Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

от какого мусора им не отмыться, можно поподробнее?

у них новый спонсор,мусорная компания в прямом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажу так спасибо все жителям этой ветки за эти 3 года мы вместе ждали контракта ловили каждую инфу переживали но думаю что Виталий вернется и еще покажет на что он способен еще раз всем спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда прям,буду болеть за Маруську,формулу стал смотреть серьёзно с приходом Виталика жалко очень жалко,проклятые деньги :facepalm: :cray: :angry2:

Трулли получит три миллиона евро за счет спонсоров Петрова

Французские СМИ уверены, что продолжение карьеры Петрова в британском коллективе будет зависеть исключительно от платежеспособности спонсоров Виталия.

Вы формулу смотрите?! Много где, по 2 ренты от команды выступают, выкидывая при этом двух очень хороших и талантливых пилотов!?

Еще МаРаша. Кстати, вы сознательно или нет противопоставляете рент и очень хороших и талантливых пилотов!? Ведь Виталик - сам тот еще рента. (уже не торт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что в россии ф-1 нафиг никому не нужна, так как отбить миллионы рекламой не получится, я говорил ещё в 2010 году, тогда все ржали, чему вы счас удивляетесь? кто бы потенциально мог быть спонсором Виталика? назовите мне мировой российский бренд, которому надо охватить какие-то рынки типа Китая, Индии, США?? при этом отдать 10-20 лямов за то, что твой лого дай бог кто-то увидит, так как болид показывают пару раз за гонку? кому это надо, ну сами подумайте?

А почему именно российский спонсор должен быть? Вон у Феррари появился китайский спонсор. И что? Почему нельзя было провести переговоры с китайцами? У них сейчас мировая экономическая экспансия, а Россия очень привлекательный рынок сбыта. Впрочем чего тут говорить, Вы ведь позлорадствовать сюда пришли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все парни ,я опять ухожув небыть ворлд оф вор крафта и 5 цивилизации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Жаль. Спасибо Виталию. За без малого двадцать лет, что смотрю Формулу-1, так я еще никогда не болел. Что-то похожее было только в начале, но то было детство. Спасибо за то, что вернул эти эмоции. На самом деле, он большой молодец.

Конечно, Формулу смотреть продолжу. Будет, наверное, даже интересно. Отдельным людям буду сопереживать. Но адреналина и напряжения не будет точно. Когда болеешь за своего пилота, всё-таки это совсем другие ощущения.

Ни в коем случае не пожелаю Виталию комментировать. Пожелаю успехов на гоночной трассе в каком-нибудь сильном чемпионате. Пусть он и говорил, что либо Формула, либо ничего, надеюсь, он передумает. Для того, чтобы вернуться, это важно. И плевать, что шансы на это минимальны и, по моим личным ощущениям, находятся на уровне погрешности. Главное - сохранить стермление вернуться. Надеюсь, слова про работу на 2014-ый год были написаны не только для того, чтобы успокоить болельщиков.

Насчет ОПК: не знаю, как всё было. Старался никогда не осуждать ее оголтело. И, трезво оценивая положение, считал нормальным сохранение места в "Катере". Но, исходя из ситуации, как бы сказать помягче. Это, б..., провал. В тандеме гонщик-менеджер в этом сезоне именно она не справилась со своей задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я для себя плюс нашел - не буду теперь ночами не спать одновременно пялясь в монитор и на смарте тайминг втыкать ))) можно будет спокойно в записи посмотреть.

З.Ы. На Катер гнать последнее дело. Они приняли наиболее выгодное решение для себя с точки зрения того каким они хотят видеть свое будущее - вряд-ли они мечтают пойти по стопам ХРТ.

З.Ы.Ы. Уважаемые господа специалисты, я не думаю, что Косаченко сейчас испытывает какую-то радость или даже облегчение. Лично я сам не располагаю достаточными знаниями, чтобы давать оценку ее действиям по заключению контракта на это сезон. Более того я уверен, что в нашей стране нет ни кого, кто-бы обладал знаниями и умениями решения контракных вопросов в Формуле 1 большими чем обладает она. ОПК и Виталий - первопроходцы и их опыт по сути бесценен. Поимейте совесть - они подарили нам замечательных 3 сезона. Возможно кто-то используя этот опыт приведет в большие призы другого российского пилота и это приход будет более удачным и продолжительным, Но ведь не ошибается лишь тот кто ничего не делает.

З.Ы.Ы.Ы. Буду ждать возвращения Виталия в Ф1 в любом качестве, пилотом, конечно же предпочтительнее, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё... Обидно за нас всех.... Нет слов... С Михаэлем пришел с ним же и ушел... Ради чего теперь смотреть это шоу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, но думаю повоюем в 2014г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день читал, на работе, ждал. На тренировку сходил и п.......... :cry2: Да уж, зашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

620 пользоватлей читают тему, из них 400 - гости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что в россии ф-1 нафиг никому не нужна, так как отбить миллионы рекламой не получится, я говорил ещё в 2010 году, тогда все ржали, чему вы счас удивляетесь? кто бы потенциально мог быть спонсором Виталика? назовите мне мировой российский бренд, которому надо охватить какие-то рынки типа Китая, Индии, США?? при этом отдать 10-20 лямов за то, что твой лого дай бог кто-то увидит, так как болид показывают пару раз за гонку? кому это надо, ну сами подумайте?

Речь не идет даже об одном крупном (я сомневаюсь что мусорщики Гарде тоже сильно что то поимеют(кроме прозвища Катера в свою честь)) . Тут в другом вопрос как заинтересовать спонсоров в этом ..... а в этом плане менеджмент ВП не просто 0 а даже (-1).

В конце концов на России свет клином не сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом удивляются почему русских не любят за границей :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

И что там такого крамольного написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы формулу смотрите?! Много где, по 2 ренты от команды выступают, выкидывая при этом двух очень хороших и талантливых пилотов!?

Galleon прав Вит отстоял 10 место и принес 10 лямов. А в итоге окозался за бортм

провал в Валенсии и Сингапуре мы что-то сразу забыли, да? а ниче что он уже тогда должен был гарантировать команде это место? собссна в Сингапуре они его и потеряли

Ренты тоже бывают разные... Когда ВП приходил на место Трулли у него за спиной было 2 сезона и подиум, и можно было представить чего стоит пилот, сейчас же мы видим в этом межсезонье как денежные мешки без единого гранпри выкидывают опытных пилотов и тут уже о никакой спортивной составляющей не может быть и речи только БАБЛО

у Трулли были подиумы, победы десяток сезонов за плечами, но это не помешало посадить Петрова на его место, Подиум в Австралии, ой на том Рено надо было выигрывать, кстати Хайдфельда с бОльшим опытом и подиумом в Малайзии чета тоже не постеснялись выгнать... ай какие все плохие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубине души надеюсь что Малья позвонит Петрову, раз говорит что будут вибирать лучшего пилота из доступных, ане смотреть на его бюджет

Может правда , выжидал решение Катерхема? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что случилось, то случилось.

Все что ни делается, все в жизни пригождается.

Виталик без Ф-1 не пропадет, Ф-1 без него тоже.

Что теперь делать, надеюсь, решать будет ВП, а не «наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно».

Можно конечно заняться накопительством на очередной проездной в Ф1.

А можно подучиться, пойти на завод поработать, тоже дело.

Мадам, по прошествии некоторого времени, надеюсь, родит очередной шедевр.

Буду с нетерпением ждать. У меня в принципе остался один вопрос к ней: а зачем все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё... Обидно за нас всех.... Нет слов... С Михаэлем пришел с ним же и ушел... Ради чего теперь смотреть это шоу......

Выше нос Менеджер! Бог даст будешь не только под форумом рулить но и форумом о В.Петрове! Удачи! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать о следующем сезоне она хочет.

Думать можно сколь угодно долго, но если она пол года в этом сезоне профукала, когда были такие миграции и столько потенциальных мест... Когда надо было работать по Петрову она каталась с ветролетами как будто на пол ставки у них работала и заявляла, что Петров подождет ... Бред это все. Она просрала эти пол года, так же просрет и следующий год... да хоть еще пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя было провести переговоры с китайцами?
Со всеми разом или с каждым по-очереди?

Кто там сайт с копилкой для Виталия делал? Не планируете вернуться к идее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, уже даже Глока из Российской типа команды высадили, а она всё равно места не нашла. Нафига тогда российская команда, если в ней нет места для российского пилота?

Если бы у Фомы было столько патриотизма как у меня ( я не болельщик Виталия, я патриот своей страны), то возможно сейчас был бы повод для радости. Но F1 - это клуб пираний, и патриотизму там места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренты тоже бывают разные... Когда ВП приходил на место Трулли у него за спиной было 2 сезона и подиум, и можно было представить чего стоит пилот, сейчас же мы видим в этом межсезонье как денежные мешки без единого гранпри выкидывают опытных пилотов и тут уже о никакой спортивной составляющей не может быть и речи только БАБЛО

Закат формулы. (Или откат) Несмотря на красивые болиды, исчезновение злосчастной ступеньки, формула деградирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин жаль просто слов нет. Ф1 теперь будет для меня почти не интересна. Зато выходные посвободнее, а то на природу не выбраться ваще

Даже не смотря на заявление Петрова быть уверенным что его не будет в Ф1 не стоит, у русских как, пока гром не грянет, мужик не перекреститься, сейчас спонсоры зашевелятся, устроители Сочи задумаются и т.д.

Надеюсь хотя бы на третьего в ФИ с практиками, и нужно где нибудь гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно российский спонсор должен быть? Вон у Феррари появился китайский спонсор. И что? Почему нельзя было провести переговоры с китайцами? У них сейчас мировая экономическая экспансия, а Россия очень привлекательный рынок сбыта. Впрочем чего тут говорить, Вы ведь позлорадствовать сюда пришли?

Речь не идет даже об одном крупном (я сомневаюсь что мусорщики Гарде тоже сильно что то поимеют(кроме прозвища Катера в свою честь)) . Тут в другом вопрос как заинтересовать спонсоров в этом ..... а в этом плане менеджмент ВП не просто 0 а даже (-1).

В конце концов на России свет клином не сошелся.

а на кой черт Китайцам вкладывать в Петрова? где логика? они возьмут Китайца и будут играть на патриотизме как вы, тру фанаты, мусорщики из Голландии поимеют деньги от рекламы бренда Голландцем, так как у тру фанолв есть такая черта, пользоваться услугами тех спонсоров, которые помогают именно их пилотам выступать в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом провале и Виталя кстати виноват. Он что, не понял, с кем связался, когда его прокатили в Лотусе? Надеюсь он сделает правильные выводы.

cогласен, Хюльк после потери места в виллах попрощался со своим менеджером, Вилли Вебером, который привёл Шумахеров, зато теперь в Заубере и с большой перспективой в будущем, теперь ход Петрова.

Команду не стоит особо упрекать, ктож виноват, что нашлись более умные и умелые менеджеры, которые смогли продвинуть своих пилотов и т.д. это бизнес, ничего личного (хотя конечно я надеюсь что Маруся их обгонит в кубке конструкторов и вообще :))) осадочек всёж остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние полгода я диаметрально поменял отношение к Оксане, к сожалению. Виталию большой респект. Петров - быстрый пилот! Ещё есть шансы комбэкнуться в течение 2013. Держим руку на пульсе. И надеемся на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...