксаной никто не стоит.

Мало кого у нас в стране волнует прогресс понемногу - всем надо много, сразу и сейчас. Ты разве об этом не догадывался?

По этому мало кого из болельщиков и "Маруся" волнует - есть же Феррари, Быки, ну там ФИ на худой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман под пилота пришел, не под команду. параллели тут неуместны. как бы хорошо или плохо ВР не было, для Петрова это не будет значить ничего. и даже если по его примеру в 2014 в Катер придут еще Газпром, Мегафон, Лукойл и т.д., для остальных русских пилотов это тоже не будет значить ровным счетом ничего. или национальный пилот на первом национальном гран-при таки не нужен?

НУ ДЫК! Они-же у нас человеки мира!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, Вы внимательно прочитайте! Не спонсорский пакет, я имел ввиду. А именно на это ОПК и пытается склонить!

А покупку команды, или доли команды!

Рой Сахара купит раньше. А России вторая команда Ф-1 не надобна. Тем более, что джордан несчастливая команда. Её предыдущий относительно русский (хотя и слегка канадский) владелец потерпел фэйл.
Правда, в таком случае менеджеру (ОПК), ничего не светит!
Менеджер получает 20% от контракта пилота. Если Виталий получит контракт с зарплатой, менеджер получит свой законный процент.
ИМХО, Проблема в этом!
Или в том, что Малья не собирается продавать команду, поскольку его авиабизнес эта капля не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у "защитника" идей Оксаны Палны спрашиваю

Менеджер получает 20% от контракта пилота. Если Виталий получит контракт с зарплатой, менеджер получит свой законный процент.

о как. не надо юлить. про 20% от зарплаты никто не говорил, а вот про 20% от всех спонсорских контрактов это да, было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то, деньги не дают из-за менеджера? Боятся, что она их потеряет, так что-ли ? Или она сына президента ВР обозвала плохим словом, и он теперь в депрессии по этому поводу?

Индус в Силе Индии...Русская команда Маруся без Русского гонщика...

Видимо логика у Индусов более развита. Кстати,хороший пример,ВР и Петров,ТАТА и Нараин....

P/S А вообще ветку лихорадит....видно,как пламя погасло и после закрытия последней вакансии останется один пепел...по тихой грусти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кого у нас в стране волнует прогресс понемногу - всем надо много, сразу и сейчас. Ты разве об этом не догадывался?

По этому мало кого из болельщиков и "Маруся" волнует - есть же Феррари, Быки, ну там ФИ на худой конец.

Но это попросту глупо. Может и поэтому тоже у нас всё через известное место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://instagr.am/p/Vd-vwDhj-K/

А это, что?? Виталий на выход? Или поехал продолжать??

Если, конечно, не подделка Манискрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флагман под пилота пришел, не под команду. параллели тут неуместны. как бы хорошо или плохо ВР не было, для Петрова это не будет значить ничего.
Ещё раз: это будет служить примером для потенциальных спонсоров, что вкладывание денег в Формулу-1 может быть не просто выкидыванием денег на своего пилота, а действенным механизмом развития бизнеса. Именно такие спонсоры нужны нашим пилотам (не только Петрову, у нас молодёжь на подходе), а не меценаты и президенты.
или национальный пилот на первом национальном гран-при таки не нужен?
Э? Это вообще к чему? Вот первый (ну после перерыву) национальный гранпри США вполне обошёлся без американского пилота, и даже Обама не подсуетился. Гранпри Кореи, Китая, Турции, Бехрейна и Малайзии тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, прочитал про Нараина. я просто худею с этой страны. вот Петров с Новиковым спонсоров себе на родне найти не могут, хотя и опыт многолетний у обоих в своих сериях, и подиумы были. а вот Картикеян, у которого ничего подобного нет и в помине, нашел себе Тата. мне вот интересно, а если ФИ сейчас подпишет его, да еще на 2 года, и в Сочи за индийскую команду поедет индийский пилот, у дяди Пу на трибунах автодрома че-нибудь зачешется или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...