Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

за 250 миллионов евро

Я вот, что подумала: Нафиг нам этот футболёр, может лучше ФИ купить? денег вроде хватает :bigwink:

Имхо, можно еще немного накинуть и купить Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, конечно ! Только у нас привыкли работать после пинка. А когда тот, кто должен подпинывать, сам не проявляет интерес, откуда же взяться результату?!

А на счет Косаченко, уже давно всё ясно и сказано тоже всё. Что теперь поделаешь... Молодец, что привела Виталия в Формулу -1, теперь бы пусть он перешел к "тренеру мирового уровня"!

Ну вы представляете, он руководит самой большой страной на планете, да он даже может и не знать о ситуации с Петровым. Другое дело, что надо как то донести до него о сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разии просто руководство Маруси по башке настучало, чтоб вперед батьки в пекло не лез, вот и все. Контракт то очевидно у него есть...Хотя помечтать конечно никто не запрещает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Е будет только с 2014 и бюджет там 3 миллиона евро ( в гп2 2миллиона и то все жалуются что много) - очень дорого.

В Формуле Е будут выставочные заезды в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так можно промумукать многолетний собственный труд, строить-строить, а потом, когда построил=а, взять все и поджечь, не понимаю.

Чтобы врагам не досталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК на аватаре крайняя слева?

Именно под нее и такой результат подбиралась ава)) Именно ОПЯТЬ ДВОЙКА((

Но до конца сериала не хотелось бы кого-то обвинять. Может быть у этой истории счастливый конец, просто правила игры диктуют такое поведение? Ждать осталось недолго :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разии просто руководство Маруси по башке настучало, чтоб вперед батьки в пекло не лез, вот и все. Контракт то очевидно у него есть...Хотя помечтать конечно никто не запрещает :)

че тянут то тогда раз все подписано???5 машину презентовать будут и как мы убедились с форсами презентация есть презентация,а гонщики отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там говорил WRC News по поводу совместного с Виталием проекта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях появилась информация о возможном выкупе

"ХРТ". Motorsport-Total изучил, кто стоит за проектом

"Скорпиона".

Кончина " ХРТ " в конце сезона-2012 ни для кого неожиданностью не стала. Коллектив испытывал

серьёзные трудности ещё до своих первых стартов в Формуле-1 – изначально заявку на участие в

чемпионате мира подал Адриан Кампос , но довольно быстро понял, что ноша для него непосильна, и

начал активно искать инвесторов – привлёк Хосе Рамона Карабанте и даже баскетболистов По Газоля и

Хорхе Гарбахосу , которые непонятно как ввязались в эту авантюру. Впрочем, Кампос даже с ними не смог

найти финансирование и перед началом сезона-2010 полностью продал коллектив Карабанте.

Правление испанца продолжилось порядка полутора лет – в середине

2011 года компанию выкупила инвестиционная компания Thesan Capital.

Их терпения тоже хватило на полтора года – в конце 2012-го компания

активно искала покупателей для " ХРТ ", но найти так и не смогла, хотя

была близка к сделке с инвесторами из Катара. В итоге команда была

ликвидирована, попутно успев изрядно повеселить – сначала появилась

информация, что сотрудники команды в пьяном виде устроили на базе

в Мадриде скандал, однако затем оказалось, что механикам запретили

покидать помещение, пока они не расторгнут контракт. Финальную

точку в истории команды поставило то, что " ХРТ " не подала заявку на

участие в чемпионате мира 2013 года. Не совсем ясно, как в Thesan

Capital надеялись найти покупателя для команды, у которой нет места в

Формуле-1, но это уже другой вопрос.

Несколько дней назад просочилась информация о том, что канадские и американские инвесторы

планируют выкупить " ХРТ " и выйти на старт под вывеской Scorpion Racing в 2013 году. Босс Формулы-1

Берни Экклстоун принимает участие в процессе передачи команды в новые руки и находится в

постоянном контакте с канадцем Франсуа Тремблэ , который стоит за этим проектом. И всё это несмотря

на то, что публично Берни скептически высказался о планах команды на 2013-й год.

Экклстоун уже проинформировал канадцев, что "Скорпион" получит место в пелотоне, если выкупит " ХРТ ".

Тот факт, что босс Формулы-1 решил поддержать инвесторов, не удивляет, ведь он сейчас ведёт

противостояние с боссом ФИА Жаном Тодтом относительно будущего спорта, и дополнительный союзник

ему не помешает. Хотя, опять же публично, высказал мнение, что вряд ли команде удастся получить

разрешение от ФИА выйти на старт. И это вполне логично – до старта чемпионата осталось менее двух

месяцев, а проект "Скорпиона" выглядит весьма сомнительно для того, чтобы федерация допустила их к

участию в чемпионате. Тем более что с такими поздними сроками наверняка потребуется разрешение

остальных команд – а лидеры, уже несколько раз попадавшие в неприятности из-за "огурцов" в " ХРТ ",

наверняка воспротивятся появлению на трассе столь медленной команды, для которой успехом будет

преодоление 107% в квалификации.

В то же время появилась первая информация о том, как Тремблэ вместе

с другими инвесторами хочет поставить команду Формулы-1 на ноги за

короткий промежуток времени. Ведь, не считая гоночного

оборудования и болидов, взять у " ХРТ " особо нечего. Даже база

располагалась в Мадриде, стратегически невыгодном месте для

команды Формулы-1.

"Скорпион" хочет расположить базу в Сильверстоуне и в первое время

оперировать бюджетом в 45 миллионов евро и иметь всего 60

сотрудников. Для сравнения: даже команде вроде "Кэтерхэма" требуется

порядка 250 сотрудников и 70 млн евро в год, в то время как у топ-команд бюджеты превышают 200 млн

евро. Финансовых средств "Скорпиона" не хватит на создание новой машины, и болид будет основан на

шасси " ХРТ ".

Эти машины были изначально построены для испанской команды "Далларой" в 2010 году. Несмотря на то

что коллектив будет напоминать скорее команду из категории GP2, они хотят переделать машины " ХРТ " и

использовать двигатель "Косуорт" с KERS той же компании – "Маруся" по причине высокой стоимости

ранее эту систему не использовала.

Но какие люди стоят за проектом "Скорпиона"? Тремблэ родом из Монреаля, он является финансовым

консультантом канадской Investors Group, основанной в 1926 году, и страстным фанатом Формулы-1. С

конца 2009 года он в свободное время работает в качестве фотографа для журнала Pole-Position и других

изданий и посетил множество Гран-при.

Одним из его партнёров является Мартин Джонс , человек с богатым автоспортивным опытом. Британец с

острова Мэн – давний друг и соратник Найджела Мэнселла , который также родом с острова, где проходят

знаменитые мотоциклетные соревнования. Джонс с 1989 по 1996 годы работал менеджером пилотов

Формулы-1 и IndyCar, а затем работал в таких командах, как "Уильямс", "Макларен" и "Джордан". На

протяжении последних лет он работал с MotoGP – с 2012 года его компания Total Sports Solutions

занимается поиском спонсоров и разработкой спонсорских программ.

Третьим участником проекта является владелец команды GP3 Дэвид Хэйлз . Найти сотрудников для

"Скорпиона" — его задача. Предполагается, что коллектив будет сотрудничать с "Уильямсом" — они

надеются, что команда из Гроува предоставит им сотрудников, а также даст возможность работать в

аэродинамической трубе, чтобы развивать машину на сезон-2013.

Как видно, американцы снова хотят войти в Формулу-1 с довольно легкомысленным подходом – несколько

лет назад на этом уже обожглись в USF1, команде, которая так и не добралась до старта и чьи инженеры

перед закрытием развлекались проектированием тостеров. Крайне маловероятно, что "Скорпион"

пробьётся на старт в 2013-м – шансы стремятся к нулю. Если же они сосредоточатся на подготовке в 2014-

му, то что-то может и получиться, но, если не будет найдено солидных источников финансирования,

команда рискует повторить путь " ХРТ ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда на Фоменко и Ко :)

Надеюсь, "Ко" - это не Косаченко? На неё надеяться - себя не уважать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы представляете, он руководит самой большой страной на планете, да он даже может и не знать о ситуации с Петровым. Другое дело, что надо как то донести до него о сложившейся ситуации.

Страна, увы уже не столь большая... И потом, думать, что "барин" ничего не делает потому что не знает, извините наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, хочется верить, что

Виталий Петров вернется в Формулу 1

в 2014-м году.

Получится ли это

сделать после вынужденного

перерыва? Есть много примеров

подобных возвращений, но и,

пожалуй, еще больше

противоположных, когда пилоты

уходили и на этом их карьера в

Королевских гонках завершалась.

Предлагаем вашему вниманию список

ушедших и вернувшихся гонщиков за

последние десять лет в Формуле 1.

У каждого из этих пилотов карьера

сложилась по-своему – кто-то, как

Роман Грожан и Тимо Глок, уходили

после не слишком удачного дебюта, а

затем возвращались. Хайнц-Харальд

Френтцен и Дэвид Култхард ушли

после долгих лет выступлений, а

семикратный чемпион мира Михаэль

Шумахер вернулся спустя четыре года

после ухода в отставку…

Завершили карьеру в Ф-1

Прекратили выступления/

Вернулись

Эдди Ирвайн (2002)

Такума Сато (2002, 2003)

Энрике Бернольди (2002)

Жак Вильнев (2003, 2004)

Мика Сало (2002)

Зольт Баумгартнер (2003, 2004)

Алан Макниш (2002)

Фелипе Масса (2002, 2004)

Алекс Йонг (2002)

Антонио Пиццония (2003, 2005)

Хайнц-Харальд Френтцен (2003)

Тимо Глок (2004, 2008)

Ральф Фирман (2003)

Роберт Дорнбос (2005, 2006)

Джастин Уилсон (2003)

Педро де ля Роза (2002, 2005, 2006,

2010, 2012)

Николас Кьеза (2003)

Сакон Ямамото (2006, 2010)

Кристиано да Матта (2004)

Михаэль Шумахер (2006, 2010)

Джанмариа Бруни (2004)

Витантонио Льюцци (2007, 2009)

Джорджио Пантано (2004)

Роман Грожан* (2009, 2012)

Оливье Панис (2004)

Ник Хайдфельд (2009, 2010)

Тьяго Монтейро (2006)

Бруно Сенна (2010, 2011)

Юдзи Иде (2006)

Нико Хюлкенберг (2010, 2012)

Франк Монтаньи (2006)

Нараин Картикеян (2005, 2011)

Хуан-Пабло Монтойя (2006)

Кими Райкконен (2009, 2012)

Кристиан Альберс (2007)

Скотт Спид (2007)

Ральф Шумахер (2007)

Дэвид Култхард (2008)

Энтони Дэвидсон (2008)

Нельсиньо Пике (2009)

Казуки Накаджима (2009)

Себастьян Бурдэ (2009)

Джанкарло Физикелла (2009)

Лукас ди Грасси (2010)

Жером д’Амброзио (2011)

Рубенс Баррикелло (2011)

Хайме Альгерсуари (2011)

Себастьян Буэми (2011)

Ярно Трулли (2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че тянут то тогда раз все подписано???5 машину презентовать будут и как мы убедились с форсами презентация есть презентация,а гонщики отдельно

Да я бы не сказал, что уж прямо так тянут...Подписали явно недавно, а потом объявление Катера, и надеялись на ФИ, вот и не стали влезать. А щас выходные, 5-го по идее должны объявить...

P.S. Заубер к примеру вон не так давно с Гути явно перетянул. Подписать-подписали, а объявлять чего-то не спешили. Перес тогда даже не выдержал, и начал трепаться про это на всех углах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у них было запланировано объявить пилота в пятницу и поэтому Разия вывесил у себя на сайте Марусю в четверг. Не знаю что там поменялось, но в пятницу вечером он убрал со своего сайта Марусю. Может совпало, но произошло это все после того как у нас тут узнали о том что Виталя остался без команды и обратился к своим болельщикам. Может это совпадение. Так то в Марусе сказали, что объявят второго пилота 5 февраля в Хересе. Если 5 не объявят. то все возможно

Слухи о Разии, это информационная война против Катера, чтобы Катер подписал не опытного пилота, а Гарде. Маруся переиграла Катер. У Маруси теперь есть возможность для манёвра, а у Катера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и колхоз развел... ссылки-то на источник умеешь делать? прятать такие большие тексты тоже желательно научиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы не сказал, что уж прямо так тянут...Подписали явно недавно, а потом объявление Катера, и надеялись на ФИ, вот и не стали влезать. А щас выходные, 5-го по идее должны объявить...

P.S. Заубер к примеру вон не так давно с Гути явно перетянул. Подписать-подписали, а объявлять чего-то не спешили. Перес тогда даже не выдержал, и начал трепаться про это на всех углах :)

я просто про то, что машину 5,а новых гонщиков, я так понял на презентации машины не будут объявлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

семикратный чемпион мира Михаэль

Шумахер вернулся спустя четыре года

после ухода в отставку…

Через три. И даже семикратному вернутся было не просто! Причем во всех аспектах. Поэтому, Виталию пропускать сезон нельзя!!! Если бы он пропустил 2012, и вернулся в 2013, с тем, чтобы вкатиться к 2014, тогда ещё ничего. А так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и колхоз развел... ссылки-то на источник умеешь делать? прятать такие большие тексты тоже желательно научиться

если не трудно, подскажите как? плиз. :'(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoshaamRAI убирайте статьи под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна, увы уже не столь большая... И потом, думать, что "барин" ничего не делает потому что не знает, извините наивно.

Но она все-равно самая большая на планете :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг, если все правда, с назначением ОП , то есть и другая сторона. Она уже будет представителем команды, общение с руководителями команд выйдет на другой уровень, и воспринимать ее будут по другому, как руководители так и Российские спонсоры (все таки должность в команде это престижнее, чем просто менеджер) И ей уже удастся провести переговоры на другом уровне, и вполне возможно, что в 2014г будет договоренности с командами среднего девизиона, ну или с топами, тем более у многих пилотов контракты расчитаны только на 2013г. Может не все еще потеряно. :)

Оль, как ты себе это представляешь? Представитель команды, за спиной своих работодателей и руководителей, будет проводить переговоры с другими командами?

Да при малейшем намеке на это, она вылетит из команды как пробка из бутылки, не успев как следует закрепиться там, куда все ее усиленно сватают.

Максимум на что она может договорится при таком раскладе, так это на место второго пилота Катерхэма. Именно на роль второго пилота, потому как первое

уже занято, приглашенным для этой цели, Шарлем Пиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Оль, как ты себе это представляешь? Представитель команды, за спиной своих работодателей и руководителей, будет проводить переговоры с другими командами?

Да при малейшем намеке на это, она вылетит из команды как пробка из бутылки, не успев как следует закрепиться там, куда все ее усиленно сватают.

Максимум на что она может договорится при таком раскладе, так это на место второго пилота Катерхэма. Именно на роль второго пилота, потому как первое

уже занято, приглашенным для этой цели, Шарлем Пиком.

Роль первого пилота доказывают, а не назначают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг, если все правда, с назначением ОП , то есть и другая сторона. Она уже будет представителем команды, общение с руководителями команд выйдет на другой уровень, и воспринимать ее будут по другому, как руководители так и Российские спонсоры (все таки должность в команде это престижнее, чем просто менеджер) И ей уже удастся провести переговоры на другом уровне, и вполне возможно, что в 2014г будет договоренности с командами среднего девизиона, ну или с топами, тем более у многих пилотов контракты расчитаны только на 2013г. Может не все еще потеряно. :)

наверное, попросили не оглашать этот момент до презентации. :)

Если у ОК будет должность в Катере, то Петров может надеятся только на место в Катере. Руководство Катера не позволит вести переговоры с конкурентами. В противном случае, ОК быстро лишится должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ночь... особенно, когда сидишь в "бане"...и можешь только читать, сравнивать варианты и оценивать информацию. А её в последние сутки было более, чем достаточно. Если собрать всё воедино, картина

...

Умиляет начавшаяся вчера компания по организации встречи с ОК и наклейке баннеров/стикеров на всех столбах нашей необъятной Родины. И выглядит симпатично и ненавязчиво...)

Не согласен я. "С обоими." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у ОК будет должность в Катере, то Петров может надеятся только на место в Катере. Руководство Катера не позволит вести переговоры с конкурентами. В противном случае, ОК быстро лишится должности.

С чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...