Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ИХМО..Подписание Гарде в катере позитивная новость...

1.Между Петровым и Катером было предварительное соглашение(договор) которое так понимаю, состояло не из одного пункта "Предмет договора"наверняка там должны быть права, обязанности сторон и условия расторжения...если участник договора в одностороннем порядке расторгает соглашения соответственно попадает под неустойку...Логично что если менеджмент пилота расторгает это соглашение в одностороннем порядке то попадает в не выгодное положение...Петров ждет решение команды -команда ждет деньги...Денег нет- (что доказывает исчезновение с оф сайта катера)нет решения...Вопрос на сколько могут тянуть и те и другие...

2.Вертолеты(Ростехнологии)...То что им это (присутствие в Ф1)понравилось -это факт...Но деньги платить за катер видимо уже не могут..поскольку такое делается только по отмашке с верху, а там я думаю уже не хотят платить за буржуйскую команду да еще из хвоста пелотона..Замаячила ФИ да и Маруся то же вариант...Официально вести переговоры менеджмент пилота при существующем соглашении врядли может...Поэтому мы и слышим что никаких переговоров с другими командами нет...Так что если они и есть то идут через посредников..И их разглашение не выгодно ОПК...В нашем случае ими вполне могут быть теже вертолеты....Отсюда и задержка в подписании пилотов ...в ФИ так вообще пока официально нет пилотов на 2013 год несмотря на то что Диреста уже катается на новой машине...Почему? Если все уже решено...

3.Мое мнение что Катеру очень нужен Виталик ..подписание 2 новичков это уже через чур рискованное решение...Но в сложившейся ситуации они не могут себе позволить вотрого Кову поскольку реч идет о выживании в чемпионате...Есть определенные сроки и по их истечении ни кто ни кому уже должен не будет..Вот тогда и начнется движуха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, теперь почитал... хммм...

Коротко что понял: Бьянки и Сутиль, конечно, кандидаты в ФИ но далеко не единственные и, как я понял, не в первом приоритете. На спонсорские пакеты они не смотрят, в приоритете гоночные показатели. Ну и жалеют об уходе Хюлька.

Да, правильною И Bob Fernley говорит, о том, что Бьянки пока еще рано сажать в кресло боевого пилота. Но они продолжают работать с ним в перспективе использовать двигатели Феров.

Здесь уже появляется возможность для наших ожиданий Виталия в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы поменять регламент, обязать команды объявлять боевых минимум за неделю до первых тестов. А то нездоровая атмосфера складывается, все жмутся, пережидают друг друга. Некрасиво и непродуктивно. Кривой какой-то бизнес .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, спонсорские пакеты: Виталик 10$ , Гарде 8$.

При з п в 2$ команда получает такой же пакет как у Гарде.

Что то, тут, не так...

Конечно что-то не так - сумму Косаченко впишете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правильною И Bob Fernley говорит, о том, что Бьянки пока еще рано сажать в кресло боевого пилота. Но они продолжают работать с ним в перспективе использовать двигатели Феров.

Здесь уже появляется возможность для наших ожиданий Виталия в ФИ.

Чтобы в 2014 получить движки Феров им придется в 2014 и сажать Бьянки боевым, а пока может остаться еще на год третьим вполне. Феры пока ничего наверно не хотят обещать ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто иметь гордость и чувство собственного достоинства?

Троллишь?

Гордость и чувство собственного достоинства вполне может обеспечит звание боевого пилота Формула-1 , одного из 24 человек на планете... и бабки тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такое мнение:

Если все плохо, Гидо в Катер на наше место, другие команды на самом деле даже не рассматривались - то, вот чего сейчас то выжидать... :facepalm:

Вот не могу этого понять - почему нет с ними переговоров? Фоменко сам же говорил, что надо объединить усилия с Петровым! И ФИ планировали продлить Хюлька, пока он не ушёл в Заубер, значит не деньги для них определяющие, а уровень пилота! Петров как минимум не хуже Хюлька, так почему не велись переговоры с ФИ? Какое разумное объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, теперь почитал... хммм...

Коротко что понял: Бьянки и Сутиль, конечно, кандидаты в ФИ но далеко не единственные и, как я понял, не в первом приоритете. На спонсорские пакеты они не смотрят, в приоритете гоночные показатели. Ну и жалеют об уходе Хюлька.

Так, а из серьёзных претендентов кто остаётся еще? Сенна, кмк, Виталию не конкурент, тут фамилия вопрос не закроет, остаётся только Камуи?

Хотят в этом сезоне опу Зауберу, вместе с перебежчиком Хульком надрать. :)

И при этом за место повыше получить несколько десятков млн $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДР написал добро пожаловать Сенна, а потом удалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com..._source=dlvr.it

Нужен пилот, а не деньги. Так что все шансы

т.е. Петров единственный пилот? а как же Кова, Коба, Сутиль? Бьянки тоже в очереди... Сенна под ногами путается... так что для выбора полно кандидатов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИХМО..Подписание Гарде в катере позитивная новость...

1.Между Петровым и Катером было предварительное соглашение(договор) которое так понимаю, состояло не из одного пункта "Предмет договора"наверняка там должны быть права, обязанности сторон и условия расторжения...если участник договора в одностороннем порядке расторгает соглашения соответственно попадает под неустойку...Логично что если менеджмент пилота расторгает это соглашение в одностороннем порядке то попадает в не выгодное положение...Петров ждет решение команды -команда ждет деньги...Денег нет- (что доказывает исчезновение с оф сайта катера)нет решения...Вопрос на сколько могут тянуть и те и другие...

2.Вертолеты(Ростехнологии)...То что им это (присутствие в Ф1)понравилось -это факт...Но деньги платить за катер видимо уже не могут..поскольку такое делается только по отмашке с верху, а там я думаю уже не хотят платить за буржуйскую команду да еще из хвоста пелотона..Замаячила ФИ да и Маруся то же вариант...Официально вести переговоры менеджмент пилота при существующем соглашении врядли может...Поэтому мы и слышим что никаких переговоров с другими командами нет...Так что если они и есть то идут через посредников..И их разглашение не выгодно ОПК...В нашем случае ими вполне могут быть теже вертолеты....Отсюда и задержка в подписании пилотов ...в ФИ так вообще пока официально нет пилотов на 2013 год несмотря на то что Диреста уже катается на новой машине...Почему? Если все уже решено...

3.Мое мнение что Катеру очень нужен Виталик ..подписание 2 новичков это уже через чур рискованное решение...Но в сложившейся ситуации они не могут себе позволить вотрого Кову поскольку реч идет о выживании в чемпионате...Есть определенные сроки и по их истечении ни кто ни кому уже должен не будет..Вот тогда и начнется движуха :)

Как вариант (совсем уж фантастический, но пока есть хоть маленькая надежда, то почему бы и нет) - предварительное соглашение между Катером и Виталием было. Возможно, что оно содержало ответственность сторон за расторжение по своей инициативе, этим обусловлено молчание и Виталия и ОПК, т.к. не хотят давать повода Катеру обвинить их в том, что они намылились куда-то на сторону. Аналогично Катер может не хотеть давать повод обвинить его в том, что он за спиной у "своего героя" :good: ведет закулисные переговоры. Все ждут часа Х, когда можно будет сделать то, что запланировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R St Clair-Quentin @stcquentinF1

New car, new drivers, new factory! 2013 season marks the next stage of Caterham development #teamgreen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят в этом сезоне опу Зауберу, вместе с перебежчиком Хульком надрать. :)

И при этом за место повыше получить несколько десятков млн $.

Да, примерно такой смысл всей статьи :) А кандидатов, надо полагать, всего... хмм... один или двое? Кобаяши на сколько конкурент в этом аспекте Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Переса и тельмекс, пока не все известно. Кобы скорее не будет уже в ф1. Хайдфильда нет, Трули нет, Ковы почти нет в ф1 и т.д. И все эти изменения произошли за последние годы. А те про кого Вы написали их единицы, а пилотов 24

Telmex и Макларен опровергали информацию о сотрудничестве, на MP4-28 также нет логотипа.Кобы может и не будет, но у него было 4 сезона в Ф1, три из которых с зарплатой и достижения у него повыше Виталия, хотя Заубер вполне сопоставим с Рено, если не хуже.Хайдфельд ушёл через 12 лет с момента дебюта, что для не чемпиона очень хорошо, Трулли ещё больше выступал, по-сути они и так должны были уйти.Причём все трое получали зарплату и в своё время её заслужили.А вот Виталий в первом сезоне себя никак не проявил, во втором еле выстоял против пенсионера Ника и лишь сейчас что-то достойное показал, причём в аутсайдере.Вот если бы Виталий в 2010-м выступил на уровне Кубицы, а в 2011-м разгромил Ника и Сенну - то проблем с трудоустройством у него бы не было в принципе и без всяких миллионов.

Мой пост был именно на фразу что "без спонсорского пакета, стать боевым не возможно", в реальности - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто не могли мы быть в Катере, Петров пришел в Катер пересидеть год, не более. И работа с ФИ началась еще в августе, когда появились первые слухи о контактах менеджмента Петрова с ФИ. Вполне возможно велись переговоры и сдругими командами.

Долго все описывать, но я был уверен, что Петров переходит в другую команду, давно. Я думаю будет все хорошо. А закатывать истерики, что мы в пролете, не дело совсем.

Я конечно многих раздражаю своим оптимизмом, но надо набраться терпения,тяжело конечно, но оно того стоит я думаю.

Лично меня только воодушевляешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят в этом сезоне опу Зауберу, вместе с перебежчиком Хульком надрать. :)

И при этом за место повыше получить несколько десятков млн $.

А ведь у Виталия еще прежние счета с Хульком, 2010 год. Вот бы здорово он, Виталий вместе с ФИ надрали Зауберу.

Опять мечтаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не могу этого понять - почему нет с ними переговоров? Фоменко сам же говорил, что надо объединить усилия с Петровым! И ФИ планировали продлить Хюлька, пока он не ушёл в Заубер, значит не деньги для них определяющие, а уровень пилота! Петров как минимум не хуже Хюлька, так почему не велись переговоры с ФИ? Какое разумное объяснение?

Вы не очень правильно поняли Колю. Он имел ввиду объеденение усилий, а не объединение Виталика и Маруси. То есть, в смысле, все должны приложить все усилия. А журнашлюшки выдернули мысль и поместили ее в заголовок, как основной позыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Лизы Петрову предложили минимально возможную зп, но он отказался.

Я думаю ОК действительно с Марусей и ФИ переговоров не вела в последнее время,

(ну хотя бы потому что, опять же со слов Лизы, Оксана будет работать в Катере)

возможно сам Петров вел с ними переговоры - ну после того как отказался от Катера.

Это со слов WaveMeUp. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилить 70 страниц не могу. Что нового? Никто не обижает вас? :)

Ты всё пропустил? Короче, коротко: друг ВП говорит что Вит в ФИ, сам Вит партизанит, Разия уже на сайте своём шильдик Маруси прикрутил и посадил себя на место Глока, Гарде сегодня прессуху вечерком собирает чтоб объявить о планах на год... ну и лезет в кокпит зелёного крокодила. Вот. Как-то так :)

А, еще тут говорили что ОПК на работу в катер взяли, только не сказали: кухаркой или подметайкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр то что Перес не рента, Вам показалось.... за него дали хороший куш... да про Хюлка тоже...

видели? считали? :newconfus: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордость и чувство собственного достоинства вполне может обеспечит звание боевого пилота Формула-1 , одного из 24 человек на планете...

Вас это удивит, но у многих людей амбиции повыше ваших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается напарника Пола ди Ресты, то у нас список доступных пилотов и мы очень близки к тому, чтобы принять решение о втором гонщике "Форс Индия". Могу заверить, что на Гран-при Австралии мы приедем с одной из самых интересных пар пилотов в пелетоне", — цитирует Маллью пресс-релиз команды.

Виджей не утихает, все разжигает и разжигает интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Лизы Петрову предложили минимально возможную зп, но он отказался.

Я думаю ОК действительно с Марусей и ФИ переговоров не вела в последнее время,

(ну хотя бы потому что, опять же со слов Лизы, Оксана будет работать в Катере)

возможно сам Петров вел с ними переговоры - ну после того как отказался от Катера.

С моих слов, я просто предположил... Но это как часть теории бреда, не больше. По мне так вполне вероятно, что действительно никто не вёл переговоров и ждали решения Катера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр то что Перес не рента, Вам показалось.... за него дали хороший куш... да про Хюлка тоже...

У вас есть подтверждение? Кто и кому давал? Какой смысл бизнесмену, главе компании со множеством акционеров, нести деньги в чёрную и не получать за это ничего?Как он отчитываться будет? В Ф1 полно меценатов? Почему тогда Оксана с ними не связалась? Я писал прямо обратную информацию, причём мои оппоненты так и не смогли оспорить слова руководителя Макларена и Telmex, всё свелось к личному мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...