Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

почитал "Манусов" на их сайте

Это хде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал "Манусов" на их сайте - палата№6 отдыхает! :D О боже какая СВЯТАЯ ОК! :D главное аргумент железный - не знаете - не говорите!и в бан инакомыслие.

У здешних пользователей не менее железный аргумент : Я проанализировал факты и ..... поэтому - фуууу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будто у Сенны дела были лучше. Машина под пилотом рассыпалась, ни одной тренировки без поломки, в гонках ломалось всё, что может сломаться. Болельщикам и сочувствующим Бруно не за что благодарить Лотус, те полгода были адом.

ну так почему Петров должен был на этом Лотусе деклассировать Сенну?

кроме того Сенна хороший пилот, мне кажется он не до конца раскрылся. опять же он без картинга как и Петров .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и что за неутешительная история Петрова-старшего , повлиявшая на судьбу младшего

"Пошли раз двое наших заводских траву смотреть. А покосы у них дальние были. За Северушкой где-то."

http://www.bazhov.ru/txt/s1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоро этот тред переименуют уже в "Пляски на костях"?

А ты чьи кости имеешь ввиду? :D Только честно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так почему Петров должен был на этом Лотусе деклассировать Сенну?

За счёт наката же, что он в принципе временами и делал. Хотя то ведро под конец года временами так сыпалось, что кто кого объехал - не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенну не трожь, с точки зрения объективной Бруно Витала вынес в одну калитку.

По делу есть чо? Если нет, в двух словах аргументируй, почему Петров не должен был выигрывать у Сенны все сессии с разгромным для бразильца счётом. Тема старая, полтора года назад уже всё обсудили, ах нет, находятся новые фанатики.

:rofl: Тут старые :bang: еще не все вывелись :lol:

Извините :give_rose: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однообразны ваши песни и унылы.

Вот ты - умный человек.. Скажи, как на духу, ваши песни о криворукости Косаченко - веселей разнообразней? Или тут про Виталия, либо хорошо, либо - ничего. А про остальных запросто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАО «Вертолеты России»

Управление по связям с инвесторами

Антон Клименко

Тел:

+7 (495) 627-5545 доб. 7672

Факс:

+7 (495) 982-5983

E-mail:

a.klimenko@rus-helicopters.com

ЭТО ДЛЯ ПЫТЛИВЫХ, ПОЗВОНИТЕ И СПРОСИТЕ АНТОНА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СЕЗОНЕ 2013, ВЕРТОВ С КОНЮШНЯМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будто у Сенны дела были лучше. Машина под пилотом рассыпалась, ни одной тренировки без поломки, в гонках ломалось всё, что может сломаться. Болельщикам и сочувствующим Бруно не за что благодарить Лотус, те полгода были адом.

А давайте Вы будете обсуждать не меня, а то, что я говорю? Ну и спорить, если интеллект позволит, конечно.

Ну раз так, то сравнений вообще быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Взрыв тормозов в Бельгии иначе как саботажем вообще не назвать. Очевидно, команда работала против Петрова.

Вот реально сдерживаться в выражениях приходится после подобных постов..... Команда берет к себе человека и....усиленно начинает его саботировать!!, работать - ПРОТИВ !! взрывать ему тормоза!!, "связывать руки"!!...и т.д. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Какой смысл в этом??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, Косаченко всю жизнь будет заниматься делами Петрова или всё-таки её кто-то сможет заменить.

(может она какая нибудь "родственница" Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Бруно увидел этот болид в Венгрии на час, а до того зимой на полтора часа, а Петров на нём сезон откатал, хотя бы. Тут был бы логичным результат а-ля Райкконен-Бадоер в 2009, но мы этого не увидели. То ли потому, что Сенна пилот гораздо сильнее, чем многие думают, то ли оттого, что у Петрова на тот момент от общей унылости опустились руки, что непозволительно.

Почему ж тогда Ковалайнен не раскатал по такой логике Виталия? Хейки тоже не один год ездил на Кейтереме.

И вообще, вам не кажется, что из

Петров не выигрывал у Сенны все сессии с разгромным для бразильца счётом.

не следует

Бруно Витала вынес в одну калитку.

Так что то ли кто-то не обладает логикой, то ли Виталий делал всё "как надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cирил Абитбул, руководитель команды Caterham F1 Team: «Мы были рады оказать теплый приём делегации «Вертолетов России» на нашей базе в Лифилде. Будучи ключевым партнером команды, российская компания оказала нам невероятную поддержку по ходу сезона-2012, потому было очень приятно распахнуть перед ними двери нашего дома. Мы провели с гостями множество интересных дискуссий, обсуждая как много общего имеют между собой наши направления деятельности, и изучая области, где партнерство могло бы набрать новую силу в будущем. Мы показывали, почему все процессы в Формуле 1 развиваются столь быстрыми темпами и какие полезные уроки это может принести «Вертолетам России». Мы постоянно сконцентрированы на задачах собственного бизнеса, потому общение было очень полезным и принесло пользу обеим сторонам».

Интервью в прошедшем времени, а значит, что 2013 год мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, Косаченко всю жизнь будет заниматься делами Петрова или всё-таки её кто-то сможет заменить.

(может она какая нибудь "родственница" Петрова)

тЁтя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, Косаченко всю жизнь будет заниматься делами Петрова или всё-таки её кто-то сможет заменить.

(может она какая нибудь "родственница" Петрова)

А может Виталий сам уже своими делами займется? Или не дорос еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально сдерживаться в выражениях приходится после подобных постов..... Команда берет к себе человека и....усиленно начинает его саботировать!!, работать - ПРОТИВ !! взрывать ему тормоза!!, "связывать руки"!!...и т.д. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Какой смысл в этом??!!

команда берет к себе человека --- за большие деньги. они уже на нем заработали выше крыши и им нет смысла чтобы он платил меньше.

чем лучше Петров выступает тем меньше его спонсоры должны платить, команде такой расклад не нужен.

а то и вообще еще и зарплату попросит...

в 2010 все в команде забили на проблемы Петрова - а зачем? ведь это он платит , а не команда ему

кроме того при расставании еще и полили струями - рента-драйверам в нашей команде не место....

короче на лицо ошибка Косаченко. к сожалению эта изначальная ошибка в 2010 лишить Петрова зп ( сама вычеркнула из контракта строки о зп Петрова)

и прописать Петрова за бешеные бабки в Рено стала фатальной

кстати сейчас в Катере и Марусе такая же ситуация - они забили на 2013 и им по сути пофиг как там их гонщики будут выступать.

деньги то они уже получили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда берет к себе человека --- за большие деньги. они уже на нем заработали выше крыши и им нет смысла что он платил меньше.

чем лучше Петров выступает тем меньше его спонсоры должны платить, команде такой расклад не нужен.

в 2010 все в команде забили на проблемы Петрова - а зачем? ведь это он платит , а не команда ему

кроме того при расставании еще и полили струями - рента-драйверам в нашей команде не место....

А может дешевле нанять наркомана, что бы он Виталику ногу сломал?.... А то ведь саботируя с тормозами, можно и дорогой болид поломать, и прибыль будет меньше.....(эта идея бредовее Вашей? Как думаете?)

п.с Как вы думаете, на чем команда больше может денег заработать в последствии, на плохом своем результате, или на хорошем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально сдерживаться в выражениях приходится после подобных постов..... Команда берет к себе человека и....усиленно начинает его саботировать!!, работать - ПРОТИВ !! взрывать ему тормоза!!, "связывать руки"!!...и т.д. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Какой смысл в этом??!!

Деньги уплочены, теперь надо было оправдать смену Петрова на Гро. Простите, но снятие датчиков весом в 50 грамм с тормозов объяснить экономией веса - маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дешевле нанять наркомана, что бы он Виталику ногу сломал?.... А то ведь саботируя с тормозами, можно и дорогой болид поломать, и прибыль будет меньше.....(эта идея бредовее Вашей? Как думаете?)

п.с Как вы думаете, на чем команда больше может денег заработать в последствии, на плохом результате, или на хорошем?

UPD

1) Нет, т.к. это "уголовка" в большинстве стран мира.

2) Если учесть что к 12 году и 2 новым пилотам они построили свмовоз, на деньги Петрова в т.ч., то саботаж выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините :give_rose: :)

Извиняю! :blush:

Почему ж тогда Ковалайнен не раскатал по такой логике Виталия? Хейки тоже не один год ездил на Кейтереме.

Спросите Ковалайнена. Что-то мне подсказывает, что кроме "ренты всё заполонили" ничего интересного он Вам не скажет.

Я тут пытаюсь объяснить вполне элементарные вещи, что пилот, севший по ходу сезона, находится в заведомо более проигрышном положении по сравнению с тем, кто едет с начала сезона, и что для пилота, выступающего с первого ГП сезона, выступить на равных с тем, кто сел в Бельгии - абсолютно и точно громкое поражение и эпик фэйл. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дешевле нанять наркомана, что бы он Виталику ногу сломал?.... А то ведь саботируя с тормозами, можно и дорогой болид поломать, и прибыль будет меньше.....(эта идея бредовее Вашей? Как думаете?)

п.с Как вы думаете, на чем команда больше может денег заработать в последствии, на плохом результате, или на хорошем?

Команде уже не нужен был результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не единой страницы здесь нет, что бы кто то не пульнул камень в Оксану) Это прям парадокс какой то)

Каждое межсезонье умиляют комментарии из разряда: - "с таким менеджером"..."менять менеджера"...и тп.

Если вы забыли, то "никакущий менеджер" Косаченко, вначале умудрилась пристроить Виталика (без всяких заметных успехов в популярных сериях) в одну из лучших команд ГП2, а потом и в Ф1.

При этом выигравший у Петрова в ГП2 Хюлькенберг, со своим мегакрутым менеджером, оказался в деградировавшем Уильямсе, где выиграв поул на ведре, отправился вон из паддока, на поиски "важной роли в Ф1".

А Петров сходу попал в одну из лучших команд, где в пух и прах был разбит напарником, но остался при этом на второй год. Такой вот "плохой менеджер" был у него... :unknw:

Хороший пример "хорошего" менеджмента - видимо Алёшин, выигравший Формулу Рено 3,5. Где сейчас он, а где проигравший ему Риккардо....)

А в этом году, когда из Ф1 попёрли даже Кобаяси с его 8 собранными миллионами - Петрову не помог бы и сам Берни в роли менеджера, ибо тут нужен не менеджер, а выбиватель бабла. (да и то не факт, что помогло бы. вон всякие мешки, аля Сенны, так и не купили место)

Увы, за 3 года, Виталик никого не убедил в том, что стоит того, что бы его пригласили в команду за просто так. А рейтинги трансляций формулы в РФ - не убедили какое-нибудь "народное достояние", что лучше потратить 15 лямов на российского пилота, чем на покупку и мегазарплаты кривоногих футболистов, которые никогда ничего стоящего не выиграют.

Тут виновата не Косаченко, а страна такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чьи кости имеешь ввиду? :D Только честно?

А неважно. Чьи бы они ни были, вас это в положительном смысле не характеризует.

Вот реально сдерживаться в выражениях приходится после подобных постов..... Команда берет к себе человека и....усиленно начинает его саботировать!!, работать - ПРОТИВ !! взрывать ему тормоза!!, "связывать руки"!!...и т.д. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Какой смысл в этом??!!

Ты вообще в курсе той истории?

На английских форумах ситуацию разбирали довольно подробно. Для тестирования новинок и снятия с них телеметрии на машину ставили дополнительные датчики, а старые "лишние" сняли, чтобы снизить вес. В том числе и датчик износа тормозов сняли (это даже и на главное в интервью промелькнуло). "Хай так сойдет" видимо.

А потом в последнем повороте случилось то, что случилось. Видео с трибун и с болида Массы в теме бывало неоднократно.

Конкретно тот эпизод стоил минимум 2 очков команде и пилоту.

Впрочем, бестолку все это объяснять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...