Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Посмотрим как все будет. Пока выводы окончательные делать рано.

мда... трудно признавать собственные ошибки не так ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Алексей есть ли шанс увидеть Виталия Петрова в 2013 в Формуле 1??? Болельщики активно обсуждают что Петров будет в Марусе.

Alexey Popov

Ответ:

По-моему он всё ясно уже объявил. Зачем эти непонятные теории?

Это с райса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не зря писано - "Не создай себе кумира". Все кто возвел Виталия в этот ранг сейчас опустошены.

Не нужно огорчаться. У Виталия в автоспорте начинается новый жизненный этап, у него появилась свобода выбора. Он может продолжить как гонщик, может выбрать карьеру тренера или менеджера, может выбрать путь в конце-концов ведущий к созданию своей команды.

Неприятно читать посты ВСЕПРОПАЛОКАКМЫБУДЕМ-стайл. Признайтесь себе - вы же страдаете от потери своего привычного удовольствия. Поймете - станет легче.

Желаю всем позитива и душевного равновесия, Виталию - исполнения задуманного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо просто никогда не были в высоких кабинетах, и понятия не имеете как принимаются решения там. И создалось ошибочное представление о гипотезах. Исключать совместно объективность и фанатизм не стоит.

Также ваше представление ничем не отличается от других. С той лишь разницей, что вы просто по ту сторону. Вашими мыслями не управляет желание (управляет другое желание). Я тоже хожу читать тему феррари, и тоже нахожу там много необъективности, но это совсем не значит, что я прав, а они нет. Различие в парадигме воззрений.

мда... трудно признавать собственные ошибки не так ли?!

Чьи и кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно забыть.

выходные ! народ переваривает фиаско ! но так бывает почти всегда наступает белая полоса! думаю с понедельника начнется просветление и отрезвление! и пустые обещаная на продолжение карьеры в 14 году смениться понимание необходимости ЭТОГО сезона!мы не Хюлькинберги мы же Россияне а у нас путь к успеху через тернии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с большим удовольствием читаю Вас в ветке феррари. Но про Хюльку лучше не надо. Мы наверное болельщики с устоявшейся парадигмой, но я никогда не смогу принять, что Хюльк был сильнее в дебютный сезон. Ни фига он не был сильнее в плане стойкости, вылетал тоже, Вита в синге чуть не вышиб. В Японии добил все-таки, нагло сместившись в середину после проваленного старта (просто подрезал). Да в том году была хорошая Бра, но все-таки смазал он ее, выбив Хема. Реально, Вит уступает Хюльчику только в том, что второго правильно вели в младших сериях, сажали в правильные машины. И из-за этого у него стало зашкаливать ЧСВ. Я не хочу сказать, что Халк плохой пилот, но и гениальным его считать не стоит.

Я никого не хочу переубеждать, тем более что судьба нас рассудит или рассудила.Просто надо объективно понимать все плюсы и минусы Виталия.Ведь писал же я в 2010 что на Шумахера никто ставить не будет и он просто для раскрутки и приглашения молодого чемпиона.Меня камнями забросали, но так и вышло.Ну пропал шанс Виталия на чемпионство или победы ещё в 2011, всё что осталось - это помочь построить Марусю.Причём, ещё после 2011-го надо было идти и этим шансом пользоваться, зато и нам спокойно и будущее Петрова обеспечено, а теперь и Маруся отдельно и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не ответили на мой вопрос о господдержке конкретно спортсменов. Государство может и поддерживает свой спорт. Еще раз, уже цатый, говорю о том, что Ф1 не является в России национальным сортом. Государство НЕ МОЖЕТ поддерживать Ф1.

http://www.forbes.com/global2000/list/ это рейтинг компаний. У меня нет личных причин. Но я бы деньги не вложила. Не окупается. Бизнес, ничего личного.

Как я вам могу ответить на вопросы, если вы не отвечаете на поставленные и уводите разговор? Вы не пробовали сами для начала хотя бы на один ответить? Дайте мне конкретную ссылку на законодательство, где указывается на запрет поддержки своего спортсмена в ф1? И что там все-таки с Францией? Это уже четвертый раз я задаю вопрос. Так какие особые условия?

Ваши причины это только ваши причины. Вот будет у вас компания, сравнимая по размерам с Тоталь, тогда и поддержите кого хотите. А у государства более глобальные задачи все же. Так услышим мы ответ почему кроме Газпрома никто не может поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически Маруся может набрать себе хоть 38 пилотов с лицензией и дать им прокатится по гонке ;)

Не может. Регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта эмоции немного поутихли, считаю если ОК сможет Виталия пристроить 3 им пилотом с работой по пятницам тогда в принципе, есть шанс на продолжение карьеры...

"пристроить 3 им пилотом с работой по пятницам" - определение неприятное, но очень точное, к сожалению... :( Три года Виталия "пристраивали" семья, ОПК, премьер - не получилось. Надо понять и смирится. Спонсоры не от Оксаны ушли, а от ВП, и поддерживать они не горят желанием не ОПК, а ВП... Только слепой этого не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия на Поле не уедет, Маруся на Чилтоне не уедет, Катер на Шарле не уедет.

Возьми Маруся Петерова, объедет Катерхэм, Возьми ФИ Петрова, при хорошем болиде зарубятся в пятерке.

Я больше чем уверен, что "переговоры с одной командой", далее офиц отказ, далее офиц прощание - спланированный ход. Слишком все по маслу.

То -есть далее ожидаем спасение Петрова и болельщиков каким-то героем, которого будут воспевать весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта эмоции немного поутихли, считаю если ОК сможет Виталия пристроить 3 им пилотом с работой по пятницам тогда в принципе, есть шанс на продолжение карьеры...

Лотус-Кейтер-третий пилот-????

Честно говоря даже предположить страшно какое дальнейшее продолжение может быть ?

Разве что колеса менять... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может хватит уже дискутировать на тему государства? это государство сейчас по степени приближенности к ф1 уступает даже Индии. да, и спустя 3 года нам с ф1 все еще нужно начинать. а в государстве этом ни одно начинание, особенно связанное с большими вложениями, без пинка сверху никогда не начинается. так что ж вы тут с упорством, достойным гораздо лучшего применения, вещаете о частном бизнесе? частный бизнес ф1 это Европа и Ближний Восток, отчасти Юго-Восточная Азия. вот когда там жить будете, тогда и заходите к нам сюда с речами о том, как же плохо, когда государство дотирует автоспорт

А давайте вы не будете мне указывать, что мне делать, ок? Это вы тут с завидным упорство вещаете о каком-то пинке от Путина. Все ждете пока большой дядя придет и проблему решит. Он уже один раз пинок дал на свою голову, компании деньги потеряли и сбежали все от этого спонсорства перекрестясь. Все, проект закрыт для них, по крайней менре на сегодня и с именно с Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми Маруся Петерова, объедет Катерхэм, Возьми ФИ Петрова, при хорошем болиде зарубятся в пятерке.

А возьми Петрова РБ, то он и Феттеля одолеет, ага :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пристроить 3 им пилотом с работой по пятницам" - определение неприятное, но очень точное, к сожалению... :( Три года Виталия "пристраивали" семья, ОПК, премьер - не получилось. Надо понять и смирится. Спонсоры не от Оксаны ушли, а от ВП, и поддерживать они не горят желанием не ОПК, а ВП... Только слепой этого не видит.

только не ВП, а команду, в которой он ездил. не в карман пилоту сначала деньги идут, а в бюджет команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вы не будете мне указывать, что мне делать, ок? Это вы тут с завидным упорство вещаете о каком-то пинке от Путина. Все ждете пока большой дядя придет и проблему решит. Он уже один раз пинок дал на свою голову, компании деньги потеряли и сбежали все от этого спонсорства перекрестясь. Все, проект закрыт для них, по крайней менре на сегодня и с именно с Виталием.

Не нужно бежать впереди паровоза. заходите сюда в 14 году, тогда и поговорим. А на свою или не на свою, пусть он лучше сам решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Алексей есть ли шанс увидеть Виталия Петрова в 2013 в Формуле 1??? Болельщики активно обсуждают что Петров будет в Марусе.

Alexey Popov

Ответ:

По-моему он всё ясно уже объявил. Зачем эти непонятные теории?

Это с райса...

Попов подставил Виталия в том интервью. Это абсолютно точно и идея его была. Потом подставил, что мало и редко его вспоминал во время трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто глупо не взять Петрова в Марусю, не настроить керс и не объехать катерхэм, Потом перейти на двиги рено и порвать в 14 ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так услышим мы ответ почему кроме Газпрома никто не может поддерживать?

Могут, но не поддерживают потому что не хотят, потому что нет отдачи, потому что люди считают свои деньги, как и любой присутствующий в данной ветке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возьми Петрова РБ, то он и Феттеля одолеет, ага :facepalm:

по делу есть что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, но не поддерживают потому что не хотят, потому что нет отдачи, потому что люди считают свои деньги, как и любой присутствующий в данной ветке...

Напомните мне какая отдача от спонсирования Грожана в этом сезоне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пристроить 3 им пилотом с работой по пятницам" - определение неприятное, но очень точное, к сожалению... :( Три года Виталия "пристраивали" семья, ОПК, премьер - не получилось. Надо понять и смирится. Спонсоры не от Оксаны ушли, а от ВП, и поддерживать они не горят желанием не ОПК, а ВП... Только слепой этого не видит.

Да не было спонсоров никогда. Был проект продажи/спасения Автоваза в 2010 и вынужденное меценатство в 2011-2012.

Ну разве что Флагмана считать спонсором, но это они сдуру в Ф1 полезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пойти третьим пилотом куда-нибудь и заодно в GP2 или FIA GT, чтоб не терять гоночных навыков. Нечего на печи лежать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, но не поддерживают потому что не хотят, потому что нет отдачи, потому что люди считают свои деньги, как и любой присутствующий в данной ветке...

В футболе тоже нет отдачи. Глядеть на наши клубы в Лиге сомнительное удовольствие.

Однако некислые деньги вкладывают. Видимо какие нибудь преференции есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов подставил Виталия в том интервью. Это абсолютно точно и идея его была. Потом подставил, что мало и редко его вспоминал во время трансляций.

Интересная, конечно, точка зрения... Взял интервью - подставил... Редко вспоминал во время трансляций - опять подставил... Что надо делать бедолаге Попову, чтобы не подставлять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вы не будете мне указывать, что мне делать, ок? Это вы тут с завидным упорство вещаете о каком-то пинке от Путина. Все ждете пока большой дядя придет и проблему решит. Он уже один раз пинок дал на свою голову, компании деньги потеряли и сбежали все от этого спонсорства перекрестясь. Все, проект закрыт для них, по крайней менре на сегодня и с именно с Виталием.

мне кажется, вы слишком агрессивно настроены. это плохо. где в моем посте вы увидели посыл к каким-то действиям? знак вопроса не заметили? вернитесь, перечитайте снова. а потом попробуйте например навести справки, на чьи деньги построен автодром Буддх в Индии - стране, которая тоже далека от ф1, хоть и чуть ближе России. а насчет компаний - в ф1 деньги заносить мало, там еще зарабатывать надо уметь. но вы ведь наверно знаете, что у нас в стране хотят все и сразу, в том числе и в бизнесе. в автоспорте вообще и в ф1 в частности это не реально. поэтому у нас и внутри страны вкладываться никто не хочет. не развивается автоспорт, картодромы, трассы не строятся. единственный способ изменить это положение вещей - государственная целевая программа. а вы что, видите какой-то другой путь?

Да, пойти третьим пилотом куда-нибудь и заодно в GP2 или FIA GT, чтоб не терять гоночных навыков. Нечего на печи лежать :D

в GT неплохо было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...