Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

По РБК пишут, что Разия в Марусе :cry2:

Российские сми берут новости с этого форума - какой смысл их снова здесь повторять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может те, с кем он общается, даже не знают о существовании нашей маленькой психушки :D

Я бы не был так уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Лизы Петрову предложили минимально возможную зп, но он отказался.

Я думаю ОК действительно с Марусей и ФИ переговоров не вела в последнее время,

возможно сам Петров вел с ними переговоры - ну после того как отказался от Катера.

Правильно,Кова слил Виту и получает 4 ляма,а Вит взял 10 место в кк,10 лямов от Берни,и ему не могут платить те же 4 ляма??? МАРАЗМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости про Ван дер Гарде будут сегодня после 18:30 МСК

Твиттер уже полчаса как пестрит новостями о нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такое мнение:

Если все плохо, Гидо в Катер на наше место, другие команды на самом деле даже не рассматривались - то, вот чего сейчас то выжидать... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что смущает...

2 месяца ожидания Катера, инфа про подписание, подтвержденные росверты. Казалось бы, все готово. Только объявите. Но нет. Вместо этого сажают Гарде. Абитуль (или как там его) не дурак. И понимает, что лучше иметь опытного Петрова к юнцу Пику, чем, по сути, двоих новичков (Пик с керсом не работал). Странно это... Скорее всего, табу было с нашей стороны. А, если оно было с нашей, то, соответственно, есть другой, более оптимальный вариант. Если с Марусей переговоры никто не вел, то остаются форсы... И тут появляется этот твит, Виталик летит (предположительно (друг написал)) в Лондон, а ФИ не объявляют второго пилота на презентации...

Ничего не хочу сказать этим постом, но что-то вырисовывается. Только интервью ОК не вписывается. Но верить ей - себя не уважать.

Ждем-с :)

Тогда печально

ОК как раз и говорила,что ВР будут разговаривать с двумя командами - какая больше подойдёт под их концепт сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,Кова слил Виту и получает 4 ляма,а Вит взял 10 место в кк,10 лямов от Берни,и ему не могут платить те же 4 ляма??? МАРАЗМ!

4 многовато конечно, но 1,5 - 2 могли бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь можно кричать что все пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеоесное вырисовывается желание ФИ. Пишут, что им нужен пилот, а не деньги.

Second Force India seat not about money: http://en.espnf1.com....source=dlvr.it

"ВР будут разговаривать с двумя командами - какая больше подойдёт под их концепт сотрудничества."

Возможно, Макс был прав в своих размышлениях.

Начинаетсться складывать пазл. Или мне это очень хочеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что смущает...

2 месяца ожидания Катера, инфа про подписание, подтвержденные росверты. Казалось бы, все готово. Только объявите. Но нет. Вместо этого сажают Гарде. Абитуль (или как там его) не дурак. И понимает, что лучше иметь опытного Петрова к юнцу Пику, чем, по сути, двоих новичков (Пик с керсом не работал). Странно это... Скорее всего, табу было с нашей стороны. А, если оно было с нашей, то, соответственно, есть другой, более оптимальный вариант. Если с Марусей переговоры никто не вел, то остаются форсы... И тут появляется этот твит, Виталик летит (предположительно (друг написал)) в Лондон, а ФИ не объявляют второго пилота на презентации...

Ничего не хочу сказать этим постом, но что-то вырисовывается. Только интервью ОК не вписывается. Но верить ей - себя не уважать.

Ждем-с :)

Тогда печально

максимум - 3-м в ФИ с прицелом на 2014... в этом году слишком большая очередь и денег нет... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Интеоесное вырисовывается желание ФИ. Пишут, что им нужен пилот, а не деньги.

Second Force India seat not about money: http://en.espnf1.com....source=dlvr.it

Значит Петров уже там, ну раз нужен пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеоесное вырисовывается желание ФИ. Пишут, что им нужен пилот, а не деньги.

Second Force India seat not about money: http://en.espnf1.com....source=dlvr.it

чего за ссылка то? битая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 многовато конечно, но 1,5 - 2 могли бы!

Если память не изменяет, спонсорские пакеты: Виталик 10$ , Гарде 8$.

При з п в 2$ команда получает такой же пакет как у Гарде.

Что то, тут, не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего за ссылка то? битая :)

Вот http://en.espnf1.com..._source=dlvr.it

Форс-Индия заместитель руководителя команды Боб Fernley говорит, что команда не приоритет денег или технических связей для своего второго сиденья водителя. Адриан Сутиль и Жюль Бьянки были сильно связаны с сиденьем рядом Пол ди Реста в этом сезоне, с Бьянки Ferrari ассоциации потенциально ведет к сделке поставки двигателей в 2014 году. Тем не менее, в то время как Fernley признает, что оба водителя являются кандидатами, он говорит, что есть больше водителей в кадре и что решение не будет принято только после первого теста. "Решение, которое мы сделаем будет на пользу команде, и это не обязательно означает, что это финансовое требование, на самом деле это очень маловероятно, что будет", сказал Fernley. "То, что мы пытаемся взглянуть на убедившись, что у нас есть наши программы в будущем, где мы хотим, чтобы они идут, и в течение следующей недели или около того мы должны быть в состоянии поместить все, что на место. Акционеров являются ключевыми людьми в определении того, что они ищут в долгосрочной перспективе. "Там элемент, куда мы хотим идти в 2014 году, но это только одна часть целого уравнения Да, мы пытаемся сбалансировать все, но это только одна часть;., Было бы слишком упрощенным, чтобы просто сказать, что это связано . для двигателя, потому что это не так на всех нас всегда были эти мифические истории о Павле ближайшие связаны с Mercedes и это полная ерунда - нет ссылки на Павла и Mercedes бы то ни было там очень сильная связь между Жюлем и Ferrari -. конечно - но это не контингент ".

В частности на вопрос о потенциальных кандидатов, Fernley ответил: "По крайней мере, Жюль и Адриан, абсолютно ... Я думаю, мы не должны закрывать все двери OFF". Fernley признался, что уход Нико Хюлькенберг стал неожиданностью для команды и оставил ее неподготовленной, чтобы заменить его. "Люди, мы смотрим на это очень, очень высокого уровня, но я думаю, что если мы вернемся немного, мы не ожидали Нико идти так что это было для нас неожиданностью. Все, что мы делаем, убедившись, что мы Есть точка и пересечь Ts, прежде чем сделать следующий шаг, и что мы получили право контрактов на место, чтобы убедиться, что мы предлагаем, что мы хотим идти вперед. "Я думаю, что элемент мы не были готовы к Жюль пойти на этот шаг [в гонке на сиденье]. Мы смотрели на длительный период времени, что мы смотрели на так нет, не является элементом с точки зрения способностей Jules '- он, очевидно, первоклассный гонщик - то, что случилось с уходом Нико, что он только что приняли нас из зоны комфорта в плане того, где мы были желающие планирую идти вперед ... Jules является важным кандидатом на то, что что мы делаем, а также Адриана и нескольких других "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упираться из-за зарплаты в Ф1, это надо иметь уровень не Виталия (не в обиду) или надо иметь запасной вариант... или не иметь мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без спонсорского пакета трудно на начальном этапе карьеры, а если пилот себя в первом сезоне проявил, то его и без денег на зарплату возьмут и без спонсоров.Недавние примеры - Хюлькенберг и Перес без Telmex в Макларене.Да и Кобаяши уже 3 года без японских спонсоров и всяких миллионных пакетов гонялся и Япония за ним не стояла :) А за Виталия все три года платили и теперь придётся.Всё-таки я бы не стал так категорично утверждать, будущие топы пробиваются сразу им не нужно время на раскачку, да и вообще в жизни редко когда дают годы на раскачку и вторые-третьи шансы.

Про Переса и тельмекс, пока не все известно. Кобы скорее не будет уже в ф1. Хайдфильда нет, Трули нет, Ковы почти нет в ф1 и т.д. И все эти изменения произошли за последние годы. А те про кого Вы написали их единицы, а пилотов 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что смущает...

2 месяца ожидания Катера, инфа про подписание, подтвержденные росверты. Казалось бы, все готово. Только объявите. Но нет. Вместо этого сажают Гарде. Абитуль (или как там его) не дурак. И понимает, что лучше иметь опытного Петрова к юнцу Пику, чем, по сути, двоих новичков (Пик с керсом не работал). Странно это... Скорее всего, табу было с нашей стороны. А, если оно было с нашей, то, соответственно, есть другой, более оптимальный вариант. Если с Марусей переговоры никто не вел, то остаются форсы... И тут появляется этот твит, Виталик летит (предположительно (друг написал)) в Лондон, а ФИ не объявляют второго пилота на презентации...

Ничего не хочу сказать этим постом, но что-то вырисовывается. Только интервью ОК не вписывается. Но верить ей - себя не уважать.

Ждем-с :)

Гипотеза (всё более и более вероятная): Катер с Оксаной подготовили вариант контракта (может быть, ОК даже подписала его по доверенности). Но этот вариант, похоже, не устроил Виталия (он ведь тоже человек взрослый и может иметь свой взгляд на контракт). Наверное, Катеру были высказаны замечания и/или выдвинуты встречные предложения (и отозвана доверенность?). Оксана обиделась и самоустранилась. Катер, глядя на ОК (это они ведь трудоустраивают ОК?), тоже стал спускать переговоры на тормозах. Виталий (и его близкие?) стали искать другие возможности трудоустройства. ... Итог. скоро. будет. известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум - 3-м в ФИ с прицелом на 2014... в этом году слишком большая очередь и денег нет... :unknw:

http://en.espnf1.com/forceindia/motorsport/story/99656.html?CMP=OTC-RSS;utm_medium=twitter;utm_source=dlvr.it

Нужен пилот, а не деньги. Так что все шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилить 70 страниц не могу. Что нового? Никто не обижает вас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, теперь почитал... хммм...

Коротко что понял: Бьянки и Сутиль, конечно, кандидаты в ФИ но далеко не единственные и, как я понял, не в первом приоритете. На спонсорские пакеты они не смотрят, в приоритете гоночные показатели. Ну и жалеют об уходе Хюлька.

Так, а из серьёзных претендентов кто остаётся еще? Сенна, кмк, Виталию не конкурент, тут фамилия вопрос не закроет, остаётся только Камуи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но похоже Виталик берет в привычку, начинать сезон с вторых тестов.

4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поздравить ОК. Операция по удалению ярлыка ренты прошла успешно.Петров теперь не рента,а зазнавшаяся и обнищавшая рента .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без спонсорского пакета трудно на начальном этапе карьеры, а если пилот себя в первом сезоне проявил, то его и без денег на зарплату возьмут и без спонсоров.Недавние примеры - Хюлькенберг и Перес без Telmex в Макларене.Да и Кобаяши уже 3 года без японских спонсоров и всяких миллионных пакетов гонялся и Япония за ним не стояла :) А за Виталия все три года платили и теперь придётся.Всё-таки я бы не стал так категорично утверждать, будущие топы пробиваются сразу им не нужно время на раскачку, да и вообще в жизни редко когда дают годы на раскачку и вторые-третьи шансы.

пр то что Перес не рента, Вам показалось.... за него дали хороший куш... да про Хюлка тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упираться из-за зарплаты в Ф1, это надо иметь уровень не Виталия (не в обиду) или надо иметь запасной вариант... или не иметь мозгов.

А может просто иметь гордость и чувство собственного достоинства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, спонсорские пакеты: Виталик 10$ , Гарде 8$.

При з п в 2$ команда получает такой же пакет как у Гарде.

Что то, тут, не так...

может нет 10? может 5 только... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...